Ошибка ауди а6 00542 ауди


  1. Xaocb

    18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    доброго времени суток
    ситуация следующая:
    машина — а6 с4 аел 2.5 тди 1996
    висит ошибка 00542 NeedleLiftSensor (G-80) 05-00 InputOpen)
    симптомы — нет динамики, мигает спираль, по ощущениям турбина отсутствует как таковая)
    форсунка рабочая, есть ещё одна, обе звонятся около 108 ом, менял — ничего не изменилось, ошибка появляется ещё до запуска, через нескольких секунд после включения зажигания, не стирается

    из последнего — после «качественной» замены лобовухи в дождь текла вода по стойкам, машина какое-то время стояла, шли дожди и воды накопилось море, сейчас всё просушено, течь устранена, почищено, разъём на мозге чистый и на всякий случай залитый контакт клинером

    вопрос — куда идёт провод от форсунки/подкапотный жгут? может где-то на стойке есть разъём или какое другое соединение? ибо на разъёме под капотом провода толстые (синий и чёрно-зелёный) а на ЭБУ приходят тонкие провода (надо уточнить), гдето должно быть соединения подкапотного жгута и жгута до ЭБУ.
    может у кого нибудь есть такая схема соединений, поиск по форумам, интернету и предварительный осмотр пока ничего не дали (


  2. Xaocb

    18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    итог сегодняшних поисков — синий провод с разъёма датчика идёт прям на ЭБУ, чёрный с зелёной полосой соединяется с остальными такими же проводами и через предохранитель 12А идёт к сигнальной лампе. цепь звонится нормально, прям от ЭБУ сопротивление на датчике 108 ом.
    ошибка висит только эта, так же висят по сигналу DF генератора и 65535 если не ошибаюсь, обе висят не первый год и на ход поршней не влияют )

    за сим вопрос, что делать? куда копать? если это глюк эбу после потопа, то что с ним делать, ремонтируется ли он или только замена и если замена то как?


  3. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    У друга на Тайоте было похожее. Помогла промывка спиртом с кистью и пропайка сомнительных вещей (в большенстве мест хватило местного нагрева феном и немного флюса, пайка приобрела правильный вид), глюки прекратились.


  4. Xaocb

    18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    мысль здравая ) хотя визуально внутри блока всё чисто и красиво, но малоли…буду тогда напрягать своего друга паяльника )


  5. sl1220

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Возьми лупу и посмотри. Матовый цвет пайки, налет (как накипь в чайнике или как следы высохшей воды на раковине), трещины в дорожках (бывают очень тонкие и рассмотреть можно только по изменению «блика» под неким углом). Особо осмотреть пайку мощных элементов типа баластных-нагрузочных резисторов (если такие есть конечно). Всего этого быть не должно. Я уже не говорю про грязь под чипами и между контактами. Лучше конечно, чтоб спец посмотрел.
    Не факт, что это решит проблему, но приблизит решение. Да и сам спокоен будешь. Удачи.


  6. Xaocb

    18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    ну думаю спеца по эбу в моей деревне сложно найти, но гуру в электронике в целом есть, на неделе попробую с ним состыковаться и отпишусь по результату.
    немного напрягает то что глюк только с форсункой, всё остальное работает, эбу опрашивается, показания показывает.
    вообще ситуация была как: какое-то время машина стояла на молярно кузовных работах, там же меняли лобовуху. всё сделали и я машину перегнал к себе, всё было хорошо, но судя по всему умерли гидрики и как результат на холостых оборвало клапан со всеми вытекающими, здравый смысл мне подсказал что надо искать контрактник с европы что и было сделано, но поиски и доставка продолжались гдето полтора месяца, машина стояла на улице и всё это время все дожди, снег и прочая дрянь попадали в салон и там копились, двигатель поменяли, я поставил комплект форсунок снятых с эски с таким же двигателем год назад, машину завели и сразу замигала спираль сообщая о ошибке. я перегнал машину к себе, подцепил ваг ком, диагностика показала 00542, пока я пошёл искать инфу как проверить и устранить — шнурок умер в другой машине ) я поменял управляющую форсунку на свою родную, ничего не изменилось и я забил до приезда нового шнурка, пока шнурок ехал, я благополучно ездил пока не попал на долгий спуск с горы и машина начала глохнуть, затем я сразу загнал её в гараж, выдрал пол, всё просушил, прочистил все контакты, заделал герметиком лобовуху, дождался шнурка и вот диагностика снова показывает 00542, сопротивление обеих форсунок в норме и звонятся они прям от мозга без проблем, так что я сделал вывод что вроблема гдето в мозге… мне кажется как-то так )


  7. Xaocb

    18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    кстати вспомнил:
    эксперименту для, ибо собирал и подключал не я а мастер, я решил попробовать поменять разъёмы форсунки и датчика детонации местами, визуально они одинаковые и предполагая что мастер мог их перепутать при сборке, я их поменял местами, ошибка 00542 пропала, но машина на отрез отказалась заводиться, значит ЭБУ всё таки какой-то сигнал с форсунки получает….или нет и я окончательно запутался %)


  8. Xaocb

    18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    спецы, нужен совет
    у меня AEL, хочу поменять эбу но в продаже есть только блок от AAT
    вопрос, я так понимаю мотор заведётся по любому, но будет меньше лошадей (или я заблуждаюсь?)
    вопрос 2, если предыдущий хозяин ставил чип на 170 коней, то если этот чип поставить в блок от аат? и в чём вообще разница в блоках? чиппрограмма или что-то по железу? набор датчиков и прочее…моторы вроде как одинаковые практически

    З.Ы. вскрытие ЭБУ и тыканье тестером показало : датчик с форсунки — единственный, который не имеет в своей цепи доп сопротивления в 5 ком, сигнал звонится до странного вида микросхемы, по которой не смогли найти какой либо инфы по коду на ней. в остальном блок целый, накипи нет, горелого нет, немного влаги, но ничего криминального
    за сим я сделал вывод что в момент затопления на контакт датчика прошло питание (+12В) и ввиду отсутствия сопротивления чтото повредило в микросхеме, но это всё гадание на кофейной гуще и будет понятно после замены ЭБУ )


  9. buhpro

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    В общем если кратко — при пайке всегда при остывании припоя образуются микротрещины, которые через лупу не увидеть, если такую плату утопить — то вода проникает в трещины до меди и начинает подъедать пайку и начинаются глюки с электроникой — найти такое плохое соединение невозможно — так как обычно глюки кратковременные, перепаять тоже не надежно т.к. окисл не даст прочное соединение, единственный вариант — это взять специальную оплетку для снятия припоя (она с флюсом) и снять припой на всех пайках и осмотреть все контактные площадки, при необходимости зачистить и перепаять с безотмывочным флюсом. За такую работу возмется далеко не каждый и стоить она будет огого.
    А теперь о хорошем — обычно все платы автоэлектроники покрывают специальным лаком, правильность нанесения контроллируют в ультрафиолете — поэтому все вышесказанное к автоэлектронике не относится. Единственные места, где не ложат этот лак — это разъемы и места пайки проводов т.е. их все нужно перепять по вышеуказанной методике. В машине-утопленице 90% глюки из-за разъемов — в современных разъемах вы не увидите визуального нарушения контакта — т.е. разъем будет блестеть — а на самом деле контакта там не будет. Единственный вариант восстановления контакта в разъемах — это обработать их специальным спреем KONTAKT 60, стоит он недешево но никаким другим способов разъемы не очистить. Места новых паек затем обработать PLASTIK 70, никаким цапон-лаком, никакой краски — т.к. только он от влаги может защитить.
    Для получения проблем с электроникой не обязательно авто топить, достаточно ее мокрую хранить в плоховентилируемом гараже.

  1. 04.10.2012, 09:44


    #1


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию офф: двиг. 2.5 TDI AKE, ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80

    Приветствую всех форумчан!
    Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
    Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные… Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет… Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили… В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите… Может кто сталкивался с чем то подобным?

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  2. 04.10.2012, 10:03


    #2

    AXel_23 на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для AXel_23



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.

    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!


  3. 04.10.2012, 10:08


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23
    Посмотреть сообщение

    конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.

    Может быть ей и конец, но когда ей конец, должен же ведь включится аварийный режим управления двигателем, то есть он будет работать но не на полную мощь… По крайней мере должен запускаться…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  4. 04.10.2012, 12:43


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    «Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен»


  5. 04.10.2012, 17:08


    #5


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Управляющая форсунка и ошибка по ней, никак не влияют на запуск мотора 2,5…

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  6. 05.10.2012, 08:30


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да менять оч дорого его, вот тут в Питере нашел ТНВД за 40,000 рублей, после кап ремонта, оригинальный стоит 70,000 рублей с экзиста, и еще у нас на разборке предложили за 54,000 рублей б/у(то есть кот в мешке) Как быть? ЧТо посоветуете? Хотелось бы услышать мнение тех людей кто именно с таким сталкивался, заранее всех благодарю за внимание…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  7. 05.10.2012, 09:25


