Ошибка b2256 форд фокус 2

Принцип действия

ПРИМЕЧАНИЕ: После установки нового общего электронного модуля (GEM) следует настроить его конфигурацию. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.

GEM постоянно контролирует все подсистемы на наличие проблем. Если в одной из подсистем обнаружена проблема, GEM запишет информацию о проблеме в форме диагностического кода неисправности (DTC). Положение переключателя зажигания очень важна для функции GEM. Часто хаотичное или неожиданное функционирование GEM можно проследить по проблемам, связанных с входными сигналами переключателя зажигания.

Осмотр и проверка

1. Проверьте жалобу клиента.

2. Визуально осмотрите на наличие очевидных признаков электрических повреждений.

Таблица визуального осмотра

Электрические факторы:

  • Плавкий предохранитель(и) центральной электрораспределительной коробки (CJB)
  • Жгут электропроводки
  • Штекерный разъем(ы).
  • Электрическая цепь(и)

3. Если проблема остается после осмотра, подсоедините диагностический разъем к штекерному разъему канала передачи данных (DLC), расположенному под панелью приборов, и выберите из меню диагностического прибора проверяемый автомобиль. Если диагностический прибор не связывается с автомобилем:

  • проверьте, правильно ли установлена программная карта.
  • проверьте соединения, идущие к автомобилю.
  • проверьте положение переключателя зажигания.

4. Если диагностический прибор все еще не связывается с автомобилем, обратитесь к руководству по обслуживанию диагностического прибора.

5. Выполните диагностическую проверку КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ. Если диагностический прибор реагирует:

  • CKT914, CKT915 or CKT70 = ALL ECUS NO RESP/NOT EQUIP, За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.
  • NO RESPONSE/NOT EQUIP for GEM, Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
  • SYSTEM PASSED, извлеките и запишите постоянные диагностические коды неисправности (DTC), сотрите постоянные DTC и выполните диагностику с самопроверкой для GEM.

6. Если извлеченные DTC относятся к проблеме, перейдите к Указателю диагностических кодов неисправности (DTC).

7. Если не извлечены никакие DTC, связанные с проблемой, обратитесь к соответствующему разделу Руководства для станций технического обслуживания, чтобы продолжить диагностику.

Таблица диагностических кодов неисправности (DTC)

DTC

Наименование

Причина

Действия

B1202

Разрыв электрической цепи топливного датчика

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B1204

Короткое замыкание электрической цепи топливного датчика на «массу»

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B1231

Превышение порога продольного ускорения

Модуль управления вспомогательной удерживающей системой (RCM)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1244

Неисправность электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1245

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле работы электродвигателя стеклоочистителя заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1300

Неисправность электрической цепи замка двери с электроприводом

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1309

Короткое замыкание электрической цепи замка двери с электроприводом на «массу»

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1310

Неисправность электрической цепи отпирания двери с электроприводом

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1315

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1316

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи катушки реле энергосберегающего устройства аккумулятора

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1317

Высокое напряжение аккумулятора

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1317

Высокое напряжение аккумулятора

Модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS)

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1318

Низкое напряжение аккумулятора

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1318

Низкое напряжение аккумулятора

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1318

Низкое напряжение аккумулятора

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 414-01.

B1319

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1325

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1326

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи лампы неплотного закрытия двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1327

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия двери пассажира

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1331

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия крышки багажного отделения

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1335

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия правой задней двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1341

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания двери с электроприводом

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1342

Щиток приборов неисправен

Щиток приборов

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый щиток приборов. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1342

RCM неисправен

RCM

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый RCM. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1342

Модуль ABS неисправен

Модуль ABS.

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый модуль ABS. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1342

GEM неисправен

GEM

СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку. Если извлечен DTC B1342, УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

B1343

Неисправность электрической цепи входного сигнала обогрева стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1349

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1350

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1352

Неисправность электрической цепи наличия ключа в замке зажигания

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-09.

B1359

Неисправность электрической цепи Run/Acc (Работа/ аксессуары) зажигания

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B1426

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00.

B1428

Неисправность электрической цепи контрольной лампы ремней безопасности

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-00.

B1438

Неисправность электрической цепи переключателя выбора режимов стеклоочистителей

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1446

Неисправность электрической цепи восприятия парковочного положения стеклоочистителей

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1451

Неисправность электрической цепи переключателя задержки очистителей/ омывателей

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1462

Неисправность переключателя ремней безопасности

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1470

Неисправность электрической цепи входного сигнала контрольной лампы фар

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1499

Неисправность электрической цепи контрольной лампы левого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1503

Неисправность электрической цепи контрольной лампы правого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1519

Неисправность электрической цепи переключателя капота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.

B1549

Короткое замыкание на + аккумулятора главного переключателя электропривода подъемников

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1550

Короткое замыкание на «массу» главного переключателя электропривода подъемников

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B1551

Неисправность электрической цепи отпирания крышки багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1553

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи отпирания крышки багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1554

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи отпирания крышки багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B1571

Неисправность электрической цепи неплотного закрытия левой задней двери

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B1611

Неисправность переключателя выбора режимов стеклоочистителя заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B1810

Неисправность электрической цепи входного сигнала переключатель фонарей заднего хода

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1869

Разрыв электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1870

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи контрольной лампы подушек безопасности

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1871

Неисправность модуля отключения подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1875

Неисправность электрической цепи сигнала указателей поворота/ переключателя аварийной световой сигнализации

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B1876

Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1876

Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1877

Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1878

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1880

Неисправность электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1881

Разрыв электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1882

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1885

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1886

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя натяжителя ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1915

Неисправность электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1916

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1920

Неисправность электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1925

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1932

Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1933

Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1934

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1935

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1936

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1938

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1992

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1993

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1994

Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1995

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1996

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1997

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1998

Разрыв электрической цепи боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B1999

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2107

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2108

Неисправность переключателя цилиндра замка багажника

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B2110

Разрыв электрической цепи реле электродвигателя очистителей лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2112

Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя установки двери водителя

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B2113

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала обогрева лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2114

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи входного сигнала омывателей лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2115

Короткое замыкание на «массу» входного сигнала омывателя стекла заднего окна

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-16.

