Ошибка ауди а6 с5 p0421

693

Ошибка DTC P0421- слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1).

Что означает код P0421?

Ошибка P0421 означает, что блок управления двигателем Audi определил, что катализатор не работает эффективно при прогреве до рабочего состояния. Прогрев катализатора начинается с момента первого пуска двигателя и заканчивается примерно через пять-десять минут.

Блок управления двигателем (ECM) сравнивает показания первичного и вторичного датчиков кислорода, установленных на катализаторе. Если показания датчиков идентичны или их значения очень близки друг к другу, загорится предупреждающий индикатор «CHECK ENGINE» и в памяти блока будет сохранен код ошибки P0421. Если эта проблема возникает только во время прогрева автомобиля, то в памяти будет зафиксирована ошибка P0421 Audi.

Причины ошибки P0421 Audi

Причинами кода ошибки DTC P0421 могут быть:

  • Неисправный катализатор (скорее всего, причина, если нет других ошибок)
  • Неисправный датчик кислорода
  • Повреждения проводки датчика кислорода
  • Неисправный Блок управления двигателем (ECM)

Симптомы ошибки DTC P0421

Симптомы ошибки, с которыми может столкнуться водитель:

  • На приборной панели горит индикатор «CHECK ENGIN»
  • Двигатель не заводится.
  • Двигатель «тупит», нет полной мощности. Провалы мощности при разгоне.
  • Во время езды появляются странные звуки.

Диагностика ошибки 

Если ошибка P0421 – это единственный код, сохраненный в системе, то диагностику лучше начать с визуального осмотра выхлопной системы. Любую диагностику лучше всего начинать с визуального осмотра.

Для проверки состояния катализатора можно проверить запах выхлопных газов на наличие избытка топлива, проверить нагрев катализаторов при работающем двигателе, не раскаляется ли он до красна. А также провести тест-драйв для подтверждения симптомов неисправности.

Если визуальная проверка ничего не даст, то необходимо проверить работоспособность датчиков кислорода и блока управления двигателем. Если неисправны датчики или их проводка, то неисправную деталь необходимо заменить и снова провести диагностику ошибки.

Частые ошибки при диагностике ошибки 

Распространенная ошибка, при диагностике это пропуск полной диагностики автомобиля и попытка сразу заменить катализатор. Хотя это наиболее вероятная причина кода ошибки DTC P0421 Audi, но она не единственная, и любая другая должна быть исключена перед заменой деталей. Это особенно актуально, если учесть, что катализаторы обычно являются самой дорогой частью всей выхлопной системы.

Насколько серьёзна ошибка P0421 Audi?

Ошибка может быть очень серьезной. Если катализатор вышел из строя и двигатель работает неправильно, то при продолжении эксплуатации автомобиля могут произойти серьезные повреждения двигателя Audi.

Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускной и выпускной тракты двигателя работали правильно. Если катализатор расплавился или забился, то мотор не может нормально работать. Кроме этого при разрушении катализатора его части могут попасть в поршневую группу и привести к повреждению поршней и гильз двигателя.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки 

Для устранения ошибки P0421, может потребоваться:

  • замена катализатора
  • замена датчика кислорода
  • ремонт или замена проводки, связанной с датчиком кислорода
  • замена блока управления двигателем


  1. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Форумчане! Помогите с проблемой: Audi A6 Avant 2,4 V6, двигатель BDV, 2004 г. в. пригнан из Германии в июне 2007г. В ноябре, при пробеге 145000 км., на панели приборов высветилась контрольная лампа ошибки в электронике двигателя. При диагностике обнаружили код ошибки: P0421 ; P0431. Как объяснили на СТО это неполадки с нейтрализатором при холодном запуске и на работу двигателя не влияют, а менять нейтрализатор — дорогое удовольствие. Но меня напрягает то, что этот значок ошибки горит теперь постоянно и можно пропустить и другие возможно возникшие ошибки. Что лучше предпринять в данной ситуации?


  2. АндрейР

    Команда форума

    19 апр 2004
    57.658
    Москва
    A38P2,0ТQ

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?

    Решать проблему,т.к. «стирание» ошибки без её устранения ничего не даст,»сотрёш» а через минуту она опять загорится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. AMP

    Команда форума

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?поменять вышедшую из строя деталь.


