Ошибка автомата на санта фе

Проблема была в следующем:
— Заводишь машину. На табло индикации режима коробки или ничего не отображается, или отображается режим «D»-Drive. И так на любом положении коробки, будь то P-Parking, R-Revers или N-Neutral;
— При включении на «R» сильный пинок;
— При включении «D» и нажатии на педаль газа, машину колбасит и она не едет «практически» (я так и не решился проехаться и метра);
— Горит Check-Engine. Если пробить через ELM, то выдает ошибку p0708 (цепь датчика диапазона АКПП, высокое входное напряжение )
— На приборной панели помимо Check-Engine иногда загорается индикатор Трансмиссии (световой индикатор предупредительной сигнализации системы полного привода (4WD)).

РЕШЕНИЕ

Замена 4270039055 датчика ингибитора/switch-inhibitor/выключатель режимов АТ/Датчик выбора передач/Концевой переключатель блокировки зажигания (по Exist). Короче везде по разному. Главное знать как он выглядит!

Запчасти на фото: 4270039055. Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Датчик ингибитора

А теперь небольшой РАССКАЗ о том, как я ненадолго оживил датчик, пригнал тачку домой и там уже произвел замену (с фото).

Время 22:00. Еду встречать знакомого с БлаБлакара. Место встречи ЖД вокзал (пол часа от дома). По пути тачка себя ведет спокойно, никаких намеков. По приезду узнаю, что ребята задерживаются. Окей! Глушу двигатель, ложусь спать на заднем сидении.
Пол 1 ночи. Приезжает знакомый, садимся в тачку. Завожу, на автомате включаю заднюю (пинок – неприятно, немного странно), выезжаю с парковочного места, включаю Drive, нажимаю педаль газа и … и ничего. Чуть сильнее – пинок…СТОП. Коробку в паркинг – обратно в драйв. Немного газа – обороты растут, машина не едет… Первая мысль ВСЕ! ПИСЕЦ КОРОБКА. ДАВАЙ ДО СВИДАНЬЯ!
Завожу, глушу, переключаю коробку в разные режимы — все бестолку. Еле-еле с толчками заезжаю обратно на парковочное место. Оставляю тачку. И на такси в час ночи домой.
На следующее утро пишу на Драйве пост с помощью. Спасибо всем за ответы и советы! Коплю информацию, дополнительно сам перекапываю интернет на все возможные и подобные проблемы.
Вылезает несколько возможных причин:
— коротит аккум;
— перетерлась проводка;
— окислились контакты в разъемах, подключенные к коробасу (где-то под капотом);
— сдох датчик ингибитора/выбора передач;
— открутились винты в АКПП (заводская проблема, до конца не разобрался, но тут отдавать в сервис и этот вариант я хотел оставить напоследок).
P/S На ответ звонил ли в сервисы, отвечу – ДА! Ответ оказался предсказуемым. Это по-любому коробка, ее надо менять. А может еще и муфту полного привода менять. Приезжайте, будем смотреть. На меньшее я и не рассчитывал. Любит народ денежки срубить, не разбираясь в проблеме.

Вечером, после работы еду проверять самые простые и элементарные вещи. Если ничего не получается, заказываю эвакуатор и везу в сервис или хотя бы домой.
По приезду проверяю аккум, проверяю проводку, которая тянется к АКПП и датчики. Короче все до чего могу дотянуться и подлезть. Все целое, все в нормальном состоянии. ОКЕЙ!
Сажусь за руль, завожу тачку . О ДА! На панели отображается режим P. Чуть прогреваю тачку, переключаю на следующий режим R – работает, N – работает (отображается), переключаю на D – и ничего! Никакой индикации. Еще пару раз поработал, перебрал режимы коробки, все работает, кроме режима D-Drive (ну и ручные переключения соответственно тоже не работали, индикация передачи не отображалась).
Лезу в интернет, нахожу такую же проблемы. Пишут, что проблема в датчике того самого ингибитора/выбора передач. СОВЕТ: Залейте датчик ВДшкой, прогрейте тачку не менее 10 минут.
Датчик находится под аккумулятором, а точнее под площадкой под аккумулятор. Снять ее вместе с аккумом заняло минут 10. Ничего там сложного. Далее вижу датчик- Заливаю датчик WDшкой!
Завожу машину и твоюж … Опять коробка в аварийном режиме, ни один режим не отображается, иногда на время отображается D. Короче все вернулось на свои места. Все как вчера. Окей!
Решение второе прогреть хорошенько машину. До 90 прогреваю, параллельно иногда подгазовывая. Глушу машину, завожу, переключаю передачи. Опа в один прекрасный момент вместо «ничего», отобразилась индикация «P»-Parking. Переключаю другие режимы постепенно – все работает. Дохожу до Drive – все работает. Отпускаю тормоз – машина потихоньку поехала. Все как надо. УРА! ДУМАЮ ЗАРАБОТАЛО!
Так СТОП! Впереди бордюр. Надо назад и только потом вперед. Переключаю на заднюю передачу, УДАР! Индикация гаснет, но назад едет (коробка в аварийном режиме опять). На всякий случай выезжаю с парковочного места и встаю лицом к выезду с парковки.
Вновь пол часа завожу и глушу машину, переключаю режимы коробки. И в какой-то момент машина опять переходит в режим Drive. Ура! Понимаю, что это единичный случай. Выжимаю ручник (с Drive не убираю) собираю все инструменты, прикручиваю аккум покрепче и в путь-дорогу до дома!
По пути благо все в порядке было. Главное я понимал, что нельзя переключаться в другой режим. Подъехав к дому, возникла небольшая проблемка, нужно было найти парковочное место в которое я бы мог заехать мордой с первого раза, без переключения на заднюю передачу. Через 10 минут покатушек, такое место освободилось. Спасибо удача и случай!
На следующий день решаю что нужно менять тот самый датчик ингибитора/выбора передач. Так как датчик не разборный (хотя есть умельцы которые его вскрывали и потом винтами зажимали обратно), я решаю его заказать. А сам вечером иду снимать старый.
По сути снятие датчика должно было занять максимум полчаса:1) снять аккум; 2) снять площадку под акум; 3) открутить винт,  который держит трос селектора АКПП; 4) открутить винты, которые держат датчик. ВСЕ!
И если первые 3 пункта я сделал за первые 10 минут, то остальные 2 часа я мудохался и не мог снять этот гребаный датчик, потому что он и рычаг переключения закисли и приржавели к центральному винту на котором они собственно и держались. 2 часа, Пол литра WDшки, шкурка, молоток, отвертки, замерзшие руки и наконец, этот злощастный датчик у меня в руках.
Подробнее по поводу снятия датчика ингибитора/выбора передач:
1) снимаем аккумулятор;
2) Снимаем площадку. Откручиваем 4 болта площадки. Слева сверху от площадки откручиваем один из крепежей воздушного фильтра (аккуратно, когда будете вытаскивать винт, поддерживайте снизу, там может выпасть внутренняя втулка). Тут же слева поддеваете плоской отверткой клипсы, которые держат плюсовые провода. Далее спокойно вытаскиваете площадку.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Крепления площадка под аккум

3) Перед собой видит механизм переключения (выбора) передач.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Датчика ингибитора/выбора передач

ВНИМАНИЕ! Ставим машину на ручник! Селектор КПП выставляем в «N»!
ОБЯЗАТЕЛЬНО! Заливайте все винты и гайки WDшкой. И дайте отстояться минут 5-10 (если есть средство получше то велком)
4) Видим, что отверстие на датчике и отверстие на рычаге сошлись. Вставляем туда крестовую тонкую отвёртку, чтобы зафиксировать.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Крутим-вертим

5) Снимаем гайку с тросика; Снимаем гайку с основного винта на котором все держится; Выкручиваем 2 винта которые держат датчик.
6) Убираем отвертку. Рычаг начнет переключаться, датчик тоже будет переключаться, когда вы будете его двигать. Ничего страшного!
7) Снимаете рычаг. Просто тупо тянете верх. Если не идет, то WDшки и берете двумя руками с двух сторон рычаг и постепенно, покачивая пытаетесь вытащить его.
ВОТ ТУТ у меня ушло примерно час времени. Я и шкурил место крепления, и лил WDшкой, и отверткой подковыривал и молотком стучал. Проржавело на 5 с +. Вытаскиваться рычаг ни в какую не хотел. В итоге конечно снялся, но попыхтел я серьезно.

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Мой вариант. Проржавело на 5 с +

7) Далее такими же постепенными, покачивающими движениями вытаскиваем сам датчик переключения передач (у меня тоже прикисший был). И спокойненько отключаем разъем (можно было сделать и раньше, но было не очень удобно).

8) Остается голый «шест» на котором можно крутиться =)))

Фото в бортжурнале Hyundai Santa Fe (2G)

Полный размер

Покупаем новый датчик и собираем все в обратном порядке. Не забыв, что нужно выставить и датчик и рычаг в нейтральное положение и зажать отверткой на время, пока прикручиваете тросик селектора АКПП.

ИТОГО! Замена датчика ингибитора/выбора передач обошлась в: 0 рублей, пол литра WDки, немного сантиметров шкурки, 2 темных вечера в общем на часов 5, отмороженные руки, удивленные взгляды соседей, когда в дикий ветрища я лазил под тачкой за упавшими винтами и 00 копеек.

√ 245 275 км (01.12.18)
— Концевой переключатель блокировки зажигания/switch-inhibitor [4270039055 — 1760р].

P/S Если будет время и желание раздербаню старый датчик и посмотрю, что с ним не так.

Содержание

  1. Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией
  2. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  3. Симптомы неисправности
  4. Причины возникновения ошибки
  5. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  6. Диагностика и решение проблем
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
  9. Определение кода ошибки P0700
  10. Что означает ошибка P0700
  11. Причины возникновения ошибки P0700
  12. Каковы симптомы ошибки P0700?
  13. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  14. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  15. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  16. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  17. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
  18. P0700 Ошибка
  19. Диагностический код неисправности P0700
  20. Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности
  21. P0141 Ошибка
  22. P0122 Ошибка
  23. U0167 Ошибка
  24. Добавить комментарий Отменить ответ
  25. Приветствуем
  26. Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
  27. Определение кода ошибки P0700
  28. Что означает ошибка P0700
  29. Причины возникновения ошибки P0700
  30. Каковы симптомы ошибки P0700?
  31. Как механик диагностирует код ошибки P0700?
  32. Общие ошибки при диагностировании кода P0700
  33. Насколько серьезной является ошибка P0700?
  34. Какой ремонт может исправить ошибку P0700?
  35. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700
  36. P0700 Система управления трансмиссией (запрос на включение контрольной лампы)

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Код P0700 звучит как «отказ системы управления АКПП». Часто в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь англоязычное написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом передачи. P0700 считается общим кодом, потому что он применим ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут незначительно отличаться в зависимости от модели.

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления коробкой передач (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Контролировать АКПП на наличие неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность автоматической коробки передач и устанавливает DTC, связанный с коробкой передач. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорится индикаторная лампа неисправности (MIL), чтобы предупредить водителя о проблеме. Если этот код присутствует и горит индикаторная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен по крайней мере один DTC коробки передач.

P0700 — это просто информационный код. Что не указывает на прямую проблему, а только на общую ошибку передачи. Для определения точной картины требуется дальнейшая диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет обмениваться данными с модулем трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0700 для водителя является индикаторная лампа неисправности (MIL). Его еще называют Check engine или просто «check is on».

Они также могут выглядеть как:

  1. На панели управления загорится индикатор «Check Engine» (код будет сохранен в памяти ECM как неисправность).
  2. Переключение передач во время движения может быть затруднено.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления коробкой передач).
  • Возможно, неисправен TCM (модуль управления коробкой передач.
  • Короткое замыкание или обрыв проводки.
  • Повреждение корпуса перепускного клапана.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может привести к недостатку давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытекать из-под изношенных уплотнений.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкости для автоматических трансмиссий).
  2. Проверьте каждый разъем ECM/TCM один за другим.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели привода и контроллера клапана.

После выполнения всех вышеперечисленных действий сотрите код DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит запустить пробный запуск и посмотреть, вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях электрические и электронные сигналы требуют хорошей проводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как обрывы, разъединенные контакты или коррозия, могут мешать сигналам, что приводит к ошибкам управления трансмиссией.

Установка шин, размер которых не указан, также может вызвать ошибку P0700. Потому что ECM и TCM запрограммированы на заводе для определенного размера. Из-за несоответствия размеров шин датчик может выдавать сигнал об ошибке. Что модуль будет считать неисправностью.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть причиной этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые блоки ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если батарея разряжена, система может распознать это как ошибку. Убедитесь, что аккумулятор выдает не менее 12 вольт, а генератор работает нормально, не менее 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень ATF может привести к недостатку давления в коробке, поэтому может не хватить давления для срабатывания тормозов. Это приводит к его проскальзыванию, что TCM распознает как неисправность. То же самое относится и к электромагнитному клапану.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Акура (Акура MDX)
  • Ауди
  • БМВ
  • Кадиллак
  • Шевроле (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Chrysler Voyager, Pacifica, PT Cruiser, Sebring, Town Country, 300c, 300м)
  • Дэу (Дэу Леганза)
  • Dodge (Dodge Journey, Durango, Intrepid, Caliber, Caravan, Magnum, Neon, Ram, Stratus)
  • Форд (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Джили (Джили Эмгранд)
  • Honda (Honda Accord, Jazz, Odyssey, Prelude, SRV, Stream, Fit, Civic)
  • Hyundai (Hyundai n1, Santa Fe, Starex, Tucson, Elantra)
  • Джип (Джип Гранд Чероки, Компас, Либерти)
  • Киа (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Ленд Ровер (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Мерседес (Мерседес мл320, w163)
  • Опель (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокко)
  • Порше (Порше Кайен)
  • Рено
  • Сааб
  • Ssangyong (Сангйонг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Субару (Субару Аутбэк, Импреза, Легаси, Трайбека, Форестер)
  • Вольво (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности P0700 иногда можно обнаружить и другие неисправности. Наиболее распространены: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P07176, P108, P108, P108, P108, P108, P08, P108, P108, P108, P108, P108, P108, P108, P108, P20, P1, P2, , P2520, U0100.

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

P0700 — это общий код неисправности, указывающий на неисправность в системе управления АКПП. Наряду с этим кодом могут появляться и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или коробкой передач.

Что означает ошибка P0700

Код P0700 появляется, если PCM обнаруживает проблему с системой управления коробкой передач. При этом загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Этот режим будет оставаться активным до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Ошибка модуля управления коробкой передач (TCM
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводки

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Подсветка индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с переключением передач
  • Ошибки, часто остановка двигателя или отказ двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считывает все существующие коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что наряду с кодом P0700 могут появляться и другие коды неисправностей.
  • Затем он просмотрит все сохраненные данные, чтобы определить обстоятельства, при которых загорелся индикатор Check Engine.
  • Затем механик очистит коды и проверит автомобиль, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды неисправностей.
  • Затем механик визуально осмотрит коробку передач и всю связанную с ней проводку.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана, управляя автомобилем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0700 — несоблюдение диагностического протокола. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы правильно выполнять все проверки и ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Код P0700 довольно серьезен, так как может вызвать проблемы с коробкой передач и управлением автомобилем, что может быть опасно.

Не рекомендуется управлять автомобилем, если у вас проблемы с переключением передач или если вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и опасным ситуациям на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденной проводки
  • Замена корпуса клапана
  • Замените один или несколько электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Наряду с кодом P0700 обычно отображаются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Это может быть связано с низким уровнем жидкости в коробке передач из-за утечки, либо с неисправностью или выходом из строя коробки передач.

Обычно, если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости, которая герметизирует электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана, можно увидеть металлический мусор. Это приводит к коду неисправности P0700. Наличие большого количества металлических осколков часто свидетельствует о механическом износе трансмиссии. В этом случае может понадобиться капитальный ремонт или замена коробки передач.

P0700 Ошибка

Диагностический код неисправности P0700

Контроллер КПП заставил загореться контрольную лампу индикации неисправности

  • Сообщение, полученное от TCM, указывающее на ошибку, определяется самим TCM.
  • Загорается индикатор ошибки.
  • Контроллер записывает рабочие условия в момент обнаружения неисправности. Эта информация хранится в буфере регистров состояния и/или в журналах ошибок.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправностей.
  • История DTC стирается после 40 последовательных циклов прогрева без ошибок.
  • Код неисправности можно удалить с помощью диагностического прибора.
  • Выключите ECM более чем на 10 секунд.
  • Терминальное соединение
  • Ошибка блокировки
  • Деформация
  • Терминальное повреждение
  • Плохой контакт между клеммами и контактами проводов.
  • Повреждения сбруи
  • P1133 Неисправность
  • P0660 Неисправность

P0141 Ошибка

P0122 Ошибка

U0167 Ошибка

Добавить комментарий Отменить ответ

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.

Уведомлять меня о последующих комментариях по электронной почте. Вы также можете подписаться, не комментируя.

Приветствуем

Вы перешли в раздел ремонт и техническое обслуживание Chevrolet Lacetti руководства по эксплуатации. Используйте навигацию ниже для навигации по разделам данного руководства. Чтобы вернуться на главную страницу сообщества, нажмите здесь

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

  • Определение кода ошибки P0700
  • Что означает ошибка P0700
  • причины кода P0700
  • Каковы симптомы кода P0700?
  • Как механик диагностирует код неисправности P0700?
  • Распространенные ошибки при диагностике кода P0700
  • Насколько серьезен код P0700?
  • Какой ремонт может исправить код P0700?
  • Дополнительные комментарии по устранению неполадок P0700

Определение кода ошибки P0700

P0700 — это общий код неисправности, указывающий на неисправность в системе управления АКПП. Наряду с этим кодом могут появляться и другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или коробкой передач.

Что означает ошибка P0700

Код P0700 появляется, если PCM обнаруживает проблему с системой управления коробкой передач. При этом загорится индикатор Check Engine и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Этот режим будет оставаться активным до тех пор, пока проблема не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Ошибка модуля управления коробкой передач (TCM
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводки

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Подсветка индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Проблемы с переключением передач
  • Ошибки, часто остановка двигателя или отказ двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считывает все существующие коды неисправностей с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что наряду с кодом P0700 могут появляться и другие коды неисправностей.
  • Затем он просмотрит все сохраненные данные, чтобы определить обстоятельства, при которых загорелся индикатор Check Engine.
  • Затем механик очистит коды и проверит автомобиль, чтобы увидеть, появляются ли какие-либо коды неисправностей.
  • Затем механик визуально осмотрит коробку передач и всю связанную с ней проводку.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана, управляя автомобилем.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Самая распространенная ошибка при диагностике кода P0700 — несоблюдение диагностического протокола. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы правильно выполнять все проверки и ремонт.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Код P0700 довольно серьезен, так как может вызвать проблемы с коробкой передач и управлением автомобилем, что может быть опасно.

Не рекомендуется управлять автомобилем, если у вас проблемы с переключением передач или если вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и опасным ситуациям на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления коробкой передач (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденной проводки
  • Замена корпуса клапана
  • Замените один или несколько электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Наряду с кодом P0700 обычно отображаются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Это может быть связано с низким уровнем жидкости в коробке передач из-за утечки, либо с неисправностью или выходом из строя коробки передач.

Обычно, если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости, которая герметизирует электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана, можно увидеть металлический мусор. Это приводит к коду неисправности P0700. Наличие большого количества металлических осколков часто свидетельствует о механическом износе трансмиссии. В этом случае может понадобиться капитальный ремонт или замена коробки передач.

P0700 Система управления трансмиссией (запрос на включение контрольной лампы)

Описание ошибки P0700
Блоки ECM и CU взаимодействуют через шину CAN. При обнаружении неисправности датчика, связанного с блоком RAM (частота вращения входного вала, частота вращения выходного вала, выключатель блокировки и т д.) или исполнительным механизмом (электромагнитный клапан коробки передач и т д.), коробка передач фиксируется на 3 передаче. Однако нет никаких предупреждающих устройств, таких как сигнальная лампа НО, чтобы предупредить водителя о проблемах с НО. Таким образом, контрольная лампа двигателя загорается в случае отказа трансмиссии. Код P0700 используется для косвенного оповещения водителя о наличии проблемы с трансмиссией путем включения контрольной лампы. При обнаружении этого кода следует проверять не двигатель, а АКПП.

· Р1704, Р1703, Р1702 – неисправность электронного блока управления АКПП.

· P0713, Р0712 – неисправность или обрыв цепи датчика температуры жидкости АКПП.

· Р0715 – неисправность датчика вращения входного вала коробки.

· Р0720 – неисправность или плохой контакт датчика частоты вращения выходного вала коробки.

· Р0703 – неисправность выключателя стоп-сигнала.

· Р0750, Р0755, Р0760, Р0765, Р0743, Р0740 – неисправность электромагнитных клапанов тормозов передач, муфт.

· Р0731, Р0732, Р0733, Р0734, Р0736 – неисправность датчика вращения входного вала, неисправность муфты передачи, неисправность шестерен, неисправность тормоза передачи.

· Р1723 – неисправность управляющего реле коробки.

Сегодня еду спокойно 90 км.ч вдруг удар аж машина подпрыгнула. Я остановился машина работает как обычно, на панели ничего не загорелось нового. Начал трогаться, чувствую что машина трогается внатяг как будто коробка буксует и не разгоняется. Перехожу в ручной режим акпп ,включена 4 передача,пытаюсь скинуть на пониженную не получается ,потом на повышенную тоже ноль реакции. Встал на светофоре, перезапустил двигатель,коробка заработала в штатном режиме. Я думаю коробка глюканула и с 6 передачи напрямую воткнула 4, и такое чувство как будто наскочил на бревно. Была ли у кого такая ситуация? Подскажите. Мотор 2.4 бензин пробег 7400 км. Комплектация — Премьер.


Изменено 25 июля, 2020 пользователем Сергей 72

Подсоедините тестер HI-SCAN (Pro) к стандартному диагностическому разъему (DLC).

Считайте коды неисправностей, выдаваемые системой самодиагностики АКПП. Затем устраните неисправности в соответствии с таблицей 3.13.

Примечание. В оперативную память (RAM) электронного блока управления может быть записано максимум 8 диагностических кодов неисправностей (в порядке их появления).

Примечание. В случае многократного появления какого-либо кода неисправности, он будет записан в память только один раз.

Примечание. Если количество записанных диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns) превышает 8, то записанные ранее коды неисправностей будут удаляться из памяти в последовательности, начиная с самого раннего.

Примечание. Не отсоединяйте аккумуляторную батарею до считывания диагностических кодов неисправностей или условий появления неисправности (diagnostic trouble patterns), так как в случае отсоединения аккумуляторной батареи они будут удалены из памяти электронного блока управления.

Если система перешла на аварийный режим управления и коробка передач зафиксирована на 3-ей передаче (переключение передач заблокировано), то в оперативную память (RAM) электронного блока управления записывается диагностический код неисправности в виде кода аварийного режима работы. Всего в память может быть записано три таких кода неисправности.

Если коробка передач работает только на третьей передаче (переключение передач заблокировано) и ключ замка зажигания повернут в положение «OFF» («Выкл.»), то аварийный режим работы будет отменен (cancellation), но диагностические коды неисправностей сохранятся в оперативной памяти (RAM) электронного блока управления.

Запоминание информации в памяти (memorization)

В память может быть сохранено не более 8 диагностических кодов неисправностей и 3 параметров аварийного режима работы.

Если емкость памяти не позволяет произвести запись новой информации, то вместо хранящихся в памяти диагностических кодов неисправностей и параметров аварийного режима работы будут перезаписаны новые в последовательности, начиная с самого раннего.

Один и тот же код неисправности не может быть записан в память более одного раза.

Автоматическое удаление кодов неисправностей из памяти (Automatic deletion)

Все диагностические коды неисправностей автоматически удаляются из памяти после того, как температура масла в АКПП (ATF) достигнет 50°С в течение 200 раз после записи последнего кода неисправности в память.

Принудительное удаление кодов неисправностей из памяти (Forced deletion)

Хранящиеся в памяти диагностические коды неисправностей могут быть удалены с помощью тестера, если выполнены следующие условия:

  • ключ замка зажигания в положении «ON»;
  • не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика положения коленчатого вала;
  • не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика частоты вращения выходного вала КПП;
  • не обнаружены сигналы (импульсы) от датчика скорости автомобиля;
  • аварийный режим работы не включен.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка автокорректора на паджеро 4
  • Ошибка автокад проверка не прошла
  • Ошибка автокад нераспознанная версия не может быть прочитано
  • Ошибка автокад не удается прочитать пользовательский словарь
  • Ошибка автокад не найден основной словарь