Ошибка активация map cooling бмв


  1. nadyr

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской

    Коллеги, кто знает, что означает ошибка «139 Activation, map cooling», на M62. Неужели менять термостат?


  2. denisk

    Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сперва — на нормальную диагностику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. 999rus54

    999rus54
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда термостат ломался выдавало две ошибки:
    — Activation, map cooling
    и
    — termostat,map cooling, mechanical, stuck-open

    первая ошибка — это компьютер ругается на охлаждение через радиатор

    Если ломается термостат: то его заклинивает либо в открытом либо в закрытом положении.
    В открытом — антифриз постоянно гоняется по большому кругу (через радиатор) — летом не страшно, зимой машина вымерзнет.
    В закрытом — антифриз находится только в рубашке. зимой нормально, а летом будет сразу перегрев…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. nadyr

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской

    А что имеется ввиду? Плохая циркуляция жидкости через радиатор? или недостаточный теплооотвод от него? или что-то еще?

    Еще диагностика показывает температуру двигателя 102градуса С, это не много ли?


  5. 999rus54

    999rus54
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А вот этого я не знаю.
    Проверь уровень охлаждайки. Потрогай патрубки идущие к радиатору, чтоб понять открывается термостат или нет. Стрелка температуры как себя ведет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Vadim AA

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка по программируемому охолождению,тоесть жалуется на эл.нагревательный элемент в термостате — если с проводкой всё нормально,менять термостат,чем скорее тем лучше(во избежании кор.замыкания в нагревательном элементе).


  7. nadyr

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской

    Срелка стоит четко по середине и даже не пытается двигаться в красную зону, патрубки и радиатор прогреваются тоже неплохо.

  8. А DISа разве не показывает напряжение на термостате?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Блин сообщение 2008 года))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  11. По Carsoft 1.4.0 выбило ошибку
    DME* -> 8C/00 — Activation, map cooling
    Стоит подъехать на диагностику «большим желтым» или можно верить этой и менять термостат?

  12. Тестер в руки, скинь фишку с термостата и померь сопротивление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ну так и чему оно должно быть равно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. :facepalm:Откопать тему откопал, а прочитать лень…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ого))) Сори, спасибо за инфо, а то я уже как два года не победил эту ошибку, даже термостат уже новый поставил)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)
для визуализации вопроса )

Езжу некоторое время с такой ошибкой при диагностике. Как и годиться ознакомился с вопросом о термостате, заменил на новый. В итоге ошибка опять появилась после сброса. Причем дважды. Один раз километров через 40, второй раз аж через 200. Скорее всего зависит от нагрузки на двигатель. Появилась в обеих случаях в тяжелых условиях для двигателя. Датчик на термостате прозвонил, 12,5 Ом. Стрелка температуры на приборке как вкопанная на 90 градусах и ни на йоту ни влево ни в право. Куда копать? Что смотреть? Какое реле или какой предохранитель звонить в машине? Есть опыт у кого по такому вопросу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Перейти к контенту

  1. Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской

    Коллеги, кто знает, что означает ошибка «139 Activation, map cooling», на M62. Неужели менять термостат?

  2. Регистрация:
    15 янв 2006
    Сообщения:
    73
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кемеровская обл.

    Сперва — на нормальную диагностику


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 999rus54
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Когда термостат ломался выдавало две ошибки:
    — Activation, map cooling
    и
    — termostat,map cooling, mechanical, stuck-open

    первая ошибка — это компьютер ругается на охлаждение через радиатор

    Если ломается термостат: то его заклинивает либо в открытом либо в закрытом положении.
    В открытом — антифриз постоянно гоняется по большому кругу (через радиатор) — летом не страшно, зимой машина вымерзнет.
    В закрытом — антифриз находится только в рубашке. зимой нормально, а летом будет сразу перегрев…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской

    А что имеется ввиду? Плохая циркуляция жидкости через радиатор? или недостаточный теплооотвод от него? или что-то еще?

    Еще диагностика показывает температуру двигателя 102градуса С, это не много ли?

  5. 999rus54
    Участник тусовки

    Регистрация:
    3 июн 2008
    Сообщения:
    132
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    А вот этого я не знаю.
    Проверь уровень охлаждайки. Потрогай патрубки идущие к радиатору, чтоб понять открывается термостат или нет. Стрелка температуры как себя ведет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ошибка по программируемому охолождению,тоесть жалуется на эл.нагревательный элемент в термостате — если с проводкой всё нормально,менять термостат,чем скорее тем лучше(во избежании кор.замыкания в нагревательном элементе).

  7. Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской

    Срелка стоит четко по середине и даже не пытается двигаться в красную зону, патрубки и радиатор прогреваются тоже неплохо.

  8. А DISа разве не показывает напряжение на термостате?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  9. Блин сообщение 2008 года))))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. По Carsoft 1.4.0 выбило ошибку
    DME* -> 8C/00 — Activation, map cooling
    Стоит подъехать на диагностику «большим желтым» или можно верить этой и менять термостат?

  12. Тестер в руки, скинь фишку с термостата и померь сопротивление.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Ну так и чему оно должно быть равно?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. :facepalm:Откопать тему откопал, а прочитать лень…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. Ого))) Сори, спасибо за инфо, а то я уже как два года не победил эту ошибку, даже термостат уже новый поставил)))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

Фото в бортжурнале BMW 3 series Coupe (E46)

для визуализации вопроса )

Езжу некоторое время с такой ошибкой при диагностике. Как и годиться ознакомился с вопросом о термостате, заменил на новый. В итоге ошибка опять появилась после сброса. Причем дважды. Один раз километров через 40, второй раз аж через 200. Скорее всего зависит от нагрузки на двигатель. Появилась в обеих случаях в тяжелых условиях для двигателя. Датчик на термостате прозвонил, 12,5 Ом. Стрелка температуры на приборке как вкопанная на 90 градусах и ни на йоту ни влево ни в право. Куда копать? Что смотреть? Какое реле или какой предохранитель звонить в машине? Есть опыт у кого по такому вопросу?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ошибка по охлаждению

Добавить тему на форум

timoxa_bmw
timoxa_bmw


+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

бмв е39 2.5 м54 подскажите пожалуйста, бъёт ошибку 7B-активация программы охлаждения, вот только не могу разобраться что менять-то нужно??? может ли это бить на термостат который с нагревателем???

Добавлено: 30.10.2016 15:47
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

У тебя термостат со спиралью внутри (подогрев), скорее всего она (спираль) перегорела или проводки отпаялись внутри. Для проверки сними разъем с термостата и тестером проверь сопротивление термоса, должно быть от 12 до 13 Ом.

Добавлено: 30.10.2016 19:21

0

Ответить

2

timoxa_bmw
timoxa_bmw



+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

спасибо) завтра проверю и отпишу)

Добавлено: 30.10.2016 23:21

0

Ответить

3

timoxa_bmw
timoxa_bmw



+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

ну вообщем добрался я сегодня до термостата, проверил сопротивление, и оно оказалось нулевым, снял термостат вынял нагреватель, а он оказывается сгнил, и как повезло, приехал к нам на ремонт знакомый на бмв е60 с мотором м54B22, и у него был новый термостат с собой, который он купил и он ему не понадобился)) только маленький вопрос, проверил сопротивление на новом показало 19 это норм?

Добавлено: 31.10.2016 23:00

0

Ответить

4

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 01.11.2016 02:09

0

Ответить

5

timoxa_bmw
timoxa_bmw



+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

благодарю)

Добавлено: 01.11.2016 13:21

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26614  

E39

как открыть дверь bmw e39

Автор
cliffort
Ответы 7 Просмотры 5208 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

E39

проблемы с электрикой бмв е 39 м 52

Автор
prohorov123
Ответы 1 Просмотры 776 28.01.2023 › WhiteE39 WhiteE39

F10-F11

F10 2,0 D

Автор
Se4kin
Ответы 2 Просмотры 492 27.01.2023 › almaztkg almaztkg

F10-F11

Помогите узнать номер детали

Автор
Bambuchito
Ответы 1 Просмотры 648 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация по кузову

Автор
Marcel_123
Ответы 8 Просмотры 415 26.01.2023 › semigo semigo

E70

Вибрация после 90км /ч

Автор
Marcel_123
Ответы 0 Просмотры 338  

E84

Перестали работать дворники

Автор
Alena2006
Ответы 0 Просмотры 699  

E81/E88

проблемы с сигналкой на бмв e87

Автор
timpson_bmw
Ответы 0 Просмотры 859  

F30-F35

Актуатор турбины

Автор
A-S
Ответы 2 Просмотры 439 17.01.2023 › Denis12 Denis12
  • #1

Всем добрый день!!!! Не ругайте сильно если тема уже была , искал!!! Вебасто после ремонта.
Вопрос таков : что значит -ошибка №50 по Вебасто? И где «это» искать (разьем,блок)
50-User interface idle-Mode (no-communication) , перевод -Пульт управления не имеет связи!!!
Е39 530D 2001

Last edited: Feb 23, 2014

kiokiev

Guest
  • #3

Благодарю! Но там нет ни чего!!!! По ВИНу системы дистанционного управления нет.

  • #4

50-User interface idle-Mode (no-communication) , перевод -Пульт управления не имеет связи!!!

Перевод чей? Гугловский?
user — пользователь (пользовательский)
interface — интерфейс, панель управления
idle — холостой ход, режим ожидания
mode — режим, состояние

При чем тут пульт дистанционного управления, который обзывается remote control?

Чем вычитана такая ошибка? Были попытки разблокировать систему с помощью стандартных сервисных функций?

  • #5

Привет!!! Благодарю за перевод. Были попытки разблокировать систему Инпой , стереть ошибки. Висит и не стирается ЭТА ошибка(Вебасто после ремонта — рабочая)

TVO

TVO

Пользователь
  • #6

Перевод чей? Гугловский?
user — пользователь (пользовательский)
interface — интерфейс, панель управления
idle — холостой ход, режим ожидания
mode — режим, состояние

При чем тут пульт дистанционного управления, который обзывается remote control?

Чем вычитана такая ошибка? Были попытки разблокировать систему с помощью стандартных сервисных функций?

зачем так дословно? Проблема — связь ПДУ — это написано в перечне ошибок вебасто — и к этому стоит прислушаться.
Приведу простой пример всеми нами известный — ошибка Activation map cooling — будем дословно переводить? Я думаю не стоит — иначе получится бред — реально ошибка по термостату.

Last edited: Feb 24, 2014

TVO

TVO

Пользователь
  • #7

Код ошибки

Описание (оригинальное) Описание
0x01 Defective control unit Неисправность блока управления
0x02 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено)
0x03 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
0x04 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое
0x05 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива
0x06 Heating unit overheated Отопитель перегрет
0x07 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
0x08 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос — короткое замыкание
0x09 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания — короткое замыкание
0x0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени — короткое замыкание
0x0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос — короткое замыкание
0x0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0x0d Green LED short circuit Зеленый светодиод — короткое замыкание
0x0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод — короткое замыкание
0x0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
0x10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) — короткое замыкание
0x11 ECU wrong coded ECU — неверно закодирован
0x12 W-Bus comunication failure W-Bus — ошибка связи
0x13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона — короткое замыкание
0x14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ — короткое замыкание
0x15 Combustion air fan blocked Вентилятор каммеры сгорания — заблокирован
0x16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания — короткое замыкание
0x17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
0x19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг -короткое замыкание
0x1a Flame sensor short circuit Датчик пламени — Короткое замыкание
0x1b Overheat short circuit Датчик перегрева — короткое замыкание
0x1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружено короткое замыкание
0x1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива — короткое замыкание
0x1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки — короткое замыкание
0x20 Operation indicator short circuit Индикатор работы — короткое замыкание
0x21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени — короткое замыкание
0x22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление — неверное значение
0x23 Crash interlock activated Блокировка при аварии — активирована
0x24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
0x25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива — короткое замыкание
0x26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления — короткое замыкание
0x27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления — нарушено
0x28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии — низкое напряжение
0x29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
0x2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
0x2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
0x2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
0x32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
0x33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени — неверное значение
0x34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
0x35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
0x36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
0x45 Error relay box (short circuit/open circuit of heating relay) Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
0x50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
0x51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
0x52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
0x53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя — негативное сообщение
0x54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя — замыкание на массу
0x55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ — неисправен
0x56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ — замыкание на массу
0x57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ — перегрев
0x58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ — неверный градиент
0x59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора — перегрев
0x5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры — низкий градиент
0x5b Overheating printed circuit board temperature sensor Датчик температуры печатной платы — перегрев
0x5c Overstepping printed circuit board temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы — неверный градиент
0x5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
0x5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент (реакция на изменение температуры) датчика пламени
0x5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
0x81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL
0x82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска
0x83 Flame failure Плохое пламя
0x84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое
0x85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
0x87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя
0x88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос — обрыв
0x89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания — обрыв
0x8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени — обрыв
0x8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос — обрыв
0x8d Green LED interruption зеленый светодиод — обрыв
0x8e Yellow LED interruption Желтый светодиод — обрыв
0x90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан — обрыв
0x91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
0x92 Command refresh failure Ошибка обновления команды
0x94 Temperature sensor interruption Датчик температуры — обрыв
0x95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания — трудное проворачивание
0x97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева — неверное значение
0x98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
0x99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг — обрыв
0x9a Flame sensor interruption Датчик пламени — обрыв
0x9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
0x9c Intelligent undervoltage detection Интелектуальное обнаружение низкого напряжения
0x9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан — во времяиспытания обнаружен обрыв
0x9e Fuel sensor interruption Датчик топлива — прерывание
0x9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки — обрыв
0xa0 Operating indicator interruption Индикатор работы — прерывание
0xa1 Flame indicator interruption Индикатор пламени — прерывание
0xa5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива — прерывания
0xa6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления — прерывание
0xa8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии — ошибка
0xaa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus — не выполнена
0xab Overheat sensor interruption Датчик перегрева — прерывание
0xac The pressure sensor failure Датчик давления — ошибка
0xb6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
0xff Unknown error code Неизвестная ошибка

TVO

TVO

Пользователь
  • #8

Last edited: Feb 24, 2014

  • #9

Что то подсказывает мне что дело в отсутствии пульта схожие проблемы на других форумах ну посмотримс…

  • #10

Activation map cooling — будем дословно переводить? Я думаю не стоит — иначе получится бред — реально ошибка по термостату.

активизация
карта (график)
охлаждение.

В чем бред? Если понимать, как работает термостат — абсолютно прозрачная трактовка.

А как вы понимаете переведенную фразу:
«Цепь активации пиропатрона 3»? Такое выдала ИСТА.
Забегая вперед (переведя на англ. интерфейс) — Ignition circuit 3 activation . И проблема в машине именно с ключом управления катушкой 3го цилиндра, а не пиропатрона системы безопастности. И таких случаев — валом.
Я переводу не доверяю.

  • #11

Прошу прощения что залез в чужую тему, не уверен что есть смысл создавать новую тему.
На моей e39 530d возникла ошибка «4 Metering pump/ Short circuit to ground». Ошибка циркуляционного насоса. Насос б.у.
Насос, после активации вебасто, крутится(звуки издает), температура прогревается до 120 градусов и вебасто выключается по перегреву.
Один раз была нормальная работа вебасто, был прогрев до 73 градусов с последующим выключением.(ошибка не возникала), а сегодня утром вебаста попробовола запустится, и отключилась, наверное опять возникла ошибка с этим насосом.
Не было ли у кого-то таких проблем?

  • #12

Сегодня в 0 градусов вебасто успешно запустилась и прогрела ОЖ до 41 градуса за 20 мин. Запустилась с первого раза. В выхлопе слышно запах несгоревшего топлива, должно ли так быть? Дыма не много, возможно это больше пар чем дым.
Какой запах дыма у исправной вебасто?

Тема в разделе «E38 (1994->)», создана пользователем ComraD, 17 ноя 2011.

  1. ComraD
    Member

    Регистрация:
    5 ноя 2010
    Сообщения:
    158
    Лайки:
    2
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    RPK
    Адрес:

    Riga

    Сегодня ездил на диагностику. Выбило 2 лямбды и 139 ошибку Activation, map cooling. Что это за ошибка, кто знает. Мне в сервисе сказали что подсос воздуха, что-то где-то пропускает. Все перелазил, даже со стороны бензобака, ничего обнаружено не было. Есть идеи?:bighands:

  2. ДИБА
    Диссидент 404

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    5,000
    Лайки:
    564
    Баллы:
    113

    Нагревательный элемент термостата. Лечится заменой термостата.

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

7В activation, map cooling — электрический код по цепи электронного термостата. В принципе можете его поменять, а можете и забить на этот код — результат скорее всего будет одинаковый.

44 activation, solenoid valve, tank ventilation — электрический код по соленоиду вентиляции системы продувки адсорбера. Или самому кирдык, или проводка, или контакты.

BD insufficient heat output, oxygen sensor before catalytic converter, bank 2 — недостаточная мощность нагревательного элемента датчика кислорода в блоке цилиндров №2. Возможны варианты, как то: стоит ДК не от бэхи, окислены контакты разъёма и т.п.

Что касается коробочных кодов, то хорошо бы для начала узнать, что за коробка и какой блок управления. Но в любом случае это шестнадцатиричные коды, следовательно, код 31 hex — это 049 dec. Расшифровывается как Symptom Glue, gear monitoring. Я не специалист по ремонту АКП, но скорее всего это говорит о пробуксовке.

Код 38 hex -это 056 dec, расшифровка похожая, Symptom Glue.

Если на форум ходят люди, профессионально занимающиеся ремонтом АКП, просьба дать свои комментарии и рекомендации.

ошибка по охлаждению

Добавить тему на форум

timoxa_bmw
timoxa_bmw


+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

бмв е39 2.5 м54 подскажите пожалуйста, бъёт ошибку 7B-активация программы охлаждения, вот только не могу разобраться что менять-то нужно??? может ли это бить на термостат который с нагревателем???

Добавлено: 30.10.2016 15:47
Ответить

1

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

У тебя термостат со спиралью внутри (подогрев), скорее всего она (спираль) перегорела или проводки отпаялись внутри. Для проверки сними разъем с термостата и тестером проверь сопротивление термоса, должно быть от 12 до 13 Ом.

Добавлено: 30.10.2016 19:21

0

Ответить

2

timoxa_bmw
timoxa_bmw



+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

спасибо) завтра проверю и отпишу)

Добавлено: 30.10.2016 23:21

0

Ответить

3

timoxa_bmw
timoxa_bmw



+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

Ответ на комментарий № 1 пользователя ap-bmw :

ну вообщем добрался я сегодня до термостата, проверил сопротивление, и оно оказалось нулевым, снял термостат вынял нагреватель, а он оказывается сгнил, и как повезло, приехал к нам на ремонт знакомый на бмв е60 с мотором м54B22, и у него был новый термостат с собой, который он купил и он ему не понадобился)) только маленький вопрос, проверил сопротивление на новом показало 19 это норм?

Добавлено: 31.10.2016 23:00

0

Ответить

4

ap-bmw
ap-bmw



+1151


Модератор
Зарегистрирован: 15.08.2013
Сообщений: 4163
Авто: E34

Откуда: Москва, Россия

Добавлено: 01.11.2016 02:09

0

Ответить

5

timoxa_bmw
timoxa_bmw



+40


Зарегистрирован: 19.10.2016
Сообщений: 21
Авто: E39

Откуда: Брест, Беларусь

Ответ на комментарий № 4 пользователя ap-bmw :

благодарю)

Добавлено: 01.11.2016 13:21

0

Ответить

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие темы раздела «Технические вопросы»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее

BMW AG

Правила раздела технические вопросы

Автор
Vermin
Ответы 0 Просмотры 26922  

E70

Замена резины на не стандартную

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 46  

E70

Замена резины

Автор
alcapone-241268
Ответы 0 Просмотры 54  

G30

BMW G30 540 XDRIVE замена BDC и проблемма.

Автор
george_te
Ответы 0 Просмотры 132  

G02

BMWХ4 Неисправность багажника

Автор
KingF4
Ответы 0 Просмотры 145  

F39

АКПП после ремонта

Автор
Maru1985
Ответы 0 Просмотры 528  

F30-F35

Водяной насос работает без остановки

Автор
Bumer-rang
Ответы 2 Просмотры 886 26.05.2023 › AAI AAI

F01-F02

Замена или ремонт двигателя на 750

Автор
Tasha79
Ответы 1 Просмотры 261 26.05.2023 › AAI AAI

F10-F11

Вой/свист при включенной функции Start/Stop при плавном оттормаживании.

Автор
7investprestige
Ответы 0 Просмотры 631  

F21

Бмв 116i 2013

Автор
Amkad
Ответы 0 Просмотры 619  

К сожалению нету.
на английских форумах целая эпопея по этой ошибке, ооочень многие люди сталкиваются с ней, меняют полмашины, меняют ещё полмашины и так она периодически загорается, видимо действительно что-то такое странное. и нет нигде ответа на ошибку… человек пишет-пишет а потом пропадает и непонятно что он поменял из-за кучи деталей, что хотел…

Белорусия, Украина — на тех форумах такая же история, Латвия туда же.

Я считаю, что это связано с расходомером как-то, так как видимо от того, что нагревается может элемент или проводка.
Ведь только после замены расходомера я почувствовал на время облегчение — 500 километров.

Прямо сейчас заменил топливный фильтр — разницы не заметил (хотя черная жижа вытекла), проехал 10 километров и опять чек.
Скинул — опять та же ошибка.

Сейчас скинул клему с расходомера, если чек выскочит опять, то значит не он, а если не выскочит то буду копать в этом направлении.
Некоторым, говорят, помогала установка расходомера оригинального, но он подлец такой дорогой. Я считаю, что это развод и лучше с клеммой скинутой кататься.
Кстати говоря как скинул клемму расходомера — меньше прыгает тахометр (мертво стоит на оборотах, а раньше чуть прыгал), но чуть позже просыпается машина мне кажется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка активации рдр 2 стим
  • Ошибка активации рдр 2 пиратка
  • Ошибка активации продукта microsoft office
  • Ошибка активации при установке вайбера
  • Ошибка активации офиса через командную строку