  4. Авудю

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?1. Текущие, некритические ошибки «сбрасываются» сами, если проблема не повторяется в течение 40 «циклов» (цикл — включение зажигание и запуск двигателя).
    2. Смените заправку.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Да, так уже было несколько раз, только загоралась не сразу, а через 200-300км. На СТО, где проводил диагностику, сначала стирали бесплатно, в надежде, что это случайность, а потом меня замучала совесть каждый раз лезти без очереди и времени нет. Теперь, как выяснилось, что не случайность, а закономерность и проблема зависла. Менять нейтрализатор, как предлагали на СТО, это около 800 евро-дорого, да и на работе двигателя не отражается. Вот я и думаю как её решить с минимальными финансовыми потерями. Может у кого такой опыт был или какие варианты?


  6. Авудю

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?У меня полностью аналогичная проблема решилась сменой заправки.
    Или купить адаптер и через ноут + программу ваг-ком смотреть самому и сбрасывать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?1. Сначачала пару раз так и было -ичезал значок, к моей боьшой радости, но потом- только через стирание да и то, как выяснилось , временно.
    2.У себя, в Ярославле, заправляюь на проверенных зправках- «Слвнефть», а в Москве только «ВР.» Диагносты на СТО , ссылаясь на свой опыт, сказали, что что это не поможет(Я тоже сначала на бензин грешил).


  8. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Про смену заправки уже написал выше. Толко если попробовать 98 лить или «ultimate » на ВР? А про адаптер-это мысль! Буду узнавать. Спасибо за идею!:hi:


  9. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?На СТО, где обнаружили причину, это и предложили-заменить нейтрализатор, но как скзали, что он будет стоить около 800 евро без учета работы-стал искать варианты. Да и пока серьезных нарушений в работе двигателя не ощущаю, если бы-то да!


  10. Авудю

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?

    У меня эти проблемы начались с появлением рядом заправки BP, точнее продаж бензина ультимейт. После того как начал лить «простой 95» с ТНК-BP проблема потихоньку исчезла. И не только у меня одного, кстати :)

    Вообще, по наблюдениям ультимейт не самая полезная вещь для бу машины, обычный, не сильно бодяжный 95 гораздо меньше проблем на BDV доставляет. Нашпигованный октановой зимией 98 это имхо фетиш для форсированных двигателей, к которым 2.4 не относится.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Значит, как я понял, не пробовал ультимейт- не стоит и начинать, не тот случай. А как долго у вас длилась проблема с появившейся ошибкой и какие шаги были предприняты по ее устранению?


  12. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Коды ошибок, которые мне указали в акте выполненых работ после д иагностики. Еще раз их укажу(только теперь с английскими буквами):pO421 ; PO431. Еще раз спасибо за VIN!


  13. at50

    13 июн 2007
    79
    Московская обл.
    Mercedes Citan

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?

    Если номера и формат кодов неисправностей озвучен правилmно? то описание такое:
    P0421 Эффективность нейтрализатора ниже порога (банк 1)
    P0431 Эффективность нейтрализатора ниже порога (банк 2)
    Если их стереть сканером, то даже при наличии явной проблемы, они снова сразу не появяться. Дело в том, что критерий их появления может работать только при определенных условиях(прогретый мотор, равномерное движение с частичной нагрузкой и т.д.). Пока условия проверки не выполняться, ошибки не пропишутся. Иногда можно с дохлым/ми нейтрализаторами не одну неделю проездить, пока лампа Check Engine загориться по этому поводу.
    Возможно, поэтому, приходит мысль привязать причину появления этих ошибок с посещением определенной заправки.
    Если есть чем подключиться и посмотреть текущие данные двигателя, вот пища для размышлений


  14. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Ставь обманку на лямбду вторую. У меня такая же фигня. Это наш бензин, увы… Катализатор просто работает неэффективно на нем, а вторая лямбда это сечёт. Евро 4, што ты хотел.:hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Да , действительно, обратил внимание, что ошибка загорается при дальных пробегах. А чем подключаться, что бы посмотреть текущие данные двигатея? Спасибо за расшифровку кода! :hi:


  16. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Сам видел на Южном Порте — 1500 р. Ставится легко, выдает сигнал БК от2-ой лябды, что всё ОК по нейтрализации. С катом скорее всё нормально, бензин у нас такой… Три раза в ЮВС снимал ошибку «Чек инжин», менял заправку, всё равно загорается… Езжу и не жужжу… Но обманку надо, вдруг чё нить ещё выскочит….


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. duwa

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?Спрашивал сегодня у диагностов, что они знают про обманку на 2-ю лямбду- ответили, что не поможет и со временем снова будет загораться ошибка. Предложили два варианта: 1.Заменить нейтрализатор на универсальный- отечественный ,стоимостью около 2 500 руб. 2.Периодически, с интервалом 30 000км., заезжать на диагностику стирать ошибку и попутно проверять на возможные возникшие неисправности. Склоняюсь ко второму варианту.


  18. energy26

    27 май 2005
    12.341
    была А4 8Е AVJ

    Ответ: Контрольная лампа ошибки электроники двигателя — как стереть?

    Поговори с ребятами с АVS. Сразу всё станет ясно, и почитай статейки на их сайте. Очень занимательно и поучительно, прежде чем нести им денюшки. :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Фото в бортжурнале Audi Allroad (C5)

Как я всегда говорил — проблемы
по мотору, сначала воздух смотрим досканально. Так и у меня произошло. «Предварительный катализатор ряд 1, эффективность слишком низкая». Диагносты и диванники в один голос сказали — каталики и лямбды в топку. Я же нашел отверстие в вакуумном шланге на комбинированном клапане и естественно устранил неполадку. 150 км и ошибки нет.

Пробег: 229 000 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Андрей приветствую!

Слушай, подскажи где ты нашёл это отверстие? У меня такая же хрень, каты в идеале на просвет!

А уже и кат приехал. Сначала был шланг с грибка егр пробит

Ясно, а где этот грибок стоит…))?

Дядь, ну не позорься. Сзади бошек

Да, ладно, ладно.))
Только спокойствие)
Я в процессе освоения)

Не запаривай, если ниоткуда не сасает, значит кат приехал.


Aivengo001

Да, ладно, ладно.))
Только спокойствие)
Я в процессе освоения)

Я вот с чипом на руках сижу размышляю — кастрация или новые каты. Склоняюсь к второму, но знаю что егт всеравно саибет позже.

Ошибка Р0421 на Ауди А6 4B/C5 2004 – это достаточно распространённое явление, особенно, если давно не проводился ремонт выхлопной системы. Код указывает на наличие проблем с каталитическим нейтрализатором. Появление ошибки 0421 может сопровождаться снижением тяги и разгонной динамики, увеличением расхода топлива, изменением запаха выхлопных газов, постукиванием под днищем автомобиля и активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0421 на Audi A6 4B/C5 2004 может быть связана с:

  • применением некачественного бензина;
  • повреждением или разрушением катализатора;
  • проблемами во втором лямбда-зонде;
  • выходом из строя компонентов выхлопной системы.

Центр выхлопных систем RamFlow проведёт диагностику и поможет убрать ошибку. Мы применяем лицензионное программное обеспечение и производим работы максимально быстро. Помните, появление ошибки 421 может указывать на разрушение катализатора, что означает наличие серьёзной опасности для двигателя. Поэтому не стоит игнорировать проблему или пытаться разобраться с ней самостоятельно. Непрофессиональные действия могут привести к необходимости ремонта мотора. Это обойдётся существенно дороже.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0421
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0421
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0421 звучит как «эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Warm Up Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0421

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0421 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0421 – эффективность прогрева каталитического нейтрализатора ниже необходимого значения (Банк 1)

Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, который выглядит как глушитель. Но его работа сильно отличается от работы глушителя. Действие каталитического нейтрализатора заключается в снижении выбросов выхлопных газов.

На нейтрализаторе спереди и сзади установлен кислородный датчик. Когда автомобиль прогревается и работает в режиме замкнутого контура. Показания датчика кислорода O₂ перед ним должны колебаться. Показания датчика кислорода O₂, расположенного за ним, должны быть достаточно стабильными.

Обычно код P0421 устанавливается и зажигается контрольная лампа двигателя (Check Engine), если показания двух датчиков отражают одинаковую концентрацию кислорода в выхлопных газах. Датчики кислорода O₂ также называют лямбда-зонд. Ошибка указывает, что катализатор работает не так эффективно, как должен (по спецификациям).

Каталитические нейтрализаторы обычно не являются изделием «износостойкого» типа, то есть периодически нуждаются в замене. Если они вышли из строя, то нужно искать конкретную причину, что вызвало их поломку.

Многие нюансы могут привести к отказу датчиков O₂ или катализаторов. Перед заменой деталей необходимо убедиться в том, что все проблемы устранены. В противном случае они могут появится снова.

Проверьте сканером OBD-2 наличие других ошибок и исправьте их, так как они могут быть причиной появления неисправности P0421. Убедитесь, что ваш автомобиль не жрет масло и не имеет других проблем.

Синий дым, значит в камеру сгорания попадает масло. Белый, является водой или антифризом. Серый или черный, означает насыщенную смесь.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0421 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Плохой набор скорости.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Данная ошибка считается умеренной, если симптомы отсутствуют. Но если симптомы есть, то необходимо как можно быстрее устранить причину появления ошибки P0421. Игнорирование может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0421 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Этилированное топливо использовалось там, где требовалось неэтилированное (маловероятно).
  • Поврежденный или неисправный датчик кислорода (O₂).
  • Повреждена или неправильно подключена проводка датчика кислорода (HO₂S).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно.
  • Поврежденный или негерметичный выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба.
  • Неисправный или неудовлетворительно работающий каталитический нейтрализатор (вероятно).
  • Замедленная синхронизация зажигания.
  • Кислородные датчики спереди и сзади каталитического преобразователя сообщают слишком похожие показания.
  • Протекающая топливная форсунка или высокое давление топлива.
  • Осечка цилиндра.
  • Загрязнение нефтепродуктами.

Как устранить или сбросить код неисправности P0421

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0421:

  1. Считайте все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM автомобиля, с помощью сканера OBD-II.
  2. Проверьте работу датчика кислорода O₂, установленного за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов). Показания напряжения данного датчика должны быть стабильными.
  3. Выполните диагностирование других кодов ошибок, из-за которых мог появиться код P0421.
  4. Устраните неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя и топливной системой.
  5. Проверьте датчик кислорода, установленный за каталитическим катализатором (на выходе отработавших газов) на предмет износа и наличия повреждений.
  6. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить работу датчика кислорода.
  7. Замените неисправный каталитический нейтрализатор и обновите программное обеспечение PCM, если это потребуется.

Диагностика и решение проблем

Если дополнительных ошибок нет, очистите код неисправности P0421 и проведите небольшой тест драйв. Чтобы позволить PCM перейти в режим замкнутого контура, затем снова просканируйте систему и посмотрите вернулся ли код.

При обнаружении кода, проверьте работу датчиков кислорода, чтобы убедиться, что они работают должным образом. Сравните отображаемые выходные сигналы со значениями, указанными в руководстве.

Считайте показания температуры на входе преобразователя, а затем на выходе. Разница между температурами на входе и выходе, должна быть около 37°С. Если разница температур приближается к 93°С или достигает 260°С. Скорее всего каталитический нейтрализатор получил повреждение.

Снимите передний кислородный датчик и вместо этого ввинтите манометр в выхлопную систему. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, наблюдая за противодавлением выхлопных газов. Сравните показания с максимально допустимым значением, указанным в руководстве. Тоже самое проделайте с нижним датчиком.

Если не обнаружено чрезмерных температур каталитического нейтрализатора и противодавление выхлопных газов находится в допустимых пределах. Почти наверняка преобразователь вышел из строя из-за длительного использования.

Замена каталитического нейтрализатора требует оборудования и навыков. Таким образом, если диагностирован неисправный каталитический нейтрализатор. Лучший вариант, направить автомобиль в специализированную мастерскую.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0421 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • Dodge (Додж Стратус)
  • Ford (Форд Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 5, Мазда 6, Мазда 626, Мазда cx5, Мазда cx7, Премаси)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • ТагАЗ (Соната)

С кодом неисправности Р0421 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0401, P0420, P0422, P0423, P0424, P0425, P0426, P0427, P0428, P0429, P042A, P0431, P0446.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди а4 б8 p2279
  • Ошибка аппроксимации в эконометрике это
  • Ошибка ауди а6 с5 16885
  • Ошибка ауди а4 б8 p0011
  • Ошибка аппроксимации в excel это