Ошибка акпп мазда 6 p0744

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Короче, вчера брат одолжил машину говорит, что у тебя будто буксует коробка. Сеголня еду на работу, действительно что то такое есть. Сегодня отец одолжил, ездил весь день. Сейвас взял машину сажусь а там горит АТ, отец говорит уже час эа полтора горит и ниче. Я сразу форсканом, показал 0744. Доехал до дома, по машине видимых изменений нет, типтроник не работает. Чуть буксует коробка, но в целом норм. Как температура спадёт до 65, проверю уровень, в багажнике лежит масло, которое я брал для гура, но так и не залил, подойдёт ли оно?
Главное что теперь делать? Почитал про ошибку, пишут что вскрытие покажет. Варианты:
1. Заменить масло и заодно установить доп радиатор который я так долго планировал и попробовать сбросить ошибку.
2. Ехать в коробасам на вскрытие
3 искать другую АКПП.

Вы скажете, что тут думать езжай вскрывай, Но, знакомых в этом деле нет, естественно все сто скажет давай откроем но за это они просят 50000тг (около 10000руб). Им конечно это выгодно, + фиг знает что скажут менять. Потом замена масла, а потом посмотрим как говорится.
Если это уже совсем трындец, то может просто по езжу до лета сбросив ошибку и сразу поменяю коробку, это та ещё лотарея

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mazda 6 (1G)

Полный размер

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0744

Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0744

В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0744?

После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.

После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0744

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0744?

Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
  • Замена внутренних проводов трансмиссии.
  • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

Модератор: Шурпа_Коробкин

vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

#1 Сообщение vladd » Вс июн 14, 2009 10:23 pm

MAZDA-6 (2006)

Двигатель — 2.0 (бензин/европейка)

Пробег — 123 000 км.

5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок «3-4»

«Ручной режим» при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

Коды по диагностике:

P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.

P0744, TCC control, circuit high.

P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.

Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?

Моё ИМХО:

убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.


nikvt

Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

#2 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:10 pm

vladd писал(а):MAZDA-6 (2006)
Двигатель — 2.0 (бензин/европейка)
Пробег — 123 000 км.
5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок «3-4»
«Ручной режим» при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

Коды по диагностике:
P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
P0744, TCC control, circuit high.
P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
Моё ИМХО:
убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.

скидывай плиту,вымывай гуано оттеда и смотри уплотнения солендоидов-у меня был такой «зверь»…а «пинок» при условии что с ним ты не 20 тыщ накатал ничего страшного не навредил)

а ручной режим умер т.к. коробка пашет по аварийному алгоритму-см ошибки свои))

Последний раз редактировалось nikvt Пн июн 15, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


nikvt

Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#3 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:12 pm

а вообще коробка вредная по гидравлике….слабоват насосик да и с плитой перемудрили((( меня вообще в дрожь бросают маздовские пятиступки….полтергейст на полтергейсте((((

я с FS боролся дважды правда на МПВ 2,0…..оба раза проблемы в гидроблоке..один раз помогла замена уплотнительных колечек,второй раз-плита на помойку((

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Пн июн 15, 2009 11:32 pm

Хорошо, с плитой понятно.

Когда менял её, то какую именно часть? Нижнюю, основную или и верхний кусок тоже?

Менял в сборе с соленоидами?


nikvt

Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#5 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 9:22 am

менял целиком не парился…но поблема на 90% была в блоке соленоидов(

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


vladd

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 49
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#6 Сообщение vladd » Вт июн 16, 2009 2:56 pm

менял целиком не парился…

То есть, оба куска плиты.


nikvt

Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#7 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 3:25 pm

проще будет оба куска сменить,чем искать иголку в стоге сена(

Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


matizzz

#8 Сообщение matizzz » Вт окт 06, 2009 10:58 am

Мы тоже застряли на этой коробке, привезли ее к нам со сгоревшей тормозной лентой, перебрали, заменили ленту, все уплотнители, сальники прокладки. После этого коробка не едет вообще. При переключении нагрузка на двигателе ощущается, но колеса крутить не хочет. Разобрали второй раз — ничего криминального нет. Куда копать?


alex-diag777

Посетитель
Сообщения: 3
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 6:26 pm

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

#9 Сообщение alex-diag777 » Пн янв 25, 2016 11:14 am

Добрый день подмкажите пожалуйста решение проблемы по ошибке P0744 кто проходил эту школу? АКПП FNR5 С уважением Алексей


Djam546

Посетитель
Сообщения: 92
Возраст: 37
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
Откуда: Дмитров

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

#10 Сообщение Djam546 » Сб фев 27, 2016 1:41 pm

Была такая зверюга с теми же проблемами.Решилось все заменой поршня ленты на новый ,промывкой плит с заменой ЕПЦ и переборкой обоих барабанов овердрайв и реверс с заменой фриков и резинок.Все делал не снимая короба.


Аватара пользователя

GEEPER

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

#11 Сообщение GEEPER » Сб фев 27, 2016 5:48 pm

Серво втулил?


Аватара пользователя

Rav

Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

#12 Сообщение Rav » Ср мар 02, 2016 7:04 pm

Основная что мне попадалось . а их было 7,8 шт ремонт блока управления 2 случая, остальное ремонт корпуса сервака.



Вернуться в «Ремонт АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P0744 на MAZDA

Найдено значений ошибки: 1

Комбинация 0744 является следствием неработоспособности соленоида блокировки гидротрансформатора. При такой проблеме коробка передач будет работать нестабильно, возможен медленный отклик на нажатие газа при переключении скоростей. Требуется проверка электролинии соленоида

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MAZDA

  • U3000
  • U2616
  • U2510
  • U2516
  • U2202
  • U2300
  • U2195
  • U2021
  • U2023
  • U2017
  • U2011
  • U1900
  • U1451
  • U1243
  • U1262
  • U1147
  • U1039
  • U1041
  • U1073
  • U1075
  • U0423
  • U0401
  • U0184
  • U0151
  • U0140
  • U0131
  • U0121
  • U0114
  • U0101
  • U0100

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Jinby

  • Создать новую тему

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Мазда 3 2007 года, автомат 5-ступка. На прошлой неделе стала глючить вторая передача и чуть позже зажглась лампочка AT на панели. Комп показал ошибку p0744, у официалов по этому поводу значится замена фрикционной муфты.

По симптомам: на второй передаче обороты растут, а переключение на 3 происходят с заметной задержкой. Порой создаётся ощущение, что на второй передаче переключение происходит дважды, а потом включается 3-я с характерным сбросом оборотов. Ещё появился крайне неприятный пинок при переключении с 4 на 3.

Хочется понимать, насколько актуально ремонтировать коробку с данной проблемой, либо уже начинать искать другую на замену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мазда 3 2007 года, автомат 5-ступка

:blink: эт как так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

:blink: эт как так?

многие ошибочно думают что блокировка гидротрансформатора это плюс ещё одна передача

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Американка, двигатель 2.3. На дорестайлах 4-ступенчатый автомат ставился, на рестайл 5.

Eclipse,

Ну у меня уже год как эта блокировка на индикаторе номера передач загорается цифрой 5)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Jin.by, не поняла смысла Вашего поста.. :)

Вы ставите перед фактом поломки, и необходимости ремонта АКПП Вашего авто, и задаёте вопрос из категории: «что лучше». :)

Это Вам решать, что лучше.. Сядьте, и подсчитайте все Ваши финансовые расходы, связанные с реализацией двух вариантов — ремонт этой коробки, или замена ( обычно, на БУ агрегат ). Сопоставьте срок, сколько Вы ещё планируете кататься на этой Мазде. Ремонт коробки — это всегда лучше, чем покупка другого не нового агрегата.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Бесёнок,

Я интересуюсь «что лучше» при конкретной поломке. Может у кого-то была подобная проблема и он может поделиться положительным или отрицательным опытом, допустим, ремонта. Именно для этого тема с какой-то проблемой и создаётся)) Как и все темы в этой ветке :)

Просто в автоматических коробасах я крайне не силён, я на них ездить умею) Ценники на ремонт уж очень отличаются и, конечно же, на данном этапе берутся с потолка. Я сам прекрасно понимаю, что не разобрав её толком никто ничего не скажет.

По поводу затрат и далее по тексту — это всё понятно. Просто я хочу понимать, чем выливается ремонт с данной формулировкой «замена фрикционной муфты». Стоимость бу коробки у себя тут я уже знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Jin.by, :lol: я опять не поняла!

Решать стоимость ценников из Белоруссии на российском клубе.. ИМХО, ошибочно. Разные ценовые категории. Может, не просто так сейчас в Минск приезжают братья-славяне из Москвы и окраин, и первым делом штудируют частные объявления по продажам БУ автозапчастей из битых/сгнивших машин??? :)

Пока ещё в Минске по-любому, отремонтировать АКПП дешевле, чем в РФ и уж тем более чем в Москве.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Бесёнок,

Девушка))) Я вас умоляю)))

Я не пытаюсь сравнивать ценники в разных странах. Я не спрашиваю, сколько стоит запчасть, ремонт или коробка бу в РФ.

Если бы я не читал Ваших постов в других темах, то абсолютно поверил бы в Вашу аватарку ;)

Засим я ещё раз разложу по полочкам:

Как человек не знающий особенности автоматической коробки передая, я хочу услышать от людей более опытных в этом деле, насколько данная проблема страшна, финансово и трудозатратна(если сравнивать с полной заменой на другую бу коробку), что за собой потянет этот ремонт кроме конкретной запчасти. Ну и какие есть «подводные камни» с учётом всего мною сказанного о симптомах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Описание P0744 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit Intermittent 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0744 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0744 могут включать:

  • Загорается прерывистая контрольная лампа (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение или периодический обрыв / короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0744

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений и неплотных соединений. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу внутри жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю в цепи с положительным проводом на любом контакте, а отрицательный провод — с заведомо исправным заземлением. Если сопротивление низкое, подозревают короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Проверьте проводку цепи управления между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт — может потребоваться удалить штырь с каждой стороны разъема жгута, чтобы изолировать его от жгута, пока он все еще подключен к TCM и коробке передач. Подключив положительный провод на обоих концах проводки, а отрицательный — к заведомо исправному заземлению, проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи при включенном ключе / выключенном двигателе. Если напряжение присутствует, заподозрите короткое замыкание на питание и определите источник короткого замыкания в жгуте проводов.

Подсказка: покачивание жгута проводов и разъемов во время тестирования может помочь обнаружить периодическое замыкание на питание или массу.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов трансмиссии с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно.

Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC при включенном ключе / двигателе и подключенных жгутах или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным выводом на управляющей стороне соленоида и отрицательный к заведомо исправному заземлению при включенном ключе автомобиля / выключенном двигателе, напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать. Постучите по соленоиду и пошевелите проводкой, чтобы определить, есть ли замыкание на питание или массу.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл прерывистый на неровной дороге, это может быть неисправность проводки. Еще раз проверьте соединения, и если вся проводка / соленоид в порядке или если дорожные условия не совпадают с прерывистыми показаниями, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Pathfinder 2001 года выпуска: код p0744У меня Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, и я получаю для него код P0744. На нем 124,000 тысячи миль. Поменял траный фильтр и жидкость. При езде на нем, если я просто включаю его, он переключается очень грубо и никогда не переходит на 4-ю передачу. Если я вручную переключаю, он работает, хотя и на более низких передачах, но никогда не срабатывает … 
  • 06 ниссан максима трансмиссия P0744Помощь! У меня есть максимальная скорость 06 с 5-скоростной автоматической коробкой передач (re5f22a), которая грохочет и грохочет вверх и вниз и переходит в отказоустойчивый режим, когда достигает скорости 55 миль в час. Я получаю код P0744. Я читал форумы, гуглил все советы и следовал большинству из них. Пробовал менять жидкость на дорогой оригинальный Nissan… 
  • P0744 2006 Nissan Pathfinder 2wd SEНедавно я поменял корпус клапана трансмиссии на новый на свой pathfinder 2wd 2006 SE, потому что у меня был код P0744, и я снова дал тот же код через три дня. При езде все работает и чувствует себя хорошо, ацерация…. 
  • что означает код p0744 на максимумах 2006 года?Максима 2006 года теряет мощность, жесткое переключение передач, получил код p0744, что это значит… 
  • Код OBD II P0744-1998 Mercury VillagerУ меня код P0744 на 98 Mercury Villager с пробегом 122,000 XNUMX миль. Горит индикатор Service Engine. Что это конкретно означает? Как я могу это исправить? Какова смета на ремонт?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0744?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0744, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

7 Май 2021


Дата обновления:

25 Январь 2023


Ищем куда пропала 3-4 передача АКПП FN4A-EL / 4F27E. Ошибка P0733. Mazda Demio 2000-2002год

Видео: Ищем куда пропала 3-4 передача АКПП FN4A-EL / 4F27E. Ошибка P0733. Mazda Demio 2000-2002год

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0744 Mazda Описание

Возможные причины

  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора открыт или замкнут
  • Неисправное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана сцепления гидротрансформатора
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0744 обнаруживается, когда A / T не может выполнить блокировку, даже если электрическая цепь исправна.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC) активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активирован, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов 1: 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора.

    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.

    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

  • Ошибка P0744 у автомобиля Mazda была обновлена 04:04. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0744 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

    P0744

    Комбинация 0744 является следствием неработоспособности соленоида блокировки гидротрансформатора. При такой проблеме коробка передач будет работать нестабильно, возможен медленный отклик на нажатие газа при переключении скоростей. Требуется проверка электролинии соленоида.

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0744 у автомобиля Mazda.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0744 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0744 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

    3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

    Автомобильный сканер для Mazda

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0744 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    vladd

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1203
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
    Откуда: Украина (Киев)

    MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #1 Сообщение vladd » Вс июн 14, 2009 10:23 pm

    MAZDA-6 (2006)

    Двигатель — 2.0 (бензин/европейка)

    Пробег — 123 000 км.

    5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

    После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок «3-4»

    «Ручной режим» при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

    Коды по диагностике:

    P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.

    P0744, TCC control, circuit high.

    P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

    Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.

    Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?

    Моё ИМХО:

    убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #2 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:10 pm

    vladd писал(а):MAZDA-6 (2006)
    Двигатель — 2.0 (бензин/европейка)
    Пробег — 123 000 км.
    5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

    После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок «3-4»
    «Ручной режим» при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

    Коды по диагностике:
    P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
    P0744, TCC control, circuit high.
    P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

    Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
    Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
    Моё ИМХО:
    убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.

    скидывай плиту,вымывай гуано оттеда и смотри уплотнения солендоидов-у меня был такой «зверь»…а «пинок» при условии что с ним ты не 20 тыщ накатал ничего страшного не навредил)

    а ручной режим умер т.к. коробка пашет по аварийному алгоритму-см ошибки свои))

    Последний раз редактировалось nikvt Пн июн 15, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    #3 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:12 pm

    а вообще коробка вредная по гидравлике….слабоват насосик да и с плитой перемудрили((( меня вообще в дрожь бросают маздовские пятиступки….полтергейст на полтергейсте((((

    я с FS боролся дважды правда на МПВ 2,0…..оба раза проблемы в гидроблоке..один раз помогла замена уплотнительных колечек,второй раз-плита на помойку((

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    vladd

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1203
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
    Откуда: Украина (Киев)

    #4 Сообщение vladd » Пн июн 15, 2009 11:32 pm

    Хорошо, с плитой понятно.

    Когда менял её, то какую именно часть? Нижнюю, основную или и верхний кусок тоже?

    Менял в сборе с соленоидами?


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    #5 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 9:22 am

    менял целиком не парился…но поблема на 90% была в блоке соленоидов(

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    vladd

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1203
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
    Откуда: Украина (Киев)

    #6 Сообщение vladd » Вт июн 16, 2009 2:56 pm

    менял целиком не парился…

    То есть, оба куска плиты.


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    #7 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 3:25 pm

    проще будет оба куска сменить,чем искать иголку в стоге сена(

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    matizzz

    #8 Сообщение matizzz » Вт окт 06, 2009 10:58 am

    Мы тоже застряли на этой коробке, привезли ее к нам со сгоревшей тормозной лентой, перебрали, заменили ленту, все уплотнители, сальники прокладки. После этого коробка не едет вообще. При переключении нагрузка на двигателе ощущается, но колеса крутить не хочет. Разобрали второй раз — ничего криминального нет. Куда копать?


    alex-diag777

    Посетитель
    Сообщения: 3
    Возраст: 46
    Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 6:26 pm

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #9 Сообщение alex-diag777 » Пн янв 25, 2016 11:14 am

    Добрый день подмкажите пожалуйста решение проблемы по ошибке P0744 кто проходил эту школу? АКПП FNR5 С уважением Алексей


    Djam546

    Посетитель
    Сообщения: 92
    Возраст: 38
    Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
    Откуда: Дмитров

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #10 Сообщение Djam546 » Сб фев 27, 2016 1:41 pm

    Была такая зверюга с теми же проблемами.Решилось все заменой поршня ленты на новый ,промывкой плит с заменой ЕПЦ и переборкой обоих барабанов овердрайв и реверс с заменой фриков и резинок.Все делал не снимая короба.


    Аватара пользователя

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0744 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

    3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

    Автомобильный сканер для Mazda

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0744 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Источник

    Модератор: Шурпа_Коробкин

    vladd

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1203
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
    Откуда: Украина (Киев)

    MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #1 Сообщение vladd » Вс июн 14, 2009 10:23 pm

    MAZDA-6 (2006)

    Двигатель — 2.0 (бензин/европейка)

    Пробег — 123 000 км.

    5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

    После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок «3-4»

    «Ручной режим» при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

    Коды по диагностике:

    P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.

    P0744, TCC control, circuit high.

    P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

    Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.

    Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?

    Моё ИМХО:

    убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #2 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:10 pm

    vladd писал(а):MAZDA-6 (2006)
    Двигатель — 2.0 (бензин/европейка)
    Пробег — 123 000 км.
    5-ти ступенчатая АКПП FS5A-EL

    После движения по трассе (400 км) загорается сигнализация на щитке приборов (ATF), присутствует пинок «3-4»
    «Ручной режим» при этом перестаёт работать(на табло не горит Manual).

    Коды по диагностике:
    P0733, Transmission, gear #3, incorrect ratio.
    P0744, TCC control, circuit high.
    P0762. Shift solenoid, #3 stuck on.

    Наслышан, что есть на этих АКПП проблемы с гидроблоком.
    Тем не менее, стоит ли экспериментировать з заменой гидроблока, или всё-таки пробег в большей мере предполагает износ механизма?
    Моё ИМХО:
    убедиться в исправности механизма (разборка/дефектовка/ремонт), потом уже при необходимости бодаться с гидравликой.

    скидывай плиту,вымывай гуано оттеда и смотри уплотнения солендоидов-у меня был такой «зверь»…а «пинок» при условии что с ним ты не 20 тыщ накатал ничего страшного не навредил)

    а ручной режим умер т.к. коробка пашет по аварийному алгоритму-см ошибки свои))

    Последний раз редактировалось nikvt Пн июн 15, 2009 9:16 pm, всего редактировалось 1 раз.

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    #3 Сообщение nikvt » Пн июн 15, 2009 9:12 pm

    а вообще коробка вредная по гидравлике….слабоват насосик да и с плитой перемудрили((( меня вообще в дрожь бросают маздовские пятиступки….полтергейст на полтергейсте((((

    я с FS боролся дважды правда на МПВ 2,0…..оба раза проблемы в гидроблоке..один раз помогла замена уплотнительных колечек,второй раз-плита на помойку((

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    vladd

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1203
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
    Откуда: Украина (Киев)

    #4 Сообщение vladd » Пн июн 15, 2009 11:32 pm

    Хорошо, с плитой понятно.

    Когда менял её, то какую именно часть? Нижнюю, основную или и верхний кусок тоже?

    Менял в сборе с соленоидами?


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    #5 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 9:22 am

    менял целиком не парился…но поблема на 90% была в блоке соленоидов(

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    vladd

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1203
    Возраст: 49
    Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
    Откуда: Украина (Киев)

    #6 Сообщение vladd » Вт июн 16, 2009 2:56 pm

    менял целиком не парился…

    То есть, оба куска плиты.


    nikvt

    Агрегатчик
    Сообщения: 337
    Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
    Откуда: Санкт-Петербург
    Контактная информация:

    #7 Сообщение nikvt » Вт июн 16, 2009 3:25 pm

    проще будет оба куска сменить,чем искать иголку в стоге сена(

    Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68


    matizzz

    #8 Сообщение matizzz » Вт окт 06, 2009 10:58 am

    Мы тоже застряли на этой коробке, привезли ее к нам со сгоревшей тормозной лентой, перебрали, заменили ленту, все уплотнители, сальники прокладки. После этого коробка не едет вообще. При переключении нагрузка на двигателе ощущается, но колеса крутить не хочет. Разобрали второй раз — ничего криминального нет. Куда копать?


    alex-diag777

    Посетитель
    Сообщения: 3
    Возраст: 46
    Зарегистрирован: Ср янв 20, 2016 6:26 pm

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #9 Сообщение alex-diag777 » Пн янв 25, 2016 11:14 am

    Добрый день подмкажите пожалуйста решение проблемы по ошибке P0744 кто проходил эту школу? АКПП FNR5 С уважением Алексей


    Djam546

    Посетитель
    Сообщения: 92
    Возраст: 38
    Зарегистрирован: Ср июн 24, 2015 9:47 am
    Откуда: Дмитров

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #10 Сообщение Djam546 » Сб фев 27, 2016 1:41 pm

    Была такая зверюга с теми же проблемами.Решилось все заменой поршня ленты на новый ,промывкой плит с заменой ЕПЦ и переборкой обоих барабанов овердрайв и реверс с заменой фриков и резинок.Все делал не снимая короба.


    GEEPER

    Настоящий агрегатчик
    Сообщения: 1584
    Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
    Откуда: Кемерово
    Контактная информация:

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #11 Сообщение GEEPER » Сб фев 27, 2016 5:48 pm

    Серво втулил?


    Аватара пользователя

    Rav

    Опытный агрегатчик
    Сообщения: 715
    Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
    Откуда: Винница

    Re: MAZDA FS5A-EL. Кто «боролся» с такими?

    #12 Сообщение Rav » Ср мар 02, 2016 7:04 pm

    Основная что мне попадалось . а их было 7,8 шт ремонт блока управления 2 случая, остальное ремонт корпуса сервака.



    Вернуться в «Ремонт АКПП»

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка адоб файл на диске открыт
  • Ошибка акпп бмв е60 как убрать
  • Ошибка аккаунта что это значит
  • Ошибка адоб ридер как исправить
  • Ошибка акпп p0730 пассат б5