Ошибка b1299 форд фокус 1

Полный размер

Авто Ford Kuga 2011г 2.0 Дизель. РАМ это блок парктроника.
Так-же сей блок 15К866 стоит на Фокусах, Мондео, С — максах, S- максах, Лэнд и Рэйнж роверах. Мож где еще применяется.
На Фордах данный блок расположен не очень удачно и в связи с этим в нем собирается конденсат. От него разрушается со временем плата и от нее начинают отваливаться компоненты.

Вылезла данная ошибка еще при покупке авто почти сразу, но со временем исчезла и я перестал на нее обращать внимание. Парктроник с ней не работает. Но через пару лет ошибка о себе напомнила опять. Здесь я уже решил разобраться в причинах возникновения данного недуга.
С начала долго курил интернет, но информации было минимум. Из интернета стало понятно что возможно блок заливает и отсюда глюки.
Далее все описания и дальнейшие действия можете глянуть по ссылке с моего поста на странице клуба владельцев авто Форд Куга. Там я все описал и выложил фото.
Форд Куга клуб В1299

От себя добавлю для владельцев авто с штатным парктроником: не полинитесь и разберите данный блок. Вскройте низ платы лаком цапоном в пару слоев и это в дальнейшем избавит вас от трат.
Фото одно залитого блока здесь добавлю, остальное по ссылке.

Уже дважды штатный партроник отказывался работать — непрерывный писк. Протирание чистых датчиков не помогает. Но пройдет час-другой и снова нет проблем.

Это общая беда или пора снова в сервис?

Злобный Гений

26 декабря 2005

Глюки и неисправности парктроника

headkill-007

8 апреля 2015mobile

не понимаю причину писка партроника, причина не в мойке, не могу уловить закономерность появления писка, может с утра пищать а к вечеру молчать, а может пищать и утром и вечером, на данный момент писка неделю нет вообще. кто что думает?

avatar

Привет всем!! Решил проблему с партроникамим, был писк при включении заднего хода, и моргала кнопочка «ON» и не работали все партроники, залез посмотрел разъемы все норм, потом включил зажигание и задний ход, пошел покруг машины и к каждому датчику прислушивался и в каждом звук есть, значит работае, а в одном не было звука, пошевелил разъем не работает, потом снял и надавил сильнее фишку и вот заработало, стянул проволкой жесткой и обратно , щас езжу все работает …МОЖЕТ КОМУ ПОМОЖЕТ МОЙ ОПЫТ!!! Бывало что работает а то нет, утром работает вечером нет, и от температуры в +20 работало но потом отключалась когда выключишь зажигание

avatar

Перестал работать парктроник, при включении задней длительный писк. Снимал бампер, ездил без него неделю, фишка парктроника была замотана полиэтиленом и изолентой, так что ни вода ни грязь на нее не попола, но после установки бампера парктроник не работает, хотя до этого работал как часы и в дождь и в снег.

avatar

Если поочередно отключать датчики, можно ли найти неисправный? Или все также будет длительный писк?

avatar

1

Nemo_36
будет длительный писк.
либо диагностика, либо на ощупь: если нежно погладить датчик (центральную часть — сам излучатель) можно определить исправный, он «пинается» — щелкает по пальцу

avatar

Nemo_36

12 августа 2015

Victor_AlarmSPb
Спасибо, буду пробовать пальцем

Не пойму в чем проблема, тупо поменял бампер, при этом нашол в двух местах перетертую изоляцию, посадил в термоусадку, замотал изолентой, а он перестал работать

avatar

Victor_AlarmSPb
они реально пинаються, спасибо за подсказку.

avatar

Nemo_36
ну если все «пинаются» и всё равно пищит ошибку то прозванивать сигнальные провода (на датчиках: два питание и один центральный сигнал)
Кстати у меня ещё был опыт: бузер-динамик поставили какой попало похожий по размеру, тоже пищал ошибку пока родной не поставили. У неродного сопротивление обмотки 8 Ом у штатного по-моему около 50 Ом (но это не Ваш случай)

avatar

Victor_AlarmSPb
Один не пинается, проверю проводку к нему, если с ней все впорядке, то буду датчик менять.

avatar

CSpirit

17 августа 2015

Я чет не понял, парктроник на фф2 дорестайл штантный ик чтоль ИК ли все же УЗ?
Парктроник дает ошибку по питанию во всех датчиках, но при этом пищит через раз. Имеет ли смысл вынуть всю косу и прозвонить? Прозвонил от парктроника до разъема под бампером там все гут, разъем чист без окислов.

avatar

Nemo_36

17 августа 2015

CSpirit
Ультразвуковой, так прозвони дальше, может где изоляция перетерлась, по этому то пищит, то нет, отогни мягкую обшивку в багажнике справа — там сам модуль парктроника.

avatar

avatar

Nemo_36:

CSpirit
Ультразвуковой, так прозвони дальше, может где изоляция перетерлась, по этому то пищит, то нет, отогни мягкую обшивку в багажнике справа — там сам модуль парктроника.

Модуль смотрел там все хорошо, провода в норме разъемы чистые, прозванивал провод от парктроника до разъема под бампером.
Доберусь до ямы буду отрывать шлейф под бампером

avatar

CSpirit
А сами датчики все пинаються?

avatar

Я не очень понял понятие пинаются, те если к ним палец приложить должны пульсировать??

avatar

CSpirit
Да, если датчики работают, то они при включеном заднем ходе пульсируют

Garey

19 августа 2015

Помогите, пожалуйста, кто знает.
Фокус 2 2007 межрестайл, штатный парктроник.
Не работает, при включении задней передачи, долгий писк и парктроник отключается до следующего включения зажигания.
Диагностика у клубня с помощью UCDS в блоке PAM показала:

Ошибок по модулю: 1
B1299 — Переключатель опускания рулевой колонки
B1299 — Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона

Не могу понять где копать, когда отключаешь фишку с мозгов парктроника — ничего не пищит, когда отключаешь фишку к датчикам — появляются ещё 4 ошибки — обрыв датчика,

то есть мозги опрос проводят

, как-то шевелятся, но вот работать не хотят, никаких писков после одного долгого в самом начале вообще нет!

Предыдущий хозяин вешал лапшу, что парктроник не работает из-за нештатной головы, стояла квадратная 6000CD, сейчас китайская ACV, сейчас я начал даже сомневаться, такое ведь исключено?

PS Прочитал верхний пост — датчики не пульсируют, это точно.

avatar

Garey
Магнитола тут вообще ни каким боком, если все разом не пульсируют, то проводка или сам блок парктроника.

Garey

19 августа 2015

Nemo_36
Если бы блок был мёртвый не появлялись бы ошибки по обрывам к датчикам когда их отключаешь, или эти ошибки фиксирует не блок парктроника?
Пробую локализовать логически проблему, исходя из того что есть факт отсутствия обрыва ко всем четырем датчикам.
Датчики могут не пульсировать как я понял по двум причинам:
1. Имеется замыкание от блока к датчикам, поэтому не проходят импульсы от блока
2. Блок или другие мозги машины обнаруживают замыкание от гема к блоку(или где-то ещё), поэтому отключается функция парктроника, длинный писк, и блок уже сам не подаёт импульсы.
Второе возможно? Должны датчики пульсировать даже после длинного писка, который означает — есть ошибка, парктрон отключен?

PS
Я так понимаю это фишки для фаркопа?

posted image

avatar

Garey
У меня пульсирут 3 датчика после длительного писка, из-за 1 датчика не работает весь парктроник. На твоем месте я бы не заморачивался, купил бы какой-нибудь комплект парктроника звуковой и поставил.

Nemo_36
Если у тебя проводка к датчику в порядке, то можно и сам датчик разобрать, здесь на форуме оживляли.

Куда мне лезть, где искать неисправность, что означает ошибка B1299?

avatar

Garey
Вам не кажется, уважаемый, что
B1299 Power Supply Sensor Circuit Short To Ground
и есть замыкание по питанию датчиков,
замыкание может быть по дороге а может быть и в одном из датчиков,
отключайте по одному и продолжайте диагностику, пока не уйдёт ошибка B1299, а затем подключайте по одному пока не появится B1299

avatar

Garey
У меня такая же ерунда появилась, только не постоянно. Утром всё нормально работает, как поезжу такой же писк и всё. Думаю, что от сырой погоды что то намокает. У вас причина не нашлась?

avatar

Уважаемые клубни подскажите. В холодную (влажную) погоду парктроник пищит непрерывно и отключается, в тёплую всё нормально.

avatar

igor1974
Может где-то замыкание в цепи? Посмотри проводку по бамперу, там чаще всего обравы или нарушение изоляции бывает.

avatar

Nemo_36
Спасибо

Ребята, доброго всем здоровья. Такая фигня сегодня получилась. Включаю заднюю а парктроник пищит секунд пятнадцать и вырубается. Почитал советы понял что замкнул датчик. Отключил всю колодку с датчиками и все равно такая же ерунда. Добрался до парктроника и обнаружил клему мама на коричневом с синей полосой проводе не к чему не подключена. да и подключить ее не к чему визуально. Все остальное в колодках и на мази.Клема свисает с колодки по которой входит питание. Подскажите пож. что за фигня? датчики разумеется не работают. Зараннее благодарен.

Мужики выручайте , стоит штатный парктроник , как только включаю зажигание без включения задней передачи , динамик парктроник начинает тихо пищать каждые 2 секунды , выключается только если полностью выключить зажигание

Всем доброго времени суток! Можно ли реализовать звук парктроника через магнитолу сони на FF2?

avatar

D_Mot
на магнитолах FF2 нет такой опции

avatar

LadyCAR

4 января 2018mobile

Ребят, может кому-то встречалась такая проблема, нужен совет.
Установлен китайский парктроник, работал без проблем не один год, но однажды перестал работать один из 4-х датчиков. После диагностики выяснили, что сам датчик исправный, а не работает именно что-то в самом блоке, отвечающее за проход сигнала с этого датчика. (В других разъёмах этот датчик исправен).
Фото платы прилагаю, неисправен толи В, толи С разъём (точно не помню)). Визуально конденсаторы все исправны, не вздуты. На что ещё стоит обратить внимание?)

posted image

1 человек сейчас в теме


Как сбросить P1299?

Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.

Ошибка В1299 и лечение

Последний раз редактировалось amega 08 апр 2017, 18:25, всего редактировалось 3 раз(а).

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым


Re: Ошибка В1299 и лечение (в процессе)

Сообщение #3  08 апр 2017, 16:22

Сам в шоке.
Обведенный красным SMD джампер вообще отгнил нах. Цепь восстановил но плата пока не ожила.

bec3d31bfc67.jpg

Копаю дальше. Плохо схемы нет.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение (в процессе)

Сообщение #4  09 апр 2017, 14:22

В общем вылечил.
Сгнили и отвалились от платы два SMD компонента в моем случае.
Первый джампер с одной из сторон и стабилитрон с маркировкой l4 в корпусе sod 323. Джампер это просто SMD перемычка, а стабилитрон имеет маркировку BZX384-B7V5 и параметры напряжение — 7,5в; мощность — 300МВт; ток — 200Ма.
Стабилитрон в своих краях в корпусе SMD не нашел, а джампер даже покупать не стал. Впаял перемычку из проволоки и малоразмерный стабик с ножками.
Все заработало. После проверки залил все лаком цапоном в два слоя и термоклеем зафиксировал стабилитрон дабы он не отломался от вибраций возможных. Ошибка исчезла. Все ОК.

IMAG040811_2142661_25826548.jpg

Фото в полный размер по ссылке http://i9.pixs.ru/storage/5/4/8/IMAG040811_2142661_25826548.jpg

Как по мне то это косяк производителя. Многих из за этого разводят на замену блока целиком.
Я на все потратил 54р. и пол дня времени (пока разобрался что куда и зачем должно идти на плате).

П.С. У кого стоят парктроники заводские то обязательно снимите данный блок, если есть какой-то налет то удалите его щеткой и спиртом и далее вскройте низ платы на ширину в 1см лаком цапоном в пару слоев. Это убережет вас в дальнейшем от данных проблем и хлопот.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение (в процессе)

Сообщение #5  15 апр 2017, 14:38

Добрался до стационарного компа.
Вот фотот платы после восстановления из имеющихся в наличии компонентов.

a8107b67dd0c.jpg

44f42d5c164a.jpg

7bc09545cf90.jpg

Единственное не щелкнул после фиксации стабилитрона термоклеем.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #6  21 окт 2018, 08:28

Пока на сегодня полет нормальный. В ошибку ниразу не уходил.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #7  28 ноя 2019, 08:22

Добрый день, вдруг кому пригодиться, появилась такая же ошибка, почитал тему, думал придется разбирать блок и проводку проверять, при подключенном ноутбуке полез по датчикам, на 2-м же снятом датчике ошибка пропала, проверил датчик тестером и оказалось на 1-3 контакт КЗ, оно и давало ошибку. буду менять датчик

YuriyWt
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Красноярск
Моя группа: Сибирь

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #8  28 ноя 2019, 10:30

Походу по неисправности датчиков ошибка. И пофиг невидит датчика или КЗ…

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #9  20 май 2022, 17:01

тема в закладки, похоже предстоит разбираться

Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 718
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь
  • Профиль
  • ICQ

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #10  23 май 2022, 09:22

Andre писал(а):тема в закладки, похоже предстоит разбираться

А что не работает?

Включается и уходит в защиту?

У меня все работает, как часы. После данной манипуляции.
Если что-то сгнило то на моих фото найдете недостающие компаненты.

Сам блок вскрыть несложно. Я использую для этого медецинские шпатели стоматологов. Есть в медтехнике в продаже.

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #11  23 май 2022, 09:30

парктроник не работает. постоянно мигает лампа на кнопке. при включении задней или если нажать кнопку идет писк с заднего динамика неск. секунд и все. комп показал обрыв цепи внешнего левого датчика перед. снял, там нет второго напряжения (5 или 6 вольт вроде, 12в есть) поменял оба передних местами — без изменений. теперь вот думаю плату на модуле проверить. какая ошибка на компе была — не записал

Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 718
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь
  • Профиль
  • ICQ

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #12  23 май 2022, 09:32

Andre писал(а):парктроник не работает. постоянно мигает лампа на кнопке. при включении задней или если нажать кнопку идет писк с заднего динамика неск. секунд и все. комп показал обрыв цепи внешнего левого датчика перед. снял, там нет второго напряжения (5 или 6 вольт вроде, 12в есть) поменял оба передних местами — без изменений. теперь вот думаю плату на модуле проверить. какая ошибка на компе была — не записал

Скорее всего, как у меня. Отгнил стаб на плате. Он, как раз и задет питание датчику +5в

Аватара пользователя

amega
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 31
Сообщения: 759
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 154 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Ford fiesta 1.4 MT
Город: Севастополь
Моя группа: Крым

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #13  23 май 2022, 09:40

на этой неделе попробуем разобраться

Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 718
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь
  • Профиль
  • ICQ

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #14  25 май 2022, 14:07

коллеги, у меня такая ситуация — датчики и модуль в порядке, есть обрыв одной жилы переднего левого внешнего датчика. подскажите где разъем под капотом который подключает все передние датчики?

Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 718
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь
  • Профиль
  • ICQ

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #15  26 май 2022, 17:14

в общем проводок у меня перетерся под фарой. при установке ДХО видать жгут пустили сверху какого-то кронштенйна а надо под ним

Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 718
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь
  • Профиль
  • ICQ

Re: Ошибка В1299 и лечение

Сообщение #16  26 май 2022, 17:15

Изображение

Andre
Кандидат автомобильных наук
Заслуженная репутация: 13
Сообщения: 718
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd TDCi 163hp PS
Прошлое авто: Focus II
Город: Тверь
  • Профиль
  • ICQ


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Найдена следующая информация по ошибке B1299 для автомобиля FORD FOCUS (1998-2005), DF:

На русском языке:

Короткое замыкание на массу цепи источника питания

На английском языке:

Power Supply Sensor Circuit Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1299 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):

Возможные симптомы — Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя).

Короткое замыкание на массу цепи источника питания — это общее описание кода B1299, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде B1299 OBDII.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b108d54 шкода октавия а7
  • Ошибка b1141 suzuki grand vitara
  • Ошибка b107c рено меган 2
  • Ошибка b1134 nissan x trail
  • Ошибка b107b13 парктроника фольксваген мультивен

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии