Ошибка активно e0266 system не является однозначным

Программа по вычислениям полностью устраивает, она перемножает 2 матрицы указанного размера с рандомными числами, она запускается и правильно считает, но показывает, что есть ошибки типа: cin, cout, system не являются однозначными, всего 17 ошибок, подчеркивает красным эти операторы, как это убрать?

#include <iostream>
#include <ctime>
#include <iomanip>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "Russian");
int** P1, ** P2, ** P3, n, m;
cout << "Введите кол-во строк матрицы: ";
cin >> n;
cout << "Введите кол-во столбцов матрицы: ";
cin >> m;
P1 = new int* [n];
for (int i = 0; i < n; i++)
    P1[i] = new int[m];
srand(time(0));
for (int i = 0; i < n; i++)
    for (int j = 0; j < m; j++)  //рандом 1 матрицы
        P1[i][j] = rand() % 10;
for (int i = 0; i < n; i++)
{
    cout << endl;                  //вывод 1 матрицы
    for (int j = 0; j < m; j++)
    {
        cout << setw(3) << P1[i][j] << "t";
    }
}
cout << endl;
int k;
cout << "Введите кол-во столбцов 2 матрицы: ";
cin >> k;
P2 = new int* [k];
for (int i = 0; i < m; i++)
    P2[i] = new int[k];
for (int i = 0; i < m; i++)
    for (int j = 0; j < k; j++)  //рандом 2 матрицы
        P2[i][j] = rand() % 10;
for (int i = 0; i < m; i++)
{
    cout << endl;                  //вывод 2 матрицы
    for (int j = 0; j < k; j++)
    {
        cout << setw(3) << P2[i][j] << "t";
    }
}
cout << endl;
P3 = new int* [n];
for (int i = 0; i < n; i++)
    P3[i] = new int[k];
for (int i = 0; i < n; i++)
{
    for (int j = 0; j < k; j++)  //умножение матриц
    {
        P3[i][j] = 0;
        for (int z = 0; z < m; z++)
            P3[i][j] = P3[i][j] + P1[i][z] * P2[z][j];
    }
}
cout << endl << "Результат умножения:" << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)                     //вывод результата 
 умножения
{
    cout << endl;
    for (int j = 0; j < k; j++)
        cout << setw(3) << P3[i][j] << "t";
}
cout << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
    delete[] P1[i];
delete[] P1;
for (int i = 0; i < m; i++)
    delete[] P2[i];
delete[] P2;
for (int i = 0; i < n; i++)
    delete[] P3 [i];
delete[] P3;
system("pause");
return 0;
}

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
#include <SFML/Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <Windows.h>
#include <vector>
#include "Help_File.h"
#include <string>
#include "tinyxml-master/tinyxml.h"
 
using namespace std;
using namespace sf;
 
int W = GetSystemMetrics(SM_CXSCREEN) / 1.3;
int Block_Size = W / 50;
int H = Block_Size * 30;
int Colichestvo_kart = 2;
Clock clock1;
 
float Timer()
{
    float time1 = clock1.getElapsedTime().asMicroseconds();
    clock1.restart();
    time1 = time1 / 800;
    return time1;
}
 
void DrawRectangle(RenderTarget& window, int x, int y, int h = Block_Size, int w = Block_Size, int a = 66, int b = 66, int c = 66) {
    RectangleShape rectangle(Vector2f(w, h));
    rectangle.move(x, y);
    rectangle.setFillColor(Color(a, b, c));
    window.draw(rectangle);
}
 
class Player {
public:
    float x = 0;
    float y = 0;
    float on_the_ground = 0;
    
    void Move() {
        float timer = Timer();
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Right))) { x = x + timer * 0.3; }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Left))) { x = x - timer * 0.3;  }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Down))) { y = y + timer * 0.3; }
        if ((Keyboard::isKeyPressed(Keyboard::Up))) { y = y - timer * 0.3; }
    }
    void go() {
    }
};
Player player;
 
class Map {
public:
    int H_map = 1;
    int W_map = 1;
    int W_map_left = 1;
    int H_map_left = 1;
    int W_map_right = 1;
    int H_map_right = 1;    
    vector<int> map;
    vector<int> map_left;
    vector<int> map_right;
    int N = 1;
    int N2 = 1;
    bool start = 0;
 
    void Clear_vector() {
        vector<int>::iterator it;
        int a = map.size();
        for (int i = 0; i < a; i++) {
            it = map.begin();            
            map.erase(it);
        }
        a = map_left.size();
        for (int i = 0; i < a; i++) {
            it = map_left.begin();
            map_left.erase(it);
        }
        a = map_right.size();
        for (int i = 0; i < a; i++) {
            it = map_right.begin();
            map_right.erase(it);
        }
    }
 
    void Read_XML(int n) {
        H_map = 0;
        W_map = 1;
        TiXmlDocument file("Platformer\Maps.xml");
        file.LoadFile();
 
        TiXmlElement* head;
        head = file.FirstChildElement("Maps");
 
        string a;
        a = head->FirstChildElement("Map" + to_string(n))->GetText();
        for (int i = 0; i < a.length(); i++) {
            if (a[i] == ',')
                W_map++;
            if (a[i] == ';') {
                H_map++;
                if (i < a.length() - 1)
                W_map = 0;
            }
        }
        Clear_vector();
        int l = 0;
        for (int k = 0; k < a.length(); k++) {
            if (Zamena(int(a[k])) >= 0) {
                l = l * 10 + Zamena(a[k]);
            }
            if (int(a[k]) == 44) {  //,
                map.push_back(l);
                l = 0;
            }
            if (int(a[k]) == 59) {  //;
                l = 0;
            }
        }
 
        H_map_right = 0;
        W_map_right = 1;        
        int n2 = n;
        n2++;
        if (n2 > Colichestvo_kart) n2 = 1;
        a = head->FirstChildElement("Map" + to_string(n2))->GetText();
        for (int i = 0; i < a.length(); i++) {
            if (a[i] == ',')
                W_map_right++;
            if (a[i] == ';') {
                H_map_right++;
                if (i < a.length() - 1)
                    W_map_right = 0;
            }
        }
        l = 0;
        for (int k = 0; k < a.length(); k++) {
            if (Zamena(int(a[k])) >= 0) {
                l = l * 10 + Zamena(a[k]);
            }
            if (int(a[k]) == 44) {  //,
                map_right.push_back(l);
                l = 0;
            }
            if (int(a[k]) == 59) {  //;
                l = 0;
            }
        }
 
        H_map_left = 0;
        W_map_left = 1;
        n2 = n;
        n2--;
        if (n2 < 1) n2 = Colichestvo_kart;
        a = head->FirstChildElement("Map" + to_string(n2))->GetText();
        for (int i = 0; i < a.length(); i++) {
            if (a[i] == ',')
                W_map_left++;
            if (a[i] == ';') {
                H_map_left++;
                if (i < a.length() - 1)
                    W_map_left = 0;
            }
        }
        l = 0;
        for (int k = 0; k < a.length(); k++) {
            if (Zamena(int(a[k])) >= 0) {
                l = l * 10 + Zamena(a[k]);
            }
            if (int(a[k]) == 44) {  //,
                map_left.push_back(l);
                l = 0;
            }
            if (int(a[k]) == 59) {  //;
                l = 0;
            }
        }
 
    }
 
    void Draw(RenderTarget& window) {
        for (int j = 0; j < H_map; j++) {
            for (int i = 0; i < W_map; i++) {
                if (map[i + j * W_map] == 0) { continue; }
                if (map[i + j * W_map] == 1) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 1) * W_map * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 46, 72, 43); }
                if (map[i + j * W_map] == 2) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 1) * W_map * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 66, 66, 66); }
            }
        }
        for (int j = 0; j < H_map_right; j++) {
            for (int i = 0; i < W_map_right; i++) {
                if (map_right[i + j * W_map_right] == 0) { continue; }
                if (map_right[i + j * W_map_right] == 1) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + N2 * W_map_right * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 46, 72, 43); }
                if (map_right[i + j * W_map_right] == 2) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + N2 * W_map_right * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 66, 66, 66); }
            }
        }
        for (int j = 0; j < H_map_left; j++) {
            for (int i = 0; i < W_map_left; i++) {
                if (map_left[i + j * W_map_left] == 0) { continue; }
                if (map_left[i + j * W_map_left] == 1) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 2) * W_map_left * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 46, 72, 43); }
                if (map_left[i + j * W_map_left] == 2) { DrawRectangle(window, (i * Block_Size) - (player.x) + (N2 - 2) * W_map_left * Block_Size, (j * Block_Size) - (player.y), Block_Size, Block_Size, 66, 66, 66); }
            }
        }
    }
 
