-
#1
Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?
-
#2
Уровень жидкости в коробке нормальный?
-
#3
Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?
-
#4
Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.
-
#5
грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки
ну и уровеньсостояние жижи проверить
у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С
по пробочному тошнилову 85-90
загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил
правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП
Последнее редактирование: 11 Авг 2010
-
#6
правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП
На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.
-
#7
Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене?
-
#8
Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!
-
#9
Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.
Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.
-
#10
Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.
Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23
Последнее редактирование: 12 Авг 2010
Всем привет. Ребята, проблема на Субару Импреза GP7. Двигатель FB20. При движении начинает моргать лампочка на панели приборов «At Oil Temp», машина перестает переключаться, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Кто знает что за хрень? И так уже два раза было. Коробка полностью обслужена. Недавно поменял рулевую рейку.
неплохо-бы понять что за машина, до 07″ все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все…
SUBARU Forester, 2012 года, 2 литра, атмо, автомат
Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель — а новогодняя елка
Заглушишь, заведешь — все нормально, но через какое то время опять…
Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет?
Не разом, сначала одна лампа подсветки номера, через 2-3 недели, пока я собирался ее заменить , перегорела вторая, думаю и правильно — нечего там подсвечивать, номера все равно не видно. Когда перегорели остальные — до или после, не знаю.
На лампы смотрю раз в 2-3 недели, кроме стоп-сигналов, их реже, т.к. одному не очень удобно.
Лампы подсветки номера уже перегорали, а скорее стряхнулись т.к часто пользуюсь багажником и я заменил их типа на ксеноновые (как точно называются не помню, но светит белым светом типа ксенон, но лампочка обычная, но не диод).
05.03. 22:39 | #1 |
Злобный Тип Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76 |
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать. Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS) |
30.05. 04:40 | #2 |
Таня Линкевич
Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67 |
1) Неправильный вывод 2) Где отчет? __________________ время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы… |
02.08. 09:30 | #3 |
Денис Голиков Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71 |
повтор : ОТЧЁТ???
нее не слышал)) |
12.10. 03:08 | #4 |
Руслан Сафин
Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56 |
Слабо помыть колеса? |
23.01. 10:42 | #5 |
Настье Шегулова
Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75 |
Ангарские пацаны такие ангарские… |
21.03. 00:11 | #6 |
dimazan
Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76 |
тож такое было, скинул клемму и всё __________________ Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
04.06. 22:14 | #7 |
Маша Аношко
Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74 |
Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂 |
30.06. 11:58 | #8 |
deejay2007
Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57 |
Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________ Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
09.09. 17:48 | #9 |
Ольга Андреева
Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72 |
Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку)) |
12.10. 00:51 | #10 |
Даша Праздничнова
Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83 |
Цитата: у этой не сработают такие фокусы |
27.11. 01:13 | #11 |
SergeF Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75 |
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-) |
17.01. 04:07 | #12 |
Анюта Дында
Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75 |
А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ. |
#13 | |
admin |
ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP 1. ПРОВЕРКА
Далее |
enderold
Субарист
-
#21
А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, «телепаю» но не далеко, а ванговать не умею вовсе))
enderold
Субарист
-
#22
АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.
) лучше уже тогда с моторным
раз в 5-7.
ИМХО написано раз в 50-60 тык, ну если постоянно в городе то 40 тык. А вообще состояние АТФ можно определить на запах и на вид довольно неплохо.
V@NK
Новичок
-
#23
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, «телепаю» но не далеко, а ванговать не умею вовсе))
Ну так это же не нормальный для коробки процесс. Как с этим бороться то? С АТФ проблема получается? Не достаточно охлаждает?
Iceman56
Новичок
-
#24
Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?
Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.
Hecckfy
Повелитель STI-хий
-
#25
что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.
У любого электромагнитного клапана, по принципу его работы, есть ВРЕМЯ открытия/закрытия, вот когда клапан начинает тормозить и время его от номинального значения меняется в сторону увеличения, машина как раз начинает дергаться, по русски сказать ПИНАТЬСЯ, именно из за этого коробки пинаются, соленойд можешь поставить новый, но на долго его не хватит, 10-20 000 пройдешь будет все тоже самое и это ни коем образом не связано с электрикой! Твой случай отдельный и не про то о чем говорю я! Так вот если акпп почистить правильно, то пинки уходят и клапан начинает работать нормально, его электро-магнитные связи начинают работать в номинальных значениях! Много раз такое наблюдал на клубных АКПП
Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания.
— это в корне не верное утверждение, так как хоть в два раза сокращайте эксплуатацию масла все равно масло не справится с взвешиванием грязи от фрикционных накладок и при пробегах с 150 000 + км как правило начинаются проблемы! С одной стороны в системе нужно увеличивать коэффициент жидкостного трение между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления а с другой прямо противоположный в системе повысить скольжение трущихся поверхностей тех же самых золотниковых клапанов и т.д.!
А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.
Можно что угодно сканером проверять, нужно конечно же, но акпп с таким пробегом нужно чистить с заменой обязательно фильтра иначе она не будет правильно работать
Последнее редактирование: 16 Дек 2014
enderold
Субарист
-
#26
ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.
Hecckfy
Повелитель STI-хий
-
#27
ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.
ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Этого НЕ достаточно масло НЕ обладает такими свойствами (достаточными свойствами), дисперсанты в масле НЕ справятся с взвешиванием грязи она у Вас останется внутри, есть и другие проблемы, без разбора полностью коробки или специальной присадки для акпп, коробку которая пинается заменой масла и фильтра в придачу проблемы НЕ решит, проверяли многократно это, может чуть улучшиться НО не на долго опять же, а следовательно Ваш рецепт НЕ работает в данном случае!
И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет «эксплуатировать» правильно кроме Вас
Последнее редактирование: 16 Дек 2014
altaiz
Новичок
-
#28
в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, «телепаю» но не далеко, а ванговать не умею вовсе))
-100, все в корне неверно!
1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
altaiz
Новичок
-
#29
Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет «эксплуатировать» правильно кроме Вас
![]()
От износа фрикционов, как правило.
enderold
Субарист
-
#30
-100, все в корне неверно!
1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.
enderold
Субарист
-
#31
-100, все в корне неверно!
1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
Тогда к вам вопрос, почему не рекомендуется катится на нейтрали на акпп?
altaiz
Новичок
-
#32
мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.
Я написал факты, как работает и для чего сделано, если нужны картинки ищите и разбирайтесь сами.
Вопрос итоговой эффективности стоковой схемы охлаждения АКПП здесь не обсуждается.
Hecckfy
Повелитель STI-хий
-
#33
От износа фрикционов, как правило.
Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозия Так что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!
altaiz
Новичок
-
#34
Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозия
Так что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!
Соглашусь по износу, по восстановлению опыта нет.
V@NK
Новичок
-
#35
Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.
За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.
Iceman56
Новичок
-
#36
За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.
Извиняюсь, я вас неправильно понял. Сделать диагностику изначально, но скорее всего время пришло. Ничего страшного в принципе, у всех агрегатов свой ресурс.
V@NK
Новичок
-
#37
мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно
i66
STI-льный
-
#38
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.
вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?
Iceman56
Новичок
-
#39
мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно
Она в принципе неубиваемая, но правильно писали ниже, проблемы начинаются к пробегу 150 тыс., а у вас больше.
altaiz
Новичок
-
#40
вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?
Стоит доп. датчик температуры АТФ, до этого мониторил через ОБД, а Вы представляете?