Ошибка актуатора турбины мерседес w164

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz M-Class (W164)

Полный размер

Всем привет, вот и меня настигла проблема, которая касается многих владельцев на нашем поистине отличного автомобиля. Еду как обычно, ничего не предвещало беды, и тут понимаю что обороты на машине уж слишком высокие. Жмакаю на лепесток обороты упали, думаю ага, что то не то. Попробовал ускориться, а толку нет, машина набирает до сотки от слова никак. Понимаю что турбина не работает, но чтобы на всякий случай удостоверится что дело в этой злополучной коробочке, звоню на сервис и приезжаю для диагностики. 15 минут и версия подтверждена, умер актуатор турбины, был предложен вариант замены, на новый Китай за 15 тысяч в красивой коробочке и весь блестящий))). Машина нужна каждый день и я согласился, через 20 минут мне сообщают что актуатор не подошёл.
Ну уже интереснее, в инете нашёл место где занимаются продажей и ремонтом турбин и актуаторов. На следующий день приехал в эту контору, мне все наглядно объяснили, рассказали и показали из чего и как их делают, как собирают, что меняют. В моём актуаторе, как и у многих износилась червячная пара, сделана из пластика, хватает обычно на 150-200 тысяч пробега.
Вариантов было предложено два. Первый поменять только червячную пару за 7500, второй вариант тоже самое только плюс к этому моторчик за 11000. По скорости исполнения тоже очень обрадовало, либо жду три часа и меняют в моем, либо отдаю свой, взамен мне дают уже полностью с новыми деталями. Актуатор при мне проверили на аппарате, дали гарантию три месяца. Вместе вышли, установил назад актуатор за три минуты, машина ожила!Огромным плюсом замены считаю то, что раньше очень смущали незначительные пинки при ускорении, как будто Коробка отщелкивает с седьмой на третью передачу, оказалось дело не в коробке а актуаторе, пинки пропали. Если остались вопросы, буду рад ответить.

Цена вопроса: 11 000 ₽
Пробег: 216 000 км

тут два варианта или сажевый или актуатор турбины ,если дилерская машина РФ там сажевого нет евро 4 ,самой турбине вернее колесу ничего не делается даже с большим пробегом , в актуаторе изнашиваются пластмассовые шестерни или умирает моторчик и т.п ,и тот если турбина восстанавливалась ,то могли туда засунуть актуатор китайский он нефига не ходит и вообще будет мучение с восстановленой турбиной ,покупайте лучше новый аналог это Гарретт стоит в районе 80 тыс р , ремонт за 40 тыс р кот в мешке уже проходили не раз..ошибки будут по актуатору турбины мех.часть и противодавлению … все начинают менять датчик на турбине противодавление который не поможет …все равно подергушки и аварийный режим без чека обеспечен ,после перезапуска все проходит ,но как только приходиться резко ускорятся опять то же самое и иногда проблема может иметь плавающий характер…то есть то нет …но это он ,актуатор ))…..хочется обойтись малой кровью, но не получиться …, если это началось не спешите полностью перебирать родную турбину вставлять туда китайский катридж,и что то делать с геометрией , он не причем ,ищите актуатор лучше б/у но родной , в который не влезали , расщелкиваете защелки если номер на нем разный и ставите мех.часть чужую, а мозг свой это черная крышка , вам главное мех. часть она всех чаще накрывается, ее можно пощупать руками ,люфт между поводка актуатора и геометрии турбины,должен быть минимальный ,если авто дергается и люфт там есть то 100% это в нем дело ….

например, по актуатору могу сказать если нужна механическая его часть где шестеренки ,можно брать на 251 с 221 или с 164,но мозги оставлять свои ,если на 221 брать с 166 можно полностью менять если на черной крышке сходятся номера ….короче если номера сходятся на мозгах это черная крышка актуатора ,она подойдет без проблем и без всякой калибровки авто сам откалибрует как надо ,если номера крышек-мозгов разные то только мех часть берем .. если без всяких перепрошивок и .тп ..

После полной замены вестгейта или отдельных деталей устройство необходимо настроить. В некоторых случаях одна только наладка механизма решает возникшие проблемы, и удается обойтись без покупки запчастей.

У каждого турбонагнетателя свой оптимальный режим работы. Тонкая настройка электронного актуатора способна существенно улучшить производительность турбины. Естественно, если делом занимаются профессионалы. Обслуживание турбокомпрессоров не входит в обязанности мастеров обычных СТО. Владельцу техники следует обратиться в специализированный центр. В Ставрополе и Ставропольском крае такие услуги оказывает «Турбоцентр».

