Перейти к контенту
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Описание ошибки B1401 MITSUBISHI
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор.
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).(4) Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме. Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу5.
Замените модуль подушки безопасности водителя (см.
).
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. (2) Отсоедините разъем спирального кабеля. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886).
(4)Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт с передней стороны разъема, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме. Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+.
(5) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи.
(6) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они.
(7) Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
Переходите к этапу 5.
Замените спиральный кабель (см.
).
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. (2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS.
(3)Внимание Для освобождения короткой пружины разъема блока управления системой SRS при проведении следующих операций, отсоедините этот разъем спирального кабеля и оставьте цепь пиропатрона замкнутой. Отсоедините разъем спирального кабеля.
(4) Внимание Короткая пружина может быть не освобождена из-за недостаточного продвижения внутрь. Поэтому следует вставить изолятор на глубину не менее 4 мм. Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
(5)Внимание Не вставляйте щуп непосредственно в контакт разъема со стороны жгута проводов спирального кабеля с лицевой стороны, поскольку может быть ослаблено контактное давление в разъеме. Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
- Электрическая проводимость линии DQ1 между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля
- Электрическая проводимость линии DQ1+ между разъемом блока управления системой SRS и разъемом спирального кабеля
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом)
Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
Переходите к этапу6.
Отремонтируйте жгут проводов между разъемом спирального кабеля линия DQ1-, DQ1+ и разъемом блока управления системой SRS.
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
MMC-Manuals.ru
Описание ошибки B1401 MITSUBISHI
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки
Модераторы: mek, indy
Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
airbag
#1
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 16:22
B1401 help
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
Re: airbag
#2
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 16:51
TEREB писал(а):B1401 help
На запорожце?
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#3
Сообщение
TEREB » 09 июл 2008, 17:43
мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
shpuntik
- Сообщения: 3240
- Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
- Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
- Откуда: Калининград
#4
Сообщение
shpuntik » 09 июл 2008, 20:39
Что-то не понято это вы по дружески так общаетесь или стиль по жизни?
А кода я тебе не дам!
-
mek
- admin
- Сообщения: 29426
- Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
- Автомобиль: RVR X2
- Откуда: Москва
- Откуда: москва курский вокзал.
- Контактная информация:
#5
Сообщение
mek » 09 июл 2008, 23:58
B1401 F ABG(1)DR.squib open
Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#6
Сообщение
Denkiko » 09 июл 2008, 23:58
TEREB писал(а):мужчина учите митсубиши и если не знаете не обращайтесь к запорам это ошибка по аэрбагу руля в l200 если Вы в курсе есть такая машина 2008г.
Руль аэрбагу на запоре I200 в 2008 году?
Ага. Шановний пан TEREB не в гуморi. И по этому забыл указать марку авто.
А на самом деле наверное там обрыв. Возможно виновата «часовая пружина».
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
-
Miha78
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 13 дек 2007, 23:50
- Автомобиль: Lancer 1,6 MT 2005,
- Откуда: Долголрудный
- Контактная информация:
#7
Сообщение
Miha78 » 10 июл 2008, 01:21
Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
С уважением, Михаил.
-
Сергей Самара
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 01 мар 2007, 16:35
- Откуда: Самара
#8
Сообщение
Сергей Самара » 10 июл 2008, 07:11
Был у меня такой прикол на Хонде Орхии. Всел аккум и после этого загорелась ошибка СРС. Тушил обходными путями. Т.е. после устранения неисправности, она сама по идее и не погаснет, нужно или к дохтуру или знать как загасить. Алгоритм по Хонде искал долго, но нашёл. По Л200 может и не быть, новый шибко.
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#9
Сообщение
Rais » 10 июл 2008, 13:39
Miha78 писал(а):Рановато для обрыва. Лазали, разёмы дёргали, ошибка сохранилас.
+1
Недавно был на L-200 сам блок крякнувший,хотя ошибку выдавал «обрыв преднатяжителя»
Талант не пробухаешь!!!
-
TEREB
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
- Автомобиль: нет
- Откуда: Тернополь
- Контактная информация:
#10
Сообщение
TEREB » 10 июл 2008, 14:27
все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?
-
cikle
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 21:05
- Откуда: москва
- Контактная информация:
#11
Сообщение
cikle » 10 июл 2008, 19:38
А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
MMC Chario Grandis 98г 4G64, 4WD, Серый
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#12
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:08
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула
Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
При «немного» она не порвётся!
Накосячили развальщики по полной! Надо-же-руль переставить так ,что порвать часовую пружину!
Талант не пробухаешь!!!
-
Rais
- Сообщения: 4809
- Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
- Автомобиль: Пинин
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
#13
Сообщение
Rais » 11 июл 2008, 22:11
cikle писал(а):А просвятите пожалуйста, что это за часовая пружина?
Clock spring я так понял.
А то в мануале про нее чуть не на каждой странице предупрежнеие, мол очень аккуратно с ней, а что это я так и не понял.
Скрученный шлейф для передачи сигналов,напряжений (блин,как попроще-то? ) и т.д. с баранки на остальные потребители.
На 2101-07 была такая шинка медная-часто сигнал начинал гудеть при вращении руля!
Сейчас ставят скрученный шлейф!
Талант не пробухаешь!!!
-
Denkiko
- Сообщения: 1066
- Зарегистрирован: 14 мар 2007, 23:51
- Автомобиль: Pajero 3
- Откуда: МО
#14
Сообщение
Denkiko » 13 июл 2008, 01:16
TEREB писал(а):все ок спецы делал розвал-схождение немного руль выровняли вот и пружина лопнула
Уважаемый Denkiko
прошу прощения и в правду кл…т достал
Бывает. Я, почему то, не удивлен. И клиента понять можно — перестало работать и никто ничего не знает.
«Легко быть святым сидя на горе Тай-Шань. Гораздо сложнее оставаться святым сидя на базаре… » Китайская поговорка.
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
|
#1 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Сначала значок подушки то появлялся то пропадал. А теперь вообще постоянно горит. Прочитал ошибку — B1401 — ошибка подушки водителя. Снял подушку но ничего криминального не увидел Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Часовую пружину менять. |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Megatron_spb Подскажи пожалуйста где она? |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Тык.Находится она под рулём. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Да понял. Погуглил. А номер не подскажите? |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Держи:8619A167 |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#7 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел А точно она? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos Дмитрий,ну я бы для начала посмотрел ошибку МУТом и попробовал её удалить если нет тогда да скорее всего она самая,ошибка подушки простым скидыванием клеммы не удаляется. |
|
|
|
#9 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел. Ошибка B1401. Я прочитал etacsdecoder |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Ну скорее всего виновато это контактное кольцо,так как ошибка расшифровывается как B1401-обрыв цепи подушки безопасности водителя. |
|
|
|
#11 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? |
|
|
|
#12 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
Цитата: Сообщение от Hikos На алиэкспрессе заказываю новую. Она же пойдёт? @Hikos, Хороший вопрос,это мы узнаем когда она к тебе придет и ты её установишь и всё будет работать,думаю многим форумчанам это будет очень интересно. |
|
|
|
#13 |
Житель Клуба Имя: Дмитрий Авто: Outlander III 2.0 CVT Сообщений: 106 |
Самодел Я первый кто меняет улитку на Outlander 3 ? |
|
|
|
#14 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++ Сообщений: 7,200 |
@Hikos, Нет конечно,но с ошибкой подушки я честно говоря не слышал а вот что кнопки на руле не работают да есть такой одноклубник тыц.так что всё завязано на улитку и кнопки и подушка. |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: 2.4 CVT 2011 Сообщений: 529 |
Цитата: Сообщение от Hikos А точно она? Мультиметр в помощь. |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:33. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1401
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Внимание | Если в блоке управления системой SRS записан диагностический код B1401, то следует провести диагностику линии шины CAN. |
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
Только при превышении определенного значения силы фронтального столкновения, мгновенно определяемой датчиком фронтального столкновения (ВКЛ), а также одновременно аналоговым датчиком замедления в блоке управления системой SRS, электрический ток подается от блока управления системой SRS к модулю подушки безопасности водителя (пиропатрону).
ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ
Код записывается, если происходит обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя блока управления системой SRS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
- Обрыв цепи спирального кабеля
- Обрыв из-за неправильного нейтрального положения спирального кабеля
- Обрыв цепи пиропатрона модуля подушки безопасности водителя
- Отсоединен разъем модуля (пиропатрона) подушки безопасности водителя
- Плохой контакт в разъеме
- Неисправность блока управления системой SRS
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
(1) Присоедините провод к «отрицательному» выводу аккумуляторной батареи. |
(2) После удаления диагностического кода из памяти снова проверьте, записаны ли они. |
(3) Отсоедините провод от «отрицательного» вывода аккумуляторной батареи. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 3. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Используйте плоскую отвертку для вытягивания фиксирующей кнопки разъема со стороны жгута проводов и освободите фиксатор. (3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). |
(4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления (специальный инструмент) как показано на рисунке. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 4. Диагностическая проверка присоединением балластного сопротивления. |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(3) Присоедините специальный инструмент балластное сопротивление (MB991865) к жгуту проводов (MB991886). (4)
Вставьте щуп жгута проводов сопротивления с задней стороны разъема жгута проводов линии DQ1-, DQ1+. Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
ЭТАП 5. Измерение сопротивления на разъемах блока управления системой SRS и спирального кабеля |
(1) Убедитесь, что «отрицательный» провод отсоединен от аккумуляторной батареи. Если «отрицательный» провод не отсоединен от аккумуляторной батареи, отсоедините его. |
(2) Нажимая часть «A», показанную на рисунке разъема жгута проводов, поверните запорный рычаг в направлении стрелки, чтобы освободить запорный рычаг, и отсоедините разъем блока управления системой SRS. (3)
Отсоедините разъем спирального кабеля. |
(4)
Вставьте изолятор (ширина: 3 мм, толщина: 0,5 мм), например, кабельную стяжку между линией DQ1-, DQ1+, а затем освободите короткую пружину.
Проводите измерения, указанные ниже, на разъеме блока управления системой SRS и разъемах со стороны жгута проводов спирального кабеля.
OK: Электрическая проводимость (менее 2 Ом) Вопрос. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверьте, не появился ли вновь диагностический код. |
Вопрос. Записан ли диагностический код № B1401?
|
MMC-Manuals.ru
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
Найдена следующая информация по ошибке B1401 для автомобиля MITSUBISHI PAJERO (2007-2014), V8/V9:
На русском языке:
Короткое замыкание на массу цепи реле стеклоподъемника окна водителя
На английском языке:
Driver Power Window One Touch Window Relay Circuit Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1401 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Pajero (V8/V9):
Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).
Короткое замыкание на массу цепи реле питания стеклоподъемника в одно касание — это общее описание кода B1401, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1401 OBDII.
Ошибка B1401 у автомобиля Mitsubishi была обновлена 14:33. Определить ошибку в автомобиле Mitsubishi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером B1401 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mitsubishi.
B1401
Ошибка 1401 указывает на обрыв патрона подушки безопасности №1, установленной со стороны водителя. Требуется детальная диагностика патрона на предмет возможного обрыва проводки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки B1401 у автомобиля Mitsubishi.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки B1401 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Mitsubishi Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками B1401 по автомобилю Mitsubishi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Mitsubishi
ASX (АСХ); Canter (Кантер); Carisma (Каризма); Colt (Кольт); Diamante (Диамант) Galant (Галант); L200; Lancer 9, 10 (Лансер, Ланцер); Montero (Монтеро); X Pajero (Паджеро); Outlander (Аутлендер).
Автомобильный сканер для Mitsubishi
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе B1401 и причины поломки. Дигностика любой модели Mitsubishi за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.