Ошибка акпп на мерседес w203

Добрый всем день! Mercedes C230 W203 2005 г.в. 192 л.с., американец, пробег 186 тысяч км. Всё было замечательно, ничего не предвещало беды, как в субботу при зафиксированной второй передаче коробка переключилась на третью и встала в аварийный режим. Далее всё классически, пока не заглушишь, в паркинг или на реверс не перейдет. Первый раз — заглушил, завёл, всё нормально. Поехал домой (110 км), всё как обычно, до 140 по трассе разгоняется и держит. Потом пробую включить круиз-контроль, не реагирует…на обгоне газ жму, «кик-даун» не работает. Так не более 100 км/ч потом автомобиль ехал. При заезде в город, после первого же светофора понял, что и разгоняюсь я теперь очень медленно. Доехал до дома, затем поехал в сервак. 3-я передача, не более 42 км/ч машина едет. Приехал в сервис (не к официалам), вот такие ошибки сканировали:

Полный размер

сбросили ошибки, сказали, что надо снимать коробку, дефектовать и после принимать решение, ремонтировать или контракт. Если ремонт, то от 40 тыщ с работой до 120 может дойти, в зависимости от кол-ва сломанного. Всгрустнул, решил сразу машину не оставлять, а доехать до дома, покумекать. Прыгаю в машину и спокойно уезжаю домой, 20 минут акпп и автомобиль вели себя идеально, словно как и до злосчастной субботы. Но через 20 минут просто снова провалилась в аварийный режим. Сегодня поехал в другой сервис на диагностику, сначала была в аварийном режиме, потом из него вышла и спокойно доехал, без каких-либо проблем.
На подъемнике посмотрели разъем, который заходит в коробку — он в норме, сухой. Вскрыли поддон, стружки нет. Сказали, что вероятностью 80% блок управления, который над гидроблоком. Масло менял месяца 3 назад, больше тысяч 6-ти на нём не проехал.

Может у кого-нибудь было подобное и поделитесь опытом? 10 тысяч за блок управления не так-то и много, конечно, если это он, но и лишних денег тратить не хочется. Большое спасибо заранее.

Не переключается АКПП Мерседес

Достаточно распространённой проблемой на некоторых модификациях Мерседес, например, на W203, W210, W211 кузовах является проблема с коробкой передач. Алгоритм решения проблемы с автомобилем зависит от модели вашей машины и модификации коробки передач.

Самая распространённая проблема с коробкой – это когда Мерседес не переключает АКПП. При этом существует два принципиально важных момента. Первый – это работа селектора, либо механического, если рукоятка переключения передач находится между сидений, как на Мерседес W203, W210, W211 кузовах, либо электронного селектора, который находится на руле, как на более поздних моделях, с коробкой 7-G tronic.

То есть, за включение передач P-R-N-D отвечает селектор или кулиса – механическая, либо электромеханическая. За включение передач в движении, 1-2-3-и т. д. передачи, отвечает уже блок управления коробкой передач. Поэтому, когда не переключается АКПП Мерседес в движении, то внимание следует обратить на работу механики и гидравлики непосредственно самой коробки передач.

На фото — демонтаж кулисы АКПП W220 Мерседес.

Причин может быть масса: выход из строя пакетов фрикционов, клапанов управления, неисправности гидроблока, электротрансформатора и самого блока управления коробкой.

Если не работает АКПП – например, не переключает передачи на неподвижной машине, то проблему следует искать в электронном блоке управления селектором или в замке зажигания, который блокирует снятие автомобиля с паркинга.

В любом случае, если АКПП не переключает передачи, начинать поиск неисправности следует с определения симптомов, когда и при каких условиях, что именно не включается, после чего необходимо сделать электронную диагностику. Без диагностики точно понять, в чём проблема, когда не включаются передачи, практически невозможно. После считывания кодов ошибок, вы можете примерно оценить, какой узел или блок является причиной неисправности.

На Мерседес нередка проблема с распознаванием положения P-R-N-D. Как на электронных, так и на электромеханических селекторах выходит из строя блок управления, например, из-за попадания в него влаги, который перестаёт понимать состояние кулисы и блокирует её работу программно. По советам из интернета многие владельцы автомобиля или мастера автосервиса пытаются вскрыть блок управления и что-либо там сделать: обнулить, перепаять, произвести какую-либо замену. К сожалению, после такого вмешательства, блоки неремонтопригодны и их можно только заменять. То же самое касается и блоков коробки передач – если выявлен дефект по исполнительным механизмам коробки передач, например, клапанам управления, датчикам положения селектора, скорости, давления, температуры, то некоторые автовладельцы, по советам с форумов, пробуют вскрывать, программировать, перепаивать ЭБУ управления коробкой.

На фото: ремонт кулисы автоматической коробки передач 220 Мерседес.

Однако данные блоки управления являются сложными электронными устройствами, которые должны ремонтироваться в радиотехнических лабораториях, только специалистами с большим опытом работы в данных системах.

Лаборатория автомобильной электроники Бенсер располагает всем необходимым оборудованием и штатом мастеров-электронщиков, которые детально разбираются в неисправностях электроники, могут выполнить ремонт с соблюдением всех технологических процедур и операций, необходимых для дальнейшей надёжной эксплуатации блока в течении многих лет.

Если в блок не было вмешательства, в большинстве случаев, ремонт будет успешным и не потребуется дорогостоящая замена. Вам нужно лишь считать коды ошибок и перезвонить нашим специалистам. Мы проконсультируем вас по данной неисправности, подскажем оптимальный вариант решения проблемы, поможем с диагностикой. Если в вашу электронику было вмешательство непрофессиональных мастеров, мы можем заменить неисправный блок управления на бу или новый и адаптировать его к автомобилю.

Источник

Вобщем объехал я всех кого только можно, никто ничего сделать не может. Автомобиль все так же едет до 3 передачи потом короба падает в аварию и пишет ошибку пробуксовка акпп.

Проверяли передаточное число на редукторе, все соответствует

Прозвонили всю проводку все целое нет ни каких обрывов

Разбирали коробу меняли обгонные муфты — результата нет

Меняли гидроблок — результата нет

Меняли Гидротрансформатор — результата нет

Поменяли АКПП вместе с мозгом от коробки на точно такую же по вин номеру и надеялись что теперь то точно поедет — результата нет

Вопрос, могут ли мозги ДВС влиять на работу АКПП. Диагност мне сказал что мозги на движке стоят не родные, номер на них не стреляет с мозгами по вин и возможно из-за этого коробка так себя ведет. Предложил обнулить мозги и залить в них инфу у оффицалов именно по вину данного автомобиля.

вам неглядя сказать? ремонт коробки.

подробней только после диагностики. (на какой передаче вылетает в аварийку)

вам неглядя сказать? ремонт коробки.

подробней только после диагностики. (на какой передаче вылетает в аварийку)

вы диагностику не делали, вы ошибки считали. это измерение температуры. но не поставление диагноза.

вот когда будете знать на какой передаче у вас вылетает — приходите, обсудим.

вы диагностику не делали, вы ошибки считали. это измерение температуры. но не поставление диагноза.

вот когда будете знать на какой передаче у вас вылетает — приходите, обсудим.

Машина W203 c230 kompressor

Когда начинаешь трогаться и ехать то АКПП не переключает выше 3 передачи после чего падает в аварийный режим, если во время движения поставить на N а патом снова на D то коробка переключается на 4 или 5 передачу, на ручное управление не переходит. Глушим, заводим коробка без проблем переключается на ручное управление, как только начинаем ехать коробас снова не переключается выше 3 передачи. Ездил на диагностику говорили по ошибкам показывает пробуксовку акпп хотя по оборотам и по ощущениям такого нет. Отдавал в ремонт коробу отремонтировали и поменяли пакет фрикционов, и все резинки внутри. Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ . Все так же не переключается, что делать подскажите ?? Есть кто нибудь соображающий в Новосибирске .

Машина W203 c230 kompressor

Когда начинаешь трогаться и ехать то АКПП не переключает выше 3 передачи после чего падает в аварийный режим, если во время движения поставить на N а патом снова на D то коробка переключается на 4 или 5 передачу, на ручное управление не переходит. Глушим, заводим коробка без проблем переключается на ручное управление, как только начинаем ехать коробас снова не переключается выше 3 передачи. Ездил на диагностику говорили по ошибкам показывает пробуксовку акпп хотя по оборотам и по ощущениям такого нет. Отдавал в ремонт коробу отремонтировали и поменяли пакет фрикционов, и все резинки внутри. Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ . Все так же не переключается, что делать подскажите ?? Есть кто нибудь соображающий в Новосибирске .

Машина W203 c230 kompressor

Когда начинаешь трогаться и ехать то АКПП не переключает выше 3 передачи после чего падает в аварийный режим, если во время движения поставить на N а патом снова на D то коробка переключается на 4 или 5 передачу, на ручное управление не переходит. Глушим, заводим коробка без проблем переключается на ручное управление, как только начинаем ехать коробас снова не переключается выше 3 передачи. Ездил на диагностику говорили по ошибкам показывает пробуксовку акпп хотя по оборотам и по ощущениям такого нет. Отдавал в ремонт коробу отремонтировали и поменяли пакет фрикционов, и все резинки внутри. Проблема НЕ РЕШИЛАСЬ . Все так же не переключается, что делать подскажите ?? Есть кто нибудь соображающий в Новосибирске .

Источник

Менять или ремонтировать рукоятку переключения? Проблемы селектора АКПП на Mercedes C- E-class, W203, W211?

Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться.

Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

— зависание селектора на приборной панели

— селектор АКП не ставится в положение «P»

— коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

— при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.

Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто.

На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P20012001 — defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P18561856 — selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Это как раз ничто иное, как неисправности, связанные с селектором коробки передач. Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, собственники Мерседес w211 пытаются чинить кулису в домашних условиях, или что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. Но в таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема может даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП.

Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага.

В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.

Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться. ) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

На фото — Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».

Обращайтесь к профессионалам!

Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес!

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Источник

W203 акпп не переключает

Сразу перейду к описанию проблемы, дабы не тратить время излишней болтовнёй.

Итак, проблема заключается в том, что во время езды на летнем (S) режиме между первой и второй передачею происходит не плавное переключение (ощутимый рывок). На зимнем (W) режиме езды подобного рывка не происходит.

Рассматриваем вариант работы коробки передач только S — то есть на летнем!

Есть ещё такое но, то, что при холодном запуске, в момент езды. резко нажимаем педаль в пол (с кик дауном или без него, не имеет значения) рывков межу первой и второй передачею не происходит вовсе.

При динамичной езде таких рывков может не происходить в течение часа. А ещё может быть и так, что после 10-ти минут динамичной езды рывки сразу же появляются.

НО. Если ездить спокойно, не повышая обороты выше примерна 3-х тысяч, рывков вовсе не будет, как только превышаешь обороты, начинается опять же не плавное переключение.

Когда именно. и ИЗ-ЗА чего начинаются такие рывки не понятно! И так же во время езды они могут не понятно пропасть на некоторое время!

Ездил в автосервис ЮНИТ на диагностику электроники – компьютеры показали о том, что с электроникой проблем нет. В результате чего вердикт был такой, что существуют механические проблемы с коробкой передач… или же это стружка или же это ещё что-то.

Опять же таки это всё со слов специалиста, который осматривал машину. И добавил о том, что нужно конкретно смотреть и определять, что точно случилось….

В связи с чем вызваны такие проблемы с коробкой передач? машина считай без пробега, всего лишь 57 тыс. км… не долго раздумывая тех. специалист спросил о том гоняю ли я на машине. в ответ, ну…. гоняю типа, как и все +) после чего сразу же последовал ответ о том, что на автоматах нельзя гонять, о том, что автоматы не любят про вороты, пробуксовки и резкое динамичное ускорение, дальше что-то стал бормотать и здесь я его перебил и удивлённо сказал, это же типтроник. в ответ получил что-то вроде того, что типтроник лучше конечно полного автомата, но, тем не менее на нём не желательно гонять! типа это очень сильно изнашивает и может привести к поломки самой коробки
передач.

Возможный ремонт будет стоить от 2 – 6 тыс. $

Далее удивлённо набрал знакомого, который работает в мерседес центре, (но к сожалению в другом городе) Рассказав ему ситуацию, спросил в чём может быть проблема.

Как и думал в ответ прозвучали слова о том, что нужно смотреть, так как это может начинаться от металлической стружки и заканчивая глюком прошивки самой коробки передач. Ещё добавил о том, что был один в один глюк, как раз с такой же машинкой…. мол, электроника показывала о том, что всё отлично, но решили принудительно пере прошить коробку передач! После чего в момент езды рывки между первой и второй передачи пропали.

Знакомый так же был удивлён то, что на мерседес тем более на типтронике такие вообще проблемы, даже при динамичной езде.
Разговаривал со многими друзьями, кто любит погонять на автомате, стептрониках и типрониках, и не мало наездили в таком режиме. В ответ недоумевание и удивление о том, что ни чего похожего вообще не слышали и не знают.

Ещё решил проверить мнение одного из специалистов тех. центра мерседес.

Стандартно. рассказал в чём проблема, что делалось, как езжу и так далее,… в ответ следующее….. на автоматах гонять вообще не рекомендуется даже типтрониках и о том, что в вашем случае 90% это механические повреждение.

Сказали примерный ремонт от 3 – 6 тыс. $

Действительно ли может быть такое, что глюк произошёл именно в прошивки коробки передач и после принудительной пере прошивки пропадут рывки во время движения между первой и второй передачею?

Возможно, кто-то сталкивался с подобной проблемой или же просто знает в чём дело. И куда лучше обратиться.

Буду крайне признателен за все аргументированные и внятные ответы +) заранее спасибо!

Как я езжу?
Спокойно, но достаточно часто происходит педаль в пол со светофора + это может быть МКАД, трасса или просто свободная дорога, то тоже постоянная педаль в пол. Короче говоря, как только позволяет интенсивность движения достаточно регулярно в педаль в полу.

Какой у машины пробег?
57 тыс.

Какого года машина?
2003 года

Какой кузов и двигатель у машины?
Кузов w203 , двигатель 200 комперссор

Источник

#1

ОФФЛАЙН
 

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 15 Март 2023 — 12:26

Здравствуйте. Автомобиль w203 1,8 компрессор АКПП 722.6 VIN: WDB2030461A705020 . 

Однажды при переключении коробки в режим D возник сильный толчок и коробка зависла. В другие режимы не переключает. Чтобы переключиться, я выключаю зажигание возвращаю рычаг в паркинг, потом завожу и включаю заново. В Драйв включается с ощутимым ударом. Сама коробка встает в аварийный режим, едет не больше 60 на повышенных оборотах (4-5 тыс). Приезжал в сервис рядом с домом, они считали ошибку Р240с (Положение рычага переключения отправленное от блока управления А80 (интеллектуальный сервомодуль для Direct Saelect xthtp ibye CAN недостоверен. Там же эту ошибку попытались стереть. Раза с третьего получилось и машина полетела как ласточка. После остановки и выключения двигателя аварийный режим повторился. На приборной панели, там, где указывается режим включенной передачи горит просто закрашенный квадратик. На форумах пишут, что вся проблема в плате селектора АКПП, которую надо достать, пропаять несколько дорожек (или просто прогреть в духовке).

Подскажите, кто может качественно и добросовестно сделать такую работу (со снятием селектора и пайкой). В интернете одни мошенники, начинают разводить на какие-то ненужные работы.

Порекомендуете, пожалуйста хорошего мастера.

Сообщение отредактировал 900CL: 15 Март 2023 — 12:28

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 17 Март 2023 — 19:51

всё ещё проще. не надо искать чудо спецов, которые будут бесплатно заниматься онанизмом. на 203 умершая кулиса — обыденное дело. кофе, кола и тд  пролитые в кулису напитки, своё дело делают. из вышесказанного делаем простой вывод — покупаем кулису в сборе, так же в сборе её меняем и радуемся отремонтированному автомобилю. просто, не дорого и надёжно. . кулис в продаже, как как конь надрал…

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

900CL

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 19 Март 2023 — 12:13

всё ещё проще. не надо искать чудо спецов, которые будут бесплатно заниматься онанизмом. на 203 умершая кулиса — обыденное дело. кофе, кола и тд  пролитые в кулису напитки, своё дело делают. из вышесказанного делаем простой вывод — покупаем кулису в сборе, так же в сборе её меняем и радуемся отремонтированному автомобилю. просто, не дорого и надёжно. . кулис в продаже, как как конь надрал…

Все это конечно замечательно. Только вот не пью я ни кофе ни колу в машине и супы не ем, тем более их не проливаю на рычаг коробки передач. 

Да и нет никакой гарантии, что свежеприобретенная кулиса в сборе окажется лучше старой.

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

MasterW220

MasterW220

  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W204

Отправлено 19 Март 2023 — 16:57
  Лучший Ответ

Все это конечно замечательно. Только вот не пью я ни кофе ни колу в машине и супы не ем, тем более их не проливаю на рычаг коробки передач. 

Да и нет никакой гарантии, что свежеприобретенная кулиса в сборе окажется лучше старой.

У меня на купешке в своё время такое было! И не обязательно что это из за колы и сока!

У меня просто на разьеме в кулисе пайка треснула! Разбирать не стал! Купил на разборе и поставил (при чем менял прям из салона, Главное тягу не упустить) После того как продал ездит до сих пор! 5 лет прошло!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ!!!


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

  • Наверх


#5

ОФФЛАЙН
 

Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 20 Март 2023 — 13:49

я думал сейчас 220 будем обсуждать  :confused:  а здесь детские игрушки 

Russia is right

  • Наверх


#6

ОФФЛАЙН
 

900CL

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 20 Март 2023 — 14:02

я думал сейчас 220 будем обсуждать  :confused:  а здесь детские игрушки 

Насколько я понимаю, здесь принято обсуждать все, что связано со старыми мерседесами. W203 — мерседес. Для 220 наверняка есть узко специализированные форумы.

  • Наверх


#7

ОФФЛАЙН
 

almandin

almandin

  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 Март 2023 — 14:58

Аналогично было. Покупка кулисы с разборки решила проблему. Разобрал блок в старой, посмотрел… Нечего там пропаивать.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it’s not a Mercedes, it’s just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999

  • Наверх


#8

ОФФЛАЙН
 

Otto von Bismarck

Otto von Bismarck

  • Город:Пермь
  • Автомобиль:
    W140, W164

Отправлено 20 Март 2023 — 18:38

Насколько я понимаю, здесь принято обсуждать все, что связано со старыми мерседесами. W203 — мерседес. Для 220 наверняка есть узко специализированные форумы.

вы не поверите но 203 это не  старый мерседес , впрочем как и 220

Russia is right

  • Наверх


#9

ОФФЛАЙН
 

900CL

900CL

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    W203

Отправлено 21 Март 2023 — 12:30

вы не поверите но 203 это не  старый мерседес , впрочем как и 220

Поверю). Хотя, смотря с чем сравнивать. Если с каким-нибудь w114, то 203 и 220 — вообще новинки.

  • Наверх


#10

ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 25 Март 2023 — 13:07

Все это конечно замечательно. Только вот не пью я ни кофе ни колу в машине и супы не ем, тем более их не проливаю на рычаг коробки передач. 

Да и нет никакой гарантии, что свежеприобретенная кулиса в сборе окажется лучше старой.

это не обязательно те напитки, которые я указал. это так же могут быть сырой климат. время, иные какие то  факторы …

главное суть — проще купить и поменять кулису в сборе! тем более, что новую плату отдельно Вы всё равно не купите. 

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх


  • #1

Добрый день. W203 с M271 и АКПП. Имею такую проблему: АКПП очень рано переключает с пониженной на повышенную и поздно с повышенной на пониженную. Например переключения с 1-2-3-4 при среднем нажатии газа происходят до 2000 обмин. 4 передача может быть включена уже на скорости 40-50 км/ч. Машина при этом будет ехать на низких оборотах. И при дальнейшем нажатии педали газа (допустим процентов на 60) не переключится на пониженную, разгон будет происходить на этой передаче, Как буд-то на механике включить 4-ую и нажать педаль газа. Если нажать педаль газа сильнее( процентов 70-80), то передача переключится на пониженную. На скорости например, если нужно кого то обогнать, то при газе в пол — кик даун сработает как надо (2 передачи вниз).
При снижении скорости и переключении вниз, коробка не будет переключаться на пониженную до последнего (около 1000обмин) и при этом такое впечатление, что происходит торможение двигателем. Нет никакого наката. (типо гидротрансформатор заблокирован всегда и передачи переключаются при заблокированном гидротрансформаторе)

rezerved


  • #2

Добрый день. W203 с M271 и АКПП. Имею такую проблему: АКПП очень рано переключает с пониженной на повышенную и поздно с повышенной на пониженную. Например переключения с 1-2-3-4 при среднем нажатии газа происходят до 2000 обмин. 4 передача может быть включена уже на скорости 40-50 км/ч. Машина при этом будет ехать на низких оборотах. И при дальнейшем нажатии педали газа (допустим процентов на 60) не переключится на пониженную, разгон будет происходить на этой передаче, Как буд-то на механике включить 4-ую и нажать педаль газа. Если нажать педаль газа сильнее( процентов 70-80), то передача переключится на пониженную. На скорости например, если нужно кого то обогнать, то при газе в пол — кик даун сработает как надо (2 передачи вниз).
При снижении скорости и переключении вниз, коробка не будет переключаться на пониженную до последнего (около 1000обмин) и при этом такое впечатление, что происходит торможение двигателем. Нет никакого наката. (типо гидротрансформатор заблокирован всегда и передачи переключаются при заблокированном гидротрансформаторе)

Добрый день, как решили проблему? Есть похожие симптомы!

  • #3

Добрый день, как решили проблему? Есть похожие симптомы!

Добрый! заменил клапан блокировки гидротрансформатора A2402701700. Ушел толчок на около 1500об/мин и коробка перестала затягивать.
Чтобы Вам точно узнать, в этом ли проблема, нужно заехать на компьютерную диагностику и попросить провести тест с отключением блокировки гидротрансформатора.

rezerved


  • #4

Добрый! заменил клапан блокировки гидротрансформатора A2402701700. Ушел толчок на около 1500об/мин и коробка перестала затягивать.
Чтобы Вам точно узнать, в этом ли проблема, нужно заехать на компьютерную диагностику и попросить провести тест с отключением блокировки гидротрансформатора.

Тест сделаю, с последующей адаптацией муфты, на данный момент следал только запись экрана ПК с DAS — видел работу клапана — разлокировка муфты происходит при очень низких оборотах. Клапан менял, бублик отреставрировал, проблему не решил, следующий шаг — отключение и адаптация.

Sh@m@n


  • #5

Тест сделаю, с последующей адаптацией муфты, на данный момент следал только запись экрана ПК с DAS — видел работу клапана — разлокировка муфты происходит при очень низких оборотах. Клапан менял, бублик отреставрировал, проблему не решил, следующий шаг — отключение и адаптация.

Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы точно такие же как и у вас, господа. Клапан A2402701700 поменяли. Без изменений. Подскажите, есть ли какие-то сдвиги с решением данной проблемы?

Friend1972


  • #6

Добрый день! Столкнулся с аналогичной проблемой. Симптомы точно такие же как и у вас, господа. Клапан A2402701700 поменяли. Без изменений. Подскажите, есть ли какие-то сдвиги с решением данной проблемы?

Привет) компом отключали блокировку гидротрансформатора? Катались? Пробовали? Если не управляется, то ГТ на ремонт и проверит гидроблок управления АКПП на загрязненность

Sh@m@n


  • #7

Привет) компом отключали блокировку гидротрансформатора? Катались? Пробовали? Если не управляется, то ГТ на ремонт и проверит гидроблок управления АКПП на загрязненность

Спасибо за ответ. Человек у которого star на море сейчас. На следующей неделе попробую отключить блокировку…если отключится то будем искать дальше…Да ещё хотел добавить что проблема блуждающая тоесть бывает целый день все норм. А иногда просто спасу нет — приходится типтроном помогать. И ещё заметил что педаль газа какая-то не во всех диапазонах чувствительная…Есть предположение что это вообще проблема не с АКПП а с ДПДЗ а глюки АКПП уже как последствия неправильных показаний ДПДЗ. По результатам отпишусь.

  • #8

У меня на 12-15 кмч гидромуфта жёстко включается и при отпускании газа на этой же скорости мотором сильно тормозит.

Реставрировал муфту 3 раза. Менял гидроблока 4. Поменял последний раз колокол, первичный вал, статор. Весь ОХК комплект тоже менял ранее. Два новых электрических клапана локапа менял. Поменял блок управления АКПП.

Единственное что не менял это плата.

С последним гидроблоком ещё можно ездить, нет таково пинка при включении муфты, но подтормаживает немного. Этот гидроблок вакуум тестом хуже всех.

И что делать уже не знаю

  • #9

У меня на 12-15 кмч гидромуфта жёстко включается и при отпускании газа на этой же скорости мотором сильно тормозит.

Реставрировал муфту 3 раза. Менял гидроблока 4. Поменял последний раз колокол, первичный вал, статор. Весь ОХК комплект тоже менял ранее. Два новых электрических клапана локапа менял. Поменял блок управления АКПП.

Единственное что не менял это плата.

С последним гидроблоком ещё можно ездить, нет таково пинка при включении муфты, но подтормаживает немного. Этот гидроблок вакуум тестом хуже всех.

И что делать уже не знаю

При включении кондея на полную мощность,акпп не становятся плавнее ??

  • #10

Обычно езжу с выключенным. На этой неделе у нас +30, посмотрю как будет.

Sh@m@n


  • #11

При включении кондея на полную мощность,акпп не становятся плавнее ??

Добрый день! Подскажите а в чем зависимость плавности работы АКПП от кондиционера?

  • #12

Добрый день! Подскажите а в чем зависимость плавности работы АКПП от кондиционера?

Самому непонятно в чём,но точно могу сказать что у моего друга E220 w211 на котором был ремонтирован ГТ +замена клапана +промывка г.блока-без результата-при вкл. кондея,АКПП ведёт себя на много плавнее(ну понятно что это двс работает под другими параметрами при вкл кондея).На италианском форуме ,человек на е 270 w211 лечил этот грёбанный толчок при блокировке ,случайно….из за форсунок(хотя у него на это подозрение небыло),а деньги в акпп вложил не мало.Я думаю,что если после ремонта ГТ +замена клапана толчок блокировки не проходит,то искать надо в двс.

  • #13

По поводу кондея, на БМВ был косяк в жаркую погоду. На моторе 4.4 бензин АКПП пиналась при большом прогреве летом. Но при включенном кондее работала хорошо. Меняли теплообменник на АКПП, не помогло. Но тут получается дополнительное охолождение от вентилятора кондея.

У знакомого тоже на БМВ дизельной пиналась с 1 на 2. Несколько раз коробку разбирал, менял гидроблоки. Пока машина не начала плохо заводиться, сделал форсунки и АКПП поехала.

Коды неисправностей АКПП Мерседес

Коды неисправностей автомобилей с АКПП 722.6 (Mercedes)

Код ошибки,

действующей

постоянно

Код ошибки, который дей­ствовал в те­чение корот­кого отрезка времени Возможная причина появления кода LIMP MODE AUTO RESET KEY RESET
002 098 Неисправность в цепи соленоида переключений 1-2/4-5 (Y3/6y3) X
003 099 Неисправность в цепи соленоида переключения 2-3 (Y3/6y5) X
004 100 Неисправность в цепи соленоида

переключения 3-4 (Y3/6y4)

X
005 101 Неисправность в цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрансформатора (Y3/6y6) X
006 102 Неисправность в цепи соленоида регулирования   рабочего   давле­ния (Y3/6y1) X
007 103 Неисправность в цепи соленоида регулирования   давления    пере­ключения (Y3/6y2) X
008 104 Неисправность    исполнительного электромагнита   системы   блоки­ровки       нерегламентированного

включения передачи заднего хода и режима «Р» (Y66/1).

X
009 105 Неисправность в цепи реле бло­кировки стартера (К38/3).
010 106 Отсутствует напряжение на соле­ноидах X
011 107 Отсутствует напряжение на дат­чиках частоты вращения X
012 108 Неисправен датчик частоты вра­щения n2 (Y3/6n2) X
013 109 Неисправен датчик частоты вра­щения пЗ (Y3/6n3) X
014 110 Передаточное отношение не со­ответствует   требуемому   значе­нию
015 111 Сигнал  датчика  частоты   враще­ния n2 (Y3/6n2) или пЗ (Y3/6n3) превышает максимально возмож­ное значение
017 113 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона (S16/10)
018 114 Неисправность  в   цепи  датчика положения рычага выбора диапа­зона X X
019 115 Неисправность   датчика   темпе­ратуры   масла  коробки  передач (Y3/6M) с
020 116 Неисправен   контакт   блокировки стартера (ASK) Е
021 117 Напряжение на клемме 87 выхо­дит     за     заданные      пределы (повышенное или пониженное) X X
022 118 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего правого колеса превысило допустимое значение Х, А, С X
023 119 Шина    CAN:    значение   частоты вращения заднего левого колеса

превысило допустимое значение

X, А, С X
024 120 Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил

допустимое значение

X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего правого ко­леса превысило допустимое зна­чение
025 121 Шина    CAN:    значение    частоты вращения  двигателя   превысило допустимое значение X
Шина    CAN:    значение    частоты вращения переднего левого коле­са превысило допустимое значе­ние
026 122 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение В X
Шина CAN: сигнал от датчика по­ложения акселератора превысил допустимое значение
027 123 Значение   высотного  коэффици­ента от электронной блока управ­ления двигателем превысило до­пустимое значение (этот код мож­но игнорировать в случае отсут­ствия кодов неисправности двига­теля)
Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем, превы­сило допустимое значение
Статическая неприемлемость ус­тановленного момента двигателя
028 124 Шина  CAN:  неприемлемость  мо­мента двигателя слева от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
Шина   CAN:   значение   частоты вращения  двигателя   превысило

допустимое значение

Шина CAN:  неприемлемость мо­мента двигателя справа от элек­тронного блока управления дви­гателем В или D X
029 125 Шина   CAN:   значение   момента, развиваемого двигателем превы­сило допустимое значение В или D X
030 126 Шина  CAN:   нарушение  связи   в системе управления тяговым уси­лием В X
Значение   высотного   коэффици­ента     от     электронного     блока управления двигателем превыси­ло допустимое значение (этот код можно игнорировать в случае от­сутствия    кодов    неисправности двигателя)
031 127 Шина  CAN:  нарушение  связи  с

электронным блоком управления двигателем

Шина CAN: значение максималь­ного индикаторного момента дви­гателя    превысило    допустимое значение
032 0

128

Шина  CAN:   нарушение  связи   с электронным блоком управления двигателем В или D X
Шина CAN:  неприемлемость за­данного момента системы управ­ления тяговым усилием от систе­мы управления режимом работы двигателя
033 129 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем
Шина CAN: значение сигнала по­ложения   дроссельной   заслонки

превысило допустимое значение

034 130 Шина  CAN:  нарушение  связи с электронным блоком управления двигателем и
Шина   CAN:   нарушение   связи   с модулем рычага выбора диапазо­на
035 131 Шина  CAN:  нарушение связи  с электронным блоком управления двигателем В или D X
036 132 Шина CAN:  нарушение связи с электронным блоком управления двигателем     или     температура двигателя   превысила   допусти­мое значение В X
037 133 Нарушение связи по всей шине передачи данных CAN X, В X
038 134 Нарушение связи по шине пере­дачи   данных   CAN   в   системе управления тяговым усилием X, B X
039 135 Нарушение  связи   по   шине  пере­дачи данных CAN с электронным блоком управления двигателем В или D X
040   . 136 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе комби­нации приборов
Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN  в  системе  элек­тронного выключателя зажигания и стартера
041 137 Нарушение связи по шине переда­чи данных CAN в системе управ­ления раздаточной коробкой
049 145 Частота вращения двигателя пре­высила допустимое значение
050 146 Частота вращения на датчике №3 превысила допустимое значение
Недопустимое передаточное отно­шение коробки передач
051 147 Недопустимое передаточное отно­шение коробки  передач  или воз­никло   проскальзывание   во   фрик­ционном элементе управления X
052 148 Залип клапан переключения X X
Нерегламентированное включение блокировочной      муфты      гидро­трансформатора
053 149 Не работает блокировочная муфта

гидротрансформатора

054 150 Квитирование системы защиты ко­робки передач не получено
055 151 Передаточное отношение на дан­ной передаче не достигнуто X
056-059 152-155 Неисправность блока управления коробкой передач X
060-061 156-157 Неисправность блока управления коробкой передач F
062-064 158-160 Неисправность блока управления коробкой передач X
065 161 Неисправность   блока   управления коробкой передач B

Защитный режим (LIMP MODE) (X) — в коробке передач отсутствуют переключения, и движение происходит на той передаче, которая была включена в момент возникновения неисправности. Если перевести рычаг выбора диапазона в положение «Р», выключить зажигание и выждать не менее 10 секунд, то после запуска двигателя в коробке передач включится вторая передача и дальнейшее движение будет возможно только на этой передаче. Если код является несущественным, то после перезапуска двигателя он должен быть стерт из памяти элек­тронного блока управления.

Постоянно действующий код (AUTO RESET) (X) — код, исчезновение которого возможно только после устранения причины его появления.

Код, появление которого было вызвано действующей непродолжительное время неис­правностью (KYE RESET) (X) — код, для устранения которого достаточно выключить и вновь включить зажигание.

А — защитный режим, который возник из-за одновременного появления кодов неисправности 22 и 23. Зчачение сигналов превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления (L/RR, R/RR = 2500 об/мин).

В — значение сигнала превысило допустимое значение, величина которого записана в память электронного блока управления.

С — значение сигнала вышло за заданные границы, величина которых записана в память элек­тронного блока управления (слишком мал сигнал датчика скорости).

D — значение сигнала вышло за заданные границы, управление осуществляется с использовани­ем информации, получаемой от электронного блока управления двигателем. Е — запуск двигателя с определенным временем задержки.

F — код, при возникновении которого необходимо перепрограммировать электронный блок управ­ления.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акпп мерседес актрос gs 28
  • Ошибка акб не заряжается гольф 7
  • Ошибка акб на форд фокус
  • Ошибка акб и машина не заводится
  • Ошибка акб в телефоне что это