Ошибка b1b01 87 рендж ровер

Перейти к контенту

Страница 1 из 2

  1. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите расшифровать ошибки
    P0815
    U0416
    P0021
    Спасибо.

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
    U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
    P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

  3. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  4. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
    (так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
    Заряжай акб.

  6. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
    Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.

    Диагностика показала.
    Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
    Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
    U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
    U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
    U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
    B1B01-87 VIN электронный ключ.

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    посоветовался с Мастером, его заключение
    «провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно»

  8. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    прикуривали тебе как и чем? думай оттуда

  9. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.

  10. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a
  11. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)
  12. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.

  13. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.

  14. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.

  15. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться что это означает ?

    P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
    P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
    Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе.

  16. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
    еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали

  17. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок откалибровали, моторчик новый. :crying: :(

  18. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.

    кан шину проверяли на «зелень»?

  19. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

  20. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

    сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 06 Август 2012 — 06:29

L322 Ехал по трасе и в какой то момент мотор заглох. Прижался к обочине, выключил-включил зажигание. Стартер работает, а заводится не хочет. На эвакуаторе привезли домой. По движку 2 ошибки P 2290-00 и P 0191-23. Снял с топливного фильтра входной патрубок салярка не идет. Большое подозрение на то, что проблемма с топливным насосом, который в баке по идеи находится. Если кто снимал этот насос, подскажите как к нему добраться.
Как я понял нужно снять задние сиденья, потом поднять ковровое покрытие и там должен быть лючок? Для меня не очень понятно, как снимать ковровое покрытие, в том смысле чтобы малой кровью не поломать какие нибудь клипсы. По машине RR 2007г 272 л.с. td 3,6 V8

  • Наверх

#2

psa

Отправлено 07 Август 2012 — 02:10

Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.

  • Наверх

#3

psa

Отправлено 08 Август 2012 — 06:13

Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.

Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать :( . Попробую заменить топливный фильтр.

  • Наверх

#4

psa

Отправлено 08 Август 2012 — 06:59

Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать :( . Попробую заменить топливный фильтр.

Фильтр заменил и все ок! Вопрос закрыт.

  • Наверх

#5

RUS

Отправлено 11 Август 2012 — 05:07

Я фильтр вообще два раза в год меняю. Не зависимо от пробега. И топливный и воздушный.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх

#6

kalmar

Отправлено 19 Февраль 2013 — 04:25

Ребята подскажите!? у меня проблема, поменял аккумулятор с RR 2007г.в выдает ошибку (В1b01 транспортер ключа состояние 87) на тестбуке, при повороте ключа на запуск двигателя, не могу его запустить и не запускается дисплей хотя кнопка запуска дисплея моргает.

  • Наверх

#7

LRservice

Отправлено 27 Февраль 2013 — 12:34

К сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос. Если даже ключ «теряется» при замене АКБ, то завести дв-ль все-равно можно.

  • Наверх

 

Всем привет! Ситуация следующая пока на авто-мойке мыли машину сел акб причем минут за 40 в нолину после подзарядки, машина не видит ключ(постоянно отмаргивает иммо), хотя мыли кузов, почему то все полы были в вводе и там где идет проводка! все разобрали просушили окислений нигде нет! но машинка все равно не заводится! диагностика показывает ошибки по моторнику P0513(неверный ключ) и U0426 от (иммо получены неверные данные) накачка на антенне есть! пробую прописать ключ по новой, но доходит до пункта где нужно зависти мотор не менее чем на 6 мин и все на этом заканчивается мотор не запускается!!! начитавшись форумов пришел к выводу что слетела синхра и ее можно востановить дилерским сканером либо по дампам! так как дилерский сканер у нас найти нереально ищется человек который сможет востановить синхру!
Заранее всем спасибо за принятое участие в данной проблеме!

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

В этих корчах вода по стойке,через клипы затекает в салон,потом в пороги,а там спрессованные минуса и плюса отгнивают. Для начала вскрывай проводку в порогах и смотри.

 

Все пороги вскрыл сразу просушил! Уже весь полас поднял и всю проводку перепотрошил !Минуса все наместе! Третий день его мучаю уже не знаю куда лесть! Кстати радио канал тоже не работает и ошибки по подвески висят

 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

у меня вчера была такая же машинка .как сказали после просадки не завелась. поменяли аккум черед день завелась и так периодически жила своей жизнью. сделал полностью диагностику и после этого мысль пришла . некоторые блоки ругались на связь с приборкой. тоже и пороги сушили. разобрал приборку пропаял проц и разъём и машинка сразу завелась. второй день полёт нормальный. сделай диагностику полную а не только моторник. может и подсказка будет. стираешь ещё раз заходишь и анализируешь . вообще машинка интересная.

 

guam

Модератор

Сообщений: 898
Регистрация: 13.09.2009

Все правильно,радиоканал не будет работать если в правом пороге внутри косы сгниют спрессованные скрутки. Схему возьми и вызвони на бодик с потолка провода.

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

А какая машина, Sport или Vogue, у последнего иммо (EWS3) отдельно и радиоканал в BCM отдельно. У Sport все в бодике.

 

Sport, все верно Моторолка в бодяхе

 

ovs

Пользователь

Сообщений: 75
Регистрация: 24.08.2014

Только иммо там не в мотороле, а в пике.

 

да, а пик может быть закрыт и справится с ним поможет TMPro2.

 

Сегодня весь день простояла на улице некогда было заниматься при -30градусов, когда закатили ее вечером обратил внимание что акб не разрядился! хотя буквально вчера садился минут за 40 и потребление было 0.6А! Завтра начну ей заниматься!
еще раз всем спасибо что не проходите мимо!!!! :) Завтра отпишусь может чего нарою!

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

Пик закрыт.

Brevity is the soul of wit!

 

По совету compag сделал диагностику всех блоков! вот что имеем
1 блок управления блоком приборов ошибка u0159-87(потеря связи с блоком управления системой помощи при парковке) тип сигнала (временный)
2 блок управления силовым агрегатом 1 ошибка P0513-00(неверный ключ иммо) тип сигнала(прерывистая работа)
               2 ошибка U0426-00(от блока иммо получены неверные данные)тип сигнала (прерывистая работа)
Больше ошибок нет! как я понимаю что нарушена связь обмена между моторником и иммо

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

А в CJB что? Нет кодов?

Brevity is the soul of wit!

 

compag

Пользователь

Сообщений: 187
Регистрация: 13.09.2009

Открой датастрим .посмотри статус ключа.может сканер не так видит ошибки.

 

Evgen

Администратор

Сообщений: 3113
Регистрация: 27.03.2009

#16

01.02.2016 18:35:46

Да к моторнику пока можешь вообще не подходить) и синхра тут не причем. Радиоканал не работает, а это говорит о том что проблема либо в проводке (как Руся сказал), либо в ключе, либо в блоке cjb(он же бодик)

Brevity is the soul of wit!

Модели автомобилей Land Rover оснащаются бортовыми компьютерами, отслеживающими показатели работы электроники и сопоставляющими их с заводскими настройками. При обнаружении отклонении на приборной панели появляется предупреждение. Для водителя это сигнал заехать в автосервис и провести диагностику для установления неполадки.

Мастера автосервиса «ЛР-ЮГ» с помощь ю специализированных систем и сканеров считывают коды ошибок для установления причин появления сообщений и поиска оптимальных способов устранения неполадок.

Особенности расшифровки кодов ошибок

Внутренняя память ЭБУ содержит расширенные данные о корректной работе ключевых систем и узлов. Для считывания кодов неполадок и установления их значения в салоне авто через разъем подключается диагностический сканер, считывающий информацию, зашифрованную в виде буквенно-цифрового кода. Инженеры компании Land Rover добавили в код буквы для удобства и более точной локализации проблемы:

  • U – неполадки в связях ЭБУ;

  • Р – неисправности главных агрегатов (ДВС, КПП и связанные с ними системы);

  • С – неполадки в работе ходовой, подвески либо рулевого управления;

  • В – неисправности вспомогательного кузовного оборудования.

