Всем привет!
10.01.2022 после ночной парковки завел машину. Вылезла ошибка по подушке безопасности.
Полный размер
Ошибка уже вылазила после покупки авто в 2016 году. . Ее просто стерли и все. Теперь ошибка не хочет стираться, дает вот такую ошибку
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Поехал в сервис за ОДИСом. Ребята попробовали стереть — тоже не получилось.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сказали нужен электрик. Подсказали номер блока управления подушками 3Q0959655AD. По ней то я и искал проблемы в интернете. Ничего не смог найти, кроме замены блока. А на то время БУ блок стоил около 15000р. новый около 30.
Оказывается встречаются такие проблемы, но многие о них не слышали. Даже нашел фирму где-то в Москве, которая занимается перепрограммирование блоков. И только весной я каким то образом додумался позвонить по сервисам которые восстанавливают машины после ДТП — ремонт блоков ASR. Таких сервисов куча. Они же занимаются частенько прошивки новых ключей в машину, скручиванием пробега. Кто-то берется за нашу октавию, а кто-то отказывает. Стоимость такой услуги около 5 000р.
Решил сам залезть и посмотреть контакты этого блока.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Снял обшивки и посмотрел как открутить блок и сдернуть шлейф. Но решил сам этого не делать.
В итоге поехал в сервис SRSURAL на Космонавтов.
Полный размер
Серисмэн Илья взялся за дело сразу так как имел опыт — это вселяло надежду, хотя он предупредил, что может не получится. Быстро проверил ошибки
Полный размер
, снял блок ( без снятия АКБ), припаял контакты к процессору и что-то смотел в мониторе. Какие то биты поправил и поставил блок на место. Ушло на все это час.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Рассказал из-за чего бывают такие ситуации:
Умирающий АКБ — лучше не тянуть с заменой умирающего АКБ, кстати менял я свой в декабре
Сказал, что подушки при аварии с такой ошибкой скорее всего бы сработали, но также не факт.
Полный размер
Проехал уже более 2000 км — полет отличный. Настолько привык за 5 месяцев к этой звенящей ошибки после заведения авто, что даже не привычно стало без ошибки))) Спасибо тебе Илья!
Всем удачи на дорогах!
Цена вопроса: 5 000 ₽
Пробег: 115 298 км
14 часов назад, borkas147 сказал:
может и тут херня какаято….
Стесняюсь спросить, .. под нагрузкой или на «разъёме»?
На разъеме тестером +12, по диагнозе в параметрах что под нагрузкой,что без кл.30 +0.20, кл.15 +0.07.
added 1 минута later
10 часов назад, Jack Skellington сказал:
При таких ошибках только замена ЭУР. Можно попробовать ОДИСОМ Энжинерингом профлэшить,но вряд ли поможет. Там проводка ,5 проводов.
На AUDI A6 2012 года, профлэшить помогло на сутки. Потом,опять такая же ошибка и руль красным. Замена рейки решила проблему.
Тоже нашел инфу что в некоторых случаях помогает репрог одисом.
Прошивка блока SRS Skoda Kodiaq после аварии. Удаление ошибки
B2000 / B200000 — ошибка контрольной суммы внутренней памяти блока.
Обнуление счетчика столкновений — Crash Data.
На автомобилях Шкода Кодиак производитель допускает удаление данных о столкновении через диагностический разъем до 3-х раз.
Но если посмотреть данные в реальном времени, то можно увидеть, что активирован счетчик столкновений (фото 6).
Чтобы обнулить счетчик столкновений нужно перепрограммировать блок SRS Skoda Kodiaq.
Кроме того, если в модуль записался код неисправности B2000 (B200000), то стереть
ошибки через разъем OBD2 не получится, так как система управления подушками
безопасности заблокирована.
В машине установлен блок SRS 3Q0959655BE / 3Q0-959-655-BE.
Несмотря на внешние сходства с модулем СРС
3Q0959655AD Skoda Octavia A7,
управление системой безопасностью осуществляется через процессор RH850 R7F7010713, а не MPC5604.
Чтобы решить проблему с блоком управления, нужно его перепрошить или заменить на новый.
Заменить модуль на другой б.у. не получится, т.к. включится защита компонентов и система
SRS Airbag не будет функционировать. Перепрограммирование блока SRS Skoda Kodiaq
позволяет обнулить счетчик столкновений (фото 9) и избавиться от ошибки B2000:
1) Диагностируем блок SRS: счетчик боковых ударов = 1. Снимаем блок управления с автомобиля и разбираем его.
2) Считываем программатором прошивку из процессора, редактируем, затем, записываем обратно.
3) Устанавливаем блок в машину, повторно делаем диагностику: счетчик ударов = 0,
система управления подушками безопасности работает в штатном режиме.
С ценами на
ремонт блоков SRS Skoda Kodiaq можно ознакомиться на нашем сайте. АВТОСЕРВИСАМ и СТОА
мы предлагаем СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Работаем со всеми регионами России!
Ремонт блока SRS Airbag 3Q0959655BE Шкода Кодиак осуществляется по адресу:
г. Москва, ул. Плеханова, д.10. Ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов,
Перово, Новогиреево.
Рекомендованные сообщения
Добрый вечер.
Имеется блок 3Q0 959 655AD, в котором висит ошибка (В2000- Неисправность блока управления).
Появилась сама по себе. Я так понимаю, что покривился дамп. Кто сможет помочь?Data flash bad.rar
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дамп то где? смотришь лаунчем? там ошибка по не исправности 65535, пробывать надо не прокатит блок в помойку
Изменено 19 октября 2022 пользователем andrei750
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пришлете блок, сделаю, любую внутреннюю, По удаленке-решение не раздаю
-
1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex6031025 сказал:
Попробуйте моё решение в личку пока кину
Изменено 19 октября 2022 пользователем viktor9950
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тему можно закрыть. Спасибо (U-VOVCHIKA) за помощь.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
- Автор
-
- Поделиться
Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.
Адрес 44: Усилитель рулевого управления (5Q0 909 144 T)
14:39:12
IDE00018 Напряжение клеммы 15 0.13 V
IDE00019 Напряжение клеммы 30 0.07 V
IDE00020 Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл
IDE00322 Статус базовой установки пока не запущен.
IDE02955 Состояние системы ОШИБКА
IDE03682-IDE04457 Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
IDE04185 Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
IDE04186 Распознавание подключения АКБ connected
IDE05155 Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
IDE07542-MAS01634 Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено
MAS02126-MAS01632 Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт.
MAS02126-MAS02247 Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ.