Ошибка at oil temp на subaru

  • #1

Друзья, такая проблема.
Стала загораться лампочка АТ OIL ТЕМР. Раньше после загорания лампочки, останавливался, выкл зажигание, заводился , ехал все ок., лампочка больше не загоралась. Теперь , загорается через 1 час езды, и после остановки через 10 мин. Что делать?

  • #2

Уровень жидкости в коробке нормальный?

  • #3

Я посмотрю. Что еще может быть? Грязный радиатор?

  • #4

Может быть много чего. Начиная от плохого контакта в каком-нибудь разъеме и заканчивая ремонтом или заменой всего агрегата.
Проверьте жидкость. Если уровень нормальный — езжайте к спецу по коробкам. Если не нормальный — долить и тоже посетить спеца. Если долго ездить на пониженном уровне — могут быть последствия не очень хорошие.

  • #5

грязный низ радиатора в первую очередь — там контур охлаждения коробки

ну и уровеньсостояние жижи проверить

у меня по нынешним +35С на ходу 130-140кмч по трассе на выходе с коробки 75-80С

по пробочному тошнилову 85-90

загорается лампа по-моему уже за 115-120С — но точно не знаю, не доводил

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

mishimoto.jpg

Последнее редактирование: 11 Авг 2010

  • #6

правда у меня доп. радиатор врезан в возвратный контур охлаждения АКПП

На моём дришпаке тоже радиатор АКПП, только побольше твоего, датчик T показывает в районе 100 при активной езде. Так что у топикстартера лампочка скорее всего горит по перегреву ATF. В эту жару уже столько АКПП легло у народа на разных машинах — это пи…ц.

  • #7

Demanol, а давно менялась жидкость в коробке и менялся ли фильтр при замене? :idea:

  • #8

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких. И ещё- коробас может кончиться и без загорания лампочек, причём как я убедился, коробасы у нас очень надёжные, хоть и туповаты.. Живёт до последней жабы хозяина. Моя и дёргалась, и буксовала, но 1500 км. до доктора доехала. ЗачёД! Кста, есть на авторушном форуме очень толковый доктор-АКППешник, Владом зовут, Субары любит, аж писчит! Мой тебе совет, ув. Топикстартер, заедь к нему, не поленись!

  • #9

Лампочка этта, шоб её, говорит не только об уровне жижи и грязном фильтре, а скорее о ошибках датчиков, сопленоидов всяких.

Не нужно плодить лишние сущности. Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы. Автор не сказал что коробка у него работает плохо, так что не надо из лампочки жупел делать.

  • #10

Лампочка, прежде всего, говорит о перегреве ATF, всё остальное твои домыслы.

Этто где, в интернете написано? Так там же пишут, что авто с АКПП можно буксировать. ))) Ню-ню.. Нет желания спорить, соврал Гуру, соврал и я..
ПыСы: Так, просто поржать http://www.faq-akpp.ru/forum/showthread.php?tid=23

Последнее редактирование: 12 Авг 2010

Всем привет. Ребята, проблема на Субару Импреза GP7. Двигатель FB20. При движении начинает моргать лампочка на панели приборов «At Oil Temp», машина перестает переключаться, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Кто знает что за хрень? И так уже два раза было. Коробка полностью обслужена. Недавно поменял рулевую рейку.

неплохо-бы понять что за машина, до 07″ все происходило втихую, без илюминации и предупреждений, тупо вырубалось и все…

 

SUBARU Forester, 2012 года, 2 литра, атмо, автомат

Не втихую, я же первым постом написал, на ходу (минут через 10-30) загорались одновременно VDC + ABS + мигает AT OIL TEMP + мигает CRUISE , но ЧЕК не загорался, не панель — а новогодняя елка  :)

Заглушишь, заведешь — все нормально, но через какое то время опять…

Что, перегорели все названные лампы разом?Интересно, а как вы вообще тогда ездили? На машину не глядели по утрам, что работает,а что нет?

Не разом, сначала одна лампа подсветки номера, через 2-3 недели, пока я собирался ее заменить :) , перегорела вторая, думаю и правильно — нечего там подсвечивать, номера все равно не видно. Когда перегорели остальные — до или после, не знаю.

На лампы смотрю раз в 2-3 недели, кроме стоп-сигналов, их реже, т.к. одному не очень удобно.

Лампы подсветки номера уже перегорали, а скорее стряхнулись т.к часто пользуюсь багажником и я заменил их типа на ксеноновые (как точно называются не помню, но светит белым светом типа ксенон, но лампочка обычная, но не диод).

05.03. 22:39   #1
Злобный Тип
Регистрация: 08.08.2020 Сообщений: 76
Начал мигать чек «AT OIL TEMP» авто SUARU LEGASY WAGON .Перед этим за день на улице был гололёд, соответственно бробуксовки и работа ABS по полной программе. Честно говоря была паника, авто купил месяц назад, ну вот думаю приплыл. Короче, поехал на диагностику. Итог: код ошибки p1718 цепь линии связи can (на форумах описана) комп сошёл с ума он пишет неисправны шестерни привода колёс, + к этому валом неисправностей по абске, далее все удалили и обновились, чек перестал моргать.
Вывод машина хоть и 4вд но к нашим дорогам не предусмотрена. Короче ездим по асфальту и лучше всего на шипованной резине (поменьше букса и работы ABS)
   
30.05. 04:40   #2
Таня Линкевич

Регистрация: 04.07.2020 Сообщений: 67

1) Неправильный вывод
2) Где отчет? __________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы…
   
02.08. 09:30   #3
Денис Голиков
Регистрация: 03.10.2020 Сообщений: 71
повтор : ОТЧЁТ???

нее не слышал))

   
12.10. 03:08   #4
Руслан Сафин

Регистрация: 17.11.2020 Сообщений: 56

Слабо помыть колеса?
   
23.01. 10:42   #5
Настье Шегулова

Регистрация: 14.06.2020 Сообщений: 75

Ангарские пацаны такие ангарские…
   
21.03. 00:11   #6
dimazan

Регистрация: 13.10.2020 Сообщений: 76

тож такое было, скинул клемму и всё __________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
   
04.06. 22:14   #7
Маша Аношко

Регистрация: 04.05.2019 Сообщений: 74

Блин, а я постоянно с тапкой в пол и боком при каждом подвернувшимся случае да с буксом. Придеться теперь на автобусе ездить 🙂
   
30.06. 11:58   #8
deejay2007

Регистрация: 04.01.2019 Сообщений: 57

Так нафига ты себе SUАRU да еще и legаSy купил? И народ тут пугаешь что она не едет 🙂 __________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
   
09.09. 17:48   #9
Ольга Андреева

Регистрация: 21.06.2020 Сообщений: 72

Естессно не предусмотрена, тебе ж впарили китайскую подъепку))
   
12.10. 00:51   #10
Даша Праздничнова

Регистрация: 22.03.2019 Сообщений: 83

Цитата: у этой не сработают такие фокусы
   
27.11. 01:13   #11
SergeF
Регистрация: 28.06.2020 Сообщений: 75
насчет отчёта : после диагноста прошло 3 недели ни каких ошибок больше нет это радует. Езда на легаси обычная где и побуксуешь, с тапком в полу точно не езжу:-)
   
17.01. 04:07   #12
Анюта Дында

Регистрация: 19.10.2020 Адрес: Заинск Сообщений: 75

А МАШИНА КЛАСС!!! ВСЁЖ ТАКИ ЯПОШКИ ЗНАЮТ ТОЛК, НЕ ЗРЯ ЗНАЧИТ СВОИ СУШИ ХАВАЮТ.
   
    #13
admin

ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА) > Алгоритм работы предупреждающей лампы

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЙ ЛАМПЫ AT OIL TEMP

1. ПРОВЕРКА

  • В нормальном состоянии

    После перевода выключателя зажигания в положение ON, включается на 2 секунды, а затем выключается.

  • При высокой температуре ATF

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP включается в случае аномально высокой температуры ATF при включенном зажигании.

  • При обнаружении неисправности

    Предупреждающая лампа AT OIL TEMP мигает с частотой 2 Гц в случае, если TCM обнаруживает неисправность бесступенчатой трансмиссии при включенном зажигании. В этом случае проведите проверку в соответствии с разделом “Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)”. ТРАНСМИССИЯ (ДИАГНОСТИКА)>Процедура диагностики с использованием кодов диагностики неисправностей (КДН)

  • Если обучение AT не завершено

    В случае, если обучение AT не завершено, предупреждающая лампа AT OIL TEMP повторяет цикл “Мигание с частотой 4 Гц → выключение” при включенном зажигании. В этом случае выполните процедуру обучения.

Далее

   

enderold

Субарист


  • #21

А с чего жижа перегреваться то будет? Езжу без насилия вроде, по грязям не буксую. Ерунда происходит после того, как на холостых потарахтит

в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, «телепаю» но не далеко, а ванговать не умею вовсе:)))

enderold

Субарист


  • #22

АКПП приехала, какая ещё информация нужна? Либо полная разборка и ремонт, либо контракт. 4EAT мега крепкая коробка, хоть и тупая, масло в ней надо менять раз в 25 тыс. км. и она долго ходит.

:)) лучше уже тогда с моторным:) раз в 5-7.
ИМХО написано раз в 50-60 тык, ну если постоянно в городе то 40 тык. А вообще состояние АТФ можно определить на запах и на вид довольно неплохо.

V@NK

Новичок


  • #23

в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, «телепаю» но не далеко, а ванговать не умею вовсе:)))

Ну так это же не нормальный для коробки процесс. Как с этим бороться то? С АТФ проблема получается? Не достаточно охлаждает?


Iceman56

Iceman56

Новичок


  • #24

Человек же написал, 20 тысяч назад масло в коробке менял. Зачем менять коробку в данном случае? Как ты продиагностировал это? Ванга, ты?

Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #25

что значит соленоид плохо работать? он либо работает либо нет, это просто электромагнитный клапан. У наших коробок клапана эти с детства херовые, а точнее они похоже имеют конструктивные недочёты. Я в своей коробке уже 4 штуки поменял, отгарает контакт на входе в катушку, и он не сразу отгарает, он сначала начинает терять контакт при прогреве а потом рвётся совсем. Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания. Просто я САМ её перебирал, и своими глазами видел. А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

У любого электромагнитного клапана, по принципу его работы, есть ВРЕМЯ открытия/закрытия, вот когда клапан начинает тормозить и время его от номинального значения меняется в сторону увеличения, машина как раз начинает дергаться, по русски сказать ПИНАТЬСЯ, именно из за этого коробки пинаются, соленойд можешь поставить новый, но на долго его не хватит, 10-20 000 пройдешь будет все тоже самое ;) и это ни коем образом не связано с электрикой! Твой случай отдельный и не про то о чем говорю я! Так вот если акпп почистить правильно, то пинки уходят и клапан начинает работать нормально, его электро-магнитные связи начинают работать в номинальных значениях! Много раз такое наблюдал на клубных АКПП ;)

Сугубо пофигу сколько она прошла если соблюдался регламент обслуживания.

— это в корне не верное утверждение, так как хоть в два раза сокращайте эксплуатацию масла все равно масло не справится с взвешиванием грязи от фрикционных накладок и при пробегах с 150 000 + км как правило начинаются проблемы! С одной стороны в системе нужно увеличивать коэффициент жидкостного трение между фрикционными накладками и стальными поверхностями элементов управления а с другой прямо противоположный в системе повысить скольжение трущихся поверхностей тех же самых золотниковых клапанов и т.д.!

А учитывая то что электроника реагирует на неисправность значит неисправность почти 100 процентов связана с электрикой (хоть и не всегда конечно). Для начала надо понять что она вообще показывает а для этого нужен сканер.

Можно что угодно сканером проверять, нужно конечно же, но акпп с таким пробегом нужно чистить с заменой обязательно фильтра иначе она не будет правильно работать ;)

Последнее редактирование: 16 Дек 2014

enderold

Субарист


  • #26

ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #27

ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.
Если коробка работает в штатном режиме то фрикционные накладки (как минимум в нашей коробке) практически не должны проскальзывать. И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.
Когда я перебирал свою коробку, пробег был 130 тык. Так вот ВСЕ фрикционы были в идеальном состоянии, а внутреннее состояние гидроблока было как у кота кое что.

ну замена АТФ и должна быть со сменой внешнего фильтра и с промывкой сетки из поддона.

Этого НЕ достаточно масло НЕ обладает такими свойствами (достаточными свойствами), дисперсанты в масле НЕ справятся с взвешиванием грязи она у Вас останется внутри, есть и другие проблемы, без разбора полностью коробки или специальной присадки для акпп, коробку которая пинается заменой масла и фильтра в придачу проблемы НЕ решит, проверяли многократно это, может чуть улучшиться НО не на долго опять же, а следовательно Ваш рецепт НЕ работает в данном случае!

И штатные фильтра вполне справятся с тем количеством грязи которое от них остаётся.

Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет «эксплуатировать» правильно кроме Вас ;)

Последнее редактирование: 16 Дек 2014


altaiz

altaiz

Новичок


  • #28

в нашей коробке охлаждение АТФ происходит по большому счёту через поддон. А насос стоит на первичном валу, и крутится когда коробка в движении то есть на передаче.
Когда вы стоите на паркинге АТФ НЕ циркулирует, или почти не циркулирует, скапливается в поддоне и начинает греется так как нет потока воздуха для обдува. Вот вам и нагрев жижы. Если вы сразу глушите то ошибка не успевает проявится, а если постояли то она проявилась и при следующем запуске мозг коробки говорит, что чего то не видит.
Всё это исключительно умозрительные выводы, «телепаю» но не далеко, а ванговать не умею вовсе:)))

-100, все в корне неверно!

1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.


altaiz

altaiz

Новичок


  • #29

Почему тогда коробки пинаются после 130-150 000 пробега если это так, при правильной эксплуатации, или никто не умеет «эксплуатировать» правильно кроме Вас ;)

От износа фрикционов, как правило.

enderold

Субарист


  • #30

-100, все в корне неверно!

1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.

мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.

enderold

Субарист


  • #31

-100, все в корне неверно!

1) Насос АКПП работает всегда при заведенном двигателе
2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.

Тогда к вам вопрос, почему не рекомендуется катится на нейтрали на акпп?


altaiz

altaiz

Новичок


  • #32

мануал в студию, и ткните в картинку.
уже давно обсудили что охлаждения в радиаторе ОЖ практически не происходит там просто трубка сквозняком через ож, там АТФ скорее подогревается когда холодно.

Я написал факты, как работает и для чего сделано, если нужны картинки ищите и разбирайтесь сами.
Вопрос итоговой эффективности стоковой схемы охлаждения АКПП здесь не обсуждается.


Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий


  • #33

От износа фрикционов, как правило.

Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозия ;) Так что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!


altaiz

altaiz

Новичок


  • #34

Не только, это лишь одна из причин! + деструкция масла (это где поздно или плохое) + потеря эластичных свойств материалов уплотнений + гидротрансформатор НЕ разбирается как правило и не чистится даже при разборе акпп + активные углеводороды находящиеся в масле которые рвут химические связи и становятся свободные радикалы и смолы в фрикционных накладках, которые прикрепляются потом к поверхностям гидросистемы + кавитация + струевая коррозия ;) Так что как видно факторов полно и одной сменой масла это просто НЕ возможно убрать и сделать чтобы коробка работала нормально с пробегом уже!
С АКПП проблем нет, все лечится очень успешно, по крайней мере пока не было отрицательных моментов, что лечили клубные все полечились больше 15 коробок было, хуже с вариаторами и роботами, с ними нужно смотреть какой принцип работы и какое масло там!

Соглашусь по износу, по восстановлению опыта нет.

V@NK

Новичок


  • #35

Я так понял изначально за 200 тыс. человек масло в АКПП не менял и не следил за уровнем, т.к. даже не знает где этот щуп.

За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.


Iceman56

Iceman56

Новичок


  • #36

За уровнем масла в АКПП действительно не следил, но при замене слилось сколько надо. Машиной владею не все 200 тысяч, сам около 40 проехал за 2 года владения. Да и не считал нужным смотреть за уровнем, нигде ничего не течет абсолютно, все сухо снизу. Куда оно деться то может. Масло с фильтром менял естественно. В двигателе другое дело, раз в неделю заглядываю.

Извиняюсь, я вас неправильно понял. Сделать диагностику изначально, но скорее всего время пришло. Ничего страшного в принципе, у всех агрегатов свой ресурс.

V@NK

Новичок


  • #37

мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно


i66

i66

STI-льный


  • #38

2) Охлаждается АКПП, приемущественно, через дополнительную секцию в радиаторе ОЖ, а через поддон в малой степени.

вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?


Iceman56

Iceman56

Новичок


  • #39

мы еще побадаемся, может получится это вылечить))) во всем остальном коробка ведет себя адекватно

Она в принципе неубиваемая, но правильно писали ниже, проблемы начинаются к пробегу 150 тыс., а у вас больше.


altaiz

altaiz

Новичок


  • #40

вы представляете себе температурные режимы работы АТФки? только не по наслышке?

Стоит доп. датчик температуры АТФ, до этого мониторил через ОБД, а Вы представляете?

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка b0031 приора связи с модулем двери водителя нет
  • Ошибка asussetup при запуске системы
  • Ошибка available memory less than 128 mb ошибка
  • Ошибка asussetup log iniis lost как убрать
  • Ошибка autorun dll при установке виндовс

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии