Ошибка автоматик геар фаулт пежо 307

Опубликовано: 29.01.2023

КакАя самая из самых бяка на ПыжахСитрахРенаультах, которая портит их репутацию? Страшный сон каждого счастливого обладателя хренцуза с АКПП, и первопричина, за что французов так не любят и отказываются от покупки бу? Правильно — АЛ4. Ну если быть точнее, то вылет её в «аварийку»

Ниже вы узнаете, как я поборол эту болячку, не потратив ни копейки ! (да-да, сам в шоке до сих пор)

много текса и ниодной фотки

Покупка Пыжа была спонтанна и я понятия не имел, с чем столкнусь, беря бу автомат с пробегом 150 тыщ. Только продаван вскользь так заметил :»ты это, особо не наваливай при старте и на 1 и 2 передачах, а так всё гуд«, но я особо его слова не воспринял ))

Через некоторое время произошел этот всем известный удар, как будто в жопу кто-то въехал ну и надпись на БК «автоматик геар фолт». ну я заглушил двиг, завёл и продолжил движение, подумав, что это какая-то случайность. Начав читать инет по этому поводу, понял, что все владельцы страдают от этого же самого и что я не исключение, что надо менять какие-то там клапана, масло почаще и всё такое прочее. Масло поменял, переключения стали мягче и плавнее, но выпады в «аварийку» пару раз за день не прекратились, так что уже стал морально готовиться к вскрытию коробки…

Ага, еще как-то во время потопа я утопил машину, а после просушки пропали выпады в «аварийку», но зато появились жуткие удары при трогании, через некоторое время всё встало на свои места — удары при трогании пропали, но снова появилась «аварийка»…

Вообщем, шли месяцы, уже начал подыскивать электроклапана для замены, но тут вмешался случай — умер аккум! Кстати, лайфхак — аккум можно снять/поставить без снятия воздухана при условии. что на аккуме отсутствует пластиковая крышка :) Так вот, при замене аккума произошло ужасное — при включении зажигания коробка сразу же вставала в «аварийку»! И причём не как обычно — на панели висел прочерк вместо D, но передачи хоть и с некоторым тупизмом, но переключались(!) Тут я окончательно прифигел и ушёл спать с мыслью, что же делать дальше… .дальше последний абзац ))

Переспав с этой мыслью и покурив интернет, меня вдруг осенило — аккум и «мозги» АЛ4 находятся рядышком друг за другом …а вдруг в этом разгадка всех бед, вдруг при замене аккума я зацепил «мозги» и что-то повредил. Открыл капот и пошевелил широкий штекер на «мозгах» сверху, особо ни на что не надеясь

но чудо произошло!

С того момента прошло больше месяца каждодневной езды и ниразу коробка не выпала в «аварийку» НИ-РА-ЗУ! это что-то невероятное, такого никогда не было за весь год владения этим автомобилем! Пробег уже 170тыщ, но с того момента АЛ4 работает как часики (3 раза тьфу) — плавное и безтолчковое переключение всех передач, в том числе при старте и задний ход! я до сих пор не могу прийти в себя )))

судя по всему, контакты компаштекера подзакисли и переодически давали неверные данные коробке, отчего и все эти выпады в «аварийку»

Вот и весь мой сказ, и если он еще кому-то поможет, значит писАл я его не зря. Так что ребятки, при проблемах с коробкой не стоит сразу бежать в сервис и вскрывать её и что-то менять, возможно, решение проблемы лежит где-то за аккумулятором!

Ошибка в работе АКПП — Automatic gearbox fault

Сегодня во время абсолютно спокойной езды появилась ошибка — Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП. При этом исчез «ручной» режим переключения передач. Кроме того, возникло ощущуение, что машина едет на какой-то одной передачи. Т.е. обороты растут — и скорость растет. И нет переключения скоростей. На какой скорости ехал — так и не понял. В «ручном» режиме вместо привычных скоростей (1,2,3,4) горит » D». Приехал домой. Выключил авто. Завёл снова — нет более ошибки. Покатался — всё в порядке.

Общий пробег машинки — 15600 км. 2006 год.

Может у кого было. Подскажет кто?

Ирина, лучше, все-таки, позвонить и записаться. Кроме этого, наверняка надо будет делать осмотр и диагностику, чтобы установить точную причину. Записываться лучше заранее у мастеров приемки. После диагностики будет понятно, что делать и какие детали менять.

Ирина, всё, из перечисленного мною в сообщении, есть в наличие.
Поэтому надо срочно записаться, чтобы ОЗЧ поставил запчасти в резерв. (скажи обязательно о резервировании мастерам приемки)

Жанна, спасибо. Срочно звоню и записываюсь.

Записалась на пятницу на 11.00

Жанна, еще немного подонимаю тебя вопросами
Начиталась на форуме по 307 пыжикам — в коробке еще меняют гидроблок. вот как бы заочно узнать, грозит мне это или нет?
Или диагноз только при встрече коробки с мастером?:)

Ну вот и вычитала еще одну штукенцию самой уже смешно, что ни фраза, то у меня паника.
Значит вот еще что рекомендуют — очистка системы кондиционирования коробки.

Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП.

система кондиционирования коробки — это, видимо, чтобы ноги не потели)))
про гидроблок можно говорить «после встречи коробки с мастером»)))
ой, блин. хватит страшилки на ночь глядя читать)))
приезжай и вылечим твоего пыжика без устрашений)

«Еще на форумах пишут что-то про гарантии на выполненные работы по ремонту АКПП».

гарантия дается на замененные оригинальные запасные части! Дилеры не занимаются ремонтом, а занимаются обслуживанием автомобилей.

Здравствуйте Дамы и Господа! Хотелось бы немного поговорить о «и т.д.» Дело в том, что недавно были заменены (как выше указанно) гидроклапана и сальник гидротрансформатора, а вместо «и т.д.» в рекомендации клиенту написали: при повторе ошибки — замена АКПП!
До проведения данного ТО коробка в аварийный режим выпадала 3 — 4 раза в месяц, ну думаю профилактика в виде замены масла, сальника и гидроклапанов, не помешает (тем более это рекомендовал дилер). . результат превзошел все ожидания: теперь АКПП «вырубается» 3 — 4 раза в день!
«У вас масло в КПП подгорелое! Возможно еще что-то неисправно!» — сказал вежливый мастер-приемщик. . вопрос: что еще требует замены? Из за чего идет разброс давления? Коробка не буксует — значит фрикционы в порядке, не гудит — значит подшипники и шестерни в норме. . может что-нибудь с гидротрансформатором? могло из-за него масло подгореть? А масляный насос может влиять на давление в системе?
Почему я задаю эти вопросы? По причине того, что руки не поднимаются выкинуть по рекомендации дилера эту АКПП, которая из-за диагностики и ремонта стала дороже мне и роднее на 30628,00 потных рублей.
По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох — гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис. . принудиловка блин
Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним. . не бросайте в беде помогите пожалуйста.

P/S/ Я понимаю, что лезу не всвое дело, тем не менее, риторический вопрос: руководство не думало о расширении услуг? Может стоит нанять мастера «с руками и головой», который сможет не только менять запчасти старые-на-новые, а еще и мелкий ремонт делать. . вот пример: приехал я на этот злощасный ремонт АКПП, с пробитым поддоном двигателя (по дороге в сервис попал на ремонт трассы, черная полоса видимо), ну думаю ребята заодно и с поддоном помогут разобраться. . машина простояла с 9-30 до 19-00, за это время можно было хотя бы слить масло и заклеить поддон временно, герметиком или клеем для металла на базе эпоксидных смол. . объяснили, что только могут заказать новый за 11 тыров и. . и выгнали с пробитым поддоном истекать маслом. Нехороший осадок остался. Хоть бы, ну не знаю, пластилином замазали, и то почувствовалось бы какое то сочувствие и участие в решении проблемы. . откроется дилер, который будет гибче и теплее к клиентам несущим денежки, и все убегут туда.

Уважаемые форумчане не останьтесь безучастными, может есть у кого ключик к этой АКПП?

Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

Третий символ указывает непосредственно систему:

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

Расшифровка текстовых сообщений

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.

Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):

  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.
  • выход из строя модуля управления иммобилайзером;
  • неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
  • установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
  • установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
  • неисправность антенного модуля блока управления «иммо».

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

  • 107;
  • 1007;
  • 206;
  • 2006;
  • 207;
  • 306;
  • 307;
  • 308;
  • 3008;
  • 405;
  • 406;
  • 407;
  • 408;
  • 508;
  • 5008;
  • 605;
  • 607;
  • 806;
  • 807;
  • Boxer (Боксер);
  • Partner (Партнер).

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.

Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

Видео: правила диагностики Пежо

Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Город Название компании Адрес Номер телефона Цена
Москва Север Моторс Ул. Дубнинская, 83 +7 499 685-18-21 2500 руб.
Серебряный слон Ул. Пяловская, 7 +7 499 488-18-88 3500 руб.
Санкт-Петербург Автомагия Ул. Учительская, 23 +7 812 701-02-01 2000 руб.
ClinliCar Большой Сампсониевский пр., 61к2 +7 812 200-95-63 3000 руб.

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault

Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.

Ответ
Обычно катаемся с подключенным дилерским прибором, смотрим показатели во время движения.
А потом принимается решение «куда копать».
Может быть с гидроблоком проблема, а может и «в целом по АКПП».

Вопрос
может ли быть проблема с акпп из за жидкого масло .Я заливал Тотал FLUIDE XLD FE . Какое масло лучше залить в АКПП чтоб подошла к коробке ПЕЖО

Ответ
Проблема появилась после того, как стали заливать именно такую жидкость?

Вопрос
Нет я машину приобрел недавно. когда заметил рывки коробки то поменял масло. Акпп работало без нареканий работала 3 м, после чего возобновились рывки. После 2й замены масла рывков нет ну чек неисправности Акпп выскакивает 1 2 раза в сутки. Я предполагаю что не хватает плотности залитого масла в акпп, думаю залить масло более плотней Тотал FLUIDE ATX

Когда мне попадается машина с такой проблемой, то:
1. Проверяется уровень ATF.
2. Едем к дилеру, подключаем дилерский прибор и катаемся на машине.
Смотрим на коды неисправностей, на условия, при которых они появляются.
И потом «предполагаем».

Вопрос
Спасибо за консультацию

Вопрос
добрый день .подскажите пожалуйста я сделал диагностику АКПП 4 ошибки 0002, 0026, 0066, 0091, что они могут значить .

Ответ
Дилерский прибор рядом с цифрами пишет и слова.
Вот как дадите всю информацию, потом подумаю и скажу свою версию.

2012-12-06 11:57:07 • сергей • краснодар
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
НА ХОЛОДНУЮ НА ХОДУ НЕБОЛЬШОЙ УДАР ОШИБКА AUTOMATIC GEAR FAULT заглушиш заведёшь нормально в чём причина

Ответ
Вот после того, как происходит удар и прописывается ошибка подключается дилерский диагностический прибор и (минимум) считываются коды неисправностей и расшифровку рядом.
Полученные данные фиксируем (фото или записываем руками).

2009-06-29 10:51:22 • Андрей • Москва
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Забыл добавить. Коробка подменная, т.е. взята точно с такой же машины

2009-06-29 07:57:55 • Андрей • Москва
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

2008-07-25 09:48:42 • Дмитрий • Опочка
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Пытаюсь сам заменить сальник левой полуоси,но не получается остановить течь.Возможен ли этот процесс самому и что из себя представляют оправки для этого?И где их можно достать?Если это невозможно самому,то подскажите адрес сервиса.Спасибо.

Ответ
Да вообщем-то, всё делается человеческими руками. можно и сальник сменить, и оправку изготовить, если есть такая возможность.
Только вроде как проще сменить его в сервисе, где есть и руки, и оправки должны быть.
Но для начала, нужно бы определиться с причиной течи. Бывают проблемы с давлением на этой коробке и потом начинают появляться течи.
Вы бы обратились к диагностам (дилерским), чтобы считать коды ошибок и понять, «не светит ли» в ближайшей перспективе что-то более глобальное в плане ремонта, нежели замена сальника.
P.S.
Для меня до этого момента остаётся загадкой населённый пункт «Опочка», это где территориально?

Вопрос
Здравствуйте.Диагностика показывает,что ошибок по коробке нет.А какое должно быть давление в коробке и как все-таки правильно установить сальник левой полуоси?И еще,что нужно для замены масла в коробке и какое его количество?

Вопрос
Здравствуйте.Такой вопросик.Для проверки уровня масла в АКПП откручиваю «уровневую» пробку.Обязательно ли при этом должен быть заведен двигатель или нет?Ну и как определить «уровень»?Спасибо.

2007-11-21 20:30:13 • Андрей • киев
PEUGEOT 307 • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте проблема машына стояла около 1года небыло
датчика коленвала в АКПП попала вода слили воду промыли маслом ESSO 71141 раз 7 заливали и сливали (пишит ощибка сцепления или тормоз) но при включение c
D на N происходит перегазовка стрелка об/мин до 5 и при езде когда переключаются передачи на повышеные также до 5 об/мин но когда включаю кнопку(снег) пропадает перегазовка при переключение на месте с D на N и при езде изредко перегазовует на повышеные передачи (советуют поменять солиноийды линейные а также поменять бло управ двигателя) зарание спасибо!

Из всего вышесказанного могу подитожить:
Тот факт, что в АКПП была вода, уже предполагает, как минимум, разборку АКПП, со всеми вытекающими последствиями.
Заниматься «экспериментами» на уровне «А что будет если?» (не убедившись в отсутствии повреждений механической части трансмиссии) я бы не стал.

И Так сразу хочу поблагодарить snemp за контакты Толика)))))
Вообщем набрал толика, описал всю ситуацию, он меня выслушал и говорит завтра приеду все решим.Я в недоумении, человек меня не знает, но готов ехать +- 30км. что бы мне помочь.
Я с утра натопил в гараже так как за бортом -20 и принялся ждать))))) приехал Толик подключил сканер, прочитал ошибку говорит при переключении с 3 на 4 немножко не до дула с 5.00 выдуло 4.20. для данной коробки допустимо отклонение в 10%.
Говорит начнем с замени масла а там будет видно, сливаем мы масло а там максимум 1,5 литра(гарью не воняло, цвет серый).Заливаем масло, моем с низу двигатель что бы найти точное место течи, прогреваем коробку, подключаем сканер и го тестировать, при тесте коробка показала себя отлично, 4 день полет нормальный.
И так вердикт течет сальник между коробкой и двигателем, уровень масла в коробке упал и здравствуй аварийный режим.

В ближайшее время нужно заменить сальник и еще раз заменить масло. вот так вот)))) очень рад что все закончилось без ремонта АКП. Спасибо еще раз ВСЕМ за помощь!

Не совсем удачный день!
Или не мой день явно.
После покупки автомобиля, почему то всегда боялся выхода из строя коробки.
Сегодня с утра прогрел машину, выехал на трассу и бортовой запищал, я не поверил своим глазам, то что я всегда боялся свершилось automatic gear fault.
Приехав домой, включив компьютер, начал бороздить просторы интернета через 3 минуты экран погас комп не включается(((((( явно не мой день!
Вернемся к автомату, куда смотреть, что делать? хотелось бы минимум затрат…
— загнав машину на яму, сняв защиту увидел что коробка мокрая, правда не понятно масло с коробки или двигателя… есть предложения что потек сальник полуоси,

фото прилагается.
Сразу на СТО? может нужно прочитать ошибку сканером?
Вообщем прошу помощи.

1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R. Причина: поломка ГТР. Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу. Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы:
а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.
с) Блок управления выдает — авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же «Gearbox Fault». Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.
Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.
Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

Больше новостей про Пежо на нашем сайте: https://www.akpp03.ru/remont-akpp/peugeot

3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.
Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115󋚵). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
Описание проблемы:
а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина — забился сам теплообменник.
Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного «масла», охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
Способ решения проблемы: ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).

5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
6. АКПП начала «пробуксовывать».
а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
Способ решения проблемы: капитальный ремонт АКПП.

Читайте также:

  • Опель астра ошибка р0697
  • Горит лампочка ручного тормоза дэу матиз
  • Ошибка p0012 тойота авенсис
  • Bsm toyota горит индикатор land cruiser prado 150
  • Obd code количество ошибок hyundai

И Так сразу хочу поблагодарить snemp за контакты Толика)))))
Вообщем набрал толика, описал всю ситуацию, он меня выслушал и говорит завтра приеду все решим.Я в недоумении, человек меня не знает, но готов ехать +- 30км. что бы мне помочь.
Я с утра натопил в гараже так как за бортом -20 и принялся ждать))))) приехал Толик подключил сканер, прочитал ошибку говорит при переключении с 3 на 4 немножко не до дула с 5.00 выдуло 4.20. для данной коробки допустимо отклонение в 10%.
Говорит начнем с замени масла а там будет видно, сливаем мы масло а там максимум 1,5 литра(гарью не воняло, цвет серый).Заливаем масло, моем с низу двигатель что бы найти точное место течи, прогреваем коробку, подключаем сканер и го тестировать, при тесте коробка показала себя отлично, 4 день полет нормальный.
И так вердикт течет сальник между коробкой и двигателем, уровень масла в коробке упал и здравствуй аварийный режим.

В ближайшее время нужно заменить сальник и еще раз заменить масло. вот так вот)))) очень рад что все закончилось без ремонта АКП. Спасибо еще раз ВСЕМ за помощь!

Цена вопроса: 1 500 грн

Обещал отписаться после регулировки давления.

Причина вмешательства: при прогреве коробки выскакивает в аварийный режим на скорости выше 70 км. При резвой езде нет ошибки. Ошибка-разброс давления. Проверил РР2000, действительно заданное 2,7 а фактическое 2,5 бара.

вскрыл крышку ГБ, вылилось масла примерно 0,5 литра винт регулировки второй слева находился на уровне плиты ГБ. Завинтил его на 3 оборота, поставил крышку на место. Проверил давление, 5,2 бара.

снова вскрыл крышку, масла почти не было (капель 15 капнуло) вывентил на 2 оборота назад, поставил крышку, проверил 2,9-3,1 при температуре масла 42 градуса. Сделал тест-драйв, ошибок нет. Счастью нет границ

Сообщение  Пн окт 13, 2008 18:20

месяц как обладатель 307 1.6л. 2001 года коробка автомат…

недавно выдалась на борткомпе ошибка Automatic gearbox fault (понятное дело что то с коробкой)

в то время как выдаётся ошибка — всегда следует резкий толчок машинки и потом просто не переключается скорость и стрелка на тахометре идёт до красной линии…

перезагрузка движка решает проблему…

обратил внимание ,что происходит это в течение 5-10 минут езды после ночного простоя, когда педальку втапливаешь в пол чтобы где то побыстрее сманеврировать…(может это имеет какое то значение — например : может мало прогрелся)))

от прошлой хозяйки авто остались документы на проверку в тех.центре в 2006 году, где написано про кратковременную ошибку АКПП

вопрос к тем ,кто сталкивался или кто знает — что делать???

серьёзно это или нет???

чего можно ожидать в дальнейшем или можно спокойно к этому относиться???

подскажите плиз… :help:

Онегин

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 1495

Откуда: Москва

Пежо - 307sw restil Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 20:17

Пежовская АКПП любит чтобы её прогревали. Надо стараться первые 10-15 минут после начала движения сильно не ускоряться.

Если будут проблемы с АКПП обращайтесь только на диллерскую станцию.

Евгений. Инженер Арманд-Пежо.

Сообщение  Пн окт 13, 2008 20:42

ясно…учту…)))

но может у кого то эта проблема доходила до более серьёзной критической точки…

прошу рассказать тех кто сталкивался с этой проблемой и что делал…

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:06

У меня была такая проблема, правда на новом автомобиле. Через полгода после покупки неожиданно запиликал компьютер что АКПП фаулт, раздался такой резкий удар с толчком (я было подумал, что кто-то в меня въехал), коробка прешла на третью передачу и больше не переключалась. Приходилось и трогаться и ехать на третьей. Потом заметил, что после выключения и включения зажигания все становилось в норму. Но эта проблема стала проявляться все чаще и чаще, стало меня досаждать и я решил съездить в сервис на диагностику, благо машина была на гарантии. Там вынесли диагноз:

назкое давление масла в блоке гидроклапанов АКПП.

Лечится только заменой. Цена блока 500 Евро + работа.

Я ждал этот блок месяц, правда за ничего за ремонт не заплатил — гарантия была. Вот уже прошло 4 года и пока, тьфу-тьфу-тьфу, ничего подобного больше не происходило.

Последний раз редактировалось dkdelta Пн окт 13, 2008 21:16, всего редактировалось 1 раз.

romeonline

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 201

Откуда: Москва

Peugeot - 308CC Мужской

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:13

у меня такая проблема и сейчас 1.6 акпп 2001г что делать пока не знаю! Но у меня ещё и АБСка не работает вот думаю поченить её и может акпп заработает нормально… :(

VF34B5FTF9S071520

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:14

ну пипец ….

чувак утешил….)))

Сообщение  Пн окт 13, 2008 21:20

romeonline:…. АБСка не работает вот думаю поченить её и может акпп заработает нормально… :(

Не понял, какая связь между АБС и АКПП?

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт окт 14, 2008 08:36

dkdelta:Не понял, какая связь между АБС и АКПП?

Очень даже прямая. Первая ошибка может являтся следствием второй. Не мучайте коробку фолтами, при такой езде в дальнейшем можно иметь все шансы на её замену в целом.

Изображение

Smocker

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 14, 2008 10:42

скатайте на диагностику сначала. хоть скажут от куда ветер дует.

Улыбайтесь завтра будет хуже.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 11:51

Уф.. ну что описать все прелести ремонта АКПП.

Для начала, если коробка дурит при понижении передачи или кик дауне, значит в блоке гидроклапанов не хватает давления для переключения, причины, износ, засор каналов гидроблока, выход из строя соленойда. Решение, есть сервисы в которых могут отремонтировать гидроблок в случае нормальной работы соленойдов, но плохой проходимости каналов.

Далее — обычно, как правило.. не знаю как еще сказать.. вещи то в общем не связанные, может просто ресурс примерно ожинаков НО: сразу после замены блока электроклапанов надо готовится к ремонту или замене гидротрансформатора, стоит это при ремонте около 14-17 т.р. при замене… 22 т.р. + 7 т.р. за снять поставить а.. еще кольца и масло.

Вот.. еще одно не мало важное замечание! после замены гидротрансформатора и / или блока электроклапанов надо отстраивать работу коробки — что это значит.. это значит что у вас поднимется давление в контурах и коробка будет раньше обычного производить переключение.. просто быстрее. без заминов. Особенно это чувствуется после замены гидротрансформатора — толчок с первой на вторую усиливается — мне юстрировали работу коробки ДЕНЬ, сейчас все просто замечательно давление выше чем в новых на всех режимах.

Совет: не скупитесь на замену масла каждые 60 000 км. во первых при смене по его состоянию можно оценить износ коробки и фрикционов (Лент и дисков), во вторых так вы не засорите фильтр, не успеет отложится столько грязи :-)

Наблюдения по отказам коробки (появление надписи A G F) Чаще всего вылетает при непрогретой коробке и попытке придать ускорение машине связанное с переходом на понижающую передачу (это и без того сложный режим, а если еще и масло (ATF) не прогрето… ууу).

Есть еще один тип ошибки который напрямую не связан с работой коробки, но поступает от нее так как она анализирует информацию с датчиков скоростей. Все дело в том что если на протяжении определенного в программе времени скорость на колесах разнится и выходит за пределы допуска, появляется ошибка AGF. НА самом деле вы просто круто заложили в повороте и это был острый угол, нажали на гашетку до того как вышли из поворота полностью, коробка начала думать что ей делать и не поняла.. у нее информация противоречивая с колес идет, вот она и ругается.

Такая ошибка может выскочить и при пробуксовке колес.. но в этом случае за ошибкой следует перегрев коробки, а при длительной пробуксовке ее возможный ТОТАЛЬ! она вам даже не успеет сказать что ей кирдык, просто накроется, так что если и буксовать то только в морозец на льду озера — не долго!

Примечание — для тех кто строит иллюзии на счет обновленной коробки для 308 пыжа.. сообщу, по каталогу, запчасти на нее идут ТАКИЕ ЖЕ! не знаю чем она может быть лучше в этом случае.

Вывод: любой AL4 нужен бережный уход: прогрев, отсутствие экстремальных нагрузок, пробуксовок, необдуманной работы в ручном режиме.

Все.. всем спасибо за внимание, надеюсь мой жизненный опыт, кому то пригодится и поможет избежать замены агрегата.

Сообщение  Вт окт 14, 2008 12:22

Mikola спасибо за столь конкретное описание из своего опыта)))

для себя делаю постепенные выводы — выходить из дома пораньше и прогревать машинку подольше…

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 12:51

Греть на передаче при выжатом тормозе. Ручником педальку не заменять.

Съездить в сервис сделать диагностику: Нужно требовать

1. пробу масла из коробки (смотреть на однородность, отсутствие расплывов и вкраплений типа песка и осадка)

2. Сводку по работе АКПП в разных режимах, смотреть отклонения по давлению в коробке, и разности замеряемых оборотов до и после гидротрансформатора, грубо говоря что из двигла вышло и как после коробки стало.. особенно обратить внимание на работу блоктровки гидротрансформатора.. обороты должны совпадать!

3. Смотреть ошибки, просить детальную их расшифровку в контексте полученных данных со стенда… ибо без пункта 2. пункт 3. просто гадание на кофейной гуще.

4. Уровень ATF.

Полную картину состояния АКПП можно получить только сняв ее и сделав дефектовку, но это будет стоить папаше дорсоту лишних 10000 не меньше.

Описанная мной диагностика с доливом масла (ATF) до уровня стоит 2500

Еще настоятельно рекомендую попросить проверить сальники приводов на подтекание и сами приводы на люфт….

Фуф.. вроде все.. можно ссылаться на пост.. не возражаю.

Сообщение  Вт окт 14, 2008 13:03

:super:

спасибки

Smocker

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт окт 14, 2008 14:20

Mikola:Греть на передаче при выжатом тормозе. Ручником педальку не заменять.

а в чем разница и там и там блокируются колеса.

Улыбайтесь завтра будет хуже.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 14:38

На ручке блокируются только задние колеса и если случайно давануть на гашетку может машинка сорваться. Так что не надежно как то.

Второе. При выжатом тормозе ни когда не произойдет блокировки ГТ (гидротрансформатора). Последствия блокировки ГТ можно себе предствавить, это как сцепление отпустить, при выжатом тормозе коробка знает почему машина стоит а при выдернутом ручнике НЕТ!

romeonline

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 201

Откуда: Москва

Peugeot - 308CC Мужской

Сообщение  Вт окт 14, 2008 21:52

Микола ОГРОМНОЕ спасибо за столь развёрнутыйответ!

VF34B5FTF9S071520

miks76

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 53

Откуда: Москва

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 22:09

я когда в АВЕС приехал на полное ТО то хотел и масло в коробке поменять-сказали что в коробках у пежо масло не меняется :| тогда как его менять?????? у неофициалов нехочется (просто привык если пежо то и сервис пежо если ягуар то и сервис ягуар)

Сообщение  Вт окт 14, 2008 22:24

Да уж…

этот вопрос меня тоже всегда интересовал…

все тут пишут пишут, что мол масло у пыжика не меняется на автомате-типа «долговечно»….

но оно же в какой то емкости есть и оно меняется ….

вот только где эта ёмкость, как до неё добраться и как часто лучше менять масло в коробке автомата чтобы ничего не портилось не дай Бог…

miks76

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 53

Откуда: Москва

пежо - 307 Не выбран

Сообщение  Вт окт 14, 2008 23:09

тогда в АВЕСЕ сказали что если не подтикает ничего и комп ничего не показывает то и лазить в коробку лучше не стоит :roll:

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Ср окт 15, 2008 00:32

Быстренько отвечу…

Попробуйте Рушана потерзать на эту тему (Рушан прости но ты единственный официал, кто на словах подтвердил возможность замены масла в АЛке 3х кратным сливом).

Вся сложность замены масла в AL4 в том, что оно меняется не за один раз, и между сливами и доливами нужно производить пуск-прогрев, все масло на 100% всеравно не сменится, но результат вы почувствуете сразу.

Я бы вообще ввел в програму ТО регулярный контроль уровня трансмиссионной жидкости (в простонародье МАСЛО :-) ), Алка очень чувствительна к недостачи масла, а течь масло может, и за 20000 пробега бывает на 100грамм уходит, а это уже значимо. Так же у коробки имеется радиатор (теплообменник) который так же не мешало было бы промывать временами… хоть это и сложно, но диллер может себе позволить подобную процедуру предложить клиенту раз в год.. другой. А то все говорят что Алка ломучая, при этом на СТО ее называя необслуживаемой.. Не парадокс ли..?

Сообщение  Ср окт 15, 2008 20:10

У меня сейчас такая же проблема. Пробег 59000 км. Проблемы начались где-то в районе 44000.

Вот здесь более подробная инфа

http://www.aves-peugeot.ru/forum/viewto … 1&start=30

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср окт 15, 2008 22:55

Mikola:Быстренько отвечу…

Попробуйте Рушана потерзать на эту тему (Рушан прости но ты единственный официал, кто на словах подтвердил возможность замены масла в АЛке 3х кратным сливом).

Вся сложность замены масла в AL4 в том, что оно меняется не за один раз, и между сливами и доливами нужно производить пуск-прогрев, все масло на 100% всеравно не сменится, но результат вы почувствуете сразу.

Я бы вообще ввел в програму ТО регулярный контроль уровня трансмиссионной жидкости (в простонародье МАСЛО :-) ), Алка очень чувствительна к недостачи масла, а течь масло может, и за 20000 пробега бывает на 100грамм уходит, а это уже значимо. Так же у коробки имеется радиатор (теплообменник) который так же не мешало было бы промывать временами… хоть это и сложно, но диллер может себе позволить подобную процедуру предложить клиенту раз в год.. другой. А то все говорят что Алка ломучая, при этом на СТО ее называя необслуживаемой.. Не парадокс ли..?

Дилеры меняют масло в АКПП, но предупреждают, помимо положительных моментов, есть и отрицательные. Тут это обсуждалось

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Ср окт 15, 2008 23:47

Спасибо Рушану за комент.

Поясню для Читателя — беда при замене трансмиссионной жидкости может быть вызвана собственно тем что она жидкость — НОВАЯ :-) не удивляйтесь, новая не значит плохая, это значит, что она обладает качествами утраченными существующей ATF, самое важное качество это моющее свойство. Все дело в том, что коробка неизбежно изнашивается, не значительно.. но этот процесс идет, пыль, вкрапления метала со временем откладываются в коробке в виде отложений на поверхностях, иногда эти отложения забивают каналы… но хуже всего если под действием промывочных свойств нового ATF отложения разом попадают в фильтр. последствие, от падения давления, до перегрева и выхода из строя насоса.

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Чт окт 16, 2008 00:49

Рекомендацией для toomij может стать только независимая экспертиза или просто повторная диагностика возникших ошибок, состояния ATF, режимов работы гидротрансформатора, срабатывает ли блокировка в нем…

Замену ATF в коробке стоит производить только после слива пробы и изучения состояния масла на предмет подгоревшего запаха, вкраплений, расплывов инородных примесей, расслоений. В случае съема Гидротрансформатора, рекомендую заказать диагностику (проверку) состояния уплотнительных колец вала и привода насоса, стоить будут копейки, но прибавку давления дадут. ATF в вашем случае все равно нового почти половину зальют, так что можно поросить обновить весь объем, убедившись в том что фильтр со своей работой пока справлялся, это видно по старому маслу, как уже писалось.

Сообщение  Чт окт 16, 2008 17:11

Mikola:Рекомендацией для toomij может стать только независимая экспертиза или просто повторная диагностика возникших ошибок, состояния ATF, режимов работы гидротрансформатора, срабатывает ли блокировка в нем…

Замену ATF в коробке стоит производить только после слива пробы и изучения состояния масла на предмет подгоревшего запаха, вкраплений, расплывов инородных примесей, расслоений. В случае съема Гидротрансформатора, рекомендую заказать диагностику (проверку) состояния уплотнительных колец вала и привода насоса, стоить будут копейки, но прибавку давления дадут. ATF в вашем случае все равно нового почти половину зальют, так что можно поросить обновить весь объем, убедившись в том что фильтр со своей работой пока справлялся, это видно по старому маслу, как уже писалось.

Ну, я вот недавно слышал рекомендацию такую, что не факт что нужно менять сразу гидроблок, мол замена масла может решить проблему. Те сначала менять масло, покататься и если будет проблема проявлятся, то уже менять гидроблок.

Ну, а потом и гидротранформатор ))))

Mikola

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Михаил

Сообщения: 138

Откуда: Москва

Mitsubishi - Grandis Не выбран

Сообщение  Чт окт 16, 2008 23:40

Замена ATF может увеличить давление в коробке.. но очень не значительно, а если в коробке отложения то может и уменьшить, если же все хорошо, то простое доведение до уровня может избавить от поддергиваний.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн окт 20, 2008 08:24

Kei-For:Mikola спасибо за столь конкретное описание из своего опыта)))
для себя делаю постепенные выводы — выходить из дома пораньше и прогревать машинку подольше…

у тебя должен быть только один вывод — немедленно в ремонт. прогрев тебя уже не спасет.

Сообщение  Ср ноя 19, 2008 16:38

У меня ровно такая же проблема — сначала резкий стук, а потом A G F и переход на 3-ю аварийную передачу. Причем на последнем ТО поменяли гидротрансформаторы в коробке (в Лионе). Теперь мастер-приемщик неофициально рекомендует, что надо идти только на переборку коробки. Иначе — ее замена (150 т.р. :???: ). Вот думаю, куда пойти на переборку. Попробую на pyzhik.ру.

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 12:21

Уважаемые обладатели 307, те — кто сталкивался или сталкивается с ошибкой Automatic gearbox fault, спецы пежовских сервисов — ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗЗЗЗ!!!

мне уже достаточно объяснили по ошибке Automatic gearbox fault и я так понимаю, что рано или поздно надо будет либо менять гидроклапана в гидроблоке, либо менять весь гидроблок, либо перебирать коробку!!!

НО… ответьте плиз — если не заниматься этой ошибкой коробки — какие то последствия могут быть или нет???если могут — то какие???

просто я машинку планирую летом продать и взять поновее…

а ошибка эта начинает подвыбешивать — поскольку выскакивает всё чаще и чаще с наступлением холодов…

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт ноя 21, 2008 12:26

Kei-For:а ошибка эта начинает подвыбешивать — поскольку выскакивает всё чаще и чаще с наступлением холодов…

И канечна же, мы не скажем новому владельцу о проблемах с автоматом? Продадим так :ao: :wink: Переборка грозит при такой эксплуатации. Механический износ многодискового сцепления

Изображение

#1

Гость_Humanoid_*

Отправлено 16 February 2007 — 21:13

Пробег 38000 км. Было-ли у кого такое и как лечили. Пишет, что это дефект АКПП. Возникает иногда при трогании, на скорости около 60 кмч во время ускорения и около 100 кмч также на ускорении. При трогании машина может заглохнуть. Вот думаю, гидроблок наелся или электроника глючит? Пока на гарантии, то погоню на сервис, а так, хотелось бы знать на будущее — что же это? Может фтопку пикасмана с АКПП?

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн

 
<VEB> 

  • Лохопед-клизматолог
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2497
  • Регистрация:
    21 June 06
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Отправлено 18 February 2007 — 15:48

Humanoid,
Этт ты сложную тему замутил,и раньше слышал :хранцузкие АКПП-проблемные,,в смысле слабые,в смысле нежные,в смысле слишком умные,в смысле сложные,в смысле пока не для России, в смысле хреновые. Пока на гарантии,стой над душой в сервисе,смотри,впитывай,желательно фотай,потом нам расскажешь. %)

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Гость_Humanoid_*

  • Группа:
    Гости

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 18 February 2007 — 16:43

Да вот записался на сервис на четверх, предположили, что гидроблок под замену. Хотя, Х.З. что там оно на самом деле.

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн

 
121 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 February 07
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:Citroen Xara Picasso Exclusive 2.0 АКПП 2003 г.в

Отправлено 20 February 2007 — 15:52

У меня такое сообщение вылетало на 35000 км но проблем с машиной не было. Заехал в центр сначала, что то втирали про гидроклапана потом подключили комп. Сказали фигня не сошлась контрольная сумма коробки с двигателем на этих коробках бывает, скинули ошибку перед этим оторвав крышку бензобака при мойке :sad: и отпустили. Проехал еще 11000, тишина.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн

 
MAA 

  • Пикассятник :)
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2806
  • Регистрация:
    10 October 06
  • Город:Химки, МО.
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 21 February 2007 — 09:32

Humanoid,
Была такая же хрень на С5. Думаю все-таки гидроблок. Изначально загорелось такое сообщение, потом пропало, достаточно долго не появлялось, затем стало регулярно появляться при малейшем проскальзывании колес (дело было зимой). Закончилось все заменой гидроблока этого в сервисе, обошлось примерено в 10 тыс.р в Крылатском, Случилось примерно на 70 тыс. км. На сервисе сказали — это нормальная ситуация, примерно раз в 60 тыс, его нужно менять.
ИМХО, изначально может быть ошибку снимут и надолго пройдет, но позже опять наверняка вылезет, а машинка будет уже не гарантийной… Ты до конца гарантии успеешь 70 тыс км. набегать? Тогда скорее всего уже точно вылезет.

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн

 
ZNV 

  • Новенький
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    34
  • Регистрация:
    25 December 06
  • Город:М.О.
  • Авто:Citroen C5-II 2.0 auto

Отправлено 21 February 2007 — 10:29

За 10 тыс. руб. это тебе гидроклапана поменяли, а не гидроблок. :no: Замена гидроблока стоит в два с лишним раза дороже.

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн

 
MAA 

  • Пикассятник :)
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2806
  • Регистрация:
    10 October 06
  • Город:Химки, МО.
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 21 February 2007 — 10:33

Просмотр сообщенияZNV (21.2.2007, 10:29) писал:

За 10 тыс. руб. это тебе гидроклапана поменяли, а не гидроблок. :no: Замена гидроблока стоит в два с лишним раза дороже.

Думаю, ты прав. Но этого оказалось достаточно, машинка более не напоминает об этой проблеме. В данном случае у меня беда с терминологией, т.к. эти узлы никогда в жизни не ковырял своими руками.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн

 
121 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 February 07
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:Citroen Xara Picasso Exclusive 2.0 АКПП 2003 г.в

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 21 February 2007 — 14:32

Просмотр сообщенияMAA (21.2.2007, 9:32) писал:

Humanoid,
Была такая же хрень на С5. Думаю все-таки гидроблок. Изначально загорелось такое сообщение, потом пропало, достаточно долго не появлялось, затем стало регулярно появляться при малейшем проскальзывании колес (дело было зимой). Закончилось все заменой гидроблока этого в сервисе, обошлось примерено в 10 тыс.р в Крылатском, Случилось примерно на 70 тыс. км. На сервисе сказали — это нормальная ситуация, примерно раз в 60 тыс, его нужно менять.
ИМХО, изначально может быть ошибку снимут и надолго пройдет, но позже опять наверняка вылезет, а машинка будет уже не гарантийной… Ты до конца гарантии успеешь 70 тыс км. набегать? Тогда скорее всего уже точно вылезет.

Я думаю, у меня скорее вылезет. Позавчера свою газель пикасиной толкал :D , да и последний месяц колеса часто буксовали. И она у меня на гарантии в Германии я там, в Ситроен центре брал. Дешевле здесь за свои бабки сделать.

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Гость_Humanoid_*

  • Группа:
    Гости

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 21 February 2007 — 19:43

Просмотр сообщения121 (21.2.2007, 14:32) писал:

Я думаю, у меня скорее вылезет. Позавчера свою газель пикасиной толкал :D , да и последний месяц колеса часто буксовали. И она у меня на гарантии в Германии я там, в Ситроен центре брал. Дешевле здесь за свои бабки сделать.

Мне, почему-то, казалось, что АКПП боится не пробуксовки а юза. Или я неправ? Тогда хотелось бы физику процесса услышать (прочитать).

  • Наверх of the page up there ^

#10

Гость_Humanoid_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 21 February 2007 — 20:21

Просмотр сообщения121 (21.2.2007, 14:32) писал:

И она у меня на гарантии в Германии

сколько же там гарантии дают? Больше трёх лет???? :shock:

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн

 
MAA 

  • Пикассятник :)
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    2806
  • Регистрация:
    10 October 06
  • Город:Химки, МО.
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Раньше: Citroen Xantia II Break 1.8i 16v 1999 г.в.
    Сейчас: Citroen Xsara Picasso Exclusive 1.6 16v 2006 г.в
    Надеюсь следующая: Citroen C4 Picasso 2.0 SensoDrive

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 22 February 2007 — 09:55

Про физику процесса в коробке не скажу. Статья была просто, о том, как ухаживать за автоматической коробкой, чтобы она жила дольше. Там было про ее прогрев, а так же про то, чего она не любит. Не любит и пробуксовку и юз, не любит буксировку тяжелого груза (тут вроде понятно почему), не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему).

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Гость_Humanoid_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 22 February 2007 — 14:30

Просмотр сообщенияMAA (22.2.2007, 9:55) писал:

не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему).

а потому что нет давления масла, если двигатель не заведён. Пробуксовка (почесал репу чуток) — согласен, если при таковой будет происходить переключение на более высшую передачу или при наборе достаточно больших оборотов будет следовать жёсткое сцепление колёс с дорогой — происходящий процесс в коробке будет идентичен, как если бы при юзе.

Кстати, загнал сегодня на сервис, жду результата.

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн

 
<VEB> 

  • Лохопед-клизматолог
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2497
  • Регистрация:
    21 June 06
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Награды

Почетный член Клуба

Отправлено 22 February 2007 — 16:28

Просмотр сообщенияHumanoid (22.2.2007, 14:30) писал:

а потому что нет давления масла, если двигатель не заведён. Пробуксовка (почесал репу чуток) — согласен, если при таковой будет происходить переключение на более высшую передачу или при наборе достаточно больших оборотов будет следовать жёсткое сцепление колёс с дорогой — происходящий процесс в коробке будет идентичен, как если бы при юзе.
Кстати, загнал сегодня на сервис, жду результата.

Да вроде не какого переключения передач не происходит во время буксировки, буксируют в режиме N, но все равно скорость и время ограничены,наверное из-за недостатка dextron и опасности перегрева АКПП.

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Гость_Humanoid_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 22 February 2007 — 17:18

<VEB>, читай внимательнее! Не путай буксировку с пробуксовкой!

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн

 
<VEB> 

  • Лохопед-клизматолог
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2497
  • Регистрация:
    21 June 06
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Отправлено 22 February 2007 — 17:23

Просмотр сообщенияHumanoid (22.2.2007, 17:18) писал:

<VEB>, читай внимательнее! Не путай буксировку с пробуксовкой!

Хорошо,буду внимательней,но я как-бы отвечал на ЭТО:не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему).

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Гость_Humanoid_*

  • Группа:
    Гости

Отправлено 22 February 2007 — 17:31

Просмотр сообщения<VEB> (22.2.2007, 17:23) писал:

Хорошо,буду внимательней,но я как-бы отвечал на ЭТО:не любит когда машину буксируют (а вот этого я так и не понял, почему).

так переключение передач-то как раз при пробуксовке! Вот стоишь на льду и буксуешь, тапку давишь сильнее, потом она сама на вторую переключилась и дальше ещё быстрее буксует, а потом продрал шипами до асфальта и резко со второй передачи с места — вот здесь и ай-яй-яй!

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн

 
121 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 February 07
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:Citroen Xara Picasso Exclusive 2.0 АКПП 2003 г.в

Отправлено 22 February 2007 — 17:41

Точно именно это убивает АКПП.
В Германии дали год гарантии, я машину брал б/у с 30000 км пробега, по трейд ин сданную.
Кстати ТО у них через 30000, а не через 15000 как у нас

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн

 
<VEB> 

  • Лохопед-клизматолог
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2497
  • Регистрация:
    21 June 06
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Отправлено 22 February 2007 — 17:45

Просмотр сообщенияHumanoid (22.2.2007, 17:31) писал:

так переключение передач-то как раз при пробуксовке! Вот стоишь на льду и буксуешь, тапку давишь сильнее, потом она сама на вторую переключилась и дальше ещё быстрее буксует, а потом продрал шипами до асфальта и резко со второй передачи с места — вот здесь и ай-яй-яй!

Да да я понимаю -режим для АКПП,в этом случае тяжёлый,тока не понятно:почему с шипами на льду и буксует? Нужно чувствовать сцепление колес с дорогой и пральна работать педалью газа,хотя разные ситуации бывают да и шипы тоже.

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн

 
121 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    12
  • Регистрация:
    11 February 07
  • Город:Н.Новгород
  • Авто:Citroen Xara Picasso Exclusive 2.0 АКПП 2003 г.в

Отправлено 22 February 2007 — 17:50

Мне кажется, на голом льду не получится газом работать, чуть газ нажмешь и сразу в букс колеса срываются. Выход один, наверно переключать коробку в ручное управление

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн

 
<VEB> 

  • Лохопед-клизматолог
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    2497
  • Регистрация:
    21 June 06
  • Город:Воронеж
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Citroen Xsara Picasso 2001г. 1.8л.

Отправлено 22 February 2007 — 17:52

121, Выход один, наверно переключать коробку в ручное управление
————————————
А это возможно на Пикассо?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Объёмы и литраж жидкостей.
  • Эксплуатация Xsara Picasso
  • Песок и грязь за передним подкрылком →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Anger писал(а):

автомобиль при такой ошибке едет на III — ей передаче. Надо срочно на сервис. Как загорится ошибка в следующий раз, необходимо показать автомобиль с горящей ошибкой, т.е. не глушить двигатель, чтобы и мастер-приемщик принял автомобиль с горящей ошибкой, и на сервисе смогли считать её пока она горит.
Причин может быть много — потёк сальник гидротрансформатора, электромагнитные клапаны не держут требуемого давления и т.д.

Здравствуйте Дамы и Господа! Хотелось бы немного поговорить о «и т.д.» Дело в том, что недавно были заменены (как выше указанно) гидроклапана и сальник гидротрансформатора, а вместо «и т.д.» в рекомендации клиенту написали: при повторе ошибки — замена АКПП!

До проведения данного ТО коробка в аварийный режим выпадала 3 — 4 раза в месяц, ну думаю профилактика в виде замены масла, сальника и гидроклапанов, не помешает (тем более это рекомендовал дилер)… …результат превзошел все ожидания: теперь АКПП «вырубается» 3 — 4 раза в день!

«У вас масло в КПП подгорелое! Возможно еще что-то неисправно!» — сказал вежливый мастер-приемщик… …вопрос: что еще требует замены? Из за чего идет разброс давления? Коробка не буксует — значит фрикционы в порядке, не гудит — значит подшипники и шестерни в норме… …может что-нибудь с гидротрансформатором? могло из-за него масло подгореть? А масляный насос может влиять на давление в системе?

Почему я задаю эти вопросы? По причине того, что руки не поднимаются выкинуть по рекомендации дилера эту АКПП, которая из-за диагностики и ремонта стала дороже мне и роднее на 30628,00 потных рублей. :cry:

По поводу кровно-заработанных: при пересчете на реальные цены стоимость запчастей и работы составила 17671,00 руб, что на 12957,00 руб выгоднее фирменного сервиса, но есть один подвох — гидроклапана везде предлагают нового образца, а для их правильной работы нужна телезагрузка, по этой монопольной причине и был выбран фирменый сервис… …принудиловка блин :!:

Мое воспитание не позволяет толкнуть машину на барахолке с заранее убитой коробкой, не хорошо это, хотя многие рекомендуют сделать именно так. Да и продавать не хочется, нравится мне этот Пыжик, и в Белорусь сам поехал именно за ним… …не бросайте в беде помогите пожалуйста.

P/S/ Я понимаю, что лезу не всвое дело, тем не менее, риторический вопрос: руководство не думало о расширении услуг? Может стоит нанять мастера «с руками и головой», который сможет не только менять запчасти старые-на-новые, а еще и мелкий ремонт делать… …вот пример: приехал я на этот злощасный ремонт АКПП, с пробитым поддоном двигателя (по дороге в сервис попал на ремонт трассы, черная полоса видимо), ну думаю ребята заодно и с поддоном помогут разобраться… …машина простояла с 9-30 до 19-00, за это время можно было хотя бы слить масло и заклеить поддон временно, герметиком или клеем для металла на базе эпоксидных смол… …объяснили, что только могут заказать новый за 11 тыров и… …и выгнали с пробитым поддоном истекать маслом. Нехороший осадок остался. Хоть бы, ну не знаю, пластилином замазали, и то почувствовалось бы какое то сочувствие и участие в решении проблемы… …откроется дилер, который будет гибче и теплее к клиентам несущим денежки, и все убегут туда…

Уважаемые форумчане не останьтесь безучастными, может есть у кого ключик к этой АКПП?

_________________
406 SW, 2.0 AT, 2001, Silver

peugeot 307 АКПП

Там коробка AL4 это печально «знаменитая» АКПП..но плюс в том,что её знают даже не самые продвинутые ремонтники,так что продиагностируют(и если что починят) за недорого..


Но надпись «automatic gear fault» говорит об аварийном режиме коробки,Причин может быть множество,начать хотя бы с уровня масла,со сброса счётчика старения масла,если уровень ниже нормы,смотреть откуда течёт(скорее всего из сальника коробки),ну и так далее Ну и наконец стандартная проблема этих коробок,»умершие» клапана..


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка автомата на санта фе
  • Ошибка автокорректора на паджеро 4
  • Ошибка автокад проверка не прошла
  • Ошибка автокад нераспознанная версия не может быть прочитано
  • Ошибка автокад не удается прочитать пользовательский словарь