Ошибка asc на митсубиси asx

Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

появилось неисправность (4WD и АВС и ASC)

#1

Проблема появилась, ехал нормально тронулся появилось (неисправность 4WD и АВС и меняется на ASC) что может быть пробег всего 25тыс.км Было ли у кого так помогите что делать. Машина на гарантии меняли по гарантии Имобилайзер

Последний раз редактировалось Дмитри 09 окт 2014, 08:47, всего редактировалось 1 раз.


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 08:39


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#3

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 08:49

Лучше напишите , что предшествовало .

Такое возможно , если грязь набилась в ступицы и АВС не видит какое то колесо .

Не знаю как отслеживает система вращение переда и зада ( на Падже стоят датчики на переднем и заднем кардане ) если так же , то неисправен датчик , но скорее всего отслеживает по датчикам АБС ( туда и копать , неисправен или оборван ) .

Самое простое подключить сканер и считать ошибку .


Аватара пользователя

MupoTBopeu

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 7209
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:06
Город: Новосибирск
Авто: ФЫЧ 1.6 дорестайл, ФЫЧуган хрюнделеобразный
Пробег: 100 000+
Прошлый авто: ГАЗ 3110 Волга
:
Победитель в конкурсе клуба Всегда готов За активность - Серебро
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 2194 раза

#4

Сообщение MupoTBopeu » 09 окт 2014, 08:57

постоянно в режиме 4WDlock ездим?


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 09:00

редко, но бывает иногда, только зимой , а 4WDlock редко, если в грязь приходится.

попробую машину вымыть около арок


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#6

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 09:06

Дмитри писал(а):редко, но бывает иногда, только зимой , а 4WDlock редко, если в грязь приходится.
попробую машину вымыть около арок

Лучше в районе крепления колеса , но с обратной стороны ;)


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 09:17

ну так то иже скоро менять на зимнюю резину посмотрю нормально еще бы узнать где грязь попала,

тормозные накладки нормальные еще

один раз имобилайзер не видел ключ, хотя в кармане лежит, у меня с кнопкой запуска

после обеда посмотрю


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#8

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 10:12

Дмитри

Там где датчики АВС , найдёте по проводку ;)


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 10:36

Спасибо, как решится отпишу


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 13:26

Все нормально стало.

резко тормознул и все нормально стало


Alex S

Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#11

Сообщение Alex S » 09 окт 2014, 13:54

Дмитри писал(а):Все нормально стало.
резко тормознул и все нормально стало

Значит зря паниковали , после грязей вода , очень пользительна :)


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение Дмитри » 09 окт 2014, 14:05

в том то и дело что вчера только моросил дождь, нормально, а сегодня сухо. бывает ну ладно все хорошо стало и жизнь наладится.


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Дмитри » 14 окт 2014, 11:38

вот вчера ехал нормально, и как только 80-90кмч все сработалась неисправность, походу отказалась и курсовая. так как не успевал так и проехал км10

запускаю машину и все нормально по городу так как скорость 30-50кмч, поехал домой. и опять все началось на обратном пути. остановился, заглушил мотор. ехал не выше 80км нормально чуть выше, все срабатывает и добавилось неисправность двигателя.

сегодня так как скорость 30-50 нет ошибки ABS, а вот двигатель неисправность. когда менял колеса на зимнюю заметил вроде подтек передней стойки, вечером попробую поднять стойки.

загнал на мойку. вымыл. двигатель не показывает ошибки. думал ура

разогнал машину на трасу, ну как и я думал до 80-ти нормально и все началось как обычно.

после выключения зажигания. минут 5-ть поехал сразу ошибка, но после движения ошибки исчезли. но чуть газанул посильнее какой-то щелчок и сработала ABS ASC и 4WD? ну и ошибка двигателя, что может быть


alexdin

Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:09
Город: Балашиха
Авто: ASX 2.0 Instyle 4WD CVT S06
Пробег: 85000
Прошлый авто: Хендэ Гетц 134000км
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение alexdin » 15 окт 2014, 08:32

Аналогичная проблема

Началось утром с того, что не заработал нормально удаленный запуск, два раза включал, два раза вырубилось с дикими воплями брелока сигналки

Сигналка Шерхан

Завел вручную, сразу вывалилось Неисправность электронной системы

Думаю глюк, дождик идет и все такое

Еду, через пять минут включается еще Неисправность ASC

При этом Неисправность электронной системы выключилось

По говнам не ездил, пробег 8 тысяч, вариатор 2 литра

Грешу на разбитый задний фонарь, может где перемыкает

Как разбил, так еще дождей не было

Будем посмотреть

жизнь состоит из проблем и их решения


Дмитри

Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:08
Город: Удмуртия
Авто: ASX s15 ASX 2.0 Exclusive 4WD черный CVT
Пробег: 71000
Прошлый авто: 21099, 21015, nissan альмера
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Дмитри » 15 окт 2014, 09:04

Неисправность ASC

она на что влияет? у меня противотуманная треснуло стекло, заклеил из-за этого вроде не должно

в субботу еду (машина еще на гарантии) посмотрим что найдут.


Фото в бортжурнале Mitsubishi ASX

Сегодня уже второй раз выскочила такая ошибка, второй раз, когда было много снега на дороге и стабилизация была включена, следовательно вопрос — может ли эта ошибка вылазить от того, что например датчики подмёрзли или на них снег налип, или это уже проблема с которой стоит ехать в сервис, на который у меня увы времени нету совсем? Буду очень признателен, если кто объяснит как и из-за чего это происходит.

З. Ы. При таких ситуациях, когда стабилизация нужна как никогда и она отказывается работать сразу вспоминается фраза «Митсубиши. Надёжно.» 😃

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Неисправность системы asc mitsubishi outlander что делать

Динамическая система курсовой устойчивости осуществляет управление антиблокировочной системой тормозов, противобуксовочной системой, системой курсовой устойчивости, поддерживая курсовую устойчивость автомобиля и сцепление его колес с дорогой. Читая этот раздел, пожалуйста, учитывайте и сведения, приведенные в разделах, посвященных антиблокировочной системе тормозов, динамической системе курсовой устойчивости и активной противобуксовочной системе.

Предостережение

  • Не переоценивайте возможности системы ASС. Следует учитывать, что ASC не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Действие этой системы, как и всех остальных систем, имеет определенные ограничения и не может обеспечить сцепление колес с дорогой и сохранение курсовой устойчивости автомобиля в любых условиях. Опасное и рискованное вождение может стать причиной аварии. Управлять автомобилем следует аккуратно, с учетом условий движения.
  • Обязательно устанавливайте на все 4 колеса шины одного типа и размерности. В противном случае возможны сбои в работе системы ASC.
  • Установка на автомобиль самоблокирующихся дифференциалов других изготовителей запрещается. При их установке возможны сбои в работе системы ASC.

Примечание

  • В следующих случаях из-под капота может слышаться резкий звук электродвигателя. Он возникает при самодиагностике системы ASC. Это не является признаком неисправности.
    1. При повороте ключа зажигания в положение ON.
    2. Во время движения автомобиля, если движение было начато не сразу после запуска двигателя.
  • При срабатывании системы ASС может ощущаться вибрация кузова, либо слышаться резкий звук из моторного отсека.
    Это говорит о нормальной работе системы и не является признаком неисправности.
  • Если включается контрольная лампа системы АБС, это говорит о том, что система ASС не работает.

Противобуксовочная система

Противобуксовочная система предотвращает пробуксовку колес на скользкой дороге, помогая тронуться с места. Она также обеспечивает достаточное тяговое усилие и управляемость автомобиля при повороте на высокой скорости.

Предостережение

При движении по заснеженным или обледенелым дорогам обязательно установите зимние шины и ведите автомобиль на умеренной скорости.

Динамическая система курсовой устойчивости

Динамическая система курсовой устойчивости (ASС) предназначена для сохранения управляемости автомобиля на скользкой дороге и при резких маневрах. Она регулирует крутящий момент двигателя и управляет работой тормозных механизмов каждого колеса в отдельности.

Примечание

Динамическая система курсовой устойчивости начинает работать, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч.

Выключатель ASC OFF

Динамическая система курсовой устойчивости автоматически включается при включении зажигания (ON). Отключить эту систему можно, нажав выключатель ASC OFF и удерживая его 3 секунды или более, при остановленном автомобиле. При отключении системы ASС на многофункциональном дисплее появляется сообщение . Чтобы включить систему, нажмите выключатель ASC OFF еще раз.

Предостережение

  • В целях безопасности пользоваться выключателем ASC OFF следует только на стоянке.
  • При движении в обычных условиях система ASC должна быть включена.

Примечание

  • При движении по грязи, песку или свежевыпавшему снегу обороты двигателя могут не увеличиться при нажатии на педаль акселератора. В такой ситуации временное отключение системы ASC может облегчить преодоление трудных участков.
  • При нажатии выключателя ASС OFF отключаются и динамическая система курсовой устойчивости, и противобуксовочная система.
  • Если удерживать выключатель ASС OFF после отключения системы, сработает функция защиты от ошибочного нажатия, и система ASC включится вновь.
    После срабатывания защитной функции отключить систему ASС будет невозможно. Чтобы отключить систему, необходимо выключить зажигание (повернуть ключ в положение АСС или LOCK), затем вновь запустить двигатель и нажать выключатель ASC OFF.

Окна индикации состояния системы ASС

Предостережение

Если на дисплее мигает индикатор , это означает, что система ASC включилась; также это указывает на то, что дорога скользкая либо степень пробуксовки колес автомобиля очень велика. В таком случае следует снизить скорость, отпустив педаль акселератора.

Примечание

Предупреждающее сообщение о неисправности системы ASC

При возникновении неисправности в системе ASС во время движения на дисплее начинает мигать индикатор , либо появляется предупреждающее сообщение ! «SERVICE RQUIRED» и индикатор .

Предостережение

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

ASC, ABC. и не заводится

Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Добрый день форумчане!
Прошу вашей помощи и совета!
Ситуация такова. Приехал с работы, встал перед гаражем, только выходить из машины — загорелось «неисправность ABC». А потом поочередно: Неисправность ABC», «Неисправность ASC», «Неисправность 4 вд». Загнал машину в гараж и позвонил в сервисный центр. Инженер сказал — отсоедини батарею , подожди чуток, заведи машину и проедь.
Не заводится, будто бы и нет ключа зажигания!
К тому же, подсоединяешь АКБ — горит вся панель приборов будто ключ зажигания повернул! И полный пипец! Ключ на «Старт» движок не крутит.
Забыл сказать : а внутри капота звук электродвигателя.

Помогите советом! Пожалуйста!

Аутлендер XL, декабрь 2011 года

Неделю назад было нечто похожее, перерыл сначала тестером весь авто, включая все релюшкипредохранителисигу. Не нашел.
Прежде чем лезть глубже, скинул клемму на 5 сек.
Всё восстановилось.

Т.к. причину не узнал, до сих пор неприятные впечатления.

Нужен телепат или колдун максимально-сильного уровня!

Вкратце:
— находясь афигеть далеко от Москвы вышел из авто и заглушил движок (на сигу не ставилдверь не закрывал).
— Через минуту понял, что не туда приехал,сел — вставил ключ и не дожидась блам-блам-блам (диагностики) стал заводить.
— стартер сделал 4. проворота и авто неуверенно стало работать (не троить а как бы тепыхатся на уровне глушения) и заглох
— выключил зажигание включил дождался блям-блям-блям диагностики — повернул ключ до конца, через два оборота двигатель завелся.
Далее мне напомнило америкосовские фильмы про лётчиков. это когда он летит и вдруг у него начинает мигать приборка, двигатель захлёбывается. загорается MALFUNCTINON и он рвет ручку катапульты..
Здесь все прозаичнее. катапульты блин не было.
Двигло заглохло, пропала напруга на центральном замке, кондикевентиляторе, стеклоподъемниках, на сигу не реагировала (замками не клацалаповоротники не включала — но индикация=снято сохраны) — короче «весь комфорт» помер.
Я ажжж растерялся на все 100+1%, не ожидал такого от своего коня.
Повороты ключа не вызывали никаких телодвижений на приборке, кроме как индикации открытой двери присутствовала и индикация габарита.
Проверил все «тематические» предохранители сначала в салоне, потом под капотом — ничего не поменялось.
Потом проверил тестером. абсолютно все предохранители везде. (включая 5 штук на плюсовой ножке аккумулятора), затем релюшки. выдергивалвставлял разъемы (+ все что у левой ноги водилы). Только что не снял приборку.
Ничего. Всё в порядке.
Пол-часа и впустую.
Мысленно послал под откос все планы выходных дней.
Собрался запустить комп и лезть читать электросхемы. — финг объясниш эвакуатору где я нахожусь, только координаты если дать и то когда он приедет.
Напоследок скинул массу на 5 секунд.
Ёпрст!! Всё возвернулось в норму.

Источник

Outlander. Неисправность системы ABS, ASC, 4WD, ‘P1773 и P1776 — ошибка, диагностический код’

Страница 1 из 28 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > Последняя »

Случилась на шоссе такая вещь. Зима, но двигатель был нормально прогрет — середина поездки. Поддал газку — не особо то и до конца, но резко. И вылезло такое сообщение. Загорелись три лампочки (машина с кривой колеей рядом с ней еще одна и неполадки двигателя). Подскочили обороты до 3,5 и остались там. Машина стала тормозить, ревет. Остановился, перезапустил двигатель. На обратном пути та же тема, в том же случае. В первый раз было в горку — во втором нет.

Пытался воспроизвести позже — при подъезде к дилеру, не получилось . Дилер, само собой, ничего не полечил — сбросил и все.

Может, пытается система ко мне приноровиться. Увидел, что у двух товарищей такая же проблема была. Давайте заведем отдельную тему, может кто как победил сие? Пишите и те, у кого та же лажа.

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Привет Питеру из Всеволожска!

Зад при езде может вилять у любого авто все зависит от того как на гашетку давить.
А информационная лампа работы системы ASC (которая находится внизу колодца спидометра) загорается когда система пытается машину вытащить из заноса — это нормально. Но сообщение о неисправности системы ASC может появиться и исчезнуть само собой если машина просто работает на х.х. и НИКУДА НЕ ЕДЕТ! При этом сообщение возникает только на дисплее комьютера, лампа работы системы ASC не загорается. Вообще чудеса как с этим бороться пока не придумал:-(

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Господа форумчане Доброго времени суток!

Совершенно бессистемно причем не важно на ходу или при стоянке с заведенным двигателем на бортовом дисплее щитка приборов возникает сообщение — «Неисправность системы ASC» высвечивается где-то две секунды потом исчезает. Можно ездить несколько дней сообщение не появляется, а иногда несколько раз на дню вылезает. Был на диагностике у ОД ничего как всегда не нашли. Скорее всего из памяти компьютера сообщения о неисправности стираются при выключении зажигания. Говорят нужно подъехать когда сообщение возникнет вновь и машину не глушить чтобы можно было диагностировать. Это что же сутками кругами ездить вокруг автосалона?
Вот такая проблема на моей машинке нарисрвалась. Причем с самого первого дня как забрал машину от ОД. На сегодня пробег 1800 км.

Может кто сталкивался с такой проблемой и как лечить?

Пользователь сказал cпасибо:

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Пользователь сказал cпасибо:

Не правильно написал. Имел ввиду, что происходит пробуксовка колес, и педаль газа утопленная в пол пустеет.

Короче, по мануалу прочитал. http://europaa.info/guide/start/asc/Если ошибка выходит, то надо заглушить и завести машину. И вот, если ошибки ASC OFF и «машина в заносе» не появляются то система ASC в норме. Сейчас, только чек остался гореть и все в норме. Как сбросить чек энджин? Или со временем он сам пройдет?

Взято с мануала
Предостережение
(Если одновременно появляются предупреждающее сообщение ! «SERVICE REQUIRED» и индикатор ). Возможна неисправность системы.
Остановите автомобиль в безопасном месте и выключите двигатель. Выключите и вновь запустите двигатель и проверьте, исчезли ли предупреждающее сообщение «SERVICE REQUIRED» и индикатор . Если предупреждающее сообщение и индикатор не отображаются, неисправности нет. Если предупреждающее сообщение не исчезает или появляется часто, то автомобиль можно не останавливать, но рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Источник

➤Adblock
detector

Пользователь сказал cпасибо:

В случае данного признака неисправности, работа системы курсовой устойчивости/TCL может быть прекращена. Диагностический код может быть записан системой курсовой устойчивости/TCL с помощью прибора M.U.T.-III.

  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи
  • Неисправность жгута проводов или линии шины CAN
  • Неисправность блока управления системой ASC
  • Проблема с кодированными данными двигателя

Проверьте наличие диагностического кода системы ASC с помощью прибора M.U.T.-III (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

A.S.C.

    НОРМА: Available (имеется)

Q. Результат проверки соответствует норме?

Выполните кодирование варианта для блока управления двигателем.

Q: Результат проверки соответствует норме?

Проверьте правильность крепления тормозной трубки к гидравлическому блоку (объединен с блоком управления системой ASC) (см. ).

Q: Результат проверки соответствует норме?

Правильно присоедините тормозные трубки и отремонтируйте или замените внешние тормозные магистрали гидравлического блока (объединен с блоком управления системой ASC).

Q: Система курсовой устойчивости/TCL работает нормально?

Проверьте компоненты, относящиеся к тормозной системе, кроме компонентов системы курсовой устойчивости/TCL.

Обновлено: 08.06.2023

Начну сначала: Попал в ДТП, удар был в пр. переднее колесо, т.к. ДТП произошло за пределами города (а это 160 км.) пришлось на месте менять верхнюю гитару (рычаг). Доехал до костоправа на своем ходу без проблем, он всю работу по кузову выполнил. Приехал забирать авто, но тут обнаружил что все табло у меня горит как елка в НГ, и авто потеряло свою резвость. Поехал к электрику, он мне сообщил что у меня сработал принудительный аварийный режим АКПП. А именно не отвечает РЕЛЕ ГЛАВНОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АКПП. Короче диагноз — обрыв косы, надо перебирать косу. поехал ко 2-му электрику, он подтвердил ошибку, но вместо размотки косы просто поменял предохранитель и снял все ошибки. Я СЧАСТЛИВ))) Завелся и поехал. через 2 дня заехал на СТО по ходовке (поменял 2 пер. амортизатора, все салейнтблоки лев и пр. нижнего рычага) там мне и сделали развал схождения колес.

Вот после этого и все началось. На ходу срабатывает система антизаноса ASC, авто тупит! Пробовал принудительно отключить систему,но после 80км/ч. она автоматический включается.

НЕТ : Поиск неисправности для соответствующего диагностического кода (см. P.35C-15).

ЭТАП 3. Проверка работы тормозной системы

Выполните следующие проверки.

• Проверка тормозной педали (см. ГЛАВУ 35A — Технические операции на автомобиле/Проверка тормозной педали ).

• Проверка усилителя тормозной системы (см.

ГЛАВУ 35A — Технические операции на автомобиле/ Проверка работы усилителя тормозной системы ).

• Проверка обратного клапана (см. ГЛАВУ 35A — Технические операции на автомобиле/Проверка работы обратного клапана ).

Q: Может быть обнаружена любая неисправность при работе тормозной системы?

ДА : Проверьте детали, относящиеся к тормозной системе, и отремонтируйте их при необходимости. Затем перейдите к этапу 4.

НЕТ : Переходите к этапу 4.

ЭТАП 2. Проверка гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC)

Проверьте, что тормозная трубка правильно прикреплена к гидравлическому блоку (объединенному с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-90).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.

НЕТ : Правильно присоедините тормозные трубки, отремонтируйте внешние тормозные магистрали или замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

ЭТАП 4. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма (см. C.35C-87).

• Позиция №01: Привод ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: Привод ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: Привод ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: Привод ABS заднего правого колеса

• Позиция №05: Привод TCL переднего левого колеса

• Позиция №06: Привод TCL переднего правого колеса

• Позиция №07: Привод TCL заднего левого колеса

• Позиция №08: Привод TCL заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен- ный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

Методика проверки 11: Система ASC не работает или сбой в работе системы ASC.

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 4.

НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или дру- гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 4. Проверка углов установки колес Одновременно со следующими проверками убедитесь также, что не установлено ни одной неоригинальной детали.

• Проверка углов установки передних колес (см.

ГЛАВУ 33 — Технические операции на автомо- биле/Проверка и регулировка углов установки передних колес ).

• Проверка углов установки задних колес (см.

ГЛАВУ 34 — Технические операции на автомо- биле/Проверка и регулировка углов установки задних колес ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 5.

НЕТ : Отремонтируйте или замените деталь (детали), имеющие повреждение или дру- гие проблемы. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 5. Проверка датчика скорости вращения колеса

Проверьте, что рядом с датчиком скорости вращения колеса не смонтировано неоригинальное электронное устройство и не проложен жгут проводов другого оригинального электронного устройства (в разделе определения скорости вращения колеса и разделе жгутов проводов) (см. C.35C-97 или C.35C-97 ).

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 6.

НЕТ : Демонтируйте неоригинальное электронное устройство или жгут проводов неоригинального электронного устройства. Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T. или C.35C-97

НЕТ (Ненормальность с позициями 08, 12) :

Проверьте установку гидравлического блока (объединенного с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).

НЕТ (Ненормальность с позицией 11) : Проверьте установку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-98).

ЭТАП 7. Проверка гидравлического блока Выполните следующие проверки исполнительного механизма и проверьте, правильно ли он работает (см. C.35C-87).

• Позиция № 01: ABS переднего левого колеса

• Позиция №02: ABS переднего правого колеса

• Позиция №03: ABS заднего левого колеса

• Позиция №04: ABS заднего правого колеса

• Позиция №05: TCL (противобусковочная система) переднего левого колеса

• Позиция №06: TCL (противобусковочная система) переднего правого колеса

• Позиция №07: TCL (противобусковочная система) заднего левого колеса

• Позиция №08: TCL (противобусковочная система) заднего правого колеса

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 8.

НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9.

ЭТАП 8. Поверка работы системы ABS/системы курсовой устойчивости/ противобуксовочной системы

Q: В норме ли результаты проверки?

НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди- ненный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95). Затем переходите к этапу 9.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ЭТАП 9. Поверка работы системы ABS/системы курсовой устойчивости/ противобуксовочной системы

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Процедура проверки закончена.

НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.

Методика проверки 15: Система HSA (система помощи при трогании на подъеме) не работает.

• Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагности

71 Фактическая передача

ДА : Переходите к этапу 7.

НЕТ : Выполните калибровку датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси (см. C.35C-93). Затем переходите к этапу 9.

НЕТ : Переходите к этапу 9.

ЭТАП 6. Перечень данных прибора M.U.T.

Почти такой же, как угол поворота рулевого колеса

Датчик скорости поворота вокруг вертикальной оси (+: левый поворот, -: правый поворот)

Автомобиль остановлен (уровень)

От -3,6 до 3,6 градуса/с

От -100 до 100 градусов/с

Нажата педаль тормоза.

Педаль тормоза отпущена.

Режим испытания на токсичность ОГ

Режим испытания на токсичность ОГ: ВКЛ.

Режим испытания на токсичность ОГ: ВЫКЛ.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Если датчик угла поворота рулевого колеса обучен нейтральному положению

Если датчик угла поворота рулевого колеса не обучен нейтральному положению

Если датчик угла поворота рулевого колеса неисправен

SAS неисправен и не обучен

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Если педаль акселератора нажата (двигатель запущен)

Показания дисплея тахометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.

Крутящий момент, развиваемый двигателем

Отображает крутящий момент, развиваемый двигателем.

Отображает угол поворота педали акселератора.

Позволяет запрос крутящего момента ESP

При переводе рычага селектора

Отображает положение рычага селектора.

Отклонение давления в главном тормозном цилиндре

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика давления в главном тормозном цилиндре, и нейтральным положением после калибровки.

Отклонение датчика поперечного ускорения

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки. от -0,15 до 0,15 G

Отклонение угла поворота

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика угла поворота рулевого колеса, и нейтральным положением после калибровки.

От -10 до 10 градусов

Замок зажигания: положение ON

Замок зажигания (вход)

Замок зажигания: положение ON

Выполните проверку при движении автомобиля.

Показания дисплея спидометра и дисплея прибора M.U.T.-III практически одинаковы.

Датчик давления тормозной жидкости

Нажата педаль тормоза.

Педаль тормоза отпущена.

Отклонение датчика G

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки. от -0,1 до 0,1 G

Отклонение датчика скорости поворота вокруг вертикальной оси

Разница между нейтральным положением, которое было введено в блок управления системой ASC до калибровки датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси, и нейтральным положением после калибровки.

От -6,0 до 6,0 градусов/с

№ позиции

Проверяемый объект

Условия проверки

Нормальный результат проверки

Напряжение питания (вход)

Напряжение в системе (рабочий диапазон для системы ASC от 10 до 18 В)

Выключатель сигнализатора стояночного тормоза (входной сигнал)

При вытянутом рычаге стояночного тормоза:

При отпущенном рычаге стояночного тормоза:

Выключатель системы ASC нажат.

Выключатель системы ASC не нажат.

Выключение холостого хода

Режим A.S.C./TCL (S-AWC)

Когда система ASC активирована

Система ASC включена

Если система ASC отключена с помощью выключателя системы ASC.

Система ASC выключена

Если система ASC неисправна

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда блок управления системой ASC отключен функцией диагностики, отображаемые прибором M.U.T.-III данные отличаются от данных фактического измерения.

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТОЙСТВ (ACTUATOR TEST)

С помощью прибора M.U.T.-III можно принудительно включить следующие исполнительные механизмы: ПРИМЕЧАНИЕ:

• Управление системами ABS и ASC осуществляет блок управления системой ASC.

• Если блок управления системой ASC отключен из-за резервного (аварийного) режима управления, то проверка исполнительного механизма не может быть выполнена.

• Проверка исполнительного механизма может быть выполнена только на неподвижном автомобиле.

• Во время проверки исполнительного механизма сигнализатор системы ABS мигает с частотой 2 Гц.

• После выполнения проверки исполнительного механизма включаются дисплей системы ASC и индикатор ASC OFF.

• После проверки исполнительных механизмов сигнализатор неисправности тормозной системы, сигнализатор системы ABS, дисплей работы системы ASC и дисплей ASC OFF будут включены до тех пор, пока замок зажигания не будет снова повернут в положение ON или не будет прервано соединение между прибором M.U.T.-III и блоком управления системой ASC.

№ позиции

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

Привод ABS переднего левого колеса

Электромагнитный клапан соответствующего канала гидравлического блока и электродвигатель насоса (упрощенный режим

Привод ABS заднего левого колеса проверки)

Привод ABS заднего правого колеса

Привод TCL переднего левого колеса

Привод TCL переднего правого колеса

Привод TCL заднего левого колеса

Привод TCL заднего правого колеса

Технические условия на проведение проверки исполнительных механизмов

02 Привод ABS переднего правого колеса

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ПРОВЕРКА НА ВЫВОДАХ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Проверяемый объект

Приводимый (ведомый) компонент

Привод TCL двигателя

Передает сигнал управления крутящим моментом двигателя (крутящий момент двигателя = 0 Н⋅м) в блок управления двигателем в течение трех секунд.

Режим проверки ESS

Последовательность работы позиций 01

• Замена, демонтаж, установка датчика угла поворота рулевого колеса (блока подрулевых переключателей)

• Замена блока управления системой ASC

• Перед выполнением калибровки проверьте, что диагностический код, связанный с датчиком угла поворота рулевого колеса, записан в блоке управления системой ASC.

• Если записан диагностический код, отличный от C121A, выполните проверку в соответствии с процедурой поиска неисправности.

1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную площадку так, чтобы его колеса и рулевое колесо занимали положение для прямолинейного движения.

Перед подсоединением или отсоединением прибора M.U.T. >A >

Гидравлический блок (блок управления системой ASC)

10. изолятор кронштейна гидравлического блока

Кронштейн B гидравлического блока

ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ ДЕТАЛЕЙ

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ЖГУТА ПРОВОДОВ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ASC

Воспользуйтесь запорным рычагом для разъединения разъема жгута проводов блока управления системой ASC, как показано на рисунке.

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

35C ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ АВТОМОБИЛЯ (ASC)

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

> СНЯТИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО БЛОКА (БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ASC)

• Будьте осторожны при снятии гидравлического блока, поскольку он тяжелый.

• Запрещается отворачивать гайки и болты, потому что гидравлический блок не может быть разобран.

• Не роняйте и не подвергайте ударам гидравлический блок.

• Не переворачивайте гидравлический блок вверх ногами и не кладите его горизонтально, поскольку будет трудно удалить находящийся в нем воздух.

ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ ДЕТАЛЕЙ

2. От главного тормозного цилиндра (вторичный контур)

3. К переднему правому тормозному механизму

4. К переднему левому тормозному механизму

5. К заднему левому тормозному механизму

6. К заднему правому тормозному механизму

ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. ГЛАВУ 35B, Демонтаж и установка датчика скорости вращения колеса .

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

См. ГЛАВУ 35B, Демонтаж и установка датчика скорости вращения колеса .

См. ГЛАВУ 35B, Проверка датчика скорости вращения колеса .

ДАТЧИК УГЛА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

• Не забудьте снять спиральную пружину с блока подрулевых переключателей и отцентрируйте спиральную пружину, чтобы не повредить датчик угла поворота рулевого колеса.

• Если центр спиральной пружины не будет выставлен точно, то рулевое колесо может не поворачиваться полностью или провод внутри спиральной пружины может быть поврежден, что вызовет отказ подушки безопасности или неправильное ее срабатывание.

• Перед снятием рулевого колеса и модуля надувной/подушки безопасности, обратитесь к ГЛАВЕ

52B — Меры предосторожности и модуль надувной подушки безопасности и спиральная пружина .

• Всегда после замены или установки датчика угла поворота рулевого колеса проводите калибровку для обучения блока управления системой ASC нейтральному положению (см.

• После регулировки углов установки колес всегда выполняйте калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, чтобы обучить блок управления системой ASC нейтральному положению. (Обратитесь к C.35C-94.)

Предварительные операции перед снятием

• Установите передние колеса в положение для прямолинейного движения.

Дополнительные операции после установки

• Выполните калибровку датчика угла поворота рулевого колеса (см. C.35C-94).

Последовательность демонтажа

Установка спиральной пружины (см. ГЛАВУ 52B — Модуль надувной подушки безопасности водителя и спиральная пружина).

>>A ДЕМОНТАЖ ДАТЧИКА ПОВОРОТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА Отсоедините поочередно защелки спиральной пружины в направлении по или против часовой стрелки. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса со спиральной пружины.

Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED. Загорелись ошибки ASC OFF, SERVICE REQUIRED. Загорелось ASC OFF, SERVICE REQUIRED, мигает 4WD и 4WD LOCK Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser, Peugeot 4007

Навигатор темы
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось «Неисправность 4WD»/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Mitsubishi Outlander XL.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось «Неисправность 4WD»/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Citroen C-Crosser.
Загорелось ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.
Загорелось «Неисправность 4WD»/4WD SERVICE REQUIRES, ASC OFF и SERVICE REQUIRED Peugeot 4007.

Ошибка ASC OFF

Прочитал тему. Думал о другом. Но учитывая мой опыт, хочу просветить форумчан:
По истечении уже почти года езды на табло компа в один прекрасный день зажглась надпись желтым цветов ASC OFF! И дополнение — ГОНИ НА СЕРВИС, только по английски. При том стоило выключить движок, завести заново, надпись пропадала, и я был рад.. но после 4,5 км пути она включалась вновь. Экспериментировать не стал, погнал на сервис к своему мастеру-приемщику (почему своему, да потому что я его уже затюкал по разным вопросам но по делу. ) Забрал машинку, посмотрели, говорит: ошибка концевика стоп-сигнала, надо менять, плюс не работают две лампы стоп-сигнала (на 4007 они двухконтактные — на габарит и стоп-сигнал).. Концевик закажем — через два привезут, работа по замене фигня времени, гарантия! Вопросов нет. Но лампы я не стал у них менять — все ж таки накручивают в сервисах за эту услугу прилично — проще самому! Купил лампочки, прочитал как заменить! Процедура замены заняла 5 минут (чесслово!) и одну крестовую отвертку. Все заменил, поехал по делам. А не включается ГОНИ НА СЕРВИС. И тут меня осенило — а не лампочки ли стопа отвечают за такую фигню как ASC OFF?! Позвонил мастеру, сказал. он поблагодарил, но концевик все равно поменяли по гарантии в строго указанное время. Вывод: следите за лампами стоп-сигналов на 4007; если верхний диодный, то нижние накаливания и стоит лампам перегореть, при том что габарит работает исправно, все. ГОНИ НА СЕРВИС поет твое авто. Не пугайтесь такой вещи, а просто замените лампы в задних фонарях и удачной езды на дорогах. тем более что лампы стоят 80 р. штука, и нужно 5 минут времени.

записан в блоке управления системой ASC, то
он также может быть записан в блоке управления системой ETACS. Если этот диагностический код записан в блоке управления
системы ETACS, сначала выполните диагностику по этому коду для блока управления системой ETACS.

• Если заменен гидравлический блок (объеди

ненный с блоком управления системой ASC),
всегда проводите калибровку датчика угла
поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной
оси и датчика давления тормозной жидкости
(см.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Блок управления системой ASC получает
информацию об автомобиле, записанную в блоке
управления системой ETACS по шинам CAN.

УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО
КОДА

Блок управления системой ASC обменивается
данными с блоком управления системой ETACS по
шинам CAN.
Диагностический код № U1195 записывается, когда
кодирование вариантов для блока управления
системой ETACS не было осуществлено.
Этот диагностический код № U1197 записывается,
когда есть разница между информацией об
автомобиле от блока управления системой ETACS и
информацией об автомобиле, записанной в блоке
управления системой ASC.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Записан код № C1195

• Кодирование вариантов для блока управления

системой ETACS не было осуществлено.

• Неисправность блока управления системой ASC

Записан код № C1197

• Неисправность блока управления системой ETACS

• Блоки управления системой ETACS были

обменены между двумя автомобилями.

• Неисправность блока управления системой ASC

• Сильные внешние помехи

• Блоки управления системой ASC были обменены

между двумя автомобилями.

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ

ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C

Таблица диагностики шины CAN ). По
завершении переходите к этапу 2.

ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического
кода после повторной установки шин CAN

Q: Записан ли диагностический код № U1195

или U1197?
ДА : Переходите к этапу 3.
НЕТ : Процедура проверки закончена.

ЭТАП 3. Диагностический код других систем
прибора M.U.T.Для проверки, записан или нет диагностический код,
относящийся к блоку управления системой ETACS
или блоку управления двигателем, используйте
прибор M.U.T.III.

Q: Не появился ли диагностический код?

ДА : Поиск неисправности для

соответствующего диагностического кода.

ЭТАП 4. Проверка кодированных данных
системы ETACS
См. ГЛАВУ 00 Перечень кодирования .

Q: В норме ли результаты проверки?

ЭТАП 5. Кодирование вариантов блока
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока
управления системой ETACS.

Q: Кодирование вариантов выполнено успешно?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен

ный с блоком управления системой ASC)
(см.

ЭТАП 6. Проверка серийного номера блока
управления системой ASC
Проверьте серийный номер блока управления
системой ASC

Q: В норме ли результаты проверки?

ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените гидравлический блок (объеди

Читайте также:

      

  • М п погодин сообщение
  •   

  • Сообщение про город шахты
  •   

  • Образец ответ на сообщение с требованием представления пояснений образец
  •   

  • Сообщение о снятии с регистрационного учета по месту пребывания
  •   

  • Сообщение о персидских коврах

Аватара пользователя

Maks

Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#16

Непрочитанное сообщение

Maks » Пт ноя 07, 2008 2:45 pm

DenisLX писал(а):Это я к чему — обязательно чётко всё проверяйте когда вам отдают автомобиль))

Я бы вообще автомобиль им не оставлял… Хрен знает, что они там могуь сделать… :evil:

Счастливый обладатель Lancer X …


Аватара пользователя

Bagl

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2008 4:58 pm
Город: Москва

#17

Непрочитанное сообщение

Bagl » Пт ноя 21, 2008 5:33 pm

у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

2.0 Intense MT


Аватара пользователя

Maks

Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#18

Непрочитанное сообщение

Maks » Пн ноя 24, 2008 7:04 am

Bagl писал(а):у меня такая ошибка тоже есть, но я переделал стопы задние, дилер сказал что из за этого, всвязи с этим интересует вопрос, у всех у кого была это проблема летел именно датчик положения руля? а то прочитав эту тему у меня закралось подозрение что стопы то вообщем не очень причем и просто так совпало, хотя все может быть

Им копаться не охота!!! И типа стопами отмазываются…

Я тоже думаю, что они непричем.

Счастливый обладатель Lancer X …


pilot

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
Город: Серпухов

#19

Непрочитанное сообщение

pilot » Вс ноя 30, 2008 10:30 pm

У меня такая же ошибка выскочила. Может ли это произойти от установки круиз контроля :( , хотя месяц с ним отъездил без проблем. Нужно ли снять круиз перед посещением сервиса?

S25RED, хочу Эво


pilot

Вероятный Лансеровод
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 11:41 pm
Город: Серпухов

#20

Непрочитанное сообщение

pilot » Вс янв 04, 2009 8:13 pm

Починили по гарантии. Опять же накрылся злополучный датчик углового ускорения руля. Кто поедет с ошибкой ASC к дилеру, за ранее узнавайте наличие этого датчика у них на складе, видимо слабое место в этой системе.

S25RED, хочу Эво


ORSA

Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:00 pm

#21

Непрочитанное сообщение

ORSA » Пн мар 09, 2009 3:01 pm

Была такая ошибка! Загоралось ASC off Service Required. После ,глушил-заводил, все пропадало. Поехал на станцию, отколибровали, сказали покататься! Ошибка не пропала! Поехал снова, сказали ,надо менять датчик угла поворота руля. Сказали датчика нет ни у нас, ни в Москве! Оказалось брехня!!! Инженеру по гарантии было лень даже посмотреть! Пришлось звонить самому и узнавать! (спрашивается ,за что заплатил деньги рольфу? хз…), через неделю пришел датчик, поменяли! После замены, отключилось и ABS…. через комп колебровали, 2 раза… все пропало ,стало работать! Сейчас все вроде ОК. Только один раз отключался ,уже думал поехать их задушить, но тьфу, тьфу, тьфу, больше не отключается! КОды ошибок: С1219 и С2205… Автосалон Автодом-mitsubishi, город Белгород! Официальный диллер mitsubishi по городу Белгороду и области. Не хотели пускать в рем. зону. пришлось немного поборагозить! Ну скоро ТО 30 тыс…. будем все делать как в книжке, все смазки протяжки и т.п. :evil:


Аватара пользователя

Dimonuga

Сообщения: 2510
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:10 am
Город: Москва

#22

Непрочитанное сообщение

Dimonuga » Вт июл 14, 2009 6:49 pm

Ошибка такая тоже вылезла. В рольф на запись через пять дней сказали на диагностику (ппц просто), блок через три дня (при чем по телефону не охотно и грубо), автомир могли бы прям сразу если б раньше позвонил. Замена по гарантии в автомире на перерве через 6 дней (заказ запчасти на рольфе плюс выходные). Машину не помыли (большой минус), двигатель тоже (даже пыль нигде под капотом не стерли) где что делали х.з. Два часа работы, на пару минут отключение аккумулятора (сбились все настройки), в ремзону не пустили , но у них там монитор с камерами поэтому видел что чо-то делали. Отношени мастера и девочек на приемке хорошее. Делал у них ТО 15000 такая же хрень с мойкой — похоже у них проблема с мойками :D . Пока все норм, а там посмотрим.


Аватара пользователя

ЛИС

Опытный Лансеровод
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
Город: Тюмень
Зодиак: Стрелец

#23

Непрочитанное сообщение

ЛИС » Ср окт 21, 2009 7:59 am

Такая же фигня вылезла когда поменял заднюю оптику, говорят , что надо ставить шунт, т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление… Также перестал работать круиз :( скоро поставлю шунт, отпишусь на счет результатов…
Bagl, стопы все таки причем !!!


Аватара пользователя

Румцайс

Опытный Лансеровод
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Вс мар 23, 2008 9:30 pm
Город: Москва/ Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рыбы

#24

Непрочитанное сообщение

Румцайс » Сб ноя 21, 2009 3:58 pm

Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, только хуже…
На ходу загорелось ASC OFF и Service Required, резко упали обороты…
Машина не едет больше 40км/ч, на нейтрале резко плавают обороты.
Отсоеденение аккума не помогло.
Кто сталкивался? Какие мысли?


Аватара пользователя

KPG

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 9:55 pm
Город: Вологда
Зодиак: Стрелец

#25

Непрочитанное сообщение

KPG » Сб ноя 21, 2009 4:27 pm

т.к. диодная оптика имеет меньшее сопротивление…

диоды имеют бОльшее сопротивление, причем еще и от полярности зависит. Шунтом ты какраз сделаешь сопротивление ниже.
При этом подозреваю, что ни на что это не должно сказываться, кроме как на реле поворотов (оно будет очень часто выключаться-выключаться).
Ставя шунт (обычно ставят на каждый светодиод поворотника, на остальные светодиоды ничего ставить не надо) ты увеличиваешь нагрузку на реле (доводишь ее до нормы). Шунт греется и потребляет практически столько же энергии сколько и обычная лампочка, поэтому вместо установки шунтов я бы поменял реле на специальное для светодиодов.


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#26

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 12:24 pm

У меня такая же хрень сегодня вылезла,только обороты в норме,двигательработает ровно,обороты набирает как обычно.Чек не горит,попытка посмотреть ошибки ни к чему не привела.Ошибок пишет нет.

а где стоит этот датчик угла поворота рулевого колеса?

В клубе с 09.09.09


Аватара пользователя

inox

Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#28

Непрочитанное сообщение

inox » Вт дек 04, 2012 12:45 pm

Ошибки чем смотрели? Check Eng загорается обычно, при ошибках двигателя. В машине много других систем, которые тоже могут генерировать ошибки и прочитать их можно далеко не каждым сканером. Лучше читать МUT-III. Он должен все видеть. lelik790, а появлению проблемы что предшествовало?

2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#29

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:33 pm

inox
Да вроде ни чего не предшествовало.Чутка в сугробе побуксовал,при помощи асц выехал.(механика у меня).потом машина стояла,потом поехал на обед и опа на те.Заглушил,завёл,поехал,асц работает всё скрежечет колёса подтормаживает,ровно через 6 минут езды опять та же хня.Опять заглушил,завёл,поехал,6 минут опять то же самое.Приехал до дому взял свой сканер,подключил через прогу Torque,посмотрел временные ошибки-ноль,посмотрел ошибки ЭБУ тож нет.Снял клемму аккума на 5 мин.Сейчас проехал с обеда,ну минут 7,пока ни чего нет.

В клубе с 09.09.09


Аватара пользователя

lelik790

Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#30

Непрочитанное сообщение

lelik790 » Вт дек 04, 2012 1:34 pm

ksw.s
Спасибо,если сам не осилю,то обязательно подъеду.

В клубе с 09.09.09


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ark survival evolved fatal error
  • Ошибка an unreal process has crashed ue4
  • Ошибка an unknown exception has occurred герои 3 hd
  • Ошибка an unknown error occurred while accessing
  • Ошибка an unknown error occurred please try again