Особенности электроники

Настройка тесно связана с диагностикой состояния вестгейта и определением вероятных неисправностей. В отличие от работы с более старой пневматикой, основную информацию специалист получает через цифровой блок управления. БУ отображает функционирование выпускного клапана и показатели эффективности турбины в целом, регистрирует коды возникающих ошибок. При наличии специального оборудования в мастерской возможен удобный просмотр сведений на экране компьютера с расшифровкой.

Электромагнитный регулятор выхода выхлопных газов работает по заданной программе. В зависимости от поданной команды, шток клапана пропускает больше или меньше выхлопов мимо турбинной крыльчатки. По разным причинам программное обеспечение иногда дает сбои, или изначально неправильно подобрано и отлажено. В таких случаях выполняют перепрошивку ПО — в постоянную память БУ заносят новые данные, которые улучшают эффективность турбокомпрессора на высоких и низких оборотах двигателя.

Доведение до идеала

При езде на определенной передаче существует наилучшее положение регулятора или диапазон перемещения клапанного штока, от максимума до минимума. Ситуация усложняется значительным количеством скоростей в современных АКПП. Для идеальной наладки мастер должен задать параметры отдельно по каждой передаче, и на практике проверить, хорошо ли работает турбина, какова в реальности степень компрессии.

Основное внимание уделяют 3-й и 4-й передаче, как самым употребляемым на реальных дорогах. При медленном движении турбонагнетатель фактически выключен, на повышенных оборотах используется редко. Если возникает конфликт — получается улучшить компрессию на одних скоростях, но приходится пожертвовать другими, выбирают средний диапазон коробки передач.

В автосервисе производится ремонт электронного актуатора с тонкой наладкой. После бесплатной диагностики специалисты предложат наилучший способ устранения проблем. При необходимости замены вестгейта Вы можете купить новые запасные части в магазине «Турбоцентр», и получить скидку 10% на сервисные работы. Обычно обслуживание «под ключ» занимает не больше одного рабочего дня. Клиенту предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.

Оригинальная червячная шестерня сервопривода турбины Mercedes-Benz ML W164.

2000 руб.

В корзину

Червяная шестерня для активатора турбины A6420902380

Mercedes-Benz ML-klass W164

Длина шестерни: 35мм
Диаметр шестерни: 17мм
Кол-во зубьев: 27
Диаметр червяка: 12мм

Оригинальная шнековая шестерня для сервопривода турбины HELLA, позволяет восстановить работоспособность регулятора турбины при ошибке 2510-001, истирании шестерен.

Шестерня устанавливается в сервопривод на турбины:

A6420900086

A6420900286

A6420900486

A6420900780

A6420901486

A642090148680

A6420902080

A6420902380

A6420905380

A6420905980

A642090598080

A6420906380

A642090868080

A6420908780

A642090878080

A6420909480

GARRETT 765155-5007S

GARRETT 765155-5008S

GARRETT 743507-0009

GARRETT 757608-0001

GARRETT 757608-5001S

GARRETT 765155-0004
GARRETT 765155-5004S

6nw009660 G-001

6nw009228 G-53

6nw009228 G-88

Шестерня сервопривода подходит для автомобилей:

Производитель Модель Модификация Топливо Годы выпуска
MERCEDES-BENZ ML II (W164) 280 CDI 4-matic [OM 642.940] 190 л.с. Дизель 2005 — 2009
MERCEDES-BENZ ML II (W164) 320 CDI 4-matic [OM 642.940] 224 л.с. Дизель 2005 — 2009
MERCEDES-BENZ ML II (W164) 300 CDI 4-matic [OM 642.940] 190 л.с. Дизель 2009 — 2011
MERCEDES-BENZ ML II (W164) 350 CDI 4-matic [OM 642.940] 224 л.с. Дизель 2009 — 2011

25.10.2018 в 21:34, Сергей Самара сказал:

я себе с другой машины шестерню заменил …две недели только без рывков поездил , потом все вернулось на круги своя …. думаю что вместе с червяком надо и двигатель обязательно менять ….

да

есть пол сервака в сборе, нижняя часть — там шестерни и моторчик. недешево, но лучше чем шестерни менять.

а вообще правильно и действенно — весь в сборе, на новый.

27.06.2017 в 17:00, sunboy сказал:

да, разный. Если вы хотите поменять актуатор, то вам нужен номер тот что я сказал, если турбину в сборе, то номер тот который ты сфотографировал

совершенно верно.

14.07.2017 в 08:31, sw136 сказал:

Как понимать?

Ее разобрали, вставили новые все внутренности. 

Он вроде так и называется вкладыш.

называется картридж. есть еще отдельно геометрия (есть куча фото)

я себе заменил картридж — ушла в аварийный режим, пришлось вернуть родной.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка актуатора турбины ауди а4 б8
  • Ошибка актуализируйте данные владельца счета карты в учреждении банка
  • Ошибка активный капот мерседес что это
  • Ошибка активный капот мерседес 212
  • Ошибка активный капот мазда 6