-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Al-Is
510
-
Откуда: Петрозаводск
-
Машина: TLC 200 4.5D
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Andrey431
222
-
Откуда: Омск
-
Машина: Toyota Land Cruiser 80, 200
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Alexrepin77
757
-
Откуда: Застрял в СССР
-
Машина: LC 200 4,7
Виктор Савочкин
3
-
Откуда: Украина
-
Машина: Toyota LC 200,/ 4,5 D4D,/ 2014 г.в / 286 л.с./ «Brownstone»
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
-
Сервопривод заслонки вентилятора № 1 в сборе
-
Сервопривод заслонки радиатора системы кондиционирования № 1 в сборе
-
Жгут проводов системы кондиционирования в сборе
-
Блок управления системой кондиционирования в сборе
-
Вентилятор в сборе
Положение сохранено в памяти
(30 с или более)*
(A/I Damp Targ Pls)
Для моделей с левосторонним рулевым управлением:
- RECIRCULATION (рециркуляция): 19 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 7 импульса
Для моделей с правосторонним рулевым управлением:
- RECIRCULATION (рециркуляция): 7 импульса
- FRESH (впуск наружного воздуха): 25 импульса
Найдена следующая информация по ошибке B1442 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Отказ цепи выключателя ручки двери
На английском языке:
Door Handle Switch Circuit Failure
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1442 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Неисправность цепи переключателя дверной ручки — это общее описание кода B1442, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1442 OBDII.
TLC200 4,7 ошибка P1442, эта ошибка означает залипание в закрытом состоянии одного из клапанов добавочного воздуха.
Для устранения этой ошибки чтобы обойтись без замены дорогостоящих клапанов вторичного воздуха и насоса мы устанавливаем эмулятор SAP-OFF.
Основное подключение возле драйвера вторичного воздуха.
- Разъём с двумя толстыми проводами снимаем и изолируем, его больше не нужно подключать.
- чёрный провод эмулятора подключаем к белому с чёрной полосой
- белый провод эмулятора подключаем к розовому
- зелёный провод драйвера отрезаем и к той части которая идёт в машину подключаем синий провод эмулятора
- красный провод эмулятора подключаем к синему с белой полосой
- крайний чёрный провод на драйвере отрезаем
- ставим разъём на место (только этот разъём)
Два жёлтых провода нужно удлинить и подключить к зелёному и зелёному с белой полосой проводам на этих двух электропневмоклапанах. Разъёмы не отключайте с клапанов.
Один из зелёных проводов (любой) эмулятора удлиняем для подключения в этой коробке.
Отрезаем этот синий с красной полосой провод (пин номер 15) и подключаем к нему зелёный провод эмулятора (к той части которая уходит в разъём. Показана на фото.
Второй зелёный провод эмулятора изолируем. Укладываем провода и крепим эмулятор. Заводим машину и проверяем наличие ошибок, если есть возможность запускаем тест системы со сканера (для того чтобы провести тест системы после стирания ошибок нужно дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут)