Все комбинации неисправностей формата OBD2 (ОБД2) состоят из пяти знаков.
Второй знак всегда обозначает стандартность или специфичность неисправности.
Последние два знака определяют число, которое соответствует порядковому номеру комбинации ОБД.
Коды ошибок Ауди могут выводиться в четырех-, пяти- и шестизначном форматах.
Описание общих ошибок
- неисправность термостата;
- сбои в работе блока управления двигателем или системой охлаждения;
- неполадки в работе контроллера температуры охладительной жидкости;
- использование некачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации антифриза, что привело к образованию осадков;
- засорение патрубков и магистралей охладительной системы;
- износ шлангов, ослабление хомутов или повреждение магистралей, которые привели к утечке расходного материала.
Неисправности топливной системы
Возможные причины проблемы:
- выход из строя или сбои в работе топливного насоса в результате естественного износа;
- забитая сеточка в фильтрующем элементе;
- неверные показания, отправляющиеся контроллером низкого давления топлива.
Ошибка сопровождается следующими признаками:
- повышение расхода горючего;
- сложности при запуске силового агрегата «на холодную» вплоть до полного отказа заводиться;
- переход транспортного средства в аварийный режим работы с невозможностью увеличения оборотов более трех тысяч;
- при запуске силового агрегата обороты плавают, иногда после старта двигатель сразу останавливается.
Возможные причины проблемы:
- Неисправность топливного насоса, расположенного в баке. Возможно, проблема состоит в плохом контакте устройства с проводкой, вызванном окислением или образованием коррозии на контактах разъема.
- Выход из строя контроллера давления горючего. Возможно, проблема также связана с плохим контактом датчика с сетью.
- Неверная регулировка клапана давления горючего. Основным признаком такой проблемы является долгий запуск двигателя при длительном прокручивании коленчатого вала стартером. Возможно повреждение топливных магистралей или ослабление одного из хомутов.
- Выход из строя топливной форсунки. Надо проверить визуально работу этих элементов, а также протестировать их мультиметром.
- Износ толкательного устройства, расположенного в топливном насосе высокого давления. Замена толкателя ТНВД должна осуществляться не реже, чем каждые 50 тысяч км пробега.
Возможные причины неисправности:
- поломка или сбои в работе датчика давления, его отключение или окисление контактов, повреждение проводки;
- нарушение герметичности топливных магистралей, связанных с повреждением шлангов;
- ослабление хомутов или болтов, соединяющих патрубки с горючим;
- повреждение бензобака и утечка горючего из системы;
- сбои в работе блока управления;
- неисправность топливного насоса.
Неисправности, связанные с работой сажевого фильтра
Ошибки формирования горючей смеси
Возможные причины неполадки:
- Сбои в работе системы подачи горючего, а также неправильный состав топливовоздушной смеси. В результате примесей, которые содержатся в топливе, форсунки могли забиться и функционировать некорректно при определенном режиме работы силового агрегата или постоянно. Проблемы могут сопровождаться «троением» двигателя под высокой нагрузкой на холостом ходу, после прогрева или на холодном двигателе.
- Неисправности в работе системы зажигания, высоковольтных проводов и других компонентов. Засорение свечей, образование на них нагара, а также поломка или плохой контакт катушки – наиболее частые причины.
- Падение уровня компрессии или ее разброс в разных цилиндрах двигателя. Это может произойти при износе или разрушении поршневых колец, а также их залегании. Проблема может проявиться при сбоях в работе газораспределительного механизма.
Неисправность двигателя
- выход из строя термостата или других конструктивных элементов системы охлаждения;
- утечка антифриза из расширительного бачка или патрубков в результате их повреждения либо ослабления хомутов;
- использование низкокачественного хладагента или расходного материала, отработавшего свой ресурс эксплуатации;
- неисправность блока управления мотором;
- повреждение прокладки головки блока цилиндров двигателя.
Неисправность датчиков
Неисправности электрики и электроники
Неисправности, связанные с отсутствием связи
Основные причины, характерные для всех неисправностей, описанных в этом разделе:
- отсоединение контактов в результате воздействия вибрации;
- образование коррозии или засорение, попадание влаги на разъем;
расплавление контактных элементов на колодке в результате перепадов напряжения; - повреждение кабеля, обрыв электроцепи, подключенной к устройству;
- износ изоляционного слоя на линии, который привел к короткому замыканию проводки;
- выход из строя оборудования.
Неисправности трансмиссии
Описание десятичных кодов
Возможные причины неисправности:
- поломка или проблемы с подключением датчиков антиблокировочной системы;
- неисправность в работе модуля управления АБС;
- отсутствие связи по интерфейсу CAN.
При поломке контроллера проявляются следующие признаки:
- некорректная работа двигателя (троение силового агрегата, снижение мощности, посторонний металлический стук из-под капота);
- появление значка Чек Энджин, а также индикатора в виде масленки на панели приборов;
- падение уровня моторной жидкости.
Описание шестнадцатеричных кодов
- повреждение электроцепей или контактов на колодке блока;
- внутренняя неисправность устройства;
- механическое повреждение модуля;
- попадание влаги внутрь блока управления;
- неисправность генератора или аккумуляторной батареи.
- выход из строя самого датчика;
- засорение сенсорного элемента контроллера грязью или пылью;
- повреждение кабеля питания датчика;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- разряд или повреждение аккумуляторной батареи, которое привело к утечке электролита;
- неисправность генераторного устройства, в частности, одного из его конструктивных компонентов;
- неверное подключение или окисление контактов на аккумуляторе или генераторе;
- использование электронных устройств слишком высокой мощности.
Возможные причины проблемы:
- неисправность в работе одного из датчиков (чтобы самостоятельно решить проблему, надо проверить контроллеры и поменять нерабочие устройства);
- разгерметизация системы в результате повреждения одного из патрубков или магистралей;
- ослабление хомутов на трубопроводах;
- неисправность управляющего модуля.
Если узел работает некорректно, это сопровождается следующими признаками:
- сложности запуска двигателя;
- увеличение расхода горючего;
- появление рывков при движении, во время набора скорости и увеличении нагрузки на силовой агрегат;
- увеличение объема оборотов при работе мотора на холостом ходу;
- задержка при увеличении скорости движения;
- появление хлопков, доносящихся из коллектора;
- самопроизвольная остановка силового агрегата при работе на холостых оборотах;
- появление на приборной панели лампочки Check Engine, которая может гореть постоянно или с перерывами.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя предохранительного элемента или реле;
- плохой контакт электродвигателя с бортовой сетью, образованный в результате повреждения кабеля или засорения контактов;
- замыкание линии питания устройства;
- неисправность электродвигателя стеклоподъемников.
Возможные причины:
- выход из строя самой клавиши, ее механическое повреждение;
- поломка пружинного элемента, расположенного под кнопкой активации и отключения;
- неисправность проводки;
- механическое повреждение пластиковой направляющей.
Неисправность в работе генераторной установки сопровождается следующими признаками:
- сложность запуска двигателя независимо от того, прогрет силовой агрегат или нет;
- снижения яркости при свечении фар или мерцающее освещение;
- на панели приборов транспортного средства появился индикатор в виде аккумулятора;
- свист из-под капота, который издает приводной ремешок;
- перегрев ремня и разрушение изделия;
- появление шуршащего или звенящего стука из-под капота;
электрический гул, доносящийся от генератора.
Возможные причины:
- неисправность проводки (обрыв, короткое замыкание на плюс или «массу»);
- засорение разъема питания оптических элементов;
- расплавление контактов в колодке в результате перенапряжения электросети;
- выход из строя одного из предохранительных устройств или реле.
Возможные причины неполадки:
- неисправность аккумуляторной батареи (разряд, естественный износ, утечка электролита, длительное хранение при низких температурах);
- выход из строя генераторной установки или одного из ее конструктивных элементов (щеток, реле регулятора напряжения);
- плохое подключение генератора к электросети из-за окисления или образования коррозии на разъеме;
- использование дополнительного электрооборудования, напряжение которого не соответствует номинальному;
- проблемы в работе противоугонной системы.
Возможные причины неполадки:
- выход из строя термостата или повреждение его контактов;
- поломка датчика температуры охлаждающей жидкости;
использование низкокачественного или отработавшего свой ресурс эксплуатации расходного материала; - засорение патрубков осадками антифриза.
- некачественное подключение микропроцессорного модуля (окисление контактов, засорение колодки, произвольное отсоединение);
- короткое замыкание одного из проводов на «массу» или аккумулятор, также возможен обрыв проводки;
- неисправность внутреннего модуля памяти;
- сбой в работе программной составляющей модуля.
Возможные причины неполадки:
- некачественное подключение устройства к электросети автомобиля;
- повреждение одного из контактов на разъеме;
- замыкание проводки, которое привело к получению неверных показаний;
- механическое повреждение модуля в результате воздействия вибраций во время движения;
программная неисправность блока управления двигателем; - попадание влаги внутрь устройства.
В зависимости от модели и года выпуска, расположение диагностической колодки может быть разным:
Канал «the unexpected» в своем видеоролике показал процесс стирания комбинаций неисправностей из управляющего модуля автомобиля Ауди.
Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:
Канал «AkerMehanik» в своем видеоролике подробно описал процедуру удаления кодов из памяти бортового компьютера автомобиля Ауди с помощью программного обеспечения «Вася Диагност» версии 11.11.2.
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.
P0131 (000305)
Слишком низкое давление в цепи кислородного датчика в первом банке цилиндров. Также этот код на автомобилях Шкода может указывать на неправильные пропорции компонентов топливно-воздушной смеси.
Возможные причины неисправности:
- Поломка датчика О2.
- Обрыв электропроводки или короткое замыкание.
- Неисправность контроллера температуры ОЖ.
При наличии этой ошибки может наблюдаться увеличение расхода топливной смеси. В некоторых случаях силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим функционирования.
B1015 1B
Некорректная работа пиропатрона АКБ. Это общий код ошибки, одинаковый для авто Volkswagen, Skoda, Audi.
B2000
Неисправность блока управления рулевой рейки. Чаще всего проблема возникает из-за разряда АКБ или попадания влаги. Также причиной может стать боковой или фронтальный удар.
P00B7
На некоторых моделях Фольксваген и Ауди ошибка может выводиться в формате P00B700. Этот код означает, что присутствует проблема в работе термостата охлаждающей системы. Код может появляться, если антифриз циркулирует только по большому или только по малому кругу охлаждения.
P164C
Неправильное значение давления моторного масла. Ошибка означает, что с датчика давления масла на микроконтроллер поступает значение, выходящее за пределы допустимых показателей.
P0016
Несоответствие в положении валов. Ошибка может возникнуть по следующим причинам:
- Низкое качество моторного масла.
- Износ управляющего клапана.
- Поломка в системе ГРМ.
- Повреждение муфты.
Иногда ошибка может возникать из-за короткого замыкания или обрыва электропроводки, реже — из-за поломки регулятора холостого хода.
P0017
Поломка в сети коленвала и распредвала. Ошибка возникает в том случае, если в показаниях датчиков положения коленвала и распредвала в первом ряду цилиндров присутствуют отклонения. Неисправность можно диагностировать по следующим признакам:
- Двигатель глохнет или плохо запускается.
- Увеличен расход топливной смеси.
- Падение мощности силового агрегата.
Причиной может быть растяжение цепи ГРМ, некорректное функционирование датчика, заклинивание электромагнитного клапана или другие поломки.
P0018
Ошибка аналогична комбинации P0017, но сообщает о наличии поломки во втором банке цилиндров.
P0030
Некорректное значение напряжения в цепи кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Чаще всего возникновение этой комбинации на авто Skoda и иных марок указывает на обрыв электропроводки или КЗ. Реже причиной становится неисправность управляющего блока.
На наличие поломки также указывает включение индикатора Чек Энджин. В зависимости от причины поломки для сброса ошибки может потребоваться замена кислородного датчика или восстановление электропроводки.
P0036
Некорректное функционирование датчика О2 во втором банке цилиндров. При наличии такой неисправности на приборной панели включается индикатор Чек Энджин. В отдельных случаях ДВС может перейти в аварийный режим функционирования.
Возможные причины: обрыв проводов питания датчика О2, неисправный модуль PCM.
P0089
Неисправность регулятора давления топлива. Это может случиться по следующим причинам:
- Регулятор давления сломался.
- Обледенение фильтра бензобака в морозы.
- Утечка топливной смеси в контуре высокого давления.
Для выявления причины поломки требуется диагностика топливного насоса, зажигания и иных систем.
P0102, (16486)
Общий код ошибки для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda. Комбинация указывает на падение напряжения в цепи контроллера массового расхода воздуха.
Возможные причины поломки:
- воздушный фильтр засорен;
- неправильное расположение проводки;
- поломка или загрязнение ДМРВ;
При наличии такой неисправности силовой агрегат может функционировать нестабильно на холостом ходу. Кроме того, возможно резкое снижение расхода топливной смеси, которое приводит к повреждению внутренних компонентов ДВС.
P0106
Чрезмерно низкое или очень высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Сбой может возникнуть по следующим причинам:
- Повреждение или ослабление вакуумного шланга.
- Низкое давление топлива.
- Разрыв электропроводки.
- Выход датчика абсолютного давления из строя.
Ошибка встречается на Ауди А4 8Е и других моделях, а также на автомобилях Шкода и Фольксваген.
Возможные симптомы неисправности: неровный холостой ход, неустойчивая работа силового агрегата при наборе скорости, включение индикатора Чек Энджин.
P0116, (16500)
При возникновении этой комбинации следует искать неполадку в работе датчика температуры ОЖ. В таком случае ДВС может с трудом запускаться в холодном состоянии и нестабильно работать, пока не прогреется. После прогрева ДВС функционирует нормально. В отдельных случаях ошибка P0116 может привести к переходу мотора в аварийный режим.
Чаще всего причиной неполадки является поломка термостата. Устранить ошибку можно заменой вышедшей из строя детали.
P0118
Высокий уровень сигнала термодатчика ОЖ. При наличии такой неисправности на авто Volkswagen силовой агрегат может быть переведен в аварийный режим. ДВС функционирует нестабильно при низкой рабочей температуре. После прогрева мотора проблем в его работе не наблюдается.
Для устранения неисправности может потребоваться восстановление или замена разъема датчика температуры ОЖ, электропроводки или самого датчика.
P0122
Комбинация P0122 является общим кодом ошибки ДВС для авто Шкода, Ауди, Фольксваген всех моделей. Признаки неисправности:
- нестабильные обороты на холостом ходу;
- ДВС плохо заводится или глохнет сразу после запуска;
- чувствуются пульсации мотора во время движения;
- нет реакции на нажатие педали газа.
Возможные причины: неисправность датчика положения дроссельной заслонки, обрыв электропроводки, поломка бортового компьютера.
P0133
Недостаточное быстродействие в цепи переднего датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Ошибка может возникать при присутствии следующих поломок:
- разгерметизация впускного или выпускного коллектора;
- поломка лямбда-зонда;
- повреждение проводки;
- проблемы топливной системы.
Ошибка не является критичной. При появлении этой комбинации можно использовать транспортное средство в обычном режиме. Однако это может привести к ухудшению динамики и увеличению расхода топливной смеси. Рекомендовано обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта.
P0135, (16519)
Ошибка появляется на автомобилях Фольксваген при неисправности в цепи подогревателя датчика О2 (первый датчик, первый банк цилиндров). Она свидетельствует о том, что напряжение датчика не соответствует нормативным значениям. Это может быть обусловлено следующими причинами:
- неисправность выхлопной системы;
- поломка второго лямбда-зонда;
- проблемы в проводке датчика кислорода.
При такой неисправности силовой агрегат может работать на повышенных холостых оборотах. Также наблюдается уменьшение мощности и пропуски зажигания.
P0136
Чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи второго кислородного датчика в первом ряду цилиндров. Вероятные причины появления ошибки:
- неисправность датчика О2;
- повреждение разъемов или электропроводки;
- неполадки выхлопной системы;
- поломка каталитического нейтрализатора.
Проблема может проявляться пропусками зажигания, падением мощности, включением индикатора Чек Энджин. Код ошибки актуален для автомобилей Skoda, Audi, Volkswagen всех моделей.
P0141
Неисправность подогрева второго кислородного датчика. При движении на высокой скорости наблюдается значительное увеличение расхода топливной смеси. Также могут плавать обороты на холостом ходу.
Наиболее часто ошибка возникает по следующим причинам: сгорела спираль подогрева, пропал контакт в колодке питания лямбда-зонда. Также ошибка может появиться на Ауди А6 и других моделях, если установлен датчик, не соответствующий техническим характеристикам транспортного средства.
P0154, (16538)
Первый датчик кислорода во втором ряду цилиндров неактивен. Ошибка является общим кодом силового агрегата. Применяется ко всем маркам и моделям автомобилей VAG. При наличии такой неисправности двигатель работает нестабильно, плохо держит обороты. Может наблюдаться повышенный расход топливной смеси. Возможно дерганье во время движения.
Проблема может возникать из-за неисправности кислородного датчика, износа глушителя, нарушения целостности электропроводки и повреждения контактов.
Р0226
Проблема указывает на чрезмерно низкое или чрезмерно высокое напряжение в цепи датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Может возникнуть после короткого замыкания в сети сигнального кабеля или при обрыве сигнального провода.
Если присутствует неисправность, водитель может замечать неровный холостой ход, рывки при снижении скорости, отключение круиз-контроля. Скорость автомобиля может быть ограничена отметкой в 50 километров в час.
P0235
Поломка в цепи датчика наддува турбокомпрессора. Такая поломка может привести к перегреву мотора и его выходу из строя. Поэтому требуется обращение в сервисный центр для диагностики и ремонта.
Зачастую ошибка появляется из-за неисправности датчика давления наддува турбокомпрессора. Также неполадка может возникнуть вследствие обрыва электропроводки или КЗ.
P0238, (000568)
Комбинация означает повышенное значение напряжения в цепи датчика давления наддува турбокомпрессора. Возникает в результате короткого замыкания, обрыва электропроводки или повреждения разъемов датчика.
Ошибка является серьезной, требуется срочный ремонт. Чрезмерно высокое напряжение может привести к тому, что ДВС заглохнет и перестанет запускаться.
P0327
Низкое напряжение в цепи датчика детонации. Ошибка является общим кодом трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Признаки неисправности:
- снижение производительности силового агрегата;
- увеличенный расход топлива;
- рывки и дерганье при езде.
Иногда какие-либо симптомы, кроме кода ошибки и включения индикатора Чек Энджин, отсутствуют.
P0328
Напряжение на выходе датчика детонации выше допустимого значения. Для большинства автомобилей Skoda и других марок пороговое значение составляет 4,5 В. Чаще всего проблема обусловлена поступлением в камеру сгорания обедненной топливной смеси. Реже комбинация появляется из-за проблем с проводкой и контактами.
Р0341, (16725)
Неисправность датчика положения распредвала на Volkswagen Passat. Также комбинация актуальна для различных моделей Шкода и Ауди. Ошибка может появиться по следующим причинам:
- коррозия, короткое замыкание или обрыв проводки;
- повреждение датчика положения распределительного вала.
Если присутствует такая неисправность, то могут наблюдаться проблемы в работе двигателя, падение мощности и пропуски зажигания.
P0342
Низкое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом ряду цилиндров. При наличии такой неисправности наблюдается нестабильная работа двигателя, увеличивается расход топливной смеси, снижается мощность ДВС.
Для сброса ошибки нужно проводить диагностику, которая включает осмотр и проверку электропроводки, тестирование состояния АКБ и стартера. Может потребоваться замена датчика положения распредвала.
P0343, (16727)
Слишком высокое напряжение в цепи датчика положения распредвала в первом банке цилиндров. Ошибка может возникать по следующим причинам:
- износ проводки;
- полный разряд аккумулятора;
- неисправность датчика.
Порядок устранения ошибки определяется по результату диагностики автомобиля. Может потребоваться замена датчика положения распределительного вала, восстановление целостности электропроводки, очистка проводов, устранение утечки моторного масла.
P0346
Код актуален для автомобилей Фольксваген Поло, а также других моделей. Комбинация означает некорректное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала.
При такой неисправности возможны проблемы с запуском двигателя и увеличение потребления топлива.
P0413
Неверное значение напряжения в цепи датчика положения распредвала во втором банке цилиндров. Чаще всего проблема возникает из-за утечки моторного или трансмиссионного масла. Это приводит к повреждению датчика и электронных компонентов системы.
Признаки неисправности: затрудненный пуск двигателя, снижение динамики разгона, нестабильный холостой ход. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели отображается индикатор Чек Энджин.
Р0501, (16885)
Комбинация указывает на неполадки в работе датчика скорости автомобиля. В данном случае входное напряжение ниже допустимого значения, либо его значение постоянно меняется.
Признаки неисправности:
- слишком быстрое или слишком медленное переключение передач;
- некорректная работа спидометра;
- падение мощности двигателя.
Ошибка является серьезной и может привести к поломке автомобиля. Возможно отключение системы ABS, что негативно сказывается не безопасности.
Р0550
Неисправность датчика гидроусилителя руля. При повороте рулевого колеса на малых оборотах двигатель может заглохнуть. Также водитель может заметить посторонние шумы, ему придется прикладывать больше усилий для поворота руля на невысокой скорости.
Поскольку неисправность связана с ухудшением управляемости, комбинация Р0550 относится к серьезным ошибкам Ауди, Шкода и Фольксваген. Требуется незамедлительная диагностика и ремонт.
P0571
Ошибка переключателя «Круиз-контроль/тормоз». Проявляется нестабильной работой или полным отключением системы круиз-контроля.
Для сброса ошибки может потребоваться замена предохранителей, восстановление электропроводки, проверка соединений.
Р0600
Неисправность последовательного канала связи. Одновременно с этой комбинацией могут отображаться другие ошибки, свидетельствующие о неполадках ABS и антипробуксовочной системы.
Неполадка может проявляться сложностями при запуске ДВС, потерей мощности при разгоне, проблемой с переключением передач.
P0606
Неисправность процессора модуля управления мотором. Чаще всего причиной поломки является коррозия разъемов и проводов, повреждение в цепи электропитания.
Ошибка может привести к некорректному функционированию двигателя, поэтому проблема требует обращения в сервисный центр.
Р0652
Чрезмерно низкое напряжение датчика в цепи В. В данном случае это может быть любой датчик, а не какой-то конкретный. Причиной может быть выход из строя самого датчика, сгоревший предохранитель или повреждение электропроводки.
Проблема встречается на автомобилях Ауди, Шкода, Фольксваген и других.
P0638
Проблема управления приводом дроссельной заслонки. Проявляется нестабильной работой двигателя при наборе скорости. На приборной панели включается индикатор Чек Энджин.
Для устранения ошибки может потребоваться чистка дроссельной заслонки, восстановление целостности проводки, замена вышедшего из строя датчика.
Р0705
Неисправность переключателя трансмиссии. Возможные симптомы:
- не работают сигналы заднего хода;
- плавают обороты при переключении передач;
- затрудненное или невозможное переключение селектора КПП;
- увеличенное потребление топлива.
Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается «Чек».
P0727
Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя. Проблема чаще всего вызвана повреждением электронных компонентов. В некоторых случаях из-за наличия неполадки трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.
P0851
Снижение уровня сигнала во входной цепи переключателя положения парковки-нейтрали. При наличии этой неполадки могут присутствовать проблемы в работе системы круиз-контроля. В сложных случаях может быть заблокирован запуск двигателя.
Р1044
Ошибка появляется на автомобилях Volkswagen Passat, Polo и других, когда неправильно закодирован блок управления системой ABS. Возникает чаще всего при повреждении контактов в результате попадания влаги.
P1114
Внутреннее сопротивление второго зонда в первом ряду цилиндров превышает допустимое значение.
P1171
Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. Ошибка актуальна для автомобилей Skoda Octavia и других. При наличии такой проблемы отмечается снижение динамики разгона. Двигатель с трудом запускается, глохнет.
Р1206
Отсутствует сигнал момента зажигания, как следствие повреждения проводки питания форсунки шестого цилиндра.
Р1256
Некорректная работа датчика температуры охлаждающей жидкости, вызванная коротким замыканием на плюс.
Р1268
Некорректное функционирование клапана насос-форсунки в третьем цилиндре ДВС. Наличие этой комбинации свидетельствует о том, что показания датчика ниже минимального допустимого значения.
Р1289
Короткое замыкание на массу в цепи перепускного клапана турбонагнетателя.
P1292
Ошибка автомобилей Ауди, Шкода, Фольксваген. Свидетельствует об обрыве или повреждении проводки питания термостата, который управляет системой охлаждения двигателя.
P1340
Несоответствие показателей датчиков положения распредвала и коленвала. Для определения причины и сброса ошибки требуется диагностика.
P1347
Комбинация свидетельствует о неправильных показаниях датчиков положения распредвала и коленвала во втором банке цилиндров.
Проблема актуальна для Audi A6 и других моделей.
P1358
Обрыв в цепи управления зажиганием во втором ряду цилиндров. Причиной чаще всего является обрыв или повреждение провода питания катушки.
Р1406
Нарушение в работе системы рециркуляции отработанных газов. Возможные причины:
- отсоединение сливного шланга;
- обрыв в цепи питания;
- поврежденная трубка рециркуляции отработанных газов.
Для определения причины и способа устранения поломки требуется детальная диагностика.
P1422
Короткое замыкание на АКБ в цепи клапана управления подачей вторичного воздуха.
P1392
Низкое напряжение в цепи питания контроллера распредвала. Комбинация возникает на автомобилях Шкода, если проблема появляется во втором ряду цилиндров.
Р1450
Короткое замыкание на «плюс» в цепи подачи вторичного воздуха. Это общий код ошибки, актуальный для автомобилей Шкода, Ауди, Фольксваген и других марок.
P1473
Неисправность в цепи насоса выявления утечек в системе управления выбросами. Ошибка может возникать по следующим причинам:
- повреждение шлангов;
- негерметичная крышка топливного бака;
- выход из строя насоса;
- неисправность клапанов.
Порядок устранения неисправности зависит от причины ее появления. Может потребоваться замена насоса или восстановление целостности магистрали.
P1528
Неисправность в системе регулировки фаз газораспределения в первом банке цилиндров. Чаще всего проблема появляется из-за обрыва электропроводки.
Р1531
Неисправность датчика фаз системы газораспределения. Причины появления ошибки на автомобилях Шкода: обрыв или повреждение электропроводки.
Р1547
Короткое замыкание на массу в цепи питания электромагнитного клапана в системе ограничения наддува.
P1577
Ошибка возникает, когда наблюдаются неполадки в работе электромагнитного клапана правой гидравлической опоры ДВС. Причина некорректной работы датчика — обрыв электропроводки или короткое замыкание.
P1588
Обрыв проводов в цепи электромагнитных клапанов электрогидравлических опор ДВС.
P1602
Комбинация определяется на автомобилях Ауди А6, когда напряжение питания от АКБ ниже допустимого значения. Причина может заключаться в низком качестве аккумулятора, поломке генератора или выключателя.
P1606
Ошибка Audi/VW/Skoda, свидетельствующая о неполадке в работе датчика плохой дороги. Также данная комбинация может указывать на некорректную работу модуля управления антиблокировочной системы тормозов.
P1624 (005668)
Запрос включения аварийной лампы. В ходе диагностики проводится проверка модуля управления трансмиссией.
Р1626
Общая комбинация для автомобилей концерна VAG: VW, Audi, Skoda, Seat. Ошибка появляется, когда сигнал от блока управления АКПП отсутствует. Чаще всего это случается по причине обрыва в электроцепи. Также требуется проверка иммобилайзера.
P1653
Блок управления системы ABS не передает сигналы на бортовой компьютер.
P1654
Неисправность системы управления контрольно-измерительной аппаратуры. Одновременно с кодом ошибки на приборной панели загорается лампа контроля двигателя.
P1747
Комбинация свидетельствует о неисправности одного или нескольких компонентов системы управления. Чаще всего проблема возникает из-за повреждения соленоида. Также неисправность может появиться в результате выхода из строя выключателя стоп-сигнала или педали сцепления, повреждения датчика на акселерометре.
P1748
Некорректная работа микропроцессорного модуля. Проблема может возникнуть как из-за программного сбоя, так и по причине повреждения электронных компонентов. Во втором случае чаще всего неполадка появляется из-за попадания влаги.
P1757
Ошибка актуальна для Audi A6 C5 с коробкой Multitronic и других моделей автомобилей. Комбинация указывает на наличие обрыва в электроцепи. Для выявления причины необходимо прозвонить все провода, подключенные к АКБ и модулю управления, при помощи мультиметра.
P1773
Показания датчика давления в гидравлической системе АКПП выходят за пределы допустимого диапазона. Требуется провести диагностику датчика №1.
P1793
Не поступает сигнал с датчика частоты вращения выходного вала коробки передач. Проблема может быть вызвана коротким замыканием или обрывом электропроводки.
P1850
Обозначение этой комбинации – отсутствие сообщений от управляющего модуля силовым агрегатом. Проблема указывает на сложности функционирования цифрового интерфейса и шины данных. Надо тестировать качество подключения блока управления к электросети транспортного средства.
P1851
Неисправность в функционировании шины данных. Бортовой компьютер не получает сообщений от управляющего модуля антиблокировочной системы.
P1857
Ошибка свидетельствует о наличии неисправности, зафиксированной микропроцессорным модулем. Требуется диагностика работы управляющего блока, а также проверка его подключения по CAN-шине.
Р1876
Некорректная работа клапана передней опоры двигателя. Сбой вызван повреждением электропроводки.
Р1923
Комбинация встречается на автомобилях Ауди и других моделях концерна VAG. Она означает, что при чтении ошибок из памяти управляющего модуля возникают неполадки.
P2008
Неисправность в электроцепи заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Код P2008 свидетельствует о том, что проблема возникает в первом банке цилиндров.
P2009
Напряжение в цепи управления заслонки системы изменения геометрии впускного коллектора в первом ряду цилиндров ниже допустимого значения.
Признаки неисправности: нестабильное функционирование двигателя на холостом ходу, потеря мощности и снижение крутящего момента, снижение динамики разгона.
P2014
Регулятор положения заслонки впускного коллектора работает неправильно. При наличии такой ошибки водитель может замечать падение мощности, дерганье и пропуски зажигания, увеличение потребления топлива.
Для сброса ошибки необходимо проверить герметичность системы, состояние электропроводки, работоспособность датчиков.
Р2122
Неисправность датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора. Комбинация свидетельствует о низком уровне сигнала, поступающего с датчиков.
Проявление проблемы:
- нестабильный холостой ход;
- неравномерная работа мотора;
- отсутствует реакция на нажатие педали газа;
- повышенные обороты на холостом ходу.
Чаще всего неисправность возникает из-за обрыва проводов в цепи, короткого замыкания на массу, повреждения датчика положения дроссельной заслонки.
P2294
Ошибка на автомобилях Шкода, Ауди, Фольксваген появляется, если присутствуют неполадки в работе регулятора давления топлива. Поломка вызвана обрывом в цепи управления. В некоторых случаях при наличии такой неисправности может включиться аварийный режим функционирования двигателя.
Р2403
Комбинация Р2403 информирует о том, что присутствует обрыв в цепи питания системы вентиляции топливного бака или датчика насоса.
P2563
Общий код трансмиссии для всех моделей Ауди, Шкода, Фольксваген. Комбинация означает, что датчик привода турбонаддува показывает значения, не соответствующие рабочему диапазону.
При наличии такой поломки присутствуют следующие признаки:
- увеличенный расход топливной смеси;
- посторонний шум во время движения;
- падение мощности ДВС;
- снижение динамики разгона.
Главная причина неисправности: обрыв в цепи питания, замыкание на массу или напряжение, поломка датчика.
Р2626
Неисправность датчика О2 в первом ряду цилиндров. Ошибка вызвана обрывом в компенсирующей цепи. При такой поломке могут наблюдаться сложности с запуском двигателя, падение мощности, черный дым из выхлопной трубы.
На начальной стадии неисправность может никак не проявляться, но если не устранить причину в течение длительного времени, может выйти из строя катализатор.
P3053
Короткое замыкание в цепи питания стартерного механизма. Также ошибка может быть вызвана обрывом электропроводки.
P3103
Неисправность электропривода заслонки впускного коллектора.
P3348
Повреждение в цепи питания модуля управления турбокомпрессором. Проблема может возникнуть из-за обрыва электропроводки или короткого замыкания.
P150A00
Ошибка свидетельствует о наличии сбоя в цепи питания форсунки второго цилиндра двигателя. Комбинация указывает на то, что напряжение цепи находится за пределами допустимого диапазона.
U0111
Комбинация может появляться на автомобилях Ауди, Шкода и Фольксваген всех моделей. Она свидетельствует о неправильной работе системы регулировки потребления энергии, а именно — об отсутствии связи с модулем управления.
U0115
Отсутствие сигнала от блока управления двигателем. Чаще всего это обусловлено обрывом электропроводки.
U0121
В блок управления не передается информация от управляющего модуля антиблокировочной системы.
U0155
Некорректная работа управляющего модуля приборной панели. Ошибка свидетельствует об отсутствии сигнала с модуля управления или неправильном отображении информации.
U1008
Нет связи с заслонкой радиатора. Причины неисправности:
- сбой в работе системы активной воздушной заслонки;
- неисправность модуля управления двигателем;
- плохое состояние контактов.
Для выявления причины неисправности требуется полная диагностика.
U1121
Код может возникать на автомобилях Ауди C4, B6 и других моделях. Он говорит о наличии проблем в функционировании шины данных. Неисправность связана с тем, что с модуля рулевого управления не поступает сигнал.
U1123
Неполадки в работе шины данных. В блок управления поступают некорректные данные о параметрах работы силового агрегата.
Расшифровка ошибок Audi TTS Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi TT Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi SQ5 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi S8 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi S7 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi S6 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi S5 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi S4 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi S3 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать
Расшифровка ошибок Audi RS7 Для удобства диагностики Audi придуманы специальные приложения. В них указан полный перечень кодовых ошибок и их расшифровка. Описание даёт конкретное представление
Читать