B2116

Неисправность, заключающаяся в заедании переключателя переустановки двери водителя

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14.

B2117

Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2118

Низкая емкость воспламенителя боковой подушки безопасности со стороны пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2141

Ошибка памяти NVM

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2143

Ошибка памяти NVM

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

B2226

Внутренняя неисправность переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2227

Неисправность в передаче данных водителю от переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2228

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2229

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2230

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2231

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2232

Разрыв электрической цепи подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2233

Разрыв электрической цепи подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2234

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности водителя — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2235

Низкое сопротивление электрической цепи воспламенителя газогенератора подушки безопасности пассажира — Контур №2

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2248

Неисправность электрической цепи катушки реле обогрева лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B2256

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи реле обогрева лобового стекла

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-11.

B2279

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи сигнала работы двигателя

GEM

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

B2281

Короткое замыкание на «массу» переключателя правого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2282

Короткое замыкание на «массу» переключателя левого указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2283

Короткое замыкание на + аккумулятора звукового сигнала указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2284

Короткое замыкание на «массу» звукового сигнала указателя поворота

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-01.

B2369

Короткое замыкание на «массу» запроса звукового сигнала

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2433

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2434

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2435

Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности водителя вне рабочего диапазона

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2437

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2438

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2439

Сопротивление электрической цепи переключателя замка ремня безопасности пассажира вне рабочего диапазона

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2477

Ошибка конфигурации модуля

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.

B2477

Ошибка конфигурации модуля

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-01.

B2494

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.

B2496

Короткое замыкание «массу» электрической цепи выходного сигнала звукового сигнала противоугонной сигнализации

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 419-01A / 419-01B.

B2555

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи выходного сигнала потолочной лампы

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 417-02.

B2852

Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи правого дополнительного датчика

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2853

Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи левого дополнительного датчика

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2854

Неисправность идентификации левого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2855

Короткое замыкание на «массу»/ + аккумулятора электрической цепи переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2856

Неисправность идентификации переднего датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2873

Внутренняя неисправность левого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2874

Внутренняя неисправность правого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

B2875

Неисправность идентификации правого датчика удара

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

C1095

Неисправность электрической цепи электродвигателя гидравлического насоса ABS

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1141

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1142

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1143

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости левого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1144

Неисправность, заключающаяся в отсутствии зубьев на импульсном колесе датчика скорости правого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1145

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1155

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1165

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости правого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1175

Неисправность электрической цепи входного сигнала скорости левого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1233

Отсутствие входного сигнала скорости левого переднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1234

Отсутствие входного сигнала скорости правого переднего колеса,

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1235

Отсутствие входного сигнала скорости правого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1236

Отсутствие входного сигнала скорости левого заднего колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1267

Временное отключение функций ABS

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1277

Неисправность электрических цепей 1 и 2 угла поворота рулевого колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1278

Сбой в подаче сигналов 1 и 2 угла поворота рулевого колеса

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1279

Неисправность электрической цепи датчика скорости рысканья

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1280

Сбой в подаче сигнала датчика скорости рысканья

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1281

Неисправность электрической цепи поперечного акселерометра

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1282

Сбой в подаче сигнала поперечного акселерометра

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1288

Неисправность электрической цепи входного сигнала главного датчика давления

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1730

Опорное напряжение вне рабочего диапазона (+5В)

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

C1947

Короткое замыкание на «массу» электрической цепи переключателя положения направляющих сиденья

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

C1948

Сопротивление электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья вне рабочего диапазона

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

C1982

Короткое замыкание на + аккумулятора электрической цепи переключателя положения направляющей сиденья

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

P1197

Неисправность электрической цепи переключателя пробега

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

P1778

Неправильное функционирование электрической цепи I/P реверса коробки передач

GEM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

U1009

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для крутящего момента двигателя

Модуль ABS

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 206-09A / 206-09B / 206-09C.

U1027

Недействительность или отсутствие данных для частоты вращения двигателя

Щиток приборов

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1027

Недействительность или отсутствие данных шины SCP (J1850) для частоты вращения двигателя

Модуль ABS

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1041

Недействительность или отсутствие данных по скорости автомобиля

Щиток приборов

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1073

Недействительность или отсутствие данных по охлаждающей жидкости двигателя

Щиток приборов

Смотрите Руководство по диагностике силового агрегата (PC/ED).

U1123

Недействительность или отсутствие данных для одометра

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 413-01.

U1262

Неисправность шины передачи данных

Щиток приборов

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418-00.

U2027

Неисправность передачи данных левого датчика удара (Не SCP)

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

U2028

Неисправность передачи данных правого датчика удара (Не SCP)

RCM

За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-20A / 501-20B.

Таблица признаков неисправности

Состояние

Возможные Причины

Действие

•Отсутствует связь с общим электронным модулем (GEM)

•Плавкий предохранитель(и) CJB

•Электрическая цепь(и).

• GEM

• Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E .

PINPOINT-ТЕСТ E: ОТСУТСТВИЕ СВЯЗИ С ОБЩИМ ЭЛЕКТРОННЫМ МОДУЛЕМ (GEM)

СОСТОЯНИЯ

ПОДРОБНОСТИ/РЕЗУЛЬТАТЫ/ДЕЙСТВИЯ

E1: ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗАЖИГАНИЯ — МОНИТОРИНГ ПАРАМЕТРОВ PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, И IGN_S

1 Введите положение OFF.

2 Подсоедините диагностический инструмент.

3 Проведите мониторинг PID GEM: IGN_A, IGN_O/L, IGN_R, и IGN_S при повороте переключателя зажигания через положения START, RUN, OFF и ACC.

• Значения PID GEM соответствуют положениям переключателя зажигания?

Да

Перейдите к E2 .

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ рассматриваемую электрическую цепь зажигания (RUN/ACC: электрическую цепь 155-AA17 (черно-желтую), KEY IN: В 305-TA31A (красно-черную), электрическую цепь нерабочего положения 315-TA3232 (черно-белую)). СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E2: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-DK20 (ОРАНЖЕВО-ЗЕЛЕНОЙ) И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ 29-M11 (ОРАНЖЕВО-БЕЛОЙ) НА НАЛИЧИЕ НАПРЯЖЕНИЯ

1 Введите положение OFF.

2 Отсоедините C103 GEM..

3 Измерьте напряжение между штырем 5 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-DK20 (оранжево-зеленой), со стороны электропроводки, и «массой», и штырем 1 разъема C103 GEM, электрической цепи 29-AA17 (оранжево-белой), со стороны электропроводки, и «массой».

• Напряжение больше 10 В?

Да

Перейдите к E3 .

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрические цепи питания. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E3: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 31-DK20 (ЧЕРНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Отсоедините C101 GEM.

2 Измерьте сопротивление между штырем 5 разъема C101 GEM, электрической цепи 31-DK20 (черной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

Да

Перейдите к E4 .

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

E4: ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ GEM 91-DK20 (ЧЕРНО-КРАСНОЙ) НА НАЛИЧИЕ РАЗРЫВА

1 Измерьте сопротивление между штырем 1 разъема C104 GEM, электрической цепи 91-DK20 (черно-красной), со стороны электропроводки, и «массой».

• Сопротивление меньше 5 Ом?

Да

УСТАНОВИТЕ новый GEM. ОБРАТИТЕСЬ к гл. «Общий электронный модуль», представленной в этом разделе. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

Нет

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ электрическую цепь. СОТРИТЕ коды DTC. ПОВТОРИТЕ самопроверку.

* Ответ этого пользователя не является экспертным

c1143 ошибка по датчику скорости заднего левого колеса
в1244 ошибка по заднему стеклоочистителю(реле)
в1428 лампа непристёгнутого ремня
u1073 неверные данные температуры
p0460 датчик уровня топлива
p1289 датчик температуры

Обычный сентябрьский день, обед. Сажусь в машину, поворачиваю ключ, и начинает моргать лампочка иммобилайзера. Если повернуть «дальше», крутит стартер, но, авто естественно не заводится. Нет проблем — скидываем клемму с аккума на 5 минут, пытаемся снова. Из под капота идет дым, появился запах жженой проводки. Ясно-понятно, все плохо. Оставляем машину, идем мусолить тему.

Дым не относится к теме иммобилайзера, но мысль о том, что проводка плавится сильно беспокоила. То, что рано или поздно проблему с иммо мы решим, была ясна, а вот то, что может что-то загореться, совсем не радовало. Поэтому проблему с проводкой решали перед тем, как решать иммо.

Решений «простых», что называется, на коленке не было, да и в электрике 0, поэтому везем в гаражный автосервис по близости. Через 2-ое суток сообщают, что мозги полетели (не отвечают). Теоретически, идея рабочая, т.к. буквально за 10 минут до проблем с иммо, я «чуть-чуть» сел защитой на люк по дороге (не удачно повернул), поэтому начинаем искать мозги, параллельно копошась в машине. Мозги на авито около 7 тысяч + их надо прошить. Идея не очень. Откладываем покупку до лучших времен. На вопрос, почему дым и запах, сказали, что генератор «ржавый». Ясно-понятно, что ни хрена не смотрели.

Отдираем все, что отдирается. «На коленке». Неудобно, некрасиво и непонятно :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Вскрываю мозги (в автосервисе это делать отказались, со словами это сложно и долго). По периметру герметик, срезаем ножом. Загнутые пластины отгибаем. 10 минут времени. Вскрывал чтобы проверить теоретически попадание воды (летом я попал в лужу, поэтому могло и такое быть) или на предмет «испорченности» (что-то сгорело/отвалилось). При таком слое герметика — мозги можно просто кинуть в бочку с водой — ничего им не будет.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Пока занимался разбором мозгов, звонил в различные сервисы. Несколько человек сказали, что мозги просто так никуда не улетают, ищи проблемы в другом месте. Ок, продолжаем.

Машину доталкиваем до гаража, разбираем.

Для начала решаем вопрос с проводкой. Нашли — оплавился провод (3M5T-18C942). Находится под коробкой для аккума и воздуханом. Стоимость около тысячи рублей + 100 лет ждать доставку. За 15 сантиметров и 2 клеммы — 800 рублей! Ничего сложного, делаем этот провод сами и заменяем. Последствия ликвидировали, ищем причину оплавления. Причина рядом — минус от аккума не был закреплен на коробку. Просто болтался. И весь ток пошел через этот тонкий проводок.
Закрепили, все нормально (кстати, стартер после этого ого-го как начал бодрее крутить).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Возвращаемся к нашим баранам, а именно начинаем проверять возможную проблему с иммо по списку. Список возможных причин, собран из форумов и документации.

Моргает иммобилайзер, возможные причины (собирательная инфа из сети. каждый из пунктов это отдельное решение проблемы с иммо):
— 67 предохранитель под бардачком, вся соль в том, что он был целым… вот только кода я его вынул на его контактных губках был желтый налет(даже не окислился он, как будто нагар), который препятствовал прохождению тока.
— За панелью приборов в жгуте две точки соединения обжимкой, одна распалась, запаял, всё заработало.
— Клеммы гнезда предохранителя были разболтаны что приводило к плохому контакту и отключении блока двигателя.
— Шина CAN высокоскоростная, которая идет от PCM и ESP соединяется с ЭГУР рядом с самим ЭГУР (40 см от него), затем проводка идет в салон. Я долго искал причину несрабатывания иммобилайзера и появления ошибок ESP, пока около ЭГУР не нашел плохое соединение. Если двигатель 1,8 и 2,0, то его можно увидеть, сняв правую по ходу движения фару. Затем на ЭГУРе находим правый по ходу движения разъем (это CAN шина), далее смотрим два провода бело-красный и сине-красный идем вдоль них, доходим до раздвоения этих проводов, два провода идут в салон, два к ЭБУ. Т.е. при разрыве в этом месте приборка не будет определять ключи, но если был кратковременный контакт, машина заводится и едет, даже при ошибках на приборке.
— Стучите достаточно сильно по верхней части над панелью. Если увидите западание стрелок, прочерки на бортовике, это точно она.
— Поставил на сигнализацию, затем снял. Все заработало.
— Обрыв проводки реле РСМ (реле силовой мощности).
— Высунул-всунул датчик на генератор.
— Что то про колодку под АКБ — плохой контакт.
— Разъем C113 за бардачком плохо контачил.
— Оказался перетерло жгут который идет от блока предохранителей к двигателю, перетерло об крепление коробки и пробивало на массу, болт был как от сварки, а на проводе только нарушена изоляция.
— Перегнил провод идущий от блока управления двигателя к приборке.
— Сгнившие провода под предохранителями, под капотом и где-то в р-не генератора.
— Плохо была одета фишка на блоке предохранителей.
— Сгнило несколько проводов в блоке предохранителей под капотом.
— Проводка CAN — обрыв, перетерлось. (приборка, около возд. фильтра, под капотом)
— 3А — предохранитель сгорел.
— Подскаженный аккум.
— Плохая пайка приборной панели.
— И конечно же, возможны проблемы с самим иммо/ключом/антенкой и т.д.

Пока собиралась эта информация, параллельно она же и проверялась. Берем мультиметр и вперед!

Первое — снимаем салонный блок предохранителей. Прозваниваем предохранители, вроде все ок.

Второе — снимаем приборку. Смотрим на предмет плохой пайки. Вроде все ок.

Третье — идем к CAN-шине, которая около ЭГУР. Прозваниваем до блока предохранителей под капотом, все звонится.

Четвертое — разбираем подкапотный блок предохранителей. (это тихий ужас — проводов неимоверная куча). Прозваниваем 3A-предохранитель и реле. Все работает.

Пятое — разбираем кожухи рулевой, снимаем магнитолу, бардачок и все что мешается — проходимся по проводкам от замка зажигания до сигнализации. Также — все целое.

Тут нахожу bluetooth OBD-модуль. Думаю, а может просто сделать диагностику и нам покажут коды ошибок? Ну, конечно. Ни одна программа со смартфона авто не увидела. А значит, проблема в мозгах. Пока читал про то, как пользоваться OBD, нашел инфу, что в самой приборке можно войти в режим самодиагностики.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Первое и самое легкое — моргает иммо не просто так. Через некоторый промежуток времени, лампочка начнет отмаргивать определенным образом и покажет вам код ошибки.

Вставляем ключ, включаем зажигание, некоторое время лампа ИММО будет часто моргать, а потом (примерно через минуту) лампа начнёт выдавать код ошибки. Например, две вспышки — перерыв, пять вспышек — перерыв и т. д., это будет означать ошибку 25. Смотрим таблицу ошибок, и делаем выводы.

Первое число — это код ошибки DTC.
Второе — мигающий код.
Третий пункт — о чем ошибка.
В скобках — возможная причина.

B1681, 1 1. Не принимается сигнал приемопередатчика PATS.(Электропроводка приемопередатчика PATS, электрический разъем приемопередатчика PATS, приемопередатчик PATS, PCM или щиток приборов)
B1232 или B2103, 1 2. Неисправность катушки антенны приемопередатчика PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Приемопередатчик PATS, крепление приемопередатчика PATS)
B1600, 1 3. Ключ, не являющийся ключом PATS, или поврежденный закодированный ключ зажигания, или не принят код ключа, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS)
B2431, 1 3. Сбой при программировании транспондера PATS. Только закодированный транспондер, двигатель автомобиля не запускается. (Ключ зажигания)
B1602, 1 4. Частичное считывание кода ключа PATS, двигатель автомобиля не запускается. (Закодированный ключ зажигания PATS, приемопередатчик PATS)
B1601, 1 5. Неправильный код ключа. Не запрограммированный для PATS ключ (формат кода ключа правильный). Двигатель автомобиля не запускается (задействовано 20-секундное анти-сканирование) Закодированный ключ зажигания PATS
U2510, 1 6. Канал связи CAN между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается. (Электрическая цепь, PCM или щиток приборов)
B1213, 2 1. Количество запрограммированных закодированных ключей PATS меньше минимального значения, двигатель автомобиля не запускается. (Неправильное количество запрограммированных или закодированных для PATS ключей зажигания)
B2141, 2 2. Ошибка конфигурации NVM. Отсутствует обмен кодами безопасности между PCM и щитком приборов, двигатель автомобиля не запускается.(PCM или щиток приборов)
B2129, 2 3. Несогласование данных (полученные данные не соответствуют ожидаемым данным). Сообщения безопасности между PCM и щитком приборов не согласованы одно с другим, двигатель автомобиля не запускается. (PCM или щиток приборов
Предполагается установка нового PCM)
P1260, — -. РСМ дезактивизирован. (PCM или щиток приборов)

У меня был 16.

Второе — можно войти в режим самодиагностики приборки. Для этого —

Режим самодиагностики (дорестайл):
— зажимаем кнопку сброса пробега
— поворачиваем ключ
— ждем пока не начнется режим самодиагностики
— нажатиями на кнопку сброса пробега — переходим от одной информации к другой.

Тест покажет вам информацию, в т.ч. и о напряжений (мне было интересно узнать это, т.к. аккум был уже почти убитый)

Показывает следующие ошибки:
— D900 -> U1900 — дефект соединения CAN — ошибка приема.
— E510 -> U2510 — некорректные данные CAN (или недействительные или отсутствующие данные для обеспечения охраны автомобиля или канал связи CAN между PCM и щитком приборов «тупит»).
— D147 -> U1147 — Неправильные данные кода ключа (или используется неверный ключ).
— 9600 -> B1600 — Система PATS сигнал транспондера ключа зажигания не получен.
— r0611 -> P0611 — Производительность контрольного модуля топливного инжектора.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Описание ошибок есть в сети, и самые базовые легко найти. Я старался искать информацию и в англоязычном сегменте. Например — www.autocodes.com/p0611_ford.html

Также на английском, но все спокойно переводится — отличная инфа по этому поводу (и порядок действий!), доступна здесь — manual.rotarycars.ru/BHE090201077W12.html, manual.rotarycars.ru/BHE0…0255430W05.html#wp1025486 .

