Ошибка активный капот мазда 6

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения.

Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

Контакты блока
SAS

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

В

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

1a, 1b

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

В

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

2a, 2b

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

В

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

3a, 3b

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

Ом

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

3N, 3K
(1U, 1W)*

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

Ом

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

3M, 3J
(1Z, 1AA)*

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

В

Зажигание включено: напряжение батареи

1AE
(2AD)*

 *: Зависит от спецификации автомобиля

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)
ошибка. одна длинная вспышка и девять коротких

Открыл для себя такую новость, как наличие у мазды активного капота. До сегодняшнего дня наивно думал, что такое чудо техники ставят только в комплектации, где есть активные ассистенты, но нет, одну умную систему таки воткнули и конечно же именно она решила сломаться.
Вообще в интернете мнения о целесообразности данной системы расходятся и есть много людей которые считаю, что ее отключать не правильно, сравнивая ее с подушками безопасности. И возможно я бы согласился, если бы сам не побывал в ситуации стрельнувшего из-за ерунды капота (смотри последний пост Volkswagen Tiguan). Та ситуация с Тигуаном вышла в немалую копеечку, хотя визуально все было не так страшно. У Мазды еще в отличии от Тигуна, говорят при сработке бьет по крыльям, что еще увеличивает цену ремонта.
Поэтому теперь надо решить две проблемы:
1. Отключить пиропатроны, поставив обманку.
* Может кто подскажет хороший сервис в Москве где это уже делали, заниматься по зиме самому пока не очень хочется.
2. Периодически моргает ошибка. Судя по числу вспышек — «цепь привода активного капота (правая) короткое замыкание на массу». Ошибка то появляется то пропадает. Я пока не понимаю, есть ли риск ложной сработке. Может дело в пиропатроне и если его отключить проблема уйдет.
* Может кто подскажет хороших специалистов в Москве, кто может разобраться с такой проблемой.

Всем не равнодушным заранее большое спасибо)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

Если кто-то как и я не знал, то пиропатроны находятся за заглушками в жабо

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км

Доброго времени суток!  Собственно как я написал в названии темы сработала система активный капот. Мазда 6 2019года выпуска. В моем случае это была собака, выскочившая из под встречной машины, скорость была 43км/ч до начала торможения (что собственно обидно, ладно б несся по городу как дурак), собака живая и убежала по своим делам, удар пришелся ровно в номер, как раз как я понял в район установки датчика удара. Теперь понятное дело хочется минимизировать расходы, которые весьма неприятны, я могу понять замену бампера, пиропатронов и петель капота, но вот замена крышки капота и рихтовка и покраска крыльев, которые побило петлями со внутренней стороны я понять не могу, по факту из-за недодтп пострадала вся морда машины. Экономить собираюсь путем установки резисторов вместо пиропатронов. Вот здесь то и вопрос, в глубинах интернета нашел инфо о номиналах на разные марки, сами номиналы колеблятся в пределах 2,2-2,7Ом. А как быть с самим блоком контроля? Его придется перешивать либо будет достаточно просто сброса ошибки? И еще не могу найти точной инфы по датчику удара, нужно ли его менять либо можно оставить? Еще конечно вопрос по крыльям, то что их побило петлями со внутренней стороны похоже на конструктивную недоработку и хотелось бы попробовать сделать это по гарантии. 

Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста) 

З.Ы. Прошерстил вроде весь форум, а если не доглядел прошу извинить и пнуть в верном направлении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения.

Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

Контакты блока
SAS

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

В

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

1a, 1b

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

В

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

2a, 2b

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

В

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

3a, 3b

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

Ом

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

3N, 3K
(1U, 1W)*

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

Ом

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

3M, 3J
(1Z, 1AA)*

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

В

Зажигание включено: напряжение батареи

1AE
(2AD)*

 *: Зависит от спецификации автомобиля

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)
ошибка. одна длинная вспышка и девять коротких

