Ошибка ат мазда 6 автомат



leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28

нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30

Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??

Кто чего знает подскажите. :?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ(( :evil:


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35

если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38

могу кинуть в личку скан если спец… :o


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40

давай

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49

Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…

на пример 1.

2.

3.

и т.д.

Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать…… :? :o

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю :o


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57

а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


crazyborn

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01

Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48

аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно) :?


сид

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12

АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.

Видеорегистратор ACV GQ7


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33

с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Саня777

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17

Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT. :o :?

Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200 :)


Снова столкнулся с проблемой АКПП, а именно загорается индикатор AT, а затем чуть позже AT + Check Engine (P771 ошибка, см. запись ниже в моем блоге). Год назад поменял масло в коробке и на год вроде отпустило, но чувствую проблема не в соленоиде и масле, а вот в этом:
www.drive2.ru/b/1519485/

Проявляется как раз на GH и после 5-6 лет эксплуатации или после 150-160 тыс пробега…

Ошибка конструкторов Mazda :(

Собираюсь менять радиатор и снова масло в АКПП.
Сегодня гляну состояние масла и антифриза.

Комментарии
21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Все комментарии

Всем привет!

АКПП FS5A-EL, ошибка P0744. Кто сталкивался, как решили?

[UPD 17.07.2020]
Принял решение о замене АКПП на контракт. Подробнее в след. заметке.

Предыстория обслуживания

0. Замена по гарантии масла и фильтров в АКПП по регламенту до 100 тыс. км. у дилера.
1. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 143 тыс. км.
2. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 4л.– на 156 тыс. км. + фильтр JT318K JS ASAKASHI / 15.09.2019
3. Частичная замена масло а АКПП: IDEMITSU ATF Type M 2л. + Aisin AFW+ 1л. – на 162700 км. и замена задней крышки АКПП и тефлоновых колец, тормозной ленты. Запись можно глянуть здесь.
4. Через 2 месяца вылазит ошибка АТ.
5. Ошибку скинул. Езжу уже 2-3 дня, ошибка не появилась.

После замены крышки тычок с 1 на 2 пропал. На днях почувствовал букс с 2 на 3: жмёшь газ, с 1 на 2 чувствуется динамика разгона, как только на 2 переключился, то Ма6ка продолжает набирает скорость, но динамика ощутимо пропадает (при нажатии на газ обороты могут увеличиваются, но тяги почти нет), машина разгоняется до 30 км в час происходит переключение на 3-ую и опять динамика возвращается в штатном режиме. Остальные скорости работают обычном режиме.

Проблема моделируется только на горячую, то есть через ~20 минут после начала движения. Масло достаточно, масло чистое, подтёков нет.

***

Предполагаемый план действий

1. Проверяем соленоиды из-за ошибки АТ, и что-то еще (пока не понял что) по электрике 3500р..
2. Если по ним вопросов нет, открываем крышку, смотрим что случилось 6000р..

Пока такой план. Если кто-то что знает, то чтобы вы сделали в этом случае?

Пробег: 168 115 км

Проблема с АКПП. Загорается АТ…(((

  1. 10.05.2012 10:51

    #1

    Проблема с АКПП. Загорается АТ…(((

    Ребят, в машинах не силен я. привык только пользоваться и своевременное ТО делать. вот вчера загорелась лампочка AT, как я понимаю что проблемы коробкой. Да, кстати, забыл сказать то, у меня MAZDA 6, АКПП, 2,3 объем, 2003 год. Сегодня с утра прогрел, сел поехал на работу, смотрю не горит, на пол пути опять загорелась. Каких либо проблем с переключением нет. Единственное что вчера заметил, так это если переключаться на заднею скорость, какие то рывки/толчки, которых раньше я не замечал. Масло смотрел, как будто только что заменил, чистейшее, в уровне.
    Так вот, что мне с этим делать, были у кого нибудь похожие ситуации и как это решать? Заранее всем благодарен )))

    Последний раз редактировалось Dark Wing; 10.05.2012 в 10:55.


  2. 10.05.2012 10:58

    #2

    проблемы крышки задней скорее всего

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  3. 10.05.2012 11:00

    #3

    хорошо, спасибо evgen005, будем проверять. Есть еще у кого нибудь какие нибудь версии??? Охота иметь полное представление о данной проблеме.
    Да, ездить то на ней можно вообще или не стоит рисковать?


  4. 10.05.2012 12:13

    #4

    адназначно ехать на СТО как можно быстрее и диагностировать коробку.


  5. 10.05.2012 14:21

    #5

    Сообщение от evgen005
    Посмотреть сообщение

    проблемы крышки задней скорее всего

    откуда сие следует????

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  6. 10.05.2012 14:45

    #6

    Ребята, хотелось бы по активнее данную тему рассмотреть. не охота затягивать.


  7. 10.05.2012 14:47

    #7

    Сообщение от Dark Wing
    Посмотреть сообщение

    Ребята, хотелось бы по активнее данную тему рассмотреть. не охота затягивать.

    чо затягивать то????
    на диагностику езжай!

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  8. 11.05.2012 06:04

    #8

    Сообщение от Child in Atenza
    Посмотреть сообщение

    откуда сие следует????

    Следует от того что крышка стерается быстро, алюминий вещь не надежная.
    я в свое время с таким сталкивался, поставил чугунную дубль…проблем как не бывало

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  9. 11.05.2012 11:46

    #9

    Сообщение от evgen005
    Посмотреть сообщение

    Следует от того что крышка стерается быстро, алюминий вещь не надежная.
    я в свое время с таким сталкивался, поставил чугунную дубль…проблем как не бывало

    это на Атензе какого года уже стертая крышка?

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  10. 11.05.2012 12:57

    #10

    Сообщение от Child in Atenza
    Посмотреть сообщение

    это на Атензе какого года уже стертая крышка?

    а почему нет? там крышка эта косяк всех мазд

    вот примерные цены:

    Стоимость:
    Крышка АКПП универсальная (4F27E (Ford), FN4A-EL (Mazda), производитель Aftermarket — 4700 руб.
    Комплект уплотнительных колец АКПП — 720 руб.
    Герматик ABRO — 100 руб.

    все самому можно сделать

    Mazda Axela ’04
    Mazda Atenza Sport ’06


  11. 11.05.2012 13:53

    #11

    Сообщение от evgen005
    Посмотреть сообщение

    а почему нет? там крышка эта косяк всех мазд

    вот примерные цены:

    Стоимость:
    Крышка АКПП универсальная (4F27E (Ford), FN4A-EL (Mazda), производитель Aftermarket — 4700 руб.
    Комплект уплотнительных колец АКПП — 720 руб.
    Герматик ABRO — 100 руб.

    все самому можно сделать

    да погоди про цены то….

    год то какой?
    про повально стертые у всех задние алюминиевые крышки чот впервые слышу…

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  12. 11.05.2012 14:05

    #12

    а.. еще читал, что несколько человек, увидев отчет о самостоятельном разборе коробки на Мазда 6 … тоже сделали это….
    только вот к чему контретно это привело… и какие цели были достигнуты….. так и не понял
    ты заменил эту крышку? чего достиг? с чем боролся?

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  13. 11.05.2012 14:18

    #13

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  14. 11.05.2012 14:48

    #14

    Ребят, отчет будет, жду еще каких нибудь версий, и жду своей очереди на компьютерную диагностику у официалов, очередь большая (вроде на понедельник (14.05.2012) есть место на диагностику). Сейчас я пешеход… ((( Результаты диагностики отпишу обязательно. Сам делать как то не готов, так как говорил уже я привык машины только эксплуатировать. По результатам диагностики, повезу машинку к знакомым механикам, они уже будут над ней колдовать.


  15. 11.05.2012 14:51

    #15

    Сообщение от Dark Wing
    Посмотреть сообщение

    Ребят, отчет будет, жду еще каких нибудь версий, и жду своей очереди на компьютерную диагностику у официалов, очередь большая (вроде на понедельник (14.05.2012) есть место на диагностику). Сейчас я пешеход… ((( Результаты диагностики отпишу обязательно. Сам делать как то не готов, так как говорил уже я привык машины только эксплуатировать. По результатам диагностики, повезу машинку к знакомым механикам, они уже будут над ней колдовать.

    да номер ошибки то поди можно было не только у официалов посмотреть….

    з.ы. я просто чот боюсь их….

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  16. 11.05.2012 15:06

    #16

    Ну здесь смотря с какой стороны посмотреть. Я думаю как не кто лучше знает свои машинки, как официальный дилер. А с другой посмотреть ох уж эти официалы, на всем готовы нагреть владельца автомобиля (то машинку надо помыть перед диагностикой, то еще дополнительную диагностику сделать надо будет).


  17. 11.05.2012 15:21

    #17

    на сколько я знаю наши официалы МАКС-Моторс мягко говоря те ещё олени с руками явно не из плеч!

    ТС, ты вроде с новосиба, лучше к ним обратись http://www.multidiagnostic.ru/


  18. 11.05.2012 17:41

    #18

    Сообщение от LilDan
    Посмотреть сообщение

    на сколько я знаю наши официалы МАКС-Моторс мягко говоря те ещё олени с руками явно не из плеч!

    ТС, ты вроде с новосиба, лучше к ним обратись http://www.multidiagnostic.ru/

    катигарически поддержу!

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.


  19. 11.05.2012 19:52

    #19

    Насколько мне известно в Новосибе есть три крупные компании, которые занимаются коробками, это:
    1. Кэнси Трансмишн
    2. Automatic trasmission
    3. Multidiagnostic
    У кого какое мне мнение по этим компаниям? какие плюсы, какие минусы?


  20. 12.05.2012 05:59

    #20

    Сообщение от Dark Wing
    Посмотреть сообщение

    Насколько мне известно в Новосибе есть три крупные компании, которые занимаются коробками, это:
    1. Кэнси Трансмишн
    2. Automatic trasmission
    3. Multidiagnostic
    У кого какое мне мнение по этим компаниям? какие плюсы, какие минусы?

    это вопрос большой и сложный…
    тебе сейчас нужно просто код ошибки посмотреть…. погоди ремонтников выбирать

    Witzelsucht
    &
    Айлурофилия.




leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:28

нужно делать диагностику .интересно звоните посмотрим.89324894151

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:30

Может дело не в разборе коробки а в блоке управления АТ??

Кто чего знает подскажите. :?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Диагностику делал у дилера, говорят ХЗ, потому что коробками не занимаются. У них все просто — замените коробку, сцуко а она стоит 290 тыщщ(( :evil:


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:35

если это то что я думаю то это не замена коробки а замена гидротрансформатора.нужно прочитать ошибки по коробке.

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:38

могу кинуть в личку скан если спец… :o


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:40

давай

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 14:49

Есть еще специалисты??? Все возможные причины рассматриваются…

на пример 1.

2.

3.

и т.д.

Или может можете какой то СТО хороший порекомендовать…… :? :o

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:

leone, Скинь мне в личку свою электоронку… отправлю :o


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 29 янв 2013, 14:57

а вообще в модуле на северной нормальный мастер по АКПП он товарищу моему на лексусе рх330 сделал диагностику снял коробку и задефектовал что с не не так .

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


crazyborn

Профессионал
Профессионал

Сообщения: 1557
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +2

Сообщение crazyborn » 29 янв 2013, 17:01

Загоралась у меня как такая индикация после того как кого то прикуривал и газовал при этом было на тойоте. Это вроде как у аккумулятора заряда не хватает после нескольких километров все исчезло.


Mihasss

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 16
Репутация: 0

Сообщение Mihasss » 29 янв 2013, 18:48

аккумулятор новый поставил та же фикня, то горит то нет….. то работает ручной режим то нет….Короче я так понял в модуль нужно мчать…. кто в курсе сколько за дефектовку коробки возьмут(хотябы примерно) :?


сид

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 231
Зарегистрирован: 04 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение сид » 03 фев 2013, 02:12

АТ — перегрев масла в автомате(вроде так в инструкции читал).Похоже по Sportивному гоняли до тебя.

Видеорегистратор ACV GQ7


leone

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 00:00
Репутация: 0

Сообщение leone » 03 фев 2013, 09:33

с товарища взяли 12 за дефектовку это точно знаю.в эту цену входило снятие и разбор коробы.а для начала продиагностируют ее

Диагностика ДВС промывка инжекторов и форсунок.89324894151


Саня777

Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение Саня777 » 17 фев 2013, 09:17

Mihasss писал(а):На приборной панели горит «АТ» причем как то интересно всё получается, то горит, то нет…….. Когда не горит всё отлично работает и псевдомеханика и автомат, когда горит автомат тупит и путает передаточное число, а мешалка вообще не работает…. У дилера сказали хер его знает езжайте на ремонт коробки. Мазда 6 начало 2009 года выпуска, 2.0 АТ SPORT. :o :?

Привет!у меня такая же проблема была,это болезнь у 6,коробки долго не живут!пришлось менять коробку,т.к. Это дешевле,чем ремонтировать! могу помочь с приобретением коробки!мне 50т.р. Всё обошлось не 200 :)


  • Последние темы
  • Последние сообщения

  • Войти

  1. Форум
  2. Технический раздел
  3. Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
  4. Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.


30 июнь 2014 14:3230 июнь 2014 14:38 #1
от 7812718

Опишу все подробно, потому что нужен дельный совет. У 6 мазды 2007 года, пробег 105 тыс,АКПП, загорается АТ на 5 передаче. При выкл. двигателя даже на несколько минут АТ исчезает, при начале движения на скоростях до 5 — все отлично, ни рывков, ни толчков, все идеально, но как только переключилась на 5 — сразу загорается АТ. Работа коробки сразу меняется -начинаются толчки при переключении скоростей, как будто машина наезжает на кочки. После такого движения до дома км 20 по городу загорелся еще и Чек. Поехали на сервис. Подключили аппарат диагностики — почему-то все хорошо, никакой ошибки не выдает, по двигателю тоже. Но ошибка все так же загорается на 5 передаче. Что это? некомпетентность диагноста или аппарат действительно не все ошибки диагностирует? Что делать с машиной?

Последнее редактирование: 30 июнь 2014 14:38 пользователем 7812718.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


30 июнь 2014 17:05 #2
от Okella

Скорее всего просто сканер не берет АКПП, потому как если ошибка загорелась, она должна быть занесена в память. Такое бывает, на шестерках, что сканер не видит. Но если загорается CHECK, то OBDII в любом случае должен показать ошибку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 10:59 #3
от 7812718

Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 14:17 #4
от Borisyan

Вопрос нужно плавно переносить с технического форума на юридический, а лучше не откладывая проконсультироваться с юристом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 14:40 #5
от Тамбовский волк

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!


Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 16:25 #6
от Okella

Тамбовский волк пишет:

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!

Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 июль 2014 15:26 #7
от Тамбовский волк

Отчасти согласен, НО: ПОМОЖЕТ, если за дело возмется грамотный юрист (не такие еще дела выигрывали или разваливали нормальные спецы); по поводу настоит сервис против себя: а чем автовладелец рискует, тем что его кормят завтраками и не устанили проблему? Сервис же не боится с ним портить отношения……….. и вообще сдесь змешаны товарно — денежные отношения и хорошее или плохое мнение друг о друге сдесь не причем. Мы же не думаем плохо (обижаемся, презираем) о водителе, которому мы поцарапали авто и он получил за наше действие страховку. Судебной практики на данный счет навалом (ключевой слово в описании автора ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ к установке коробку этой конторы, т.е. по умолчанию они гарантировали результат именно при установке этой КПП, этой фирмы, их работы по монтажу = работоспособный автомобиль и КПП, пеперь нужно узнать кто накосячи- сервис при установке или деталь была не качественная), только нужно почитать в профессиональных системах Гарант или других. А СОГАСЕН с тем, что сначала еще нужно раз проверить авто у спецов, вдруг это не та причина? Повторюсь, что это мое мнение ИМХО, в том числе как юриста.


Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2017 08:0129 дек 2017 08:05 #8
от Dahil

Чем все закончилось? У меня проблема один в один, только я прочитал ошибку p0720

Screenshot_2017-12-29-11-03-06.png

. Снял датчики со старой коробки и поставил на контрактную. Пока вроде все нормально.

  • Screenshot_2017-12-29-11-03-06.png

Последнее редактирование: 29 дек 2017 08:05 пользователем Dahil.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2017 18:03 #9
от Okella

Что значит тоже самое, только код ошибки другой ! Это и значит, что у вас другая проблема. Судя по вашей ошибке, не работает датчик скорости, возможно закорочен провод к датчику или обрыв цепи. Но для начала нужно проверить сам датчик. Коробка просто не знает какая скорость и потому не понимает какую передачу включать .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2017 18:2329 дек 2017 18:32 #10
от Dahil

Какой код ошибки у автора поста? И как правильно проверить датчик скорости мультиметром? Авто mazda 6 gg 2007 год 2.0. Сначала пробовал заменить датчик скорости который под аккумулятором, непомогло. Поменял второй датчик скорости, который ниже и коробка заработала как надо. За что отвечает датчик скорости который под аккумулятором и за что второй?

Последнее редактирование: 29 дек 2017 18:32 пользователем Dahil.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  1. Форум
  2. Технический раздел
  3. Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia
  4. Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.

Содержание статьи:

  • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
    • Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
    • Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
    • DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
    • Р0841
    • Педаль в пол

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор


У полноприводного автомобиля ПБС работает таким же образом, но дополнительно может отправлять запрос в блок управления полным приводом на перераспределение крутящего момента по осям, чтобы уравнять проскальзывание всех колес.

Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?

Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2

В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ

Она отметила, что жителям Донецка, считавшим ранее центр безопасным, теперь некуда бежать Прифронтовые бежали в тыл. заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку в течении дня больше не горит все начинается с большим минусом на улице.

DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF

Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т. Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели.

Датчики давления в шинах Мазда 6: как работают, горит ошибка, отключение, сброс Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi. подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP рециркуляция паров топлива и PCV вентиляция картерных газов. Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.

Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.

Р0841

Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;.

Педаль в пол

  1. на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
  2. в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем а порой вообще все проблемы с автомобилем на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Результат удивил в хорошем смысле за это время адаптация упала до 3,9 рис.

Индикатор противозаносной системы Mazda 6

Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется можно сильно накосячить и внести неполадки в работу системы. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику.

Горят значок AT и антиюз на панели приборов

Хочу поделиться своим опытом эксплуатации и возможно, кто сталкивался с такой проблемой — даст совет.
Моя машинка Мазда Атенза 2004 года, 2,3 л. Однажды загорелся чек, сразу поехали на диагностику, диагност сказал ошибка связана с клапаном EGR. Пробовали чистить, сбрасывали клеммы, чек погасал, но на время, вскоре загорался снова. При этом машина ездила с горящим чеком без изменений. Наконец удалось загнать в сервис: меняли этот датичик или клапан EGR (не знаю как правильней :oops: ), меняли масло в коробке с фильтром (периодически были пинки с 1 на 2, а со временем со 2 на 3, но редко), термостат (печка дула плохо). По итогу забрали, отъездили вечерок, пинки пропали :D , но сегодня неожиданно загорелись значки на панели приборов AT одновременно с антиюзом и опять же с любимым чеком :cry: . Остановилась, заглушила, снова завела машину, значки АТ и антиюз погасли, ну а чек так и горит зараза. При дальнейшем движении не загорались, пока вновь не остановилась и все по новой: завела и пока стояла на паровке, эти 2 значка моргали моргали и вскоре потухли. Через некоторое время, стоя на парковке, обороты стали подниматься до 1000 будто кто-то давил на газ и в это время эти значки вновь стали моргать. Испугалась, заглушила, через некоторое время завела и поскорей добралась до дому (при этом значки уже вновь потухли), поставила машинку отдыхать (время вечер и завтра сервисы не работают :cry: ). При первой возможности поеду разбираться.
Может у кого был подобный опыт? подскажите чего ждать, так расстроена :cry: .

  • Последние темы
  • Последние сообщения

  • Войти

  1. Форум

  2. Технический раздел

  3. Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia

  4. Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.


30 июнь 2014 14:3230 июнь 2014 14:38 #1
от 7812718

Опишу все подробно, потому что нужен дельный совет. У 6 мазды 2007 года, пробег 105 тыс,АКПП, загорается АТ на 5 передаче. При выкл. двигателя даже на несколько минут АТ исчезает, при начале движения на скоростях до 5 — все отлично, ни рывков, ни толчков, все идеально, но как только переключилась на 5 — сразу загорается АТ. Работа коробки сразу меняется -начинаются толчки при переключении скоростей, как будто машина наезжает на кочки. После такого движения до дома км 20 по городу загорелся еще и Чек. Поехали на сервис. Подключили аппарат диагностики — почему-то все хорошо, никакой ошибки не выдает, по двигателю тоже. Но ошибка все так же загорается на 5 передаче. Что это? некомпетентность диагноста или аппарат действительно не все ошибки диагностирует? Что делать с машиной?

Последнее редактирование: 30 июнь 2014 14:38 пользователем 7812718.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


30 июнь 2014 17:05 #2
от Okella

Скорее всего просто сканер не берет АКПП, потому как если ошибка загорелась, она должна быть занесена в память. Такое бывает, на шестерках, что сканер не видит. Но если загорается CHECK, то OBDII в любом случае должен показать ошибку.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 10:59 #3
от 7812718

Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 14:17 #4
от Borisyan

Вопрос нужно плавно переносить с технического форума на юридический, а лучше не откладывая проконсультироваться с юристом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 14:40 #5
от Тамбовский волк

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. плка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!


Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


28 июль 2014 16:25 #6
от Okella

Тамбовский волк пишет:

7812718 пишет: Добрый день. Очень хочу спросить у вас совета. История с ошибкой АТ получила неприятное продолжение. Надо отметить, что проблема с АТ на 5 передаче начались после установки на авто контрактной коробки. Предыдущая АКПП перестала включаться дальше, чем 3 скорость, дергала и через раз включалась, приехали в сервис делать капитальный ремонт, они нам посоветовали контрактную коробку, сказали, что они сотрудничают с конторой, которая им эти коробки привозит, что всегда все было без нареканий и что им нет смысла втюхивать барахло. Мы согласились. В итоге, заплатили им 50 тыс руб, коробку поставили, а на следующий же день в первую поездку снова загорелось АТ. Заметили, что после выключения двигателя и включения снова, ошибка не горит, а стоит разогнаться до вкл. 5 передачи — загорается АТ. Отвезли им машину на следующий же день. И началась эпопея. Уже пошел 2 месяц, как они ее там диагностируют, совещаются и не могут понять причину. Говорят, что по отдельности все агрегаты работают хорошо, а как собирают и ставят в коробку — 5 передачу авто не видит, выдает ошибку. Уже общалась с их генеральным директором, а воз и ныне там. Сейчас по их словам они отправили ее каким-то ребятам на очередную диагностику. Нам не выдали никаких документов, что машину взяли на ремонт, кроме чека на 50 тыс у нас ничего нет, по сути мы им даже предъявить ничего не можем, ни договора, ни гарантий. Когда забирал муж машину, мастер сказал, что контора у которой они брали коробку дает гарантию 2 недели, а они на свою работу дают гарантию месяц. Слесарь, который сейчас занимается решением проблемы, заявляет, что они не дают гарантии на б/у детали и вообще они нам идут на встречу, что разбираются. Уже месяц разбираются и понять причину поломки до сих пор не смогли. Вопрос: что мы можем предпринять в нашей ситуации, можем ли мы им предъявить что-то через суд или отдел по защите прав потребителя, ведь по сути, они установили неработающее оборудование, должны нести какую-то ответственность.

Чек на уплату 50 т.р., пару тройку зелезных свидетелей, затем, если сервис не пойдет на уступки, направляете ему официально заказное письмо с претензией (обязательно с талоном возвратным о получении) и через несколько недель, при отсуствии результата, в Роспотребнадзор. Как правило после такой реакции клиента и угрозы наводнения всех контролирующих органов, они бывают сговорчивее, т.к. пjка клиент разговаривает угодливо, ПРОСИТ устранить их же косяк, а то и откровенный брак в комплектующих или работе, НИКТо и НИЧЕГО делать не будет, т.к. надо новые деньги рубить с клиентов, а ВАШИ деньги уже у них. Если п.1 не помогает, то нанимаете толкового юриста и в суд (со всеми приблудами из п.1), причем там можно заявить и компенсацию за потраченное время и средства (чеки на бензин, договор на оплату юриста), моральные издержки и повесить на них судебные пошлины. Это точно должно помочь, т.к. согласно ФЗ РФ «О защите прав потребителей», вы оплатили деньги и должны были получить работоспособную машину с рабочей АККП, а не головняк в виде непонятной ошибки. Устный договор на ремонт, при наличии свидетелей относится к одним из основных видов гражданско -правовых договоров (Гражданский кодекс РФ) и споры по нему разрешаются такжк в гражданском порядке, так что за отсуствие договора переживать не надо, тем более я так думаю всегда докажете факт покупки у них АККП и ремонта своего авто. Понапористее с ними, просто у нас такой металитет людей, я вот такой хитрый, сделал тебе машину, а ты вот недоволен…………. Удачи!

Все что Вы сейчас советуете не прокатит в данном случае. И ни какой Роспотребнадзор ничего не сделает. Только настроите против себя сервис. Я еще раз уточню. Сервис который ставил АКПП несет ответственность только за СВОЮ работу, а именно за замену агрегата. Саму АКПП продает другая контора, которая ни в коем случае не станет давать гарантию на бэушную деталь, тем более если это сложный агрегат, состояние которого определить по внешнему виду невозможно. И то что они дают гарантию на 2 недели это просто их добрая воля и конечно же данный факт влияет на отношение к ним. Но в данном случае рискуют две стороны. Покупательрискует покупая бэушку, а продавец не может быть уверен в том , что продает и потому ему могут вернуть. Но если отбросить всю эту лирику, то скорее всего у вас дело вообще не в коробке. Вы бы проверили датчик положения дроссельной заслонки. Уж очень похожи симптомы.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 июль 2014 15:26 #7
от Тамбовский волк

Отчасти согласен, НО: ПОМОЖЕТ, если за дело возмется грамотный юрист (не такие еще дела выигрывали или разваливали нормальные спецы); по поводу настоит сервис против себя: а чем автовладелец рискует, тем что его кормят завтраками и не устанили проблему? Сервис же не боится с ним портить отношения……….. и вообще сдесь змешаны товарно — денежные отношения и хорошее или плохое мнение друг о друге сдесь не причем. Мы же не думаем плохо (обижаемся, презираем) о водителе, которому мы поцарапали авто и он получил за наше действие страховку. Судебной практики на данный счет навалом (ключевой слово в описании автора ПОРЕКОМЕНДОВАЛИ к установке коробку этой конторы, т.е. по умолчанию они гарантировали результат именно при установке этой КПП, этой фирмы, их работы по монтажу = работоспособный автомобиль и КПП, пеперь нужно узнать кто накосячи- сервис при установке или деталь была не качественная), только нужно почитать в профессиональных системах Гарант или других. А СОГАСЕН с тем, что сначала еще нужно раз проверить авто у спецов, вдруг это не та причина? Повторюсь, что это мое мнение ИМХО, в том числе как юриста.


Владею Маздой 626 99 г.в. — 2000 модельного ряда, американка.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2017 08:0129 дек 2017 08:05 #8
от Dahil

Чем все закончилось? У меня проблема один в один, только я прочитал ошибку p0720

Screenshot_2017-12-29-11-03-06.png

. Снял датчики со старой коробки и поставил на контрактную. Пока вроде все нормально.

  • Screenshot_2017-12-29-11-03-06.png

Последнее редактирование: 29 дек 2017 08:05 пользователем Dahil.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2017 18:03 #9
от Okella

Что значит тоже самое, только код ошибки другой ! Это и значит, что у вас другая проблема. Судя по вашей ошибке, не работает датчик скорости, возможно закорочен провод к датчику или обрыв цепи. Но для начала нужно проверить сам датчик. Коробка просто не знает какая скорость и потому не понимает какую передачу включать .

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.


29 дек 2017 18:2329 дек 2017 18:32 #10
от Dahil

Какой код ошибки у автора поста? И как правильно проверить датчик скорости мультиметром? Авто mazda 6 gg 2007 год 2.0. Сначала пробовал заменить датчик скорости который под аккумулятором, непомогло. Поменял второй датчик скорости, который ниже и коробка заработала как надо. За что отвечает датчик скорости который под аккумулятором и за что второй?

Последнее редактирование: 29 дек 2017 18:32 пользователем Dahil.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  1. Форум

  2. Технический раздел

  3. Мазда 6/626/MX-6/929/Xedos/Millenia

  4. Мазда 6, загорается АТ на 5 передаче, затем ЧЕК.

Содержание статьи:

  • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения
    • Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?
    • Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ
    • DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF
    • Р0841
    • Педаль в пол

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения

В таком режиме категорически запрещено длительно использовать автомобиль. Необходимо срочно обратиться к специалистам за диагностикой и дальнейшим ремонтом, иначе больших проблем с автоматом не избежать.

Причин образования поломок, из-за которых коробка встает в аварийку, очень много. Мы рассмотрим самые основные.

Слишком высокие или низкий уровень трансмиссионной жидкости становятся самой основной и частой причиной выхода АКПП в аварийный режим. ЭБУ коробки анализирует уровень масла, и если он неправильный, сразу выводит узел в аварийку.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Снижение объема масла может образоваться из-за течи, которая образовалась вследствие механических поломок или допущенных ошибок в течение техобслуживания. Чрезмерно большое количество масла приведет к его вспениванию и течи. Масло начнет заливать все ближайшие детали, что также приводит к проблемам работы автомата.

Аварийка может включиться в случае механических поломок корпуса трансмиссии, износа фрикционов, неисправностей гидротрансформатора и т.п. Электронный блок управления фиксирует некорректную работу детали и оповещает об этом. В таком случае необходимо срочно обратиться к специалистам по ремонту АКПП.

Поломки в электронном блоки управления негативно отображаются на работе коробки передач, вплоть до ее полной блокировке и стопе. Поломка может быть постоянной или стихийной. Например, на холодном масле узел может работать нормально, но при повышении температуры в системе выходить в аварийку. Это может говорить о сбое температурного датчика, который нужно заменить.

Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции:

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Если же вышеперечисленное не помогло, но вы уверены, что уровень масла в норме, продолжайте движение в автомастерскую. Не рекомендуется набирать скорость, маневрировать, стоять в пробке и повышать нагрузки на АКПП. Первоочередная задача — приехать на СТО и сделать диагностику.


У полноприводного автомобиля ПБС работает таким же образом, но дополнительно может отправлять запрос в блок управления полным приводом на перераспределение крутящего момента по осям, чтобы уравнять проскальзывание всех колес.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Горит индикатор подушки безопасности: как убрать ошибку подушки безопасности?

Ошибки Мазда 6 GH: где диагностический разъем, p2187, Р0841, P0661, Mazda 6 2

В процессе диагностики Мазда 6 он считывает не только коды силового агрегата, но и анализирует состояние систем АСС, ABS и т.д.

Mazda 6. Бедная смесь и бедные владельцы: service_193 — ЖЖ

Она отметила, что жителям Донецка, считавшим ранее центр безопасным, теперь некуда бежать Прифронтовые бежали в тыл. заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку в течении дня больше не горит все начинается с большим минусом на улице.

DSC OFF Mazda 6 что это за функция, что означает мигание лампочки на Мазда 6 DCS OFF

Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т. Как проверить датчик если горит лампочка подушки безопасности на панели.

Датчики давления в шинах Мазда 6: как работают, горит ошибка, отключение, сброс Кроме считывания ошибок на Mazda 6, сканер отобразит на экране доступные датчики, показывая их состояние в реальном времени. Также он отображает действительный пробег, вин-номер авто, производителя блоков управления и их версию. Подключение осуществляется беспроводным типом, через bluetooth либо wi-fi. подсосом неучтенного воздуха через неплотности во впуске или через системы EVAP рециркуляция паров топлива и PCV вентиляция картерных газов. Если во время движения автоматическая коробка передач вышла в аварийный режим, авто едет только на одной скорости, а остальные заблокированы, но нет возможности в данную минуту поехать в СТО, рекомендуем провести следующие манипуляции.

Ребят подскажите пожалуйста, у меня даже кнопок на руле не было, мафон стоит китайский, смогу ли я с помощью кнопок на руль и переходника zexma настроить бортовой компьютер чтобы расход был показал и т.

Р0841

Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. В этой ситуации количество топлива рассчитывается верно, но неправильно оценивается состав смеси, сгоревшей в предыдущем такте;.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Педаль в пол

  1. на несколько секунд в момент поворота ключа в замке зажигания в положение ON;
  2. в случае принудительного отключения системы посредством нажатия кнопки управления.

Известно, что официальные дилеры зачастую грешат своей склонностью списывать неполадки с двигателем а порой вообще все проблемы с автомобилем на некачественное топливо, которое хотя бы раз использовал владелец при заправке своего авто. Результат удивил в хорошем смысле за это время адаптация упала до 3,9 рис.

Индикатор противозаносной системы Mazda 6

Замена старого датчика на новый занимает всего 5 минут, при повторной диагностике код не отображается.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется можно сильно накосячить и внести неполадки в работу системы. То есть она свидетельствует о неправильной работе системы в целом, без указания на конкретный элемент в отличие, например, от ошибки по какому-то датчику.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аргумент параметр 2 в функции multiply
  • Ошибка аудио в adobe premiere
  • Ошибка аргумент параметр 2 в функции add
  • Ошибка ауди круг с пунктиром
  • Ошибка апс не отвечает на приоре