Ошибка аср фольксваген гольф 6

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2


Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3


Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ехал я себе домой с работы. Остановился у магазина. Прихожу, не заводится, ошибка ASR. Подождал 5 минут, все завелось. Ну ладно думаю, глюк.

3 часа ночи, ездил по делам. Еду неспеша километров 20 в час, и тут раза два или три начинает щёлкать реле слева. При щелчке у машины падали обороты, примерно раз в секунду. И все, снова ошибка ASR.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Бобик сдох

Эвакуировали домой. Дома Васей почитал, гирлянда ошибок по всем блокам. Но основная это 01314 нет связи с блоком двигателя. Все остальное работает, но машина не заводится. Вася блок двигателя не читает, нет связи, как будто на нем пропало питание. Реле 458 посмотрел, даже разобрал, все целое без окислов. Где звонить какие идеи?

Никаких предпосылок к этом не было. Просто гольф устал.

UPD 1:
Это не ДАД, и не дроссель. Реле 458 вроде живое.

Вот полная расшифровка с VCDS

01-Engine — Status: Cannot be reached 1100
02-Auto Trans — Status: Malfunction 0010
03-ABS Brakes — Status: Malfunction 0010
04-Steering Angle — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: Malfunction 0010
09-Cent. Elect. — Status: Malfunction 0010
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: Malfunction 0010
19-CAN Gateway — Status: Malfunction 0010
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: Malfunction 0010
44-Steering Assist — Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: Malfunction 0010
56-Radio — Status: Malfunction 0010
62-Door, Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000

——————————————————————————-
Address 01: Engine
Cannot be reached

——————————————————————————-
Address 02: Auto Trans Labels: 0AM-927-769.clb
Part No SW: 0AM 300 058 T HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 441 6561
Revision: 00044014 Serial number: CU501709216075
Coding: 0000020
Shop #: WSC 60925 001 1048576
VCID: 428BFF0F1D8FD89654-8016

2 Faults Found:
006224 — Powertrain Data Bus
P1850 — 000 — Missing Message from ECU
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 40
Mileage: 128597 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.11
Time: 05:39:53

006226 — Powertrain Data Bus
P1852 — 004 — Implausible Message ECU
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 10
Mileage: 128597 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.11
Time: 05:39:54

——————————————————————————-
Address 03: ABS Brakes Labels:. 1K0-907-379-MK70M.clb
Part No SW: 1K0 907 379 AK HW: 1K0 907 379 AK
Component: MK70 M MASR 0106
Revision: 00H35001
Coding: 0017665
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 7BF542EB3AE5695E57-802E

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication

——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC (J255) Labels:| 5K0-907-044.clb
Part No SW: 5K0 907 044 GK HW: 5K0 907 044 GK
Component: Climatronic H19 1313
Revision: 00001004
Coding: 0010004002
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Climatronic A01010
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 7AFB47EFFDDF50564C-802E

1 Fault Found:
13701376 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 211
Mileage: 128597 km
Date: 2021.07.20
Time: 05:41:03

——————————————————————————-
Address 09: Cent. Elect. (J519) Labels:. 1K0-937-08x-09.clb
Part No SW: 1K0 937 086 R HW: 1K0 937 086 R
Component: BCM PQ35 M 111 0709
Revision: AC111709
Coding: 40180A3A80251AC0408800C0740081644B510288736D8D60648000200040
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3F8DF6FBAE7DB57E3B-806A

Subsystem 1 — Part No: 5K1 955 119 Labels: 1KX-955-119.CLB
Component: Wischer 10081 26 0512
Coding: 009795

Subsystem 2 — Part No: 1K0 955 559 AH Labels: 1K0-955-559-AG.CLB
Component: RLS 290812 05 54 0403
Coding: 0230AD

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 211
Mileage: 128597 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.11
Time: 05:44:26

Freeze Frame:
Term 15 On
Voltage: 12.00 V
ON
ON
Term 50 Off
OFF
OFF

——————————————————————————-
Address 15: Airbags (J234) Labels:| 5K0-959-655.clb
Part No SW: 5C0 959 655 B HW: 5C0 959 655 B
Component: AirbagVW10 013 0613
Serial number: 003G5RANCN4.
Coding: 00004431
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_AirbaVW10SMEVW360 A01014
ROD: EV_AirbaVW10SMEVW360.rod
VCID: 3169A0C36029530EBD-8064

Crash sensor for side airbag: driver side:
Subsystem 1 — Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Fahr.V H02 —-
Serial number: 3572MSME627A4274ZZZZ

Crash sensor for side airbag: front passenger side:
Subsystem 2 — Part No SW: 5K0 959 354 HW: 5K0 959 354
Component: S.Sens.Beif.V H02 —-
Serial number: 3582MSME35244574ZZZS

Crash sensor for side airbag: rear: driver side:
Component: S.Sens.Fahr.H — —-
Serial number: 3512QSME58391F6CZZZ7

Crash sensor for side airbag: rear: passenger side:
Component: S.Sens.Beif.H — —-
Serial number: 3522QSME463A1C56ZZZ$

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 16: Steering wheel (J527) Labels:| 5K0-953-569.clb
Part No SW: 5K0 953 507 AF HW: 5K0 953 549 A
Component: Lenks.Modul 008 0080
Revision: ——— Serial number: 90422LHS0008H
Coding: 1882040000
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_SMLSNGKUDS A05001
ROD: EV_SMLSNGKUDS_A05.rod
VCID: 74E769D7DFBB262616-8020

Multifunction steering wheel control module:
Subsystem 1 — Part No SW: 3C8 959 537 D HW: 3C8 959 537 D Labels: 3C8-959-537.CLB
Component: E221__MFL-TK6 H07 0022
Serial number: 70000000000000518395
Coding: E20000

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 17: Instruments (J285) Labels:| 5K0-920-xxx-17.clb-SRI1
Part No SW: 5K0 920 873 HW: 5K0 920 873
Component: KOMBI H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 170F00
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04716
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_004_VW32.rod
VCID: 6DD17CB3BC91F7EED9-8038

1 Fault Found:
12648448 — Function Restricted due to Missing Message(s)
U1111 00 [009] — —
[New feature! Extended UDS fault detail is only supported by current gen. interfaces]
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 6
Fault Frequency: 1
Reset counter: 211
Mileage: 128597 km
Date: 2021.07.20
Time: 05:45:39

——————————————————————————-
Address 19: CAN Gateway (J533) Labels:. 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 R HW: 7N0 907 530 H
Component: J533 Gateway H42 1632
Revision: H42 Serial number: 150812F2000217
Coding: 350002
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 3F8DF6FBAE7DB57E3B-806A

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 211
Mileage: 128597 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.11
Time: 05:45:58

——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer (J334) Labels:| 5K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 5K0 953 234 HW: 5K0 953 234
Component: IMMO H05 0705
Serial number: 00000000000000
Coding: 000000
Shop #: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_Immo_UDS_VDD_RM09 A03709
ROD: EV_Immo_UDS_VDD_RM09_VW31.rod
VCID: 6ADB77AF8D7FE0D6BC-803E

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 42: Door Elect, Driver Labels:. 1K0-959-701-MIN3.clb
Part No SW: 5K0 959 701 H HW: 5K0 959 701 H
Component: Tuer-SG 009 2105
Coding: 0000180
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 377D9EDB464D8D3EF3-8062

1 Fault Found:
00105 — Signal Central Locking SAVE/LOCK Drivers Side
008 — Implausible Signal — Intermittent

——————————————————————————-
Address 44: Steering Assist Labels: 1K0-909-14x-GEN3.clb
Part No: 1K0 909 144 P
Component: EPS_ZFLS Kl. 69 3305
Revision: 00H22000
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 377D9EDB464D8D3EF3-8062

1 Fault Found:
01314 — Engine Control Module
004 — No Signal/Communication
Freeze Frame:
Fault Status: 01100100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 211
Mileage: 128597 km
Time Indication: 0
Date: 2015.12.11
Time: 05:46:28