После букв идут цифры, расшифровка которых позволяет более точно установить проблему и место ее нахождения. В памяти ЭБУ присутствуют данные о более ста разновидностях ошибок, отмеченных какой-либо буквой, и каждая из них указывает на определенные неполадки.

Варианты обнаруженных неполадок:

  • P0915 – указывает на проблему с АКПП.

  • B11DB 87 – проблемы с работой источника автономного питания.

  • U0136 – потеря связи с модулем управления.

В автосервисе «ЛР-ЮГ» применяется оригинальное диагностическое оборудование от производителя, позволяющее точно считать коды ошибок, а также лицензионное ПО для корректного определения той или иной неполадки.

Всем пламенный привет! Где то недели 2 назад я стал замечать какие то неполадки с доп. подогревателем. Первый раз заметил после работы, придя на стоянку я обнаружил что webasto не отработала свое время. На тот момент я подумал что забыл наверно таймер поставить. На следующий день с утра она работала как и обычно. Еще через несколько дней я снова заметил что она опять не запустилась, но я точно знал что таймер был заведен. Стоит заметить, что она все таки включалась но не отрабатывала весь цикл, потому как я заметил одну вещь — если ам стоял и таймер не был заведен вовсе то индикатор свечи накала горит, ну примерно 7-8 сек, а когда я заводил таймер то индикатор горел примерно 4-5 сек, что говорил что он хоть немного но успел подогреть водичку :-) И с каждым разом она работала как захочет, после работы с таймера не запустится, а заводишь включается и работает вплоть до приезда домой. И бывало что и после запуска ам не хотела включаться.
Взял свою диагностику, думаю почитаю что там . А там у нас ошибка B1D31-94 обнаружено пламя до нормальной работы.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Подумал глюк чтоли какой то, странная ошибка какая то. Пришел домой и давай курить TOPIx
По данному коду он нам рекомендует:
1. Проверьте систему выпуска и систему всасывания воздуха на предмет закупорки, передавливания или повреждений
2. Проверьте цепи, осмотрите провода и разъем свечи накаливания.
3. С помощью одобренной производителем диагностической системы запишите и затем сбросьте сохраненные диагностические коды неисправностей; после этого проведите рабочее испытание вспомогательного обогревателя.

На основании своего опыта первая рекомендация на 98% сразу отпадает, так как практически к любой ошибке по доп подогревателю рекомендуется проверить систему выпуска и всасывания воздуха на предмет закупорки, но как правило там все нормально.
По второй рекомендации нужна частичная разборка webasto для того чтобы добраться до разъема свечи накала. Поэтому переходим к третей рекомендации
Удалил я все ошибки и запустил webasto через SDD. Все отработала, SDD сказала что все нормально мол, но ЭБУ webasto снова зарегистрировал этот же код B1D31-94. Подумал ну тут походу надо 100 % разбирать и смотреть что там у нас внутри её.
Пока был на работе, нашел в интернете инструкцию по ремонту Webasto Thermo Top Evo. Почитав её я понял что у нас стоят примерно такие же, тоесть такие же только название у нас не EVO а VEVO . На сколько я понял разница в них то что EVO ставиться как доп, грубо говоря дооснащается ам самим, не в условиях завода, и работает как предпусковой подогреватель. VEVO же работает как предпусковой подогреватель и догреватель и общается с ам по шине CAN тем самым включает подогреватель когда температура ДВС грубо говоря отклоняется от нормы. Именно такие у нас и установлены, но VEVO это модернизированные, с самого начала ставились thermo top V. В чем у них разница я писал вот в этой теме № 8.
В той теме я писал что установил горелку от VEVO в V. Получается что прошло 4 месяца отличной работы и что то пошло не так.
Вернемся к ошибке, вдумываясь в описание ошибки я не мог понять почему возникает пламя до нормальной работы, ведь при начале работы подогревателя ЭБУ вебасты подает напряжение на свечу накаливания для предварительного прогрева камеры сгорания, запускает на малой скорости вентилятор камеры сгорания и включает питание циркуляционного насоса системы охлаждения. Примерно через 30 секунд ЭБУ включает питание топливного насоса подогревателя в режиме запуска подогревателя. Топливо, поступающее от топливного насоса подогревателя, испаряется в камере сгорания, смешивается с воздухом от вентилятора и поджигается свечой накаливания с датчиком пламени. Далее ЭБУ подогревателя постепенно увеличивает производительность топливного насоса и вентилятора камеры сгорания. Как только горение в камере сгорания установилось, ЭБУ переключает свечу накаливания на режим датчика пламени для отслеживания процесса сгорания ( по сопротивлению свечи накала ) . От начала розжига до устойчивого горения при полной тепловой нагрузке проходит примерно 150 секунд. Но так как свечу накала переводят в режим датчика пламени практически когда все уже горит в полной степени, я не мог понять как она определяет что появилось пламя до нормальной работы…
Знакомы подогнал мне верхнюю часть webasto от thermo top vevo, т.к. я свою дорабатывал когда ставил другую горелку, я решил поставить верхнюю часть VEVOвскую .
Пришло время и я снял и разобрал свой подогреватель. Достаю горелку и обнаруживаю внутри её жуткое количество отложений, сажи, и такие куска будто вебасте уже больше года или больше . Сфоткать не получилось, но то что я из нее так сказать очистил сфоткал

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Отчего образовалось столько отложений хз, либо из-за топлива либо из-за того что верхняя часть немного другая так как она от thermo top v . Еще я заметил что вот на моей верхней части присутствуют следы сажи, копоти а там её не должно быть поидее

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Сравнив верхние части от VEVO и V я подумал возвожно из-за того что конструктивно они немного другие и поэтому плохо работает подогреватель в следствии чего и образуется эти куски сажи внутри горелки.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Отличие думаю увидите, слева VEVO справа V. У вевоской нет перегородки и идет плавный подъем для прохождения воздуха, а у V наоборот.
Прочистил старый свой котел (нижнюю часть ) и собрал все на место, запустил тест через SDD все отработала и ошибок не выдавало.
Думаю все теперь будет хорошо.
Заодно кстати поменял свой АКБ на оригинальный по акции которая сейчас идет у нас да и во всех офф. дилерах за 8000 руб с гарантией 3 года на АКБ, а то мой чтот начал хандрить под конец зимы :-)

Запчасти на фото: LR077924. Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: LR077924


Клуб Рэйндж Ровер - Range Rover Clan

Страница 1 из 2

  1. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите расшифровать ошибки
    P0815
    U0416
    P0021
    Спасибо.

  2. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    P0815 Upshift Switch Circuit (Переключатель выбора передач КПП, повышение передачи — неисправность электрической цепи ) трос замерз (на горячую должно проходить)
    U0416 Invalid Data Received From Vehicle Dynamics Control Module (Получены недостоверные данные — блок управления системой курсовой устойчивости ) — Такую ошибку могут давать несколько блоков какие еще цифры после ошибки (U0416-86 например)
    P0021 «A» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance Bank 2 (Положение распределительного вала, впуск/левый/передний, банк 2 — слишком ранний угол открывания клапанов / нарушение функционирования системы)

  3. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

  4. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться, сел аккумулятор, прикурил от другой машины, после этого пневма упала, кнопки пневмы не реагируют ни на что. Основный ошибки выше которые не стираются. Блок АВС отключили машина поднялась. Встаёт после поворачивания ключа на ручник. Уже не знаю что копать, проводку вроде всё пересмотрели всё в норме, хотя может что то пропустили. Сейчас предположение накрылся блок раздатки, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ? что делать куда копать ?

  5. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    надо ехать на диагностику. гадание тут не помогут.
    (так прикуривать нельзя) снимать клемму АКБ 5-10 минут и потом заводить.Пока не исправишь не сотрутся они уже исторические.
    Заряжай акб.

  6. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Илья подскажи пожалуйста что это означает ?
    Я так понимаю блок раздатки накрылся ?! если это так то можно ли прописать бу блок.

    Диагностика показала.
    Р2789-00 TCCM самонастройка сцепления на своём пределе.
    Р0806-00 TCCM датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи
    U0403-94 ATCM от блока управления раздаточной коробкой получены неверные данные
    U0401-94 ATCM от блока управления двиготелем/блока управления силовым агрегатом получены неверные данные.
    U0402-94 ATCM от блока управления коробкой передач получены неверные данные.
    B1B01-87 VIN электронный ключ.

  7. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    посоветовался с Мастером, его заключение
    «провести в сдд замену раздаточной коробки, а там уже будет видно»

  8. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    прикуривали тебе как и чем? думай оттуда

  9. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Замену проводили, не может связаться с блоком, прикуривал от другой машины.

  10. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

  11. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

  12. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    VCM’ом прочитай авто и перепрошей блоки. Мертвый мангуст не редкость.

  13. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Он живой, все блоки перепрошились а этот не хочет. нет связи пишет.

  14. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок раздатки заменили ошибки пропали, но остались по коробки, блок коробки полностью не выходит на связь и не обновляется. как его проверить.

  15. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Помогите разобраться что это означает ?

    P2789-00 TCCM Самонастройка сцепления на своём пределе.
    P0806-00 TCCM Датчик положения сцепления-диапозон/параметры цепи.
    Р0563-00 ТССМ Высокое напряжение в системе.

  16. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    пипец моторчику раздатки. Моторчик с трудом может заблокировать раздатку.
    еще вариант что новый блок раздатки поставили и не откалибровали

  17. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Блок откалибровали, моторчик новый. :crying: :(

  18. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    не раз читал про особенности установки моторчика. я бы еще раз его снял и поставил. попытаюсь найти концы.

    кан шину проверяли на «зелень»?

  19. 112

    112

    Клановец

    210
    21
    28
    Авто:
    RR-III L322 (2002-2012)

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

  20. Илья

    Илья

    МОДЕРАТОР

    3.717
    246
    63
    Авто:
    RR-Classic (1970-1994)
    Vin:
    sallmam348a

    Да проверяли всё чисто, провода прозванивали. моторчик уже раза три четыре переустанавливали.

    сбросьте ошибки, сделайте процедуру замена РК в SDD, и прочитайте ошибки еще раз.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

#1

Отправлено 06 Август 2012 — 06:29

L322 Ехал по трасе и в какой то момент мотор заглох. Прижался к обочине, выключил-включил зажигание. Стартер работает, а заводится не хочет. На эвакуаторе привезли домой. По движку 2 ошибки P 2290-00 и P 0191-23. Снял с топливного фильтра входной патрубок салярка не идет. Большое подозрение на то, что проблемма с топливным насосом, который в баке по идеи находится. Если кто снимал этот насос, подскажите как к нему добраться.
Как я понял нужно снять задние сиденья, потом поднять ковровое покрытие и там должен быть лючок? Для меня не очень понятно, как снимать ковровое покрытие, в том смысле чтобы малой кровью не поломать какие нибудь клипсы. По машине RR 2007г 272 л.с. td 3,6 V8

  • Наверх


#2

psa

Отправлено 07 Август 2012 — 02:10

Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.

  • Наверх


#3

psa

Отправлено 08 Август 2012 — 06:13

Разобрался, действительно дело было в фильтре приемнике топливного насоса (ТННД), за одно и посмотрел в баке, какой гадостью кормят нас АЗС. Завтра буду все собирать на место.

Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать :( . Попробую заменить топливный фильтр.

  • Наверх


#4

psa

Отправлено 08 Август 2012 — 06:59

Проехал примерно 10 км, разочарован! Мотор тупит. Такое впечатление, что неработают один или два цилинра. Думал воздух в топливной системе, но должен был прокачаться за это время. Пока даже не знаю что делать :( . Попробую заменить топливный фильтр.

Фильтр заменил и все ок! Вопрос закрыт.

  • Наверх


#5

RUS

Отправлено 11 Август 2012 — 05:07

Я фильтр вообще два раза в год меняю. Не зависимо от пробега. И топливный и воздушный.

