Ошибка ауди а6 с6 p0420

6 477

Все просто — P0420 означает, что на катализаторе Audi  верхний или нижний кислородный датчик не работает. Исправить ошибку можно их заменой.

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых  во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор  имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие,  модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420.

Причины ошибки P0420 Ауди?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Audi
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Ауди
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Audi  едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность.  Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Ауди.  Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенений зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть  на внешние повреждения.

Общие ошибки при диагностировании кода P0420

Наиболее распространенной ошибкой является  — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Audi . Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Ауди или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Ауди.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор  (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Audi  .
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Главная » Диагностика » Ошибка P0420 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 20 мин Просмотров 150к. Опубликовано 01.11.2019
Обновлено 25.10.2021

Вы пытаетесь избавиться от кода ошибки P0420? Тогда это статья для вас. Неисправность P0420 может быть сложна для диагностики. Вы думаете, что исправили ошибку, а через 100 км снова загорается Check Engine.

Этот код срабатывает, когда блок управления двигателя распознает неисправный каталитический нейтрализатор. Он использует один датчик кислорода в передней части выпускного коллектора — перед катализатором, и один ещё один датчик кислорода — после каталитического нейтрализатора для того чтобы измерить эффективность катализатора.

В этой статье вы узнаете всё, что вам нужно знать о коде P0420, чтобы исправить его раз и навсегда.

Что означает код P0420?

P0420 срабатывает в электронном блоке управления (ЭБУ), когда возникает проблема с эффективностью каталитического нейтрализатора. Контроллер использует два датчика кислорода — один перед и один после катализатора для измерения его эффективности. Ошибка выходит в случае неисправности нейтрализатора или датчика кислорода, который начинает передавать неправильные данные.

Мы получаем много сообщений с вопросами о коде P0420. Он продолжает возвращаться после нескольких ремонтов, и вы просто тратите всё больше и больше денег на работы в автосервисе. Этот код неисправности может запутать вас, потому что есть много ложной информации о нём.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор
  • Передний датчик кислорода (front O2 sensor) измеряет топливно-воздушную смесь. Он сообщает блоку управления, если двигатель работает с богатой или бедной смесью.
  • Задний датчик кислорода (rear O2 sensor) — это как раз диагностический датчик кислорода для этого кода ошибки.

Если задний датчик кислорода получает неправильные значения, ошибка P0420 будет сохранена в ЭБУ. Это может быть из-за неисправности каталитического нейтрализатора или из-за выхода из строя одного из датчиков O2. Также может быть много других проблем с двигателем, которые разрушают катализатор, и если вы установите новый, он может быть снова повреждён.

Датчик кислорода еще называют лямбда-зонд.

Многие думают, что бедная или богатая смесь может вызывать это код ошибки. Да, это возможно, но не в том смысле, каком вы думаете. Богатая или бедная смесь могут повредить каталитический нейтрализатор, и когда он поврежден/заполнен топливом, его эффективность будет низкой, и задний датчик кислорода увидит это и вызовет код P0420.

Симптомы ошибки

У вас, вероятно, не будет никаких симптомов, кроме загорания лампы Check Engine с кодом P0420. У вас могут возникнуть другие проблемы с двигателем, в результате которых повреждается каталитический нейтрализатор.

Это может быть неровный («грубый») холостой ход, проблемы с ускорением, пропуски воспламенения или резкое переключение передач. Всегда исправляйте эти проблемы в первую очередь.

  • Горит лампа Check Engine.
  • Пропуски зажигания.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Горит моторное масло / сизый (серо-синий) дым из выхлопной трубы.
  • Медленное ускорение.

Причины

Наиболее распространенной причиной является каталитический нейтрализатор. Он может быть просто старым и изношенным. Но есть много случаев, когда нейтрализатор новый, но при этом является неоригинальной деталью.

Эффективности некоторых более дешевых каталитических нейтрализаторов может быть недостаточно, и тогда вам придется купить оригинальный катализатор.

Иногда нейтрализаторы устанавливают слишком далеко позади на выхлопной трубе. Из-за этого он не будет достаточно горячим и вызовет ошибку P0420.

  • Повреждённый каталитический нейтрализатор (наиболее распространенная причина).
  • Неоригинальный катализатор.
  • Ошибочная установка (размещение) каталитического нейтрализатора.
  • Повреждён передний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Повреждён задний датчик кислорода / неисправность проводки.
  • Утечка выхлопных газов.
  • Утечка на впускном коллекторе.
  • Горит масло (повреждение катализатора).
  • Богатая / бедная смесь (повреждение катализатора).
  • Пропуски зажигания (повреждение катализатора).
  • Неисправный блок управления двигателя (редко).

Устранение неисправностей

Это всего лишь возможные решения, и вы никогда не должны менять детали без проведения надлежащей диагностики, т. к. вы можете выкинуть деньги на ветер, если не повезет.

Прочитайте всю статью, если хотите узнать, как правильно диагностировать этот код неисправности так же, как это делает опытный автомеханик. Это займет время и может потребовать некоторых навыков, но вы не потратите 1000$ на замену хорошего катализатора.

  • Заменить каталитический нейтрализатор.
  • Заменить на оригинальный катализатор.
  • Заменить передний датчик кислорода.
  • Заменить задний датчик кислорода.
  • Ремонт неисправных электропроводок.
  • Исправить горение масла.
  • Исправить пропуски воспламенения.
  • Исправить бедную / богатую смесь.
  • Проверить данные с помощью сканера OBD2.
  • Заменить блок управления двигателя (редко).

Таблица устранения ошибки

Причины повреждения каталитического нейтрализатора

Есть несколько причин, вызывающих повреждение катализатора, которые могут активировать код ошибки P0420. Вот наиболее распространенные.

  • Пропуски воспламенения.
  • Расход масла.
  • Утечки на выпуске.
  • Утечки на впуске.
  • Богатая смесь.
  • Бедная смесь.
  • Неисправность блока управления ECM / PCM.

Есть много причин, приводящих с неисправности датчиков кислорода или катализатора. Вы должны убедиться, что исправили эти проблемы, прежде чем замените какую-нибудь деталь. Иначе, они могут быть повреждены снова. Проверьте память контроллера DTC, чтобы найти любые другие коды неисправностей.

Исправьте их в первую очередь. Убедитесь, что ваш автомобиль не сжигает масло, проверив выхлопной дым, сизый дым = масло, белый = вода, серый/черный = богатая смесь.

Как диагностировать код P0420

Вот руководство, как профессиональный автомеханик будет диагностировать код неисправности. Это руководство может потребовать знаний в электрооборудовании автомобиля, и вам могут понадобиться некоторые инструменты для выполнения этой задачи.

Но даже если вы не имеете представления об автомобильной электронике, вы всё равно можете получить полезную информацию.

Вы всегда должны подключать автомобильное зарядное устройство, когда ищите неисправности на автомобиле. Низкое напряжение батареи может вызвать другие несвязанные коды ошибок, которые будут сбивать вас с толку. Низкое напряжение может повредить блок управления или другую электронику.

1. Подсоедините зарядное устройство

Подключите зарядное устройство к аккумуляторной батарее и убедитесь, что он заряжает аккумулятор правильно.

зарядка аккумулятора на автомобиле

Вы должны использовать зарядное устройство, которое дает по крайней мере 4 Ампера во время устранения неисправностей. Более низкий зарядный ток может привести к разрядке батареи при включенном зажигании.

2. Подключение сканера OBD2

Подключите сканер OBD2 для считывания кода P0420. Можно использовать диагностический сканер или адаптер ELM327 с программой Torque. 

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Проверьте другие ошибки, которые могут привести к повреждению нейтрализатора или любых ошибок датчиков кислорода. Если есть ошибка по лямбда-зонду, то замените или проверьте его сначала, это также может исправить код P0420.

Исправьте все другие коды неисправностей, прежде чем исправлять код P0420.

Всегда записывайте любые номера кодов ошибок, не стирайте их просто так.

4. Проверьте наличие сизого дыма во время работы двигателя

Увеличьте обороты двигателя и проверьте, нет ли серо-синего дыма из выхлопной трубы. Сизый дым = сжигание масла. Замена катализатора не поможет. Он, скорее всего, очень быстро снова выйдет из строя. Сжигание масла также может повредить датчики кислорода и заставить их неправильно читать смесь.

сизый дым из глушителя автомобиля

Вы всегда должны проверять наличие белого, серого и черного дыма. Белый дым идет от воды в выхлопной трубе, серый / черный дым — от богатой смеси.

5. Проверьте наличие утечек выхлопных газов

Поднимите автомобиль, пока он работает. Слушайте и ищите любые утечки выхлопных газов перед задним лямбда-зондом. Утечка на выпуске может привести к тому, что датчики O2 получат неверные данные и могут вызвать срабатывание ошибки.

Если у вас есть утечка выхлопных газов за задним датчиком кислорода, это не должно вызывать ошибку.

Советы о том, как найти утечки выхлопных газов:

6. Пробная поездка

Возьмите автомобиль на тест-драйв и убедитесь, что нет никаких пропусков или других симптомов. Едте в течение некоторого времени довольно активно, так, чтобы каталитический нейтрализатор нагрелся. Если появляются пропуски или другое странное поведение, начните диагностировать их в первую очередь.

7. Езжайте в гараж и поднимите машину

Поднимите машину и держите ее на холостом ходу. Убедитесь, что у вас есть надлежащая вентиляция. Подключите сканер OBD2 и проверьте текущие данные с обоих датчиков O2.

Откройте график сигнала с датчиков кислорода. Запустите двигатель автомобиля и убедитесь, что температура каталитического нейтрализатора не менее 400 °C. Вы можете использовать цифровой лазерный термометр, чтобы проверить температуру.

Оба графика должны быть открытыми, чтобы вы могли их видеть.

Передний датчик должен постоянно прыгать между 0 – 1 Вольтом, а задний должен показывать стабильно 0,7 – 0,9 Вольт. Значит всё работает должным образом.

Если каталитический нейтрализатор поврежден или недостаточно горячий, сигнал заднего лямбда-зонда будет прыгать также как передний.

Вы также можете использовать цифровой мультиметр. Для этого нужно проверить напряжение с заднего датчика O2. Но сигналы являются высокоскоростными, и может быть трудно считывать такое напряжение с помощью мультиметра.

8. Проверьте температуру катализатора

Вы также можете проверить температуру на нейтрализаторе. Перед проверкой убедитесь, что он всё ещё горячий. Для измерения используйте цифровой лазерный термометр.

Измерение температуры катализатора цифровым термометром

Проверьте температуру непосредственно перед катализатором, в середине и после него. Если вы получаете одинаковую температуру во всех точках, когда нейтрализатор горячий (более 400 C°), значит он, скорее всего, пуст или поврежден.

Если каталитический нейтрализатор работает правильно, то температура должна быть на 100-150 C° выше непосредственно за ним, чем перед ним.

Если температура перед катализатором намного выше, возможно, автомобиль работает на богатой смеси, а нейтрализатор работает слишком много. Это также может быть связано с тем, что катализатор заблокирован или имеет слабый поток выхлопных газов.

Видео о том, как проверить каталитический нейтрализатор с помощью приложения Torque Pro:

9. Суммируйте полученные результаты

Подведите итоги результатов диагностики. Если у вас нет других кодов ошибок, сигнал переднего датчика кислорода меняется, температура каталитического нейтрализатора равномерная, и вы не видите сизый дым — замените катализатор.

Код P0420 может быть проблемой для правильной диагностики. Если вы ознакомились с этим руководством по ремонту и получили некорректные результаты, вы можете заменить каталитический нейтрализатор с достаточной уверенностью.

Если по результатам диагностики все выглядит хорошо, но вы всё ещё получаете код P0420, существует небольшая вероятность того, что катализатор всё равно вызывает ошибку.

В редких случаях у вас может быть неисправный блок управления двигателем.

Если вы обнаружите какие-либо пропуски, серо-синий дым или другие проблемы, исправьте их и удалите ошибку. Если повезёт, код P0420 может не вернуться.

Каковы причины утечки масла?

Если вы видите сизый дым из глушителя, и у вас ошибка P0420 — сначала нужно устранить утечку масла. Но как это сделать, спросите вы?

Внутренние утечки масла часто могут могут дорого стоить. Иногда требуется полная разборка двигателя, но в некоторых случаях это может являться причиной ошибки.

Опишем наиболее распространенные причины внутренней утечки масла. Лучший способ найти проблему — проверить компрессию, чтобы узнать, есть ли какие-либо потери давления в цилиндрах из-за поршневых колец.

Забитая система вентиляции картера (наиболее распространенная)

Засоренная система вентиляции картера — самое очевидное, из-за чего может возникнуть сизый дым. Вы можете начать с откручивания масляной крышки при работающем двигателе. Крышка должна всасываться обратно, потому что большинство двигателей имеют разрежение, если всё работает как надо.

схема вентиляции картера

Если вы чувствуете избыточное давление в картере, первое, что вы должны проверить, это вентиляция картера. Часто есть 1-3 шланга, идущие от картера к корпусу воздушного фильтра. Проверьте их и убедитесь, что трубки не засорены. Забитая вентиляция картера может привести к тому, что масло будет проталкиваться через поршневые кольца и направляющие клапанов.

Износ турбины

Это ещё одна распространенная проблема, если ваш автомобиль с турбонаддувом, — это утечка масла, которое всасывается в двигатель и сжигается там. Как узнать это? Нужно проверить наличие масла в интеркулере (промежуточный радиатор охлаждения воздуха). В этом случае, у вас может быть изношен турбокомпрессор.

масло в турбине

Вы также можете снять нагнетательные трубки и проверить крыльчатку турбокомпрессора, чтобы убедиться, что она чувствует себя хорошо и не болтается. Зазор должен быть ~1 мм по бокам, в зависимости от того, является ли турбина шарикоподшипниковой или нет.

Износ направляющих клапанов

Изношенные направляющие и сёдла клапанов могут стать причиной сгорания масла. Однако это непростая неисправность для диагностики или ремонта. Перед заменой всегда проверяйте поршневые кольца на предмет утечки. Самый простой способ заменить направляющие клапанов — это поднять головку цилиндров и снять пружины клапана.

схема проникновения масла при износ направляющих клапанов

Существуют инструменты, с помощью которых можно поднять давление внутри цилиндра и заменить втулки, не снимая головку, но процедура не проста, мы рекомендуем, чтобы квалифицированный механик сделал это за вас.

Износ / повреждение поршневых колец

Изношенные или поврежденные поршневые кольца являются довольно распространенной проблемой, когда речь заходит о внутренних утечках масла. Чаще всего это можно проверить измерением компрессии. Осмотреть поршни можно эндоскопом в виде небольшой камеры через отверстия для свечей зажигания.

проверка двигателя эндоскопом

Если вы обнаружите, что поршневые кольца повреждены, единственный способ устранить это — разобрать весь двигатель и достать поршни из блока.

Если вы устанавливаете новые поршневые кольца, не забудьте проверить поршни и зазор между поршневыми кольцами.

Трещины в головке блока цилиндров

Трещины в ГБЦ или блоке двигателя также являются возможной причиной сгорания масла. Однако эта проблема не очень распространена, но возможна.

головка блока с трещиной

Если вы обнаружили трещины, придется обратиться к специалисту, который заварит их, если это возможно. Во многих случаях придется заменить всю головку блока или блок цилиндров. Не всегда возможно заварить трещины.

Как работает каталитический нейтрализатор?

Вот видео о том, как работает каталитический нейтрализатор:

На картинке показаны детали каталитического нейтрализатора. Катализатор используется для очистки выхлопных газов. Если вы посмотрите на него, то увидите, что он похож на соты в улье.

устройство катализатора

Из выхлопных газов от двигателя получаются углеводороды (несгоревшее топливо), угарный газ (от сгорания в двигателе) и оксиды азота (образующиеся, когда тепло в двигателе заставляет азот в воздухе соединяться с кислородом).

Каталитический нейтрализатор содержит платину и палладий (именно поэтому вам платят за использованный катализатор). Керамическая структура преобразует угарный газ (окись углерода CO) в углекислый газ (диоксид углерода CO2). Он также преобразует углеводороды в воду и углекислый газ. Окись азота преобразуется обратно в кислород и азот.

Если преобразование не удаётся, задний датчик кислорода будет чувствовать это и подаст сигнал на блок управления, который активирует код ошибки P0420.

Как работает датчик кислорода?

Видео того, как работает лямбда-зонд:

Какова функция переднего датчика кислорода?

Датчик кислорода

Датчик кислорода

Передний датчик O2 является регулировочным. Он будет измеряет смесь выхлопных газов, которые проходят через него. По этим данным ЭБУ определяет, является смесь богатой или бедной.

Передний датчик кислорода может быть установлен как непосредственно перед каталитическим нейтрализатором, так и на выпускном коллекторе.

В некоторых автомобилях используются несколько передних датчиков O2 для разных цилиндров.

Существует два типа датчиков кислорода:

  • узкополосный датчик (наиболее распространенный)
  • широкополосный датчик (новые транспортные средства).

Широкополосный датчик считывает сигнал намного быстрее.

Узкополосный обычно использует четыре провода. Один — источник питания, один — сигнал и два провода — для нагрева. Вы можете просто определить, узкополосный или широкополосный датчик у вас. Посмотрите на количество проводов.

Широкополосный датчик будет иметь 5 или более проводов, а узкополосный — 2-4 провода.

Если передний датчик О2 неисправен, то ЭБУ думает, что двигатель работает на богатой смеси, в то время как он работает на бедной на самом деле. Это может вызывать ошибку P0420.

Какова функция заднего датчика кислорода?

Задний лямбда-зонд не отличается строением от переднего. Разница заключается в том, что задний датчик не дает никакой информации для регулировки смеси в блок управления двигателя.

Назначение заднего датчика O2 заключается только в том, чтобы проверить, правильно ли работает каталитический нейтрализатор. Если задний датчик чувствует, что катализатор работает неправильно, он отправит эту информацию в блок управления, который запустит и сохранит код неисправности P0420.

Что значит Bank 1, Bank 2?

Обозначение Bank 1 и Bank 2 обычно используется, если у автомобиля более четырех цилиндров. Но оно также используется и на четырехцилиндровых двигателях.

Это означает, что у вас, вероятно, есть две выхлопные трубы или что цилиндры двигателя разделены на несколько датчиков O2. «Bank» обозначает, с какой стороны или на какой выхлопной трубе расположен датчик.

Bank 1 всегда устанавливается на цилиндры 1-3-5-7-9 и т. д. Датчик Bank 2 контролирует цилиндры 2-4-6-8-10.

Вы можете отключить один датчик кислорода и считать ошибки сканером OBD2. Это позволит выяснить, где установлен датчик — в Bank 1 или Bank 2.

Можно ли снять какую-либо деталь, чтобы избавиться от кода P0420?

Вы не можете просто удалить какие-нибудь детали, чтобы исправить P0420. Это, скорее всего, спровоцирует другую ошибку или другие неисправности.

Вы можете перепрограммировать блок управления, чтобы убрать контроль каталитического нейтрализатора. Но это не рекомендуется, потому что в большинстве стран существует закон, по которому катализатор должен работать.

Если вы перепрограммируете контроллер, вы также сможете удалить каталитический нейтрализатор.

Помните, что если вы удалите катализатор, то, скорее всего, не пройдете техосмотр по количеству выбросов в атмосферу.

Существует еще один способ обмануть ЭБУ — заменить задний лямбда-зонд. Этот способ для тех, кто любыми методами хочет избавиться от ошибки P0420. Мы не рекомендуем этого делать. Здесь вы можете посмотреть цены и виды обманок датчика кислорода.

Как сгоревшее масло может повредить катализатор?

Если есть внутренняя утечка масла в двигателе, которое сгорает в цилиндрах, оно будет выходить через выхлопную трубу. Это и создаёт сизый дым, о котором мы упоминали ранее. Масло застревает и сгорает в нейтрализаторе, повреждая его.

Температура катализатора может достигать более 600 C°. А если он перегревается — он повреждается. Затем, если вы замените каталитический нейтрализатор без устранения утечки масла, масло будет продолжать застревать и гореть в нём. Таким образом, вы также повредите свой новый катализатор.

Как может богатая или бедная смесь вызвать ошибку P0420?

Богатая или бедная топливная смесь может повредить ваш нейтрализатор несколькими способами. Из-за богатой смеси в катализатор попадёт слишком много топлива. Оно воспламенится и разрушит его. Бедная смесь может вызывать высокую температуру выхлопных газов. Это также может повредить каталитический нейтрализатор.

Тем не менее, катализатор не повреждается быстро из-за такого рода проблем. Но в долгосрочной перспективе, он изнашивается намного быстрее, чем если бы топливовоздушная смесь была правильной.

Как пропуски могут вызвать ошибку P0420?

Пропуски зажигания — распространенная причина повреждения каталитических нейтрализаторов. Это происходит потому, что во время пропусков воспламенения появляется несгоревшее топливо, которое через выпускной коллектор попадает в нейтрализатор. Поскольку он горячий, топливо воспламеняется и вызывает обратную реакцию.

Эти воспламенения смертельны для любого каталитического нейтрализатора и могут быстро повредить его. Другой вариант заключается в том, что несгоревшее топливо выходит, и сразу же после этого идет огонь из другого цилиндра, который воспламеняет смесь, и она взрывается внутри выхлопной трубы. Эти взрывы могут быстро повредить катализатор.

Инструменты для устранения ошибки P0420

Чтобы исправить этот код неисправности, вам могут понадобиться несколько инструментов, чтобы сделать диагностику намного проще и качественней.

  • Сканер OBD2 — необходим для диагностирования кода ошибки, для просмотра данных в реальном времени и др. Мы рекомендуем одолжить или купить диагностический сканер, способный показывать сигналы в графиках, чтобы облегчить диагностику.
  • Вы всегда должны иметь автомобильное зарядное устройство, когда будете диагностировать автомобиль. Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать другие ошибки, которые приведут к неправильным выводам. Низкое напряжение также может повредить блоки управления или другую электронику, если очень не повезёт.
  • Цифровой лазерный термометр необходим для проверки температуры каталитического нейтрализатора. Значение температуры, выдаваемое сканером OBD2, является расчётным, а не реальным. Термометр также полезен для многих других задач, когда вы ремонтируете автомобиль. Идеально подходит для устранения неисправностей системы охлаждения.
  • Цифровой мультиметр требуется для любых электрических измерений и является абсолютно необходимым. Вам понадобится мультиметр для поиска практически всех неисправностей электроники. Он не так уж и дорог. Купите мультиметр в зависимости от ваших потребностей — есть как очень дешевые, так и дорогостоящие.
  • Обманку датчика кислорода можно использовать для того, чтобы обмануть блок управления, и это может исправить ошибку P0420. Это нерекомендуемый метод.
  • Если вы считаете, что ваш каталитический нейтрализатор загрязнен или в нем есть масло от более ранних внутренних утечек масла, вы можете попробовать использовать очиститель катализатора. Он также используется для других задач при чистке выхлопной системы.

Известные причины ошибки P0420 по моделям автомобиля

В некоторых автомобилях ошибка P0420 более известна, чем в других. Вот список наиболее распространённых причин для каждой марки. Эти автомобили, как известно, имеют проблемы с ошибкой P0420. Помните, что это только общие рекомендации, и вы должны сделать правильную диагностику, прежде чем менять какие-либо детали.

Toyota Corolla

Наиболее распространенной причиной ошибки P0420 на Тойоте Королла является неисправность катализатора. Но, это часто может быть вызвано маслом, проходящим через поршневые кольца, которое застревает в каталитическом нейтрализаторе.

Сначала проверьте наличие утечек на впуске и выпуске. Затем проверьте, есть ли серосиний дым из выхлопной трубы. Если вы видите его, значит это повод обратится в автосервис для поиска откуда поступает масло. Стандартной причиной может быть вентиляция картера.

Если вы не видите сизый дым при любых оборотах двигателя, скорее всего, ваш каталитический нейтрализатор изношен.

Ford Focus

У Форд Фокуса обычно есть подсос воздуха. Также это может быть любой сломанный соленоид, который вызывает неправильную топливно-воздушную смесь, активируя ошибку.

Проверьте память контроллера с помощью диагностического сканера, чтобы считать ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью. Если всё выглядит нормально, проверьте наличие утечек выхлопных газов.

Замените каталитический нейтрализатор, если вы не можете найти никаких кодов неисправностей или других проблем со смесью.

Subaru / Subaru Forester

Субару обычно имеет ту же проблему, что и Toyota Corolla. Проверьте наличие подсоса воздуха или других кодов неисправностей, связанных с топливной смесью.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов перед каталитическим нейтрализатором. Самой распространенной проблемой на двигателях Subaru является сам катализатор.

Volkswagen (VW) / Skoda / Seat / Audi A4 1.8 T / V6 2.4

У этих автомобилей VAG есть некоторые известные неисправности, вызывающие код P0420. Проверьте работу обратных клапанов на впуске. Убедитесь, что вентиляция картера не загрязнена, в результате чего двигатель сжигает масло, которое засоряет каталитический нейтрализатор.

Проверьте наличие утечек выхлопных газов вокруг любых сгибов на выхлопной трубе (общая причина). Проверьте наличие любых кодов неисправностей датчиков O2.

Если никаких проблем не обнаружено, замените нейтрализатор. Это очень распространенная проблема как на 1.8 T, так и на бензиновых двигателях V6. Катализатор 1.8 T может быть довольно трудно заменить, если у вас нет опыта в этом.

V6 имеет два каталитических нейтрализатора, поэтому убедитесь, что вы устраняете неполадки и заменяете катализатор на правильной стороне.

Вывод

  • В большинстве случаев каталитический нейтрализатор неисправен и об этом свидетельствует код ошибки P0420. Но могут быть и другие причины, по которым катализатор был поврежден. Всегда исправляйте все другие коды неисправностей, прежде чем устранять P0420.
  • Вы можете использовать специальные инструменты или перепрограммировать блок управления, чтобы обмануть его. Это поможет избавиться от ошибки P0420.
  • Bank 1, Bank 2 (Банк 1, Банк 2) указывают на то, какой из датчиков O2 или какой каталитический нейтрализатор неисправен.
  • Каталитический нейтрализатор очищает выхлопные газы и его удаление незаконно.


  1. Romakaw

    13775D0A-BFC6-4126-AF1C-C3C4347CC8BB.png

    Всем привет.
    Создаю новую тему так как внятного совета на форуме я не нашел.
    И так к сути:
    Время от времени, после медленной, старческой езды загорается лампочка «чек», а диагностика показывает висячую ошибку P0420 и 10434
    Ошибка P0420 висит постоянно, даже после сброса
    10434 не постоянная и именно она включает лампочку чек и со временем сама пропадает
    Первым делом заменил верхнюю лямбду, оказалась не она
    Грешил на катализатор, НО сняв его, мастер сказал что он в отличном состоянии, и тот БУ, что я хотел поставить, в хужем состоянии чем мой родной.
    Осталась под подзрением только нижняя лямбда, но опять же не факт что она?
    Бензин пробовал разный и 100, и 95 и 95премиум с присадками
    Кто с таким сталкивался?
    П.С. несколько раз замечал, что «чек» пропадает сразу после заправки полного бака. Но возможно это просто совпадение.
    Audi A4 B8 2011, 2.0 бензин (CAEB), американка


  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.590
    Московская обл.
    Audi

    Обалдеть какая загадочная ошибка ! Смех сквозь слезы ! Вы бы форум почитали прежде чем народ веселить названием темы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Romakaw

    Перечитайте первое предложение, после приветствия, и если нет дельного совета — не тратьте мое и свое время


  4. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Если длины проводов хватит и разъем такой же, вверни вместо нижней лямбды старую верхнюю


  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.590
    Московская обл.
    Audi

    Шикарное предложение ! Вопрос — как это решит вопрос мертвого ката ?
    Ps Разъем не такой это точно .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    0) начинать надо с простого.
    1) может быть мертвая лямбда, а не кат.
    2) это бесплатно.


  7. ioann

    Встречный вопрос: как «мёртвая» лямбда поняла, что катализатор снизил эффективность?
    Или вы из секты любителей менять кислородник при ошибке «лямбда-зонд — бедная (богатая) смесь»?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Очень просто. Покрытие измерительного элемента деградировало на столько, что содержание кислорода определяется не верно при исправном катализаторе. При этом лямбда может рисовать красивую пилу с правильными фронтами и переключаться с примерно боле-мене подходящей частотой


  9. ioann

    Вы только что описали симптомы при которых вылезает ошибка «O2 Sensor — slow responce».
    Правда там не будет «более-менее нормальных фронтов и напряжения».
    Потому, что это как раз признаки здорового датчика.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Признаки здорового при фактически нездоровом. И в целом признаки верхней лямбды, а не нижней. На нижней это видно только осцилом в диком разрешении, где шумов больше чем данных. Поэтому я и предлагаю использовать заведомо исправную лямбду, чтобы отмести неисправность нижней, если разъемы совместимы.
    От простого к сложному, от бесплатного к «за деньги».
    В конце было бы обидно узнать, что работа по катализатору была проделана зря, деньги выброшены на ветер, диагностика ошибочна. А так, с нашим уровнем подготовки специалистов бывает очень часто. И отремонтированные якобы катализаторы, где «типа» вставили ремонтную секцию я тоже видел. Просто полуавтоматом вокруг банок швы захерачили и взяли 11 тыщ с человека.
    Вот если бы товарищ мелкон и ратков, видимо представляющий какой то сервис, сказал, что гарантирует, что это катализатор, в противном случае берет на себя все расходы, возникшие у автора вследствие не верной диагностики, я бы сказал что он красава и настоящий специалист. А пока…
    Интернет одновременно хорош и плох полным отсутствием ответственности тех, кто в нем серет, выдавая свою некомпетентность за истину.
    Ни в коей мере не умаляю профессионализм местных форумцев и не хочу никого обидеть, но с ходу вставлять другого человека на бабки наверное не совсем этично, когда очевидное решение проблемы совсем не очевидно. Это мое личное, не претендующее на истину, мнение.


  11. ioann

    Да и где вы представляете себе взять заведомо исправный датчик? Их в условиях сервиса чаще всего негде взять, а уж просто человеку с улицы и подавно. Взять новый на «померить» — не прокатит. Воткнуть передний вместо заднего — тоже. Разве что выкрутить из соседней головы, если она не одна, конечно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Зачем тогда делать безапелляционные заявления не проведя диагностику, не подключив газоанализатор, не видя целостности выхлопной системы и отсутствие подсосов… Просто сразу надо менять кат от 7 до 12 тыщ с работой в зависимости от говенности ремонтной вставки или хороший тыщ за 30, но поставим все равно говенный за 7. Ну фу, ребята, фу


  13. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Я и написал «ЕСЛИ» потому что не знаю подойдёт или нет верхний вместо нижнего. Самодиагностика к исправности верхней лямбды относится гораздо строже, поэтому если с ней были серьезные проблемы, у автора в первую очередь была бы дискотека по верхней. Нет дискотеки — считаем условно исправной, можно ввернуть вместо нижней на пробу если она подходит и последить за изменениями.
    Если бы автор не хотел разобраться сам, он бы поехал в сервис и там бы ему все исправили. Ну или обули как следует.
    А тут он обратился к людям, которые вроде как должны по его мнению разбираться, и посоветовать нечто, позволяющее решить проблему самостоятельно или хотя бы найти причину


  14. ioann

    Да и вообще — сильно сомневаюсь, что перепрошить и вырезать сильно дороже всех этих разнообразных «экспериментов»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. dimanoid50

    dimanoid50

    Участник форума

    4 окт 2020
    452
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro

    Мое первое сообщение — взять верхнюю лямбду и поставить вместо нижней, если она подойдёт. Потом все остальное. Я считаю это отличным советом, просто божественным и космически бесподобным. Других нормальных я в теме не видел, да вобщем то и никаких других советов не видел, кроме размазывания какашек и придумывания фантастических причин почему мой совет плох. Если лямбда не подходит, извините, я не виноват. Но я неоднократно менял лямбды местами срезая ключи в разъёмах и иным способом их «модифицируя».
    Хотя что я время трачу. Тут же специалисты собрались, щас вы мигом во всем разберетесь. Вон какие вумные, только дай чего починить. А я пошел, а то херни нагородил, все испортил, людей с мысли сбил, а решение то в руках прям почти было, а тут я… Извините дяденьки, больше не буду :worried:


  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.590
    Московская обл.
    Audi

    Блин читаю и глаза на лоб лезут !
    Вопрос к эксперту — а про тесты в риднесс вы слышали ? Ну там на старение зондов или на дельту между ними ? Или засовывать газоанализатора в трубу это то на чем вы остановились в своём развитии ? Автомобиль с блоком управления med17.1 поверьте умеет отличать ушатанный кат от убитых зондов без газоанализаторов . А предложения заменить второй ЛЗ на на первый ШДК «ради проверки»сразу наводит на определённый выводы относительно знаний предлагающих.
    ЗЫ. Зонды для подмены найти если что не проблема ,хотя это абсолютно не нужно в описанной ситуации.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. ioann

    Я уже даже не буду спрашивать что предлагается вкрутить вместо передней лямбды. Вопрос даже в самой мягкой интерпретации будет выглядеть издёвкой.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Для индикации неисправности автомобиля служит контрольная лампа на панели приборов «CheckEngine». Для выяснения причины ее загорания служит компьютерная диагностика автомобиля, результатом которой становятся коды ошибок. Практически любой автовладелец со стажем сталкивался с ошибками P0420 — P0430, которые обычно свидетельствуют о необходимости ремонта, а вернее, замены катализатора.

Коды ошибок катализатора

  • P0420 — Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0421 — Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
  • P0422 — Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0423 — Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0424 — Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
  • P0430 — Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
  • P0431 — Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
  • P0432 — Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0433 — Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
  • P0434 — Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога

Любой современный автомобиль снабжен устройством, которое «дожигает» несгоревшее топливо (CH) и угарный газ (CO) до паров воды и углекислого газа. Обычно это устройство называется катализатором (другие его названия — конвертер либо каталитический нейтрализатор газов). За счет него концентрации CO и CH в выхлопных газах соответствует нормам EURO 2, EURO 3 или EURO 4. Такое превращение вредных соединений в нетоксичные возможно только в присутствии соединений благородных металлов, в основном родия (Rh), платины (Pt) и рутения (Ru), а также высоких температур. Для этого катализаторы обычно устанавливают непосредственно на выпускных коллекторах двигателя, а их рабочее «тело» выполнено в виде пористой керамической структуры с большой удельной поверхностью, на которую тончайшим слоем нанесены соединения вышеперечисленных металлов.

До и после катализатора установлены кислородные датчики (лямбда-зонды), которые замеряют уменьшение содержания кислорода после прохождения через конвертер. Полученные от них данные, поступают в электронику автомобиля — систему OBD II. Если разница концентраций кислорода станет ниже определенного значения, которое заложено в систему, двигатель автомобиля перейдет в режим аварийной работы, загорится контрольная лампа «CheckEngine», а диагностика автомобиля покажет коды ошибок P0420 — P0430.

Так ли страшна ошибка P0420 — P0430 и можно ли с ней эксплуатировать машину? Небольшое время после ее обнаружения изменений в поведении автомобиля обычно не наблюдается. Это объясняется тем, что конструкторы проектируют систему с некоторым запасом, то есть катализатор работает уже неэффективно, но это еще не критично для автомобиля. Автовладельцу как бы дается время на устранение этой неисправности. В дальнейшем двигатель автомобиля может просто отказаться нормально работать.

Ошибка лямбда-зонда: P0130 — P0167

Неисправный лямбда-зонд также отразится индикацией лампы «CheckEngine». Ошибки лямбда-зондов — P0130 — P0167. Диагностика датчика кислорода обычно проводится с помощью сканеров Ultrascan P1 или Launch x431 GX3, либо с помощью осциллографа. Процедура их замены является быстрой и недорогой в отличие от аналогичной для автомобильного конвертера.

Если результаты диагностики показали, что причина ошибок P0420 — P0430 заключается в недостаточно эффективной работе катализатора, его необходимо менять. Однако цены на оригинальную новую деталь лежат в интервале от 500 до 2000 тысяч евро. Естественно для многих такой ремонт становится весьма обременительным, поэтому в настоящее время часто используются следующие два варианта решения этой проблемы:

  • установка универсального катализатора,
  • установка пламегасителя.

Ремонт катализатора в виде его замены на универсальный является быстрым «бюджетным» способом восстановления автомобиля. По сути, универсальный катализатор отличается от оригинальной детали лишь ценой и способом крепления (обычно устанавливается посредством сварных работ).

Установка пламегасителя заключается в замене катализатора предварительным резонатором. Естественно, электронная система автомобиля не может «не заметить» отсутствие каталитического нейтрализатора, поэтому, в разрыв цепи между ЭБУ машины и вторым лямбда-зондом устанавливается обманка кислородного датчика. Обманки лямбда-зондов бывают двух типов — электронные, которые представляют собой микрочип, эмулирующий работу катализатора, либо механические. Последние изготовляются из бронзы и являются дополнительным электрическим сопротивлением.

Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Ошибка P0420. Что это???

В машине с покупки постоянно выскакивает ЧЕК. При считывании ошибок выскакивает P0420. Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя

Что это лямбда, катализатору пипец и чета другое.


Аватар пользователя

maho

Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы:
43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение maho » 21 июл 2009, 18:28

P0420 Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
так точнее

Последний раз редактировалось maho 21 июл 2009, 19:04, всего редактировалось 1 раз.

Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 18:43

По компу пишет 0420. Не знаю. :)


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 18:48

Строгий, причин возникновения ошибки много. Это может быть и плохое топливо, и свечи, и датчики, и впринципе сам катализатор. Проверь для начало свечи и провода — из-за них несгоревшее топливо может попадать в катализатор и появляется ошибка.

По-моему, эта ошибка — довольно частое явление на америкосах.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 21 июл 2009, 18:56

Как мне кажется, эту ошибку «зажигает» второй зонд, который собственно гря и нужен для контроля состояния каталитического нейтрализатора.
Здесь надо или осцилографом снять сигнал со второго кислородного датчика, или вырезать сам катализатор.
В первом случае, обратить внимание на фишки зондов: если говоришь, Строгий, что «с новья» — то вполне вероятно, что напутал кто-то с фишками от зондов.

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 19:08

Если лямбда нормальная — сдох кат. А нормальная ли лямбда — кто знает… Ресурс — около 80 тыс км.


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 22:13

Жалко денег если куплю лямбду, а она рабочая. А бензин тоже говорили. Я щас стал ездить на 95 ом, сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 21 июл 2009, 22:21

Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Вот это правильно. Сразу кат резать и лямбды менять думаю не стоит. Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 июл 2009, 23:02

как вариант — посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 21 июл 2009, 23:05

Паша писал(а):

Строгий писал(а):сброшу чек и посмотрим загорится ли снова.

Если опять появится ошибка проверь провода и свечи.

Свечи меняны. Катушки глючные меняны. Все стоит в оригинале

Добавлено спустя 35 секунд:

Юра 80 писал(а):как вариант — посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Если б я ещё в этом шарил….. :(


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 07:43

Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил….. :(

Тогда, друже, или на сервис, или к «клубню», который в этом шарит, и имеет соответствующую измерительную аппаратуру.
( Хотя, Р0420:»Слишком низкая производительность катализатора» смотря как сопровождается. Если машина «не едет» больше 120 — 130, как не дави на тапку, то обычно это кат. В других случаях — зонд, или проводка. )
8-)

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 22 июл 2009, 11:35

Строгий, американка? :D

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

Nik_it_ON

Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы:
41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 22 июл 2009, 11:43

Строгий,

Юра 80 писал(а):
как вариант — посмотреть сигнал с лямбды. Методика простая и везде описана.

Если б я ещё в этом шарил…..

Да это могут на любом сто с компом сделать или можно к диа, он мне лямбду проверял.


Аватар пользователя

Паша

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19122
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы:
220
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Паша » 22 июл 2009, 11:52

Строгий писал(а):Если б я ещё в этом шарил…..

А что мешает разобраться самому и потом создать отчет по ремонту?

Вот тут вся необходимая информация. :)

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 14:29

Кстати, есть одна «народная» и проверенная методика, помогающая определить, «забит» катализатор, или же нет.

Берём тонкий полиэтиленовый пакет, расправленный (типа надутый), и надеть на впуск. При прокрутке стартером, пакет сначала начинает сдуваться,а потом (через 2-3 сек) надувается. Это значит, кат «забит».
Конечно, проще вывернуть свечку или лямбду, но не всегда удобно. ( Как на А4 с 3.0 например :D )

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Строгий

Любитель
Любитель
Сообщений: 248
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 00:47
Темы:
4
Авто: AUDI Q5 S-line
Имя: Сергей
Откуда: Уручча
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Строгий » 22 июл 2009, 19:06

LIS писал(а):Строгий, американка? :D

Угумс :oops:


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 20:02

Строгий, а тестром умеешь пользоваться?
:oops: в принципе, второй зонд считается как «диагностический». И с него «прогретого» должно генерироваться напряжение порядка 0.6 — 0.75 В (при исправном кате).

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 21:44

hrak писал(а):а тестром умеешь

только тестер должен быть не китайский за пятьтыщ. А с большим входным сопротивлением.


Аватар пользователя

hrak

Специалист
Специалист
Сообщений: 2423
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 10:07
Темы:
119
Авто: Ford
VIN: vin
Имя: karh
Статус:
Не в сети

Сообщение hrak » 22 июл 2009, 21:54

Согласен Юра! :drinks:
Сопротвление «на входе» порядка 10мОм.

Кстати, были случаи, когда «кислородник» не работал только лишь из-за того, что был сильно согнут жгут проводов. Оказывается, сообщение с атмосферным воздухом осуществляется воздушными зазорами проводов датчика… :shock:

Audi-90 KV 2.2i
Audi A6 C4 AEL 2.5TDi
Audi V8 PT 3.6i

Были, а теперь я фордовод.


Аватар пользователя

Юра 80

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы:
423
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 июл 2009, 22:10

hrak писал(а):воздушными зазорами проводов датчика..

кхе-кхе…. а как же герметичность выпуска? Оно же не может под днище шить выхлопом?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди а4 б8 р017100
  • Ошибка аппроксимации может быть равна 0
  • Ошибка ауди а6 с5 sensor
  • Ошибка ауди а4 б8 бедная смесь
  • Ошибка аппроксимации как критерий качества регрессионной модели