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ремонтный за 1000 евро- нормальная цена. Если с гарантией, то надо брать.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  8. 27.10.2012, 18:04


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем! Все та же проблемма с ТНВД, подскажите пожалуйста в нашем захолустье нашли двиг 2,5 AFB, подойдет ли от него ТНВД на AKE? и еще вопрос, есть вариант купить весь двиг в сборе AFB, что если его поставить вместо АКЕ? Ну соответственно по фишкам мозги и все датчики подойдут ли? чтобы не менять проводку, подскажите пожалуйста….. Заранее всем откликнувшимся сердечно благодарен…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  9. 27.10.2012, 19:44


    #9


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По фишкам, разъемам и штуцерам-подойдет. Программно-нет. Подойдет от АKN. Остальные-без перепрошивки- не подойдут.

    Зайди на Аудиклуб, там это обмусолено мильон раз. И из Казахстана много ребят толковых.

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  10. 28.11.2012, 08:52


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток
    Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
    Вобщем купили ремонтный ТНВД с ауди Олроуд механика, а у нас ауди а8 типтроник…
    Поставили ТНВД, прокачали систему(развоздушили) начали запускать…
    В итого после долго маслания стартером (секунд 15-20) машина еле еле запускается, движку колбасит и тресет, стоит несколько минут на оборотах 500-600 потом поднимает до 800 и сразу глохнет, как будто выключаю зажигание просто резко прерывается работа двигателя. Пытаемся завести снова опять очень долгий пуск двигателя и снова резко глохнет… Подключал комп, все нормально ошибок нет, только опять ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80, но как перелопатив кучу литературы сделал вывод что и с этой ошибкой двигатель работать должен… а у меня такая проблема… Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы… Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  11. 01.12.2012, 20:56


    #11

    pas_75 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мои мысли воздух в системе, залейте минимум пол бака соряры и прокачайте систему


  12. 04.12.2012, 07:07


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бак полный до краев, даже пробовали отдельно электрический насос подключать, все равно такая же ерунда, уже даже незнаю что и думать… Официалов рядом нет, поэтому такая проблема…

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  13. 04.12.2012, 10:18


    #13


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго времени суток
    Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
    Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы… Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?

    Зайди на АК. Там точно знают. И людей опытных из Казахстана много.
    http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146

    Leave me alone! I know what i’m doing!


  14. 15.11.2013, 23:50


    #14

    andre80 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Расскажи как решил проблему -у меня тоже самое


  15. 16.11.2013, 00:55


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В приват продублируйте вопрос автору треда, обычно идёт дубль о новом сообщении на личную почту, так более вероятно, что откликнутся.

    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY’14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF


  16. 22.12.2016, 16:33


    #16

    restavrator вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nick_2_Nick
    Посмотреть сообщение

    Приветствую всех форумчан!
    Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
    Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 — Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные… Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет… Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили… В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите… Может кто сталкивался с чем то подобным?

    Добрый день. Абсолютно такая же история…только ничего не ломали и… Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему…Огромное спасибо…— Добавлено чуть позже —

    Добрый день. Абсолютно такая же история…только ничего не ломали и… Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему…Огромное спасибо…


  17. 22.12.2016, 20:38


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от restavrator
    Посмотреть сообщение

    Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему

    Диагностика в связке с грамотным диагностом вам поможет

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  18. 11.07.2017, 08:28


    #18


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прошу прощения что давно не отвечал, но все таки лучше поздно чем никогда, проблему решили так, заказали еще один ТНВЭД из Белоруссии, от АКЕ и поставили, также по случаю был в Алмате в командировке, там на разборке нашел управляющую форсунку рабочую, в итоге с рабочим ТНВД и рабочей форсункой даже не мучился с воздухом в системе, поставили, немного прогнали воздух в системе дополнительным электро насосом и Вуаля, запустилась и пашет по сей день как трактор) Поэтому если появились у кого либо подобные симптомы, то не морочьте голову, а ищите другой ТНВЭД.

    VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN — WVWZZZ3BZVP098967


  19. 11.07.2017, 17:22


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:57

  2. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 15.08.2009, 19:43

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:54

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 07.06.2008, 10:14

  5. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 11.11.2007, 16:32


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

  1. 18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    доброго времени суток
    ситуация следующая:
    машина — а6 с4 аел 2.5 тди 1996
    висит ошибка 00542 NeedleLiftSensor (G-80) 05-00 InputOpen)
    симптомы — нет динамики, мигает спираль, по ощущениям турбина отсутствует как таковая)
    форсунка рабочая, есть ещё одна, обе звонятся около 108 ом, менял — ничего не изменилось, ошибка появляется ещё до запуска, через нескольких секунд после включения зажигания, не стирается

    из последнего — после «качественной» замены лобовухи в дождь текла вода по стойкам, машина какое-то время стояла, шли дожди и воды накопилось море, сейчас всё просушено, течь устранена, почищено, разъём на мозге чистый и на всякий случай залитый контакт клинером

    вопрос — куда идёт провод от форсунки/подкапотный жгут? может где-то на стойке есть разъём или какое другое соединение? ибо на разъёме под капотом провода толстые (синий и чёрно-зелёный) а на ЭБУ приходят тонкие провода (надо уточнить), гдето должно быть соединения подкапотного жгута и жгута до ЭБУ.
    может у кого нибудь есть такая схема соединений, поиск по форумам, интернету и предварительный осмотр пока ничего не дали (

  2. 18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    итог сегодняшних поисков — синий провод с разъёма датчика идёт прям на ЭБУ, чёрный с зелёной полосой соединяется с остальными такими же проводами и через предохранитель 12А идёт к сигнальной лампе. цепь звонится нормально, прям от ЭБУ сопротивление на датчике 108 ом.
    ошибка висит только эта, так же висят по сигналу DF генератора и 65535 если не ошибаюсь, обе висят не первый год и на ход поршней не влияют )

    за сим вопрос, что делать? куда копать? если это глюк эбу после потопа, то что с ним делать, ремонтируется ли он или только замена и если замена то как?

  3. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    У друга на Тайоте было похожее. Помогла промывка спиртом с кистью и пропайка сомнительных вещей (в большенстве мест хватило местного нагрева феном и немного флюса, пайка приобрела правильный вид), глюки прекратились.

  4. 18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    мысль здравая ) хотя визуально внутри блока всё чисто и красиво, но малоли…буду тогда напрягать своего друга паяльника )

  5. 15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.

    Возьми лупу и посмотри. Матовый цвет пайки, налет (как накипь в чайнике или как следы высохшей воды на раковине), трещины в дорожках (бывают очень тонкие и рассмотреть можно только по изменению «блика» под неким углом). Особо осмотреть пайку мощных элементов типа баластных-нагрузочных резисторов (если такие есть конечно). Всего этого быть не должно. Я уже не говорю про грязь под чипами и между контактами. Лучше конечно, чтоб спец посмотрел.
    Не факт, что это решит проблему, но приблизит решение. Да и сам спокоен будешь. Удачи.

  6. 18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    ну думаю спеца по эбу в моей деревне сложно найти, но гуру в электронике в целом есть, на неделе попробую с ним состыковаться и отпишусь по результату.
    немного напрягает то что глюк только с форсункой, всё остальное работает, эбу опрашивается, показания показывает.
    вообще ситуация была как: какое-то время машина стояла на молярно кузовных работах, там же меняли лобовуху. всё сделали и я машину перегнал к себе, всё было хорошо, но судя по всему умерли гидрики и как результат на холостых оборвало клапан со всеми вытекающими, здравый смысл мне подсказал что надо искать контрактник с европы что и было сделано, но поиски и доставка продолжались гдето полтора месяца, машина стояла на улице и всё это время все дожди, снег и прочая дрянь попадали в салон и там копились, двигатель поменяли, я поставил комплект форсунок снятых с эски с таким же двигателем год назад, машину завели и сразу замигала спираль сообщая о ошибке. я перегнал машину к себе, подцепил ваг ком, диагностика показала 00542, пока я пошёл искать инфу как проверить и устранить — шнурок умер в другой машине ) я поменял управляющую форсунку на свою родную, ничего не изменилось и я забил до приезда нового шнурка, пока шнурок ехал, я благополучно ездил пока не попал на долгий спуск с горы и машина начала глохнуть, затем я сразу загнал её в гараж, выдрал пол, всё просушил, прочистил все контакты, заделал герметиком лобовуху, дождался шнурка и вот диагностика снова показывает 00542, сопротивление обеих форсунок в норме и звонятся они прям от мозга без проблем, так что я сделал вывод что вроблема гдето в мозге… мне кажется как-то так )