Freeze Frame:
Voltage: 12.00 V
DU
Temperature: 26.0°C
RPM: 1498 /min
Speed: 0.0 km/h
Speed: 0.0 km/h
Count: 0

——————————————————————————-
Address 52: Door Elect, Pass. Labels:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Part No SW: 5K0 959 702 H HW: 5K0 959 702 H
Component: Tuer-SG 009 2105
Coding: 0000180
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 387F9DE74B538246FA-806C

1 Fault Found:
00106 — Signal Central Locking SAVE/LOCK Passenger Side
008 — Implausible Signal — Intermittent

——————————————————————————-
Address 56: Radio (J503) Labels:. 5M0-035-1xx-56.clb
Part No SW: 1K0 035 186 AN HW: 1K0 035 186 AN
Component: Radio RCD310 042 0082
Revision: 01000001 Serial number: VWZ1Z2M4425726
Coding: 05000400040005
Shop #: WSC 01357 011 00200
VCID: 72EB6FCFADAF281604-8026

1 Fault Found:
03138 — Input AUX IN
011 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01101011
Fault Priority: 5
Fault Frequency: 1
Reset counter: 230
Mileage: 116496 km
Time Indication: 0
Date: 2015.05.30
Time: 22:42:45

——————————————————————————-
Address 62: Door, Rear Left Labels:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 703 D HW: 5K0 959 703 D
Component: Tuer-SG 007 2101
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01357 011 1012552
VCID: 356194D35C417F2EE1-8060

No fault code found.

——————————————————————————-
Address 72: Door, Rear Right Labels:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Part No SW: 5K0 959 704 D HW: 5K0 959 704 D
Component: Tuer-SG 007 2101
Coding: 0000144
Shop #: WSC 01357 011 1012552
VCID: 366393DF41477436E8-8062

No fault code found.

End————————-(Elapsed Time: 02:22)—————————

Перейти к контенту

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2

Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3

Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Недавно снова появилась ошибка при котором двигатель троил н не хотел ехать, это уже в третий раз у меня, и сегодня мое терпение кончилось. Отдал машину на проверку в сервис VW, так как гарантия еще есть. Как все произошло в третий раз? Выезжаю из двора на главную дорогу и в повороте даю газ на ускорение и тут чувствую толчек, машина сразу начинает тупить, обороты падают и троит мотор, загорается надпись на приборке неисправность ASR системы. И это в тот момент когда я остановился на красном светафоре прям по среди дороге. Заглушил двигатель и по пробывал снова завести, но снова та же ошибка, мотор троит ужасно. После 3 раз неудачных попыток завести, загорелась лампа чека, после чего подождав 5 минут машина завелась и снова поехала нормально, чек через время сам погас.
Дома сам про сканировал Васей на ошибку, вот что у меня показало.
Сегодня отдал машину на сервис, вечером забираю, посмотрим что скажет VW.

Запчасти на фото: 03F906070KK. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 03F906070KK

Запчасти на фото: 1K0907379BE, 5K0907044BT, 5K0907044. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Что такое ASR?
ASR (Anti-Slip Regulation) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает то ведущее колесо, которые начинают буксовать . В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Варианты — нажав на кнопку ASR, что между пепельницей и рычагом КПП, вы просто отключили систему При этом лампочка постоянно горит, даже когда машина просто стоит. Второй — надо искать неисправности. Они, неисправности, могут касаться как отдельно системы ASR, так и системы ABS, поскольку эти две системы взаимосвязаны.

Вот и результат проверки сервиса VW

Запчасти на фото: 032905106E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 032905106E

Заменили катушку 032905106Е, цена 149euro.

valet67

Участник
  • #1

Привет владельцы VW. У меня VW Golf Plus 2007 г.в BSE. Возникла проблема у меня. Горит ASR и вентилятор работает постоянно на веысокой скорости. Решил что это темп. датчик проблему создает заменил поставил дешевый за 250. Проблема пропала ровно на час. Через час все тоже самое. Позвонил диагносту. Приехал через 2 дня к диагносту. Диагност говорит ошибка в датчике темл. типа купил дешевый он по параметрам врет. Еду в маг. покупаю ориг. за 1300. На след.
день поехал с Ярославля в Нижний. Перед Нижним км. за 80 у меня нарисовывается моя проблема опять ASR и вент. Кода вернулся в Ярик. На след. день опять поехал к диагносту. Опять ошибка в дат. темп. Темп. реальная 68 нижний датчик так и показывал. А верхний 89, хотя на самом деле 78. Диагност за голову не может понять в чем проблема. Не может же датчик работать три часа. Он тогда выводит один провод с фишки датчика на корпус. Говорит поезди может пропадет. Я проехал км 20 проблема не всплыла. Зашел в маг. Вышел завел проблема моя опять нарисовалась. Я к диагносту. Подключаем к компу на холостых темп в двигателе спадает, а на оборотах держится 100. Включает печку говорит у тебя печка хреново греет. Проблема в прокладке ГБЦ. Я в недоумении я машину не грел антифриз не выбивает. Поехал я в общем попадать на 700 р. Делать диагностику системы охлаждения на присутствие выхлопных газов. Диагностика показала что все в норме. Только посоветовали поменять крышку расширительного бачка типа давление не держит не пшыкнула при открытии. Купил новую ориг за 500. Ставлю проблема никуда не ушла. Диагност ничего не может сказать не знает в чем причина. Народ может вы чо подскажите. Посоветовали одного нормального диагноста дак я к нему тока через три недели могу попасть запись. А маш

ина[/QUOTE][/QUOTE][/QUOTE]

valet67

Участник
  • #2

сегодня провел у диагноста 5 часов, но так и не сделал. Почистили два разьема к мозгам. Ошибка начала выскакивать после 15го срабатывания вентилятора, а не с третьего как до чистки. Диагност решил прозвонитть провод который отвечает за датчик темп. еще до мозгов, сопротивление в нем гуляет, после он выводит минус этого провода на корпус, ничего не изменилось, стало только хуже, ASR и вентиляторы начинают дубасить с первого срабатывания вентиляторов. Ошибка выскакивает когда температура на датчике гу.ляет в разнице 20 градусов. Датчик
стоит уже 3ий после начала проблемы, так что дело не в датчике

progrommist

водолей
  • #3

Пипец, диагност, даже понять не может, что термостат мёртвый.

valet67

Участник
  • #4

термостат не мертвый. Все открывается. Повторяю датчик темп. как начинает гулять в показаниях больше чем 20 градусов, так выскакивает ошибка, и вентилятор начинает дубасить и загорается АСР. темп уже падает до 88, а вентилятор не отключается. Проверяли блок управления вентилятором все работает, первая скорость работает. Диагност посоветовал купить датчик с разборки. говорит если не поможет значит дело в мозгах. Я уже покупал три датчика в маге два дешевых по 250, и послед оригинал за 1300

valet67

Участник
  • #5

Еслиб термостат был мертвый я бы не доехал с Нижнего, где простоял в пробке два часа до Ярославля

valet67

Участник
  • #6

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

progrommist

водолей
  • #7

valet67 написал(а):

Программист, обьясните пожалуйста почему дело в термостате?

Вы пишите, как то туманно. Нижний датчик Г83, верхний датчик Г62, разница 20 град(должна быть 60-70 при наружней 10). Термостат худой и с самого старта двигателя подмешивает в радиатор.Мозгу это не нравится и он врубает аварийный режим.

valet67

Участник
  • #8

Верхний датчикг62(дат. темп) начинает показывать то 96 то 74, и в этот момент выскакивает ошибка, и вентиляторы начинают дубасить и загорается АСР

progrommist

водолей
  • #9

Тогда другое дело. Протёрлась проводка в косе.

valet67

Участник
  • #10

Седня др диагност мне сказал что в проводке типа нет проблем, что проблема по всей вероятности в мозгах, если не поможет замена Г62 с разборки. Но я что сомневаюсь что поможет замена Г62 дпже с разбора

valet67

Участник
  • #11

Я на 15 записался к диагносту-волшебнику. Он делает машины после приговоров о замене мозгов. Многим людям сделал к мозгам не прикасаясь

