Давно ничего не писал в БЖ, да и писать нечего было. Все ровно.
Но вот в январе, катаясь по Минску машина выдала сообщение о повышенной температуре двигателя.
Благо что на улице была зима и мороз около -12 градусов. Постарался не стоять на холостом ходу очень долго, а при движении мотор охлаждался нормально естественным способом зимой и так).
Приехал домой почитал машину и рейн выдал ошибку 002EFE электровентилятор, активация. Обрыв провода.
Полный размер
Ну еще так пару раз супруга покаталась аккуратно, пока были у нас морозы до -20, а как начало теплеть поехал искать причину проблемы.
Сначала конечно как порядочный «юзер» начитался всяких статей и стал грешить на вентилятор, что мол он сгорел, поехал в гараж снял вентилятор, шикарно он конечно вынимается, за 3 минуты) Разобрал, прозвонил все там элементы, все рабочее.
Полный размер
Полный размер
Тогда нашел электросхему на питание «карлсона»
Полный размер
Зашел на очень хороший и полезный сайт bmwteka.com и на нем по схеме от самого акб, начал идти по линии питания… Пришлось даже снять правое колесо и подкрылок, что бы добраться до реле включения электровентилятора
Полный размер
И в итоге на нем и пропало напряжение, сразу согрешил что сгорело оно. Но спасибо китайцам) И благодаря их чудо кабель-трекеру нашел причину)
Полный размер
Кабель от реле в сторону блоков через пару см терял сигнал, визуально он был хороший, но когда я открутил реле от стойки, размотал косу электропроводки и стал этот кабель сгибать и крутить, он рассыпался нахрен… Походу очень долго туда попадала влага, через рассохшуюся термоусадку возле самой клеммы реле, что бы такое сечение меди так сгнило в труху…
Полный размер
У друга в гараже нашел точно такого же сечения кабель с косы мерседеса, лишнее отрезал, соединил два кабеля с помощью медной втулки, все хорошенько отпрессовал. Сверху одел тремоусадку с клеевой основой, соединение получилось герметичное.
Полный размер
Полный размер
Ну и на последок сделал тест, активацию вентилятора.
Все работает отлично… Продолжаем кататься дальше на ЗИЛе
Всем Мира И Добра.
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Добрый вечер.
На днях в пробке загорелось предупреждение о высокой температуре двигателя (жёлтое).
Почитал ошибки, вот что вышло:
002EFF DME: электровентилятор, самодиагностика
Друг разбирает такую же машину после ДТП, мы сняли с неё моторчик вентилятора (внешне целый), но прежде чем перекидывать, решили проверить. Проверяли напрямую подсоединяя к клеммам аккумулятора. Почему-то он не заработал, ставить пока не стали.
На разъёме моторчика 3 контакта.
Поскольку в электрике не сильно разбираюсь, возник вопрос — должен ли исправный мотор работать при подсоединении проводов напрямую от АКБ? Или такая проверка некорректна?
До толкового электрика пока не добраться, поэтому задаю вопрос здесь. Машина E92 N52B25
Заранее спасибо. -
ты злодей. этот вентилятор с цифровым управлением. проверка делается только с помощью компа. если ты догадался подать на 2 контакта плюс, а на третий минус — ты его выкинуть можешь. короче новый покупай, оно не ремонтопригодно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Нет, конечно подали только на плюс и минус, третий контакт не трогали. Этот мотор который проверяли — с рабочей машины, он и есть новый (рабочий).
То есть проверка (если нет компа) только так — стереть ошибку по вентилятору, подключить его к разъёму, и дождаться пока мотор прогреется, верно? Можно с помощью программы INPA его проверить не прогревая мотор? -
подключи и вруби кондей, он и закрутится. Но не факт что он рабочий все равно)) там блок управления может глючить, а это уже проверить сложнее.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Вчера подключали, кондей был выключен, но машину мы грели до 110 градусов (смотрел через скрытое меню). Тоже же должен включиться по идее?
Сегодня ещё раз проверим с кондеем или через программу, может быть дели и не в нём. -
Рейнголд же есть у тебя, сделай им активацию
-
- Регистрация:
- 17 апр 2009
- Сообщения:
- 1,275
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Поделиться этой страницей
Привет, буквально на днях столкнулись с ситуацией. Стою в пробке , кандей не дует, разгоняюсь потихонечку появляется прохлада, стою, снова не дует прохладой, подумали фреон заканчивается. Поехали заправлять, а электрик нам выдает -«вы уверенны, что этой только заправка вам поможет?», в общем искал долго фишку которая относится к вентилятору, находится он где бардачок, снял полностью его, долго пытался тыкал, проверял какая рабочая и сколько отдаёт энергии, нашел — не поступает достаточно энергии в вент, тем самым его под замену…..
Если эта информация чем то поможет, буду рада)
p.s. может кто знает, где можно купить его не очень дорогой, в магазине без наценки не оригинал — 15 000 рублей.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№7852 29 08 2016, 10:14 Потому что он исправен, просто врет. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
№7853 29 08 2016, 11:49
Мой схожий вопрос тогда: езжу без термостата, т.е. в радиаторе и блоке температура одинаковая должна быть. Однако в DME обнаружил ошибку: Смело менять датчик температуры на выходе из радиатора?
БЖ моей купе…
|
№7854 29 08 2016, 12:00 mixfive : Мой схожий вопрос тогда: езжу без термостата, т.е. в радиаторе и блоке температура одинаковая должна быть. Однако в DME обнаружил ошибку: Смело менять датчик температуры на выходе из радиатора? Да
#fanticжыви butch : :sm: тяжела и неказиста…жизнь….админа побуиста…
|
№7856 29 08 2016, 13:19
Парни, тут такое дело — мотор стоит в е30, и датчика аж 2 (ну даже 3 если считать на выходе из радиатора) — один на мозг, один на приборку, так вот они оба независимо друг от друга показывают в районе 70 градусов, на выходе из радика кажет еще чуть ниже, что логично. Два в инпе смотрю, один на приборке. Ошибок по термосу и датчикам нет. Да и вообще под капотом меньше жара чем раньше чувствуется, можно было яишницу жарить, а щас — так, горячо, но умеренно. Даже патрубки не набирают былой твердости. так что датчики все реально показывают. Уж и не знаю на что думать. Я так понимаю ож гоняется постоянно по большому кругу, но термос поменял же, что за хрень. Может его мозги стали как-то раньше открывать.
«…330? |
№7857 29 08 2016, 13:23 Ну а вчем проблема проверить? Заводи утром машину, прогревай до 50градусов, трогай радиатор. Затем до 90 грей и тоже трогай. На 88-94 должен открываться термостат. Скорее всего 94. Если думаешь, что его комп подогревает рано слишком, скинь фишку с него Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
|
Рекомендуем почитать на тему Диагностика m54
|
№7859 29 08 2016, 13:33 Ну а радик сразу нагревается? Тогда с термостатом косяк. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
|
№7861 29 08 2016, 13:46 Печка теплом дует?
#fanticжыви butch : :sm: тяжела и неказиста…жизнь….админа побуиста…
|
№7864 30 08 2016, 09:35 e53 : For vehicles with EXCH control unit DME programmed MS43 till 10.2002 1 12 14 7 545 687
|
№7865 31 08 2016, 08:35 Всеп привет . ребята нужен совет и помошь. Владею машиной е 46 330 м54б30 была автомат до меня делали свап на механику 6-ти ступку и поставили мост 3,07. мотор жрал масло и я сделал капиталку , на данный момент сделал обкатку 2500 км. масложора нет,мотор работает без нариканий. никаких ошибок нет . установил равнодлинный колектор и прошил под евро 2. Вопрос и проблема заключается в том что машина не едет так как хотелось бы. по началу думал что самовнушение но поездил на е39 530 автомате она реально резвее чем моя . ну думаю может редуктор у нее короткий 3,38 поэтому потом поездил на машине друга е46 330 с редуктором 2,93 тоже свапнутая стояла СМГ коробка. она тоже резвее. Заипался и уже незнаю что делать . проверил давление в рампе показывает 3,5 все норм проверил компресию во всех горшках 13 очком воздухомер тоже в порядке проверял в онлайн. воздух не где не сосет так как когда капиталил мотор поменял все накладки прокладки все патрубки и сам КВКГ. диса в норме ваносы меняли ремкомплект . все сделал уже что советовали но не едет она [censored]. шас обшался с одним парнишкой он сказал что может нужно найти и залить стоковую прошивку от механики 330, Вопрос где ее найти . и если было бы дело в прошивке то при диагностики показывала бы ошибка. и потом когда делали свап наверника залили прошивку от механики. или тут есть какие то подводные камни .?? знатоки прошу помошь Заранее ьлагодарен всем за помошь и здоровую критику..
|
№7866 31 08 2016, 08:40 и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да?
|
№7868 31 08 2016, 09:40 Slokot : china333 : и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да? INPA+ http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095&hilit=winkfp Картинки в нете поищи. спасибо за совет. а что за картинки я не очень разбираюсь( можно поподробнее( в диагностики я ваше ноль.. что с чем едят)?
|
№7869 31 08 2016, 09:45 china333 : Slokot : china333 : и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да? INPA+ http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095&hilit=winkfp Картинки в нете поищи. спасибо за совет. а что за картинки я не очень разбираюсь( Там ссылки на скриншоты битые, но есть рабочие на сторонних ресурсах.
|
№7870 31 08 2016, 09:58 Slokot : china333 : Slokot : china333 : и еше как узнать какя прошивка шас стоит на моей машине стоковая для механики 330 или какая то другая? при диагностики это покажет да? INPA+ http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=83095&hilit=winkfp Картинки в нете поищи. спасибо за совет. а что за картинки я не очень разбираюсь( Там ссылки на скриншоты битые, но есть рабочие на сторонних ресурсах. посмотри пожалуйста есил я правильно понял я нашел вот на этом сайте номера прошивок какая мне нужна именна можешь подсказать http://a-bmw.bmwsar.ru/detailsd/47644/2 … 12/12_1080
|
№7871 31 08 2016, 10:17 [/quote] sash345 : Привет пацаны, каты вырезать на днях буду, е53 рест.(М54) nullbie : e53 : For vehicles with EXCH control unit DME programmed MS43 till 10.2002 1 12 14 7 545 687 это ты чрез прогу смотрел?
Продам новый передний правый амортизатор е9х и е8х
|
№7872 31 08 2016, 12:02 sash345 : это ты чрез прогу смотрел? Тоже через ETK, но без указания VIN: http://www.etk.cc/bmw/EN/search/selectC … 2/12_1080/
|
№7874 31 08 2016, 12:29 sash345 : nullbie : Тоже через ETK, но без указания VIN Да я тоже без указания вин смотрел.. Ну да хрен с ним, как выбрать нужную, чем ни отличаются? С EU2 варианта всего два: Чем прошивки отличаются друг от друга — это уже нужно через какой-нибудь TunePro смотреть. EU2 от не EU2 отличается внутри всего одним флагом.
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 44 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Содержание статьи:
- Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
- Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
- Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
- Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Horse740
- Пользователь
- Bumer_ANG
- Как расшифровать коды ошибок на BMW?
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.
Коды ошибок холодильных контроллеров — Всё о холодильниках и кондиционерах
Во время контрольных операций, любая операция, в которой задействован список сигналов тревоги, и которая. Сигнал тревоги 53 вызывается тремя подряд значениями напряжения основного источника питания менее 30в.
Ошибка P0481 — Электродвигатель вентилятора 2 системы охлаждения — неисправность электрической цепи
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0481 является поспешная замена вентилятора системы охлаждения или реле управления вентилятором, в то время как проблема заключается в неисправности одного из датчиков, с помощью которых ECM модуль управления двигателем управляет вентилятором системы охлаждения. Марки и года ориентировочно все модели после 2000 г.
Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Бмв коды ошибок За эти деньги лучше купить б/у двигатель за 2-3 тыс долларов и остальные деньги потратить на неплохой отдых в Греции например. UP — мигающее попеременно с индикацией температуры, значение температуры за пределами номинальных режимов прибора и увеличивается. В этом видео показан процесс диагностики автомобиля BMW на предмет наличия неисправностей бортового компьютера.
Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.
Коды ошибок для всех марок кондиционеров и сплит систем
Исправное реле должно замкнуться, создав проводимость между клеммами 1 и 2, которая должна исчезнуть при отключении питания. Боюсь сглазить, но, кажись, коротыш нашелся довольно просто колхозно присобаченная лампочка подсветки панели кулисы, будь она неладна.
Как проверить блок управления вентилятором — Автомобильный портал AutoMotoGid
- Подождите минут 7. Дело может быть в самих серверах Microsoft.
- Перезагрузите роутер (модем) и ПК.
- Отключите сторонний антивирус и брандмауэр и проверьте обновления.
- Воспользуйтесь антивирусным сканером .
- Если у вас есть программа или расширение в браузере VPN/Прокси, то отключите или удалите на время.
- Местные провайдеры дают свой нестабильный DNS. Измените DNS-адрес и сбросьте Winsock, TCP/IP, DNS .
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ. E7 Не отвечает внутренний модуль на команды с пульта.
Исправить ошибку 80072EFE обновления в Windows 10/7 отключит все контрольные узлы до тех пор, пока защитное устройство не будет восстановлено. Также см. код Если узел новый исполнительный, с клапаном проблемы нет и масло на него подается — вопрос к механике. 1 или серверные Windows Server 2012, Windows Server 2008 R2 SP1, то нужно вручную обновить агент обновления Windows, скачав с официального сайта Microsoft.
Ниже будут приведены коды ошибок для BMW x5, e60, e39, e90, e46, e34, e38, e46, e32 и других моделей , но так как производители постоянно меняют, добавляют, убирают некоторые ошибки список будет не полный.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Horse740
АН — чередующееся с индикацией температуры, температура датчика 1 выше значения, заданного параметром А1. Если вы не нашли информацию по своему автомобилю посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
Пользователь
- Датчик температуры всасываемого воздуха
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Датчик давления хладагента системы кондиционирования
- Датчик скорости движения автомобиля
В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. E0 — неисправен датчик температуры трубы на входе.
Расшифровка кодов Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции в салоне horse740, Hollywood Я смотрел эти каналы, посмотрел ваше видео, очень познавательно объясняют, я продул эти каналы и другие заодно тоже, кольца уплотнительные прямоугольные конечно же новые, это не обговаривается. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине от 1 200 до 2 500 гривен.
Вывод Назначение1 Земля4 Датчик температуры5 Кислородный датчик6 Диагностика SRS7 Ножка для сброса сервисных интервалов Oil service и Inspection 8 Датчик положения коленвала 9 Экранировка10 Датчик положения коленвала — 11 Внешнее включение стартера12 Сигнал работы генератора реле зарядки аккумулятора 13 Сигнал включенного зажигания14 Питание АКБ.
Bumer_ANG
Во время охлаждения и сушки, эксплуатации, компрессор остановится в то время как внутренний вентилятор будет работать. E2 — мигающее попеременно с индикацией температуры, неисправность датчика 2 обрыв датчика, замыкание, температура 110 С или температура.
Очки-антифары: подарите себе ясный обзор
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!
Как расшифровать коды ошибок на BMW?
В ходе тестирования на месте выяснилось, что вторая не включается из-за того, что на ноге реле 1, которая должна быть минусом , при появлении сигнала на включение плюса на другой ноге, тоже появляется плюс. Всего скорей, где то коротыш, и вероятней всего в кулисе, т.
Пользователь Уникальная теория. biggrin:
Не существует тайного заговора,просто повышайте свой уровень технического образования и профессионализма. Как результат моторы будут ходить долго и счастливо. Диагностика автомобиля BMW при помощи ноутбука и специального диагностического оборудования Загрузка. Если Сигнал тревоги 56 активирован и контрольным датчиком является датчик первичного возврата, то для контроля начинает использоваться датчик первичной подачи.