Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу . Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки: P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
акб живой? мож зарядить пора?
массу проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
на движке
в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Наверное я нашёл причину Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам
Там практически вся коса перетёрта Инженеры «FORD» молодцы,прикрепили короб с проводкой к двигателю.Естественно со временем от вибрации двигателя там вся проводка постепенно перетрётся Завтра пойду с паяльником в зубах исправлять этот косяк Кому интересно,выложил фото.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 года спустя…
-
- Поделиться
Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
Мондео 3 2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Методом прозвона починил бензонасос. Оказался оборван провод от реле до колодки. Теперь насос гудит при включение зажигания. Но машина перестала заводиться совсем. При включении зажигания лампа иммобилайзера пару секунд горит, а потом быстро моргает. При попытке завести ничего не происходит, только дисплее с коллометражом и температурой гаснут. Форскан говорит что ошибка B1681 неисправность трансивера PATS. Где я мог накосячить? И куда мне сейчас копать. Раньше хоть с перемычкой можно было ехать, а сейчас совсем встала
Пробег: 246 988 км
Перейти к контенту
Ошибка B1681 у автомобиля Ford была обновлена 07:20. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1681 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.
B1681
Выход из строя трансивера RATS. Проблема также связана с работой иммобилайзера, возможна блокировка двигателя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1681 у автомобиля Ford.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1681 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1681 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Ford
С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).
Автомобильный сканер для Ford
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1681 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу . Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки: P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
акб живой? мож зарядить пора?
массу проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
на движке
в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Наверное я нашёл причину Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам
Там практически вся коса перетёрта Инженеры «FORD» молодцы,прикрепили короб с проводкой к двигателю.Естественно со временем от вибрации двигателя там вся проводка постепенно перетрётся Завтра пойду с паяльником в зубах исправлять этот косяк Кому интересно,выложил фото.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 года спустя…
-
- Поделиться
Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
Мондео 3 2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Здравствуйте.У меня такая проблема.Мондео 99г Весь день ездил в дождь.Вдруг пропал холостой ход.Кое-как машина завелась.Доехал до дома.После этого ещё раз 5-7 я ёё завёл и ВСЁ,стоит как памятник.Пробую заводить,стартер не крутит бензонасос не качает. Диагностика показала ошибка B1681 Помогите пожалуйста с чего начинать копать.Заранее благодарю.
акб живой? мож зарядить пора?
массу проверь
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
АКБ новый. Массу где проверить?
на движке
в нете по твоей ошибке выдает иммобилайзер, сиги нету?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
И как найти мне этот сигнал???Сигнала нет между ключём и передатчиком? Как понять,проблема софтовая или проводку шерстить.Может коротнуло,Всё началось после поездки в дождь. То что холостой ход при этом пропал с иммобилайзером же не связано?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Наверное я нашёл причину Всё дело в гадском коробе с косой проводов которая идёт к мозгам
Там практически вся коса перетёрта Инженеры «FORD» молодцы,прикрепили короб с проводкой к двигателю.Естественно со временем от вибрации двигателя там вся проводка постепенно перетрётся Завтра пойду с паяльником в зубах исправлять этот косяк Кому интересно,выложил фото.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
у меня там все провода тряпошной изолентой замотаны
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Автор
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Провода лежали просто в коробе, никакой изоленты не было.Когда доставал косу из короба, провода рассыпались прямо в руках
обычно есть 2 варианта проводки в коробе как у тебя, и в гофре с изолентой
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 3 года спустя…
-
- Поделиться
Я извеняюсь! Это жгут проводов возле топливной рампы? Идущике от форсунок?! В пластиковои коробе!?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 года спустя…
-
- Поделиться
Мондео 3 2.0TTDI 115лс, ошибка В1681 переодически глохнет на ходу, после этого заводиться сразу, где искать?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Предыстория.
Замкнул на массу плюсовой провод на замке зажигания(протерлась изоляция, и замкнуло рычагом регулирования рулевой колонки), после чего поменяв предохранитель все работало нормально.
Вчера собрался на дачу . Завелась как всегда с ключа нормально. Приехал на дачу немного побуксовал, запарковался и заглушил и почти сразу попытался завести, захотел проехать чуть в перед, а машина ноль эмоций.
Оттащил на галстуке авто в гараж, шли не более 30 кмч 20км. один раз останавливались минут на 8.
При повороте ключа в самое крайнее положение стартер не крутит, светодиод иммобилайзера часто мигает в этом положении., т.е. авто не видит ключ, перепробовал три ключа, все три не видит.
Подключил шнурок считал ошибки через программу Torque, высветились: P1000, P1260, p1489, U1900, B1681, B1600, B1602. сбросил их, отключил аккумулятор и поставил его на зарядку.
Сегодня подсоединив аккумулятор, авто также не запустилось.
Считал ошибки: P1000, P1260, B1600, B1681
Куда копать? Что смотреть?