    void go(RenderTarget& window) {
        if (start == 0) {
            if (N > Colichestvo_kart) N = 1;
            if (N < 1) N = Colichestvo_kart;
            Read_XML(N);
            start = 1;
        }        
        Draw(window);
        if (player.x + W / 2 > N2 * W_map * Block_Size) { start = 0; N++; N2++; }
        if (player.x - W / 2 < (N2 - 2) * W_map * Block_Size) { start = 0; N--; N2--; }
    }
};
Map map;
 
int main()
{
    RenderWindow window(VideoMode(W, H), "Play");       
 
    while (window.isOpen())
    {
        Event event;
        while (window.pollEvent(event))
        {
            if (event.type == Event::Closed)
                window.close();
        }
 
        window.clear(Color::White);
 
        map.go(window); // тут ошибка "map не являеться однозначным"
        player.go();            
   
        DrawRectangle(window, map.H_map / 2 * Block_Size, H / 2, Block_Size * 2, Block_Size, 0, 0, 0);  // и тут ошибка
        DrawRectangle(window, map.H_map / 2 * Block_Size, H / 2 + Block_Size / 3, Block_Size / 5, Block_Size, 255, 25, 44); // и тут ошибка
 
        window.display();
    }
    return 0;
}

Почему выводятся адреса, а не значения?

int main(int argc, char* argv[])
{
	int npa[10],i=0;
	int *a = npa;

	for( ; i<10 ; i++)//инициализация массива "парными" числами
	{
		*(a++) = 2*i;
	}

	*(a-i);//перевести указатель на первый эллемент

	for( i=0; i<10 ; i++)//вывод эллементов массива
	{
		printf("%d ",*a);
		*(a++);
	}

 system("pause");
return 0;
}

Ещё вопрос: компилятор пишет » ‘system’ не является однозначным» и ссылает этот ексепшн на 3 строку с конца (system(«pause»)), но всё-равно выполняет программу. К чему бы это?


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 1348 просмотров

Я думаю там выводится мусор, а не адреса — с чего вы взяли, что там адреса? Они последовательно идут? Я не думаю.

*(a-i);//перевести указатель на первый эллемент

Не, тут не произойдет то что вы пишете. Здесь нет операции присвоения или аналогичной ей. Это просто выражение, результат вычисления которого уйдет в никуда. Совершенно непонятно, зачем вы еще и разыменование поставили. Вы вообще понимаете, что написали там?
Вам нужно что-то вроде этого: a = npa; или a -= i;

Пригласить эксперта

Ваша строчка «перевести указатель на первый элемент» вообще какая-то страшная. Она не делает ничего, указатель «а» продолжает указывать на память после последнего элемента массива и потом выводится мусор, который там есть. Замените указанную строчку, например, на «а-=i» и будет вам счастье

printf(«%d «,*a); /* Вывод указателя? пробуйте разадресацию или взятие адреса */

Неправильно
*(a-i); //перевести указатель на первый эллемент
Чуть более правильно
a = a-i; //перевести указатель на первый элемент
или

a = a - 10; //перевести указатель на первый элемент

Совсем правильно
a = npa; //перевести указатель на первый элемент

ну и потом еще можно так сделать:

int npa[10];

for(int i=0; i<10 ; i++)//инициализация массива "парными" числами
	npa[i] = 2*i;

for(int i=0; i<10 ; i++) //вывод эллементов массива
	printf("%d ",npa[i]);


  • Показать ещё
    Загружается…

13 июн. 2023, в 18:22

180000 руб./за проект

13 июн. 2023, в 18:21

2000 руб./в час

13 июн. 2023, в 18:12

1000 руб./за проект

Минуточку внимания

Избавляемся от ошибки «This function or variable may be unsafe» в Visual Studio

Время чтения: 5 минут

Компилятор в Visual Studio сильно отличается от привычных большинству программистов GCC или CLANG, из-за чего при написании кода на C или C++ очень часто возникают неожиданные проблемы в виде ошибки использования стандартных функций, например, scanf, fopen, sscanf и тому подобным. Студия предлагает заменять функции на безопасные (повезёт, если нужно просто добавить _s к функции с ошибкой, но нередко в этих функциях идёт иной набор аргументов, нежели в обычной программе). Если вы не готовы с этим мириться, то этот пост для вас!

Давайте для начала создадим обычный консольный проект в Visual Studio и напишем простенькую программу, которая запрашивает ввод двух чисел, вводит их и затем выводит на экран.

Попробовав выполнить сборку проекта, обнаружим те самые ошибки.

Чтобы Visual Studio не тратила ваши нервы, сделаем следующее:

1. Выберем пункт «Проект» в верхнем меню

2. В открывшемся списке щёлкнем по «Свойства название_проекта»

3. В появившемся окне выберем Свойства конфигурации , C/C++ , Препроцессор

4. В строке Определения препроцессора допишем в самый конец строку ;_CRT_SECURE_NO_WARNINGS

6. Попробуем заново выполнить сборку проекта:

Ошибки исчезли, сборка прошла успешно и программа прекрасно работает! Теперь можно писать код как обычно, не переживая о необычном поведении Visual Studio!

Программист, сооснователь programforyou.ru, в постоянном поиске новых задач и алгоритмов

Языки программирования: C, C++, Pascal, C#

Студент МГУ им. М.В. Ломоносова

А Вы знаете, что мы пишем программы на C, C++, C#, Pascal и Python?

Так что если Вам нужно написать программу на C/C++, C#, Pascal или Python — мы с радостью поможем с этим!

В том числе мы занимаемся репетиторством по информатике и программированию, а также готовим к ОГЭ и ЕГЭ!

Почему именно мы?

  • Более 1800 выполненных заказов;
  • Более 170 отзывов;
  • Качественное решение
  • Короткие сроки и привлекательные цены
  • Различные акции и скидки

Как с нами связаться?

  • группа Вконтакте: vk.com/programforyou
  • наша почта: order@programforyou.ru

Programforyou — позвольте нам писать код для вас и вы получите качественное решение в короткие сроки по привлекательной цене!

Ошибка C2653: . не является существующим классом

Я продолжаю получать ту же ошибку, когда я определенно создал «non-existent» класс RandomNumGuesser .

Я уже позаботился о том, чтобы включить ; после закрытия каждого класса >

Не знаю, что еще сказать.

Я мог бы использовать опытный глаз, потому что я не вижу никаких проблем.

Кроме того, в данный момент я использую Visual 2013. Были включены предварительно скомпилированные заголовки.

2 Ответа

У вас есть синтаксическая ошибка. Есть и другие проблемы: getCurrentGuess не является частью класса RandomNumGuesser (то же самое с другими методами в классе Guesser ). Я считаю, что журнал ошибок был сокращен в вопросе.

Вот как должен выглядеть cpp

RandomNumGuess не имеет функций-членов

Однако вы определяете их в исходном файле.

Может быть, они должны быть абстрактными виртуальными функциями?

Вы также не можете определить конструктор по умолчанию для NumberGuesser и RandomNumGuesser .

Похожие вопросы:

Это серьезно действует мне на нервы. Этот код работал просто отлично раньше, я перезапустил IDE (Visual Studio 2010), и теперь внезапно код выходит из строя на меня. Журнал ошибок огромен, и я.

Я пытаюсь сослаться на структуру из другого класса в своем коде, и это дает мне ошибку, говоря, что у меня есть проблема синтаксиса. #pragma once #include Definitions.h #include GV.h #include UI.h.

Общий вопрос об интеграции Realm с существующим проектом. Другой фреймворк у меня есть класс User , который имеет кучу свойств. Есть ли в любом случае с Realm, что я могу просто сохранить этот.

Когда я запускаю эту программу, она говорит, что в этом файле есть ошибка под названием error C2653: ‘Application’ : is not a class or namespace name #include MyForm.h using namespace std; int.

Я понимаю, что многие люди задавали этот вопрос, и есть похожие на Stack Overflow, но я не могу их понять. Я надеюсь, что кто-то скажет мне, почему это происходит, но и что происходит. Я кодировал.

Я загружаю jsoncpp на Github. И построил и установил его с мезоном и ниндзя. Но когда я включаю в свою программу, я получил ошибку: ‘PrecisionType’ не является классом или.

Добрый день. Я начал изучать c++ , и у меня есть и проблема компиляции моего проекта. Если вы найдете какой-нибудь неисправный код, я буду рад, если вы мне скажете. У меня есть следующие.

Мои предыдущие вопросы касались одного и того же проекта: Один и два . Нет необходимости читать их; просто знайте, что я пытаюсь использовать родной C++ SDK в проекте Visual C++. Это гораздо.

В Laravel4 я хочу использовать модель, которая представляет собой Event , поступающую из моей базы данных. Таким образом, в app/models у меня есть моя модель Event , которая расширяет Eloquent.

Я работаю над некоторым программным обеспечением для моделирования, написанным на C++. В настоящее время, когда я пытаюсь построить свой код, я получаю 9 ошибок компиляции, все жалуются на три.

C++ для людей

std::cout

Часто встречающиеся ошибки стадии компиляции

Очень часто начинающие программисты впадают в суеверный ужас, когда видят, что компилятор нашел в тексте программы ошибку, но не понимают, в чем она заключается.

А если помножить этот факт на незнание английского языка («чего там ему не нравится. ») и слабое владение синтаксисом C++ («хм, а может, тут нужна точка с запятой…»), то проблема принимает масштаб катастрофы.

Тот факт, что компилятор в силу своих ограниченных возможностей изо всех сил старается объяснить, что конкретно неверно, не спасает ситуацию. Как быть, если гуглить неохота, а спросить не у кого?

В этом посте на правах копипаста с последующим переводом, дополнениями и исправлениями приведу описание наиболее распространенных сообщений об ошибках и предупреждений компилятора. Неприятность кроется в том факте, что разные компиляторы ругаются на одинаковые ошибки по-разному, а некоторые даже не замечают то, что другие принимают за ошибку. Все зависит от совести разработчиков компилятора, даты его выпуска, и др.

В качестве компилятора возьмем g++, который, в частности, может использоваться в среде Code::Blocks. Версия gcc (куда входит g++) для ОС Windows зовется MinGW. По ходу я буду давать аналоги ошибок из лексикона русскоязычной Microsoft Visual C++.

Итак, частые ошибки:

undeclared identifier

doy.cpp: In function ‘int main()’:
doy.cpp:25: ‘DayOfYear’ undeclared (first use this function)
doy.cpp:25: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)
doy.cpp:25: parse error before ‘;’ token

2) Смысл
Использован идентификатор DayOfYear , но компилятор не нашел его объявления. Он не знает, что такое DayOfYear .

  • Вы забыли включить какой-то заголовочный файл ( #include. )
  • Вы где-то ошиблись в написании идентификатора (при объявлении или использовании)
  • Вы вообще забыли, что эту переменную надо объявить

Попытавшись скомпилировать это в Microsoft Visual C++, вы увидите:

error C2065: DayOfYear: необъявленный идентификатор

cout undeclared

xyz.cpp: In function ‘int main()’:
xyz.cpp:6: ‘cout’ undeclared (first use this function)
xyz.cpp:6: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)

2) Смысл
Суперклассика. Без комментариев.

  • Вы забыли включить
  • Вы забыли написать using namespace std;

jump to case label

switch.cpp: In function ‘int main()’:
switch.cpp:14: jump to case label
switch.cpp:11: crosses initialization of ‘int y’

2) Смысл
Смысл туманен

3) Когда бывает
Вы попытались объявить и инициализировать переменную (объект, указатель и т.п.) в метке case оператора выбора switch. Правилами C++ это запрещено.

В Microsoft Visual C++ эта ошибка зовется

error C2360: пропуск инициализации ‘y’ из-за метки ‘case’

Выход: заключите операторы этого case’а в фигурные скобки <>.

multi-line string / unterminated string

using namespace std;

вызовет бурную реакцию компилятора:

string.cpp:7:12: warning: multi-line string literals are deprecated
string.cpp: In function ‘int main()’:
string.cpp:7: ‘so’ undeclared (first use this function)
string.cpp:7: (Each undeclared identifier is reported only once for each function it appears in.)
string.cpp:7: parse error before ‘Mary’
string.cpp:8:28: warning: multi-line string literals are deprecated
string.cpp:8:28: missing terminating » character
string.cpp:7:12: possible start of unterminated string literal

2) Смысл
Компилятор думает, что мы хотим создать строковую константу с содержащимся в ней переносом строки, что-то типа

что не поддерживается языком. Также делается предположение о том, что мы, возможно, забыли поставить кавычки в конце первой строки. Собственно, так оно и есть.

3) Когда бывает
Когда не соблюдается правильное количество и положение кавычек в строковых литералах. Надо быть внимательнее.

Microsoft Visual C++ со свойственной ему детской непосредственностью, отметит, что нельзя делать переносы в строках и возмутится, где точка с запятой:

error C2001: newline в константе
error C2146: синтаксическая ошибка: отсутствие «;» перед идентификатором «cout»

comparison between signed and unsigned integer expressions

xyz.cpp: In function ‘int main()’:
xyz.cpp:54: warning: comparison between signed and unsigned integer expressions

2) Смысл
Это — предупреждение компилятора, которое говорит о том, что мы пытаемся сравнить (==, и т.д.) целочисленное выражение (может принимать положительные, отрицательные значения и 0) и беззнаковое целочисленное выражение (может быть только положительным, либо 0).

