Ошибка актуатора турбины форд транзит

Фото в бортжурнале Ford Transit (8G)

Пропажа тяги, есп, чек, эти вещи у меня изредка появлялись, лечилось перезапуском, теперь не лечится, провел тест актуатора турбины, клинит, в разных положениях, то в верхнем то в нижнем, будем скидывать турбу и смотреть, скорее всего стерло шестерёнки в нем

Пробег: 130 000 км

  • #1

Всем привет!!! Спасите помогите!! История следующая)) Форд транзит 2.2 140 л.с 2010 г мозг DCU-209//
Итак: Начал ругаться на сажевый фильтр, поехал на сервис програмно отключили. заодно и ЕГР отключили. И тут начались танцы с бубном. Начал рубить ошибку по передуву что
уже только не делал за год, причина не известна…. везде разводят руками… Может кто подскажет?? Буду очень благодарен а если с результатом то в том числе и материально. Машинка личная и очень нравится,хотелось бы вылечить. За ранее СПАСИБО!!

Evmotors


  • #2

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Mad Leo


  • #3

Там турбина с электронным актуатором должна быть на геометрии. Сталкивался раньше часто, что люди игнорили процедуру установки крайних положений на стенде.

А может просто косяк в геометрии. Тугой ход, подклинивание или погнутые лопатки.

  • #4

В Вашей ситуации дистанционно проблему не решить, нужно видеть логи, смотреть параметры, при каких условиях и т.д. Причин уйма, если же все по диагностике будет нормально, то есть в пределах номинального допуска будет и фактический надув и все остальное, то значит проблема в софте. возможно в ПО заданное максимальное значение слишком низкое, соответственно фактическое будет выходить за пределы и писать ошибку, хотя в реальности оно в норме. Но еще раз — необходима глубокая диагностика, возможно даже прольвать сток, а только потом можно будет сделать выводы.

Спасибо!! Сток есть могу отправить логи тоже не проблема. На холостых все нормально заводится как часы. А проблема начинается когда проедешь на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы. Заглушил, завел все опять нормально но не долго….

  • #5

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

Evmotors


  • #6

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

Mad Leo


  • #8

Турбину разбирали уже актуатор электронный и ход очень легкий

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

  • #9

Ааа) А вот ошибку выбивает не сразу а за долгое расстояние. Параметры меняются а ошибок нет потом через время появляется сначала передув потом недодув

  • #10

На стенд ставили? Продували её? Адаптировали?

Неет в нашей глухомани негде

Mad Leo


  • #11

Неет в нашей глухомани негде

Без диагностики вы можете пол машины перелопатить!

  • #12

давайте логи начиная с разгона с места до момента когда выбивает ошибку. так же сток и то что записанно в блоке.

А чем логи можно записать??

Evmotors


  • #14

на оборотах от 1500 до 2000 начинает пубнеть в трубу появляются провалы

А вот это похоже действительно на передув , — недозакрываются клапана по впуску, посмотрите видео ( на ютубе — канал СТО ковш, когда- то попадалось на глаза. Там вроде на мерсе была такая проблема)

  • #15

Ещё раз проверьте, разберите, актуатор турбины. Частая проблема при пробегах за 200 т. км., механический износ привода актуатора. На некоторых Транзитах может не генерировать ошибку по актуатору.
P.S. Фотку взял с драйва, у maxdj.

  • 95e5b4es-960.jpg

    95e5b4es-960.jpg

    180.7 KB

    · Просмотры: 21

После полной замены вестгейта или отдельных деталей устройство необходимо настроить. В некоторых случаях одна только наладка механизма решает возникшие проблемы, и удается обойтись без покупки запчастей.

У каждого турбонагнетателя свой оптимальный режим работы. Тонкая настройка электронного актуатора способна существенно улучшить производительность турбины. Естественно, если делом занимаются профессионалы. Обслуживание турбокомпрессоров не входит в обязанности мастеров обычных СТО. Владельцу техники следует обратиться в специализированный центр. В Ставрополе и Ставропольском крае такие услуги оказывает «Турбоцентр».

Особенности электроники

Настройка тесно связана с диагностикой состояния вестгейта и определением вероятных неисправностей. В отличие от работы с более старой пневматикой, основную информацию специалист получает через цифровой блок управления. БУ отображает функционирование выпускного клапана и показатели эффективности турбины в целом, регистрирует коды возникающих ошибок. При наличии специального оборудования в мастерской возможен удобный просмотр сведений на экране компьютера с расшифровкой.

Электромагнитный регулятор выхода выхлопных газов работает по заданной программе. В зависимости от поданной команды, шток клапана пропускает больше или меньше выхлопов мимо турбинной крыльчатки. По разным причинам программное обеспечение иногда дает сбои, или изначально неправильно подобрано и отлажено. В таких случаях выполняют перепрошивку ПО — в постоянную память БУ заносят новые данные, которые улучшают эффективность турбокомпрессора на высоких и низких оборотах двигателя.

Доведение до идеала

При езде на определенной передаче существует наилучшее положение регулятора или диапазон перемещения клапанного штока, от максимума до минимума. Ситуация усложняется значительным количеством скоростей в современных АКПП. Для идеальной наладки мастер должен задать параметры отдельно по каждой передаче, и на практике проверить, хорошо ли работает турбина, какова в реальности степень компрессии.

Основное внимание уделяют 3-й и 4-й передаче, как самым употребляемым на реальных дорогах. При медленном движении турбонагнетатель фактически выключен, на повышенных оборотах используется редко. Если возникает конфликт — получается улучшить компрессию на одних скоростях, но приходится пожертвовать другими, выбирают средний диапазон коробки передач.

В автосервисе производится ремонт электронного актуатора с тонкой наладкой. После бесплатной диагностики специалисты предложат наилучший способ устранения проблем. При необходимости замены вестгейта Вы можете купить новые запасные части в магазине «Турбоцентр», и получить скидку 10% на сервисные работы. Обычно обслуживание «под ключ» занимает не больше одного рабочего дня. Клиенту предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев.

  • Здравствуйте.

    Сумы, LADA (ВАЗ) Priora

  • Здравствуйте. Ошибка P244D говорит о высокой температуре катализатора, P0234 — высокое давление наддува, U0001 — ошибка CAN-шины. Скорее всего ошибки P244D и P0234 связаны, если быть точным то одна следствие другой. Ошибка U0001 обычно возникает в щитке приборов и не сильно важная. Обычно ошибки начинающиеся с U информационные или плавающие. Как я понимаю скорее всего проблема где то в управлении турбины или в ней самой. При замене актуатора проверяли ли работоспособность лапки привода в корпусе турбины? Очень часто эта лапка закисает в корпусе и турбина начинает передувать, так как сам перепускной клапан не работает. Так же проверьте клапан управления (он стоит на шланге актуатора). Если управление турбиной идёт вакуумное то проверьте какой вакуум создает насос и состояние всех агистралей. Так же бывает проблема с клапаном ЕГР, попробуйте прочистить его или заглушить, если проблема в нём то высокое давление появляется из за того что во впуск влетает очень много выхлопа.

    Москва, Ford Focus ST

  • Спасибо!

    Россия, Ford Transit

  • Здравствуйте, расшифровал для вас и перевел Ошибку p2598 turbocharger boost contol position sensor «A» performance-stuck low Регулировочный клапан заклинил в положении низкого положения, все признаки указывают на неисправность буст контроллера. Вы установили новый клапана или купили бу ? Возможно новый не лучше вашего прежнего. Бывает такое что он работает и слегка подкинивает из-за износа механизма внутри него

    Москва, Skoda Superb

Не «додув» турбокомпрессора (2013 г.в.)

Андрей210570
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Россия, Липецкая обл.

Местный

Группа: Проверенные

104 поста

Репутация: 12

Награды: 4

Дата: Среда, 05.05.2021, 21:12 | Сообщение # 11

Не бывает чудес — если и турбина и актюатор и датик абсолютного давления в полном порядке — проверяйте на герметичность всю впускную систему на герметичность. Есть такие дыммашины которые нагоняют дым во впускную систему для того чтобы утечки были хорошо видны.


Форд Торнео Кастом 2013г.в. 2,2 турбодизель (пассажир)

Профиль

transit150
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ленинград

Супергуру

Группа: Проверенные

5218 постов

Репутация: 167

Награды: 29

Дата: Среда, 05.05.2021, 21:54 | Сообщение # 12

Цитата andrey2310 ()

актуатор полностю електроний

В таком случае найти характеристики актуатора, подать контрольные значения напряжения и убедится что при этих значениях актуатор открывается именно на нужную величину…
Второй вариант, недодув может быть следствием какой-то другой неисправности. Например, грязный топливозаборник в баке, мотору нехватает топлива на оборотах выше средних и мозги приглушают турбину, чтобы она дула пропорцианально фактическому количеству топлива.

Добавлено (05.05.2021, 21:55)
———————————————
Кстати, а воздушные фильтра давно меняли?


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери…

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний…

Профиль

andrey2310
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Лубны

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Вторник, 18.05.2021, 17:09 | Сообщение # 13

каждий месяц меняю воздушний фільтер


Форд танзит 2013 год

Профиль

Trans025
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ростов-на-Дону

Супергуру

Группа: Проверенные

1437 постов

Репутация: 152

Награды: 12

Дата: Четверг, 20.05.2021, 08:12 | Сообщение # 14

andrey2310, проверь реальное значение наддува сам. Подключи манометр (до 1 Атм) к датчику (через тройник) тонкой трубкой. Сам манометр размести в салоне.
Давление наддува проверяется на скорости и под нагрузкой! То есть во время движения !
Тебе так замеряли его на СТО? Скорее всего меряли на месте.
При оборотах около 3000 в мин. на третей передаче (что бы не превышать скорости) давление наддува должно быть около 0,7 Атм.
И вот тогда ты будешь точно знать — виновата турбина или датчик.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Сообщение отредактировал Trans025Четверг, 20.05.2021, 08:12

Профиль
Авто

fordtransit1
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Москва

Модератор

Транзитовед

Группа: Модераторы

716 постов

Репутация: 175

Награды: 13

Дата: Четверг, 20.05.2021, 11:56 | Сообщение # 15

Цитата Trans025 ()

Подключи манометр (до 1 Атм) к датчику (

Зачем? Проще диагностическим прибором в реальном времени.

Цитата andrey2310 ()

ішет ошибку Р0299

Данная проблема связанна с актуатором, возможно проводка.
andrey2310, не ясно, турбина была новая или восстановленная? Могли не правильно собрать (положение актуатора) если восстанавливалась. Частый косяк ремонтников. Ещё проверьте, не клинят ли шторки на коллекторе.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит.
fordtransit1.ru

Сообщение отредактировал fordtransit1Четверг, 20.05.2021, 11:57

Профиль

Trans025
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Ростов-на-Дону

Супергуру

Группа: Проверенные

1437 постов

Репутация: 152

Награды: 12

Дата: Четверг, 20.05.2021, 13:28 | Сообщение # 16

fordtransit1, а диагностическим прибором давление измеряется во время движения или в боксе?


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ

Профиль
Авто

fordtransit1
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Москва

Модератор

Транзитовед

Группа: Модераторы

716 постов

Репутация: 175

Награды: 13

Дата: Четверг, 20.05.2021, 19:53 | Сообщение # 17

Trans025, я же писал -«в режиме реального времени», соответственно можно мониторить хоть целый день в разных режимах эксплуатации. Соответственно это будут более точные данные, ну и на порядок удобнее. Но это ничего не даст собственно.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно — Форд Транзит.
fordtransit1.ru

Профиль

andrey2310
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Лубны

Новенький

Группа: Пользователи

9 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Пятница, 28.05.2021, 16:57 | Сообщение # 18

турбина была новая или восстановленная? била востановлена


Форд танзит 2013 год

Профиль

Alex1982
Меня здесь нет

Меня здесь нет

Город: Екатеринбург

Освоившийся

Группа: Проверенные

38 постов

Репутация: 0

Награды: 0

Дата: Понедельник, 31.10.2022, 22:24 | Сообщение # 19

Цитата Trans025 ()

около 0,7 Атм

Это в bar или psi?

Профиль
Авто

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, 00Жанна00, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, viktor-akerman, KBlac, vanek2414, Starfopd, White12710, nikola1964, Transit1991, Musha, Alex1982, Bartabas, Beroa, Иван, kbeinfo, Gigutis, Dimon82, verisiuc

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка актуатора турбины мерседес w164
  • Ошибка актуатора турбины ауди а4 б8
  • Ошибка актуализируйте данные владельца счета карты в учреждении банка
  • Ошибка активный капот мерседес что это
  • Ошибка активный капот мерседес 212