  7. 18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    кстати вспомнил:
    эксперименту для, ибо собирал и подключал не я а мастер, я решил попробовать поменять разъёмы форсунки и датчика детонации местами, визуально они одинаковые и предполагая что мастер мог их перепутать при сборке, я их поменял местами, ошибка 00542 пропала, но машина на отрез отказалась заводиться, значит ЭБУ всё таки какой-то сигнал с форсунки получает….или нет и я окончательно запутался %)

  8. 18 июл 2010
    53
    A6C4 2.5AEL

    спецы, нужен совет
    у меня AEL, хочу поменять эбу но в продаже есть только блок от AAT
    вопрос, я так понимаю мотор заведётся по любому, но будет меньше лошадей (или я заблуждаюсь?)
    вопрос 2, если предыдущий хозяин ставил чип на 170 коней, то если этот чип поставить в блок от аат? и в чём вообще разница в блоках? чиппрограмма или что-то по железу? набор датчиков и прочее…моторы вроде как одинаковые практически

    З.Ы. вскрытие ЭБУ и тыканье тестером показало : датчик с форсунки — единственный, который не имеет в своей цепи доп сопротивления в 5 ком, сигнал звонится до странного вида микросхемы, по которой не смогли найти какой либо инфы по коду на ней. в остальном блок целый, накипи нет, горелого нет, немного влаги, но ничего криминального
    за сим я сделал вывод что в момент затопления на контакт датчика прошло питание (+12В) и ввиду отсутствия сопротивления чтото повредило в микросхеме, но это всё гадание на кофейной гуще и будет понятно после замены ЭБУ )

  9. 8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.

    В общем если кратко — при пайке всегда при остывании припоя образуются микротрещины, которые через лупу не увидеть, если такую плату утопить — то вода проникает в трещины до меди и начинает подъедать пайку и начинаются глюки с электроникой — найти такое плохое соединение невозможно — так как обычно глюки кратковременные, перепаять тоже не надежно т.к. окисл не даст прочное соединение, единственный вариант — это взять специальную оплетку для снятия припоя (она с флюсом) и снять припой на всех пайках и осмотреть все контактные площадки, при необходимости зачистить и перепаять с безотмывочным флюсом. За такую работу возмется далеко не каждый и стоить она будет огого.
    А теперь о хорошем — обычно все платы автоэлектроники покрывают специальным лаком, правильность нанесения контроллируют в ультрафиолете — поэтому все вышесказанное к автоэлектронике не относится. Единственные места, где не ложат этот лак — это разъемы и места пайки проводов т.е. их все нужно перепять по вышеуказанной методике. В машине-утопленице 90% глюки из-за разъемов — в современных разъемах вы не увидите визуального нарушения контакта — т.е. разъем будет блестеть — а на самом деле контакта там не будет. Единственный вариант восстановления контакта в разъемах — это обработать их специальным спреем KONTAKT 60, стоит он недешево но никаким другим способов разъемы не очистить. Места новых паек затем обработать PLASTIK 70, никаким цапон-лаком, никакой краски — т.к. только он от влаги может защитить.
    Для получения проблем с электроникой не обязательно авто топить, достаточно ее мокрую хранить в плоховентилируемом гараже.

Moonshade

Участник
  • #1

Ситуация следующая, иногда двигатель начинает дергаться примерно на 1700 оборотах. Может месяц не проявляться а потом снова вылазит, и снова исчезает… выскакивает ошибка:
00542 — датчик хода игры форсунки — G80
27-10 недостоверный сигнал — Непостоянно
Управляющая форсунка менялась на б/у, распыл у новой хороший, смотрели на стенде. Дергания были как на старой форсунке так и на новой. Мерял сопротивление на форсунке, на горячую 115ом. Была еще проблема с проводкой, около разъема на форсунку переломался провод, все переделал и проблема пропала на полгода где то, но теперь снова появляется… Обратил внимание что проводка к этому штекеру идет с экранированием, там где я кусок переделывал естественно экранирования нет, но может ли из-за этого неверный сигнал посылаться?..
Еще где то читал что эта ошибка может быть изза недостатка топлива. Перед насосом стоит прозрачный шланг, пузырьков нет.. Может что то с насосом? Проверил компом 4ю группу (углы впрыска): требуемое значение — 1.3, актуальное скачет от 0,8 до 1,3, скважность 86%. Я так понимаю это какая то лажа?

Уже не знаю куда копать(проводка или насос), подскажите кто в этом разбирается, что делать или может есть специалисты хорошие. Заранее спасибо.
Машина ауди а4б5 1,9тди afn 96г

seric

*****


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков
  • #3

Это форум всех VW. В названии темы в техничке обязательно указывайте, что «дёргается» :hat:

Moonshade

Участник
  • #4

Dima012 написал(а):

Это форум всех VW. В названии темы в техничке обязательно указывайте, что «дёргается» :hat:

поправил) дергается двигатель, причем хорошо дергается, рывками. если включить передачу пониже, что бы обороты стали больше 1900 примерно, то дергание пропадает

Moonshade

Участник
  • #5

seric написал(а):

Так у меня немного другая ситуация, если бы ошибка была обрыв или короткое замыкание, тогда да или форсунка или проводка. А у меня недостоверный сигнал. обмотку на форсунке замерял — 115 ом на горячую, то есть норм…


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
  • #6

Проводка сгнила,где-то в проводе под изоляцией не медь,а медный купорос.Так же может быть разрушение пайки.

Moonshade

Участник
  • #7

Проводка сгнила,где-то в проводе под изоляцией не медь,а медный купорос.Так же может быть разрушение пайки.

а как можно это проверить? если проверить сопротивление на штекере с мозгов и на фишке форсунки самой, по идее если одинаковое будет то проводка норм? или полностью попробовать кинуть от мозгов новые провода и поездить с ними понаблюдать…

Но еще беспокоят данные 1й и 4й группы, циклическая подача 2,0 всего, и я так понимаю по четвертой группе что насос не дает нужное количество топлива? подскажите кто в курсе.

popov2

профи
  • #8

у тебя загание позднее. двигай насос чтобы в 4-4 стало 10%
или в базовых гр 000 второе окно поставь 60 еиниц.

Saulius

Оракул
  • #9

Зажигание проверь и поставь по 000 группе базовых установок, в графике ТДИ тиминг, а цикловую лучше поставить 3,5-3,8 при той же температуре.

Moonshade

Участник
  • #10

Зажигание посмотрел, позднее, 40-43, ещё заметил что при1700 оборотах когда начинаются дергания, то в 4 группе 3 окно актуальное значение прыгает до 27 иногда, при требуемых 2…

Saulius

Оракул
  • #11

Зажигание посмотрел, позднее

Осталось всё поставить на свои места. Действуй. :hat:

Moonshade

Участник
  • #12

Только недавно победил эту проблему, поэтому отпишусь, может кому понадобится. Главная беда была в том что дергания появлялись и исчезали абсолютно «отбалды» — летом, зимой, на горячую, на холодную, в начале поездки или через 500км пути… Потом месяц и более могли не появляться… В итоге был заменен ГРМ, выставлено по компьютеру зажигание, отрегулирована цикловая подача, и проблема ушла и я уже обрадовался, но рано, через месяцок все по новой… Последняя причина это или сама форсунка(но я ж её менял уже…) или проводка. Прозванивал её сто раз до самого бу, все норм… Сделал новую проводку (думаю мало ли может провод старый, где то теряется контакт от температуры или вибраций), уже стою с кусачками что бы перерезать провода около бу, и тут вижу что в схеме есть 3й провод! Короче, этот горе-мастер, который в самом начале сказал менять управляющую форунку из-за этих дерганий, менял мне ещё разъём к которому штекер от форсунки идёт, мол там были провода переломаны или почти переломаны, не помню уже. В итоге 2 провода он подсоединил а на 3й забил… А этот 3й чёрный провод соединяется с массой, и является защитой от помех!!! В итоге нашёл обрывок этого провода, удлиннил, заземлил и проблема тьфу-тьфу-тьфу ушла.. И вся эта «свистопляска» из-за одного проводка…
Мораль: не доверяйте свой авто непроверенным мастерам(хотя того мастера мне как раз таки рекомендовали как спеца по топливной аппаратуре + с компом он на «ты»). Даже такой банальной операцией как замена разъема можно натворить бед)))

Saulius

Оракул
  • #13

От ошибок даже самый лучший мастер не застрахован. Ведь на ошибках мы учимся… :hat:

A6AvantQ 2,5 TDI(AKE) ошибка 00542


  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Вт дек 04, 2007 10:38 am

Датчик надо менять.По нему определяется начало впрыска.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

  • Ответить с цитатой

У меня

Сообщение Василий_ » Вт дек 04, 2007 11:58 am

У меня то же самое показывает, вообщем я пришел к тому что надо менять управляющую форсунку (в ней этот датчик встроен), она задает начало впрыска. Это дает более экономный расход топлива, дает мошъность и заводится должно нормально. Форсунку уже заказал. А лампа накала свечей показывает только то что свечи прогрелись и можно заводить, с датчиком иглы они не завязаны.

Василий_
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 1:43 pm

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Вт дек 04, 2007 12:08 pm

лампа накала задействована как чек те как конроль за работай управление впрыска если загорается во время работы авто читать ошибки

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение Андрей Ф » Вт дек 04, 2007 1:05 pm

форсунка G-80 к запуску никакого отношения не имеет,простое совпадение,мерь компрессию ,проверяй тнвд

Андрей Ф
Участник
Участник
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 8:27 pm
Откуда: Калининград

  • Ответить с цитатой

Сообщение igorjok » Вт дек 04, 2007 1:29 pm

а как с этим бытьНеисправность датчик хода иглы инжектора. Воздух в топливной системе, низкий уровень топлива

igorjok
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 5247
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
Откуда: tallinn

  • Ответить с цитатой

Сообщение serguei » Вт дек 04, 2007 9:13 pm

Ошибка не стирается

Замена датчика.А воздух в системе,это при работающем двигателе,просто будут пропуски срабатывания форсунки.

serguei
Участник
Участник
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
Откуда: Калининградская область

  • Ответить с цитатой

Сообщение Cтанислав » Ср дек 05, 2007 9:09 pm

Если во время работы движка загорается лампа накала свечей, проверь фишки на свечах и сами свечи если всё внорме, тогда скорее всего приходит кирдык тнвд у меня такая фигня была перед тем как накрылся насос. Сопротивление управляющей форсунки по автодата 90-120 ом.

Cтанислав
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2007 8:18 pm
Откуда: Минск

  • Ответить с цитатой

Сообщение чайник » Вт дек 11, 2007 12:46 pm

Форсунка с датчиком иглы на запуск не влияет .

Неоднократно сталкивался с такой проблемой сбычьно делаю так

Если в двиг нет ошибок питание по напруге и массы все ок топливо присутствует все заполнено

цепляю форс вместо родной форсунки и кручу стартером если форс не распыляет и нет запуска насос глючит .если распыл есть тогда компресия и все остальное проверяю и еще проверь обороты прокрута на одной машинке ремонт стартера решил все проблемы

чайник
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 10:10 pm
Откуда: Ставрополь


Krakazab


  • #1

Доброго всем времени. Ауди а6 моего тестя, ехал заглох. Считал ошибки 00542 управляющая форсунка. Проверил сопротивление 440 ом то есть в обрыве. Может ли она влиять на запуск?

XxxxxX


  • #2

Доброго всем времени. Ауди а6 моего тестя, ехал заглох. Считал ошибки 00542 управляющая форсунка. Проверил сопротивление 440 ом то есть в обрыве. Может ли она влиять на запуск?

конечно может

ЮРЕЦ


  • #3

решения:прозвонить проводку к форсунке,проверить сопротивление на разьеме форсы,скорее всего придется просто заменить упрв.форсунку.

Krakazab


  • #4

Сопротивление форсунки 440 ом, это очень много. Ещё хочу сигнал осцилом глянуть с ТНВД, и с форсунки. Дабы исключить тнвд

kroston-88


  • #5

Не влияет на запуск управляющая форсунка! Это для угла опережения. Понимать момент впрыска.

kroston-88


  • #6

Лучше приоткрутите трубку и посмотрите идёт ли топливо

Krakazab


  • #7

Топливо идёт. Но сам не видел. Нужно проверять открываеться ли дозатор

kroston-88


  • #8

Топливо идёт. Но сам не видел. Нужно проверять открываеться ли дозатор

Проверяйте, может, воздух или тнвд, метки сбились, все больше ничто не влияет, даже без дпкв заведется

Krakazab


  • #9

Машина ехала и заглохла. С утра запустилась без проблем, заглохла на ходу… Завоздушить не могло, топливо есть.

kroston-88


  • #10

Машина ехала и заглохла. С утра запустилась без проблем, заглохла на ходу… Завоздушить не могло, топливо есть.

Ну если что-то серьезное, то вылезет наружу) а форсунку лучше сделать, без неё угол опережения не увидите.

  • #11

Машина ехала и заглохла. С утра запустилась без проблем, заглохла на ходу… Завоздушить не могло, топливо есть.

смотрите ремень на тнвд,возможно расыпался,и подкачку смотрите монометром при прокрутке должно быть почти 8 бар.управляющая форсунка нужна только для регулировки момента впрыска,без нее должен быть пуск,а может вода или замерз фильтр,парафином забился

AleksG


  • #12

Снимите разъем и посмотрите какое сопротивление (должно быть от 85-110 Ом) если все в порядке смотреть проводку там бывают соединения рассыпаются от вибраций и температур. Если есть несоответствия, то скорее всего
накрылась форсунка. Можно еще осциллографам посмотреть форсунку. Есть ли с нее сигнал или нет.
Ну а так как сопротивление 440 Ом то форсунка свое отработала искать рабочую или новую.

Krakazab


  • #13

Снимите разъем и посмотрите какое сопротивление (должно быть от 85-110 Ом) если все в порядке смотреть проводку там бывают соединения рассыпаются от вибраций и температур. Если есть несоответствия, то скорее всего
накрылась форсунка. Можно еще осциллографам посмотреть форсунку. Есть ли с нее сигнал или нет.
Ну а так как сопротивление 440 Ом то форсунка свое отработала искать рабочую или новую.

В понедельник или вторник буду смотреть уже… Мне кажется ТНВД не даёт давление или мозги приехали, там транзисторы вылетают… Или дозатор

AleksG


  • #14

Сопротивление оч слишком велико это наводит на мысль. Было бы норм на горячую 113 Ом на холодную 97 Ом примерно тогда можно было бы грешить на ТНВД . Не просто так даются пределы.

Misha72516


  • #15

Доброго всем времени. Ауди а6 моего тестя, ехал заглох. Считал ошибки 00542 управляющая форсунка. Проверил сопротивление 440 ом то есть в обрыве. Может ли она влиять на запуск?

.

Misha72516


  • #16

Чтобы исключить управл.форсунку воткни обманку резистор на 100ом. Если по тнвд нет ошыбок ето уже большой +.Главное долго не крутить стартером в тнвд перегорает транз.Открути трубку от любой форсунки и подключи любую механическую форсу,лучше такую как стоит на авто, посмотри создается ли давление,если будет форсунка работать,тогда проверяй метки,угол опережение если всьо в порядке тогда проверяй форсунки может поклинили,и смотри какие обороты по датчику колен,он играет большую роль на запуск авто.Посмотри что в баке залито,может перепутали бенз залили,или топливо уйовое бывает и такое причин много.Удачи в ремонтах!!!

kroston-88


  • #17

Чтобы исключить управл.форсунку воткни обманку резистор на 100ом. Если по тнвд нет ошыбок ето уже большой +.Главное долго не крутить стартером в тнвд перегорает транз.Открути трубку от любой форсунки и подключи любую механическую форсу,лучше такую как стоит на авто, посмотри создается ли давление,если будет форсунка работать,тогда проверяй метки,угол опережение если всьо в порядке тогда проверяй форсунки может поклинили,и смотри какие обороты по датчику колен,он играет большую роль на запуск авто.Посмотри что в баке залито,может перепутали бенз залили,или топливо уйовое бывает и такое причин много.Удачи в ремонтах!!!

Только дпкв не влияет на запуск на ауди и опель с тнвд vp44, будет авария, не устойчивая работа но будет работать, а вот если во время движения снять дпкв, то заглохнет, но заведется, скорей всего шлейф в тнвд, раз он с утра завелся

Krakazab


  • #18

Ок. Всё проверю. Дпкв живой проверил вчера

Только дпкв не влияет на запуск на ауди и опель с тнвд vp44, будет авария, не устойчивая работа но будет работать, а вот если во время движения снять дпкв, то заглохнет, но заведется, скорей всего шлейф в тнвд, раз он с утра завелся

  • #19

Статус насоса есть в группе измерения диагностике , 18 группа 3 окно в момент прокрутке стартера…

Krakazab


  • #20

Статус насоса есть в группе измерения диагностике , 18 группа 3 окно в момент прокрутке стартера…

Ок. Спасибо посмотрю

Ошибка 00542 у автомобиля Audi была обновлена 15:37. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00542 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

00542

Выход из строя или сбои в работе датчика хода иглы форсунки G80

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00542 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00542 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00542 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ауди а4 б8 2886
  • Ошибка аппроксимации больше 100 процентов
  • Ошибка ауди а4 б8 02095
  • Ошибка аппаратный ключ защиты 1с
  • Ошибка ауди а4 б7 p2293