Ошибка at oil temp субару форестер 2008

  • #1

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

  • #2

Уровень жидкости в коробке нормальный?

  • #3

Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?

  • #4

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

  • #5

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровеньсостояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Последнее редактирование: 11 Авг 2010

  • #6

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.

  • #7

Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене? :idea:

  • #8

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

  • #9

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.

Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.

  • #10

Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.

Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23

Последнее редактирование: 12 Авг 2010

Всем здравствуйте! В прошлый раз я писала о том, как мы в борьбе за отключение «at oil temp» поменяли масло в коробке. Так вот лампочка гореть перестала и коробка перестала писаться, мы спокойно вздохнули и тут…

После очередной заправки автомобиля, объехали метров 100 и снова загорается «at oil temp», но теперь вместе с «abs».

Перевернули весь интернет, прочла БЖ, говорится, что это может быть накрывается генератор (это не наш случай), либо такая гирлянда горит и оттого, что не работают задний стоп сигнал фар.

Начали кормиться в фарах, муж возился пол дня, выехал, ничего не горит.

Но на следующий день, объехал от дома и снова, ВУАЛЯ…

Может кто чего посоветует.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 136 000 км

неплохо-бы понять что за машина, до 07″ все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все…

 

SUBARU Forester, 2012 года, 2 литра, атмо, автомат

Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель — а новогодняя елка  :)

Заглушишь, заведешь — все нормально, но через какое то время опять…

Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет?

Не разом, сначала одна лампа подсветки номера, через 2-3 недели, пока я собирался ее заменить :) , перегорела вторая, думаю и правильно — нечего там подсвечивать, номера все равно не видно. Когда перегорели остальные — до или после, не знаю.

На лампы смотрю раз в 2-3 недели, кроме стоп-сигналов, их реже, т.к. одному не очень удобно.

Лампы подсветки номера уже перегорали, а скорее стряхнулись т.к часто пользуюсь багажником и я заменил их типа на ксеноновые (как точно называются не помню, но светит белым светом типа ксенон, но лампочка обычная, но не диод).

  • Здравствуйте, Ваш вопрос обрабатывается, ответ будет дан в ближайшее время.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер! Вам стоит проверить контакт на датчике заднего редуктора. Со временем там от коррозии отпадает клемма. Визуально может быть и не видно, но стоит проверить. Замените при необходимости клемму (маму) на проводе к датчику и все должно уйти.

    Ростов-на-Дону, Kia Ceed

  • Кроме того, данная ошибка может указывать на перегрев АКПП. Проверьте на всякий случай уровень масла в ней. Так же проблема может быть в электрике, в проводке и контактах, как указал мой коллега выше. Даже если сообщение потом гаснет, Вам все же лучше перестраховаться и провести диагностику коробки сканером.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Проверьте для начала ту самую температуру, о которой вам сигнализирует панель приборов, по текущим показаниям блока управления трансмиссии. Есть ли правда перегрев или, что более вероятно, есть пропадание или резкий скачок показаний, что расценивается ошибкой. О чём, кстати должен быть код неисправности. Считайте коды.

Subaru B9 Tribeca — Мигает индикатор AT Oil Temp

Автомобиль Subaru B9 Tribeca, приехал в наш автосервис на диагностику автоматической коробки передач — на панели приборов мигал индикатор AT Oil Temp. Вот выдержка из руководства по эксплуатации автомобиля, касательно этой лампы.

Предупреждающая лампа температуры ATF.

Если эта лампа загорается во время работы двигателя, то это может свидетельствовать о том, что температура трансмиссионной жидкости выше нормы. При включении этой лампы во время движения автомобиля немедленно остановитесь в ближайшем безопасном месте и дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, пока предупреждающая лампа не погаснет.

Если предупреждающая лампа “AT OIL TEMP”, мигает после запуска двигателя, то это может свидетельствовать о неисправной работе системы управления трансмиссией. Мы рекомендуем Вам немедленно обратиться к ближайшему дилеру SUBARU для проведения работ по техническому обслуживанию Вашего автомобиля.

Отображение предупреждающей лампы температуры ATF

А вот какую информацию можно подчерпнуть в официальном сервисном мануале.

Если в блоке управления АКПП присутствует неисправность или же ЭБУ АКПП не обучен, то лампа AT Oil Temp начинает мигать, после запуска двигателя. Эту неисправность, а так же состояние ЭБУ АКПП, можно определить при помощи Subaru Select Monitor.

Осциллограммы сигналов контрольной лампочки показаны на рисунке ниже.

Наш вариант изображён на третьей осциллограмме и для ясности картины, нам необходимо подключиться к ЭБУ АКПП дилерской диагностической системой SSMIII. Только в этом случае станет понятно, из-за чего мигает AT Oil Temp.

Диагностика и обучение автоматической КПП на автомобилях Subaru

Итак, загружаем Subaru Select Monitor III и подключаемся к блоку управления трансмиссией, в качестве адаптера мы используем AVDI (ABRITES Vehicle Diagnostic Interface).

Кодов неисправностей в блоке не было, ни текущих, ни сохранённых. Поэтому выбираем пункт Отображение и сохранение текущих данных.

Пролистываем в самый низ, до позиции Обучение АТ и видим значение Не завершено.

Выходим отсюда, переходим в Режим взаимосвязи обучения и проверки АТ и выбираем Режим обучения АТ.

Выполняем все условия, для проведения процедуры:

  • Выключите фары, кондиционер воздуха или обогреватель заднего стекла, переключатели, которые включают электрическую нагрузку.
  • На автомобилях с переключателем «ECO» — включите переключатель «ECO».
  • На автомобилях с режимом «SPORT» — выключите режим «SPORT».
  • На автомобилях с переключателем «POWER/HOLD» — выключите переключатель «POWER/HOLD».
  • На автомобилях, оборудованных системой «SI-DRIVE» — установите режим «Intelligent».

Жмём ОК, далее программа попросит установить автомобиль на стояночный тормоз, выжать педаль тормоза, перевести рычаг АКПП в положение D и начнётся процесс обучения.

Если с коробкой переключения передач, в автомобиле, всё в норме, то программа выдаст сообщение Обучение АТ завершено нормально.

Снова заходим в Отображение и сохранение текущих данных, листаем в самый низ и теперь видим, что пункт Обучение АТ принял значение Выполнено.

При этом индикатор AT Oil Temp, на панели приборов, больше не моргает, а гаснет при запуске двигателя.

Другие статьи на нашем сайте, по диагностике автомобилей Subaru, с помощью программы Subaru Select Monitor:

Источник

Опять про лампочку AT OIL TEMP

Машина — Импреза Аут, 2.2л. Автомат. из США. 1996 г.в.

+++ Охренели они совсем.
У меня такая же проблема была — купил у Сухова б/у соленоид за 60$ и поменял за полтора часа у себя в сервисе.
Если есть желание — покупай соленоид и приезжай — баков за 60 мы его тебе махнем.

: В связи с этим вопросы :
: 1. Насколько критично с этим ездить, и на что можно попасть ?
: 2. Насколько необходимо это делать именно в У-Сервисе (в смысле цены). Может есть места подешевле и не хуже (или лучше) по качеству ?
: 3. Неужели машина для США так отличается от «европейских» и «японских», что только в У-Сервисе это протестировать смогли ? В «Кросс-Авто» компьютер ошибок не показал.
:
: Машина — Импреза Аут, 2.2л. Автомат. из США. 1996 г.в.

ну насколько я понимаю — попасть можно на кончину муяты полного привода, тогда обойдется дороже.

: 2. Насколько необходимо это делать именно в У-Сервисе (в смысле цены). Может есть места подешевле и не хуже (или лучше) по качеству ?

наверное, не критично.
сколько помню — много где этот несчастный соленоид менять умеют.
погоди. ты ж чего-то с коробкой в ЦАТ МАИ ездил, елси мне памят не изменяет. И чего? Не после этого визита оно у тебя заморгало? Может, провод какой-то прицепить забыли?

: 3. Неужели машина для США так отличается от «европейских» и «японских», что только в У-Сервисе это протестировать смогли ? В «Кросс-Авто» компьютер ошибок не показал.

Я ж говорил — через этот [цензурировано] OBD-II ошибки коробки таки не отдаются. А родного Subaru Select Monitor, боюсь, кроме У-Са нигде и нет.
Друганием ручки тоже ничего не диагностировалось? Ну видимо так мозги ей прокомпостировали — «девовскими методами» (через лампочку СЕ и дрыгание ручкой передач — уже ничего не отдается, все надо читать прибором. Причем про движок и егойные системы отдается через OBD-II, а про коробку — таки нет.
: Машина — Импреза Аут, 2.2л. Автомат. из США. 1996 г.в.

Это да. Только сколько проездить до этого нужно.
:
: погоди. ты ж чего-то с коробкой в ЦАТ МАИ ездил, елси мне памят не изменяет. И чего? Не после этого визита оно у тебя заморгало? Может, провод какой-то прицепить забыли?

Я ездил когда уже моргало. Ничего они мне не сказали по этому поводу. И моргания после них не изменились.
А в МАИ я жидкость менял, просто у меня уже срок подошел.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

Модератор: Dr.House

kovez » Пт янв 25, 2013 11:41

alex_xel » Пт янв 25, 2013 12:12

Les’ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін

kovez » Пт янв 25, 2013 13:15

В счете у меня написано клапан управления АКПП CVT

Angelo » Пт янв 25, 2013 15:16

kovez » Пт янв 25, 2013 23:15

VIKON » Вс янв 27, 2013 11:53

так что, у субару новый недетский косяк.

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

kovez » Вс янв 27, 2013 16:46

так что, у субару новый недетский косяк.

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

alexmalex » Ср май 22, 2013 07:53

скажите, после появления этих ошибок коробка стала включать заднюю и переднюю с ударами?

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

kovez » Сб июн 15, 2013 13:36

скажите, после появления этих ошибок коробка стала включать заднюю и переднюю с ударами?

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

weters2 » Сб июн 15, 2013 16:54

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

kovez » Сб июн 15, 2013 19:55

Добрый вечер.Дело в том,что в данной поломке у меня было (блок управления соленоидами),а вот проблема с гидротрансформатором у меня появилась спустя 200000 тыс/км,после заменя блока соленоидов (проявлялось все это; при движение с утра не на прогретом двиготеле или еще при резком торможение, машына просто глохла ( такое было чувство как будто не выжал сципление)Все регламентное ТО я делал согласно регламенту и самое дорогое которое пред усматривалось на 120 тыс/км. (13 тыс/грн).

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

weters2 » Сб июн 15, 2013 21:10

Добрый вечер у меня поломка проявлялась только при резком торможении двигатель глохнет так же как у вас. При поездках приходилось плавно притормаживать на перекрестках либо переводить рычаг коробки на нейтраль что бы не заглох двигатель. Так ездил 2 месяца пока не пришла запчасть (гидротрансформатор). При проведение ремонта в коробке было очень грязное масло. По регламенту в процессе эксплуатации его не меняют. Может один из вариантов поломок есть то что грязное масло, ведь на обычных АКПП масло меняется раз в 40-50т.км. У меня небольшой вопрос до первой поломки вы меняли масло в коробке, и как решали вопрос с гидротрансформатором заказывали новый или ремонтировали неисправный и сколько стоил ремонт гидротрансформатора, сейчас после всех пройденных вами ремонтов вариатора может быть сделали для себя какой то вывод как быть с вариатором и с «чем его едят». Стоит ездить на дальние расстояние я имею в виду 6-7 т.км или быть осторожным.

Аутбэк 2010г.в. 132т.км /поломка коробки была на 118т.км/

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

kovez » Сб июн 15, 2013 23:49

weters2 писал(а): Добрый вечер у меня поломка проявлялась только при резком торможении двигатель глохнет так же как у вас. При поездках приходилось плавно притормаживать на перекрестках либо переводить рычаг коробки на нейтраль что бы не заглох двигатель. Так ездил 2 месяца пока не пришла запчасть (гидротрансформатор). При проведение ремонта в коробке было очень грязное масло. По регламенту в процессе эксплуатации его не меняют. Может один из вариантов поломок есть то что грязное масло, ведь на обычных АКПП масло меняется раз в 40-50т.км. У меня небольшой вопрос до первой поломки вы меняли масло в коробке, и как решали вопрос с гидротрансформатором заказывали новый или ремонтировали неисправный и сколько стоил ремонт гидротрансформатора, сейчас после всех пройденных вами ремонтов вариатора может быть сделали для себя какой то вывод как быть с вариатором и с «чем его едят». Стоит ездить на дальние расстояние я имею в виду 6-7 т.км или быть осторожным.

Аутбэк 2010г.в. 132т.км /поломка коробки была на 118т.км/

Я все также делал как и вы,чаще всего прерывисто тормозил без перевидения на нитральную.У меня все решылось заменой на новый в течение 3-х дней на официале и стоил он 6.5 тыс/грн.На сколько помню,замена масла в вариаторе предусмотрена на самом дорогом ТО (где меняют все ремни,помпу и много чего еще ).У меня на сервисе попросили оставить, гидротрансформатор что бы розрезать его и посмотреть.Я уже когда буду на следующем ТО все про него узнаю.До первой поломки было заменено масло в вариаторе..Вывод у меня уже давно сделан (заводские дифекты ) и что субаро у меня больше не будет,а если уж так сложиться что сново субаро,то только старые модели.Вобще теперь только фольксваген.По поводу поездок,думаю можно,я правда так далеко не ездил но 1.5 тыс/км проезжал и после ремонта уже 10тыс проехал.

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

VIKON » Вс июн 16, 2013 00:01

а я бы не был, столь категоричен)))
хотя конечно, ненадёжность трансмиссии В14-ть настораживает)))
может всё-таки у нас их обслуживать не умеют? а эти «гонки» за увеличением промежутков ТО и вовсе «ломают неломаемое»

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна — М.Грушевський(с.)

Re: Загорелся ЧЕК,антизанос,AT OIl TEMP,

kovez » Вс июн 16, 2013 07:06

а я бы не был, столь категоричен)))
хотя конечно, ненадёжность трансмиссии В14-ть настораживает)))
может всё-таки у нас их обслуживать не умеют? а эти «гонки» за увеличением промежутков ТО и вовсе «ломают неломаемое»

Спасибо за ссылку.Прикольный 0-й пункт.Я думаю,что просто не повезло мне.Посмотрим как будет (у меня у двух товарищей такие же,но 2012 года) .Кстати,когда был последний раз на сервисе,гарантийщик сказал,что с такимиже проблемами как у меня были, были машинки и их становиться все больше и больше.

Источник

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка at oil temp на subaru
  • Ошибка avpui exe что это
  • Ошибка b0031 приора связи с модулем двери водителя нет
  • Ошибка asussetup при запуске системы
  • Ошибка available memory less than 128 mb ошибка

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии