Ошибка активации вентилятора на бмв

Давно ничего не писал в БЖ, да и писать нечего было. Все ровно.
Но вот в январе, катаясь по Минску машина выдала сообщение о повышенной температуре двигателя.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Благо что на улице была зима и мороз около -12 градусов. Постарался не стоять на холостом ходу очень долго, а при движении мотор охлаждался нормально естественным способом зимой и так).

Приехал домой почитал машину и рейн выдал ошибку 002EFE электровентилятор, активация. Обрыв провода.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Ну еще так пару раз супруга покаталась аккуратно, пока были у нас морозы до -20, а как начало теплеть поехал искать причину проблемы.
Сначала конечно как порядочный «юзер» начитался всяких статей и стал грешить на вентилятор, что мол он сгорел, поехал в гараж снял вентилятор, шикарно он конечно вынимается, за 3 минуты) Разобрал, прозвонил все там элементы, все рабочее.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Тогда нашел электросхему на питание «карлсона»

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Зашел на очень хороший и полезный сайт bmwteka.com и на нем по схеме от самого акб, начал идти по линии питания… Пришлось даже снять правое колесо и подкрылок, что бы добраться до реле включения электровентилятора

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

И в итоге на нем и пропало напряжение, сразу согрешил что сгорело оно. Но спасибо китайцам) И благодаря их чудо кабель-трекеру нашел причину)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Кабель от реле в сторону блоков через пару см терял сигнал, визуально он был хороший, но когда я открутил реле от стойки, размотал косу электропроводки и стал этот кабель сгибать и крутить, он рассыпался нахрен… Походу очень долго туда попадала влага, через рассохшуюся термоусадку возле самой клеммы реле, что бы такое сечение меди так сгнило в труху…

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

У друга в гараже нашел точно такого же сечения кабель с косы мерседеса, лишнее отрезал, соединил два кабеля с помощью медной втулки, все хорошенько отпрессовал. Сверху одел тремоусадку с клеевой основой, соединение получилось герметичное.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Ну и на последок сделал тест, активацию вентилятора.

Все работает отлично… Продолжаем кататься дальше на ЗИЛе

Всем Мира И Добра.


  1. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Добрый вечер.
    На днях в пробке загорелось предупреждение о высокой температуре двигателя (жёлтое).
    Почитал ошибки, вот что вышло:
    002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика
    Друг разбирает такую же машину после ДТП, мы сняли с неё моторчик вентилятора (внешне целый), но прежде чем перекидывать, решили проверить. Проверяли напрямую подсоединяя к клеммам аккумулятора. Почему-то он не заработал, ставить пока не стали.
    На разъёме моторчика 3 контакта.
    Поскольку в электрике не сильно разбираюсь, возник вопрос — должен ли исправный мотор работать при подсоединении проводов напрямую от АКБ? Или такая проверка некорректна?
    До толкового электрика пока не добраться, поэтому задаю вопрос здесь. Машина E92 N52B25
    Заранее спасибо.


  2. XCommandeRX

    ты злодей. этот вентилятор с цифровым управлением. проверка делается только с помощью компа. если ты догадался подать на 2 контакта плюс, а на третий минус — ты его выкинуть можешь. короче новый покупай, оно не ремонтопригодно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Нет, конечно подали только на плюс и минус, третий контакт не трогали. Этот мотор который проверяли — с рабочей машины, он и есть новый (рабочий).
    То есть проверка (если нет компа) только так — стереть ошибку по вентилятору, подключить его к разъёму, и дождаться пока мотор прогреется, верно? Можно с помощью программы INPA его проверить не прогревая мотор?

  4. подключи и вруби кондей, он и закрутится. Но не факт что он рабочий все равно)) там блок управления может глючить, а это уже проверить сложнее.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Вчера подключали, кондей был выключен, но машину мы грели до 110 градусов (смотрел через скрытое меню). Тоже же должен включиться по идее?
    Сегодня ещё раз проверим с кондеем или через программу, может быть дели и не в нём.

  6. Рейнголд же есть у тебя, сделай им активацию


  7. ///М.сила

    Регистрация:
    17 апр 2009
    Сообщения:
    1,275
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

Поделиться этой страницей

Привет, буквально на днях столкнулись с ситуацией. Стою в пробке , кандей не дует, разгоняюсь потихонечку появляется прохлада, стою, снова не дует прохладой, подумали фреон заканчивается. Поехали заправлять, а электрик нам выдает -«вы уверенны, что этой только заправка вам поможет?», в общем искал долго фишку которая относится к вентилятору, находится он где бардачок, снял полностью его, долго пытался тыкал, проверял какая рабочая и сколько отдаёт энергии, нашел — не поступает достаточно энергии в вент, тем самым его под замену…..

Если эта информация чем то поможет, буду рада)

p.s. может кто знает, где можно купить его не очень дорогой, в магазине без наценки не оригинал — 15 000 рублей.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№7852

29 08 2016, 10:14

Потому что он исправен, просто врет.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

№7853

29 08 2016, 11:49

Мой схожий вопрос тогда: езжу без термостата, т.е. в радиаторе и блоке температура одинаковая должна быть.
Но при 80+ градусах что-то не врубается вентилятор. Бывает сделает полоборота и снова стоит.
Сам по себе он исправен и активацией через DIS запускается без проблем

Однако в DME обнаружил ошибку:
7D DME: (125) 7C активация электровентилятора
КЗ на плюс/массу или обрыв провода.

Смело менять датчик температуры на выходе из радиатора?

БЖ моей купе…

№7854

29 08 2016, 12:00

mixfive :

Мой схожий вопрос тогда: езжу без термостата, т.е. в радиаторе и блоке температура одинаковая должна быть.
Но при 80+ градусах что-то не врубается вентилятор. Бывает сделает полоборота и снова стоит.
Сам по себе он исправен и активацией через DIS запускается без проблем

Однако в DME обнаружил ошибку:
7D DME: (125) 7C активация электровентилятора
КЗ на плюс/массу или обрыв провода.

Смело менять датчик температуры на выходе из радиатора?

Да

#fanticжыви

butch :

:sm: тяжела и неказиста…жизнь….админа побуиста…

№7856

29 08 2016, 13:19

Парни, тут такое дело — мотор стоит в е30, и датчика аж 2 (ну даже 3 если считать на выходе из радиатора) — один на мозг, один на приборку, так вот они оба независимо друг от друга показывают в районе 70 градусов, на выходе из радика кажет еще чуть ниже, что логично. Два в инпе смотрю, один на приборке. Ошибок по термосу и датчикам нет. Да и вообще под капотом меньше жара чем раньше чувствуется, можно было яишницу жарить, а щас — так, горячо, но умеренно. Даже патрубки не набирают былой твердости. так что датчики все реально показывают. Уж и не знаю на что думать. Я так понимаю ож гоняется постоянно по большому кругу, но термос поменял же, что за хрень. Может его мозги стали как-то раньше открывать. ::p::

«…330?
— Каждому!» ©
Шаманство с мс41/42/43. Корчевание/свапы (электрика, тюнинг), настройка под Ваши потребности


Последний раз редактировалось Jorash 29 08 2016, 13:24, всего редактировалось 1 раз.

№7857

29 08 2016, 13:23

Ну а вчем проблема проверить? Заводи утром машину, прогревай до 50градусов, трогай радиатор. Затем до 90 грей и тоже трогай. На 88-94 должен открываться термостат. Скорее всего 94. Если думаешь, что его комп подогревает рано слишком, скинь фишку с него

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54

  • Чем отличаются мкпп m54 от n52.

    Доброго дня. Подскажите пожалуйста чем отличаются мкпп GS6-37BZ идущие с моторами m54 (THEG) и с мот…

  • Диагностика бмв Е46

    Добрый день. Парни тема такая у меня е-46 2001 год, есть Launch 431v+ кроме двс не видет ничего. Hel…

№7859

29 08 2016, 13:33

Ну а радик сразу нагревается? Тогда с термостатом косяк.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

№7861

29 08 2016, 13:46

Печка теплом дует?

