Ошибка asr control на w210

Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?

Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком

Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Её поставил

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)

Нет это рычаг с разборки его я поставил

Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W210)


Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )


Maksonmers

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍

А чем дело-то кончилось, решили вопрос? Как-то раз меняли лягушку до посинения, а оказалось, что нужна её регулировка. Возможно происходит одновременное, либо не одновременное, размыкание и замыкание контакта. Но это было правда на другом кузове, но в какой-то момент блоку не нравилось как размыкается лягушка. Проблема решилась регулировкой. Лаунч заходит в блок тормозов, хотя бы ошибку им считать получается? Просто лягушка это самая распространенная проблема, но там десяток других ошибок, которые могут вызывать появления этого сообщения и зажигания лампочки ASR. Абсолютно самопроизвольно происходит, никак не влияет на горячую, на холодную, на мороз, на температуру на улице. Нормально ли переключается коробка? На газ правильно реагирует машина? А когда резко оттормозишься не возникает этой ошибки или если плавно вызвать срабатывание абс?

Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))

Приборка только считывает показания с датчика скорости.обычно скорость берется с датчиков абс на колесах. Сложные и долго не решающиеся проблемы, тяжело решить без нормальной диагностики, нужны коды ошибок с блока. Если загорается сообщение и лампочка, значит блок содержит в себе коды ошибок. Возможно жалуется на какой-либо датчик скорости на колесах. если не исправен датчик или проводка, конечно машина не будет нормально ехать)) потому что она не знает, буксует она, идет в занос или едет прямо

А диагностика что говорит?

Честно говоря у нас нормального диагноста нет.
У всех обычная программа.
У одного человека есть лаунч, но он недавно начал заниматься диагностикой. Поэтому толку ехать к нему нет))

Без диагностики не получится или менять все подряд! Точно лягушка работает?

Да ее позвонили все работает, да и стоп сигналами некогда проблем не было все хорошо в этом плане. Единственное что заметил не светит задняя лампа стоп сигнала правая, увидел что там вообще нет штекера и лампы, поставил штекер и лампу, какое то время она не не светила, и в какой то момент начала светить постоянно, и стало понятно почему ее вытащил прежний хозяин. Понимаю что это ненормально, что это нужно делать тоже, но покрайней мере лягушка стала вне подозрений.


Karlos69

Без диагностики не получится или менять все подряд! Точно лягушка работает?

Хотя машина достаточно хитрая, может и правда лягушка местами моросит . Такое чувство что где то в какой то момент отходит контакт, ошибка может за 5 минут на ходу раз 5-10 загореться

У лягушки 2 фишки, одна на стоп-сигнал вторая как раз отвечает за bas asr ats abs

Попробую сегодня ее поменять, свою не менял ни разу так как электрики сказали что все нормально. Доверяй но проверяй))) тем более стоит она копейки

У меня была ошибка bas asr, после того как подлетел на лежачем, исправил заменой лягухи.


Karlos69

У лягушки 2 фишки, одна на стоп-сигнал вторая как раз отвечает за bas asr ats abs

Спасибо за информацию.

Обновлено: 29.01.2023

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Надпись говорит о неисправности системы ASR. Что, конкретно, неисправно нужно диагностировать сервисным компьютером.

Это не проблема у меня тоже загорается так как напряжение бортовой сети сразу после заводки в морозы низкое. При более высокой температуре у тебя же нет проблем? если нет то ничего не делай, как говориться не лезь в налаженный механизм

у меня в морозы только так началось. загораеться и нужно опять глушить,и заново заводить. а при езде свыше 50 едишь только с газа снял ногу тоже загараеться такая же лампочка и пишет че то по английски ARS

Если при снятии ноги с педали газа загорается ASR это почти 100% дросельная заслонка.
У меня точно такая же история, только на C-классе
ASR на прямую связан с дрос.заслонкой и если она залипает в каком то положении то сразу выводит ошибку на панель приборов.
Можно её промыть, но это 50/50. Скорее всего придётся её менять.
В летний период этого практически не будет а вот в морозы она проявляется часто.

мужики подскажите пожалуйста . появилась новая проблема. пропадают обороты при езде,даешь газ в полик сначало думает дергаеться! потом немного проехав такая же беда.

Метки: asr, control, аср ошибка

Комментарии 29

Всем привет. У меня тоже такая проблема с абс и аср. Датчики мерял сопротивление меняется но только питание разное на передние идёт 0.16вольт а на задние 4.5вольт. И вот такая беда ещё 4 предохранитель в салоне сгоревший был начал менять включается зажигание, вытаскивал обратно пред и зажигание тухнет.

И ещё такой вопрос при включение дальнего света большие фары так же горят ближнем что может быть?

Скажите вот эта штука иногда трещит в чем причина или так должно быть?

Подскажите такая проблема менял на одной стороне сайлентблоки на лапе а на другой саму лапу так как была лапа с разборки с хорошими сайлентблоки, но после установки колесо с другой лапой легло немного домиком, сказали может быть из за того что лапа длиньше но она тоже от 210 мерседеса. Кто что может подсказать?

Насколько я помню, рычаги немного разные, много лет читал о ходовой именно 210. То есть комплектация имеет значения немного. Соответственно рычаг может быть другим.
Столкнулся сам с такой проблемой 1 раз.
Есть одно но! кто делает сход развал должен сам знать что да как. При замене нужно ехать на сход развал. Иначе резину будет жрать.
У мерседосов особенность одна, сход развал перед обычно становиться нормально в( рамках)
А вот с задней частью иначе, там нужно изменять рычаг на регулируемый, у нас это стоит 2500 за 2.
А то что колеса домиком посмотрите винт крепления лапы, на 12 часов должен стоять болт, если конечно болт ранее не меняли, он регулируется в основании.

Спасибо большое но болта нет для регулировки колёс что бы не были домиком

Это то что знаю)
А лучше менять рычаги а не сайлентблоки. Дороговато, скажут незнающие тазоводы)) но на самом деле есть много хороших аналогов дешевле)))
Может быть такое что крепление лапы согнуто? При снятии ?

Не могу сказать но визупльно лапы одинаковые со старой

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

Нет это рычаг с разборки его я поставил

Знаешь может быть немного проще. Теоритически если ты делал сход развал на старом рычаге с плохими сайлентблокоми, у которых ход был, (но тебе это должны сказать были). И когда ты поставил с нормальными, естественно изменился сход развал. Проверь на всякий случай. Это максимум что может изменить именно замена рычага. Либо кривые крепления, но там более нечего не может быть. Отпиши если что да как

Stanislav1808

На этом рычаге менял сайлентблоки ?

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Езжай на 3D сход развал.
Хороший мастер знает что, на мерседеса развал ставить трудно и практически нереально выставить так чтоб резину не ело. Такова машинка )

На сход развале сказали что пружины немного подсели если поставить жёстче колеса немного выпрятся

Скорее всего дело в развал схождении. Будет интересно чем закончиться отпиши пожалуйста)👍

Абс работает исправно. Переключает все нормально, на газ реагирует тоже хорошо.
Вот уже как пару дней ошибка вообще не выскакивает, но отсечка все равно есть и круиз тоже не работает.
Искал сегодня информацию в нэте, его говорят есть какой то датчик скорости в приборке, якобы из за него может быть.
Честно говоря уже устал искать причину возникновения этой ошибки. Людей много мнений тоже.
Знаю одно что, определенно это связанно с датчиком скорости. Только где он находиться вот в чем вопрос?
Проблема еще не решена.(
Пишут в инете что после того как проблему решили, машина поехала гораздо динамичнее. И расход стал меньше на несколько литров.
В общем хочется скорее с этим разобраться, уже настолько это накаляет что хочется верить вопрос быстрее))

ASR control ОШИБКА нужна помощь!

Подскажите кто знает. Такая проблема, постоянно выскакивает asr . Бывает неделями ее нет, бывает на день по 15 раз выскакивает.
Искал, читал, смотрел но толком не кто причину назвать не может. Менял проводку дроссельной заслонки . Результата не было . Лягушка под медалью не причём она исправно работает . Подскажите как решить данную проблему . Буду очень благодарен .

На панели приборов надпись «ASR ACC.SKID CONTROL BAS», Мерседес W210

Можно ли продолжать движение с такой надписью на панели приборов? ASR ACC.SKID CONTROL BAS. Признаки неисправности тормозной лягушки.

На приборной панели загорелся Ремонт «А».

Всё будет хорошо!

При наличии АКПП, если на переключении режимов не отражается, то можете продолжить движение. Но желательно только до сервиса, чтобы устранить неисправность. Эта тормозная «лягушка» — она около тормозной педали. Посмотрите что с ней, может проводок какой ослаб или малость её подрегулировать надо по расстоянию. Ничего сложного — практически это размыкатель контактов и всё.

Acc skid asr control w210 что это значит

ты про это что ли
спасибо всем за помощь. когда вылечу машинку, отпишусь

ты про это что ли
основная частовстречающаяся проблема! не только эти, но и те, что сверху около заслонки самой!
Подскажите пожалуйста
у меня загорается лампа ASR ,машина не реагирует на газ обороты 1000.
потом завожу всё окей.
заметил что это происходит по утрам в дождливые дни,как думаете что надо смотреть.
Спасибо.
чистить и смазывать шарниры привода заслонки (от тросика до заслонки). баян. поиск. 100 раз уже.
Привет всем
Помогите разобраться с ситуацией
На непрогретом двигателе E280 АКПП W210 1997г WDB2100531A305006
выскакивает ошибка ASR и мерс едет только когда педаль газа топишь в пол

смазывать привода тяги, оси педали газа.

т.е. весь механизм крепящийся на коллекторе куда приходит тросик.

происходит это из-за закисания и заедания тяги. при этом если педаль ты в салоне отпустил (в ней микрик есть), и он сработал, но при этом тяги на моторе заслонку не вернули до конца — включается ошибка.

болячка стандартная. начинает прогрессировать на холоде. с прогревом уходит.

Когда завожу холодную машину, загорается лампа asr (в тот момент когда отпускаю немного тормоз и машина прокатывается пару метров, а если еще и газ чуть нажать то почти сразу загорается), педаль газа проваливается (когда нажимаю) и работает только если вдавить в пол. Приходится ждать пока машина прогреется до 80 градусов (не меньше) и после перезапуска двигателя лампа не горит. В течение дня это уже не повторяется, несмотря на то что машина немного остывает.

Читайте также:

  • Лунный кувшин варфрейм где найти
  • Как играть в кол оф дьюти модерн варфаер 3
  • Гидри симс 4 как оживить
  • Snowrunner как пополнить ремонтный модуль
  • Как покупать игроков в фифа мобайл 21

Доброго времени суток!<br>У меня такая проблема на W-210: во время движения переодически загорается на табло компьютера ASR. Лечится глушением мотора и новым пуском. Иногда загорается по пять раз в день, а иногда и несколько месяцев подряд может не «выскакивать». Коробка — автомат, двигатель бензин 2,8 — рядная «шестерка». Бензонасос новый, расходомер меняли, еще меняли какую-то кнопку под педалью тормоза, вроде все проверяли, — все нормально, — в остальном машина ведет себя идеально. А этот долбаный ASR все равно переодически выскакивает. Может кто сталкивался с такой штукой?<br>

Обновлено: 04.06.2023

9.2 ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.

Электроника контролирует потерю сцепления колес с дорожным полотном и сразу же обеспечивает необходимое давление в тормозном механизме этого колеса. При этом система перераспределяет крутящий момент на колесо, находящееся в зацеплении с дорожным полотном, а в предельном случае — даже одного единственного колеса.

В целом автономная система ASR задействует многие элементы системы ABS. Противобуксовочная система активизируется в момент начала движения и автоматически выключается при скорости 40 км/ч. Особое преимущество системы в том, что она не влияет негативно ни на ходовые качества, ни на управляемость в начале движения.

загорелся ABS показываю как починить

Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке

Гидравлическая система мерседес w210

ESP test Mercedes 18+

Mercedes-Benz W211 SBC прокачка тормозной системы . ABS .BAS. ESP .ASR

Другие материалы раздела

Тормозная система

1. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2. ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 3. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 4. СИСТЕМА В AS (BRAKE-ASSIST) 5.

СИСТЕМА В AS (BRAKE-ASSIST)

Фирма — производитель Mercedes-Benz впервые среди мировых автопроизводителей разработала управляемую электроникой систему для сокращения длины.

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR)

Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Показано время на 30 мин. 1. Сначала резко затормозите при движении на малой скорости. 2. Равные по длине тормозные следы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

Электронная программа стабилизации, основанная на системах ABS/ASR, снижает риск заноса. При прохождении поворотов на высокой скорости или при.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно.

У меня такая беда, снял акум. зарядил поставил загорелись ошибки ABS BAS и нет реакции на кнопку ESP, ошибки не просто горят но и не работают данные системы, рулём крутил, диагностика показывает что нет питания эл. магнитного клапана, ошибка не удаляется, Вин: WDB2100621B31269 Спасибо.
P.S. когда снимал акум. ключа в замке не было.

pavel_

Активный пользователь

Всем доброго времени суток. Загорелись контрольные лампы ABS и ETS. На бортовом компьютере загорелась надпись Elektron trakt.syst. Почитал форум,нашёл информацию про так называемую «лягушку». Заказал,поменял. Всё теперь работает. Цена вопроса 550 рублей. Может кому поможет мой опыт. Спасибо форумчанам за информацию)

Димончег

Новый пользователь

ПОМОГИТЕ. Не работают ЕSP ABS

После смены резины переодически перестают работать эти системы: ABS, ESP, а так же давление в шинах. Что делать.

qruiser

Супермодератор

После смены резины переодически перестают работать эти системы: ABS, ESP, а так же давление в шинах. Что делать.

Димончег

Новый пользователь

gsa_64

Пользователь

Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.

Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.

Dan210

Новый пользователь

Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.

А ещё в некоторых случаях бывает что музыка днём не работает,а вечером работает.Таким ритуалом Вы создаёте нагрузку генератору и напряжение приходит более- менее в норму.В остальных случаях при неисправном реле-регуляторе идёт перезаряд (повышенное напряжение) и блоки встают в аварийный режим.Проверьте напряжение в бортовой сети при заведёном моторе и на оборотах.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.
Посмотреть вложение 98925

Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.

comprexmen

Известная личность

Всем доброго дня.
Прочитал всю тему, но ответа так и не нашел.
Имеем 210 2002г 2.2 CDI. VIN WDB2102061X097072
В любое время загорается ESP, ABS, BAS и Lamps Defects. (Может загорается во время езды, а может сразу после заводки, после нажатия на педаль тормоза)
В это время стопы не горят.
Лягушку поменял ( сначала Febi, затем оригинал)
Не помогло. При диагностике ошибка в моторнике (Р0703) и в блоке ЕСП (С1200) — по лягушке педали тормоза.
В фактических параметрах видно, что в момент, когда горят неисправности не замыкается контакт на педали тормоза. Выяснил, что 3х проводная фишка на лягушке, и ее контакты исправно отрабатывают ( в фактике видно, что три контакта замыкаются/размыкаются). А вот на работу второй фишки, двухпроводной, реакции нет, хотя по факту контакты замыкаются (перемыкал проводом), но блок ЕСП этого не видит (соответственно в фактике контакты не замыкаются). Напряжение на 2х проводной фишке есть.
Единственное что нашел в теме, это упоминание про блок управления светом, да и по схеме, вроде как, провод с 2х проводной фишки идет в этот блок.
Вопрос: может ли быть проблема в этом блоке, и если да, то где его искать, и что это вообще за зверь.
Заранее спасибо.
Забыл добавить, в торце торпеды проверил предохранители, все с ними в порядке.

при начале движения загораются лампы BAS-ARS И ABS. остановился заглушил — завел — гаснут, начинаеш двигаться включаются, что смотреть? авто W210 E200 98г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.

Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.

При начале движения или нажатии тормоза начинают гореть?

после 5 км.ч загораютсяя, и еще в блоке управления масло какое-то? переворачивать начал и потекло!

Точно покажет диагностика, но скорее всего поломалась лягушка стоп сигнала(стоит под педалью тормоза). У меня уже было такое. Еще может быть разряженная АКБ. Но всетаки проверте лягушку там внутри отламываются контакты, снять и разобрать ее не трудно.

Да, если с АКБ все в порядке, то начните с датчика стоп-сигнала.

Здравствуйте. У меня Мерс Е 300 TD W210 98 г. После резких тормозов начали гореть ABS ESP BAS.
Остановился заглушил завожу гаснут. начинаю водить тихо без резких нажатий все нормально, стоит
резко нажать на газ или тормоз сразу загораются. Менял лягушку не из-за этого, проверял дачики ABS
нормально, проверяли моторчик на блоке ABS качает, клапаны щелкают. Диагностика показала такую
ошибку: 1301 Solenoid valve FL A7 3y7 Reduce pressure. Сбрасывем код ошибок все чисто завожу начинаю
водить резко разгоняюсь иль резкий тормоз опать загораются BAS ESP ABS и повторная дигностика
показывает ту же ошибку 1301. Уже ошибки появляются часто, бывает уже когда заводишь.
Поделитесь пожалуйста, спасибо.

Это ошибка по гидравлическому блоку ESP, блок нужно «отзвонить» и менять, в случае неисправности.

У меня почти такая же машина, Только Е 320 4 матик W 210 98г.в., и точно такая же проблема, при скорости более 5 км/ч загораются пиктограммы BAS ESP ABS. Диагностика показала те же коды ошибок, только № 1332 (Solenoid valve High pressure). Аккумулятор новый. Датчики проверяли на ходу — исправны. Подскажите, если скажем неисправна лягушка стоп-сигнала будет высвечиваться другой код ошибки? Или, поскольку все завязано в единой цепи, то код ошибки это только следствие, и необходимо последовательно проверять все агрегаты, начиная от датчикой и кончая исполнительным механизмом? Спасибо.

Нет, лягушка так и будет высвечиваться «выключатель стоп-сигнала».

zdravstvuyte u mena takay je sistema gorit datcik BAS ASR. kak gorit glushu motor. zanovo zavoju ne gorit. u mena masinku nemnojko stuknuli s zadi ya najal na tormoza cto bi ne udarit masinu peredomnoy i posle etogo gorat eti lampocki na displeye . posle remonta opat gorela. pomenali LEGUSKU opat gorit . onogda ne gorit edesh i net nicevo . a inogda gorit postoyanno i ni kak ne mojem nayti eto ot cego . ili najav na tormoza gorat oni u mena ili na yamku popadu togda. POMOGITE REBATA izza cego eto gorit ? W210 E200 1998 god umena masina

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке

Мерс w210- Снял акум и ошибки BAS,ESP и ABS

ОШИБКА BAS, ESP C1332 Mercedes

загорелся ABS показываю как починить

Ошибка BAS ESP Mercedes-Benz

Читайте также:

  • Схема двигателя ваз 2109
  • Ниссан альмера н16 ошибка дроссельной заслонки
  • Ошибка 1516 шевроле тахо
  • Ошибка p1135 lexus rx300
  • Москвич 2141 трансмиссия схема

  • #1

w210 e 320 1996г. когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз. ездил на сервис сделали диагностику, сказали что это концевик педали газа. на разборках никто не знает что это такое. и как может концевик влиять теплый мотор или нет. непонятка какаято. что это может быть?

KoT_666


  • #2

w210 e 320 1996г. когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз. ездил на сервис сделали диагностику, сказали что это концевик педали газа. на разборках никто не знает что это такое. и как может концевик влиять теплый мотор или нет. непонятка какаято. что это может быть?

Концевик хх находится внутри исполнительного механизма электронной педали газа (дроссельной заслонки).
Наверное,ошибка была по этому концевику…..Проверте кулисный механизм троссика газа (на предмет заедания и натяжения троссика) и проводку (на предмет пересыхания).А так ничего удивительного.Попробуйте погазовать не из салона,а из под капота.ASR сразу загорится.

  • Проверка, регулировка холостого хода, токсичности О

    124,6 КБ

    · Просмотры: 221

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка asn 1 декодирования эп сообщения
  • Ошибка asio sys windows 10
  • Ошибка ash на приставке цифрового телевидения что делать
  • Ошибка ash на приставке цифрового телевидения oriel 790
  • Ошибка ash на globo gl100