Открыл для себя такую новость, как наличие у мазды активного капота. До сегодняшнего дня наивно думал, что такое чудо техники ставят только в комплектации, где есть активные ассистенты, но нет, одну умную систему таки воткнули и конечно же именно она решила сломаться.
Вообще в интернете мнения о целесообразности данной системы расходятся и есть много людей которые считаю, что ее отключать не правильно, сравнивая ее с подушками безопасности. И возможно я бы согласился, если бы сам не побывал в ситуации стрельнувшего из-за ерунды капота (смотри последний пост Volkswagen Tiguan). Та ситуация с Тигуаном вышла в немалую копеечку, хотя визуально все было не так страшно. У Мазды еще в отличии от Тигуна, говорят при сработке бьет по крыльям, что еще увеличивает цену ремонта.
Поэтому теперь надо решить две проблемы:
1. Отключить пиропатроны, поставив обманку.
* Может кто подскажет хороший сервис в Москве где это уже делали, заниматься по зиме самому пока не очень хочется.
2. Периодически моргает ошибка. Судя по числу вспышек — «цепь привода активного капота (правая) короткое замыкание на массу». Ошибка то появляется то пропадает. Я пока не понимаю, есть ли риск ложной сработке. Может дело в пиропатроне и если его отключить проблема уйдет.
* Может кто подскажет хороших специалистов в Москве, кто может разобраться с такой проблемой.

Всем не равнодушным заранее большое спасибо)

Фото в бортжурнале Mazda 6 (3G)

Если кто-то как и я не знал, то пиропатроны находятся за заглушками в жабо

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 75 000 км

Доброго времени суток!  Собственно как я написал в названии темы сработала система активный капот. Мазда 6 2019года выпуска. В моем случае это была собака, выскочившая из под встречной машины, скорость была 43км/ч до начала торможения (что собственно обидно, ладно б несся по городу как дурак), собака живая и убежала по своим делам, удар пришелся ровно в номер, как раз как я понял в район установки датчика удара. Теперь понятное дело хочется минимизировать расходы, которые весьма неприятны, я могу понять замену бампера, пиропатронов и петель капота, но вот замена крышки капота и рихтовка и покраска крыльев, которые побило петлями со внутренней стороны я понять не могу, по факту из-за недодтп пострадала вся морда машины. Экономить собираюсь путем установки резисторов вместо пиропатронов. Вот здесь то и вопрос, в глубинах интернета нашел инфо о номиналах на разные марки, сами номиналы колеблятся в пределах 2,2-2,7Ом. А как быть с самим блоком контроля? Его придется перешивать либо будет достаточно просто сброса ошибки? И еще не могу найти точной инфы по датчику удара, нужно ли его менять либо можно оставить? Еще конечно вопрос по крыльям, то что их побило петлями со внутренней стороны похоже на конструктивную недоработку и хотелось бы попробовать сделать это по гарантии. 

Кто сталкивался поделитесь опытом пожалуйста) 

З.Ы. Прошерстил вроде весь форум, а если не доглядел прошу извинить и пнуть в верном направлении.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GJ):

Неисправный модуль антиблокировочной тормозной системы (АБС). Антиблокировочная тормозная система (АБС) Жгут проводов модуля открыт или замкнут. Антиблокировочная тормозная система (АБС) Схема модуля плохое электрическое соединение.

Этот код неисправности устанавливается в постоянной памяти и по требованию, если напряжение, подаваемое на модуль ABS, падает ниже 10 вольт или если счетчик режима защелки питания достигает предварительно определенного значения.

Модуль антиблокировочной тормозной системы (ABS), гидравлический насос и электромагнитные клапаны требуют рабочего напряжения от 10 до 17 вольт. Модуль ABS получает это напряжение от BJB. Модуль ABS имеет одну цепь заземления, расположенную в жгуте проводов моторного отсека. Чрезмерное сопротивление или обрыв в одной или нескольких из этих цепей, разряженная батарея или неработающая система зарядки приводят к тому, что модуль ABS устанавливает код неисправности. Внутри модуля ABS цепь источника напряжения зажигания используется в качестве резервной копии для цепи источника напряжения аккумулятора на случай, если цепь источника питания аккумулятора прервана. Если цепь питания от аккумулятора прерывается, модуль ABS немедленно отключается и не переходит в режим защелки питания. Модуль использует режим питания с фиксацией для записи определенных параметров (например, чисел запомненных смещений) в энергонезависимую память. В начале каждого цикла зажигания значение счетчика увеличивается на 1 после того, как указанная скорость транспортного средства достигнута и истекло указанное время. Когда модуль ABS входит в режим блокировки питания, этот счетчик сбрасывается в 0.

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mazda 6 2008 год

Автор: SHaG 4.9.2014, 22:31

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

Автор: easy1 5.9.2014, 0:15

Цитата(SHaG @ 4.9.2014, 23:31) *

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

А эта ошибка только в srs или в моторнике тоже есть?? Если и в моторнике есть и иногда загорается лампа зарядки, то проблема не в блоке подушек. Тогда прививка не спасёт.

Автор: SHaG 6.9.2014, 8:23

Сейчас позвонил тем, кто делал диагностику, они сказали, что ошибка есть в коробке передач. ,,Низкое напряжение бортовой сети,, В ЭБУ такой ошибки не было.

Автор: SHaG 9.11.2014, 10:26

Подключил блок на столе. Питающее напряжение 13,8 вольта. Микросхемы не греются. Питание на eeprom 3.2 вольта. Может поэтому пишет ошибку по питанию? Вообщем нужно теперь искать стабилизатор 5 вольт.

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:15

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

Автор: smrodo 9.11.2014, 12:19

А может там и должно быть штатно 3.2 v ?

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:23

Может быть, но вряд ли все микросхемы будут питаться этим напряжением. Это получается общее напряжение. Сейчас хочу найти даташит на эту микросхему и отключить питание от неё.

Автор: STAS754 9.11.2014, 12:27

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 13:15) *

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

У TMS470 напряжение питания 3.0 — 3.6 волта

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:59

Я подавал напряжение на 8 ножку eeprom. Она питается пятью вольтами по даташиту. Не могу найти даташит на техас инструмент, показывает что угодно только не 470 980.

Автор: smrodo 9.11.2014, 13:57

А не проще будет вызвонить от 8-й ноги памяти на какой стабилизатор идет дорожка , а затем даташит (сколько «трехножка» выдает вольт на выходе) Думается раз после подачи 5 вольт на память процессор «закипел» — память и проц от одного питания работают. Да и память может от 3 вольт работать

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:01

Тогда получается, что все микросхемы работают от трех вольт. Схемы нет и информации по этому блоку тоже нет. Здесь получается другая ситуация, процессор не видит ничего. Везде сканером показывает ноль вольт. Ошибок не по подушкам и пиропатронам. Есть только одна это низкое напряжение.

Автор: smrodo 9.11.2014, 15:08

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Автор: easy1 9.11.2014, 15:31

Я не нашел datasheet на этот проц, но у всех TMS 470 что я видел питание 3,6 вольта.

Мне вообще кажется в машине надо генератор ремонтировать или его цепь прозванивать.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:40

Цитата(smrodo @ 9.11.2014, 16:08) *

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Я его не калил, я не понаслышке знаю что такое процессор.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:49

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Автор: easy1 9.11.2014, 16:02

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 16:49) *

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Если они проверили просто наличие зарядки цешкой, то они сильно ошиблись. При такой ошибке зарядка будет чуть меньше нормы, сразу можно и не понять, или VCMом смотреть нагрузку на генератор или провода на моторник вызванивать с генератора , зелёный и желтый с красной полосой. Ошибка то в двух блоках эта, а не только в srs.

Автор: SHaG 10.11.2014, 6:45

Согласен с вами, но почему то в сети все приговаривают этот блок. Хотя логичнее предположить, что все таки питание. Проблема в том, что нет второго такого блока для проверки.

Автор: SHaG 10.11.2014, 7:21

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

Автор: alon 15.11.2014, 4:38

осциллограф поможет гена или стабилитрон :icon_megaautofahren:

Автор: gorusya 20.11.2014, 17:01

Цитата(SHaG @ 10.11.2014, 7:21) *

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

та блоку SRS хана пацаны. я их штук 5 поменял
и да ! прошивку менял . до лампочки !!!!!!!

Автор: SHaG 21.11.2014, 6:58

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

Автор: STAS754 21.11.2014, 7:07

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 7:58) *

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

У вас вроде есть, Евроавто разбор.

Автор: SHaG 21.11.2014, 7:39

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Автор: STAS754 21.11.2014, 9:42

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 8:39) *

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Посмотри «евроавто рф» есть такой блок, через транспортные компании отправляют в другие города, смотри сайт, изучай . Или если есть знакомые в СПб. пусть отправят.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

Описание U0155 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

CarLine Forums _ SRS — Подушки безопасности _ Mazda 6 2008 год

Автор: SHaG 4.9.2014, 22:31

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

Автор: easy1 5.9.2014, 0:15

Цитата(SHaG @ 4.9.2014, 23:31) *

Автомобиль Mazda 6 2008 года. Launch X-431 выдает ошибку U3003 высокое бортовое напряжение и такая же ошибка U3003 низкое бортовое напряжение. Лаунчем ошибка не сбрасывается. Побегал по интернету единого мнения нет. Сталкивался ли кто нибудь с такими ошибками? Стоит ли его перешивать? Или может Launch не может ошибки сбросить?

А эта ошибка только в srs или в моторнике тоже есть?? Если и в моторнике есть и иногда загорается лампа зарядки, то проблема не в блоке подушек. Тогда прививка не спасёт.

Автор: SHaG 6.9.2014, 8:23

Сейчас позвонил тем, кто делал диагностику, они сказали, что ошибка есть в коробке передач. ,,Низкое напряжение бортовой сети,, В ЭБУ такой ошибки не было.

Автор: SHaG 9.11.2014, 10:26

Подключил блок на столе. Питающее напряжение 13,8 вольта. Микросхемы не греются. Питание на eeprom 3.2 вольта. Может поэтому пишет ошибку по питанию? Вообщем нужно теперь искать стабилизатор 5 вольт.

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:15

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

Автор: smrodo 9.11.2014, 12:19

А может там и должно быть штатно 3.2 v ?

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:23

Может быть, но вряд ли все микросхемы будут питаться этим напряжением. Это получается общее напряжение. Сейчас хочу найти даташит на эту микросхему и отключить питание от неё.

Автор: STAS754 9.11.2014, 12:27

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 13:15) *

Подал напряжение 5 вольт на восьмую ногу eeprom и через две секунды начал ,,ссать кипятком,, процессор. Можно предположить, что он ,,садит,, штатное напряжение до 3,2 вольта. При одноамперном блоке питания напряжение просело с 5 вольт, до 4,9. Процессор TMS470 980

У TMS470 напряжение питания 3.0 — 3.6 волта

Автор: SHaG 9.11.2014, 12:59

Я подавал напряжение на 8 ножку eeprom. Она питается пятью вольтами по даташиту. Не могу найти даташит на техас инструмент, показывает что угодно только не 470 980.

Автор: smrodo 9.11.2014, 13:57

А не проще будет вызвонить от 8-й ноги памяти на какой стабилизатор идет дорожка , а затем даташит (сколько «трехножка» выдает вольт на выходе) Думается раз после подачи 5 вольт на память процессор «закипел» — память и проц от одного питания работают. Да и память может от 3 вольт работать

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:01

Тогда получается, что все микросхемы работают от трех вольт. Схемы нет и информации по этому блоку тоже нет. Здесь получается другая ситуация, процессор не видит ничего. Везде сканером показывает ноль вольт. Ошибок не по подушкам и пиропатронам. Есть только одна это низкое напряжение.

Автор: smrodo 9.11.2014, 15:08

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Автор: easy1 9.11.2014, 15:31

Я не нашел datasheet на этот проц, но у всех TMS 470 что я видел питание 3,6 вольта.

Мне вообще кажется в машине надо генератор ремонтировать или его цепь прозванивать.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:40

Цитата(smrodo @ 9.11.2014, 16:08) *

Если процессор (3 вольтовый) и получил 5 вольт даже на долю секунды — он умер , а тем более «раскалился». А питание в блоке может быть и двойное (3 и 5 вольт) ,хотя надо разбираться конкретно

Я его не калил, я не понаслышке знаю что такое процессор.

Автор: SHaG 9.11.2014, 15:49

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Автор: easy1 9.11.2014, 16:02

Цитата(SHaG @ 9.11.2014, 16:49) *

они сказали, что генератор проверяли. Это была первая мысль.

Если они проверили просто наличие зарядки цешкой, то они сильно ошиблись. При такой ошибке зарядка будет чуть меньше нормы, сразу можно и не понять, или VCMом смотреть нагрузку на генератор или провода на моторник вызванивать с генератора , зелёный и желтый с красной полосой. Ошибка то в двух блоках эта, а не только в srs.

Автор: SHaG 10.11.2014, 6:45

Согласен с вами, но почему то в сети все приговаривают этот блок. Хотя логичнее предположить, что все таки питание. Проблема в том, что нет второго такого блока для проверки.

Автор: SHaG 10.11.2014, 7:21

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

Автор: alon 15.11.2014, 4:38

осциллограф поможет гена или стабилитрон :icon_megaautofahren:

Автор: gorusya 20.11.2014, 17:01

Цитата(SHaG @ 10.11.2014, 7:21) *

Нужно наверное самому проверить напряжение. Машины рядом нет.

та блоку SRS хана пацаны. я их штук 5 поменял
и да ! прошивку менял . до лампочки !!!!!!!

Автор: SHaG 21.11.2014, 6:58

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

Автор: STAS754 21.11.2014, 7:07

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 7:58) *

Тогда вопрос, где купить б.у. рабочий? Просто у нас нет ,,разборок,,

У вас вроде есть, Евроавто разбор.

Автор: SHaG 21.11.2014, 7:39

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Автор: STAS754 21.11.2014, 9:42

Цитата(SHaG @ 21.11.2014, 8:39) *

В каком районе? Город Сочи 150 километров в длину.

Посмотри «евроавто рф» есть такой блок, через транспортные компании отправляют в другие города, смотри сайт, изучай . Или если есть знакомые в СПб. пусть отправят.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)

Описание U0155 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи 

На английском языке:

Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

 Диагностика системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

Если автомобиль наезжает на пешехода во время движения, и передняя часть автомобиля подвергается удару определенного уровня, капот со стороны ветрового стекла немедленно приподнимается, чтобы сохранить широкий зазор между капотом и деталями в моторном отсеке, уменьшая силу удара головы пешехода о кузовные элементы. Датчик активного капота при этом преобразует столкновение с пешеходом в электрический сигнал с помощью интегральной схемы обработки.

Сигнал состояния системы от модуля управления SAS передается на комбинацию приборов, на ней загорается лампа индикатора активного капота, и активируется аварийная сигнализация в зависимости от сигнала состояния системы.



Модуль управления SAS рассчитывает величину удара, используя схему определения степени  столкновения и защиты пешехода на основе электрического сигнала от каждого датчика столкновения. Если скорость автомобиля в момент удара находится в пределах установленного диапазона, а удар превышает заданный порог, модуль управления SAS выдает рабочий сигнал активатору капота. Активаторы капота, работающие на основе этого рабочего сигнала от модуля управления SAS, приподнимают капот.

Система не способна распознавать объекты и срабатывать только при столкновении с пешеходами. Поэтому при соударении с животными: собаками, кошками, птицами и т.д. при определенных условиях может быть также активирована. Об эффективности спасения животных этой системой не сообщается. 

Таблица кодов ошибок DTC системы активного капота (Deployable Hood System (DHS)) Mazda6 (GJ/GL) с 2018

DTC

Число вспышек индикатора на панели приборов

Неисправность

B00D3:01

Неисправность сигнальной лампы активного капота

B00D3:29

Ошибка связи с комбинацией приборов (несоответствие состояния сигнальной лампы активного капота)

B1001:11

19

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на массу кузова

B1001:12

Цепь привода активного капота / активатора (правого): короткое замыкание на источник питания

B1001:13

Цепь привода активного капота / активатора (правого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1001:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (правого) и цепи активного привода капота (левого) других цепей модуля подушки безопасности

B1001:1A

Низкое сопротивление цепи привода активного капота (правого)

B1001:55

19

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (правого))

B1003:11

21

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на массу кузова

B1003:12

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): короткое замыкание на на источник питания

B1003:13

Электрическая цепь активного привода капота / активатора (левого): обрыв цепи или высокое сопротивление

B1003:19

Короткое замыкание на цепь привода активного капота (левого) и цепи активного привода капота (правого) других цепей модуля подушки безопасности

B1003:1A

Низкое сопротивление цепи активного привода капота (левого)

B1003:55

21

Ошибка настройки конфигурации (структурная неисправность привода активного капота (левого))

B1011:95

58

Разъемы модуля управления SAS плохо подключены

B1422:11

41

Датчик активного капота (правый, правый или правый, левый или левый, центральный): короткое замыкание на массу

B1422:13

Цепь активного датчика капота (правый, правый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1422:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, правый)

B1422:96

Датчик активного капота (правый, правый) внутренняя неисправность

B1422:55

41

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, правый) конструктивная неисправность)

B1423:11

42

Датчик активного капота (левый, правый или левый, левый или правый, центральный): короткое замыкание на массу кузова

B1423:13

Цепь активного датчика капота (правый, центральный): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1423:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, центральный)

B1423:96

Датчик активного капота (правый, центральный) внутренняя неисправность

B1423:55

42

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, центральный), конструктивная неисправность)

B1424:13

43

Цепь активного датчика капота (правый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1424:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (правый, левый)

B1424:96

Датчик активного капота (правый, левый): внутренняя неисправность

B1424:55

43

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (правый, левый) конструктивная неисправность)

B1425:13

44

Цепь активного датчика капота (левый, правый): обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1425:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, правый)

B1425:96

Датчик активного капота (левый, правый) внутренняя неисправность

B1425:55

44

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, правый) конструктивная неисправность)

B1426:13

45

Цепь активного датчика капота (левый, центральный) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1426:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, центральный)

B1426:96

Датчик активного капота (левый, центральный) внутренняя неисправность

B1426:55

45

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, центральный), конструктивная неисправность)

B1427:13

46

Цепь активного датчика капота (левый, левый) обрыв цепи или высокое сопротивление или короткое замыкание на источник питания

B1427:87

Ошибка приема сигнала от активного датчика капота (левый, левый)

B1427:96

Датчик активного капота (левый, левый) внутренняя неисправность

B1427:55

46

Ошибка настройки конфигурации (активный датчик капота (левый, левый) конструктивная неисправность)

B1429:00

13

Работа модуля управления SAS (развертывание)

U0001:88

Ошибка связи блока (HS-CAN)

U0155:00

14

Ошибка связи с комбинацией приборов

U0300:00

54

Неверный параметр конфигурации

U2005:68

14

Ошибка связи PCM (сигнал скорости автомобиля)

U2100:00

Конфигурация не установлена

U3000:49

12

Внутренняя неисправность модуля управления SAS

U3003:16

Низкое напряжение питания модуля управления SAS снижается (8 В или менее)

U3003:17

Высокое напряжения питания модуля управления SAS (18 В или более)

Основные параметры компонентов системы  активного капота  PID/DATA

PID

Единица измерения / условие

Значение

PCD_A
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем A модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_B
(Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем В модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

PCD_C
Номинальное напряжение на клемме панели детектора (разъем С модуля управления SAS))

V

• Нормальное подключение: 0,27 В или менее
• Плохой контакт: 3,17 В или более

RES_ACTU1
(Номинальное сопротивление привода активного капота (правого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

RES_ACTU2
(Номинальное сопротивление привода активного капота (левого))

ohm

Непрерывно: 0,88 –10,53 Ом

VPWR_IGA
(Напряжение питания модуля управления SAS)

V

Зажигание включено: напряжение батареи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка активный капот mercedes w212
  • Ошибка активно e0070 недопустимый неполный тип
  • Ошибка активации windows 10 после обновления
  • Ошибка активное рулевое управление бмв е70
  • Ошибка активированы динамики телевизора филипс пишет