#fanticжыви

butch :

:sm: тяжела и неказиста…жизнь….админа побуиста…

№7864

30 08 2016, 09:35

e53

:

For vehicles with
EU2 exhaust emissions standard(S168A Yes)
or
without catalytic converter(S199A Yes)
or
Data record without EOBD(S861A Yes)

EXCH control unit DME programmed MS43 till 10.2002 1 12 14 7 545 687
EXCH control unit DME programmed MS43 from 10.2002 1 12 14 7 575 144

№7865

31 08 2016, 08:35

Всеп привет . ребята нужен совет и помошь. Владею машиной е 46 330 м54б30 была автомат до меня делали свап на механику 6-ти ступку и поставили мост 3,07. мотор жрал масло и я сделал капиталку , на данный момент сделал обкатку 2500 км. масложора нет,мотор работает без нариканий. никаких ошибок нет . установил равнодлинный колектор и прошил под евро 2. Вопрос и проблема заключается в том что машина не едет так как хотелось бы. по началу думал что самовнушение но поездил на е39 530 автомате она реально резвее чем моя . ну думаю может редуктор у нее короткий 3,38 поэтому потом поездил на машине друга е46 330 с редуктором 2,93 тоже свапнутая стояла СМГ коробка. она тоже резвее. Заипался и уже незнаю что делать . проверил давление в рампе показывает 3,5 все норм проверил компресию во всех горшках 13 очком воздухомер тоже в порядке проверял в онлайн. воздух не где не сосет так как когда капиталил мотор поменял все накладки прокладки все патрубки и сам КВКГ. диса в норме ваносы меняли ремкомплект . все сделал уже что советовали но не едет она [censored]. шас обшался с одним парнишкой он сказал что может нужно найти и залить стоковую прошивку от механики 330, Вопрос где ее найти . и если было бы дело в прошивке то при диагностики показывала бы ошибка. и потом когда делали свап наверника залили прошивку от механики. или тут есть какие то подводные камни .?? знатоки прошу помошь Заранее ьлагодарен всем за помошь и здоровую критику..

№7866

31 08 2016, 08:40

и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да?

№7868

31 08 2016, 09:40

Slokot :

china333 :

и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да?

INPA+

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095&hilit=winkfp

Картинки в нете поищи.
№ проги для 330i e2 не автомат выкладывали не раз.

спасибо за совет. а что за картинки я не очень разбираюсь( можно поподробнее( в диагностики я ваше ноль.. что с чем едят)?


Последний раз редактировалось china333 31 08 2016, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

№7869

31 08 2016, 09:45

china333 :

Slokot :

china333 :

и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да?

INPA+

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095&hilit=winkfp

Картинки в нете поищи.
№ проги для 330i e2 не автомат выкладывали не раз.

спасибо за совет. а что за картинки я не очень разбираюсь(

Там ссылки на скриншоты битые, но есть рабочие на сторонних ресурсах.

suum cuique

№7870

31 08 2016, 09:58

Slokot :

china333 :

Slokot :

china333 :

и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да?

INPA+

http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095&hilit=winkfp

Картинки в нете поищи.
№ проги для 330i e2 не автомат выкладывали не раз.

спасибо за совет. а что за картинки я не очень разбираюсь(

Там ссылки на скриншоты битые, но есть рабочие на сторонних ресурсах.

посмотри пожалуйста есил я правильно понял я нашел вот на этом сайте номера прошивок какая мне нужна именна можешь подсказать

http://a-bmw.bmwsar.ru/detailsd/47644/2 … 12/12_1080

№7871

31 08 2016, 10:17

[/quote]

sash345 :

Привет пацаны, каты вырезать на днях буду, е53 рест.(М54)
На евро 2 вот этой прошивкой 7 575 148 шить? А то че то не совсем понятно с е53

nullbie :

e53

:

For vehicles with
EU2 exhaust emissions standard(S168A Yes)
or
without catalytic converter(S199A Yes)
or
Data record without EOBD(S861A Yes)

EXCH control unit DME programmed MS43 till 10.2002 1 12 14 7 545 687
EXCH control unit DME programmed MS43 from 10.2002 1 12 14 7 575 144

это ты чрез прогу смотрел?
Я просто в етк глянул, и там вариантов других не было кроме того, о котором я написал.

Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
Разобрал гараж, в основном е46, немного е53 (ФОТО)

№7872

31 08 2016, 12:02

sash345 :

это ты чрез прогу смотрел?
Я просто в етк глянул, и там вариантов других не было кроме того, о котором я написал.

Тоже через ETK, но без указания VIN:

http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC … 2/12_1080/

№7874

31 08 2016, 12:29

sash345 :

nullbie :

Тоже через ETK, но без указания VIN

Да я тоже без указания вин смотрел..

Ну да хрен с ним, как выбрать нужную, чем ни отличаются?

С EU2 варианта всего два:
до 10.2002 — 12 14 7 545 687
после 10.2002 — 12 14 7 575 144

Чем прошивки отличаются друг от друга — это уже нужно через какой-нибудь TunePro смотреть. EU2 от не EU2 отличается внутри всего одним флагом.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 44

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание статьи:

  • Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
  • Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
  • Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
  • Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid
  • Horse740
  • Пользователь
  • Bumer_ANG
  • Как расшифровать коды ошибок на BMW?

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.

Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах

Во время контрольных операций, любая операция, в которой задействован список сигналов тревоги, и которая. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30в.

Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM модуль управления двигателем управляет вентилятором системы охлаждения. Марки и года ориентировочно все модели после 2000 г.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Бмв коды ошибок За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например. UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается. В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.

Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем

Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания. Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна.

Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid

  1. Подождите минут 7. Дело может быть в самих серверах Microsoft.
  2. Перезагрузите роутер (модем) и ПК.
  3. Отключите сторонний антивирус и брандмауэр и проверьте обновления.
  4. Воспользуйтесь антивирусным сканером .
  5. Если у вас есть программа или расширение в браузере VPN/Прокси, то отключите или удалите на время.
  6. Местные провайдеры дают свой нестабильный DNS. Измените DNS-адрес и сбросьте Winsock, TCP/IP, DNS .

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ. E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.

Исправить ошибку 80072EFE обновления в Windows 10/7 отключит все контрольные узлы до тех пор, пока защитное устройство не будет восстановлено. Также см. код Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике. 1 или серверные Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2 SP1, то нужно вручную обновить агент обновления Windows, скачав с официального сайта Microsoft.

Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Horse740

АН — чередующееся с индикацией температуры, температура датчика 1 выше значения, заданного параметром А1. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

Пользователь

  • Датчик температуры всасываемого воздуха
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Датчик давления хладагента системы кондиционирования
  • Датчик скорости движения автомобиля

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. E0 — неисправен датчик температуры трубы на входе.

Расшифровка кодов Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине от 1 200 до 2 500 гривен.

Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.

Bumer_ANG

Во время охлаждения и сушки, эксплуатации, компрессор остановится в то время как внутренний вентилятор будет работать. E2 — мигающее попеременно с индикацией температуры, неисправность датчика 2 обрыв датчика, замыкание, температура 110 С или температура.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Как расшифровать коды ошибок на BMW?

В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего в кулисе, т.

Пользователь Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Загрузка. Если Сигнал тревоги 56 активирован и контрольным датчиком является датчик первичного возврата, то для контроля начинает использоваться датчик первичной подачи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка активации вайбер на новом телефоне
  • Ошибка активации kaspersky endpoint agent
  • Ошибка активации вайбер на айфоне что делать
  • Ошибка активации iphone 7 plus
  • Ошибка активации айфон после сброса настроек