Ошибка b1346 ssangyong actyon new

По приезду с моря машина «залетела». Ошибка подушки то горела то не горела, затем стала гореть постоянно.
В сервисе специализирующемся на Ssang Yong («Кармен») за две минуты (200 р.) определили ошибку 1346 — повышенное сопротивление цепи подушки безопасности

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Ошибка 1346

Такая ошибка в большинстве случаев означает поломку подрулевого шлейфа (улитки) (спасибо форуму Syclub.ru. и Drive2.ru).
При помощи видео от Evgen74

снял улитку.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Руль без подогрева. Авто с ESP

Небольшие уточнения:
— для отвинчивания подушки использовал torx T40;
— для откручивания гайки (для снятия руля) использовал головку на 22;
— снимать руль надо предельно аккуратно, у меня руль когда я его резко дернул «вылетел» и при этом захватил с собой вращающуюся часть улитки вместе со шлейфом :)) Но ничего лишнего не сломалось…

Принес руль и улитку домой. Стал прозванивать. Сначала подумал, что между контактами подушки на улитке замыкание, но оказалось, что при отсоединенном разъеме перемычка специально замыкает два пина, что позволяет прозванивать сразу две дорожки шлейфа со стороны соединителя к подушке.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

При вращении одной части относительно другой наблюдалось повышенное сопротивление и даже обрыв.
Подрулевой механизм 8591034120 имеет два шлейфа. Оказалось, что на одном шлейфе две толстых дорожки не задействованы, с одной стороны такие дорожки приходят к незадействованным пинам (зеленый прямоугольник на фото) рядом с пинами под подушку. Разобрал улитку.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Разобранная улитка

С другой стороны контакты также никуда не приходят.
На фото два шлейфа (один не видно — находится под другим) приходят к своей контактной колодке.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Объединенные контактные колодки

Вооружившись паяльником и терпением припаял перемычки таким образом, чтобы запараллелить используемые широкие дорожки одного шлейфа с другими неиспользуемыми на втором шлейфе. Получается, что у каждой дорожки появилось еще по одной дублирующей. В местах пайки перемычек нанес немного герметика ВГО-1.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Объединение пинов широких дорожек между двумя клеммами
Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Перемычки на разъеме со стороны подушки (с другой стороны так же перемычка).

Собираем улитку — раза с третьего все получится )) На словах и фотографиях особо не объяснить. В принципе когда в руках детали улитки, то более менее все понятно. Улитка сделана добротно, сломать что-либо сложно.
После сборки подключаем массу аккумулятора.
После зажигания теперь ошибка горит 6 секунд и пропадает на совсем! Все кнопки на руле и переключатели работают.
Индикатор ошибки подушек (беременный) на моем авто (дорестайл) должен мигать 6 раз при отсутствии ошибок в памяти, соответственно я ошибки не сбрасывал и у меня не мигает. Позже поеду на сброс ошибок и отпишусь.
Планирую приобрести новый оригинальный подрулевой шлейф т.к. бегемота использовать буду еще доолго.
Судя по отзывам китайские переделки от улиток для Hyundai не надежны.
На Zzap новые устройства 8591034120 от 4 т.р. но по факту до 5500 от поставщиков пришли отказы :(
На Али магазины предлагают оригинальные устройства от 1500 р.(8591034120).
Ссылка на улитку для New Actyon
На моей улитке штрих код с обозначением: «DL331319057» номера 8591034120 нигде не набито…

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 87 000 км

По приезду с моря машина «залетела». Ошибка подушки то горела то не горела, затем стала гореть постоянно.
В сервисе специализирующемся на Ssang Yong («Кармен») за две минуты (200 р.) определили ошибку 1346 — повышенное сопротивление цепи подушки безопасности

Такая ошибка в большинстве случаев означает поломку подрулевого шлейфа (улитки) (спасибо форуму Syclub.ru. и Drive2.ru).
При помощи видео от Evgen74

снял улитку.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Руль без подогрева. Авто с ESP

Небольшие уточнения:
— для отвинчивания подушки использовал torx T40;
— для откручивания гайки (для снятия руля) использовал головку на 22;
— снимать руль надо предельно аккуратно, у меня руль когда я его резко дернул «вылетел» и при этом захватил с собой вращающуюся часть улитки вместе со шлейфом :)) Но ничего лишнего не сломалось…

Принес руль и улитку домой. Стал прозванивать. Сначала подумал, что между контактами подушки на улитке замыкание, но оказалось, что при отсоединенном разъеме перемычка специально замыкает два пина, что позволяет прозванивать сразу две дорожки шлейфа со стороны соединителя к подушке.

При вращении одной части относительно другой наблюдалось повышенное сопротивление и даже обрыв.
Подрулевой механизм 8591034120 имеет два шлейфа. Оказалось, что на одном шлейфе две толстых дорожки не задействованы, с одной стороны такие дорожки приходят к незадействованным пинам (зеленый прямоугольник на фото) рядом с пинами под подушку. Разобрал улитку.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Разобранная улитка

С другой стороны контакты также никуда не приходят.
На фото два шлейфа (один не видно — находится под другим) приходят к своей контактной колодке.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Объединенные контактные колодки

Вооружившись паяльником и терпением припаял перемычки таким образом, чтобы запараллелить используемые широкие дорожки одного шлейфа с другими неиспользуемыми на втором шлейфе. Получается, что у каждой дорожки появилось еще по одной дублирующей. В местах пайки перемычек нанес немного герметика ВГО-1.

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Объединение пинов широких дорожек между двумя клеммами

Фото в бортжурнале SsangYong Actyon (2G)

Полный размер

Перемычки на разъеме со стороны подушки (с другой стороны так же перемычка).

Собираем улитку — раза с третьего все получится )) На словах и фотографиях особо не объяснить. В принципе когда в руках детали улитки, то более менее все понятно. Улитка сделана добротно, сломать что-либо сложно.
После сборки подключаем массу аккумулятора.
После зажигания теперь ошибка горит 6 секунд и пропадает на совсем! Все кнопки на руле и переключатели работают.
Индикатор ошибки подушек (беременный) на моем авто (дорестайл) должен мигать 6 раз при отсутствии ошибок в памяти, соответственно я ошибки не сбрасывал и у меня не мигает. Позже поеду на сброс ошибок и отпишусь.
Планирую приобрести новый оригинальный подрулевой шлейф т.к. бегемота использовать буду еще доолго.
Судя по отзывам китайские переделки от улиток для Hyundai не надежны.
На Zzap новые устройства 8591034120 от 4 т.р. но по факту до 5500 от поставщиков пришли отказы :(
На Али магазины предлагают оригинальные устройства от 1500 р.(8591034120).
Ссылка на улитку для New Actyon
На моей улитке штрих код с обозначением: «DL331319057» номера 8591034120 нигде не набито…

Цена вопроса: 200 ₽
Пробег: 87 000 км

  • Здравствуйте, данная ошибка означает повышенное сопротивление в цепи подушки безопасности водителя. Нужно проверить визуально и мультиметром проводку подушки, придется снимать руль, контакты в разъеме. Посмотрите под сиденьем фишку, не отсоединена ли она. Кроме того, может быть проблема в ЭБУ системе SRS, в самой подушке. Лучше обратиться к грамотному автоэлектрику, если случайно замкнете, то сработает подушка, тогда точно ее придется менять.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Да автоэлектроника нашел сканером при диагностике показал что подушка водителя в руле. Разобрали сказали что шлейф поврежден. Я в интернете находил что на других машинах сами ремонтируют шлейф, он перетерся. Возможно отремонтировать на ssangyonge?

    Сыктывкар, SsangYong Actyon

  • Можно пропаять в шлейфе провод, но сначала нужно его определить, как правило на подушку самый толстый

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Примеры работ по Киа Хендай:


Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой B1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

#21

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 31 March 2011 — 07:04 AM

Вчера столкнулся с этой же проблемой! =) в движении загорелся на приборной панели значок подушки безопасности.
Вместе с этим стал замечать что всё чаще пропадают кнопки на руле. То работают, то не работают, то работают не правильно. Зависит от положения руля =) Наверно также всё это связано с разболтавшимися контактами…
На выходных заеду в ньюпроксиму, пущай разбирают…

  • 0

  • Наверх

#22


Admiral_Russian

Admiral_Russian

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО, Ростокино
  • Интересы:наука и техника
  • бензин механика
  • Имя:Михаил

Отправлено 04 April 2011 — 06:33 PM

Контакты все проверили, постановили что надо менять подрулевую катушку (или спираль). Стоит такая для руля с кнопками для магнитолы 3500 р.(очевидно для коробок автоматов типтроников, у которых на руле ещё и передачи менять ещё дороже) =) Удивило количество мерседесов в сервисе, раньше вроде не замечал =). Заказал эту катушку, сказали 3 дня ждать…

  • 0

  • Наверх

#23


Владимир

Владимир

  • Пол:Мужчина
  • бензин механика

Отправлено 04 April 2011 — 07:29 PM

Контакты все проверили, постановили что надо менять подрулевую катушку (или спираль). Стоит такая для руля с кнопками для магнитолы 3500 р.(очевидно для коробок автоматов типтроников, у которых на руле ещё и передачи менять ещё дороже) =) Удивило количество мерседесов в сервисе, раньше вроде не замечал =). Заказал эту катушку, сказали 3 дня ждать…

А я так и катаюсь с горящей лампой подушки.

  • 0

  • Наверх

#24


Jamesonman

Jamesonman

  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург
  • бензин механика
  • Имя:Вадим

Отправлено 04 April 2011 — 09:29 PM

Тоже горела подушка (правда, на другой машине) — меняли подрулевую пружину (спираль).

  • 0

  • Наверх

#25


Msk-199

Msk-199

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 05 April 2011 — 02:39 PM

Контакты все проверили, постановили что надо менять подрулевую катушку (или спираль). Стоит такая для руля с кнопками для магнитолы 3500 р.(очевидно для коробок автоматов типтроников, у которых на руле ещё и передачи менять ещё дороже) =)

У меня есть это подрулевое контактное кольцо от дизеля 2010г., АКПП, мультируль, т.к. я себе с круизом поставил, почти новая заменил его где то на 15тыс. пробега.

В автопитере есть это кольцо 8591009B30 с круизом 2636.80руб.

  • 0

  • Наверх

#26


oleksandr

oleksandr

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва Кунцево
  • Интересы:Профессиональный автоинженер-конструктор,но в настоящее время это только хобби.
  • дизель автомат
  • Имя:Александр, стаж с 1980г.

Отправлено 05 April 2011 — 05:51 PM

Моему Кирюхе-2 это «кольцо» полтора года назад в Фоворите заменили по гарантии, «колдование» с контактами и сканером не помогло.

  • 0

  • Наверх

#27


tronin59

tronin59

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кандалакша
  • Интересы:Kyron II 2.0Xdi/АКПП-K20A05,черный,июль 2008г.,RIF-500,СВК-006,р/с Alan 48 Excel, LEMM AT-2001 TURBO
  • дизель автомат
  • Имя:tronin

Отправлено 15 April 2011 — 05:46 PM

Сегодня 15.04.2011 года на приборной панели автомашины загорелся индикатор подушки безопасности. RIF — 500 ошибок не выдал.
У какие есть соображения. Отогнать машину на проверку к дилеру в сервисный центр, пока не расматривается.

  • 0

  • Наверх

#28


hydro

hydro

    Председатель гидросферы Земли

  • Член Кайрон клана
  • 1977 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • бензин автомат
  • Имя:Иван

Отправлено 15 April 2011 — 06:58 PM

  • 0

  • Наверх

#29


Black_Raven

Black_Raven

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 24 May 2011 — 07:45 PM

загорелся индикатор подушки.
предохранитель целый. (левый блок, F24 он же? или еще какой есть)
скидывание клеммы не помогло.

с утра мультитроникс конечно зацеплю почитаю ошибки если будут.

Я вот чего думаю.
У меня круиз стоит от Лео. нештатный.
Даже если признают подрулевую ведь упрутся, что вмешательство в подрулевую группу и это не гарантия..
Может сразу к неофициалам поехать?

З.Ы. Товарищ Ленин, может быть эту тему http://kyron-clan.ru…h=1 объеденить? тема об одном и том же.

  • 0

  • Наверх

#30


Black_Raven

Black_Raven

  • Пол:Мужчина
  • присматриваюсь

Отправлено 25 May 2011 — 07:24 PM

загорелся индикатор подушки.
предохранитель целый. (левый блок, F24 он же? или еще какой есть)
скидывание клеммы не помогло.

дилерский сканер показал ошибку В1346 — высокое сопротивление водительского датчика подушки.
Лечение: передернуть штекер, расположенный в ногах у водителя на левой боковине.

  • 0

  • Наверх

#31


шао

шао

  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653
  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 May 2011 — 07:39 PM

А я так и катаюсь с горящей лампой подушки.

на пассате так же катался,но горела лампа абс,в конечном итоге маленькая диодная лампочка расплавила от нагрева практически всю фишку,пришлось покупать новую и сдергивать штекер с фишки.не знаю как у нас в приборке все устроено,но я знаю как плавит маханькая лампочка

  • 0

  • Наверх

#32


King_av

King_av

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Авто, IPSC
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 May 2011 — 06:38 AM

Спрошу ка я здесь. Подскажите как отключить подушку безопасности пассажира, чтобы установить детское кресло? В мануале читал но что то не нашел.

  • 0

  • Наверх

#33


DJKyron58

DJKyron58

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 8 сообщений
  • Пол:Не определился
  • дизель автомат

Отправлено 05 July 2011 — 07:29 PM

на пассате так же катался,но горела лампа абс,в конечном итоге маленькая диодная лампочка расплавила от нагрева практически всю фишку,пришлось покупать новую и сдергивать штекер с фишки.не знаю как у нас в приборке все устроено,но я знаю как плавит маханькая лампочка

Индикатор включенных противотуманок горит постоянно и ничего не плавит. Фигня все это, не вводите форум в заблуждение.

  • 0

  • Наверх

#34


Миха

Миха

    Гость клуба

  • Член Кайрон клана
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • бензин автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 17 August 2011 — 03:38 PM

дилерский сканер показал ошибку В1346 — высокое сопротивление водительского датчика подушки.
Лечение: передернуть штекер, расположенный в ногах у водителя на левой боковине.

Не подскажешь как именно отстегнул этот разьем у меня такая же ошибка 1346 грешу на этот же разьем вот только не могу его разьеденить боюсь поломать.

  • 0

  • Наверх

#35


Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 September 2011 — 08:41 PM

Вот и у меня загорелась подушка. Съездил,ничего комп не показывает. Что то сбрасывал, Потухла, 2 дня поездил, опять горит.За что платил? не понятно. Кто знает где эти разъемы, контакты которые надо почистить?

  • 0

  • Наверх

#36


Tiger62

Tiger62

    координатор КК Смоленск

  • Член Кайрон клана
  • 4137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Интересы:Kyron-Clan.ru
  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 07 September 2011 — 10:26 PM

Так-так, сиптомы болезни теже. Только вначале выдавал ошибку 1346, (у неофициала, просто порядочный человек) приехал к официалу, ни чего не видит. Принудительно все ошибки постирал (которых небыло) перестала гореть (ДЕНЬГИ СОДРАЛИ, ну ладно за тех. мойку 160 р. А 690 р. за что?). Через 2 дня все по новому. Деньги содрали, а делать как всегда самому.:diablo:

  • 0

  • Наверх

#37


Nelson

Отправлено 08 September 2011 — 06:37 PM

И у меня загорелась лампочка аэрбега… в выходные наберу пива и закроюсь с Кирюхой в гараже :russian_ru:

  • 0

  • Наверх

#38


Серый 33

Серый 33

  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 02 October 2011 — 05:11 PM

И у меня загорелась лампочка аэрбега… в выходные наберу пива и закроюсь с Кирюхой в гараже :russian_ru:

Тоже сегодня загорелась, ну как результаты что делал, помогло?

  • 0

  • Наверх

#39


PAV

PAV

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. ВАО
  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 16 November 2011 — 09:24 PM

Загорелась лампа неисправности AIRBAG, может у кого-нибудь было такое.

Кто знает как обнулить (подобное было на скайлайне, вылечилось перезагрузкой блока AIRBAG, с помощью манипуляции ключем зажигания и нажиманием кнопок борткомпьютера).

  • 0

  • Наверх

#40


Александр1982

Александр1982

  • Пол:Мужчина
  • Город:СУРГУТ

Отправлено 17 November 2011 — 04:55 AM

у меня было после того как сервисмен сбрасывал ошибки,и каким то образом спалил подрулевой шлейф,всё исправили в течении 0,5 часа,разобрали руль,что то там спаял и всё.

  • 0

  • Наверх

  1. 15.05.2013, 11:11

    #1

    indeetz409 вне форума


    Пользователь

    Аватар для indeetz409


    Airbag

    Всем привет. В апреле приобрели Rexton W 186лс. Пару дней назад загорелась лампа Airbag. В официальном сервисе определили подушку рядом с водительским сиденьем. Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и чем закончилось?

    Пробег на данный момент 3000 км

    Последний раз редактировалось indeetz409; 15.05.2013 в 11:13.


  2. 15.05.2013, 12:40

    #2

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Определить то определили и что дальше?
    Она неисправна?

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  3. 16.05.2013, 11:32

    #3

    indeetz409 вне форума


    Пользователь

    Аватар для indeetz409


    стерли ошибку. но хватило на 500 метров пути. на кочке снова появилась. посоветовали совместить ремонт с прохождением ТО-0


  4. 16.05.2013, 11:56

    #4

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    Причин может быть много: от плохого контакта до неисправности самой подушки

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  5. 16.05.2013, 18:52

    #5

    indeetz409 вне форума


    Пользователь

    Аватар для indeetz409


    плохой контакт я бы сам исправил, будь машина не на гарантии ))


  6. 17.05.2013, 21:14

    #6

    einor вне форума


    Местный

    Аватар для einor


    Да проще самому разъем передернуть, чем кататься с неисправными подушками и ждать милостей от гарантии…


  7. 17.05.2013, 22:53

    #7

    LAVR вне форума


    Член Клуба

    Аватар для LAVR


    Цитата Сообщение от indeetz409
    Посмотреть сообщение

    стерли ошибку. но хватило на 500 метров пути. на кочке снова появилась. посоветовали совместить ремонт с прохождением ТО-0

    А Вы поинтересуйтесь -какая ошибка (номер,ее расшифровка), пусть запишут её в заказ -наряде в комментариях, а не просто так стерли и все….просто не хочется им гемора -открывать заказ-наряд гарантийный, вешать этот «висяк», разбираться….
    Ну приедете Вы на ТО-0 -та же ошибка, и что делать будете?
    Настаивайте на том, чтобы указали в листе обращения эту неисправность (например,горит и не гаснет лампа неисправностии АЭРБЕГ после включения зажигания), пусть открывают гарантийный заказ-наряд, если неисправность не устранена, настаивайте, чтоб указали её в заказе-наряде после прохождения ТО-0 в комментариях и …разбирались..по гарантии….конечно же…

    Серебристый 2009 г Rx-2,7 xDI / АКПП / вместе 327723 км / До Луны осталось ещё каких-то ~56000 км../..вернулся в родные пенаты!
    Темно-красный TOYOTA RAV-4 / AWD / 2017 г. / 2,2-Дизель /А/Т / (назвали Рафаэлем))
    Белый перламутровый TOYOTA Fortuner 4WD / 2017 г./ 7 мест, 2,8D, А/Т(просто Форч))… был… переехал во Владивосток …
    клубная карта #0137
    «Если вы устали морально, надо отдохнуть…аморально!»
    Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нужно чтобы пить водку


  8. 18.05.2013, 06:07

    #8

    indeetz409 вне форума


    Пользователь

    Аватар для indeetz409


    Цитата Сообщение от einor
    Посмотреть сообщение

    Да проще самому разъем передернуть…….

    Кто аккуратный и смелый? А то бутылка кубинского рома лежит без дела…


  9. 18.05.2013, 06:41

    #9

    охотник вне форума


    Администратор

    Аватар для охотник


    indeetz409, у Вас два варианта:
    1 Воспользоваться советом Олега — LAVR и добиться того, чтобы неисправность была решена по гарантии
    2 Сделать диагностику и решать проблему за свой счет

    Rexton 2,3 МКПП, Rexton 2,7 XVT, Rexton W XVT
    8-926-227-94-74 Андрей


  10. 08.11.2017, 07:34

    #10

    dev_null вне форума


    Местный


    Мучают ошибки по высокому сопротивлению:
    B1346 — подушка водителя
    B1378 — боковая подушка водителя
    B1361 — натяжитель ремня

    По первым двум ошибкам электрик побрызгал разъемы очистителем. Пропали, но не надолго.
    По натяжителю не понятно, погасить ошибку не удалось.
    Может «не все почистил»? (где искать разъемы подушек и натяжителя?)

    И если у кого под рукой есть, скиньте номерки разъемов? слышал, что они от жигоптф подходят еще, но чето… стрёмно, колхоз.

    Rexton XVT 2009
    Карта #0537


Фото

20.09.2017, 15:02

Санкт-Петербург

Проблеме скоро год. Сканирование показало неисправность в разъёме натяжителя ремня безопасности. Ошибку сняли, лампочка погасла. Через месяц загорелась снова. Сходил к электрику. Тот замкнул через сопротивление два провода, что идут к натяжителю ремня (как бы натяжитель работает). Съездил на диагностику, сняли ошибку, она читалась ,как остаточная. Через две недели лампочка снова загорелась. Может кто сталкивался с подобной проблемой?

Фото

20.09.2017, 15:27


Новосибирск

Тоже была подобная ситуация, горела ошибка по подушке безопасности. Диагностика выдавала неисправность ремня безопасности. Поменяли несколько ремней, не помогало. В итоге электрик проверил электроцепь от ремня к разъемам под панелью. Итог, оказалось что в разъем под бардачком попала влага. Просушили, ошибка исчезла.

3

Фото

20.09.2017, 19:51


Самара

Подобная ситуация была у меня, только со стороны пассажира. Проверил и почистил все контакты в пороге, разобрал бороду и добрался до центрального блока. Снял клейма аккумулятора, почистил все контакты и собрал. На станции сняли ошибку и все ок. Всю информацию по разборке можно найти на форумах. Бояться не надо, все просто…

1

Фото

17.01.2018, 16:01


Суворов

Всем привет. Болячка знакомая, я сказал бы даже хроническая. Диагноз правильный — проблема в контакте ремней безопасности, чаще ремня пассажира. Надо приложить руки и проблема уйдёт, но как всегда до всего руки не доходят да и на скорость это не влияет. Но так ездить, что с занозой в одном … месте.
Всем пока и удачи на дорогах!

Фото

19.01.2018, 15:33


Чита

Всем привет! Аналогичная проблема, когда купил машину ошибка уже висела, уже неделю читаю форумы настраиваюсь на проверку всех контактов. Купил сканер eml327 в надежде что ошибка считается и будет понятно куда копать, но увы ни одна прога не видит эту ошибку. Может кто знает какой программой можно считать эту ошибку сканером eml327?

Фото

04.02.2018, 11:52


Санкт-Петербург

Сканер eml327 эту ошибку не видит вообще. Он только по двигателю. У меня эта ошибка до сих пор сидит. Пробовал погасить её дополнительным сопротивлением в цепи натяжителя ремня, не получилось. Хоть с сопротивлением, хоть без, сбрасываешь ошибку, но она снова проявляется в течении недели или двух.

1

Фото

17.03.2018, 10:08


Дзержинск

У подруги случилась та же ерунда ( у нас одинаковые автохи-погодки) месяц назад — сработал датчик ремня безопасности. Она позвонила официалам — те сразу сказали что менять ремень+ весь блок, тогда все будет гуд. Но почитав форум я отговорила ее ехать в салон. Гаражный автомеханик просто добрался до блока и тупо перебрал — переткнул все контакты. Ошибка пропала.

3

Фото

19.06.2019, 11:26


Санкт-Петербург

Было такое, излечил заменой подрулевого шлейфа

1

Фото

10.09.2019, 00:20


Воронеж

помогите решить проблему: проворачиваю ключ, загораются лампочки и все тухнут, но значок подушки безопасности потом загорается(не зависимо заведу двигатель или нет). в движении горит и не выключается.

Фото

09.10.2019, 13:54


Воронеж

продолжаем разбираться с ошибкой.
Обратился к мастеру, перепрошивали блок. В основном результат НЕТ.
Один раз проблема исчезла. Проверяли несколько раз.
Собрали все на место, проверили — ошибки нет.
Собрался уезжать, стоял заведенный (ошибки нет) — проехал несколько десятком метров и загорелась ошибка.
Остановился, перезапустил авто — ошибка не уходит.
Запускаешь двигатель, появляются значки, значек подушки исчезает на секунду и снова появляется (не зависимо в какой момент и буду ли заводится).

Фото

09.10.2019, 13:58


Воронеж

Сканировали сканером в разных режимах, во всех случаях значек горит, а прибор не видит ошибки.
Решили немного подумать. Как вариант попробую съездить к официалам, за скан берут 550р., одна надежда — может ошибку увидят и это поможет в решении.

Фото

09.10.2019, 21:02


Воронеж

сдвинулись с места. перепрошивка блока разными прошивками не помогает.
в этот раз удалось достать лаунч 431Master — он просканировал и показал код ошибки — B1346 DAB RESISTANCE HIGH.
описание говорит что есть повышенное сопротивление цепи подушки водителя.
сняли подушку и замерили — показал 0.
Приняли решение о замене пира-патрона. Предыдущий хозяин говорил что было малое ДТП, но подушки не срабатывали. Договорились о замене завтра.

Фото

11.10.2019, 15:24


Воронеж

замена пира-патрона не помогла, продолжили дальнейший тест проводки.
Замерили перед кольцевой проводкой руля и поставили резистор — ошибка ушла.
Начали прозванивать кабель от входа до пира-патрона — если руль вращать есть потери сигнала.
Буду думать, покупка нового кольцевого шлейва будет 10К + его замена, если не сам.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Здравствуйте, данная ошибка означает повышенное сопротивление в цепи подушки безопасности водителя. Нужно проверить визуально и мультиметром проводку подушки, придется снимать руль, контакты в разъеме. Посмотрите под сиденьем фишку, не отсоединена ли она. Кроме того, может быть проблема в ЭБУ системе SRS, в самой подушке. Лучше обратиться к грамотному автоэлектрику, если случайно замкнете, то сработает подушка, тогда точно ее придется менять.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Да автоэлектроника нашел сканером при диагностике показал что подушка водителя в руле. Разобрали сказали что шлейф поврежден. Я в интернете находил что на других машинах сами ремонтируют шлейф, он перетерся. Возможно отремонтировать на ssangyonge?

    Сыктывкар, SsangYong Actyon

  • Можно пропаять в шлейфе провод, но сначала нужно его определить, как правило на подушку самый толстый

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Описание ошибки B1346
Модуль подушки безопасности водителя (именуемый далее DAB) находится в центре рулевого колеса и предназначен для защиты водителя в случае столкновения.
DAB состоит из подушки безопасности, крышки и блока наполнения.
В блоке наполнения имеется цепь питания зажигания, газогенератор и рассеивающий экран.
Подушка безопасности при столкновении наполняется инертным газом и смягчает удар. Раскрытие подушки происходит через разделяющуюся крышку.
Газ для наполнения подушки выделяется газогенератором.
Между рулевым колесом и колонкой находится пружинный контакт в виде спирали. Он соединяет DAB с блоком SRSCM
Если измеренное сопротивление цепи DAB окажется больше порогового значения, блок SRSCM регистрирует код B1346.
*В этом случае блок SRSCM проверяет цепь на наличие неисправностей путем ее кратковременного запитывания.

Возможная причина ошибки B1346
Плохое подсоединение устройства.
Плохой контакт между шунтирующей перемычкой и освобождающим штоком.
Неисправность модуля DAB.
Неисправность пружинного контакта.
Неисправен блок SRSCM.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка b1346 hyundai santa fe
  • Ошибка authenticate decrypt packet error packet hmac authentication failed
  • Ошибка b1342 форд мондео 3
  • Ошибка auth a10 в личном кабинете мегафон
  • Ошибка b1325 опель астра j