Д2, 2003г.в., зелёный, 4.0

Купил жене.
МАМу 2005, 4.4

  • Наверх


#6

kalmar

Отправлено 19 Февраль 2013 — 04:25

Ребята подскажите!? у меня проблема, поменял аккумулятор с RR 2007г.в выдает ошибку (В1b01 транспортер ключа состояние 87) на тестбуке, при повороте ключа на запуск двигателя, не могу его запустить и не запускается дисплей хотя кнопка запуска дисплея моргает.

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 27 Февраль 2013 — 12:34

К сожалению, у нас нет ответа на ваш вопрос. Если даже ключ «теряется» при замене АКБ, то завести дв-ль все-равно можно.

  • Наверх


Общая информация — Указатель диагностических кодов неисправности (DTC) Код
неисправности Central Junction Box (CJB)

Описание и принцип действия

Центральная распределительная коробка (CJB)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Диагностика путем подстановки элемента с другого автомобиля

. Подстановка блоков

ЗАПРЕЩЕНА

управления не гарантирует подтверждения неисправности и, кроме того, может вызвать дополнительные неисправности в
проверяемом автомобиле и (или) в автомобиле, с которого снимаются блоки.

Примечания:

Если предполагается неисправность блока управления или элемента, и на автомобиль продолжают распространяться

гарантийные обязательства изготовителя, перед установкой нового блока/элемента обратитесь к руководству по гарантийной политике
и процедурам, или выясните, не требуется ли для замены предварительное разрешение согласно какой-либо действующей
специальной программе.

Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды.

Чтобы идентифицировать неисправность, сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне
7-значного кода (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую одобренной производителем диагностической
системой).

При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр с точностью до трех

десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте
сопротивление проводов цифрового мультиметра.

Перед началом диагностических процедур с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните

основные неисправности.

Осмотрите электрические разъемы на наличие признаков проникновения воды, а их контакты – на наличие повреждений и/или

следов коррозии.

Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует,

причиной может быть периодически возникающая проблема. Всегда выполняйте проверку надежности соединений и отсутствия
корродированных контактов.

Проверьте DDW на наличие открытых кампаний. Обратитесь к соответствующим бюллетеням и сообщениям SSM, имеющим

отношение к конкретной жалобе клиента, и выполните рекомендации при необходимости.

В приведенной ниже таблице перечислены все диагностические коды неисправностей (DTC), которые могут быть зарегистрированы
для центральной распределительной коробки (CJB). Для получения дополнительной информации о диагностике и проверках см.
соответствующий раздел «Диагностика и проверка» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе:
(418-00 Коммуникационная сеть модулей)

(Описание и принцип действия),

Коммуникационная сеть

(Описание и принцип действия).

Коммуникационная сеть

DTC

Описание

Возможные причины

Действие

B1009-51

Авторизация зажигания
– не
запрограммирована

Не запрограммировано

Настройте блок с помощью одобренной производителем
диагностической системы

B1009-62

Авторизация зажигания
– ошибка
сопоставления

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC

может быть зарегистрирован
только в случае, если произошел
сбой при работе приложения
замены какого-то компонента до
его завершения

Настройте блок с помощью одобренной производителем
диагностической системы. Если неисправность не
устранена, выполните проверку целостности сети CAN и
самотестирование блока, используя одобренную

сигналов

Различие в данных при
кодированном обмене
между панелью приборов
и центральной
распределительной
коробкой

изготовителем диагностическую систему. В качестве
альтернативы проверьте цепь CAN, пользуясь
электрическими схемами.

B1009-63

Авторизация зажигания
– отключение
цепи/компонента
системой защиты по
тайм-ауту

Тайм-аут защиты
цепи/компонента
Неисправность цепи CAN
Отказ панели приборов
Неисправность
центральной
распределительной
коробки
Напряжение
аккумуляторной батареи
слишком низкое

ПРИМЕЧАНИЕ: Выполните диагностику этого кода DTC,

только если клиент сообщил о проблеме, связанной с запуском.

Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте
наличие других сопутствующих кодов DTC для системы
зажигания, при необходимости устраните их причины.
Если неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и запустите самотестирование по
запросу, используя одобренную изготовителем
диагностическую систему. Или проверьте цепи CAN,
пользуясь электрическими схемами

B100D-51

Авторизация замка
рулевой колонки — не
запрограммирована

Модуль не
запрограммирован

Настройте конфигурацию блока замка рулевой колонки,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему.

B100D-64

Авторизация замка
рулевой колонки —
ошибка достоверности
сигнала

Ошибка достоверности
сигнала
Замок рулевой колонки не
может выполнить
запирание
Неисправность сети CAN
Неисправность
антиблокировочной
системы тормозов, блока
управления двигателем,
центральной
распределительной
коробки

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом данного кода DTC

выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля» с помощью одобренной производителем
диагностической системы

Проверьте работоспособность рулевой колонки и её
замка. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и самотестирование блока,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. В качестве альтернативы проверьте сеть CAN,
пользуясь электрическими схемами.

B100D-67

Авторизация замка
рулевой колонки —
неверный сигнал после
события

Неверный сигнал после
события
Отказ панели приборов
Неисправность сети CAN

Проверьте наличие дополнительных связанных кодов
DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если
неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и самотестирование блока,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. В качестве альтернативы проверьте сеть CAN,
пользуясь электрическими схемами.

B100D-81

Авторизация замка
рулевой колонки —
получены данные,
недопустимые для
последовательной
передачи

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот DTC

может быть зарегистрирован
только в случае, если произошел
сбой при работе приложения
замены какого-то компонента до
его завершения

Различие в данных при
кодированном обмене
между замком рулевой
колонки и центральной
распределительной
коробкой

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом данного кода DTC

выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля» с помощью одобренной производителем
диагностической системы

Настройте конфигурацию блока, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Сбросьте коды
DTC и повторите проверку. Если неисправность не
устранена, выполните проверку целостности сети CAN и
самотестирование блока. В качестве альтернативы
проверьте сеть CAN, пользуясь электрическими
схемами.

Авторизация замка

Отсутствует сообщение
Напряжение
аккумуляторной батареи
слишком низкое
Неисправность сети CAN
Нет отклика от модуля
замка рулевой колонки,
панели приборов,

Проверьте наличие дополнительных связанных кодов
DTC. Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Если

B100D-87 рулевой колонки —

отсутствует сообщение

центральной
распределительной
коробки
Неисправность блока
замка рулевой колонки,
панели приборов,
центральной
распределительной
коробки

неисправность не устранена, выполните проверку
целостности сети CAN и самотестирование блока. В
качестве альтернативы проверьте сеть CAN, пользуясь
электрическими схемами.

B100D-96

Авторизация замка
рулевой колонки —
внутренняя
неисправность
компонента

Внутренняя неисправность
компонента
Напряжение
аккумуляторной батареи
слишком низкое
Воздействие крутящего
момента на рулевую
колонку

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед сбросом данного кода DTC

выполните процедуру «Функциональная перезагрузка
автомобиля» с помощью одобренной производителем
диагностической системы

Сбросьте коды DTC и повторите проверку. Проверьте,
не действует ли на рулевое управление высокая
боковая нагрузка. Руководствуясь электрическими
схемами, проверьте цепи замка рулевой колонки.
Выполните проверку целостности сети CAN и
самотестирование блока, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Если
неисправность не устранена, замените блок замка
рулевой колонки. Если есть подозрения на
неисправность блока/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам.

B1024-87

Блок управления
пуском – отсутствует
сообщение

Отсутствует сообщение
Неисправность блока
управления пуском
Неисправность сети LIN

Сбросьте коды DTC и повторите проверку.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи блока управления пуском двигателя. Если
неисправность не устранена, замените блок управления
пуском двигателя. Если есть подозрения на
неисправность блока/компонента, обратитесь к
руководству по гарантийным обязательствам и
процедурам.

B1026-11

Замок рулевой колонки
— короткое замыкание
электрической цепи на
массу

Короткое замыкание
электрической цепи на
«массу»

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи замка рулевой колонки.