3) Когда бывает
Собственно, тогда и бывает. Напомню, что тип int по умолчанию знаковый, а некоторые функции (например, vector::size() ) возвращают unsigned int .
К примеру, следующий на первый взгляд безобидный код вызовет описываемое предупреждение:

Следует помнить, что в памяти знаковые и беззнаковые типы имеют разные внутренние представления, поэтому надо быть чертовски осторожными с указателями.

В Microsoft Visual C++ предупреждение выглядит так:

suggest parentheses around assignment used as truth value

xyz.cpp: In function `int main()’:
xyz.cpp:54: warning: suggest parentheses around assignment used as truth value

2) Смысл
Тоже классика. Компилятор предполагает (и в 99% случаев прав), что вы по ошибке включили в скобки в качестве условия для if/while/for вместо условного выражения выражение присваивания.

3) Когда бывает
Чаще всего — в if ‘ах, когда вместо «==» используется «=»

if (length = maxLength)

if (length == maxLength)

Заминка в том, что это не ошибка, т.к. в скомпилированной программе (если мы проигнорируем предупреждение) выражение присваивания (которое возвращает значение правого аргумента) во всех случаях, кроме тех, когда оно вернет 0 , будет преобразовано к true .

Вопрос по плюсам (error C2102: ‘&’ requires l-value)

Привет.
Такой вопрос:

значит тут будет ошибка.. error C2102: ‘&’ requires l-value
Нашёл тут вроде как объяснение.. И там говорят про локальную переменную.. Что типа я реально возвращаю временный объект типа int*. Это так ? То есть в стеке создаётся переменная и туда помещается значение int*, так ? Если так, то почему я не могу взять её адрес ?? Она же есть !

  • =A=L=X=
  • Постоялец

Gladiator
> Что типа я реально возвращаю временный объект типа int*. Это так ? То есть в
> стеке создаётся переменная и туда помещается значение int*, так ?

> Если так, то
> почему я не могу взять её адрес ?? Она же есть !

Ну вообще то можешь, но уже в следующем операторе команды функции оно не будет иметь смысла и корректного адреса, так что правильно ругается.

  • Genx
  • Удалён

>То есть в стеке создаётся переменная и туда помещается значение int*, так ?
Не в стеке. По умолчанию результат функции помещается не на стек, а в регистр EAX процессора (если он влезает туда).

  • laMer007
  • Удалён

Gladiator
Вы делаете что-то странное и за последствия я не ручаюсь, но думаю во время учебы нужно заниматься странными вещами.
Чтобы скомпилировалось достаточно что-то вроде:

  • Zefick
  • Постоялец

upd: специальное дополнение: приведённые два варианта неравносзачны, неоднозначны и не-ещё-что-хотите, если вы считаете их по какой-то причине некорректными для непоставленной задач, если они оскорбляют ваши религиозные чувства, доставляют вам батхёрт потому что их написал явист или ещё каким-то образом нарушают ваш внутренний мир, то просьба в треде об этом больше не писать 🙂

  • nes
  • Постоялец

Zefick
Приведенные тобой варианты не однозначны, первый не корректный для данной задачи.

  • Gladiator
  • Постоялец

=A=L=X=
> Ну вообще то можешь, но уже в следующем операторе команды функции оно не будет
> иметь смысла и корректного адреса, так что правильно ругается.
Почему не будет ? Стековая переменная держится в памяти пока жива переменная.. А жива она до тех пор, пока не покинула блок в котором объявлена.

  • Gladiator
  • Постоялец

Не решаю конкретной задачи, чисто академический интерес

  • Gladiator
  • Постоялец

аа.. всё дошло.. типа я беру адрес временной переменной, которая уничтожается после операции присваивания..

  • PANDA
  • Постоялец

Zefick
> int **pMember1 = &p;
> int **pMember2 = a.GetMember2();
Ты хочешь сказать, что это одно и то же? Может, ты лучше будешь давать советы по жабе?

  • susageP
  • Постоялец

возможно прокатит как int*const & pMember = a.GetMember();
const продлевает жизнь временным объектам. возможно прокатит и с int.

Gladiator
> И там говорят про локальную переменную.. Что типа я реально возвращаю временный
> объект типа int*. Это так ? То есть в стеке создаётся переменная и туда
> помещается значение int*, так ? Если так, то почему я не могу взять её адрес ??
> Она же есть !

это временная переменная ‘выражения’ она живет до’;’ также как и временные объекты.
ссылочная константа если не ошибаюсь это единственный способ продлить жизнь временного объекта.

  • Zefick
  • Постоялец

PANDA
> Ты хочешь сказать, что это одно и то же?
Нет, это ты так решил.

> Может, ты лучше будешь давать советы по жабе?
А может ты не будешь писать посты с наездами, если не умеешь читать мысли?

  • PANDA
  • Постоялец

Zefick
Из твоего кода создается именно такое впечатление.
1 «вариант»
> int *p = a.GetMember1();
> int **pMember1 = &p;
2 «вариант»
> int **pMember2 = a.GetMember2();
Зачем давать советы, если сам не понимаешь указатели?

  • Eugene
  • Участник

PANDA
Все нормально. Два варианта для двух разных целей.
Если я захочу сделать что то вроде foo(int** out_ptr), то я, может быть, захочу изменить поле класса,
foo(pMember2);
bor(*pMember2);
а может и не захочу
if(!*pMember1) foo(pMember1);
bar(*pMember1);

Reference to ‘ ‘ is ambigous error in Xcode

I was working with a custom iOS framework project in Xcode.There I am getting a lot of errors mentioning «Reference to ‘ ‘ is ambigous».I am attaching the screenshot of errors.Please help me correcting this.

Создан 03 июл. 15 2015-07-03 05:53:29 haritha

It looks like you forgot to mention any «;» or «,» in the code line. or i can’t debug that’s why it looks like problem with if(UI_USER_INTERFACE_IDIOM() == UIUserInterfaceIdiomPhone) line. – Code Hunterr 06 июл. 15 2015-07-06 04:31:41

Click on the disclosure next to the error (in the Error navigator on the left). Make the navigator wide enough to show the full messages after you do. Post a screenshot of those messages. – rob mayoff 06 июл. 15 2015-07-06 04:52:40

try ‘Cmd+Shift+K’ – 0yeoj 06 июл. 15 2015-07-06 04:54:30

@robmayoff:Yes please check the screen shot – haritha 06 июл. 15 2015-07-06 05:09:26

Actually when I build this in latest iOS 8 sdks I am not getting any error.It is showing problems in sdks 6.1 and other lower versions.But I want to run this in sdks 6.1 itself – haritha 06 июл. 15 2015-07-06 05:12:53

5 ответов

Actually This error was cleared when I shift from iOS SDK 6.1 to 7.1(or any version higher that 6.1)

Создан 10 июл. 15 2015-07-10 05:00:35 haritha

i am having same ios SDK. and i import UIKit and CoreGraphicsframework the error is shown CGRectMinXEdge is ambiguous in MMDrawer class. what can i do? – ios developer 20 июл. 16 2016-07-20 13:09:09

The error message makes me think you have two declarations of the same library functions. All of those references are from UIKit . Check to make sure only one version of UIKit is referenced in your project (check the frameworks), and make sure any libraries you have included are linking the same UIKit version as the rest of the app.

Steps to fix from here:

  • Clean the project
  • Delete everything inside ‘

/Library/Developer/Xcode/DerivedData/ModuleCache/’ (the button inside the organizer window did not work for me)

  • Clean once more
  • Build project
  • Создан 06 июл. 15 2015-07-06 04:42:35 Jason

    Adding more information to Jason’s answer.

    The error message makes me think you have two declarations of the same library functions. All of those references are from UIKit

    mostly this can be occurring because of the header files. As you can see all the errors indicates that it is quoting the enum values. Enum values will always be in the .h files. Normally the reference headers(.h files) will be present inside the frameworks. It is a common mistake that sometimes these header files will be buried some where in our code by any third party frameworks. So kindly check your third party libraries.

    I did face this issue once and after searching everywhere i could not able to find the solution. The only thing solved my issue was

    Opening a fresh project and importing my files into that project. Actually it really took me less than 10 minutes to move to a new project and immediately my xcode was happy. This is definitely worth a try.

    Создан 06 июл. 15 2015-07-06 05:40:55 iPrabu

    Why is this bug and your solution related to namespaces? – Amin Negm-Awad 08 июл. 15 2015-07-08 05:33:38

    Clean your project and rebuild again.If it don’t work then create a new project

    Создан 07 июл. 15 2015-07-07 04:05:14 haritha

    Set value of Enable Module (C and objective-c) to No

    Создан 20 янв. 17 2017-01-20 13:53:34 Mohit tomar

    This doesn’t solve the problem. – Aanchal Chaurasia 27 окт. 17 2017-10-27 11:55:51

    Я пытаюсь проверить, существует ли подключение к Интернету, используя функцию InternetCheckConnection для wininet.

    Вот мой CheckerClass: , который обрабатывает процесс проверки.

    #pragma once
    #include <Windows.h>
    #include <wininet.h>
    #pragma comment(lib,"wininet.lib")
    #include <String>
    
    public ref class CheckerClass
    {
    public:
        static std::string hasInternet() {
            bool bConnect = InternetCheckConnection(L"https://www.google.com", FLAG_ICC_FORCE_CONNECTION, 0);
            if (bConnect){
                return "Has Internet!";
            }else{
                return "No Internet!";
            }
        }
    };
    

    Но я получаю следующую ошибку и не могу ее решить.

    Error (active)  E1986   an ordinary pointer to a C++/CLI ref class or interface class is not allowed
    Error (active)  E0266   "IServiceProvider" is ambiguous
    Error   C3699   '*': cannot use this indirection on type 'IServiceProvider' 
    

    После поиска я обнаружил, что это может из-за использования using namespace System, но у меня этого нет в указанном выше классе.

    Однако у меня есть следующее из класса Main , где я использую вышеуказанный класс.

    #pragma once
    #include<string>
    #include "CheckerClass.h"
    namespace CppCLRWinformsProjekt {
    
        using namespace System;
        using namespace System::ComponentModel;
        using namespace System::Collections;
        using namespace System::Windows::Forms;
        using namespace System::Data;
        using namespace System::Drawing;
        using std::string;
    
        public ref class Form1 : public System::Windows::Forms::Form
        {
        public:
    
            CheckerClass checkerClass;
            
            Form1(void)
            {
                InitializeComponent();
                string result = checkerClass.hasInternet();
                this->label_output->Text = gcnew System::String(result.c_str());
            }
    
        .....
    

    Может ли кто-нибудь объяснить, что происходит, и как я могу решить вышеуказанную проблему?

    2 ответа

    Лучший ответ

    Какие у вас есть CheckerClass? Классы обычно делятся на два файла. Это означает, что у вас должны быть CheckerClass.h и CheckerClass.cpp. Где этот код из этих двух файлов?

    В любом случае, вот пример базы рабочего класса на вашем коде.

    В вашем файле CheckerClass.h вы должны иметь;

    #include <string>
    #ifndef CHECKER_CLASS_H
    #define CHECKER_CLASS_H
    using std::string;
    class CheckerClass {
    
    private:
        //declare private variables here, if you need one.
    public:
    
        CheckerClass(); 
        
        string hasInternet(); //The function
    };
    #endif
    

    Затем реализация класса переходит в файл CheckerClass.cpp;

    #include "CheckerClass.h"
    #include "string"
    #include "windows.h"
    #include "wininet.h"
    #pragma comment(lib,"wininet.lib")
    
    CheckerClass::CheckerClass() {
        //initialize variable here if needed.
    }
    
    std::string CheckerClass::hasInternet() {
        bool bConnect = InternetCheckConnection(L"https://www.google.com", FLAG_ICC_FORCE_CONNECTION, 0);
        if (bConnect) {
            return "has Internet";
        }
        else {
            return "no internet";
        }
    }
    

    Теперь вы можете получить результат с помощью своего кода;

    string result = checkerClass.hasInternet();
    this->label_output->Text = gcnew System::String(result.c_str());
    

    Это позволит избежать конфликтов и ошибок, с которыми вы столкнулись.


    1

    Polar
    25 Дек 2020 в 05:00

    Это потому, что using namespace System; конфликтует с именем в Windows.h,

    Windows.h представил servprov.h косвенно. И servprov.h имеет следующее определение: typedef interface IServiceProvider IServiceProvider; Среди них IServiceProvider конфликтует с IServiceProvider в пространстве имен System, вызывая неопределенность.

    Решение состоит в том, чтобы использовать полное имя вместо пространства имен System, например System::IServiceProvider.


    1

    Barrnet Chou
    24 Дек 2020 в 03:05

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка активации во время активации произошла ошибка nod32
  • Ошибка активации windows 10 0x80070422 windows
  • Ошибка активно e0266 cout не является однозначным
  • Ошибка активации виндовс код ошибки 0x8007007b
  • Ошибка активации windows 10 0x8007007d