Ошибки на приборке и на сайтах отличаются. Алгоритм перевода одного формата в другой следующий (инфа с ффклуба, вроде бы):
0xyz=P0xyz;
1xyz=P1xyz;
5xyz=C1xyz;
9xyz=B1xyz;
Axyz=B2xyz;
Dxyz=U1xyz

Других сочетаний пока не видел, т.е. три последние цифры одинаковы и в четырехзначных кодах первой тоже может быть буква.

Сужаем область поиска ошибки согласно кодам DTC.

По поводу кода U2510 здесь могут быть только три причины:
1. Неисправность Щитка приборов (наиболее частая причина).
2. Неисправность РСМ.
3. Неисправность эл. проводки.

А еще точнее: либо неисправность шины HS-CAN, либо питание/заземление щитка приборов и все того же РСМ.

Радует, что проблема где-то совсем «рядом», но …

Пока тыркались туда-сюда в попытках завести авто, у приборки появились прочерки и аккум сел в 0. Зарядиться зарядился, но после 2 прокручиваний стартера, снова умер. Едем покупать аккум и согласно сообщениям в интернетах корень проблемы надо искать в приборке.

Аккумулятор выбирался из 2 возможных.

1) Varta silver dynamic F18 (серия silver, лучше чем blue).
2) Tab magic 85/800 (т.к. стоял уже Tab magic 75/720 и работал нормально).

Покупался аккум немного с большим запасом, нежели необходимо, т.к. планируется и усилитель с сабом и электроники в машине прибавляется и зима близко. Разница ощутима сразу же — стартер крутит лучше, звук на магнитоле (штатной) раньше при уровне 25 уже не прибавлялся, сейчас до 30 (максимум) можно прибавить при необходимости.

Поставили аккум, проблема не решилась. Зато уверенность, что проблема в приборной панели намного усилилась (уже и прочерки есть и сообщений, что они тупят много).

Снимаем в 5 раз приборку. Разбираем, пропаиваем разьем. Ставим обратно. 0 реакции — все тоже самое. (Так что, даже если у вас прочерки, не надо напрасно избивать приборку, в надежде что там что-то изменится).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пока занимались машиной, было несколько ситуации, когда, например включаем поворотник, а включается дальний свет, включаем печку, а она не работает и т.д. Косвенно могут быть проблемы в GEM-блоке, поэтому — снимаем еще раз GEM-блок (салонный блок предохранителей). На этот раз не просто снимаем, а разбираем его полностью (и вам советую его разобрать. почему? ответ ниже, в пунктах о «профилактике»). Тут уже было поинтереснее.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Плесень убираем спиртом и кисточками, собираем обратно, ставим. 0 — реакции. Делаем заметку, что возможно нужен будет другой GEM-блок.

Следующий этап — возможно, что-то блокирует сигнализация (сигналка Tomahawk, автозапуск starline). Разбираем бардачок, находим коробочку с сигналкой и кнопку «Override». Заходим в сервисный режим, сбрасываем все настройки до заводских. 0 — реакции.

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых охранных функций необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 9 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение -9 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Для того, чтобы вернуться к заводским установкам программируемых функций запуска необходимо:
1. Выключить зажигание.
2. Нажать кнопку «Override» 10 раз.
3. Включить зажигание (подтверждение — 10 «ЧИРПов» сирены).
4. Нажать кнопку «Override» 1 раз (подтверждение 1 «ЧИРП» сирены).
5. Нажать кн. брелока. (на сигналку поставить)

Сброшенные настройки изменили поведение ЦЗ — теперь при троганий с места, двери автоматически закрываются, при выключений авто — открываются. При открытий дверей — загорается аварийка (2 вспышки). Автозапуск стал работать без турботаймера.

Что-ж, больше ничего не остается, как подкапотный блок предохранителей и сами мозги. Берем пучок проводов который идет к БП и пучок который идет к ЭБУ. Прозваниваем те, которые отвечают за питание.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Звонится, не звонится, звонится, не звонится — тыркаем красный провод туда-сюда, слышим начала работать дроссельная заслонка иииии, собственно — ВСЁ :) Авто наполовину разобранный, как под капотом, так и в салоне, но работает.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Вообще, на этом «ремонт» авто можно считать законченным, за отсутствием ремонта, как такового. Причина — отошедший/затупивший/окислившийся проводок питания к ЭБУ — видимо произошло в момент наезда на «препятствие» (как всегда, виноваты дороги :)), далее текст о том, как собрать это все обратно и о профилактике на будущее.

Собрать машину, конечно же не так легко, как ее разобрать :) Но хотелось не просто собрать все обратно, но и по возможности что-то улучшить. Что было сделано:

1) Собираем мозги — заводской герметик хорош — даже после 2х недельного лежания, в «открытом» виде, сохраняет свои свойства. Тем не менее, до и во время загибания пластин покрываем все еще раз герметиком. После загибания — еще раз поверху.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

2) Штатные кожухи с проводки от блока предохранителей до ЭБУ — срезали, и т.к. под рукой не было ничего похожего — берем изоленту и оборачиваем тройным слоем. (В дальнейшем оборачиваем «змейной кожей» (сейчас в ее поисках)).

3) Фишки к ЭБУ — были абсолютно полностью в грязи. Возможно причина была и в этом, поэтому берем аналог WD (я использовал «Felix проникающая смазка» — отличная штука, кстати говоря). Фишки разбираем, промываем полностью и сверху и снизу. Оставляем на сутки — вымываем еще.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

4) Кладем ЭБУ обратно в корпус. Снаружи также обрабатываем герметиком.

5) GEM-блок. Тут отдельная история. У многих, были ситуации, когда этот блок портился от влажности. Причина влаги может быть и в течи печки и еще в чем-то, но после некоторых «тестов», обнаружилась вот какая штука:
Жабо, которое прилегает к лобовому стеклу, по бокам имело «дырки» — туда вся вода от дождей и уходила. А под жабо, у нас 2 силовых провода (розовые) — и вода прямиком по ним и фигачит в GEM-блок! Ради предупреждения такой историй, возьмите и загерметизируйте свое — возможно у вас тоже самое.

6) Раз уж у нас разобрано почти все под торпедой, то снимаем старую изоленту, обматываем новой, а сверху покрываем еще и антискрипом. Саму приборку тоже обклеиваем. (Разница ощутима — никаких посторонних звуков и противных скрипов пластмассы теперь почти нет)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

7) Берем полироль и отдраиваем машину :)

Отдельно — некоторые использованные ссылки и прочая информация:

Схема и номера предохранителей Форд Фокус 2 — avtoblokrele.ru/ford/blok…nitelej-ford-focus-2.html
Замена микросхемы при ошибке иммобилайзера — ffclub.ru/topic/82466/go_post/17422422/
Пропайка контактов приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/10649603/
Распиновка разъема приборки — ffclub.ru/topic/82466/go_post/16331152/
разница между елм и елс и прочая инфа про все это дело — www.drive2.ru/l/8727786/
PATS (ключи) — www.drive2.ru/l/9755344/
панель приборов — ffclub.ru/topic/82466/jum…id=10649603#entry10649603
электроника — ffclub.ru/topic/24080/jum…id=16458457#entry16458457

Блок GEM — разьемы опишу по цвету и номер ножки(на разьеме внутри)
нужно открыть черный фиксатор и вынуть разьем.
Синий-большой: Зажигание(36) — зел-жел
Масса: Черн
Габарит: (1) -Оранж-желт
Плюс: (16) — Оранж-черн
Зеленый-большой: Повороты (36,37)
Коричневый-малый(снизу) : Двери, багажник(плюсовые) — развязать диодами
Открытие багажника (минус) Черн-жел
Там и шина (если не ошибаюсь) синий и серая витая пара
Блокировка: Жгут идущий в моторный отсек (Зелен-оранж) Бензин
Блокировка дизель: правая кикпанель (Сер-черн) это где правая нога пассажира
Сопротивление CAN-шины на разъеме диагностики должно быть 60 ом.
Проверте в отдельности на PCM и GEM. на каждом должно быть 120 ом при отключенной шине.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Итого:
22 дня в гараже/на форумах, 20 пончиков, 7 термосов с чаем, разобранный форд и желание докопаться до истины. Затраты (относящиеся к ремонту): изолента, герметик и аналог WD.

Вечная правда жизни в этой картинке:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

to heimos1988:

B1319 Неисправность цепи датчика открытой двери водителя

B1571 Неисправность цепи датчика открытой двери, задняя левая дверь

B1611 Неисправность цепи переключателя заднего стеклоочистителя

B1876 Неисправность цепи натяжителя ремня безопасности

B1875 Неисправность цепи сигналов поворота и аварийной сигнализации

B1244 Неитсправность цепи реле заднего стеклоочистителя

B2256 короткое замыкание на массу электрической цепи реле обогрева лобового стекла

B1428 Неисправность цепи лампы ремня безопасности

Неисправности и их устранение на АКПП Форд Фокус 2

Автомобиль Ford Focus 2 имеет отличную техническую оснащенность. Машина может работать на бензине или дизеле. Трансмиссия: АКПП или МКПП.

Особенности автоматической коробки

На модели Форд Фокус 2 может устанавливаться такой тип АКПП, как 4F27E. Она отличается надежностью, ремонтопригодностью. В ряде случаев, чтобы заменить изношенные запчасти, не требуется снятие АКПП из посадочного места.

Радиатор АКПП Форд Фокус 2 – это необходимое устройство позволяющее предотвратить перегрев коробки переключений передач, способствует продлению ее ресурса. Присутствует система ЭБУ.

Следует отметить наличие тормозной ленты, которая фиксируется на корпусе АКПП Ford Focus 2, выполнена из металлического сплава, устойчиво проявляющий себя к механическим воздействиям, имеет фрикционное покрытие. Болт тормозной ленты регулирует ее натяжение.

Таким образом, АКПП Форд Фокус 2 представляет собой простой в эксплуатации и управлении агрегат, отличающийся сложностью строения. Схема АКПП Ford Focus отображает наличие планетарной передачи.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Если при понижении и наборе скорости появляются толчки, теряется управление авто, целесообразно проверить качество залитой жидкости в КПП, тормозную цепь.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Таким образом, диагностика АКПП актуальна, если отсутствует возможность включения какой-либо передачи, появились шумы при смене скоростей, дерганья. Пинок может возникать в результате износа, обрыва тормозной ленты АКПП. Выполняя ремонт АКПП Форд Фокус 1 и иных поколений, рекомендуется использовать оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 ЭБУ: основные неисправности

Форд Фокус 2 оснащен электронным блоком управления, который имеет встроенную систему диагностики. Благодаря этому, водитель будет своевременно оповещен о неполадке в работе ЭСУД.

Система ЭБУ на Форд Фокус автомат включает электронный блок управления, датчики, провода. Она обеспечивает искробразование на свечах, управляет работой вентиляторов, относящихся к системе охлаждения мотора.

Одна из проблем, которые могут возникнуть с ЭБУ – поломка катушки зажигания. Как правило, из-за этого отмечается троение двигателя, пропадают холостые обороты. В профилактических целях не следует при севшем аккумуляторе в зимнее время пытаться заводить автомобиль. Также, ЭБУ следует беречь от попадания влаги или масла. В противном случае электрооборудование выйдет из строя преждевременно. При некорректной работе ЭБУ АКПП, необходимо машину отправить на диагностику для определения масштаба возникшей проблемы.

Замена трансмиссионного масла

В том случае, если на Ford Focus 2 установлена автоматическая коробка (4 ступени), то периодичность замены масла в ней составляет 70000 км пробега. Для данного автотранспорта рекомендуется использовать оригинальное топливо Mercon V. Если требуется полная замена, то расходуется 10 литров, примерно в 2 раза меньше, если выполняется частичная смена.

Позволяет контролировать уровень масла в АКПП специальный щуп. Проверка должна проводиться при прогретой коробке и работающем моторе. Осуществлять замену топлива в коробке стоит совместно с фильтрами.

Заменить масло возможно своими руками. При проведении данной процедуры стоит установить новый регулировочный болт тормозной ленты АКПП, требуется снятие поддона коробки. Через масляный щуп добавляется новое топливо. В целях профилактики стоит проверять трансмиссионное масло на чистоту. При соблюдении правил по эксплуатации транспортного средства, ремонт АКПП Ford Focus понадобится после 200000 км пробега.

Источник

Ford Focus Клуб

Неисправность АКПП — ошибка

Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 09:39

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Fordik » 04 май 2012, 09:57

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 10:40

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Val_75 » 04 май 2012, 11:24

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 11:39

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение 405-й » 04 май 2012, 20:06

Что это за диагностика, которая выдает только код ошибки, а что она значит, не понимает?

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение james » 04 май 2012, 21:03

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение 405-й » 04 май 2012, 21:12

Там радиатор скорее всего забит, вот вентилятор и включается. Но я этого не вижу, посему это предположение. И оно не стоит даже ломаного гроша.

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение Дмитрий96 » 04 май 2012, 22:40

Re: Неисправность АКПП — ошибка

Сообщение james » 04 май 2012, 23:00

Там радиатор скорее всего забит, вот вентилятор и включается. Но я этого не вижу, посему это предположение. И оно не стоит даже ломаного гроша.

Источник

Поломки АКПП с двигателем 1.6

Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись «неисп. двигателя» и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю. Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой. Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель. Вот такие пироги. Проехал на машине ровно 33 км.
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500.
Настроение поганое вообщем. Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать.

17 тр разобрать и еще за 7 тр собрать

это, скорее всего, разборка-сборка самой АКПП за 17 тр и 7 тр-снятие/установка АКПП.

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
МодулиTCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.

Mits
Я понимаю, уже курю ветку. Просто вчера человеку надо было до вечера сказать предварительтный результат.

П.С. Сам не люблю, когда задают вопросы, которые возможно уже обсуждались тут.

Вечер добрый. Может повторюсь. но подобной проблемы в интернете не нашел. Дано — ФФ2, 2007, 100 л.с. Гиа.

Сегодня вечером жена, приближаясь к дому — отметила странный рев двигателя. на бортовой компьютере — неисправность ESP. Приехал, сажу в машину — завожу. На бортовике — Неисправность коробки АКПП, неисправность ESP. мигают все передачи — то есть шкала где P,N,R,S — мигает. Через секунд 30 дикий рев из-под капота. Заглушил мотор — вышел — снизу течь (небольшой струйкой). Вечером непонятно — что это. но натекло прилично. Что может быть?? Понятно, что сервис — но к чему готовиться.
Коробка относительно новая. покупал в мае 2012 (после страрого хозяина АКПП сдохла, пришлось менять!)

AlienK
По симптомам очень похоже на Поломки АКПП с двигателем 1.6
shabalin 03 Марта 2010 — 14:30 # « »
у меня с сегоднешнего утра при заводке движка слышен удар, без толчка, и при включении задней передачи гул и вибрации немного вроде, в нейтрали и драйве все ок, гул на задней передаче уменьшается при начале движения. что это. вчера по снегу рыхлому погонял, на него грешу
# Отредактировано: 03 Марта 2010 — 14:31

Доброго вечера всем!) Вопрос небольшой подскажите, плиз.
Вчера обратился ко мне человечек с такои проблемой: у него Ford focus 2 2009 АКПП. При начале движения в режиме D у него происходит удар в коробке где-то. При включении задней такого нет.
Произошло у него после следующего: он наехал на бордюр, примяло защиту двигателя. Машина после этого не ехала. Ему ее привезли на эвакуаторе, начали заводить — заводится, но ехала только назад, на D вообще не ехала. Сняли защиту, там два проводочка были пережаты. Поменяли эти провода, вроде поехала, но начала бить. Бьет при переключении передач. Начало движения, торможение — удары чувствуются. Если тапку давить мягко — вроде нет ударов. Еще, когда он едет на типтронике (ручном управлении=)), то через определенное время рычаг автоматически перескакивает обратно (туда, где PRND)
Посмотрел ошибки:
08.01.2014 20:29:21
МодулиTCM (Модуль упр. трансмиссией)

Ошибки всего: 3
P0734 — Неправильное передаточное отношение для передачи #4 трансмиссии Статус: FF
P0761 — Проблемы или заедание в выключенном положении (SSC) Статус: FF
P0978 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи управления (SSC) Статус: FF

После диагностики почистил ошибки, ошибки пропали и при повторной диагностике не появились. Но проблема осталась. Подскажите, что это может быть и какое предположительное решение?

Извиняюсь заранее, 42 страницы лопатить времени просто нет.

Отпишусь по своеи проблеме. Решили именно заменой соленойда. Спасибо всем откликнувшимся.

Источник

Горит «Неисправность коробки передач.» Ford Focus

(FF2, Дуратех-HE, двушка, автомат — типтрник, пробег — 55 т. км) выдал такую хрень:

БК издал несколько «писков», и потом заморгал дисплей, исчезла надпись D (я в это время ехал) и загорелась надпись «Неисправность коробки пер.» и горит маленькая оранжевая лампочка на панели.

Остановился, заглушился, постоял, завелся — всё нормуль. Поехал. Через 5 — 7 минут снова такая же фиговина. Позвонил в Форд-сервис, сказали приезжайте — поглядим. Где»копать».

to drakon17: Основная в чем может загореться это в уровень масла. Масла проверяли? давно меняли? так же посмотрите какое масло в каком состояние ? Некоторые данные о возникшей неисправности в АКПП можно обнаружить из анализа состояния масла. Для этого нужно капнуть масло со щупа на белую хлопчатобумажную ткань или бумажную салфетку и провести небольшой экспресс анализ. Если имеется один из перечисленных ниже признаков, то требуется капитальный ремонт трансмиссии:

1. Масло обесцвечено и имеет черный оттенок с включениями частиц фрикционного материала.
2. В масле имеются включения частиц фрикционного материала.
3. Масло непрозрачно и кажется очень вязким (оно стало липким и прилипает к щупу для измерения уровня). Для определения вязкости можно сравнить его с новым маслом, используя для этого бумажную салфетку или полотенце. Нормальное масло легко впитывается бумажной салфеткой, в то время как масло с повышенной вязкостью впитывается очень медленно.
4. Масло пенится или пузырится. Это может быть вызвано низким, либо высоким его уровнем. Если с уровнем все нормально, то наиболее правильно предположить попадание воздуха во всасывающую полость насоса. (конец цитаты)

to drakon17: Поддерживаю Матрикса. Скорее всего, это проблема с маслом (уровень и состояние).

Масло + фильтр менялись у официалов при покупке авто буквально месяц назад, уровень проверялся после замены. Тут — всё ОК.

Кстати, о птичках — кто подскажет, как правильно посмотреть уровень масла в коробке-автомат на Фокусе?

1. Проедьте на автомобиле 30 км (20 миль) или
до тех пор, пока автомобиль не достигнет
нормальной рабочей температуры.
2. Запаркуйте автомобиль на ровной
горизонтальной поверхности и включите
стояночный тормоз.
3. Поставьте ногу на педаль тормоза, запустите
двигатель и переместите рычаг переключателя
диапазонов через все диапазоны передач.
Предоставьте достаточное время для
включения каждой передачи.
4. Установите переключатель диапазонов в
положение «P» (парковочная передача) и
оставьте двигатель работающим.
5. Извлеките щуп указателя уровня
трансмиссионной жидкости и протрите его
чистой безворсовой тканью.
6. Установите щуп указателя уровня жидкости,
удостоверившись в том, что он плотно сел в
заливную трубку.
7. Извлеките щуп указателя уровня жидкости.
Уровень жидкости должна находиться в
пределах обозначенной зон

А что тогда означает на конце щупа между метками «Мин.» и «Мак.» надпись: » 55

Messir: Установите переключатель диапазонов в положение «P» (парковочная передача) и оставьте двигатель работающим. #

А разве не на «N» уровень проверяется?

to drakon17: Это и означает температуру прогретой АКПП

to Messir: Понял, всем — спасибо. Сегодня проверю самостоятельно. 🙂

to drakon17: позже отпишите как вышло.

to mATr1xX:
бляха — муха. Короче проверил сегодня уровень, согласно приведенным выше рекомендациям. Оказался выше максимального уровня примерно на 7-9 милиметров. Причем масло на щупе — с какими то маленькими пузырьками. Причем официалы, когда меняли и проверяли, сказали что уровень в норме — МАХ.

Теперь вопрос — каким образом убрать лишку из коробаса.

to drakon17: Печально, по пробуйте по этому способу только не перестарайтесь.

А что тут печального. Нужно просто уровень масла в АКПП выставить, как я понимаю и будет Феде счастье. Я посмотрел ссылку. я конечно только начинающий фордовод, но насколько я помню, у меня, если смотреть из ямы на коробан,то никаких сливных пробок не видно. Только картер коробки на болтах по периметру. Или я что то путаю.

drakon17: Только картер коробки на болтах по периметру. #

Я с Гольфа сливал через щуп трубочкой для омывателя стекол. Примерно литр в час. Там тоже пробок не было. только поддон.

to mATr1xX: . продолжение эпопеи. Вчера после работы решил победить уровень масла в коробке 🙂 купил в аптеке шприц и одноразовую медицинскую систему — трубочка прозрачная, в меру тонкая и длинная. То, что надо. Единственное, еще протянул внутри этой трубки проволоку, для придания моему девайсу жесткости. Аккуратно ввел всю эту конструкцию в тунель щупа и неторопять шприцом «откачал» из коробки порядка 150 мл масла. СНАЧАЛА МАСЛО ШЛО С ПУЗЫРЬКАМИ ВОЗДУХА. Потом уже шло нормальное — без пузырьков.

Сравнил масло по цвету, по вязкости, по запаху с тем, которое у меня осталось для возможной доливки (отдали в Форд-сервисе). Никаких отличий не обнаружил.

Сделал круг километров в пять. Проверил уровень согласно описанным выше рекомендациям. Уровень чётко получился между метками. Довольный решил выдвигаться с работы до дому (это километров 10 ехать).

Короче радовался я не долго. Километра через два опять заморгал верхний дисплей, пропала надпись D и на нижнем дисплее загорелась старая знакомая надпись «Неисправность коробки пер.» 🙁

В динамике и скорости машина ничего не потеряла, единственное,что изменилось — передачи начали переключаться с небольшими не сильными рывками а на холстых, когда на светофорах остонавливался — заметил что время от врмени попикивает задний парктроник. Такое впечатление, что коробка думает, что включилсь задняя передача, хотя стою на D. В конце поездки в доплнение ко всему на приборке загорелась лампочка ЧЕК (неисправность двигателя).

Время уже было вечернее, по этому в Форд-сервис ехать смысла не было. Добрался до гаража, сдернул клемму с аккумулятора, демонтировал короб воздушного фильтра, посмотрел — чё там под ним — какие провода идут в коробан. Отцепил два разъема, посмотрел контакты.. Естественно — никакого криминала не обнаружил. Смонтировал все обратно. Накинул клемму на АКБ, включил зажигание. а дисплее всё появилось, ошибки не видно. Прокатился вокруг гаража — всё нормуль. Единственное — лампочка ЧЕК ДВИГАТЕЛЯ осталась гореть.

Сегодня еще покатаюсь, если опять выскочит ошибка, то уже не знаю что делать и на что грешить — придется ехать к официалам, пока они там яйца красить на Пасху не начали. 🙂

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b1d07 ford transit 2016
  • Ошибка b3101 00 опель астра j
  • Ошибка bad allocation farming simulator 2017
  • Ошибка b223b mitsubishi lancer 10
  • Ошибка b1d01 форд фокус 3

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии