Ошибка акпп неправильное передаточное отношение

Ошибка P0730 — Некорректное передаточное отношение

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P0730?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — Диагностика двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89 мы про диагностируем всю электронику, определим все ошибки!

На чтение 4 мин Просмотров 6.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

Код ошибки P0732 – неправильное передаточное число 2-ой передачи

Код ошибки P0732 звучит как «неправильное передаточное число 2-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 2 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0732

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0732 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 2-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0732 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0732 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 2-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0732 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0732

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0732:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0732. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0732. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0732 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Маверик, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Соната, Тибурон)
  • Infiniti (Инфинити g35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто, Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант)
  • Nissan (Ниссан Патфайндер)
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0732 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0562, P0639, P0700, P0720, P0725, P0730, P0731, P0733, P0734, P0735, P0736, P0841, P0845, P0846, P0992.

Источник

Код ошибки P0730 – неправильное передаточное число

Код ошибки P0730 звучит как «неправильное передаточное число». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Incorrect Gear Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0730

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0730 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи. Код ошибки является общим и не указывает конкретно на какой-либо сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0730 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0730 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на любую передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0730 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0730

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0730:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0730. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0730. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0730 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Малибу)
  • Chrysler (Крайслер 300)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Чарджер)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda (Мазда Демио, Капелла, Премаси, Фамилия)
  • Mercedes (Мерседес ml450, ml500, SLK, w210, w211, w221)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 308)
  • Suzuki
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)

С кодом неисправности Р0730 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0440, P0700, P0715, P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0740, P0773, P0777, P0780, P1122, P1739, P1811, U1000, U1040.

Источник

Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение

Определение ошибки P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

Что означает ошибка P0733

Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0733

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность модуля управления АКПП
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
  • Механические неисправности внутри трансмиссии

Каковы симптомы ошибки P0733?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проблемы с переключением передач

Как механик диагностирует ошибку P0733?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

Общие ошибки при диагностировании кода P0733

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

Насколько серьезной является ошибка P0733?

Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена модуля управления АКПП
  • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
  • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Установка новой трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0733?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Из партнерского сервиса привезли на ремонт коробку — «памятник» 8HP65
«Памятник» — просто потому что если её поставить «на попА» — она становится похожа на памятник. :)) тяжелая и высокая.
Перед снятием — были зафиксированы ошибки по неправильному передаточному отношению. Пробег — 145 ткм
Небольшой ликбез для интересующихся.
Ошибка «Неправильное передаточное отношение» — достаточно характерная для многих акпп. Что она означает.

В АКПП есть два датчика оборотов — входного и выходного вала . (в некоторых — больше для промежуточного контроля).
Когда ЭБУ выдает команду на включение определенной передачи, на выходе из акпп — обороты должны соответственно изменится. Причем за строго определенное короткое время. Измеряется фактически миллисекундами.
ЭБУ — измеряет время, через которое обороты на выходе из акпп изменились.
И естественно — измеряется значения выходных оборотов относительно входных.
и ЕСЛИ: обороты изменились но неправильно., или время на изменение — слишком большое — ЭБУ записывает ошибку «неправильное передаточное число».

ЭБУ — «не знает» причин. Понять можно только при разборке и осмотре всех узлов.
Обычно — это неправильное давление в пакете что и приводит к пробуксовке определенного пакета.
Часто — слышим неправильные заключения — типа «это износились фрикционы». Надо понимать что износ фрикционных пакетов это НЕ ПРИЧИНА а СЛЕДСТВИЕ пробуксовки.

А теперь посмотрите на фото.
В коробке — лопнул поршень одного из фрикционных пакетов. Что естественно привело к существенному падению давления сжатия в пакете. Это в свою очередь — приводит к пробуксовке пакета, износу фрикционов (естественно) а также появлению ошибки по неправильному передаточному числу. Вот такая цепочка событий.

Привозная коробка оказалась достаточно сильно подношена, заменили внутренние элементы, отремонтировали гидроблок, заменили несколько соленоидов, отремонтировали гидротрансформатор.

Любите Ваши машины, чините правильно.

Срок ремонта — 2 дня включая заказ и ожидание запчасти.
Гарантия на все работы — 2 года без ограничения пробега.
Стоимость ремонта под ключ — 160 тр

Выполняем ремонт АКПП, снимаем сами. Также можем выполнить ремонт демонтированных Вами АКПП,
— Готовы забирать сами (в Москве) или получать по почте через ТК из Регионов.
— Можете прислать как АКПП в сборе так и отдельно Гидротрансформатор, гидроблок.

Подробности сотрудничества обсуждаются индивидуально. Пишите/звоните — все расскажем.

Вы — Частный клиент в регионе? Сможем выполнить ремонт АКПП, снятой силами сервиса в Вашем городе, и отправленной ТК. ГАРАНТИЯ — СОХРАНЯЕТСЯ. (ГАРАНТИЯ 1/2 ГОДА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАРКИ)

Работаем с регионами Краткое описание схемы работы ТУТ

Связь: +7(495) 66-44-100 +7 (926) 209 2679 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

Эвакуатор по Москве — бесплатно. МО? Договоримся, звоните.

Онлайн консультации. Бесплатная эвакуация.
Москва

Капитальный ремонт АКПП BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Mercedes, Volskswagen, Jeep, Cadillac, Infiniti, VOLVO, RENAULT, TOYOTA, MAZDA, PEUGEOT, CITROEN, NISSAN, FORD. Бесплатная диагностика АКПП.

Сомневаетесь — Нужен ли ремонт АКПП? Проверим бесплатно!

www.drive2.ru/o/ZFcenter/
www.facebook.com/zfcenter/
www.zfcenter.ru
www.vk.com/zfcenter
www.instagram.com/zfcenter/

Связь: +7(495) 66-44-100 +7 (926) 209 2679 — голос
пишите /звоните — голос + WhatsApp + Viber + Telegram
+7 926 209 2679

P0730 Неправильное передаточное число

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неправильное передаточное число

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Этот код может отображаться в автомобилях с автоматической коробкой передач, когда возникает проблема с переключением или включением любой передачи, этот код является общим и не указывает конкретно на какой-либо конкретный сбой передаточного числа. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя. Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключаться между передачами вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки в зависимости от скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или модуль управления трансмиссией (TCM) использует входные данные от различных датчиков для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора. Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений обычно требуют передовых механических способностей и диагностических инструментов.

Примечание. Этот код похож на P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736. Если есть другие коды трансмиссии, сначала устраните эти проблемы, прежде чем продолжить работу с неправильным кодом передаточного числа.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0730 могут включать:

  • Горит индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности)
  • Задержка переключения или переключение на неправильную передачу
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Потеря экономии топлива

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость
  • Изношенный насос или забитый фильтр жидкости
  • Муфта гидротрансформатора, соленоид или внутренняя блокировка
  • Механический отказ внутри трансмиссии
  • Внутренняя блокировка в главном блоке управления трансмиссией
  • Неисправные соленоиды переключения передач или проводка
  • Неисправен модуль управления трансмиссией

Этапы диагностики и ремонта

Всегда проверяйте уровень и состояние жидкости, прежде чем приступить к дальнейшей диагностике. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением, которые влияют на несколько передач.

Проверка скорости остановки гидротрансформатора может выполняться в соответствии с рекомендациями производителя. Прежде чем приступить к тесту, проконсультируйтесь с вашим руководством по обслуживанию. Если частота вращения двигателя не соответствует заводским спецификациям, возможно, проблема связана с преобразователем крутящего момента или внутренней проблемой трансмиссии. Это может быть причиной того, что в дополнение к P0730 отображается несколько неправильных кодов соотношения.

Муфта гидротрансформатора, внутренние муфты и ленты обычно управляются соленоидом под давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом, также должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните неисправность с электричеством. Заблокированный проход жидкости внутри трансмиссии также может привести к срабатыванию P0730. Если имеется несколько неправильных кодов передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом, возможны механические проблемы с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического диагностического прибора, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией, и определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика трансмиссии.

Для устранения неисправностей такого типа часто требуются глубокие знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Проконсультируйтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • 01 коды неисправностей Honda Accord, P0700, P0730, P0740, P0780, P1739Я проверил сканирование, я знаю свои коды и описание того, что они из себя представляют … Но что это на самом деле означает? P0700, P0730, P0740, P0780, P1739 (все относятся к АКПП) 01 Accord EX 4dr sedan 4cyl. Могу ли я это исправить, т.е. электрические, или мне нужен реальный капитальный ремонт трансмиссии? Пожалуйста, помогите … Да, я … 
  • P0730 код astra G. С неправильной передачейЗдравствуйте, у моего OPEL astra G возникла новая проблема. Я хотел спросить, прежде чем что-либо делать. (Astra G edition 170.000 km gearbox auto 2001.) После использования моей машины в режиме D обычно 1-2 часа, она не переключает передачи, каждый раз, когда я останавливаю машину и снова пытаюсь двинуться с места, не разгоняется до 2500 об / мин, вроде на 3… 
  • 99 бесстрашный код p0700, p0715, p0730 мне нужна помощь, пожалуйстаЯ поменял датчики входной и выходной скорости, и моя трансмиссия все еще не переключается. и все буквы загораются. prnd 1 2 3… 
  • 2006 Mercedes ML500 P0730-ABS / ESP фары включеныP0730 обнаруживается при диагностике, после того, как водительский подшипник переднего колеса был заменен на моем Mercedes MLB500 2006 года:?:… 
  • 2003 Chevy Malibu коды P0440, P0730, P1122, P1811, U1000, U1040Впервые в этом… но машина у меня уже 10 лет, и никогда раньше не было этой проблемы. Я не уверен, что происходит, так что если бы кто-нибудь мог дать мне представление о том, как исправить «это», не нарушая мой банк — и у меня нет никого, кто лично работал бы над машиной, которой не платят сотрудники — Я бы больше всего… 
  • Mercedes Benz (ML 450) P0730 Неправильный код передаточного числаКод P0730…. Этот код указывает на неправильное передаточное число. Какова стоимость ремонта такого типа, помимо замены трансмиссионной жидкости, если это датчик трансмиссии? Если это каталитический нейтрализатор или гидротрансформатор, какова стоимость этого ремонта?… 
  • 2000 Honda CRV OBD код p0730На дороге на работу. Передача перешла на ложную нейтраль. При сканировании OBD был обнаружен код P0730 с неправильным передаточным числом. Что мне искать?… 
  • P0730 НА MERCEDES SLK R170Привет, у меня есть код 0730 на моем контрольном индикаторе двигателя, моя автоматическая коробка передач застряла на первой передаче, может ли изменение модуля управления коробкой передач решить проблему … 
  • p0730 mazda premacyпоменяли мой датчик кислорода mazda premacy, и теперь он больше не переключает передачи нормально, что приведет к миганию светового индикатора overdraft … и шнур после диагностики был p0730, это датчик, вызывающий это, или может быть проблема с коробкой передач здесь … 
  • Mitsubishi Код P0730Я хочу знать, как исправить код ошибки P0730?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0730?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0730, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0730
  2. Что означает ошибка P0730
  3. Причины возникновения ошибки P0730
  4. Каковы симптомы ошибки P0730?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0730?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0730
  7. Насколько серьезной является ошибка P0730?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0730?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Определение кода ошибки P0730

Ошибка P0730 указывает на наличие проблемы в автоматической коробке передач. Вместе с данным кодом могут также появляться коды ошибок P0729, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735 и P0736.

Что означает ошибка P0730

Ошибка P0730 является общим кодом ошибки, который появляется в автомобилях с автоматической коробкой передач и указывает на некорректное передаточное отношение какой-либо передачи. Выбор передачи зависит от частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и оборотов коробки передач автомобиля. При наличии проблем с какой-либо передачей появляется код ошибки P0730.

Причины возникновения ошибки P0730

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией
  • Наличие проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0730?

При появлении ошибки P0730 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть некоторые проблемы с трансмиссией, например, проскальзывание трансмиссии. Коробка передач может слишком долго оставаться на низшей передаче или оставаться на высшей передаче до тех пор, пока не остановится двигатель. Также можно заметить ухудшение топливной экономичности.

Как механик диагностирует ошибку P0730?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

Механик считает код ошибки P0730, а также все сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, это указывает на наличие проблем с трансмиссией.

В зависимости от серьезности проблемы, механик может выполнить проверку оборотов при срыве потока гидротрансформатора, чтобы определить, находится ли частота вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора в пределах диапазона, указанного в заводских технических условиях. Частота вращения двигателя должна соответствовать показаниям датчика оборотов коробки передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0730

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0730 является непонимание того, что причиной возникновения неисправности является низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости. Заливка жидкости до необходимого уровня или ее замена может решить многие проблемы, связанные с трансмиссией.

Насколько серьезной является ошибка P0730?

Серьезность ошибки P0730 в основном зависит от того, какие проблемы возникают при ее появлении. Данная ошибка считается серьезной, если при появлении кода P0730 возникли серьезные проблемы с трансмиссией, что привело к невозможности переключения передач. В этом случае вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, которые помогут более точно определить причину возникновения проблемы.

При появлении кода P0730 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Следует отметить, что часто проблему можно решить путем сброса кода ошибки, особенно если индикатор Check Engine загорелся сразу после запуска двигателя автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0730?

  • Проверка подключения проводов, идущих от датчиков к модулю управления трансмиссии.
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов внутри и вокруг модуля управления трансмиссией.
  • Ремонт или замена неисправных компонентов трансмиссии.
  • Ремонт или замена неисправного насоса, электромагнитных клапанов переключения передач или гидротрансформатора, что может потребовать удаления и частичной разборки трансмиссии.
  • Проверка и, при необходимости, ремонт или замена трансмиссии.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0730

Если при появлении ошибки P0730 индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя автомобиля, то, скорее всего, проблему можно решить путем сброса кода ошибки. Данная ошибка может также появится из-за наличия незначительных проблем с проводкой, что обычно встречается в старых автомобилях. Следует отметить, что вместе с кодом P0730 могут также появляться другие коды ошибок.

744

Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.

Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.

Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

снятый поддон. Отсутствие

Вот столько пыли было на каждом магните…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Вид коробки с низу

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

Снимаем фильтр масла. Удивление… Если верить временной сетке даты производства то последний раз фильтр меняли в далеком 2006 году. Ещё в Штатах… Согласно карфаксу, мой ПАСС прибыл в россию в 2007 году с пробегом 87 000 км.

Вердикт: 1) мыть плиту 2) менять Электроклапан линейного давления eds-1 3) менять фильтр масла 4) замена мала на мобил LT

Первоначально моем поддон, снимаем фильтр.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B5

фото без фильтра

Диагностика АКПП завершена, в дальнейшем материал моего бортжурнала будет посвящен ремонту двигателя и акпп. Ну а затем, само собой, покраска.

Ах да… Тест остальных систем прошел успешно. Никаких ошибок больше обнаружено не было. 8 рабочих аэрбегов радуют)
Продолжение Следует!

Audi_S8_4.2_Tiptronic P0730 Incorrect Gear Ratio — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Audi_S8_4.2_Tiptronic P0730 Incorrect Gear Ratio


Закрытая тема.
  1. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Доброго здоровья. Автомобиль Ауди S8 4.2 Tiptronic, 1999 гв. Предистория. Ездила нормально, В один прекрасный момент дернулась, загорелся СЕ, АBS, ESP. Заехали на диагностику, не ко мне, забраковали ДМРВ. Заказали новый поставили, все классно уехали. Проехали 5 км машина дернулась, АКПП в аварию, ошибка Р0730. Скинули ошибку и машина не трогается. Пытаешься придавить гашетку обороты поднимаются, машина стоИт и потом удар в АКПП и снова она в аварии. Отключаем ДМРВ, загорается ABS, ESP, но все идеально работает. АКПП переключается как нужно даже при круиз контроле. Подключаем ДМРВ и снова автомобиль метра не проезжая громко ударив коробкой падает в аварию и зажигает P0730 Incorrect Gear Ratio. На холодную поломка никак не проявляется. Все отлично работает, но до прогрева. Эмуляоры низкой температуры не помогают. ДМРВ стоИт уже третий. Номера совпадают со старым и со всеми документами. Прошивки АКПП и ЭСУД проверили все стоковые. Пробовали на всякий случай отключить блок АБС, все то же самое. Есть еще одна зацепочка. Мне нужно было перегнать сей автомобиль в другой конец города и я ехал с подключенным ДМРВ но как мышка. Машина корректно перключала передачи, но пдельку акселератора я грубо говоря просто поглаживал. Пробовал немоного притопить, но чувствуя что обороты лезут вверх без ускорения авто отпускал педальку и машина чуть поддернувшись все-таки не уходила в аварию. В положении типтроник коробка переключалась САМА(!) до пятой передачи уже на 60 кмч. Если ехать легонько поглаживая пдальку типтроник ждет когда его переключат, но если пытаься притапливать хотя бы до 20% нажатия педали легонько подергивалась и переключала передачи. Если же придавить нормально газульку то выскакиват ошибка в соответствии с включенной передачей P0730-P0735. Вот такая вт фигня. Уже честно говоря устал, но дело принципа. Я уже четвертый сервис который пытается победить. Хочу добить проблему. Есть мысли?

  2. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Фрицы предлагают проверку уровня и состояния масла, управляющих магнитов и датчиков скорости входного( G182) и выходного(G195) валов акпп, возможны варианты с завязкой на 5в питание с моторного и несоответствие кодировки эбу акпп.
    Судя по неадекватному переключению в типтронике проблема скорее всего либо в масле( грязь), либо некорректные сигналы датчиков скорости валов. смотрим в блоках измеренных значении акпп.

  3. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Разбираите коробку однозначно, проблема в механике.Ей даже по возрасту и пробегу пора S8 4,2 как никак.

  4. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Вы поймите меня правильно. Коробка работает идеально без расходомера. Как бя я не гарцевал с отключенным ДМРВ никаких порывов на некорректную работу. Масло фильтр и все манипуляции с обслуживанием уже проводили.

    Последний раз редактировалось Старт-авто; 03.03.2010 в 09:51.

  5. Аватар для sasha.kams

    offline

    Тяжёлая работа

    Регистрация:
    21.09.2008
    Сообщений:
    1,470
    Адрес:
    Саратов

    Проводили вы? Если нет то нужно посмотреть, хотябы на масло. Да и смена полёного масла на новое не решает проблемы.

    в коробке тоже датчик температуры может быть
    Послушайте коробку на подъёмнике

  6. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    А что дата коробки пишет, при появлении аварии?

  7. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,739
    Адрес:
    Ижевск

    Вот такими советами разбрасываться не надо, ага? Вы машину видели, щупали? Уверены в своей правоте? Стоимость ремонта АКПП знаете?
    Еще один такой совет — придется недельку отдохнуть.

    Это что, механика?

    Последний раз редактировалось Is_18; 03.03.2010 в 18:02.

  8. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Старт-авто,
    17114 42DA P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
    17119 42DF P0735 5. передача: неправильное передаточное отношение
    просто поделиться опытом, был как то в ремонте а/м В5 1,8AWT c АКПП работали диагностили ДВС, но по АКПП постоянно шли ошибки и симптомы с переключениями как у вас, но там хозяин честно сознался что наколхозили с коробкой, ее снимали, делали потом ставили что то сломали опять делали короче круто. Смотрел все VAG_RUSом 7,0. Если есть Эльза поюзайте, там схожие симптомы хорошо расписаны. Согласен с bfkot, не мешает проверить

  9. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Я прошу прощения, но для несведущих объясните пожалуйста что именно вас интересует? какие конкретно параметры? Коробка на прямой передаче, ошибка одна из Р0730-Р0735.

  10. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Is_18 ,Я прекрасно понимаю о чем пишу, а пишу всегда на основании собственого опыта а не очки набираю, стоимость ремонта знаю, тем более этих коробов впоролся сам втом году на60тр с похожей коробкой .Обьясните мне почему на холодную едет а на горячую нет, гидравлические замеры проводил кто нибудь, а без дмрв она поидее должна писать ошибку по сигналу нагрузки между моторным и акпп.

  11. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Она и на горячую отлично едет, но с отключенным ДМРВ. Никаких намеков на неисправность.

  12. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    вот таблички для проверки, пробуйте.
    пардон файлы не прикрепились, попробую еще

  13. Аватар для bfkot

    offline

    автосервис

    Регистрация:
    24.07.2007
    Сообщений:
    274
    Адрес:
    С-Петербург

    Вложения:

  14. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Ошибка 17114 / P0730
    Вывод данных на -VAS 5051- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
    17114 / P0730
    Опознавание передачи/передаточного числа
    неверное передаточное отношение t Уровень масла КПП не соответствует норме
    – Проверить уровень масла КПП → АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта37

    t Масло КПП загрязнено
    – Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла → Ремонт — АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта38
    – Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

    t Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан

    t Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
    – Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17100 / P0716 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

    t Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
    – Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17105 / P0721 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

    t Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217-
    – Проверить идентификацию блока управления → Символ, определяющий позицию иллюстрации

    Пояснения
    t Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП. Данная ошибка индицируется при возникновении распознанного недопустимого передаточного отношения (недостоверность).
    t При тестировании стояночной тормозной системы в спокойном состоянии частота вращения входного вала КПП в гидротрансформаторе при включенной передаче должна быть близка нулю. Если это не так, то эта ошибка индицируется в любом случае, так как в тормозах могут быть повреждения (считать блок измеряемых величин 001 → Символ, определяющий позицию иллюстрации).

    Добавлено через 2 минуты

    Ошибка 17119 / P0735
    Вывод данных на -VAS 5051- Возможная причина неисправности Устранение неисправности
    17119 / P0735
    пятая передача
    неверное передаточное отношение t Эта ошибка может появиться в дополнение к ошибке 17114 / P0730
    – Провести устранение ошибки по схеме устранения ошибки 17114 / P0730

    t Тормоз указанной передачи проскальзывает/не исправен или электромагнитный клапан данной передачи загрязнен/не исправен
    – Провести оценку степени износа путем оценки цвета и степени загрязнения масла → Ремонт — АКПП 01L, полный привод; Группа ремонта38
    – Проверить электромагнитные клапаны, для этого считать блок измеряемых величин 005 … 007 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

    Пояснения
    t Опознавание передачи блока управления КПП проверяет передаточные отношения путем сравнения частоты вращения двигателя и выходного вала КПП, учитывая соответственно включенную передачу.

    прошу прощения немного коряво, но понять можно

    Последний раз редактировалось pastor64; 04.03.2010 в 23:02.

    Причина: Добавлено сообщение

  15. Аватар для pastor64

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    15.02.2007
    Сообщений:
    478
    Адрес:
    г. Лиски, Воронежская обл.

    Вот в более понятной форме

  16. Аватар для Старт-авто

    offline

    Диагностика и чип-тюнинг

    Регистрация:
    03.03.2007
    Сообщений:
    430
    Адрес:
    Севастополь

    Значит так. Машина от нас ушла все-таки нисчем. Недавно встретил хозяина и он рассказал что сделали. Отдал еще на одну фирму в Симферополь. Те тоже в свою очередь забраковали мозги и ДВС и АКПП, но поотправляв их и в Киев и в Москву нифига не нашли и в конце концов решились на разборку коробки. Хозяин говорит что нашли рассыпавшийся подшипник «где-то там» и стружку которая «что-то там» забила. Вобщем что-то там по мелочи поменяли и вот уже два месяца полет нормальный. Вот такая вот фигня.

  17. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    и все таки я был прав пол поводу проблемы внутри коробаса


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 19:33. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп на форд мондео
  • Ошибка акпп на мерседес w203
  • Ошибка акпп мерседес актрос gs 28
  • Ошибка акб не заряжается гольф 7
  • Ошибка акб на форд фокус