Ошибка b1147 форд мондео 4

Фото в бортжурнале Ford Mondeo IV

Полный размер

Добрый день!
Постепенно отваливается электрика:
— круиз-контроль: нестабильно, то работает, то нет (проблема уже встречалась пару лет назад, тогда по гарантии устранили, сказали, что проблемы сборки были);
— парктроник: нестабильно, то работает, то длинный сигнал и мигание его кнопки, потом выключается, в основном после мокрой дороги, но и утром после стоянки тоже бывает, началось недавно, с месяц назад;
— в какой-то момент не работала левая противотуманка, была ошибка по ней, потом заработала сама;
— перегорела лампа подсветки угла при повороте в левой фаре, заменил сам;
— и наконец (на следующий день полсле замены угловой лампы), «Неисправны передние фары» — это обрадовало меня вечером перед дальней поездкой, что не так — сразу не понял, свет был и есть, только в пути понял, что светят фары вниз. Ошибка C1A05:14-2F — Левый задний датчик высоты.

Притом к концу поездки ошибка пропала, фары встали нормально (было неделю назад). Но на следующий день опять неисправны и больше сами не «чинились».
Запускал тест блока HCM — фары ходят вниз и вверх, т.е. с моторчиками все нормально похоже.

По парктронику ошибок нет, есть ошибка по подсветке номера, но она работает, правда я туда воткнул диодные лампочки, штатные перегорали пару раз, но это было очень давно, года 3-4 назад.

Похоже, что все это впервые начиналось после мойки (кроме круиза) на следующий день, но это не точно.

Подскажите, может был подобный или частично похожий опыт, это отвалилось несколько блоков/датчиков или где-то, где может быть все эти линии пересекаются просто сгнила проводка?
Понимаю, что конечно же нужна диагностика, посему второй вопрос: порекомендуйте пожалуйста толкового электрика/электронщика по форду в Питере. Не хочется зря менять рабочие блоки, если проблемы в проводке)

Ниже коды ошибок.
===PCM DTC U0405:00-68===
Код: U0405 — Недействительные данные, полученные от модуля управления системой круиз-контроля

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

===HCM DTC C1A05:14-2F===
Код: C1A05 — Левый задний датчик высоты

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на массу или разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления фарами

===END HCM DTC C1A05:14-2F===

===BCMii DTC C1D22:49-28===
Код: C1D22 — Правый блок переключателей на рулевом колесе

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 3010257 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 93575.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 24 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC C1D22:49-28===

===BCMii DTC C2003:49-28===
Код: C2003 — Левый блок переключателей на рулевом колесе

Дополнительный признак неисправности:
— Внутренняя электронная неисправность

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2988279 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 91086.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 22 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC C2003:49-28===

===BCMii DTC B109B:15-2F===
Код: B109B — Фонарь освещения номерного знака

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2967949 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 89708.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 11.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 23 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC B109B:15-2F===

===BCMii DTC B1147:15-68===
Код: B1147 — Левые передние противотуманные фонари

Дополнительный признак неисправности:
— Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи

Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
— Проверка не завершена

Модуль: Модуль управления кузовом

«Замороженный» кадр :
-GLOBTIM: 2968220 сек — Общее реальное время
-TOTDIST: 89805.0 Км — Общий путь
-MAINECUV: 14.50 Вольт — Подача сетевого напряжения к ECU
-INCARTMP: 27 °C — Температура в салоне
===END BCMii DTC B1147:15-68===

Спасибо за внимание, всем добра!

Найдена следующая информация по ошибке B1147 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):

На русском языке:

Модуль правой боковой шторки безопасности, короткий

На английском языке:

Right Side Curtain Air Bag Module Short

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1147 на автомобиле FORD с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):

Неисправный модуль надувной подушки безопасности с правой стороны. Жгут проводов модуля подушки безопасности с правой стороны открыт или замкнут. Неисправное электрическое соединение цепи модуля подушки безопасности с правой стороны.

В случае столкновения, ускорение которого превышает указанный уровень, материалы зажигания воспламеняются электрической системой зажигания. Система сжигает и вводит химическую реакцию газообразующих материалов с образованием горячих газов, которые поступают в воздушную подушку через фильтр и расширяют ее. Модуль правой боковой шторки безопасности состоит в основном из воздушной подушки и инфлятора, который надувает воздушную подушку.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Наконец-то я решил проблему «Передние фары неисправны». Рассказываю, может кому-то будет интересно. Сначала по совету многих заказал с Алиэкспрес датчик положения кузова. Пришёл датчик довольно быстро, установил его вместо заднего датчик положения кузова. Но ничего не изменилось. Сильно огорчился, стал думать дальше над проблемой. Ничего не придумал, как поехать к официалам на диагностику. Сканер показал, что неисправен передний датчик. Пришлось заказывать еще один датчик с Али. Тоже пришёл довольно быстро. Вы спросите, почему нельзя было старый задний датчик поставить на место переднего? Отвечаю: при съёме датчиков, как заднего, так и переднего, возникла проблема откручивания болтиков! Дело в том, что в корпусе датчика резьба нарезана в алюминиевой вставке. В результате электрохимической коррозии болтики прикипают насмерть. Когда я снимал задний датчик, то пришлось раздолбать его молотком, а у переднего спиливал ножовкой по металлу. Поэтому задний датчик был уже «не комильфо» и пришлось покупать ещё один. Вообще датчики крепятся на переходную планку, которая снимается просто откручиванием двух болтиков. А вот разделить переходную планку и сам датчик – проблема, по крайней мере, у меня была. После замены переднего датчика ошибка ушла, всё стало работать!

Ну и совет тем, кто будет сам устранять эту ошибку.

Заказываете с Али датчик положения кузова (они одинаковые — что для переднего, что для заднего). Встают как родные, без вопросов. Какой датчик у вас сдох, сразу не ясно, поэтому перед тем, как демонтировать датчики, отсоедините только разъём от старого датчика (например, переднего) и присоедините новый датчик. Если ошибка пропала – вам повезло, угадали, тогда можно демонтировать старый и устанавливать новый. Если не угадали, то повторите процедуру с другим датчиком (задним).  Мастер у официалов, который сканировал ошибки, сказал, что передние датчики дохнут чаще, чем задние.

Удачи!

P.S. Ссылку на Али, где покупал датчики, не выкладываю, а то Модератор будет гневаться. В личку, если чё :)

Кстати, цена на Али таких датчиков около 900 рублей. Когда спросил у официалов, сколько у них будет стоить, ответ такой: 9 тысяч! Но если буду ставить у них, то цена со скидкой будет 7200 плюс работа. Т.е. те же 9000 рублей


Изменено 18 ноября, 2019 пользователем v.i.c

Причины возникновения ошибки B1147 на FORD

Найдено значений ошибки: 2

Левые передние противотуманные фонари

Неисправность передачи данных датчика бокового удара со стороны пассажира №2

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b1299 форд фокус 1
  • Ошибка b108d54 шкода октавия а7
  • Ошибка b1141 suzuki grand vitara
  • Ошибка b107c рено меган 2
  • Ошибка b1134 nissan x trail

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии