-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28
нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30
Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??
Кто чего знает подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ((
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35
если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38
могу кинуть в личку скан если спец…
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40
давай
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49
Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…
на пример 1.
2.
3.
и т.д.
Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать……
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57
а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01
Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48
аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно)
-
сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12
АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.
Видеорегистратор ACV GQ7
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33
с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Саня777
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17
Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT.
Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200
Снова столкнулся с проблемой АКПП, а именно загорается индикатор AT, а затем чуть позже AT + Check Engine (P771 ошибка, см. запись ниже в моем блоге). Год назад поменял масло в коробке и на год вроде отпустило, но чувствую проблема не в соленоиде и масле, а вот в этом:
www.drive2.ru/b/1519485/
Проявляется как раз на GH и после 5-6 лет эксплуатации или после 150-160 тыс пробега…
Ошибка конструкторов Mazda
Собираюсь менять радиатор и снова масло в АКПП.
Сегодня гляну состояние масла и антифриза.
Комментарии
21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Всем привет!
АКПП FS5A-EL, ошибка P0744. Кто сталкивался, как решили?
[UPD 17.07.2020]
Принял решение о замене АКПП на контракт. Подробнее в след. заметке.
Предыстория обслуживания
0. Замена по гарантии масла и фильтров в АКПП по регламенту до 100 тыс. км. у дилера.
1. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 143 тыс. км.
2. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 156 тыс. км. + фильтр JT318K JS ASAKASHI / 15.09.2019
3. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 2л. + Aisin AFW+ 1л. – на 162700 км. и замена задней крышки АКПП и тефлоновых колец, тормозной ленты. Запись можно глянуть здесь.
4. Через 2 месяца вылазит ошибка АТ.
5. Ошибку скинул. Езжу уже 2-3 дня, ошибка не появилась.
После замены крышки тычок с 1 на 2 пропал. На днях почувствовал букс с 2 на 3: жмёшь газ, с 1 на 2 чувствуется динамика разгона, как только на 2 переключился, то Ма6ка продолжает набирает скорость, но динамика ощутимо пропадает (при нажатии на газ обороты могут увеличиваются, но тяги почти нет), машина разгоняется до 30 км в час происходит переключение на 3-ую и опять динамика возвращается в штатном режиме. Остальные скорости работают обычном режиме.
Проблема моделируется только на горячую, то есть через ~20 минут после начала движения. Масло достаточно, масло чистое, подтёков нет.
***
Предполагаемый план действий
1. Проверяем соленоиды из-за ошибки АТ, и что-то еще (пока не понял что) по электрике 3500р..
2. Если по ним вопросов нет, открываем крышку, смотрим что случилось 6000р..
Пока такой план. Если кто-то что знает, то чтобы вы сделали в этом случае?
Пробег: 168 115 км
Проблема с АКПП. Загорается АТ…(((
-
10.05.2012 10:51
#1
Проблема с АКПП. Загорается АТ…(((
Ребят, в машинах не силен я. привык только пользоваться и своевременное ТО делать. вот вчера загорелась лампочка AT, как я понимаю что проблемы коробкой. Да, кстати, забыл сказать то, у меня MAZDA 6, АКПП, 2,3 объем, 2003 год. Сегодня с утра прогрел, сел поехал на работу, смотрю не горит, на пол пути опять загорелась. Каких либо проблем с переключением нет. Единственное что вчера заметил, так это если переключаться на заднею скорость, какие то рывки/толчки, которых раньше я не замечал. Масло смотрел, как будто только что заменил, чистейшее, в уровне.
Так вот, что мне с этим делать, были у кого нибудь похожие ситуации и как это решать? Заранее всем благодарен )))Последний раз редактировалось Dark Wing; 10.05.2012 в 10:55.
-
10.05.2012 10:58
#2
проблемы крышки задней скорее всего
Mazda Axela ’04
Mazda Atenza Sport ’06
-
10.05.2012 11:00
#3
хорошо, спасибо evgen005, будем проверять. Есть еще у кого нибудь какие нибудь версии??? Охота иметь полное представление о данной проблеме.
Да, ездить то на ней можно вообще или не стоит рисковать?
-
10.05.2012 12:13
#4
адназначно ехать на СТО как можно быстрее и диагностировать коробку.
-
10.05.2012 14:21
#5
Сообщение от evgen005
проблемы крышки задней скорее всего
откуда сие следует????
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
10.05.2012 14:45
#6
Ребята, хотелось бы по активнее данную тему рассмотреть. не охота затягивать.
-
10.05.2012 14:47
#7
Сообщение от Dark Wing
Ребята, хотелось бы по активнее данную тему рассмотреть. не охота затягивать.
чо затягивать то????
на диагностику езжай!Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 06:04
#8
Сообщение от Child in Atenza
откуда сие следует????
Следует от того что крышка стерается быстро, алюминий вещь не надежная.
я в свое время с таким сталкивался, поставил чугунную дубль…проблем как не бывалоMazda Axela ’04
Mazda Atenza Sport ’06
-
11.05.2012 11:46
#9
Сообщение от evgen005
Следует от того что крышка стерается быстро, алюминий вещь не надежная.
я в свое время с таким сталкивался, поставил чугунную дубль…проблем как не бывалоэто на Атензе какого года уже стертая крышка?
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 12:57
#10
Сообщение от Child in Atenza
это на Атензе какого года уже стертая крышка?
а почему нет? там крышка эта косяк всех мазд
вот примерные цены:
Стоимость:
Крышка АКПП универсальная (4F27E (Ford), FN4A-EL (Mazda), производитель Aftermarket — 4700 руб.
Комплект уплотнительных колец АКПП — 720 руб.
Герматик ABRO — 100 руб.все самому можно сделать
Mazda Axela ’04
Mazda Atenza Sport ’06
-
11.05.2012 13:53
#11
Сообщение от evgen005
а почему нет? там крышка эта косяк всех мазд
вот примерные цены:
Стоимость:
Крышка АКПП универсальная (4F27E (Ford), FN4A-EL (Mazda), производитель Aftermarket — 4700 руб.
Комплект уплотнительных колец АКПП — 720 руб.
Герматик ABRO — 100 руб.все самому можно сделать
да погоди про цены то….
год то какой?
про повально стертые у всех задние алюминиевые крышки чот впервые слышу…Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 14:05
#12
а.. еще читал, что несколько человек, увидев отчет о самостоятельном разборе коробки на Мазда 6 … тоже сделали это….
только вот к чему контретно это привело… и какие цели были достигнуты….. так и не понял
ты заменил эту крышку? чего достиг? с чем боролся?Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 14:18
#13
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 14:48
#14
Ребят, отчет будет, жду еще каких нибудь версий, и жду своей очереди на компьютерную диагностику у официалов, очередь большая (вроде на понедельник (14.05.2012) есть место на диагностику). Сейчас я пешеход… ((( Результаты диагностики отпишу обязательно. Сам делать как то не готов, так как говорил уже я привык машины только эксплуатировать. По результатам диагностики, повезу машинку к знакомым механикам, они уже будут над ней колдовать.
-
11.05.2012 14:51
#15
Сообщение от Dark Wing
Ребят, отчет будет, жду еще каких нибудь версий, и жду своей очереди на компьютерную диагностику у официалов, очередь большая (вроде на понедельник (14.05.2012) есть место на диагностику). Сейчас я пешеход… ((( Результаты диагностики отпишу обязательно. Сам делать как то не готов, так как говорил уже я привык машины только эксплуатировать. По результатам диагностики, повезу машинку к знакомым механикам, они уже будут над ней колдовать.
да номер ошибки то поди можно было не только у официалов посмотреть….
з.ы. я просто чот боюсь их….
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 15:06
#16
Ну здесь смотря с какой стороны посмотреть. Я думаю как не кто лучше знает свои машинки, как официальный дилер. А с другой посмотреть ох уж эти официалы, на всем готовы нагреть владельца автомобиля (то машинку надо помыть перед диагностикой, то еще дополнительную диагностику сделать надо будет).
-
11.05.2012 15:21
#17
на сколько я знаю наши официалы МАКС-Моторс мягко говоря те ещё олени с руками явно не из плеч!
ТС, ты вроде с новосиба, лучше к ним обратись http://www.multidiagnostic.ru/
-
11.05.2012 17:41
#18
Сообщение от LilDan
на сколько я знаю наши официалы МАКС-Моторс мягко говоря те ещё олени с руками явно не из плеч!
ТС, ты вроде с новосиба, лучше к ним обратись http://www.multidiagnostic.ru/
катигарически поддержу!
Witzelsucht
&
Айлурофилия.
-
11.05.2012 19:52
#19
Насколько мне известно в Новосибе есть три крупные компании, которые занимаются коробками, это:
1. Кэнси Трансмишн
2. Automatic trasmission
3. Multidiagnostic
У кого какое мне мнение по этим компаниям? какие плюсы, какие минусы?
-
12.05.2012 05:59
#20
Сообщение от Dark Wing
Насколько мне известно в Новосибе есть три крупные компании, которые занимаются коробками, это:
1. Кэнси Трансмишн
2. Automatic trasmission
3. Multidiagnostic
У кого какое мне мнение по этим компаниям? какие плюсы, какие минусы?это вопрос большой и сложный…
тебе сейчас нужно просто код ошибки посмотреть…. погоди ремонтников выбиратьWitzelsucht
&
Айлурофилия.
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28
нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30
Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??
Кто чего знает подскажите.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ((
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35
если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38
могу кинуть в личку скан если спец…
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40
давай
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49
Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…
на пример 1.
2.
3.
и т.д.
Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать……
Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57
а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
crazyborn
- Профессионал
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: +2
Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01
Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.
-
Mihasss
- Автолюбитель
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
-
Рейтинг: 16 -
Репутация: 0
Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48
аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно)
-
сид
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Репутация: 0
Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12
АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.
Видеорегистратор ACV GQ7
-
leone
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
-
Репутация: 0
Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33
с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее
Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151
-
Саня777
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17
Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT.
Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200
- Последние темы
- Последние сообщения
-
Войти
- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
30 июнь 2014 14:32 — 30 июнь 2014 14:38 #1
от 7812718
Опишу все подробно, потому что нужен дельный совет. У 6 мазды 2007 года, пробег 105 тыс,АКПП, загорается АТ на 5 передаче. При выкл. двигателя даже на несколько минут АТ исчезает, при начале движения на скоростях до 5 — все отлично, ни рывков, ни толчков, все идеально, но как только переключилась на 5 — сразу загорается АТ. Работа коробки сразу меняется -начинаются толчки при переключении скоростей, как будто машина наезжает на кочки. После такого движения до дома км 20 по городу загорелся еще и Чек. Поехали на сервис. Подключили аппарат диагностики — почему-то все хорошо, никакой ошибки не выдает, по двигателю тоже. Но ошибка все так же загорается на 5 передаче. Что это? некомпетентность диагноста или аппарат действительно не все ошибки диагностирует? Что делать с машиной?
Последнее редактирование: 30 июнь 2014 14:38 пользователем 7812718.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 июнь 2014 17:05 #2
от Okella
Скорее всего просто сканер не берет АКПП, потому как если ошибка загорелась, она должна быть занесена в память. Такое бывает, на шестерках, что сканер не видит. Но если загорается CHECK, то OBDII в любом случае должен показать ошибку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 10:59 #3
от 7812718
Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 14:17 #4
от Borisyan
Вопрос нужно плавно переносить с технического форума на юридический, а лучше не откладывая проконсультироваться с юристом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 14:40 #5
от Тамбовский волк
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!
Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 16:25 #6
от Okella
Тамбовский волк пишет:
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!
Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 июль 2014 15:26 #7
от Тамбовский волк
Отчасти согласен, НО: ПОМОЖЕТ, если за дело возмется грамотный юрист (не такие еще дела выигрывали или разваливали нормальные спецы); по поводу настоит сервис против себя: а чем автовладелец рискует, тем что его кормят завтраками и не устанили проблему? Сервис же не боится с ним портить отношения……….. и вообще сдесь змешаны товарно — денежные отношения и хорошее или плохое мнение друг о друге сдесь не причем. Мы же не думаем плохо (обижаемся, презираем) о водителе, которому мы поцарапали авто и он получил за наше действие страховку. Судебной практики на данный счет навалом (ключевой слово в описании автора ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ к установке коробку этой конторы, т.е. по умолчанию они гарантировали результат именно при установке этой КПП, этой фирмы, их работы по монтажу = работоспособный автомобиль и КПП, пеперь нужно узнать кто накосячи- сервис при установке или деталь была не качественная), только нужно почитать в профессиональных системах Гарант или других. А СОГАСЕН с тем, что сначала еще нужно раз проверить авто у спецов, вдруг это не та причина? Повторюсь, что это мое мнение ИМХО, в том числе как юриста.
Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 08:01 — 29 дек 2017 08:05 #8
от Dahil
Чем все закончилось? У меня проблема один в один, только я прочитал ошибку p0720
. Снял датчики со старой коробки и поставил на контрактную. Пока вроде все нормально.
Последнее редактирование: 29 дек 2017 08:05 пользователем Dahil.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 18:03 #9
от Okella
Что значит тоже самое, только код ошибки другой ! Это и значит, что у вас другая проблема. Судя по вашей ошибке, не работает датчик скорости, возможно закорочен провод к датчику или обрыв цепи. Но для начала нужно проверить сам датчик. Коробка просто не знает какая скорость и потому не понимает какую передачу включать .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 18:23 — 29 дек 2017 18:32 #10
от Dahil
Какой код ошибки у автора поста? И как правильно проверить датчик скорости мультиметром? Авто mazda 6 gg 2007 год 2.0. Сначала пробовал заменить датчик скорости который под аккумулятором, непомогло. Поменял второй датчик скорости, который ниже и коробка заработала как надо. За что отвечает датчик скорости который под аккумулятором и за что второй?
Последнее редактирование: 29 дек 2017 18:32 пользователем Dahil.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
Содержание статьи:
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
- Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
- Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
- DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
- Р0841
- Педаль в пол
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Какой бензин выгоднее?
А92А95
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
У полноприводного автомобиля ПБС работает таким же образом, но дополнительно может отправлять запрос в блок управления полным приводом на перераспределение крутящего момента по осям, чтобы уравнять проскальзывание всех колес.
Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2
В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.
Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
Она отметила, что жителям Донецка, считавшим ранее центр безопасным, теперь некуда бежать Прифронтовые бежали в тыл. заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку в течении дня больше не горит все начинается с большим минусом на улице.
DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т. Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели.
Датчики давления в шинах Мазда 6: как работают, горит ошибка, отключение, сброс Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi. подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP рециркуляция паров топлива и PCV вентиляция картерных газов. Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.
Р0841
Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;.
Педаль в пол
- на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
- в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.
Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем а порой вообще все проблемы с автомобилем на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Результат удивил в хорошем смысле за это время адаптация упала до 3,9 рис.
Индикатор противозаносной системы Mazda 6
Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.
Самостоятельный ремонт не рекомендуется можно сильно накосячить и внести неполадки в работу системы. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику.
Горят значок AT и антиюз на панели приборов
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации и возможно, кто сталкивался с такой проблемой — даст совет.
Моя машинка Мазда Атенза 2004 года, 2,3 л. Однажды загорелся чек, сразу поехали на диагностику, диагност сказал ошибка связана с клапаном EGR. Пробовали чистить, сбрасывали клеммы, чек погасал, но на время, вскоре загорался снова. При этом машина ездила с горящим чеком без изменений. Наконец удалось загнать в сервис: меняли этот датичик или клапан EGR (не знаю как правильней ), меняли масло в коробке с фильтром (периодически были пинки с 1 на 2, а со временем со 2 на 3, но редко), термостат (печка дула плохо). По итогу забрали, отъездили вечерок, пинки пропали , но сегодня неожиданно загорелись значки на панели приборов AT одновременно с антиюзом и опять же с любимым чеком . Остановилась, заглушила, снова завела машину, значки АТ и антиюз погасли, ну а чек так и горит зараза. При дальнейшем движении не загорались, пока вновь не остановилась и все по новой: завела и пока стояла на паровке, эти 2 значка моргали моргали и вскоре потухли. Через некоторое время, стоя на парковке, обороты стали подниматься до 1000 будто кто-то давил на газ и в это время эти значки вновь стали моргать. Испугалась, заглушила, через некоторое время завела и поскорей добралась до дому (при этом значки уже вновь потухли), поставила машинку отдыхать (время вечер и завтра сервисы не работают ). При первой возможности поеду разбираться.
Может у кого был подобный опыт? подскажите чего ждать, так расстроена .
- Последние темы
- Последние сообщения
-
Войти
- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
30 июнь 2014 14:32 — 30 июнь 2014 14:38 #1
от 7812718
Опишу все подробно, потому что нужен дельный совет. У 6 мазды 2007 года, пробег 105 тыс,АКПП, загорается АТ на 5 передаче. При выкл. двигателя даже на несколько минут АТ исчезает, при начале движения на скоростях до 5 — все отлично, ни рывков, ни толчков, все идеально, но как только переключилась на 5 — сразу загорается АТ. Работа коробки сразу меняется -начинаются толчки при переключении скоростей, как будто машина наезжает на кочки. После такого движения до дома км 20 по городу загорелся еще и Чек. Поехали на сервис. Подключили аппарат диагностики — почему-то все хорошо, никакой ошибки не выдает, по двигателю тоже. Но ошибка все так же загорается на 5 передаче. Что это? некомпетентность диагноста или аппарат действительно не все ошибки диагностирует? Что делать с машиной?
Последнее редактирование: 30 июнь 2014 14:38 пользователем 7812718.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
30 июнь 2014 17:05 #2
от Okella
Скорее всего просто сканер не берет АКПП, потому как если ошибка загорелась, она должна быть занесена в память. Такое бывает, на шестерках, что сканер не видит. Но если загорается CHECK, то OBDII в любом случае должен показать ошибку.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 10:59 #3
от 7812718
Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 14:17 #4
от Borisyan
Вопрос нужно плавно переносить с технического форума на юридический, а лучше не откладывая проконсультироваться с юристом.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 14:40 #5
от Тамбовский волк
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!
Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
28 июль 2014 16:25 #6
от Okella
Тамбовский волк пишет:
7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.
Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!
Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 июль 2014 15:26 #7
от Тамбовский волк
Отчасти согласен, НО: ПОМОЖЕТ, если за дело возмется грамотный юрист (не такие еще дела выигрывали или разваливали нормальные спецы); по поводу настоит сервис против себя: а чем автовладелец рискует, тем что его кормят завтраками и не устанили проблему? Сервис же не боится с ним портить отношения……….. и вообще сдесь змешаны товарно — денежные отношения и хорошее или плохое мнение друг о друге сдесь не причем. Мы же не думаем плохо (обижаемся, презираем) о водителе, которому мы поцарапали авто и он получил за наше действие страховку. Судебной практики на данный счет навалом (ключевой слово в описании автора ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ к установке коробку этой конторы, т.е. по умолчанию они гарантировали результат именно при установке этой КПП, этой фирмы, их работы по монтажу = работоспособный автомобиль и КПП, пеперь нужно узнать кто накосячи- сервис при установке или деталь была не качественная), только нужно почитать в профессиональных системах Гарант или других. А СОГАСЕН с тем, что сначала еще нужно раз проверить авто у спецов, вдруг это не та причина? Повторюсь, что это мое мнение ИМХО, в том числе как юриста.
Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 08:01 — 29 дек 2017 08:05 #8
от Dahil
Чем все закончилось? У меня проблема один в один, только я прочитал ошибку p0720
. Снял датчики со старой коробки и поставил на контрактную. Пока вроде все нормально.
Последнее редактирование: 29 дек 2017 08:05 пользователем Dahil.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 18:03 #9
от Okella
Что значит тоже самое, только код ошибки другой ! Это и значит, что у вас другая проблема. Судя по вашей ошибке, не работает датчик скорости, возможно закорочен провод к датчику или обрыв цепи. Но для начала нужно проверить сам датчик. Коробка просто не знает какая скорость и потому не понимает какую передачу включать .
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
29 дек 2017 18:23 — 29 дек 2017 18:32 #10
от Dahil
Какой код ошибки у автора поста? И как правильно проверить датчик скорости мультиметром? Авто mazda 6 gg 2007 год 2.0. Сначала пробовал заменить датчик скорости который под аккумулятором, непомогло. Поменял второй датчик скорости, который ниже и коробка заработала как надо. За что отвечает датчик скорости который под аккумулятором и за что второй?
Последнее редактирование: 29 дек 2017 18:32 пользователем Dahil.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Технический раздел
- Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
- Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.
Содержание статьи:
- АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
- Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
- Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
- DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
- Р0841
- Педаль в пол
АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.
Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.
Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.
Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.
Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.
Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:
- Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
- Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
- Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.
Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.
У полноприводного автомобиля ПБС работает таким же образом, но дополнительно может отправлять запрос в блок управления полным приводом на перераспределение крутящего момента по осям, чтобы уравнять проскальзывание всех колес.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2
В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.
Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
Она отметила, что жителям Донецка, считавшим ранее центр безопасным, теперь некуда бежать Прифронтовые бежали в тыл. заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку в течении дня больше не горит все начинается с большим минусом на улице.
DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т. Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели.
Датчики давления в шинах Мазда 6: как работают, горит ошибка, отключение, сброс Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi. подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP рециркуляция паров топлива и PCV вентиляция картерных газов. Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.
Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.
Р0841
Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Педаль в пол
- на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
- в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.
Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем а порой вообще все проблемы с автомобилем на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Результат удивил в хорошем смысле за это время адаптация упала до 3,9 рис.
Индикатор противозаносной системы Mazda 6
Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.
Самостоятельный ремонт не рекомендуется можно сильно накосячить и внести неполадки в работу системы. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику.