Ошибка акпп рендж ровер спорт

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Доброго времени суток.
После продолжительного простоя, с редкими выездами. Хотел готовиться к продаже авто. Загнав себя в угол разными статьями и мыслями, желания снова вкидывать в «кассу» было абсолютно 0.
Спустя пару месяцев, все-таки решил, что предприму последнюю попытку.
Что имеем, постоянное падение при сбросе газа в «неисправность двигателя», свечение «F» в районе выбора передачи акпп, падение пневмы.
По всем признакам ТНВД. А именно вычитав некоторое кол-во статей, пришел к выводу, что забит щелевой фильтр. Но, решил все же испробовать варианты лечения, не столь глобальные как разбор ТНВД. ​
Что было испробовано за несколько месяцев.
1. Покупка нового аккумулятора — не дало результата (грешил на скачки напряжения от акб, глюки электрики)
2. Промывки в бак — не дало результата
3. Замена фильтра — не дало результата (Вероятнее всего фильтр оказался брак/подделка).
4. Промывка через станцию — не дало результата.

По итогу.
Поплясав с фильтрами и промывками, начал готовиться к сверлению ТНВД, с последующей чисткой щелевого фильтра.
Но, посидев и подумав. Пришел к мнению, что не лазил в бак. Вечер выходного дня, делать нечего. Залезли в бак, не сказать, что увидел что-то криминальное. Есть грязь на дне, но исходя из статей на D2, понял, что не все так плохо. Снял сетку с насоса, промыл. В голове держал мысль, что грязь, да, есть, но не в таких кол-вах, чтобы создать проблему. Собираем, заводим — ошибка. В мыслях, уже пришел к тому, что дорогой, пора прощаться сил нет. Спустя пару дней, меня на одну мысль навел знакомый. Которому описал проблему, а в ответ услышал, что проблема может быть с новым топливным фильтром, одной известной марки, начинающейся на «М». И что, у него была проблема с данным фильтром на его Ваг-е.

В этот же день, заказываю почти самый дешевый фильтр, что бы просто успокоить себя.
Устанавливаем, заводим — ошибка.
Дал машине поработать, проехался по улице — ошибка.
Уже матерясь всеми слова в голове, доезжаю до магазина.
Глушу.
Сажусь в машину, начинаю заводить 0, крутит не схватывает. Ага, значит завоздушило.
Накачиваю насосом на зажигании.
Стравливаю, через штуцер давление и так несколько раз.
Завелся.
Доезжаю до сервиса скидываю ошибки.
Проездил вечер — ошибки нет. Второй день — ошибки нет. Неделя — ошибки нет. Так передвигаюсь уже 2 недели.

По итогу, по ощущениями, машина пришла в чувства. УШЕЛ СВИСТ ТУРБИНЫ, который беспокоил и были мысли, что свежая турбина, просится в мир иной, ушел разгон волнами. Мотор работает ровно, без дерганий, без «усилия». Ушла ошибка, сейчас не ползаю на пузе 20км/ч до автобусного кармана, что бы заглушить и завестись снова.
Но, все-равно побаиваюсь, что ошибка вернется. Проехал в данный момент ~500км.

Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Все авто под маркой Land Rover комплектуются функциональными АКПП, делающими езду более комфортной и качественной. Но как и любой агрегат, коробка передач может иметь ряд неисправностей, которые требуют внимания и финансовых затрат. При обнаружении неисправностей АКПП лучше обращаться в специализированные сервисные центры, способные провести ремонтные работы качественно и без лишних затрат.

Симптомы неисправности АКПП на Land Rover

Симптомов неисправности автоматической коробки передач достаточно много. И первым, самым распространенным симптомом является толчки («коробка пинается») при переключении передач.

Также стоит уделить внимание при таких обстоятельствах, как потеки трансмиссионной жидкости либо ее мутный черный цвет.

Причины неисправностей автоматической коробки передач Лэнд Ровер

АКПП для Land Rover отличаются высокой износостойкостью и надежностью и имеют достаточно высокий ресурс. Но это при условии правильного использования авто. Чаще всего в неисправности АКПП виноваты сами владельцы авто, которые нарушают правила эксплуатации и игнорируют своевременное обслуживание агрегатов.

Основными причинами неисправностей являются:

  • интенсивные разгоны и старты в частом порядке
  • постоянное буксование
  • начало движения без прогрева авто
  • игнорирование обслуживания АКПП (замена масла, уплотнительных элементов и пр.)
  • эксплуатация авто при низком уровне масла в АКПП
  • заливка низкокачественного трансмиссионного качества и пр.

Характерные проблемы для АКПП автомобилей Land Rover

Для АКПП JF506E характерны такие проблемы, как:

  • микротрещины на поршнях сцепления. Симптомы: «пробуксовка» при переключении передач с 4-й на 5-ю
  • износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам
  • западание клапанов в блоке управления
  • неисправность индуктивных датчиков скорости

Для АКПП ZF4HP22 характерны такие проблемы, как:

  • износ фрикционных дисков

Для АКПП ZF5HP24 характерны такие проблемы, как:

  • деформация поршня сцепления. Симптом: нет заднего хода
  • износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B из-за малого количества смазки. Симптом: толчки при переключении со 2-й н 3-ю передачу
  • износ гидротрансформатора
  • неисправность блока управления клапанами

Для ZF6HP26 характерны такие проблемы, как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса

На более свежих авто Land Rover установлена АКПП ZF8HP. Она одна из самых надежных и практически не ломается.

Для всех АКПП Land Rover все проблемы не носят постоянный характер и могут вообще не возникать при эксплуатации авто. Достаточно своевременно проводить диагностику и обслуживание АКПП. По последнему регламенту замена масла в АКПП должна проходить каждые 48000 км.

Здравствуйте уважаемые участники форума.

Проблема началась с того, что простояв 2е суток разрядилася акомулятор, когда он немного крутанул сколько мог то загорелись ошибки АКПП и ошибка ручного тормоза. зарядил его, поставил все завелось. Постоял ночь и аком благополучно умер. Купил новый и за 14 часов он так же разрядился, поехал в сервис, там посмотрели обычные болячки ( ничего криминального не нашли ) и решили перепрошить вроде как торпеду точно непомню. Прошло два дня машина исправно заводилась и вот сегодня завел доехать до заправки по поселку проехал небыстро но выехав на скоростную дорогу нажал педаль начался разгон и примерно на 100 — 120ти машина начала тупить сбросилась скорость и высветились такие ошибки ( ошибка АКПП, ошибка двигателя, невозможность переключить скорость, значек крена подвески, круглый значек с восклицательным знаком и буква F ) съехал на обочину, заглушил, завел ошибки пропали и я не больше 100 кмч доехал до заправки и домой. До этого был небольшой провал при переключении на маленькой скорости ну это с того момента как купил машину. Подскажите к чему готовиться? может у кого была такая ситуация?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 19 791
Регистрация: 28.6.2010
Из: Рязань, тел. +79511028029
Пользователь №: 18 503
Номер машины:
371

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Из: Питер
Пользователь №: 75 680

съездил на диагностику, показало ошибку давления форсунки помоему точно не помню, вылечили заменой топливного фильтра.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 15.9.2014
Из: Питер
Пользователь №: 75 680

когда меняли фильтр сказали что до кучи можно сделать адаптацию коробки ( были провалы на переключении между 1 и 2 ) теперь провалы пошли походу между всеми скоростями тоесть я реально чувствую как переключаются скорости, небольшие подтупления доля секунды, но неприятно. Сказали ездить в щадящем режиме 300 км не более 120 кмч и без кик дауна. Подскажите эти провалы связаны с адаптацией или просто коробка умирает?

Автоматическая коробка передач, работает ли она на автомобиле Land Rover, Jaguar или иных моделях, управляется электроникой. Система руководит выбором определенной ступени, а также определят необходимое время их смены. Также блоки управления следят за выполнением элементами своих функций. Если появляются сбои или ошибки – они фиксируются в специальном журнале. Такая запись необходима для последующей компьютерной диагностики. Оборудование, способное считывать сообщения и расшифровывать их, скажет мастеру о присутствующих неисправностях. Это ускорит процесс поиска неисправностей, а также позволит локализовать неполадку. Отметим, что без такой операции сегодня не осуществляется ни один сложный ремонт агрегатов автомобиля.

Далеко не все автомобилисты способны определить наличие тех или иных неполадок самостоятельно, отталкиваясь от поведения транспортного средства. Для этого, как минимум, требуется понимать, как именно функционирует агрегат, а также знать, как система ведет себя в штатном режиме. По этой причине существует механизм оповещения водителя о возникновении ошибок. Обычно она представляет собой специальный символ, появляющийся на приборной панели или всплывающее сообщение. Есть, конечно же, такая функция и у моделей Land Rover. Отметим, что в целях самосохранения, АКПП может перейти в аварийный режим работы (будет доступна только одна передача).

Многие модели Land Rover являются кроссоверами и внедорожниками со спортивными характеристиками. Высокопроизводительные агрегаты работают в условиях высоких нагрузок, что говорит о повышенном износе элементов систем. Также нельзя забывать о давлении в системе. Следовательно, необходимо пристально следить за состоянием сальников и прокладок. В противном случае неизбежны протечки, которые приведут у невозможности функционирования агрегата. Важно понимать, что в сервис стоит обращаться, когда трансмиссия начинает себя вести нештатно, даже если не горит ошибка АКПП.

Если горит ошибка АКПП Land Rover, речь, скорее всего, идет о необходимости ремонта агрегата. Насколько сложным и дорогостоящим будет восстановительный процесс, можно определить только в ходе диагностики. Предотвратить подобные ситуации позволит регулярное обслуживание узлов. Касается это и трансмиссии. Даже премиальные автомобили нуждаются в своевременной смене рабочего материала и фильтрующего элемента АКПП. Естественно, должны использоваться только высококачественные жидкости и запчасти, чьи параметры соответствуют допускам производителя.

Если Вы обнаружили, что на приборной панели горит ошибка АКПП, незамедлительно обратитесь в сервис. Например, для владельцев автомобилей Land Rover отличным выбором станет профильный техцентр Ровер Сити. Здесь есть все необходимое для быстрого и точного выявления причин неисправностей. Также опытные мастера смогут предложить оптимальный способ решения даже самых сложных задач.

Поломался под ростовом. ТО с заменой всех фильтров и масла менее чем 3000км назад . На улице было 32. Шел на круизе 110 кмч — БАЦ ошибка АКПП Ограничение мощности. Остановился, перезапустил двигатель ошибка ушла, через 20 минут с новой силой. Далее по нарастающей, в определенный момент ошибка стала вылетать сразу после нажатия на газ. На улице вечерело, за бортом 36.
Добрался до Ростовского ОД. Машину забрали. Через 2 дня чек 53 к и выполненные работы:
— Забиты радиаторы наглухо — сняли помыли
— Рулевой наконечник — замена + сход развал
— Акция по замене передних тормозных трубок ( халява)
— Масло АКПП + фильтр + поддон — Я на всякий случай попросил поменять.

Забрал машину — сделали круг 40 км — все ок. Ну думаю пронесло — пока стоял на рынке и общался со знакомым, температура стала приближаться к 33 градусам. Рыжик верно стоял рядом и спокойно тарахтел. Было решено выдвигаться домой. Нажал газ ИИИИИИИИИ вот она опять. Обрадовал ОД что возвращаюсь.
Машину отдал и полез на форум, нашел много инфы по моим ошибкам — но они на D3 и Фрил.

Ошибки из диагностики ОД
P2290-00 PCM Слишком низкое управляющее давление форсунок — нет информации о подтипе
U2023-86 TCM Данные калибровки сетевого сигнала блока управления — недействительный сигнал

Что делать куда копать — в пятницу должен быть в дома в МСК ( и так неделю уже просрал) — прошу помощи.

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Источник

ТЕМА: АКПП . Ошибки , схемы ,неисправности и пути их решения..

В эту тему добавляем любую полезную и достоверную информацию по АКПП Пегаса..как ZF4HP22 так и ZF4HP24 .

Вот схема электропроводки от селектора АКПП до БЕСМа..

Так же электросхема клапанов АКПП..

Вот ссылка на ремкомплект по переделке (усилению) АКПП22 . запчастями для АКПП 24..Сайт забугорский,просто для наглядности.
ССЫЛКА

Ответы лучше выкладывать вот так — Было у меня то то и так то. Причина поломки(либо глюка) — Такая то,отремонтировано вот так то..Описание ремонта приветствуется. Вопросы задаём в других темах..

  • VyacheslavVVS LR
  • Вне сайта
  • Land Rover Range Rover 3, 2004г конечно же бензин.
  • Сообщений: 3264
  • Спасибо получено: 1338
  • Репутация: 74

Максимус пишет :
Все современные АКПП осуществляют переключения передач путем обрабатывания электронных сигналов, посылаемых электронным блоком управления (ЭБУ), которые в свою очередь формируются им из сигналов получаемых с различных устройств, управляющих другими системами автомобиля, таких как датчик дроссельной заслонки, датчик расхода воздуха, датчик положений распредвала, блок управления двигателем (MOTRONIC), блок управления АБС, датчик положения переключения передач (MLPS), и др. Поэтому правильность формирования сигналов электронного управления АКПП напрямую зависит от функционирования этих устройств, а в случае их сбоя может вызвать нарушения в работе электронно-управляемой АКПП.
Сама же автоматическая коробка переключения передач является лишь исполнительным устройством, обрабатывающим полученные электронные команды. Исключения составляют гидромеханические системы АКПП, которыми оснащались автомобили начало 80 х (переключение которых управляется центробежным регулятором, принцип действия которого механический) и рассматривать которые уже неактуально.

Следовательно все проблемы в работе АКПП подразделяются на две основные группы:

1. Неисправности электронной системы управления АКПП
2. Неисправности самой АКПП, т.е. ее механической и гидравлической части.

В основном возникновение неисправностей сопровождается переходом АКПП в аварийный режим, т.е. АКПП становится в третью передачу и не переключается, а на табло загорается значок аварийного режима АКПП.
В дополнение уместно заметить, если неполадки вызваны неисправностью электронной системы управления, то ремонтом или заменой АКПП их никак не устранить, поэтому крайне важно сначала разобраться в характере неисправности, а уж только потом бросаться снимать и разбирать АКПП. В противном случае это грозит многократными увеличениями расходов на бесполезный ремонт.

Приводим ниже краткий перечень возможных неисправностей и их признаков:

Проблемы электроники — не требуют демонтажа и разборки АКПП.

1) Неисправность датчиков расхода воздуха, датчика дроссельной заслонки, датчика распредвала, блока и датчиков АБС.
Признаки:
а) АКПП встает в аварийный режим внезапно (не в моменты переключения или разгона-торможения) и также внезапно сама из него выходит.
б) АКПП глухо стоит в аварийном режиме и не выходит из него, ни при каких условиях (даже после выключения двигателя)

Диагностика: Эти неисправности легко определяются электронной диагностикой с помощью сканера

2) Неисправность блока управления двигателем (не выдает сигнал нагрузки на блок управления АКПП), неисправность блока управления АКПП.
Признаки:
а) АКПП всегда стоит в аварийном режиме и никогда из него не выходит

Диагностика: Не всегда диагностируется сканером и иногда требуется пробная замена этих блоков.

3) Неисправности электрической проводки между блоками, и фишек подсоединения блоков.
(замыкания, окисления, отсутствие контакта, утечка сигналов через поврежденную изоляцию и т.д.)
Признаки:
а) АКПП в глухом аварийном режиме
б) АКПП встает и выходит из аварийного режима сам, не переключается, и вообще живет своей жизнью

Диагностика: Может вызывать всевозможные ошибки устройств, которые в действительности исправны. Диагностируется только механически, путем извлечения проводки и фишек их осмотра и прозванивания. Является самой неприятной проблемой.

4) Неисправности электронного регулятора давления и соленоидов АКПП
Признаки:
а) Отсутствие переключения на отдельных скоростях, удары при переключениях, сильные пробуксовки, уход в аварийный режим при определенном переключении.

Диагностика: Обычно определяется сканером, но наиболее точно неисправность устанавливается путем измерения электрических параметров (электр.сопротивления, индуктивности, задержки,
полноты открывания — закр. и т.д.)

5) Неисправность датчиков вращения входного и выходного валов АКПП
Признаки:
а) АКПП уходит в аварийный режим сразу при установке рычага переключения АКПП в положение D
б) АКПП уходит в аварийный режим при первом же переключении с I на II скорость.

Диагностика: Легко определяется сканером.

6) Неисправность датчика положения переключения передач (MLPS)
Признаки:
а) На приборной панели отражаются буквы переключения P R N D не соответствующие положению ручки переключения передач
б) На приборной панели буквы вообще не отражаются, либо горит сигнал аварийного режима, однако коробка переключается правильно, но с толчками

Диагностика: Не всегда диагностируется сканером, но имеет очень характерные признаки, поэтому безошибочно диагностируется на основе имеющегося опыта.

7) Неисправность датчика температуры АКПП
Признаки:
а) АКПП стоит глухо в аварийном режиме
б) АКПП уходит в аварийный режим после нагрева до рабочего режима

Диагностика: Обычно диагностируется сканером, но иногда требуется пробная замена.

Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

I. Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.
Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

II. Неисправности гидротрансформатора: разрушение главного блокировочного фрикциона, нарушение герметичности сальника поршня. Обрыв шлицов привода, механические разрушения турбины, лопастей, обгонной муфты, других элементов.
Признаки: Машина никуда не едет, либо буксует на всех скоростях. Из передней части АКПП может раздаваться шум и треск. Может отсутствовать только пятая передача.

Диагностика: Электронная диагностика сканером иногда показывает «Ошибка блокировки гидротрансформатора». В поддоне АКПП большое количество фрикционной пыли, а на магнитах ежики из стальной стружки.

III. Механические проблемы гидравлической плиты (гидравлический блок управления)
Признаки: Затяжные или жесткие переключения, иногда отсутствие переключения на одну из повышающих передач, удары.

Диагностика: Электронная диагностика сканером редко дает правильные результаты, в основном проводится путем полной разборки блока, осмотра механических плунжеров и камер на предмет наличия заусенцев и износа, осмотр шаров и клапанов на предмет износа, а возвратных пружин на соответствие параметров упругости.

В заключении нужно отметить, что одному и тому же признаку неисправности может соответствовать десятки различных видов повреждений однозначно распознать и устранить которые может только опытный специалист.

Источник

➤Adblock
detector

  • Vadim61
  • Вне сайта
  • г.Сафоново Смол.обл. Range Rover P38 Defender 110 TD5
  • Сообщений: 1287
  • Спасибо получено: 742
  • Репутация: 43

Ремонт АКПП Range Rover Sport

Неисправность АКПП приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.

АКПП Рендж Ровер Спорт

Автоматическая коробка передач это весьма сложное устройство, состоящее из четырех систем:

  • механическая часть (наборы планетарных шестерен и пакетов фрикционов);
  • гидравлическая часть (насос, лабиринтные пластины и каналы);
  • электрическая часть (соленоиды и датчики);
  • электронная часть (блок управления АКПП).

Неисправность АКПП Рендж Ровер Спорт, появившаяся в одной из этих систем, приводит сигнал к некорректной работе, а затем и к полному выходу из строя всего узла.
Для длительной и бесперебойной эксплуатации АКПП Ленд Ровер следует придерживаться нескольких основных правил:

Избегайте:

  • Чрезмерно резких ускорений.
    Самый губительный режим — это торможение до нулевой скорости и последующий за этим разгон в режиме «газ в пол».
  • Буксировки тяжелых прицепов.
    Массы равной или выше массы автомобиля. Если буксировка все же необходима, то старайтесь разгоняться плавно, и, достигнув нужную скорость, держите ее максимально долго.
  • Перегрева АКПП.
    Например при длительной буксировки. Перегрев может вызвать неисправность датчиков или соленоидов управления.
  • «Прикуривания» от другого автомобиля с работающим ДВС.
    Сильнейшие «наводки» в электросети при подключении снятии клемм могут вызвать выход из строя блока управления АКПП.

Планово проводите:

  • Замену рабочей жидкости в АКПП*.
    Жидкость со временем теряет свои свойства, в следствии этого ухудшаются условия работы пакетов фрикционов, что в свою очередь приводит к увеличению количества продуктов износа в жидкости, что еще больше ухудшает ее свойства. К тому же продукты износа забивают фильтр в АКПП и частично оседают в лабиринтах гидравлической плиты.
  • Осмотр АКПП на предмет вероятных утечек.
    Ведь потеря рабочей жидкости практически гарантирует отказ АКПП в скором времени.
*Регламент завода-изготовителя по замене масла в АКПП Range Rover Sport
Range Rover Spotr Замена масла каждые 60 000 км

Признаки неисправности АКПП

При неправильной эксплуатации, или при условии заложенного дефекта на заводе, АКПП может проявлять некоторые неисправности в виде:

  • несвоевременного переключения передач,
  • дерганий,
  • пробуксовок,
  • ударов.

При данных симптомах АКПП подлежит ремонту или замене. В ТехСервисе ЛР ФЕМЕЛИ мы предложим Вам произвести диагностику и ремонт АКПП, что значительно дешевле замены на новую АКПП.

Статистика поломок АКПП ZF

На Рендж Ровер Спорт устанавливается АКПП немецкого производителя ZF. Статистика наработки на отказ достаточно низкая, в редких случаях проявляется на 80 000 — 100 000 км, чаще встречается на пробегах 180 000 — 200 000 км.

Не забывайте, что на Рендж Ровер Спорт адаптивная система управления АКПП, и она адаптируется под конкретную манеру вождения.
Если автомобиль эксплуатируют разные водители с разными стилями вождения, то системе свойственно подстраиваться под стиль вождения, из-за чего возможны некоторые «глюки» в управлении АКПП.

В отдельных случаях уместно производить сброс адаптационных настроек с помощью компьютера, при наличии обновленных версий программного обеспечения необходимо проводить обновление.
Следует помнить, что при наличии заложенного дефекта в АКПП сброс адаптаций или обновление программного обеспечение ускорит его проявление.

Наши рекомендации по эксплуатации

Чтобы продлить срок службы АКПП Рендж Ровер Спорт, мы рекомендуем:

  • Плавно ускоряться;
  • При низких температурах дать возможность нагреться маслу АКПП (первые 10 минут езды после запуска ехать медленно);
  • Периодически осматривайте нижнюю часть автомобиля на предмет посторонних течей;
  • Менять трансмиссионную жидкость в АКПП каждые 48 000 — 65 000 км;
  • Эксплуатировать АКПП в спокойном режиме, особенно на холодную, пока коробка не успела прогреться (10 — 20 минут).

Если Вы заметили хоть какие-то отклонения при работе АКПП, нужно обязательно выполнить диагностику, что поможет предотвратить дорогой ремонт АКПП Land Rover Range Rover в ближайшем будущем.

Диагностика АКПП

Диагностика производится в несколько этапов:

  • Компьютерная – используется специальное оборудование, при помощи которого будут считаны коды ошибок с бортового компьютера Вашего автомобиля.
  • Визуальная – на этом этапе будет проведен осмотр уровня, свойств масла и наличия стружки в поддоне (запах горевшего масла может указывать на неисправность или на скорую поломку механизма).
  • Третьим этапом является тест-драйв, во время проведения которого можно исследовать АКПП в рабочем режиме.

Статьи по теме


Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту

Еще при покупке я заметил, что горит пугающая ошибка Suspension fault.

После оформления документов в МРЭО, погрузил рыжего на эвакуатор и поехали к Олегу, в профильный сервис Land Rover.
Первое, что удивило это проволока, вместо соленоида рычага АКПП

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Поставили на место соленоид, но сигнал на него не доходил, почти неделю он искал причину ошибки. Снимали поддон коробки, смотрели гидроблок, мехатроник, на всякий случай посмотрел на наличие стружки :)
Подключали другую коробку, от которой соленоид начал работать. Было два варианта, либо мозги коробки, либо проводка…

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Вспомнил, что хозяин говорил, что была проблема с запуском двигателя и проводкой под капотом.
После всех махинаций выяснилось, что данный сервис, перепаивал косу в моторном отсеке и перепутали ШЕСТЬ(!) проводов между собой, причина ошибки оказалась простой — кривые руки работников Мульти-Мотор-СервИз.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Поставили все на место, поменяли масло, заменили проводку и я в первый раз сел за руль Рыжего :)

Цена вопроса: 29 900 ₽


Просмотреть ролик

Просмотреть ролик

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.

С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.

Также на автомобили Land Rover устанавливается 8-ми ступенчатая коробка ZF 8HP70. Как конечному потребителю понять, что у него стоит именно ZF 8HP70? Если в салоне автомобиля Вы переключаете передачи при помощи рычага коробки передач, то это не ZF 8HP70. Эта коробка всегда переключается шайбой. Управление у нее полностью электронное.

Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.

В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.

Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.

Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.

Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Иногда происходит утечка масла из-под уплотнения трубок охлаждения АКПП.

В нижней части коробки передач устанавливается поддон. Этот поддон также имеет уплотнение, которое иногда подтекает. Поддон необходимо менять при замене масла коробки передач.

Новый поддон имеет интегрированную под его форму прокладку, два магнита, которые собирают стальную стружку и фильтр для сбора алюминиевой стружки. Бывает так, что на корпусе поддона образовываются микротрещины, в результате чего начинается течь масла АКПП не через уплотнитель, а непосредственно с корпуса самого поддона.

Поддон — это деталь разового монтажа, он меняется при замене масла АКПП. На рынке существуют поддельные поддоны с низким бортиком, и их установка может вызвать подтеки масла. В случае утечки масла не покупайте и не устанавливайте китайские поддоны. Устанавливайте либо оригинальные, либо подберите поддон от производителя ZF.

В нашем сервисе LR-West вы можете приобрести как оригинальный поддон, так и аналоги, но эти аналоги будут от проверенных поставщиков. Мы даем гарантию на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега.

Также мы используем исключительно оригинальное масло для АКПП.

На АКПП ZF 6HP26 есть еще один нюанс. На ней устанавливается пластиковая втулка разъема АКПП, то есть разъем, в который подключается жгут проводов, при помощи которого эта коробка начинает полноценно работать. Эта втулка имеет два резиновых уплотнения. Иногда бывает, что из-под этих уплотнений происходит утечка масла.

Рекомендуем при замене масла АКПП с заменой поддона поменять и эту втулку, которая стоит примерно 1000-1500 рублей. Установка новой втулки минимизирует вероятность проявления ее течи.

У втулки электрического разъема АКПП бывает коррозия пинов. Это редко встречающаяся неисправность, но она имеет место быть. Обращайте внимание, есть ли коррозия на пинах разъема. Даже такая мелочь может вызвать индикацию на панели приборов «неисправность АКПП».

Есть еще места откуда может происходить утечка технический жидкостей АКПП. При снятии гидротрансформатора мы можем наблюдать уплотнение непосредственно самого гидротрансформатора, которое находится на первичном валу. Через его сальник и может происходить утечка.

Кроме сальника гидротрансформатора здесь есть еще два уплотнения, через которые может быть утечка — это по окружности корпуса насоса и между корпусом насоса и корпусом коробки передач.

Еще течь может образовываться через болты крепления корпуса насоса к корпусу коробки передач, потому что под ними стоят обрезиненные шайбы.

У коробки передач ZF 6HP26 существует неисправность, при которой регистрируется код «неверное передаточное число 4-5 передачи». В этой коробке есть так называемый корпус сцепления «Е» с валом, который и служит основной причиной неисправности.

Корпус сцепления «Е» висит на двух втулках. Первая — это ступица насоса, вторая — это втулка, которая стоит в нем. Износ этих двух втулок провоцируют подгорание фрикционов, которые находятся внутри корпуса сцепления «Е». Это основная причина неисправности в этой коробке передач.

Важно понимать, что внутри каждого вала происходит подача масла, то есть внутри каждого вала есть давление. Когда происходит выработка этих валов, то появляется люфт в сочленении валов, которого не должно быть. При появлении люфта в коробке передач происходит падение давления, вследствие чего должного зажатия пакета фрикциона «Е» не происходит и начинается подгорание фрикционов, которые установлены внутри корпуса.

Но падение рабочего давления в области пакета фрикциона «Е» происходит не только в области этой втулки, есть еще и иное проявление дефекта.

Часто происходит так, что непосредственно сам корпус пакета фрикциона «Е» начинается лопаться в рабочей области по шву. Именно по этой причине «Е» при капитальном ремонте АКПП всегда устанавливается новый корпус фрикциона.

Второй элемент обязательный к замене при капитальном ремонте АКПП ZF 6HP26 — это ступица масляного насоса. Она меняется исходя из общей выработки втулки, т.к. втулка отдельно не деталируется.

Фрикционы всегда меняются комплектом.

Металлический диск, называемый «сталь», смотрим по состоянию. Из-за высокой температуры «сталь» приходится тоже иногда менять, потому, что она просто напросто перегревается. Это зависит от того в каком состоянии пришла коробка в ремонт.

Планетарные передачи на всех коробках Land Rover приходится менять крайне редко — этот элемент надежный. Эта одна из самых дорогостоящих запчастей коробки передач.

Масло качает маслонасос шестеренчатого типа. В центре у маслонасоса два шипа, за которые цепляется пилот гидротрансформатора и вращает насос. Как правило, дефект маслонасоса — это задиры на его корпусе, здесь образуются риски и давление начинает падать, что губительно для коробки передач.

Сердце коробки передач называется мехатроником. Мехатроник – это орган управления и самая интересная и сложная часть коробки передач. Состоит из двух частей: пластиковой части TSM (электроника) и гидравлической части (железо).

Раньше TSM стоял отдельно под капотом или где-то в салоне автомобиля, а на ZF 6HP26 электроника совмещена с гидравлическим управлением коробки передач. Это первая коробка передач на Land Rover в которой пластик и железо соединены вместе.

Пластик отдельно от железа не деталируется. Поэтому, когда возникают проблемы в электронной части, приходится менять мехатроник полностью.

Непосредственно сам мехатроник половинится, и внутри него есть элементы, которые подвергаются обслуживанию и замене. Внутри мехатроника устанавливаются так называемые гидроаккумуляторы, которые способствуют плавному и мягкому переключению АКПП. Эти гидроаккумуляторы при необходимости просто меняются.

Также внутри мехатроника есть сепараторная плита, которая делит две части мехатроника. Это надежный элемент и меняется он достаточно редко.

Одна из основных частей коробки передач — это соленоиды. При помощи соленоидов (регуляторов давления) на автомобиле включаются и выключаются передачи, регулируется давление в определенных пакетах, и один из этих соленоидов осуществляет функцию, которая управляет блокировкой гидротрансформатора.

Соленоиды деталируются отдельно. При капитальном ремонте коробки передач соленоиды обязательно меняются и меняются комплектом (в коробке ZF 6HP26 их 7 штук: три желтых, три синих и один черный).

Таким образом, объем работ при капитальном ремонте коробки передач получается следующий: ступица масляного насоса меняется всегда, корпус пакета фрикциона «Е» меняется всегда, комплект фрикционов устанавливается новый, выполняется замена всех соленоидов, замена гидроаккумуляторов, при необходимости меняется сама плита мехатроника, всегда выполняется ремонт гидротрансформатора, коробка передач собирается на комплекте новых уплотнений. После сборки и установки на автомобиль выполняется полная заправка новым оригинальным маслом в объеме 9.5 литров.

Для увеличения срока службы коробки передач ZF 6HP26 мы рекомендуем:

  • Выполнять своевременную замену масла АКПП. Исходя из сервисной практики, мы рекомендуем это делать 1 раз в 60 000 км.
  • При замене масла АКПП необходимо устанавливать новый поддон.
  • При замене масла АКПП рекомендуем устанавливать новую втулку разъема АКПП, потому что она устанавливается непосредственно изнутри.
  • При замене масла АКПП проводить ряд инспекций на предмет наличия течей. В нашем сервисе LR-WEST в случае, если мы замечаем течи, то перед заменой масла АКПП мы рекомендуем их устранить.

Если у вас есть подозрения на некорректную работу АКПП, то приезжайте на бесплатный комплекс диагностический мероприятий в нашем сервисе.

  • Наши специалисты проведут тестовую поездку вместе с вами на предмет выявления некорректности переключений или неправильной работы коробки передач.
  • Загоним автомобиль на подъемник и посмотрим внешние течи коробки передач. При необходимости дадим свои рекомендации.
  • Проверим программное обеспечение блока управления коробки передач.
  • При необходимости проверим уровень и качество масла.

Всех этих диагностических мероприятий будет вполне достаточно, чтобы иметь общее понимание о состоянии АКПП. Процедура по времени занимает приблизительно 40 минут.

Характерные неисправности АКПП на автомобилях Land Rover

Все авто под маркой Land Rover комплектуются функциональными АКПП, делающими езду более комфортной и качественной. Но как и любой агрегат, коробка передач может иметь ряд неисправностей, которые требуют внимания и финансовых затрат. При обнаружении неисправностей АКПП лучше обращаться в специализированные сервисные центры, способные провести ремонтные работы качественно и без лишних затрат.

Симптомы неисправности АКПП на Land Rover

Симптомов неисправности автоматической коробки передач достаточно много. И первым, самым распространенным симптомом является толчки («коробка пинается») при переключении передач.

Также стоит уделить внимание при таких обстоятельствах, как потеки трансмиссионной жидкости либо ее мутный черный цвет.

Причины неисправностей автоматической коробки передач Лэнд Ровер

АКПП для Land Rover отличаются высокой износостойкостью и надежностью и имеют достаточно высокий ресурс. Но это при условии правильного использования авто. Чаще всего в неисправности АКПП виноваты сами владельцы авто, которые нарушают правила эксплуатации и игнорируют своевременное обслуживание агрегатов.

Основными причинами неисправностей являются:

  • интенсивные разгоны и старты в частом порядке
  • постоянное буксование
  • начало движения без прогрева авто
  • игнорирование обслуживания АКПП (замена масла, уплотнительных элементов и пр.)
  • эксплуатация авто при низком уровне масла в АКПП
  • заливка низкокачественного трансмиссионного качества и пр.

Характерные проблемы для АКПП автомобилей Land Rover

Для АКПП JF506E характерны такие проблемы, как:

  • микротрещины на поршнях сцепления. Симптомы: «пробуксовка» при переключении передач с 4-й на 5-ю
  • износ опорной втулки корпуса сцепления по поршневым кольцам
  • западание клапанов в блоке управления
  • неисправность индуктивных датчиков скорости

Для АКПП ZF4HP22 характерны такие проблемы, как:

  • износ фрикционных дисков

Для АКПП ZF5HP24 характерны такие проблемы, как:

  • деформация поршня сцепления. Симптом: нет заднего хода
  • износ опорного подшипника барабана сцеплений A и B из-за малого количества смазки. Симптом: толчки при переключении со 2-й н 3-ю передачу
  • износ гидротрансформатора
  • неисправность блока управления клапанами

Для ZF6HP26 характерны такие проблемы, как:

  • износ гидротрансформатора
  • неисправность масляного насоса

На более свежих авто Land Rover установлена АКПП ZF8HP. Она одна из самых надежных и практически не ломается.

Для всех АКПП Land Rover все проблемы не носят постоянный характер и могут вообще не возникать при эксплуатации авто. Достаточно своевременно проводить диагностику и обслуживание АКПП. По последнему регламенту замена масла в АКПП должна проходить каждые 48000 км.

Доброго дня! Дизельный эвок 150лс 6стАКПП, 2012г.выпуска, пробег 27тыс., с недавнего времени загорелась ошибка «Неисправность КПП выберите P и заглушите двигатель», горит постоянно, не пропадает. Скидывали клемму с аккумулятора, тоже не помогло. Из последнего что замечали с машиной — заправились на Шелле, как то туговато шла после этого, проехали пол-бака. Жена ещё перед появлением ошибки наехала передним колесом на отбойник в парковке (это из смешного — сомневаюсь что могло на что-то повлиять). Других проблем за время эксплуатации машины не замечали; Возможно есть варианты проверки каких-то распространённых причин? Вообщем подскажите что делать, а главное можно ли эксплуатировать аккуратно на короткие пробеги?

спасибо!

77B52806-D367-4F1E-BF62-C15445991F01.jpeg

8C6F0760-4B2B-4DD2-9D82-D5003D9B71EE.jpeg


Изменено 25 сентября, 2018 пользователем Nookie

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп р0006 пежо 307
  • Ошибка акпп пежо 308 р1167
  • Ошибка акпп неправильное передаточное отношение
  • Ошибка акпп на форд мондео
  • Ошибка акпп на мерседес w203