Ошибка ассистента смены полосы тигуан

Всем доброго дня!
Не так давно был установлен на мой тиг Ассистент смены полосы Side Assist .

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Ассистент смены полосы Side Assist
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Ассистент смены полосы Side Assist

Собственно после его установки, при преодолевание расстояния более 15 км за один раз, начала вылазить следующая ошибка на приборной панели — Ассистент смены полосы недоступен, перекрыт датчик.. Ассистент при этом отключался и не работал пока не перезапустишь двигатель. В блоке 3С — Ассистент смены полосы висели 2 ошибки.

Запчасти на фото: 20130101. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Перекрыт чувствительный элемент
Запчасти на фото: 3AA907566C, 20130101. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Перекрыт чувствительный элемент

Далее начались поиски решения данной проблемы. Пообщавшись с Алексеем teyllor и Николаем drive2tiguan пришли в выводу, что выбрано не правильное монтажное положение датчиков. Радарам перекрывали сигнал катафот заднего бампера и датчик парковки. Решено менять монтажное положение радаров.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Стрелками отмечены катафот сверху и датчик парковки снизу.

Далее делаем демонтаж заднего бампера.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Монтажное положение радаров до перестановки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Монтажное положение радаров после перестановки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Монтажное положение радаров после перестановки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Монтажное положение радаров после перестановки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Монтажное положение радаров после перестановки
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Монтажное положение радаров после перестановки
Запчасти на фото: 6789502. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Расстояние от усилителя заднего бампера до радара.

Таким образом что было сделано:
— Кронштейны были смещены вниз на уровень нижнего болта усилителя бампера
— Радары выдвинуты ближе к бамперу, чтобы исключить вероятность перекрытия сигнала усилителем бампера
— Радары были смещены на 11 см влево и вправо относительно усилителя бампера, чтобы не попадал датчик парковки в их обзор

Далее подкидываем обратно бампер и проверяем что получилось.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Финальный результат расположения радара. Видим что радару ничего не мешает.

Далее сбрасываем ошибки и едем тестировать, что получилось.
По результату тестирования отпишусь отдельно.
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 144 300 км

Решение в условиях сервиса

Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-)

В случае рекламации обновить ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) согласно следующей таблице.

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в SVM, после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

 

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и(или) блок управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

 

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Обновление ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-):

Старая

Новая

Код SVM

Онлайн с КW*

Начиная с DVD

3Q0 907 566

Версия ПО 0150

3Q0 907 566 A

Версия ПО 0227

3C3E

11/2015

082

Версия ПО 0160

Версия ПО 0200

3Q0 907 590

Версия ПО 0150

3Q0 907 590 A

Версия ПО 0227

Версия ПО 0160

Версия ПО 0200

 

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.2.3, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.20.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth© (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и сетью сервисного предприятия. При соединении с сетью по W-LAN возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведён в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Специальные функции -> Адаптация ПО -> 2. Код SVM: 3C3E

После обновления ПО блока управления ассистента смены полосы движения (-J769-) и блока управления 2 ассистента смены полосы движения (-J770-) необходимо выполнить следующие рабочие операции:

Выбрать -План диагностики-.

Выбрать -Система учёта обновлений ПО-.

Выбрать -Конфигурирование ПО-.

Ввести диагностический адрес 3C.

  • #1

Дополнено 18.05.2022г.
В итоге оказалось, что «Рафик ни в чем не виноват»)))
Зарядка АКБ с заменой расширительного бачка не имеют к поломке никакого отношения — просто так «звезды сошлись».
Вышел из строя блок управления системы давления в шинах (TMPS) — 5Q0907273B (проблема с негерметичностью корпуса, попадание грязи и влаги внутрь).

Добрый вечер, форумчане! Просьба помочь разобраться с возникшей проблемой.
Итак, дизельный Тигуан 2018 года, пробег 30 000 км. Вчера решил подзарядить подсевший аккумулятор Varta AGM, зарядным устройством Bosch C3, непосредственно на автомобиле (который полностью закрыт, концевик капота в положении «капот закрыт»). В процессе зарядки, также заменил расширительный бачок. По окончании зарядки, убрал зарядное устройство. Завел машину и увидел на щитке приборов несколько пиктограмм жёлтого цвета, которые в ГУ расшифровываются так:
1. «Контроль дистанции спереди недоступен» — постоянно горит.
2. «Ошибка: система адаптивного освещения (AFS)» — постоянно горит.
3. «Проверьте ближний свет слева» — постоянно горит.
4. «Проверьте ближний свет справа» — постоянно горит.
5. «Ассистенты смены полосы и выезда с парковки недоступны» — появляется периодически, за время поездки.
6. «Ошибка: ассистент смены полосы» — появляется периодически за время поездки.
7. «Контроль давления в шинах недоступен» — появляется периодически, за время поездки.
Снял клемму на аккумуляторе, после установки завожу машину, покрутил руль влево/вправо — этих ошибок нет. Глушу, завожу ещё раз (несколько попыток подряд) — опять появляются.
Просмотрел предохранители слева от рулевой колонки — вытаскивал каждый, все на вид исправны. Самое интересное, сразу после этого завел машину — ошибок нет. Повторный запуск (несколько раз подряд) — ошибки есть.
Записался к дилеру — на среду.
Подскажите, пожалуйста — какая неисправность может вызывать такую «гирлянду» ошибок?

  • 1.jpg

    1.jpg

    79.9 KB

    · Просмотры: 33

  • 2.jpg

    2.jpg

    98.3 KB

    · Просмотры: 36

  • 3.jpg

    3.jpg

    114.5 KB

    · Просмотры: 32

  • 4.jpg

    4.jpg

    105.1 KB

    · Просмотры: 35

  • 5.jpg

    5.jpg

    93.7 KB

    · Просмотры: 32

Последнее редактирование: 18 Май 2022

  • #2

Vladimir26, т.е. вы заряжали АКБ не отключая его от борт. сети?

  • #3

Vladimir26, т.е. вы заряжали АКБ не отключая его от борт. сети?

Да, именно так.
Приходится время от времени подзаряжать аккумулятор — т.к. автомобиль в последнее время эксплуатируется редко.

cum

Завсегдатай


  • #4

В процессе зарядки, также заменил расширительный бачок

А не могли при выполнении этой операции разъединить или повредить какой нибудь разъем или жгут? И потом забыть соединить обратно.
И ближний свет то реально горит?
Что-то много ошибок именно спереди.

  • #5

А не могли при выполнении этой операции разъединить или повредить какой нибудь разъем или жгут? И потом забыть соединить обратно.
И ближний свет то реально горит?
Что-то много ошибок именно спереди.

Кроме разъема датчика уровня охлаждающей жидкости — ничего больше не трогал (по этому датчику — ошибок нет).
Ближний свет — работает.

  • #6

Ещё, для понимания, зачем концевик капота был защелкнут? Что это меняет? Когда все процедуры выполняли, зажигание было включено?
Я несколько раз заряжал АКБ именно бош с3 не отключая и один раз, когда была ошибка эра ГЛОНАСС при включенном зажигании. Никаких ошибок. Но никогда не закрывал капот и замок капота всегда был открыт.
Как вариант снять клемму с АКБ минут на 10.

  • #7

Ещё, как вариант, пиропатрон петли капота с той стороны, где расш бачок, разъем с него по ошибке не снимали? Может при вкл зажигании это произошло и ЭБУ посчитало дтп и отключило всю электронику спереди?

  • #8

Ещё, как вариант, пиропатрон петли капота с той стороны, где расш бачок, разъем с него по ошибке не снимали? Может при вкл зажигании это произошло и ЭБУ посчитало дтп и отключило всю электронику спереди?

Разъем пиропатрона не снимал, зажигание в процессе зарядки было выключено.

Последнее редактирование: 17 Май 2022

  • #9

Ещё, для понимания, зачем концевик капота был защелкнут? Что это меняет? Когда все процедуры выполняли, зажигание было включено?
Я несколько раз заряжал АКБ именно бош с3 не отключая и один раз, когда была ошибка эра ГЛОНАСС при включенном зажигании. Никаких ошибок. Но никогда не закрывал капот и замок капота всегда был открыт.
Как вариант снять клемму с АКБ минут на 10.

По концевику капота (который по факту открыт) — просто один раз в ремзоне дилера увидел, как заряжают АКБ на машине клиента.
Клемму снимал — ошибок нет только при первом запуске двигателя. При последующих — «гирлянда» снова появляется.

  • #10

Использую аналогичное зарядное устройство на Т1 и теперь на Т2 капот никогда не закрывал, удобно вешать на петлю замка. Никогда проблем не было. Есть возможность посмотреть ошибки шнурком? И сам аккумулятор то живой? Проверяли?

  • #11

я постоянно подзаряжаю AGM и с открытым капотом и с закрытым , иногда при включенном зажигании…никогда не было ни каких ошибок, но всегда при теплом двигателе и акб

  • #12

провода массы на кузове (под капотом в районе крыльев) — почистить, подтянуь…

  • #13

я постоянно подзаряжаю AGM и с открытым капотом и с закрытым , иногда при включенном зажигании…никогда не было ни каких ошибок, но всегда при теплом двигателе и акб

Так и я заряжаю именно таким способом уж не в первый раз.
У меня такое предположение, что эта «гирлянда» ошибок вообще никак не связана с зарядкой АКБ и заменой расширительного бачка — просто так совпало.
Завтра поеду к дилеру, пусть проверяют, подключают диагностику — все таки еще целый месяц гарантии.

cum

Завсегдатай


  • #14

Завтра поеду к дилеру, пусть проверяют, подключают диагностику — все таки еще целый месяц гарантии.

На всякий случай не говори, что заряжал, менял и т.д. пусть сами доказывают

  • #15

Добрый день! Итак, приехал я сегодня к дилеру, провели диагностику.
В итоге оказалось, что «Рафик ни в чем не виноват»)))
Зарядка АКБ с заменой расширительного бачка не имеют к поломке никакого отношения — просто так «звезды сошлись».
Вышел из строя блок управления системы давления в шинах TMPS (5Q0907273B) — замена по гарантии. По словам диагноста — это распространенная проблема на Тигуанах, даже в гарантийный период (проблема с негерметичностью корпуса, попадание грязи и влаги внутрь).
Отсоединили разъем от этого блока — сразу пропали ошибки по контролю дистанции спереди, адаптивному освещению, ближнему свету, контролю «мервых зон» и системы помощи при выезде с парковки!
Вот он, этот «тип подозрительной наружности», который находится под задним бампером (с правой стороны).

IMG_20220518_122108.jpg

В наличии у дилера такого блока нет, обещают «по быстрому» привезти (цена в «Автодоке» — от 6 000 рублей).
Пока просто отключили блок и загерметизировали разъем, соответственно горит одна-единственная ошибка по TMPS.

Последнее редактирование: 19 Май 2022

  • #16

Всем спасибо, тему можно закрывать.

  • #17

Зарядка АКБ с заменой расширительного бачка не имеют к поломке никакого отношения — просто так «звезды сошлись».

Ну на 100% я бы так не утверждал. Может звёзды, а может какой-то шаловливый электрон из зарядника проник в блок и прикончил его wink-emo

  • #18

Хорошо, что всё хорошо закончилось, но… я бы предостерег от использования автоматичеких ЗУ для такого типа зарядки (без отключения от бортовой сети). Автоматы живут своей жизнью, выходное напряжение (его величина) никак не контролируется (из вне) и определяется исключительно состоянием АКБ, цепей подключения и алгоритмом заложенным производителем ЗУ. В какой-то момент звёзды могут сложиться так, что ЗУ выдаст напряжение критичное для какого-то блока. Для зарядки без отключения от борт сети лучше использовать ЗУ с возможностью ручного ограничения выходного напряжения и выставлять его на уровне 13,8 — 14,0 В для обычшных АКБ. В таком режиме полный заряд не обеспечить, но подзарядить можно.
Выход из строя блока у автора может быть совпадением, но мне в это слабо верится. В любом случае хорошо, что проблема решилась.

  • #19

Кстати, можно попробовать аккуратно (а может и варварски) вскрыть этот блок и посмотреть. Если что-то убилось по цепи питания, то это ваших рук дело ;)

  • #20

Хорошо, что всё хорошо закончилось, но… я бы предостерег от использования автоматичеких ЗУ для такого типа зарядки (без отключения от бортовой сети). Автоматы живут своей жизнью, выходное напряжение (его величина) никак не контролируется (из вне) и определяется исключительно состоянием АКБ, цепей подключения и алгоритмом заложенным производителем ЗУ. В какой-то момент звёзды могут сложиться так, что ЗУ выдаст напряжение критичное для какого-то блока. Для зарядки без отключения от борт сети лучше использовать ЗУ с возможностью ручного ограничения выходного напряжения и выставлять его на уровне 13,8 — 14,0 В для обычшных АКБ. В таком режиме полный заряд не обеспечить, но подзарядить можно.
Выход из строя блока у автора может быть совпадением, но мне в это слабо верится. В любом случае хорошо, что проблема решилась.

Так если зажигание не включать, то весь авто обесточен. Только если водительскую дверь открыть, то там происходит активация панели приборов, бензонасоса и чего- то еще.
А тут блок, который только от зажигания и работает…
Было что- то еще, чего мы не знаем…

Парковочный ассистент. Ошибка

Aleksynder

Новичок

Vlad_VDO

Участник

Aleksynder

Новичок

TJames

Заинтересовавшийся

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.


Алекс155

Участник
Участник

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.

У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

vekovchanin

Заинтересовавшийся

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

South_butovo

Участник

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Новичок

Слева от руля снять крышку выдвижного кармана. Там будет блок предохранителей. Слева от блока будет маленький динамик. Берете инструмент (я шилом пользовался) для удобства и снимаете разъем.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vekovchanin

Заинтересовавшийся

У меня при включении задней выскакивает ошибка неисправности парковочного ассистента. Затем когда включаешь D и начинаешь движение ошибка пропадает. На приборке ничего светится и не пищит. При откидывании контакта все парктроники (перед и зад) не работают. Камера работает.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Sergey241086

Новичок

Вложения

Алексей1978

Новичок

Romires

Заинтересовавшийся

Dimonson

Заинтересовавшийся

Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.

10-го января поеду к дилеру по гарантии.

Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.

Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.

vekovchanin

Заинтересовавшийся

Всем, добрый день и с Рождеством Христовым!
В общем поменял я вчера этот зуммер и. ничего не изменилось.
Всё также пищит и щелкает. Сбросил ошибку и тишина, но при парковке задним ходом выскакивает ошибка парковочного ассистента. Причем бывает дает несколько секунд попищать, а бывает при первом писке. Сидели в сервисе (неофициальном) со сканером и всё же пришли к выводу, что ошибка логическая. Чего-то там в VAG перемудрили. У нового зуммера замерял сопротивление — 44,5 Ом, а у старого — то 10, то 20, то 30 — в общем плавает, но результат замены, все равно нулевой.
Что интересно, на заводе стали ставить один зуммер (вместо двух) в августе 2018 и в месте с этим поменяли блок управления, но всё равно что-то накосячили.

10-го января поеду к дилеру по гарантии.

Все мои предыдущие предположения оказались неверными. Кто мог подумать, что в такой простой системе, можно было так намудрить?! Вот уж точно — горе от ума.

Действительно, пока, единственная надежда на прошивку блока управления парктроника. Хоть и дико это, но факт.

День добрый!
Записался тоже к дилеру. Но думаю ничего они сделают. Завод никаких рекомендаций не давал. Все конечно это странно очень. Зачем они тогда продают неисправные автомобили до сих пор.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Источник

Парковочный ассистент. Ошибка

Aleksynder

Новичок

Vlad_VDO

Участник

Aleksynder

Новичок

TJames

Заинтересовавшийся

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.


Алекс155

Участник
Участник

Коллеги, посоветуйте, пжлст.

Вопрос-1. Машина ноябрь 2018, меньше месяца до конца гарантии, громкость не трогал, проблему не ловил. Судя по ветке, если отрегулировать громкость — проблема явит себя в полный рост. Вопрос: приносит ли эта прошивка что-то качественно улучшающее работу парктроников, стоит ли моделировать проблему и успевать переналить пошивку до конца гарантии.

Вопрос-2. Меньше месяца назад спорадически стал ловить надпись «ошибка: парковочный ассистент спереди». При этом отключается перед, условно неактивны датчики слева и справа, мигает кнопка включения парктроника. Ошибка орет при старте-торможении, наблюдается примерно целый ездовой день (перезапуск не помогает). Стоит сутки — уходит и появляется снова через неделю, например, во влажную погоду. OBD показывает шесть срабатываний ошибки, указывает на «датчик справа». На «датчике справа» виден еле заметный чирк камнем. Вот и думаю, сразу датчик купить, или соглашаться на снятие бампера и вот это все. сдается мне это запишут в «негарантийку». Хотя не оч понимаю почему он то работает, то не работает, больше похоже на окисляющийся контакт.

Записался на завтра к дилеру, буду благодарен вашим советам.

У меня под конец гарантии передние глючить начали.
Дилер диагностикой ни чего не нашел.
После нескольких препираний начали тестировать дедовским методом. Датчики же ультразвуковые )))
Ну в общем нашли датчик который глючит, причём диагностика этого не видит.
Как оформить гарантийный случай не придумали.

Источник

Задний парктроник — проблемы и решения

rulilla

Участник

внезапно парктроник заортачился, мерзко запищал при включении задней и работать отказался. ВАСЯ рассказал об обрыве или замыкании на массу датчика (второго слева):

Для проверки была частично сдернута юбка заднего бампера:
1. выкручиваем один саморез на левом подкрылке из арки колеса
2. выкручиваем 3 самореза снизу бампера
Фоткать их не стал, все определяется очень легко простым осмотром.
3. Юбка бамперу, кроме саморезов, крепится защелками. выдергиваем ее из бампера, начиная с боковой части (от арки крыла). Дергаем «на себя».
ВНИМАНИЕ: отщелкнув юбку примерно до угла бампера необходимо вынуть левый крайний датчик парктроника, во избежании отрыва его проводов при дальнейшем демонтаже. Просовываем руку внутрь юбки и, разведя защелки от оси датчика (вверх-вниз), вдавливаем его внутрь юбки снаружи пальцем .
Аккуратно отщелкиваем юбку дальше, не забыв как можно раньше изъять следующий датчик из посадочного места.
Результат вот:

Бага была детектирована внутри «магистрального» жгута. Она рано или поздно посетит всех нас поскольку заложена заводом-изготовителем:

на входе этого незаизолированного соединения провод отгнил. После ампутации баги и впаивания вместо нее куска провода парктроник заработал.
Сам датчик, для информации:
http://forum.tiguans.ru/attachment.php?attachmentid=63017&stc=1&d=1480269056

Лайфхак: живой датчик при работе издает щелчки, которые слышно, если приложить к нему ухо.

Источник

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Всем привет!
Кто-то сталкивался с такими приколами?)

Ассистент парковки задом задний не работает, выдаёт ошибку, кричит постоянно, что-то щёлкает внутри рядом в управлением светом.

Пробег 33 тыс почти. Машина 2018 года.

Стоит машина в основном в гараже, катаюсь только по выходным.

Виктор, так человек, вероятно, сам и паркуется! Вы, вероятно, просто не сталкивались с этой ситуацией! Когда при нажатии тормоза все пищит и верещит и дает ошибку парковочного асситента, когда ты им вообще не пользуешься (моргает кнопка включения и верещит зуммер)! При этом блокируются парктроники!

Была такая ситуевина,но с передними датчиками! Криворукие дилерские умельцы при установки сетки в передний бампер вероятно сломали датчик,залили эпоксидкой (6.12.19 года поменяли, а датчик завернщал под конец 20года)! В итоге 03.02,21 поменяли по гарантии!

Источник

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Volkswagen Tiguan

Каждый раз, при запуске двигателя, на приборной панели автомобиля загорается множество символов. Что они означают, и что будет, если один из индикаторов не гаснет?

Каждый автомобиль имеет различные индикаторы на приборной панели, такие как индикатор управления двигателем или давления масла, относящиеся к разным системам. Индикаторы загораются на некоторое время, при включении зажигания, и снова гаснут. Если один или несколько сигнальных индикаторов продолжают гореть при работающем двигателе, то возможно, возникла неисправность в автомобиле.

Индикаторы на приборной панели отображаются красным, желтым, зеленым и синим цветом в зависимости от серьезности проблемы. Хотя синие и зеленые предупреждающие огни менее важны, советуем принимать те же меры, что и для более серьезных предупреждений.

Некоторые неисправности можно легко исправить, например, предупреждение о низком уровне жидкости для омывателя лобового стекла. Более серьезные неисправности обозначаются красным и желтым цветом, их следует проверять в первую очередь, особенно относящиеся к тормозной системе, двигателю, маслу или коробке передач.

Большинство индикаторов являются стандартными для всех марок и моделей автомобилей, но их точное расположение на приборной панели или вокруг нее может отличаться. Рассмотрим наиболее важные из них.

Ошибка Системы Помощи При Парковке с Датчиком Спереди Фольксваген Тигуан • Добрых дел мастер

Содержание

  • 1 Адаптация стояночного тормоза тигуан
  • 2 Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы
  • 3 Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.
  • 4 Значение индикаторов
  • 5 Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –
  • 6 Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок
  • 7 Активация скрытых функций тигуан
  • 8 Новичок
  • 9 Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)
  • 10 Rom972

Адаптация стояночного тормоза тигуан

  • Примечение! Описанные ниже шаги не относятся к информационным индикациям (как правило, зеленого или белого цвета), горящих на приборной панели
  • Электронная диагностика — подключение диагностического сканера для считывания ошибок в регистраторе данных
  • При необходимости, выполнение пошагового поиска неисправностей на основании полученных результатов электронной диагностики
  • Важно! Если горит индикация желтого цвета, то автомобиль можно использовать с ограничениями его мощностных характеристик
  • Если же горит индикация красного цвета, то и вовсе следует ограничиться от передвижения на транспортном средстве и доставить автомобиль на станцию обслуживания, с помощью эвакуационных служб

Volkswagen Polo | Система помощи при парковке | Фольксваген Поло 4.9 Часы в режиме 12ч или 24ч.​ Не проверил!
Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 07 → выключить

Датчик давления в резине Тигуан: принцип работы

На автомобилях Volkswagen с объемом двигателя 2 литра стала устанавливаться система контроля — TPMS. Принцип работы заключается в следующем:

  1. Датчик, установленный на диске, ведет сбор информации о скорости, давлении и направлении вращения колеса.
  2. Данные передаются на блок управления, который имеет встроенную приемную антенну.
  3. После обработки сведений идет отображение показателей на экране приборки. Поступление информации идет конкретно о каждом колесе.

Датчик давления

Если давление в покрышке понизилось, то на дисплее загорается значок. Водитель видит информацию и это знак, что в определенном колесе присутствуют неполадки.

Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.

  1. Наличие в кабине дисплея, который по беспроводному каналу принимает сигналы от внешнего датчика температуры. Такое устройство и TPMS работают на одной и той же частоте. Создаются помехи передачи сигналов от измерителей давления. Потребуется выключить электронный прибор и извлечь батарею.
  2. Наличие в автомобиле электроники спутникового оборудования. Она должна располагаться на расстоянии больше, чем 30 см от дисплея.

Горит лампа неисправности или сообщение на панели приборов в Фольксваген Тигуан, как устранить и что делать? 26. Функция стробоскопа (перемигивание – дальний свет – ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается – ПТФ снова загораются).

Значение индикаторов

О любой проблеме, которая появляется в пути, водитель узнает по значкам на панели. Если имеются неполадки в нескольких узлах, индикаторы загораются поочередно вплоть до устранения неполадок.

На цифровой приборной панели Тигуан отображаются:

  • данные о системах и узлах;
  • предупреждения;
  • рекомендации по переключению передач;
  • данные о пробеге;
  • многофункциональный экран и меню;
  • время;
  • температура снаружи;
  • компас;
  • сведения о техническом обслуживании;
  • дополнительная индикация скорости.

Игнорирование сигналов на панели недопустимо, это часто приводит к отказу авто прямо на дороге, а в тяжелых случаях – к аварии и сложным травмам.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

Цвета пиктограмм

Чтобы понять значение индикаторов на панели приборов Фольксваген Тигуан, в первую очередь нужно обращать внимание на то, какого цвета пиктограмма на дисплее, независимо от того, горит ли значок непрерывно, моргает, появился звуковой сигнал или нет:

Какой бензин экономичнее?

А92А95

  1. Красный . Самый важный по приоритетности цвет, обозначает наличие опасности. Необходимо остановиться, проверить неисправность, устранить ее, вызвать техпомощь, если есть необходимость.
  2. Желтый . Предупреждающий сигнал, свидетельствует о неисправностях или о недостатке рабочих жидкостей, о возможности поломки, отказа машины. Необходимо проверить неисправность указанной системы.
  3. Зеленый . Информация о состоянии автомобиля, работе его различных агрегатов.

Виды пиктограмм на приборке Фольксваген Тигуан

Значки

Состояние системы и узлов

Сведения о том, в каком состоянии находятся системы и узлы, имеются ли какие-нибудь неисправности, можно получить при загорании на приборке Тигуан одного из следующих знаков:

  1. Машина и ключ . Показывает, что двигатель функционирует со сбоями, часто это касается трансмиссии или одного из датчиков.
  2. Красная машина и замок . Нарушения противоугонной системы. Моргание индикатора означает, что авто заперто.
  3. Машина и восклицательный знак желтого цвета . Неисправен электропривод гибридного мотора.
  4. Открытая дверь . Если двери автомобиля закрыты, то нарушены контакты проводов концевика на дверях.
  5. Скользкая дорога . Когда вместе с этим знаком загорается ключ, треугольник, перечеркнутый знак заноса, то следует искать нарушения в системе стабилизации курсовой устойчивости.
  6. Гаечный ключ . Подходит срок прохождения ТО.

Значки на приборной панели Фольксваген Тигуан могут нести предупреждающий смысл. Например, моргающий знак иммобилайзера означает, что автомобиль закрыт. Но если одновременно появился знак красного авто и белого ключа — это признак срабатывания противоугонки.

Если свет иммобилайзера не моргает, то возможны три причины:

18. Система помощи при парковке Volkswagen Polo

Приборная панель Фольксваген Тигуан: значение индикаторов, устройство, значки –

  • Лампочка красного цвета и градусник показывают возрастание температуры внутри системы охлаждения.
  • Появление желтого бачка с волнами – ОЖ заканчивается.
  • Значок омывателя появляется при нехватке жидкости или засорении омывателя стекла.

Датчики давления в шинах Фольксваген Тигуан: адаптация, как прописать — не видит ✔Обновление прошивки блока АКПП 09G927750FD Volkswagen Tiguan 2.0 TDI согласно официальному TPI № 2023151/2 (исключено трогание со 2ой передачи, исключены рывки (пинки) при понижении передач с 4 на 3, улучшен алгоритм переключения)

Электро-механический стояночный тормоз (EPB) VW Tiguan (5N), сервис задних тормозных колодок

Ошибка Системы Помощи При Парковке с Датчиком Спереди Фольксваген Тигуан • Добрых дел мастер

В базовую комплектацию автомобиля VW Tiguan входит электромеханический стояночный тормоз (EPB) с планетарным редуктором.

Электромеханический стояночный тормоз выполняет следующие функции:

  • удержание автомобиля на месте при стоянке;
  • аварийное торможение при движении автомобиля;
  • удержание автомобиля при трогании на подъеме.

Клавиша электромеханического стояночного тормоза обозначается символом «Р» (в кружочке ограниченном по бокам скобками) и находится на центральной консоли рядом с клавишей «Auto Hold».

Система EPB устанавливается на задние колеса автомобиля.

Электромеханический стояночный тормоз включает

В системе используются штатные тормозные механизмы, конструктивные изменения внесены в рабочие цилиндры.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Кодирование

При замене блока управления электромеханического стояночного тормоза необходимо сохранить полный Auto-Scan VCDS перед выполнением ремонтных работ. В противном случае будут потеряны данные

кодирования модуля ABS при замене модуля стояночного тормоза.

Наличие записи кодирования модуля ABS позволяет повторно закодировать модуль ABS.

  • 0000056 = стояночный тормоз без Auto-Hold (остальной мир / PR-UH1)
  • 0000057 = стояночный тормоз с автоматическим удержании (остальной мир / PR-UH2)

Детали и узлы электромеханического стояночного тормоза

  1. Клавиша электромеханического стояночного тормоза -E538-
  2. Контрольная лампа электромеханического стояночного тормоза -K213-
  3. Клавиша AUTO HOLD -E540-
  4. Контрольная лампа AUTO HOLD -K237-
  5. Сигнальная лампа электромеханического стояночного тормоза -K214-
  6. Контрольная лампа тормозной системы -K118-
  7. Звуковой сигнал
  8. Блок управления электромеханического стояночного тормоза -J540- и блок датчиков ESP -G419-
  9. Уплотнительное кольцо
  10. Исполнительный электродвигатель, правый -V283-
  11. Винт с внутренним Torx, 12 Нм
  12. Исполнительный электродвигатель, левый -V282-

Снятие и установка блока управления электромеханического стояночного тормоза -J540

Активация скрытых функций тигуан

Горит значок давления в резине Тигуана

1.1. (NEW!) Обновление прошивки блока АБС (ABS) VW Tiguan до версий 014, 021 (рестайл, с 2011 г.в. по наст.время), 09 (дорестайл, 2008-2011 г.в.) – ссылка на статью в разделе “Новости”

Новичок

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Tiguan в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике. Выполнить кодировку блока управления -J104- с помощью тестера Тестер в режиме Ведомый поиск неисправностей. Walerka По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Индикатор ламп свечей накаливания (для дизельных двигателей)

  • Выкрутить оба болта Torx -стрелки- крепления электродвигателя стояночного тормоза
  • Снять электродвигатель стояночного тормоза с тормозного суппорта
  • Снять уплотнительное кольцо

Сигнальная лампа ремня безопасности 3. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

Тема: Кодирование функций Vag-Com. Платформа MQB. VW Tiguan.

Заказал себе Вася диагност, обновляемый!
И нашёл сборник кодировок, кому интересно, всегда пожалуйста!

2.6 Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Turn signal control → «3» выставляем нужное количество «5» → сохранить

2.8 Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку).
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(1)-Leuchte25KZL HA59-Lasttyp 25 → вводим значение «43» → сохранить
(6)- Leuchte25KZL HA59-Dimmwert AB 25→ вводим значение «127» → сохранить

2.10 Вкл./откл. системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости.​​ Не проверил!
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(3)-… (Static AFS) → вводим значение «0»
(4)-… (Static AFS) → вводим значение «50»

2.11 Система адаптивного освещения (Corner) в поворотах.​
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Leuchte 12NL LB45-Lichtfunktion B 12 → Abbiegelicht links
Leuchte 13NL RB5-Lichtfunktion B 13 → Abbiegelicht rechts

3. КОМФОРТ.
3.1 Отключение оповещения о не пристегнутом ремне.

Кодировка
Блок 17 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → 2 бит и 4 бит → выключить

3.2 Отображение скорости вращения вентилятора в автоматическом режиме.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 11 Байт → 6 бит → включить

3.4 Авто рециркуляция печки после выключения зажигания.
Кодировка
Блок 08 → кодир-длин.кодир → 04 Байт → значение «00» заменить на «10»

3.9 Увеличение времени обогрева заднего стекла.
Особенности
Вводимое значение измеряется в секундах, например 1200 / 60 = 20 (минут)
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(03)-Window heater → вводим нужное значение → сохранить

3.10 Автоматическая разблокировка дверей при вынимании ключа зажигания из замка.
Кодировка
Блок 09 → кодир-длин.кодир → 00 Байт → бит 3 → включить

3.14 Увеличение времени срабатывания омывателей фар.​​
Особенности
Величина значения измеряется в секундах.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
(2)-Windshield wiper-SRA … → вводим «1500» → сохранить

3.15 Сервисное положение дворников.​​
Особенности
Функция актуальна при наличии подогрева лобового стекла.
Service position: по умолчанию 166.505329 градусов, меняем в меньшую сторону.
Alternative position 2: позиция дворников при выключенном зажигании.
Кодировка
Блок 09 → логин-пароль 31347 → адаптация →
Service position → вводим нужное значение → сохранить

4. КОМФОРТ.
4.1 Тест стрелок.

Кодировка
Блок 17 → логин-пароль 20103 → кодир-длин.кодир → 01 Байт → бит 0 → включить

Салон
Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 49 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,274
Отправлено: 3,359

Rom972

Установка датчиков давления в скаты Tiguan 2. Наличие поблизости источников сильного звука, таких как автомобильные сирены, громкие мотоциклетные двигатели, срабатывание пневматических тормозов грузовиков, создающих помехи для датчиков системы.

Содержание

  1. Парковочный ассистент. Ошибка
  2. Constantin_MG
  3. breeze5599
  4. Constantin_MG
  5. _ANDRUXA_
  6. Romires
  7. Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
  8. VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
  9. Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент. Ошибка

Constantin_MG

Участник

breeze5599

Новичок

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

Constantin_MG

Участник

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

_ANDRUXA_

Заинтересовавшийся

Romires

Заинтересовавшийся
Новичок

Вот все аналогично — комплектация, проблема пробег
Ездил 2 часа с цоканьем и писком , тренировал свой дзен. Записался на следующий день к ОД.
При сдаче авто мастером было заявлено : действуем по шаблону — по коду вашей ошибке производитель советует прошить ПО. Датчики — в порядке, зуммер менять не будем — нет оснований.

Пока все ок 2 день.

Ошибка выскочила сразу же после мойки , продувка бытовым феном и стоянка на тёплой парковке 2 часа не помогла.

Источник

Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»

Описание неисправности клиентом:

Не работает парковочный ассистент.

Парковочный ассистент иногда не работает.

Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.

Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.

Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:

после включения задней передачи

после нажатия данной кнопки

после автоматического включения.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.

В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

— обрыв/короткое замыкание на массу

Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:

Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:

Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.

Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента

Описание неисправности клиентом:

Предупреждение о наличии препятствия, поступающее от заднего парковочного ассистента, срабатывает необоснованно. Предупреждение звучит/отображается на дисплее, хотя препятствие за автомобилем отсутствует.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Сбой блока управления парковочного ассистента (-J446-), обусловленный программным обеспечением.

Применение оптимизированного программного обеспечения (версия ПО 0047) для блока управления парковочного ассистента (-J446-).

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-)

В случае рекламации обновить ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления парковочного ассистента (-J446-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления парковочного ассистента (-J446-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-):

Источник

Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.

Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.

Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:

Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):

1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне

2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,

откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.

3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:

— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);

— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;

— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют

физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);

— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные

источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);

4. Источники помех в ближайшем окружении

— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;

5. Проверить установку рамки номерного знака:

— выступание номерного знака/рамки номерного знака;

— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;

— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;

— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;

— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;

— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.

6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить

к ложным срабатываниям:

— уменьшение дорожного просвета

— устройства для отпугивания грызунов

7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)

Проверки без снятия деталей/без применения тестера

1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:

— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;

— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;

— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).

В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:

Оценка «не в норме»: очистить/заменить датчик

Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.

2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

3. Проверка правильности установки изолирующего кольца

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

Проверки без снятия деталей/с применением тестера

1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций

Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.

2. В случае рекламации клиента на «предупреждение при отсутствии препятствия»:

— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы

путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует

ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)

Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.

Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.

3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,

при дооборудовании тягово-сцепным устройством).

4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.

Проверки со снятием деталей/с применением тестера

1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на

блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:

— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;

— правильную установку уплотнителя разъёма;

— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту

2. Проверка проводов в бампере на:

Оценка «не в норме»: оптимизировать прокладку проводов путём перемещения фиксаторов таким образом, чтобы провода больше не испытывали натяжения.

3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов

4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:

5. Проверка датчиков на:

— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.

Окраска датчиков парковочного ассистента

При окраске устанавливаемых по замене датчиков в обязательном порядке соблюдать «особые указание по окраске» для датчиков парковочного ассистента в руководстве по окраске.

Для этого в приложении ElsaWin выбрать «Интернет», затем «Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия», а затем ввести в поле для полнотекстового поиска критерий поиска «парковочный ассистент».

Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Содержание

  1. Парковочный ассистент. Ошибка
  2. Constantin_MG
  3. breeze5599
  4. Constantin_MG
  5. _ANDRUXA_
  6. Romires
  7. Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»
  8. VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента
  9. Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент. Ошибка

Constantin_MG

Участник

breeze5599

Новичок

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

Constantin_MG

Участник

Всех приветствую, вливаюсь в ваши ряды, пробег 100 км ошибка заднего парковочного ассистента, писк шелчки..
дилер обновил прошивку вроде сейчас все нормально,

насторожил другой момент, — как сказал приемщик, залили ремонтную прошивку, и на то-0 или то-1, сказать об этом, вроде к тому времени будет обычная прошивка, ею и прошьют.
не совсем понятно, что за ремонтная, и почему нет обычной, приемщик толком не объяснил, мож кто сталкивался с подобным?

_ANDRUXA_

Заинтересовавшийся

Romires

Заинтересовавшийся
Новичок

Вот все аналогично — комплектация, проблема пробег
Ездил 2 часа с цоканьем и писком , тренировал свой дзен. Записался на следующий день к ОД.
При сдаче авто мастером было заявлено : действуем по шаблону — по коду вашей ошибке производитель советует прошить ПО. Датчики — в порядке, зуммер менять не будем — нет оснований.

Пока все ок 2 день.

Ошибка выскочила сразу же после мойки , продувка бытовым феном и стоянка на тёплой парковке 2 часа не помогла.

Источник

Парковочный ассистент – не работает, событие «Обрыв, КЗ на массу»

Описание неисправности клиентом:

Не работает парковочный ассистент.

Парковочный ассистент иногда не работает.

Если включить заднюю передачу, то раздаётся однократный 3-секундный тональный сигнал сбоя.

Если нажать кнопку парковочного ассистента, то раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя и в кнопке мигает контрольная лампа.

Контрольная лампа в кнопке парковочного ассистента мигает:

после включения задней передачи

после нажатия данной кнопки

после автоматического включения.

Одну или несколько рекламаций клиента удаётся воспроизвести. Раздаётся 3-секундный тональный сигнал сбоя системы.

В блоке управления парковочного ассистента в зависимости от позиции датчика в автомобиле появляется следующее событие:

Датчик парковочного ассистента (позиция)

— обрыв/короткое замыкание на массу

Не зафиксирован или лишь частично зафиксирован разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента, из-за чего в разъём попадает влага.

Ремонт парковочного ассистента

Проверить разъём жгута проводов соответствующего датчика парковочного ассистента:

Если необходимо: Снять с автомобиля облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить датчик и разъём жгута проводов датчика парковочного ассистента на предмет видимых повреждений и/или коррозии:

Если никаких отклонений не обнаруживается, то нужно правильно зафиксировать и заблокировать разъём жгута проводов на датчике парковочного ассистента.

Если на датчике и/или разъём жгута проводов парковочного ассистента обнаруживаются повреждения или коррозия, то нужно заменить соответствующие детали в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту/каталогом оригинальных деталей .

Поражённые коррозией контакты отремонтировать с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978 A/ B- в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если необходимо: Установить на автомобиль облицовку (переднего/заднего) бампера в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

В завершение удалить события и провести проверку работы парковочного ассистента.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

VW Tiguan 5N2 необоснованное срабатывание заднего парковочного ассистента

Описание неисправности клиентом:

Предупреждение о наличии препятствия, поступающее от заднего парковочного ассистента, срабатывает необоснованно. Предупреждение звучит/отображается на дисплее, хотя препятствие за автомобилем отсутствует.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

Сбой блока управления парковочного ассистента (-J446-), обусловленный программным обеспечением.

Применение оптимизированного программного обеспечения (версия ПО 0047) для блока управления парковочного ассистента (-J446-).

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-)

В случае рекламации обновить ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-) согласно приведённой далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора столбца/«кода SVM»!

Проинформировать клиента о том, что требуется обновить программное обеспечение блока управления парковочного ассистента (-J446-). Разъяснить клиенту, что после обновления ПО различные блоки управления необходимо заново сконфигурировать, чтобы обеспечить их надлежащую работу совместно с другими блоками управления автомобиля.

Дополнительное оборудование в автомобиле, которое на данный момент не внесено в список комплектации автомобиля путём регистрации в системе учёта обновлений ПО (SVM) после конфигурирования может не работать. Узнать у клиента, устанавливалось ли третьими лицами неоригинальное дополнительное оборудование/вносились ли ими изменения в автомобиль или известно ли ему что-либо о таких изменениях.

Необходимо тщательно разобраться в рекламации клиента (в соотв. с разделами «Описание неисправности клиентом/Техническое обоснование») для принятия однозначного решения, применима ли к конкретной ситуации настоящая сводка TPI. Описанные далее ремонтные работы следует выполнять только при полном совпадении всех критериев (модель/тип). В противном случае принятые меры к устранению неисправности не приведут, и потребуется повторный ремонт. Заменять блок управления парковочного ассистента (-J446-) не допускается – необоснованная замена узлов/деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Указанные в следующей таблице версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться!

Обновление ПО блока управления парковочного ассистента (-J446-):

Источник

Парковочный ассистент не работает, выдаёт предупреждения, хотя препятствия нет

Парковочный ассистент не работает/выдаёт предупреждение при отсутствии препятствия.

Факторы, ограничивающие работу парковочного ассистента, могут быть разными.

Для определения причины неисправности выполнить следующую проверку:

Перед началом ремонта опросить клиента по следующим пунктам (контрольный перечень в приложении):

1. Высокая растительность и кромки бордюров могут приводить к ложным срабатываниям в ближней зоне

2. Дороги с гравийным или щебёночным покрытием, брусчатка, выбоины, решётки,

откосы, пандусы/рампы могут приводить к ложным срабатываниям.

3. Различные погодные условия/факторы внешней среды могут приводить к ограничениям работы:

— влага на датчиках парковочного ассистента (расширение лепестка диаграммы направленности);

— лёд, снег на датчике парковочного ассистента или в области перехода к бамперу;

— отработавшие газы автомобиля, водяной пар (волны тепла, вызванные, к примеру, нажатиями на педаль акселератора, изменяют

физические свойства воздуха и его способность передавать ультразвуковые сигналы датчиков парковочного ассистента);

— акустические помехи, такие, как звук срабатывания пневматических тормозных механизмов грузовых автомобилей, сигналы ультразвуковых систем отпугивания грызунов, другие активные

источники ультразвуковых сигналов вблизи автомобиля, например, парковочные ассистенты других автомобилей);

4. Источники помех в ближайшем окружении

— индуктивные рамки на светофорах и шлагбаумы крытых стоянок;

5. Проверить установку рамки номерного знака:

— выступание номерного знака/рамки номерного знака;

— по возможности, не использовать рамки номерных знаков с широким краем для размещения рекламных надписей;

— размер номерного знака должен точно соответствовать размеру площадки номерного знака;

— устанавливать номерной знак только на оригинальную площадку номерного знака;

— должно быть обеспечено плотное прилегание номерного знака и его рамки;

— номерной знак должен быть закреплён так, чтобы его углы не выгибались наружу.

6. Навесное оборудование/переоборудование/дооборудование принадлежностями, не относящимися к оригинальным аксессуарам и принадлежностям Audi, могут приводить

к ложным срабатываниям:

— уменьшение дорожного просвета

— устройства для отпугивания грызунов

7. Полученные ранее повреждения с последующим повторным окрашиванием (учитывать историю ремонта!)

Проверки без снятия деталей/без применения тестера

1. Контрольный осмотр датчиков парковочного ассистента для выявления:

— загрязнений, оледенения, посторонних предметов, заклеивания плёнкой;

— повреждений бампера, решёток воздухозаборников, днища, указывающих на столкновения при неудачной парковке;

— механических повреждений (сколов от ударов камней, царапин).

В следующих примерах к выходу датчика из строя привёл удар камня:

Оценка «не в норме»: очистить/заменить датчик

Удары камней и царапины не являются гарантийным случаем. Загрязнённые датчики следует очистить.

2. Проверка надёжности установки и правильности фиксации датчиков парковочного ассистента нажатием

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

3. Проверка правильности установки изолирующего кольца

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

4. Проверка расположения датчиков по центру установочного отверстия

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

5. Проверка равномерности облегания датчика изолирующим кольцом

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

6. Проверка расположения датчиков заподлицо с поверхностью бампера

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту, снятие и установка датчиков парковочного ассистента

Проверки без снятия деталей/с применением тестера

1. Опрос всех регистраторов событий и обработка после проведения Ведомого поиска неисправностей/Ведомых функций

Оценка: при наличии событий по одному или нескольким датчикам парковочного ассистента выполнить перекрёстную замену для соответствующего датчика. Если после этого событие больше не регистрируется, замена не требуется.

2. В случае рекламации клиента на «предупреждение при отсутствии препятствия»:

— Учитывать значение времени затухания колебаний в блоках измеряемых величин (номинальное значение: от 0,8 до 1,5 с). Исключение датчика из системы

путём перекрытия его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

— Учитывать значение дистанции в блоках измеряемых величин (какой из датчиков, возможно, инициирует

ложное срабатывание, проверка/подтверждение отображаемой дистанции)

Порядок действий при выявленных отклонениях: исключить датчик из системы, перекрыв его пеноматериалом, поглощающим ультразвук.

Если в результате исключения датчика ложное срабатывание больше не происходит, проверить наличие вблизи автомобиля объектов, отражающих сигнал датчика, и удалить эти объекты. Заменять датчик в данном случае не требуется.

Если же несмотря на то, что датчик парковочного ассистента перекрыт пеноматериалом, сигнал предупреждения по-прежнему подаётся, и повреждения или загрязнения датчика отсутствуют, соответствующий датчик необходимо заменить.

3. Проверка кодировки блока управления парковочного ассистента с помощью руководства по ремонту (например,

при дооборудовании тягово-сцепным устройством).

4. Проверка номеров деталей, считанных тестером, по каталогу оригинальных деталей.

Проверки со снятием деталей/с применением тестера

1. Проверка разъёмов датчиков, разъёмов на соединительной колодке бампера, на

блоке управления парковочного ассистента и зуммере парковочного ассистента на:

— проникновение влаги/наличие следов проникновения влаги;

— правильную установку уплотнителя разъёма;

— правильную посадку герметизирующих уплотнителей контактов разъёмов.

Оценка «не в норме»: ремонт согласно руководству по ремонту

2. Проверка проводов в бампере на:

Оценка «не в норме»: оптимизировать прокладку проводов путём перемещения фиксаторов таким образом, чтобы провода больше не испытывали натяжения.

3. Проверка разъёмов на датчиках парковочного ассистента и колодке разъёмов

4. Проверка кронштейнов датчиков в бампере на:

5. Проверка датчиков на:

— правильный номер детали согласно каталогу оригинальных деталей.

Окраска датчиков парковочного ассистента

При окраске устанавливаемых по замене датчиков в обязательном порядке соблюдать «особые указание по окраске» для датчиков парковочного ассистента в руководстве по окраске.

Для этого в приложении ElsaWin выбрать «Интернет», затем «Руководство по ремонту лакокрасочного покрытия», а затем ввести в поле для полнотекстового поиска критерий поиска «парковочный ассистент».

Окрашенная область должна распространяться от торцевой поверхности мембраны датчика вниз не менее, чем на 2-3 мм, и не более, чем на 8 мм. Сам корпус датчика красить запрещается.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ассасин крид 2 failed to start the game
  • Ошибка ассасин крид 2 d3dx9
  • Ошибка ассасин блэк флаг 0xc000007b
  • Ошибка аср фольксваген гольф 6
  • Ошибка аскуэ этап опрос счетчика счетчик не отвечает