Ошибка ассистент рулевого управления мерседес

Система электрического рулевого управления Mercedes-Benz может выйти из строя.

При таких условиях владельцы могут получить предупреждение на приборной панели, которое гласит:

  • Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • Неисправность гидроусилителя руля – Проверьте руководство пользователя

Также загорится красная лампочка усилителя руля.

Если вы получите это предупреждение, рулевое колесо будет трудно повернуть, поскольку электродвигатель рулевого управления может быть отключен.

Проблемой может быть что-то простое, например перегоревший предохранитель, к проблеме с двигателем гидроусилителя рулевого управления, если у вашего Mercedes-Benz есть электроусилитель руля.

Содержание

  • 1
    Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации
  • 2
    Это безопасно для вождения?
  • 3
    Общие проблемы

    • 3.1
      Низкое напряжение аккумулятора
    • 3.2
      Предохранитель
    • 3.3
      Рулевого двигателя
    • 3.4
      Проблема с программным обеспечением
    • 3.5
      Отзыв
  • 4
    Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes


Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

Если это сообщение появляется во время вождения:

  1. Сверните в безопасное место и выключите зажигание.

    • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  2. Подождите не менее 10 минут и перезапустите автомобиль.
  3. Во многих случаях сообщение об ошибке может сбрасываться самостоятельно.

Если при запуске автомобиля появляется сообщение:

  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.


Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.


Общие проблемы


Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.


Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.


Рулевого двигателя

Двигатель гидроусилителя рулевого управления может выйти из строя, что сделает рулевое управление очень тяжелым для поворота, а также вызовет неисправность рулевого управления. См. Сообщение об ошибке в руководстве по эксплуатации на приборной панели.

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.


Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.


Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES – Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.
  6. Если у вас есть только сохраненные коды, вернитесь и выберите Очистить коды , чтобы удалить их. Если коды присутствуют, устраните основную проблему.

  • #1

Уверяю вас, тема очень интересная и очень странная(Ошибка: ассистент рулевого управления). Е-класс W212 мотор М272, 2011годWDD2120541A436653 по Вину у меня стоит рулевая рейка с датчиком, а по факту без. Сама ошибка Ассистент рулевого управления горит не всегда, неделю все хорошо и руль крутится идеально, а две недели горит эта ошибка и руль крутится хуже чем в Жигулях. Думал что дело в датчике т.к. он отсутствует и уже хотел ехать покупать рулевую рейку с датчиком, но не тут то было, проводов под датчик не оказалось , посмотрел везде и даже приходила мысль, что их могли отрезать, но следов устранения проводов не нашёл. В сервисе сказали, что нужно просто прошить , ОКЕЙ прошили, ошибки больше нет, но появляется новая проблема , загорается ESP и устранить ее невозможно. Что делать? Как быть? Мало вероятно, но может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемой?

Последнее редактирование: 20 Сен 2020

Итак стоя в пробке резко и неожиданно вылезла ошибка «Ассистент рулевого управления, Неисправность». Через пару секунд понял, что отключился ЭУР.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Ошибка

Через пару км встал на обочине и начал активно гуглить что же случилось и как исправить. Были предприняты действия в виде «отключить клеммы, заглушить и подождать 10 мин». Ошибка пропадала на пару секунд и сразу же появлялась, ЭУР при этом тоже отключался. Проверил целостность предохранителей имеющих возможное отношение к ЭУРу, но все было в порядке. После активного поиска в интернете увидел, что у людей попадала вода и влага в один из CAN разьемов расположенных на самом ЭУРе и его прочистка помогала.

Итак, на самом ЭУРе расположено три разьема, от синего шла проводка к плюсовой клемме, от зеленого на Датчик крутящего момента усилителя рулевого управления. От красного, если честно не понял куда идут, но именно их в первую очередь я начал чистить. Вытащил — вставил, завел и ошибка пропала. Начал заводить повторно и больше ошибки не было. На следующий день решил проехаться, проехал около 10 км, заглушил, отошел на 10 минут и вновь появилась ошибка, руль не крутится, вообщем все по новой. Действие «снял-вставил» уже не помогало. Доехал до дома, снял проводку с «красного» разьема и оставил на ночь. Утром спокойно завелась без ошибки, решил также проехаться, но повторилось все тоже самое.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Итак, не поняв в чем же причина, вызвал диагноста. Показало такую вот ошибку

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Полный размер

Были попытки сбросить ее, но ничего не помогало. Также со слов диагноста была замечено некое повреждение на самом датчике. Решил поехать и купить баллончик с электроконтактом.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M Class (W166)

Полностью залил им сам датчик, оставил на ночь.

Итак после заливки все работает, проехал уже около 1000 км. Повторная диагностика не выявила никаких неисправностей.
Должен был написать в начале, что сама проблема возникла на следующий день после активного ливня.
Теперь избегаю луж.

P.S. Мой первый пост в подобном, строго не судите, но возможно кому то поможет.

Цена вопроса: 800 ₽
Пробег: 100 230 км

Добрый день всем.

Автомобиль мерседес w212. Две недели не ездила, стояла в основном в тени во дворе. Обычно в гараже держу, но две недели назад шины пробило, я их поменял и так оставил пока во дворе, с мыслю отдать на мойку и загнать в гараж. Но руки не доходили. Пару дней как резко похолодало. Сегодня днем завел и сразу начал ехать, направляясь на мойку. Но проехал сто метров и прямо на выезде усилитель руля перестала работать, руль стал тяжелым, выскочило сообщение «Ассист.рул.упр. Неисправность» красными буквами. Не стал разворачиваться, назад заехал во двор и оставил. Через час завел, все нормально. Отвез на мойку оставил. Ничего не выскочило. Порылся в рунете, ничего толкового не нашел. Но понял, что у других мерседесов тоже такое происходит. 

В голову ничего не приходит, только то, что заменил шины на зимние, профиль на один размер выше, и что резко похолодало, может из за этого. У кого то такие проблемы бывали? Отвез бы на сервис. Но верите, просто времени нет. Ближайшая свободная суббота через две выходные. 

3 Общие проблемы

  • 3.1 Низкое напряжение аккумулятора
  • 3.2 Предохранитель
  • 3.3 Рулевого двигателя
  • 3.4 Проблема с программным обеспечением
  • 3.5 Отзыв

Неисправность рулевого управления см. Руководство по эксплуатации

    Сверните в безопасное место и выключите зажигание.
  • Примечание. Поворот рулевого колеса может быть затруднен.
  • Выключите автомобиль. Подождите 10 минут и перезапустите. Перезапустите двигатель.

Это безопасно для вождения?

Даже при том, что у более новых автомобилей Mercedes-Benz есть электрический усилитель руля, у руля есть механическая связь с рулевой рейкой.

Движение безопасно, только если вы чувствуете, что у вас достаточно сил, чтобы повернуть руль вручную.

Без помощи рулевого двигателя, рулевое колесо будет чрезвычайно трудно поворачивать.

Общие проблемы

Низкое напряжение аккумулятора

Система может работать со сбоями, если батарея частично разряжена или регулятор напряжения работает неправильно.

Зарядите аккумулятор с помощью интеллектуального зарядного устройства.

Предохранитель

Предохранитель на 125 А питает двигатель гидроусилителя рулевого управления. Этот предохранитель может перегореть, отключив усилитель рулевого управления с усилителем.

Если предохранитель перегорел, это свидетельствует о неисправности или плохом рулевом двигателе. Предохранитель находится в блоке предварительной очистки в моторном отсеке.

Рулевого двигателя

Мотор рулевого управления установлен на рулевой рейке и легко заменяется. Если вам необходимо заменить рулевой двигатель, следуйте этому руководству.

Проблема с программным обеспечением

Программное обеспечение для электрического рулевого управления может быть виновником и, возможно, нуждается в обновлении. Вам нужно будет доставить машину к дилеру, чтобы обновить модуль.

Позвоните своему местному дилеру, чтобы проверить, есть ли обновление для вашей системы рулевого управления.

Отзыв

Приблизительно 28 000 моделей 2015 года Mercedes-Benz C300 и C400 4Matic седаны, выпущенные в период с 27 января по 1 декабря 2014 года, были отозваны из-за ошибки в программном обеспечении блока управления рулевого управления с электроусилителем.

Из-за этой проблемы может произойти потеря помощи рулевого управления с электроусилителем, что потребует дополнительных усилий на рулевом управлении, особенно на низких скоростях, и увеличит риск аварии.

Проверьте, есть ли открытый отзыв для вашего автомобиля, перейдя на сайт NHTSA. Введите свой номер VIN, чтобы увидеть текущие отзывы, которые относятся к вашему автомобилю.

Как диагностировать модуль рулевого управления Mercedes

Вам понадобится сканер, такой как Foxwell NT510 для Benz, iCarsoft MB II или Mercedes-Benz Star Diagnostics, чтобы назвать несколько.

  1. Подключите сканер к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Перейдите в Mercedes> Выберите модель> Блоки управления .
  4. Выберите Шасси , затем выберите ES –Электроусилитель руля .
  5. Прокрутите вниз до чтения кодов и нажмите ввод. Просмотрите все коды. Запишите их для дальнейшего использования.

Вопросы связанные с ремонтом Мерседес и эксплуатацией Mercedes-Benz. ТО Мерседес Бенц. Ремонт Мерседес. Сервис Мерседес. Обслуживание у дилеров, поиск нужных запчастей по номеру Мерседес. Пробить VIN Мерседес. Дилеры Мерседес. Инструкции Мерседес. Номера по каталогу Мерседес. АКПП Мерседес. FAQ Мерседес.

Сегодня на ровном месте загорелась красная надпись «Ассистент рулевого управления неисправность», потом сразу «EPS не действует», «Сигнал падения давления в шинах не действует».
Доехал до дома, заглушил, завел снова, горит «EPS временно недоступно, смотрите руководство».
В руководстве понятно — обратитесь туда то, там отремонтируют.
Собирался завтра вечером в дальнюю поездку (1500 км), кто-нибудь имеет соображения — с таким отправляться можно или могу не доехать?

Собирался завтра вечером в дальнюю поездку (1500 км), кто-нибудь имеет соображения — с таким отправляться можно или могу не доехать?

то, что вы видите — это может быть симптомом неисправности в какой-либо систем связанных с ESP или одном из компонентов ESP.

что именно сломано и можно-ли вам ехать. это нужно у гадалок узнавать.

Да я догадываюсь.
блин, ну как же не вовремя. Ну ровно год ломайся себе на здоровье, нет как в отпуск, так на тебе.

Отгонял сейчас от дома в гараж — вначале горело «EPS временно не доступно» затем погасло и больше никак не проявлялось. Заводил и глушил несколько раз — никаких ошибок. Если отогнать завтра на диагностику, ошибки которые проявлялись ранее считать смогут? Компьютер хранит историю ошибок? А то пригоню, плечами пожмут и отправят дальше кататься до «полного проявления неисправности.»

Отгонял сейчас от дома в гараж — вначале горело «EPS временно не доступно» затем погасло и больше никак не проявлялось. Заводил и глушил несколько раз — никаких ошибок. Если отогнать завтра на диагностику, ошибки которые проявлялись ранее считать смогут? Компьютер хранит историю ошибок? А то пригоню, плечами пожмут и отправят дальше кататься до «полного проявления неисправности.»

Отгонял сейчас от дома в гараж — вначале горело «EPS временно не доступно» затем погасло и больше никак не проявлялось. Заводил и глушил несколько раз — никаких ошибок. Если отогнать завтра на диагностику, ошибки которые проявлялись ранее считать смогут? Компьютер хранит историю ошибок? А то пригоню, плечами пожмут и отправят дальше кататься до «полного проявления неисправности.»

Сегодня на ровном месте загорелась красная надпись «Ассистент рулевого управления неисправность», потом сразу «EPS не действует», «Сигнал падения давления в шинах не действует».
Доехал до дома, заглушил, завел снова, горит «EPS временно недоступно, смотрите руководство».
В руководстве понятно — обратитесь туда то, там отремонтируют.
Собирался завтра вечером в дальнюю поездку (1500 км), кто-нибудь имеет соображения — с таким отправляться можно или могу не доехать?

Решил я продать машину и тут она мне выкидывает сюрприз с ESP…
В наличии был SD connect, поэтому быстро вычислил неисправности:
-передний левый датчик абс;
— питание на блоке ESP.
C датчиком все просто — заказал QUATTRO FRENI QF00T00133, 1089 р. Работает хорошо.
Со вторым вопросом пришлось повозиться.

Проблема отказа систем ABS/BAS/ESP достаточно частая, и не все понимают как с ней бороться, тем более без Star Diagnosis.Поэтому я решил систематизировать данные по этому вопросу и написать подобие руководства по поиску неисправностей.

Для работ потребуется мультиметр, домкрат и две свободные руки)

1. Снимали аккумулятор, загорелась лампа BAS/ESP.

В данном случае нужна инициализация датчика положения руля («улитка»). Крутим руль до упора влево, потом в право и выравниваем колеса. Лампочка должна погаснуть.

2. Загорелась лампа BAS/ESP после ремонта подвески или замены колеса.
2.1 Руль повернут, а колеса стоят прямо.
Неправильно собрана рулевая система, отрегулировать и съездить на развал.

2.2 Запаска другого размера, внешний диаметр колес значительно отличается, в следствии чего система получает неправильные данные.
Заменить колесо.

3.Одновременно вылетели ошибки BAS/ESP/ABS и SRS.

Проверьте мультиметром питание бортсети, должно быть 11-14 В. Данные системы отключаются при низком напряжении. Проверьте затяжку и состояние клемм аккумулятора. Возможно вышли из строя генератор или аккумулятор.

Причина может быть в выключателе стоп сигналов-«лягушке».
Замена данного датчика подробно описана тут .

3.Выход из строя датчиков ABS в следствии удара/сгнил провод/глючит в дождь/…
(Для проверки сигнала с датчиков не обязательно пользоваться Star-ом, походит и лаунч. Проверял).

3.1 Проверить общее состояние и загрязненность колец ABS на ступицах.

ВАЖНО (!) Датчики ESP принципиально отличаются от датчиков ASR, различный принцип работы. Если у Вас стоит система ASR, то нужно померить сопротивление самих датчиков. должно быть в р-не 1кОм-а, потом на клемнике блока. Если сопротивление не соответствует норме, то меняем датчик.

Далее информация будет по системе ESP.

3.3.Если в движении вылетают ошибки, и АКПП валится в аварийный режим, при этом спидометр работает, то причина может быть в задних датчиках ABS.
Das предлагает следующий вариант поиска:

Выключаем зажигание, отсоединяем штекер от блока ABS/ESP и подвешиваем колеса (можно на домкрате).

Подключаем мультиметр к соответствующим контактам «6» и «7». Крутим колесо и смотрим на напряжение с датчика, если менее 0.2 В, следовательно датчик мертвый.
Аналогично проверяются и все остальные датчики.

После замены датчика необходимо проехаться! Лампы ошибок должны погаснуть. Кстати, новые датчики приблизительно по цене б/у, лучше не жопиться.

4.С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
Тут несколько вариантов решения.
4.1Замена щеток гидроблока ABS 1 2
У меня выскочила такая же ошибка. Das предложил проверить напряжение на штекере блока конткты 44-45 46-47. 44,

46 соответственно масса, 45, 47- «+». на 45 контакте отсутствовало питание.

Далее я воспользовался StarFinder-ом и нашел схемы питания.

Из схем видно, что блок имеет двойное питание, напрямую от общей бонки «+».Предохранители стоят на «+», и находятся они в коробке с ЭБУ (со стороны пассажира). Первым делом проверяем массу 44 и 46 на бонку «-» слева от блока.Масса есть, пропал именно плюс. Далее прозваниваем провода от бонки «+»до предов и до блока, и сами преды. У меня они оказались целыми! Вытащил преды, вставил обратно и питание появилось! Видимо был плохой контакт…у меня на этом проблема решилась. Т.е. смотрим состояние предов и прослеживаем питание.

5. Если с датчиками, все ок, питание в норме, щетки блока целы, то видимо конец самому блоку. Можно заменить на б/у от 3000.р Вполне возможно, что перегорел один из микроэлементов или дорожка. Можно попробовать перепаять самому. По этому вопросу много материала в интернете, конкретные ссылки приводить не буду.

PS:
В связи с тем, что данная статья писалась в тот период, когда я еще не занимался диагностикой, то на данный момент я настоятельно рекомендую не заниматься саморемонтом автомобилей, а обращаться исключительно к специалистам. Система абс является активной системой Вашей безопасности и лезть туда не стоит!
Даже имея огромнейшее желание самому разобраться в проблеме, вам необходим достаточно большой и дорогой комплект спецобрудования, покупать которое для решения только одной задачи бессмысленно. И даже обладая оборудованием, без знаний о принципах работы систем ваши труды будут тщетны.

Читайте также:

      

  • Крутящий момент на опель вектра а
  •   

  • Плохо крутится заднее колесо рено сандеро
  •   

  • Митсубиси делика включение переднего моста
  •   

  • Антирадар ibox pro 700 gps ловит камеру стрелка youtube
  •   

  • Шины лауфен кто производитель страна отзывы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ассасин крид 2 failed to start the game
  • Ошибка ассасин крид 2 d3dx9
  • Ошибка ассасин блэк флаг 0xc000007b
  • Ошибка аср фольксваген гольф 6
  • Ошибка аскуэ этап опрос счетчика счетчик не отвечает