Alexander.k

Оракул
  • #12

Проблема с мозгами 100% только у диагностов
в чём проблема самим замерить сигнал с дтож на мозгах и понять это мозги или дтож с проводкой?

valet67

Участник
  • #13

Я задавал вопрос о проводке диагносту. На что услышал ответ, если б Г62 показывал бы температуру 20 градусов, а не 97, вот тогда у него был бы повод думать на проводку. А если вместо 97 временно выскочит 74, то дело в датчике или мозгах.Что вы программист думаете о его ответе мне?

valet67

Участник
  • #14

Сегодня позвонил мастеру одному он года три назад мне шлейф в спектре ремонтировал, он сказал мне тоже что и вы программист что проблема кроется в косе

valet67

Участник
  • #15

повезу во вторник машину ему. О результате отпишусь


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #16

Что гадать, надо измерять и косу дёргать.

valet67

Участник
  • #17

Alexander K, у меня к вам вопрос. Мне диагност к которому я собирался сегодня ехать, но не смог попасть по причине загруженности. К нему я смогу попасть только через неделю. Он сказал мне что минусовой провод косы в котором у меня гуляет сопротивление нужно выводить на минус мозгов,а не минус аккумулятора. Прав он скажите мне пожалуйста? Просто сейчас у меня выведено на аккумулятор

valet67

Участник
  • #18

добавка провод который отвечает за дт ож в косе


Alexander.k

Alexander.k

Оракул
  • #19

у меня схемы нет, возможно прав, в мозгах несколько минусов которые не соидены вместе. Минус который на дтож и минус акк возможно две разные массы. Не смотрел. Можно прозвонить


ten70

ten70

Оракул
  1. 06.08.2013, 15:20

    #1

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Загорелись лампы EPC и ASR

    Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу вашей помощи в следующей ситуации:
    Во время движения загорелись лампы EPC и ASR, машина заглохла (возможно и не заглохла, особо не понял, но педаль газа не работала, поворотники не работали), съехал на обочину, попробовал сразу же завести авто — после включения зажигания пропищал зуммер (на борт компьютере ничего не отобразилось), попытался завести — не получилось, стартер не крутился. Подождал примерно минуту, попробовал еще раз — все хорошо, завелась как обычно.
    Проехал около 50 километров и снова на ходу загорелись EPC и ASR, машина перестала «ехать», т.е. нажатие на педаль газа не вызывало никакой реакции. Остановился, заглушил, завел заново (вроде бы пропищал зуммер) — все нормально, поехал дальше, километра через 3 опять загорелись эти же лампы, но поведение машины не изменилось, километров через 10 заметил, что после 3 тыс оборотов машина перестает тянуть, т.е. как будто работает в аварийном режиме, в гору вообще тяжело было заезжать, поэтому заглушил и завел заново, загорелась сразу же только ASR, машина стала ехать хорошо, как обычно, так и доехал до дома еще километров 7.
    На следующий день подключил компьютер и считал ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 06B-906-018-AWM.LBL
    Блок управления: 4B0 906 018 DP
    Компонент: 1.8L R4/5VT G 0002
    Кодировка: 0016501
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: 72970DD32DA1
    6 Найдены неисправности:
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
    P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    19497 — Шина данных-привод: недостоверный сигнал температуры двигателя от комбинации приборов
    P3041 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    ——————————————————————————-
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ASR.LBL
    Блок управления: 3B0 614 111
    Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00
    Кодировка: 00022
    Мастерская #: WSC 00028
    VCID: D3D9285732FB
    1 неисправность:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    ——————————————————————————-

    Искал такую же ситуацию на форумах, кроме Пассатов смотрел также форумы гольфа, джетты и др. машин концерна VAG, столкнулся с большим количеством подобных тем, но такой же проблемы, как у себя не обнаружил. Предлагают различные способы решения проблемы — замена датчика вращения коленвала, замена дроссельной заслонки или ее чистка, замену тормозной лягушки и тд.
    Я думаю, что на неисправность указывают 2 последние ошибки в электронике двигателя, но не знаю, чем они могут быть вызваны?
    Если кто-то знает решение моей проблемы — большая просьба откликнуться!


  2. 06.08.2013, 15:31

    #2


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    попытался завести — не получилось, стартер не крутился.

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17947 — Датчик педали сцепления-F36: недостоверный сигнал
    P1539 — 004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

    это причина того что мотор не заводился (не видит выжатого сцепления).

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно

    это причина по которой глохнет и загорается EPC.

    в аккумуляторном отсеке вода после дождя скапливается ?

    — Добавлено чуть позже —

    если обе проблемы одновременно просто совпадение (либо какая-то ошибка появилась раньше чем другие) — то нужно проверять концевик педали сцепления и чистить дроссельную заслонку с адаптацией после (так же нужно проверить разъем на ДЗ и прозвонить проводку от разъема до ЭБУД).

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  3. 06.08.2013, 15:34

    #3

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Енот, большое спасибо за ответы) Насчет воды после дождя не знаю, не замечал, обращу внимание при первой возможности — из-за этого может загореться EPC? По поводу совпадения двух ошибок — вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.
    А как проверить концевик педали сцепления? Кстати, при нажатии педаль скрипит (раньше было после дождя, сейчас практически всегда, не знаю, что с этим делать).


  4. 06.08.2013, 15:41

    #4


    1

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    А как проверить концевик педали сцепления?

    нужно посмотреть ход штока и замыкание контактов в концевике при выжимании педали сцепления. если концевик живой — то нужно смотреть разъемы на окислы/повреждения.

    бывает просто заливает через рассохшуюся прокладку короба ЭБУД (в месте посадки короба на кузов) разъемы уходящие в салон.

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    вот ошибки скинул, поеду сейчас покатаюсь, после того, как загорятся EPC и ASR — проверю компьютером и отпишусь.

    да, лучше так.

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  5. 06.08.2013, 19:29

    #5

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно


  6. 06.08.2013, 22:49

    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    После сброса ошибок проехал 70 км, дальше ситуация повторяется, загорелись EPC и ASR, остановился, считал ошибки:
    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Машина до 3 тыс. оборотов едет как обычно, после — не едет, ехал так примерно 5 км, потом вообще перестала ехать, заглушил, завел заново (опять со 2-го раза, с 1-го не получилось-пищал зуммер и моргала ABS), считал ошибки:

    Электроника двигателя:
    17579 — Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
    P1171 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    17950 — Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
    P1542 — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
    Электроника тормозной системы:
    18256 — Считать данные из памяти неисправностей блока управления двигателя
    P1848 — 35-10 — — — Непостоянно

    Проверяй тогда разъем на ДЗ и проводку, если ОК и сама заслонка чистая — то похоже дроссель наелся. Нужно будет вскрывать и смотреть потроха на предмет окислов/износа. Подменный дроссель (заведомо исправный) есть возможность найти?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  7. 07.08.2013, 01:16

    #7

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра если получится, на сервис поеду, посмотрим что скажут там, подменный дроссель не смогу найти, будем надеяться, что это разъем или проводка. Может такое быть, что дроссель под замену? Почему же тогда иногда то хорошо едет машина?


  8. 15.08.2013, 10:31

    #8

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил в сервис, там сняли заслонку, вскрыли, сказали под замену, т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна. Вот думаю, вдруг купишь новую, а проблема не в ней.


  9. 15.08.2013, 10:52

    #9


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VW1.8T
    Посмотреть сообщение

    т.к. там дорожка потенциОметра вроде как плохая одна.

    фото потрохов есть ?

    I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.


  10. 15.08.2013, 16:42

    #10

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нету( Там такие дорожки черные, и на одной из них типа протерлось, белый кружочек такой, там по ним вроде как усики такие бегают, так вот они некоторые распетрушины. На завтра записался на замену, отпишусь.


  11. 05.09.2013, 23:25

    #11

    VW1.8T вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобщем заменил дроссельную заслонку (поставил Bosch, цена 8500 руб), проехал около 1000 км, видимо дело в заслонке было.


Хочу поделиться опытом решения проблемы с мотором volkswagen 1.6 bse. Я столкнулся с этим на VW Golf 5 1.6 BSE, однако аналогчная проблема возможна и на других машинах с таким же двигателем (VW Passat, Skoda и т.д.) либо на аналогичных моторах.asr_and_check

Начну с небольшой предыстории. Многодневная дальняя поездка, уже путь домой, последний день дороги, на улице температура около минус двадцати градусов. Отъезжаю от места ночной стоянки, проезжаю через небольшой город, пока всё штатно. Начинаю движение по трассе и в один момент на приборной панели загорается лампочка ASR (она же лампочка ESP, изображена машинка в заносе). Периодически помигивает лампочка check engine, машина начала плохо тянуть. Останавливаюсь на обочине, замечаю, что на холостых мотор начинает троить. Глушу мотор, достаю ноутбук и диагностический кабель, который всегда беру с собой в дальние поездки. Подключаю к машине, захожу в ошибки по мотору и вижу две ошибки 16586 и 16686:

2 ошибок найдено:

16586 — Форсунка цил.2(N31
P0202 — 009 — )неисправность в электрической цепи
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 452.4 mg/str
Лямбда фактор: 0.977
Биты: 00000000

16686 — Цил.2
P0302 — 006 — обнаружены пропуски воспламенения — Периодически
Момент неисправности:
Об/мин: 3040 /min
Масс.расх/ Rev.: 425.1 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %
Об/мин: 2592 /min
Масс.расх/ Rev.: 114.5 mg/str
Температура: 84.0°C
Лямбда: 0.0 %

Расстраиваюсь, но понимаю, что в принципе с этим ехать можно, а ведь впереди ещё 800 километров по трассе. Поиски в интернете ничего конкретного не дали, в целом народ после подобных ошибок меняет форсунки и всё становится хорошо. Дорого, но увы.

Понятно, что вторая ошибки 16686 является следствием первой ошибки 16586 форсунки второго цилиндра. Забегая вперед, скажу, что совершенно аналогично могут быть ошибки и(или) по другим цилиндрам, а это номера ошибок 16585 — форсунка первого цилиндра, 16587 — форсунка третьего цилиндра, 16588 — форсунка четвертого цилиндра. Ну и соответственно, пропуски зажигания по цилиндрам 16685 — первый, 16687 — третий, 16688 — четвертый.

Попробовал поправить разъем второй форсунки, но это не помогло, да и сидел он на своем месте хорошо. В итоге так и ехал до дому 800 км, машина худо бедно до 100 км/ч разгонялась, больше я и не пробовал, ехал на круизе чтобы меньше насиловать неравномерно работающий мотор на трех цилиндрах.

На следующий день занялся диагностикой, первым делом для определения проблемы в форсунке или проводке переставил форсунку с соседней местами, поменяв при этом за одно все уплотнительные колечки форсунок. Сброс ошибок, запуск мотора, и….. снова ошибка второго цилиндра. Вывод — сама форсунка не причем.

Прозвон моторной косы тестером показал повышенное сопротивление соответствующего провода, стало ясно что дело в проводке. Снимаю аккумулятор, воздушный фильтр, площадку под аккумулятор. Смотрю косу, но нигде визуальных повреждений нет, всё ровно. На удачу снимаю гофру с участка косы внизу в районе левой фары и о чудо! Смотрим внимательно на интересующий нас красно-желтый провод!

kosa1 kosa2

Бедный провод перетерся об гофру внутри в месте изгиба косы и медные жилки просто сгнили… Так же на фото видно, что ещё один провод на подходе! Далее вырезаем пострадавшие куски, на пайку и термоусадку ставим новые кусочки проводов:

kosa3

После восстановления проводов участок косы заматываем плотно изолентой и только после этого убираем обратно в гофру.

Включаем зажигание, сбрасываем ошибки через диагностический кабель, запускам мотор и… вуаля, всё работает!

Отдельно хочу отметить, что после восстановления проводки и проведенной во время разборки чистки заслонки мотор перестало потряхивать на холостых! А ведь я верил, что это врожденная беда BSE и с этим ничего не поделать! 🙂

Мораль сей басни в том, что не стоит менять форсунки и прочие блоки, проверяйте проводку! Машина свежая, а проблемы с проводами…

На этом закончу сию историю, машина после ремонта уже прошла несколько тысяч километров, всё работает идеально! Всем счастливой дороги и отсутствия поломок!

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Загорелась индикация ASR

Загорелась индикация ASR(так в инструкции написано). С тормозами проблем вроде нету. Или это система стабилизации? Что делать? Чесать в сервис?

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Glyma » 06 июн 2008, 08:03

cruisery

на диагностику, и писать, что не так, а мы все подумаем!


Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.


Правила форума

Аватара пользователя
Glyma
Супер Модератор
 
Сообщения: 4407
Зарегистрирован: 01 апр 2007, 10:34
Откуда: пригород Чалтыря
Машина: no many, no car`s
Баллы репутации: 15
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Viktor M » 06 июн 2008, 08:59

Для начала, проверь включатель стоп-сигналов, и все лампочки в задних стопорях (в т.ч. и у дополнительного). :oops:

Скупой платит дважды, а иногда трижды….. Шевроле-Астро 4.3 4х4

Viktor M

 
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:46
Откуда: Москва ЦАО
Баллы репутации: 0
  • Сайт

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 06 июн 2008, 20:55

Viktor M писал(а):Для начала, проверь включатель стоп-сигналов, и все лампочки в задних стопорях (в т.ч. и у дополнительного). :oops:

стопы в поряде :idea:

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 06 июн 2008, 20:58

где покупал сказали, что просто ошибка датчика, может по луже так проехал. Посоветовали съездить к официалам(тем более что они в одном холдинге) типа за 200р. ошибку снимут и всё

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 24 июн 2008, 22:14

Viktor M

на сервисе у официалов всё скрытно, и не спросишь ничего. В итоге отдал 630р. Работы: считывание кодов OBD и адаптация датчика рулевого колеса…. И как понять какая проблема у меня была???

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Xaocc » 25 июн 2008, 09:32

Ну вообще то они тебе должны были дать распечатку кодов ошибок OBD :)

WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Вертолеты — души погибших танков!

Мое хобби — охота. Мне осенью охота, весной охота…

Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 25 июн 2008, 10:04

да есть по немцам ещё дочерний сервис, там в этом плане должно вроде быть попроще, только запись была на 2 недели вперёд. А тут позвонил, через 3 часа подъехал и через час домой уже вернулся

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Xaocc » 25 июн 2008, 10:06

Тоесть получается, ты просто скатался отдать им деньги :)

WV Golf 4 1.4 AKQ 2000 г/в.

System error: condom not found. Retry, Abort, Ignore?

Вертолеты — души погибших танков!

Мое хобби — охота. Мне осенью охота, весной охота…

Xaocc

 
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 14:45
Откуда: Нижний Новгород
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 25 июн 2008, 11:12

прикинь — индикация ошибки перестала гореть

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение cruisery » 25 июн 2008, 11:14

вообще она меня мало волновала(больше жену), но на всякий случай

ОДНА ГОЛОВА ХОРОШО! А ДВЕ — НЕ КРАСИВО…

Аватара пользователя
cruisery

 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 19:37
Откуда: Рязань
Машина: Golf IV Variant 2000 1.4 AXP
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Сообщение Владимир84 » 17 дек 2009, 15:35

А как она выглядит индикация Аsr?Это не желтый треугольник как у Еsp?Просто я у себя не замечал этого значка,хотя машина оборудована АBS,Еsp,пробуксовкой.

климат,полный эл.пакет

Дизель-не что,бензин-все

Владимир84

 
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 20:07
Откуда: Санкт-Петербург
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка арма 3 не удается продолжить выполнение кода
  • Ошибка арма 3 addon a3
  • Ошибка арифметического переполнения при преобразовании numeric к типу numeric
  • Ошибка арифметического переполнения sql server
  • Ошибка аризона рп модуль в котором произошел сбой