B1029-12

Датчик педали
акселератора —
короткое замыкание на
аккумуляторную
батарею

Цепь сигнала датчика
положения педали
акселератора: короткое
замыкание на цепь
питания

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика положения педали
акселератора на наличие короткого замыкания на цепь
питания.

B1029-14

Датчик педали
акселератора —
короткое замыкание на
массу или обрыв цепи

Цепь сигнала датчика
положения педали
акселератора: короткое
замыкание на «массу»,
обрыв цепи, высокое
сопротивление

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика положения педали
акселератора на наличие короткого замыкания на
«массу», обрыва цепи, высокого сопротивления.

B102B-67

Пассивный ключ –
неверный сигнал после
события

Неверный сигнал
авторизации пассивного
ключа после события
Различие в данных при
кодированном обмене
между замком рулевой
колонки и центральной
распределительной
коробкой
Неисправность
низкоскоростной шины
CAN

Настройте конфигурацию блока, используя одобренную
изготовителем диагностическую систему. Проверьте
связь по шине CAN между блоками.

Неисправность блока
дистанционного
исполнительного
устройства
Неисправность
центральной
распределительной
коробки

B102B-87

Пассивный ключ –
отсутствует сообщение

Авторизация пассивного
ключа: отсутствует
сообщение
Убедитесь, что ключ
находится в автомобиле
Неисправность
низкоскоростной шины
CAN
Батарейка брелока ключа
разряжена/ненадежно
подключена
Помехи от других
РЧ-сигналов
Электромагнитная
совместимость/помехи
Неисправность
дистанционного
исполнительного
устройства
Неисправность ресивера
Ресивер неправильно
запрограммирован
Ошибка связи через
последовательное
соединение (между
приемником и блоком
дистанционного
исполнительного
устройства)
Неисправность ключа
Неисправность пассивной
антенны
Неисправность
центральной
распределительной
коробки

ПРИМЕЧАНИЕ: Описанное ниже действие требуется,

только если был зарегистрирован этот код DTC и код B1B01-87
или получено сообщение о проблеме, связанной с запуском
автомобиля

Проверьте местонахождение ключей, включая запасной,
и убедитесь в исправности работы. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепи питания и
массы блока дистанционного исполнительного
устройства и приемника. Проверьте связь по шине CAN
между центральной распределительной коробкой и
дистанционным исполнительным устройством.
Проверьте батарейку брелока ключа. Проверьте
окружающую обстановку на наличие помех, откатите
автомобиль и повторите проверку. Проверьте сеть CAN
на наличие неисправностей, связанных с
помехами/электромагнитной совместимостью.
Проверьте последовательную цепь между приемником и
блоком дистанционного исполнительного устройства.
Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепи всех трех антенн. Отключите аккумуляторную
батарею и снова подключите – проверьте исправность
работы, перепрограммировав ключи с помощью
одобренной изготовителем диагностической системы.

B108B-11

Цепь «А» кнопки Пуск —
короткое замыкание
электрической цепи на
массу

Короткое замыкание
электрической цепи на
«массу»

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь кнопки пуска.

B108B-12

Цепь «А» кнопки Пуск —
короткое замыкание
электрической цепи на
аккумуляторную
батарею

Короткое замыкание цепи
на цепь питания

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь кнопки пуска.

B108B-13

Цепь «А» кнопки Пуск —
обрыв цепи

Обрыв цепи

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
цепь кнопки пуска.

B108B-23

Цепь «А» кнопки Пуск —
постоянно низкий
уровень сигнала

Кнопка пуска: постоянно
низкий уровень сигнала
Выключатель активирован
более одной минуты
Выключатель SW1
постоянно активен в
течение
продолжительного

Проверьте работу выключателя. Руководствуясь
электрическими схемами, проверьте цепь кнопки пуска.
При необходимости замените пусковой выключатель.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b2477 форд фокус 2 как исправить
  • Ошибка b200 принтера canon 540
  • Ошибка b1a79 форд фокус 3
  • Ошибка b2426 ниссан x trail t32
  • Ошибка b200 принтер canon pixma mp550

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии