Полный размер
На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км
На автомобиле есть проблема с запиранием дверей. А именно на водительской двери кнопка цз на ручке открывания(собачка) открывает и закрывает только водительскую дверь. С ключа Центральный замок работает замечательно. Думал проблема кроется в мозгах, но через forscan ни чего не нашёл, кроме ошибки B1108:77-6C 😅. Так же присутствует поломка в личинке замка. Попытка механически открыть моньку, оказалась безуспешна, ключ молча крутится направо и налево, реакции нет.
Так же при отпирании дверей с брелока сигнализации (StarLine a94) открываются только двери, багажник и люк бензобака курят в стороне. Особенно зимой не удобно когда машина на автозапуске, вся в снегу, и тебе нужно ее очистить, то в багажник за щеткой я просто так не попаду, потому что штатный брелок не откроет машину когда она заведена, а сигнализационный в принципе не может. И приходится глушить тачку и открывать багажник штатным брелком.
На днях поеду к электрику, надеюсь проблему с сигналкой решим обновлением прошивки. А вот с центральным замком придётся наверно попотеть.
Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 177 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Вопрос, может кто наведет на мысль:
Симптоматика такая. При попытке закрытия с брелка вместо закрывания открывания замков, идет двойной сигнал (гудок), вместо срабатывания замков. По ошибкам, блоки управления дверьми (при старте машины) + ошибки по замкам (после попытки открыть закрыть).
При этом стеклоподьемники работают везде втч на водительской двери.
Вопрос — где у ФФ3 стоят эти блоки управления?
Но есть у меня предположение. Что не все так просто и это не электрика, а мозги. Т.к. несколько недель назад перепрошивал TCM и во время прошивки был глюк, отвалилась заливка. Сделал через рекавери, все ок с TCM. Но после прирывания загрузки прошивки TCM… машина внешне была вообще мертва, хотя комп отвечал, модули опрашивались… Но она ни на что не реагировала, включая БРЕЛОК И ДАЖЕ БАГАЖНИК. Вылечилось снятием клемы и заливкой рекавери для TCM.
Багажник кстати с брелка работет.
На утро, смотрю… она начала подавать двойной сигнал после начала движения, и только потом уже заметил, что перестала закрывать двери, а вместо этого сигнал идет. В общем ошибки прилагаю, кто что может сказать. Эту машину знаю плохо. Может кто что сможет подсказать?
PS: может предохранитель?
Код: U0199 — Потеря связи с модулем управления двери A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: U0200 — Потеря связи с модулем управления двери B
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1109 — Электродвигатель централизованного запирания двери пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110A — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110B — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
Помогите с расшифровкой кодов ошибок:
DTC 1 -160787
DTC 2 — C14000
DTC 3 — C151000
DTC 4 — 805000
И вот еще немного
===HVAC DTC U2101:00-28===
Код: U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
Статус:
— Предварительно генерированный DTC, отсутствующий на момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха
===END HVAC DTC U2101:00-28===
===ACM DTC U0140:00-2C===
Код: U0140 — Потеря связи с модулем управления кузовом
Статус:
— «Созревание» DTC — на момент запроса проявление неисправности нестабильно
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления аудиосистемой
===END ACM DTC U0140:00-2C===
===PCM DTC P2121:00-AF===
Код: P2121 — Рабочий диапазон/характеристики сигнала электрической цепи дроссельной заслонки/датчика положения педали/переключателя D
Sorento сказал(а) 09 Ноя 2013 — 23:13:
Я ошибся, прошу прощения, действительно одна из ошибок не с15200, а с15100
Еще раз прошу извинить за дезинформацию.
Как я понимаю, ошибки с 15100 и с14000 связаны с датчиком abs переднего правого колеса, одна из них говорит про обрыв цепи датчика, вторая о низком давлении в колесе. Странно то, что у меня в комплектации датчиков давления нет, а при этом abs и esp работают нормально. Думаю, что прошивка AYB более универсальна чем остальные. Поэтому ошибки вроде как несущественные, но тем не менее со временем не пропадают, а машина ведет себя абсолютно адекватно
Осталось понять что за ошибка 160787, хотя я думаю, что эти ошибки фиксируются компом в момент обновления по, и после этого их надо просто стереть, и вылезать они больше не должны. На днях заеду в рольф снять ошибки и посмотреть их расшифровки по ads
у меня присутствуют те же самые ошибки что описаны у автора с одной лишь разницей что есть еще ошибка 805000
Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Руслан77
Перейти к контенту
По идее у тебя должно было показывать что-то типа этого что ниже.
Я вообще на твоих фото не вижу код ошибки. Похоже что U1A04 это не название ошибки, а что-то другое. Похоже это код скоростной шины CAN для передачи данных между модулями. Хотя я в этом не спец.
===PCM DTC U1A04:00-EC===
Code: U1A04 — Vehicle Speed CAN Signal
Status:
— Previously Set DTC — Not Present at Time of Request
— Malfunction Indicator Lamp is On for this DTC
— Test not complete
Module: Powertrain Control Module
===END PCM DTC U1A04:00-EC===
Bank 1 sensor 1 это сенсор на входе в катализатор после выпускного коллектора. Какой из них 1 и 2 не помню сейчас, но вроде если стоять лицом к двиглу то с левой стороны.
Ошибки это:
P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
Изменено 18 мая, 2015 пользователем nerator
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 2
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях
C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68
экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.
Ford Mondeo 2011г.в. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Ford Mondeo 2011г.в.
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
Добрый день, Ford Mondeo 2011г.в. ошибки
u0121 — Потеря связи с модулем управления ABS
u0140 — Потеря связи с модулем BCM
u0126 — Потеря связи SASM
u0155 — Потеря связи c щитком приборов
и т. д. ошибки сбрасываются и какое то время машина работает нормально, потом опять вылетают различные блоки. Всё что есть, на связь выходит. Предполагаю что какой то блок вешает can. Подскажите, пожалуйста, как его вычислить? -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,499
- Адрес:
- Нижний Новгород
Предохранители вынимать..
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Kostikov, Ошибки из какого блокка считаны?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
PCM, SASM, ABS, RCM, PSCM, BCM, PDM
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
PCM -u0140, u0121, u1a04
ABS — u0140, u0100, u0126, u0151
RCM -u0121, u0155
PSCM — u0126, u0129, u0140
BCM — b109b, u0100, u0121
PDM — u0010, u0140 -
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Для начала проверять питание ВСМ(является гетевеем) и HS CAN и MS CAN.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
HS CAN и MS CAN 60 Ом, на питании клеммы поджал.
Приходил владелец авто рассказывает что может проехать 30 км без ошибок, и что чаще всего гирлянда загорается при включении задней скорости. На авто МКПП. -
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
снимите щиток приборов ,разберите его ,и где разъём пропаяйте контакты и всё пройдет ,было такое у меня с фокусом и с симаксом .очень много раз !особенно в сырую погоду!желаю удачи !
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 07.11.2012
- Сообщений:
- 106
- Адрес:
- Серпухов
benomuki, как правильно сказал skilful, на Mondeo гетевеем является BCM, пропайка не поможет
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
gateway- это шлюз передачи данных ! все блоки и взаимодействуют с помощью его !искать нужно где нет связи -самое тонкое место это щиток приборов .через его так же и проходит эта связь !не поленитесь с щитком ,на фордах есть такая болезнь!
-
offline
Автоэлектрик-диагност
- Регистрация:
- 16.10.2011
- Сообщений:
- 940
- Адрес:
- Лен.обл., г.Подпорожье
Да,наверное как и на Focus.Разъём щитка не раз пропаивал.Даже если визуально хорошо,всё равно часто косяк именно там.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 15.05.2007
- Сообщений:
- 762
- Адрес:
- Санкт-Петербург
benomuki, На Мондео конфигурация КАН шины такова, что шлюзом между HS CAN и MS CAN является ВСМ. Щиток влияет только на штатную магнитолу (является гетевеем для MM CAN).
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 07.02.2012
- Сообщений:
- 32
- Адрес:
- казань
тогда нужно такую же процедуру проделать с BCM
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:45. Часовой пояс GMT +4.
-
Добрый день. В Вашем случае необходимо чтение кодов ошибок оригинальным диагностическим приборов Ford IDS. Судя по описанию, похоже на неисправность замка водительской двери или сбое в блоке управления. Но начать все-же лучше с чтения кодов. Как вариант, попробуйте снять клемуу АКБ на непродолжительный срок.
Mazda 3
-
Добрый день, диагностика показывает вот такую картину;Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимоМосква
-
Необходима проверка самого замка вод.двери и его электроцепей. Процедура проверки предлагается диагностическим прибором Ford IDS, который есть в специализированных сервисах или у официальных дилеров. Проблема достаточно не частая и сразу менять замок водительской двери не стоит, хотя это скорее всего он. Лучше пойти по процедуре.
Mazda 3
Вопрос, может кто наведет на мысль:
Симптоматика такая. При попытке закрытия с брелка вместо закрывания открывания замков, идет двойной сигнал (гудок), вместо срабатывания замков. По ошибкам, блоки управления дверьми (при старте машины) + ошибки по замкам (после попытки открыть закрыть).
При этом стеклоподьемники работают везде втч на водительской двери.
Вопрос — где у ФФ3 стоят эти блоки управления?
Но есть у меня предположение. Что не все так просто и это не электрика, а мозги. Т.к. несколько недель назад перепрошивал TCM и во время прошивки был глюк, отвалилась заливка. Сделал через рекавери, все ок с TCM. Но после прирывания загрузки прошивки TCM… машина внешне была вообще мертва, хотя комп отвечал, модули опрашивались… Но она ни на что не реагировала, включая БРЕЛОК И ДАЖЕ БАГАЖНИК. Вылечилось снятием клемы и заливкой рекавери для TCM.
Багажник кстати с брелка работет.
На утро, смотрю… она начала подавать двойной сигнал после начала движения, и только потом уже заметил, что перестала закрывать двери, а вместо этого сигнал идет. В общем ошибки прилагаю, кто что может сказать. Эту машину знаю плохо. Может кто что сможет подсказать?
PS: может предохранитель?
Код: U0199 — Потеря связи с модулем управления двери A
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: U0200 — Потеря связи с модулем управления двери B
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986467 с (Fri Apr 25 21:19:48 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1108 — Электродвигатель централизованного запирания двери водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B1109 — Электродвигатель централизованного запирания двери пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110A — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны водителя
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
===
Код: B110B — Электродвигатель централизованного запирания задней двери со стороны пассажира
Дополнительный признак неисправности:
— Заданное положение не достижимо
Статус:
— DTC присутствует в момент запроса
— Индикаторная лампа неисправности выключена для этого DTC
Модуль: Модуль управления кузовом
«Замороженный» кадр #1:
-EVENT_TIME: 342986464 с (Fri Apr 25 21:19:45 2036) — Время события
-TOTAL_DISTANCE: 142801 Км — Общий путь
-MODULE_VOLTAGE: 11.5 В — Напряжение модуля управления
-POWER_MODE: error — Power Mode Status
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Блок датчика неисправности Диагностический датчик. Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.
Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.
Всем добрый день.
После продолжительной поездки от 200 до 1200км,на щитке пропадает пробег,может зависнуть стрелка
спидометра,загорается:- чек,АБС,ЕСП и т.д.Машина «тупит»,АКПП не переключается и т.д.,заглушишь-заведешь
часто приходит все в норму.
По сохраненным ошибкам,в основном все КАНовые,считаны при первом приезде,расшифровывать не стал в целях
C0051:92-48
U0140:00-08
U0100:00-08
U0126:00-08
U0101:00-08
U0123:00-08
P1635:05-08
C1120:15-6C
U0121:00-28
B1108:15-68
U0001:88-6C
U0121:00-28
U0126:00-28
U0151:00-2A
U0422:68-2A
U0402:68-2A
U0415:68-2A
U0416:68-2A
B1B46:01-68
B1B46:96-2F
U0140:00-68
U1A04:00-68
U1A04:00-68
U0121:00-68
U0126:00-68
U0121:00-28
U0001:88-28
U0140:00-28
P1799:00-68
U0121:00-68
P0556:00-68
экономии времени читающих,если надо расшифрую избирательно.
Основные блоки висящие на КАНе, ругаются на АБС и как говорит клиент АБС проверяли В другом сервисе,но как и
на,что это вопрос,увидел,что отстыковЫвали только разъем с него.
Так как АБС завязан на ПАТС,то без него покататься не получается…
1.Проверил питания,массы,кан,все есть,дополнительно кинул кан с моторника.
2.Проверил разЪемы под бардачком и на самом ДЖЕМе,придраться не к чему.
После всех моих проверок машина проехала больше 1000км и дефект проявился,вчера при таком дефекте успел только
прочитать ошибки,АБС на связь не вышел.Перезавел и все нормализовалось.
Сегодня снял моторник,проверил проводку,тоже без криминала…
Сам больше грешу на АБС,но еще не доводилось перепривязывать бу АБС на Мондео,возможно ли это и какой алгоритм действий?
И может есть еще подводные камни,что может быть причиной такой неисправности,чего еще можно проверить?
Спасибо.