Ошибка аккумулятора на пежо 308

Добрый день Сегодяня. 26.07.2015 год.
Battery charge or electrical supply faulty.
Что это такое и с чем его едят! Все началось в начале июля. Ехал я по работе. Из оборудования был включен только кондер. Еду никого не трогаю и тут на тебе))) На весь экран Бортового, где пишется расход топлива выскакивает красный аккумулятор, а на экране, где радио выскакивает Battery charge or electrical supply faulty. У машины в этот момент видимо вырубился ГЭУР. Машина пару секунд неуверенно себя вела. Пару секунд и все в норме. Через километр опять эта ошибка, но с машиной ничего не происходило, просто пищала. Я спокойно доехал до работы, так как думал, если сейчас остановлюсь, то есть вероятность, что я ее не заведу больше. Вдруг аккумулятор(((. После машина простояла часов пять, спокойно завелась и отвезла меня домой! В следующий раз ошибка появилась через недели две. Просто попищала и опять пропала на такое же время. Почитал по Драйву, что это и как его лечить!

Вот основные беды, которые может принести эта ошибка: (которые я узнал))))
— сдох аккумулятор, что вероятно. Ему уже 4 года. Хотя я так не думаю, и по 6 лет ходили у нас. А на семерке так тем более, родной аккумулятор простоял 11 лет.До сих пор никто не верит. Семерка 88 года была))).
— генератор (и все траблы связанные с ним)
— клеммы на аккумуляторе, окисляются. Лечится очисткой клем от этой гадости. Это наверно самое безобидное, что может быть)))
— хочет умереть батарейка в ключе.
— проблемы в блоке ЭБУ. Лечится его заменой

Почитав все это, решил проверить аккумулятор. Сам светится зеленым, значит с ним все ок. Снял все кожухи, чтобы добраться к минусовой клемме. Там все чисто, никаких окислений, намертво закручено! Нашел время поехать в сервис. Приехал, объяснил, что почем. Мне сразу же сказали, что все симптомы указывают на батарейку в ключе зажигания. типа скоро сдохнет, вот она и сигнализирует. Я немного удивился такому повороту и конечно же обрадовался такому диагнозу))) На следующий день купил батарейку и заменил ее. После замены батарейки, такая ошибка вылезла один раз. Думаю, может машина еще не успела понять, что там новенькая батарейка))) Хотя внутренний голос настраивал меня на худшее. И вечером следующего дня. когда поехали гулять я увидел раз 8 подряд данную ошибку. Сразу же позвонил ребятам и записался на утро на диагностику! Диагностика показала. что это блок ЭБУ. Находится он поверх аккумулятора! Новый с работой и диагностикой 7500 рублей и ждать 2 недели. Бу»шный 4000 рублей и были парочку в наличии. Переосилил себя и поставил первый раз в жизни БУ деталь на машину))). Ошибка исчезла.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Замена проста. Кружками отмечены клипсы, отгибаем чуть и вытаскиваем кожух.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
А теперь откручиваем каждый провод и прикручиваем в таком же порядке на новый блок.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)
Подрастающий штурман))

Ни гвоздя ни жезла, с уважением Leksgorg.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 29 059 км

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее….

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((

Опубликовано: 12.06.2023

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что с этим делать!

Пежо 308 2012 года. При покупке машины был пробег около 90 тыс( лето прошедшего года) . Как купила машину- никаких ошибок не выдавало. Спустя месяц начала появляться ошибка Battery charge or electrical supply faulty ( горит значек аккумулятора). Поехала делать ТО и чтобы проверили на ошибки к офдиллеру, сказали, что никаких неисправностей не выявлено. Спустя пару месяцев — не смогла завестись, прикурили, покаталась еще недельку и совсем аккумулятор умер, поехала купила новый. Около полугода езжу на новом, но ошибка по прежнему выскакиевает. Подскажите, что делать :(

    , что бы оставить комментарий.

Первое, что необходимо сделать, это как показано на фото подтянуть эти гайки на блоке управления зарядкой, который расположен на кожухе аккумулятора, через эти контакты проходит силовой электрический ток, плохие контакты на них приводят к тому:

  • автомобиль периодически не заводится,
  • пропадает зарядка аккумулятора
  • вылетает ошибка Battery charge or electrical supply faulty

blok zarjadki

Далее необходимо проверить сам генератор на стабильность зарядки, хотя это скорее не в вашем случае, так как если он за пол года не вышел из строя, значит в нем все в порядке, но все же будет не лишней его проверка. И самое последнее, что может быть, это вышел из строя сам блок управления зарядкой и выкидывает ошибку. Да и еще нелишним будет поджать контакты на разъеме, который подключается снизу рядом с резонатором впускного воздуха. После исправления неисправности, ошибка снимается простым снятием клеммы от аккумулятора на несколько минут. Желаю удачи в ремонте!

    , что бы оставить комментарий.

И есть еще один момент из за чего может появлятся ошибка зарядки аккумулятора, на минусовой клемме есть маленький блок, который контролирует зарядку, если он поврежден, то так же может высвечиваться ошибка

Система зарядки – ключевое звено в работе электрических приборов автомобиля. Если после запуска двигателя горит значок аккумулятора на панели приборов, следует немедленно принять меры. Поговорим о том, что делать, если загорелся либо мигает значок зарядки АКБ.

Место в цепи

В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

Принцип работы индикации

Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

горит индикатор АКБ

  • 1 – Генератор;
  • 5 – индикатор (датчик);
  • 6 – приборная панель;
  • 8 – реле регулятор зарядки АКБ;
  • 10 – реле замка зажигания;
  • 11 – замок зажигания.

Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

  • генератор автомобиля
    отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

  • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
  • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
  • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
  • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
  • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.

Диагностика

Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.

Реле контроля лампы АКБ

В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Разумеется, если неисправность в самом реле, то даже при нормальном заряде датчик будет сигнализировать о неисправности. Первым делом проверьте надежность контактов, подходящих к реле. Также его можно разобрать, дабы оценить надежность внутренних контактов.

Плохой контакт

горит мигает лампа зарядки аккумулятора
Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения. При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Что делать, если поломка застала в пути

Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

  • направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
  • если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.

Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

Пару раз попадались на драйв2ру записи по этой забавной ошибке и вот она посетила и меня — ехал в прошлый выходной по городу, выскочила ошибка и загорелся значок разряда аккумулятора. Остановился, перезапустил двигатель — ошибка пропала.
Доехал до дома нормально, двигатель заглушил и вновь он уже не завелся, показав что аккум разряжен.

Вообще с электрикой у нас странные отношения — с вечера может что-то тупить, а утром заведется машина как ни в чем не бывало.
Рассудив, что утро вечера мудренее оставил все как есть.

Утро оказалось не сильно лучше вечера:) Машина завелась, но пока разворачивался во дворе стал свидетелем медленного отмирания электроники автомобиля — сначала дворники, потом свет и как финал — усилитель руля:)

В общем, машина неделю стояла у подъезда, а я по утрам-вечерам едучи в общественном транспорте гулял по интернету, искал возможные причины. Все сходилось на генераторе.
Собственно, визит в сервис, куда я доехал вчера, это подтвердил — интегралка под замену. Заодно заменили подшипник.

Итог — я снова на коне, или точнее на льве:))

Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?

код запчасти GR 6500 или 28236841

Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )

Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.

Приехал блок зярядки АКБ.

Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева

Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).

Price tag: $110 Mileage: 52250 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)

У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?

Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?

Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12,то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера

Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок

Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4,а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли

Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.

У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в «информации водителя» по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен

У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?

По сообщениям из форумов если акум умирает то быстро и без предупреждений, у меня была проблема с зарядкой, до необходимых значений. Поменял акум который прослужил 5,5 лет оказалось что дело было не в нем а в этом блоке. Гену мне тоже снимали и смотрели, щетки в норме как для моего пробега.

А что было со старым блоком, какие проблемы?

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0,начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.

Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Если горит значек акб, значит машина едет на акамуляторе, как на резервном питании, при этом генератор не выдает ток, так должно быть на нормальных машинах, но на пежо это не совсем так, генератор может и работать, но зарядка не будет 13.8-14.5В. Вот он и ругаеться на низкий заряд, при етом зарядка идет, но она не постоянна, как и ошибка не постоянна. Да и сама она сбрасываеться спустя несколько дней простоя ( как итог с того что мне говорили на сервисах) Блок зарядки акб который я поменял и который устанавливают с 2011 года оказался редким Г что на 308 что на С4.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Пару раз попадались на драйв2ру записи по этой забавной ошибке и вот она посетила и меня — ехал в прошлый выходной по городу, выскочила ошибка и загорелся значок разряда аккумулятора. Остановился, перезапустил двигатель — ошибка пропала.
Доехал до дома нормально, двигатель заглушил и вновь он уже не завелся, показав что аккум разряжен.

Вообще с электрикой у нас странные отношения — с вечера может что-то тупить, а утром заведется машина как ни в чем не бывало.
Рассудив, что утро вечера мудренее оставил все как есть.

Утро оказалось не сильно лучше вечера:) Машина завелась, но пока разворачивался во дворе стал свидетелем медленного отмирания электроники автомобиля — сначала дворники, потом свет и как финал — усилитель руля:)

В общем, машина неделю стояла у подъезда, а я по утрам-вечерам едучи в общественном транспорте гулял по интернету, искал возможные причины. Все сходилось на генераторе.
Собственно, визит в сервис, куда я доехал вчера, это подтвердил — интегралка под замену. Заодно заменили подшипник.

Итог — я снова на коне, или точнее на льве:))

Нужна помощь. Начала выскакивать ошибка, заменил аккумулятор ( родной ак прослужил 5 с половиной лет ) на след день опять ошибка, сняли генератор на стенде протестировали, работает при нагрузке 60А видает 14.0 , щетки целы. Диллер сказал что можно заменить реле-регулятор или как ее называют шоколадку, но на генератор Valeo родной шоколадки нет в природе, а замена на аналог результата не дает, так сказали в 2 местах которые сталкивались с такой проблемой. Уехал от официала по местным СТО которые ремонтируют французов говорят что нужна замена генератора, суммы разные от 1000 $ у диллера до 300 на других СТО кому верить не понятно. Тема не нова я перечитал форумы по ситроену С4 и пежо и склоняюсь я что проблема в блоке управления зарядки АКБ которая появилась в 2011 году, якобы без нее на дорестайле умирали АКБ раз в 2 года. Вот я и в раздумьях на что тратить деньги или не тратить а посоветоваться тут. Что делать?

код запчасти GR 6500 или 28236841

Есть блок состояния заряда 9802043480 ( фото норм нет, да и не знаю есть ли у меня он )

Подскажите возможно в Киеве есть специалисты ( кроме официалов ) которые могут помочь.

Приехал блок зярядки АКБ.

Из старого блока вытаскиваем предохранители из боковой части слева

Сам процесс занял минут 10. Сняли и поставили на место. Далее диагностика, и необходимые 14,5 В при нагрузке. Ошибка выскакивала минут 10 после установки, но как отъехал от сервиса все стало ок. Вроде все.
Отдельное спасибо olbobr1 за дельные советы).

Price tag: $110 Mileage: 52250 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 26

Вот теперь и я задумался, те же симптомы были, кинули минус напрямую с гены на АКБ, все ок. Но вот не помню, есть на дизеле такой блок или нет. Завтра посмотрю)

У меня 2008 год и нету ни блока на аккуме ни датчика на клемме. Снимали гену на стенде все ОК . Ошибки нету. А напряжение от 12.7 до 13.1 В. Аккумулятор менял пол года назад, видимо умер из-за недозаряда. Заводится тоже трудно. Куда лезть не знаю. Мож кто подскажет?

Ну у тебя под красной крышкой тоже стоит блок с предохранителями. Может он?

Я тут на форуме дигностов наткнулся по поводу этого блока и оказывается, что их дилеры должны были менять, там надо смотреть по каким то цифрам, но не те что спереди и если 3 и 4 цифра меньше 12,то под замену, на ситриках и 508 я видел отзывную по этому блоку, а на пыжа не видел, но чел который это писал на форуме, похоже сам работает или работал у дилера

Да 508 и с5 меняли, но это отзывная была, но там к примеру из-за этого блока машины не заводились, а постучишь по нему и все ок

Да, верно, но мне попадалась так же инфа по отзывной и по с4,а на счёт пыжей я так понял, что оф. отзывной не было, но блоки косячные на них стояли

Ну у меня 3008;был выпуск середина 10 года АКБ сдох в 16 году в мае))) блок зарядки был родной и проблем я с ним не испытывал.

У меня 308 11г, в августе 3 аккум уже поменял, зарядка тоже не идёт, гена выдаёт чуть больше заряда аккума, гена исправный, я эту проблему обнаружил только в августе, но она у меня давно, т.к. 3 аккум уже, ну и чувствуется что заводится тяжело, даже с новым аккумом, в выходные для проверки переставлю этот блок с разбитого пыжа кореша, но вот самое интересное, что в параметрах в бси есть пункт в «информации водителя» по отслеживанию заряда аккума, так вот я переставил с датчика заряда на блок бси и заряд идёт норм, но всё равно аккум как будто разряжен

У нас вообще должно что-то указывать на разряд аккома?

По сообщениям из форумов если акум умирает то быстро и без предупреждений, у меня была проблема с зарядкой, до необходимых значений. Поменял акум который прослужил 5,5 лет оказалось что дело было не в нем а в этом блоке. Гену мне тоже снимали и смотрели, щетки в норме как для моего пробега.

А что было со старым блоком, какие проблемы?

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

У меня на днях накрылся Гена, но почему-то не одна лампочка не показала разряд. Только тогда, когда сел акком в 0,начались глюки по электрике (отказ магнитолы, потом абс и уселитель руля). Заменили щётки на гене, теперь зарядка 13,6 (проверил с помощью прибора в прикуриватель), но как-то мне не нравится.

Это нормально, в твоём случае надо мерить на выходе с генератора, и данный блок что у автора поста, ставили только на моторы евро 5.

В отказ пошел, и не выдавал положенные 14-14.5 В напряжения, выскакивала ошибка, напряжение было около 12-12.3 В.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

С новым акб и cтарым блоком 13,2В через Diagbox через комп короче)) через вольтметр на прямую околоко 12,3В но тогда возможно акамулятор не подзаряжен был и несмотря на проблемы зарядка то шла, с учем постоянно горящей лампочки акамулятора ( на фото) Вот так я ездил около 3 дней, после недельного простоя ошибка обнулилась, пол дня ездил без нее, потом вечером снова появилась, и тут я окончательно понял что нужно менять блок, и с новым блоком 14,5В при нагрузке. 2 й день ошибок нет.

А с новым АКБ мерили?! И старым блоком?! Вообще 5,5 лет это приличный срок для АКБ. Просто просадки на зарядке могли быть именно из-за АКБ.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Если горит значек акб, значит машина едет на акамуляторе, как на резервном питании, при этом генератор не выдает ток, так должно быть на нормальных машинах, но на пежо это не совсем так, генератор может и работать, но зарядка не будет 13.8-14.5В. Вот он и ругаеться на низкий заряд, при етом зарядка идет, но она не постоянна, как и ошибка не постоянна. Да и сама она сбрасываеться спустя несколько дней простоя ( как итог с того что мне говорили на сервисах) Блок зарядки акб который я поменял и который устанавливают с 2011 года оказался редким Г что на 308 что на С4.

У нас у всех стоит лампочка которая высвечивается в случае разряда аккома? Только сейчас обратил внимание, что при включении зажигания у меня не светится эта лампа.

Всем доброго времени суток. Подскажите и расскажите пожалуйста, недавно в пути загорелась лампочка аккумулятора на приборке и при этом БК написал Battery charge fault я так понимаю пропал заряд. Пока еще живой был немного аккум ездил (немного 3-4 поездки по городу), на прибороной панели больше никакие лампочки не загорались. но потом стала подмаргивать «!», затем загорелся значек ABS + при торможении тускло светиться надпись AirBag после отпускания тормоза надпись подушек исчезает. затем еще хлеще при торможении все стрелки приборной панели падали вниз потом тормоз отпускаешь все восстанавливалось. затем приборная панель вообще перестала все показывать, но машина едет и работает двигатель при этом всем нормально. Поставил другой аккум чтоб проверить работоспособность приборной панели — работает скорость, обороты,
температура, уровень топлива, окошко с пробегом. Потом заметил что БК не пишет данные: текущий расход топлива на 100км, средний расход за 100км, среднюю скорость, пробег, остаток топлива. точнее при переключении режима БК эти данные на дисплей выводятся но
все по «0». На утро БК стал показывать цифры по: средний расход за
100км,пробег,остаток топлива — но там очень странные показания. Пока аккум еще держиться кроме его лампочки на приборной панели иногда начинает подмаргивать «!».
Мои предположения на этот счет:
1. генератор наверно 100% не дает заряд
2. штатная работа многочисленных датчиков зависит от бортовой сети
3. и тоже самое относится (пункт 2) к штатной работе БК
. востановиться ли штатная работа БК и остальных датчиков описанных выше после ремонта генератора и что может случиться с самим генератором и как его отказ мог повлиять на всю электронику авто.

(4х дверный седан, 2001гв, двигатель EW7J4, на генераторе наклейка Valeo) натяг ремня в норме.

Переходи на сторону зла. у нас есть печеньки.

Alek$ и zlobotropp
. а какие симптомы не штатной работы BSI сейчас могут проявляться. и как влияет на BSI вышедший из строя генератор?

. блин самому ой как неприятно такая ситуация с электрикой. понимаю что рискую, но в моем городе нет спецов пришлось ехать в соседний + так или иначе к машине привязан.

. произвел ремонт, расходы:
-ролик натяжной = 1790р
-ролик паразитный = 580р
-ремень генератора = 650р
-ремонт генератора = 1500р
-работа (снятие-установка) = 1500р

Читайте также:

      

  • Ошибки bmw 116i на приборной
  •   

  • Киа рио ошибка акпп
  •   

  • Код ошибки p0352 toyota
  •   

  • Горит датчик давления в шинах фольксваген джетта
  •   

  • Рено сандеро ошибка df353

правильно ли я понимаю, что ток утечки 0.08А?

тогда 12*0.08=0.96 Вт — это утечка или потеря мощьности накопленной в АКБ, 

какой АКБ установлен? /Пусть 60Ач, тогда он кончится 60/0.96 = 62,5 ч (реально еще быстрее получится, т.к. не хватит заряда на запуск) 

даже при заявленной (кем-то) 0.05А при аналогичных расчетах — 100ч, что тоже всего 4 суток… 

…ну не нормально это — ищите утечку 

Это РАЗ ! амперметром последовательно ищите ветку и цепь где идет утечка ! 

ХМ, а как ток утечки измерялся, если сразу после выключения авто, то все понятно, авто еще не перешел в сон,

нужно замерять на авто после бездействия примерно в 10 минут, причем полном, т.е. даже откр/закр двери пробуждает электронику. 

При заведенном авто проверить напряжение в бортсети, можно на клемах АКБ, можно и в салоне (для сравнения).

Это ДВА!

дальше уже плясать от полученных результатов….

ЗЫ 

Кастати, на 4007 у меня был глюк с ГУ (ставили у ОД), который не давал электронике уйти в сон, т.е. его КАН модуль так себя вел (читал про такое же на ВАГах), АКБ садился как раз за 5-6 дней, даже АКБ по гарантии менял ))  … возможно ваш вариант.

Добрый день Сегодяня. 26.07.2015 год.
Battery charge or electrical supply faulty.
Что это такое и с чем его едят! Все началось в начале июля. Ехал я по работе. Из оборудования был включен только кондер. Еду никого не трогаю и тут на тебе))) На весь экран Бортового, где пишется расход топлива выскакивает красный аккумулятор, а на экране, где радио выскакивает Battery charge or electrical supply faulty. У машины в этот момент видимо вырубился ГЭУР. Машина пару секунд неуверенно себя вела. Пару секунд и все в норме. Через километр опять эта ошибка, но с машиной ничего не происходило, просто пищала. Я спокойно доехал до работы, так как думал, если сейчас остановлюсь, то есть вероятность, что я ее не заведу больше. Вдруг аккумулятор(((. После машина простояла часов пять, спокойно завелась и отвезла меня домой! В следующий раз ошибка появилась через недели две. Просто попищала и опять пропала на такое же время. Почитал по Драйву, что это и как его лечить!

Вот основные беды, которые может принести эта ошибка: (которые я узнал))))
— сдох аккумулятор, что вероятно. Ему уже 4 года. Хотя я так не думаю, и по 6 лет ходили у нас. А на семерке так тем более, родной аккумулятор простоял 11 лет.До сих пор никто не верит. Семерка 88 года была))).
— генератор (и все траблы связанные с ним)
— клеммы на аккумуляторе, окисляются. Лечится очисткой клем от этой гадости. Это наверно самое безобидное, что может быть)))
— хочет умереть батарейка в ключе.
— проблемы в блоке ЭБУ. Лечится его заменой

Почитав все это, решил проверить аккумулятор. Сам светится зеленым, значит с ним все ок. Снял все кожухи, чтобы добраться к минусовой клемме. Там все чисто, никаких окислений, намертво закручено! Нашел время поехать в сервис. Приехал, объяснил, что почем. Мне сразу же сказали, что все симптомы указывают на батарейку в ключе зажигания. типа скоро сдохнет, вот она и сигнализирует. Я немного удивился такому повороту и конечно же обрадовался такому диагнозу))) На следующий день купил батарейку и заменил ее. После замены батарейки, такая ошибка вылезла один раз. Думаю, может машина еще не успела понять, что там новенькая батарейка))) Хотя внутренний голос настраивал меня на худшее. И вечером следующего дня. когда поехали гулять я увидел раз 8 подряд данную ошибку. Сразу же позвонил ребятам и записался на утро на диагностику! Диагностика показала. что это блок ЭБУ. Находится он поверх аккумулятора! Новый с работой и диагностикой 7500 рублей и ждать 2 недели. Бу»шный 4000 рублей и были парочку в наличии. Переосилил себя и поставил первый раз в жизни БУ деталь на машину))). Ошибка исчезла.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Замена проста. Кружками отмечены клипсы, отгибаем чуть и вытаскиваем кожух.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

А теперь откручиваем каждый провод и прикручиваем в таком же порядке на новый блок.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Подрастающий штурман))

Ни гвоздя ни жезла, с уважением Leksgorg.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Цена вопроса: 4 000 ₽
Пробег: 29 059 км

Всем привет.

Проблема такова: последний месяц в движении (в любом темпе, при разгоне, при торможении) внезапно и на несколько секунд стал часто появляться значок CHECK, короткий писк и следующая ошибка:

Изображение

При этом поведение авто не меняет, спустя несколько секунд ошибка исчезает как ни в чём не бывало. А затем также внезапно может появиться еще на несколько секунд. Начало напрягать. Всё, что показала диагностика на этот счёт указано в журнале ошибок:

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60914 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60915 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

60916 км — C56E — Интеллектуальный коммутационный блок — Ошибка модуль системы защиты и распределения питания: Реле питания «+» централизованного переключателя мощности разомкнуто на движущемся автомобиле открытая цепь местный

и так далее….

Недолго думая, спросил у электриков в близлежащем сервисе Пежо. Те, долго почёсывая репу, предположили на блок защиты с кодом 6500GR (номер 10 на рисунке ниже). Объясняя тем, что блок сходит с ума и не контролирует поток входящего тока. И в этом, как мне показалось, есть правда.

Изображение

Спустя еще пару недель эпичный финиш: при очередном обычном повороте ключа, вместо запуска двигателя пара жалких покручиваний стартера, мигания все огней приборки, прыжки всех стрелок, размахи дворников и тишина. На вторую попытку стартер уже почти не крутил. На третью замолкло всё. Через пусковое зарядное устройство (бустер), машина лихо завелась. Проехал немного, всё погасил. Затем сразу завёл — без проблем. Но уже спустя минут двадцать весь заряд словно испарился и снова тишина вместо запуска движка.
Очевидно, что аккумулятор умер. Потому принёс его домой заряжаться, но спустя пять минут зарядки пошло шипение и из щелей посочилась запузырилась кислота. Аккум на выброс.
Сижу и думаю теперь: только ли в аккумуляторе оказалось дело? Ведь если не исправен блок защиты, который не контролирует поток поступаемого на аккумулятор тока, то это он наверняка он и накрыл абсолютно здоровую старую батарейку и с таким же успехом накроет и новую?

Эксперты. знатоки, электрики, помогите, пожалуйста, разобраться.. Встречался может кто с этим.. Тратиться и на аккум, и на блок защиты весьма накладненько выйдет…((

Фото

06.06.2016, 18:19

Железнодорожный

Уважаемые форумчане, неделю назад начался странный приход у моего пыжика.
Стоит пару дней, садимся заводим (заводится с первого раза, все тестовые индикаторы гаснут, как положено).
Поехали, начинает моргать STOP и на дисплее ошибка ЭГУРа (Power Steering Faulty). При этом он не отключается.
Дальше, на протяжении 5-10 минут 2-3 раза вылетала эта ошибка, потом прекратила. Целый день ездил, не было ошибки. Постояла машина пару дней, опять тоже самое но теперь ещё и индекатор ABS загарается и ((!)) c ним одновременно. Но опять же всё работает, ABS работает в этот момент, проверил) Проехал 200 км, потом без проблем, ошибка не вылетает. На следующий день ошибки никакие не вылетали.
Простояла 2 дня, сегодня вылетает и ошибка ЭГУРа и ABS, а потом ещё ко всему и отключились все приборы (стрелки все в ноль попадали, но машина не газгохла) Погазовал, загорелись ABS и движок, потом всё остальное опять заработало. Проехал 150 км без ошибок.
В сервисе в памяти компа не нашли ничего! т.е. были две ошибки, но совершенно не связанные (разная скорость вращения колёс или типа того и ошиьбка связи с ABS через CAN, но сказали, что у них просто сканер универсальный и потому мог не прочитать.)
Воооот))) Какие мысли может есть у кого-то? Может было что-то подобное?
Да, после того как 200 км проехал, снял аккумулятор и зарядником зарядил полностью, думал может разрядился. Но после зарядки всё равно ошибки через пару дней появляются)
Не знаю про что и думать)) Может ли быть такая беда от сдыхающего аккумулятора? (он 2011 года, не обслуживаемый).
Заранее спасибо!))

Показать все ответы
(15)

Фото

06.06.2016, 19:10


Мытищи

может генератор заменить нужно ?!,- а может и АКБ до кучи .

СТО «СТО » АлексМакс», 2-й Ярославский переулок , дом 8

Фото

06.06.2016, 20:55


Железнодорожный

а как проверить, нужно его заменить или нет?))
сам я могу как-то это узнать или только в сервис ехать?)
у меня просто со временем туго обычно))

Фото

06.06.2016, 22:15


Краснодар

Генератор не причем, меняйте аккумулятор, ну или просто зарядите его! Сколько аккумулятор уже стоит на авто?

Фото

06.06.2016, 22:18


Краснодар

Не до конца прочел, проверить нужно аккумулятор нагрузочной вилкой у специалистов, но по идее рано еще, у меня с 2007 по 2015 на 407-м отпахал.

Фото

06.06.2016, 22:27


Железнодорожный

акб с 2011 года и стоит, т.е. ему уже почти 5 лет))
нагрузочную вилку мне обещали принести к выходным, попробую проверить ей) потом напишу, что да как))
а можно проверить как-то мультиметром?
У возникла мысль, что акк стал просто быстро разряжаться (ну в силу возраста), т.е. перестал держать заряд.
Но смущает то, что никаких «сигналов», типа «датчика разряженного акка» не показывается.
Пыж же должен как-то сигнализировать, что акк разряжен?)
А он на него не ругается, заводится с первой попытки …

Фото

07.06.2016, 00:39


Санкт-Петербург

У меня такие номера откалывал только один раз, когда я прохлопал ушами сигналку и машина выла три дня подряд, а акк разрядился в ноль. После прикуривания показал, что не работает ваще всё, полчаса постоял на холостом ходу, заглушил, завёлся снова — все алярмы пропали.

Дальше чистой воды догадки: могут глючить датчики, если им мало питания, может глючить то, что эти датчики опрашивает (что-то же их опрашивает…) по тем же причинам. Сейчас под рукой нет карты предохранителей, но я точно помню, что там есть блок, отвечающий за абску и подобные системы. Пока я паниковал, я собирался «ребутнуть» их, повыдернув предохранители и вставив их на место (вот что скажут более опытные собратья? насколько глупа идея?).

P.S.: пыжик 12 года, аккум не менялся, пару раз высаживался до состояния «прикурите, люди добрые», но исключительно по глупости.

-1

Фото

07.06.2016, 03:08


Красноярск

Привет, скорее всего у Вас надо менять лямбда зонд, я его уже второй раз меняю, впридачу к Вашим ошибкам посмотрите пожалуйста как с расходом ГСМ? Если увеличилось, машина ест больше, проверяйте этот датчик, он служит 40000км, а потом все начинается веселье….. Машина и глохнет на ходу и троит как сумасшедшая и все такое….. и ошибку эту выдает. Диагностику пыжа нужно делать только в родном салоне, где я не делала, везде диагностика врет, только в родном салоне точно говорят, уже я на себе проверила……

Фото

07.06.2016, 08:15


Ульяновск

Добрый день. У меня было тоже самое было. Вылечил путем очистки контактов разьема ABS. При обнаружении компьютером ошибки он переводит все в аварийный режим в результате чего вылазят на дисплее ошибки ГУРа и тд.
Еще возможно поподание стружки от колодок на датчик ABS или магнитную полоску. Вобщем почистите датчики и контакты системы ABS и все будет ХОРОШО. В сервисе мне тоже сказали что блок ABS скорее всего. Цена вопроса(70 килорублей) Заставила покурить интернет и самому залесть под машину. Удачи Вам

Фото

07.06.2016, 14:01


Уфа

Поменяйся с кем-нибудь аккумуляторами на время (чтобы избежать ненужной покупки, вдруг свой в норме) и посмотри будут изменения или нет, если не будет ошибок значит ура. Если будут переходи на чистку контактов абс

1

Фото

07.06.2016, 17:47


Краснодар

Датчика разряженого аккумулятора в пыжике походу нет, а стертер редукционного типа, берет относительно небольшой ток, попробуйте сразу после запуска двигателя покрутить руль, если моргнет ошибка ЭГУР то это скорей всего именно аккумулятор!!!

Фото

07.06.2016, 18:50


Железнодорожный

2 Pohilo
Это я крутил)) На месте крутится и ошибки не выдаёт, а вот когда поехал уже, через сотню, другую метров при резких поворотах, ну в смысле, когда руль во дворе приходится выкручивать сильно, начинает орать.

2 miss-sv-fed-6
Повышенный расход ГСМ не замечен) 8к км назад менял масло, судя по пробнику никаких «видимых» изменений нет. Бензина сколько кушал, столько и кушает примерно)) Машина не глохнет, не троит и т.п.

perependik
Я прошу прощения, а где эти чудеса находятся?))) Просто я не лазил в него особо, на уровне снять/поставить акк, лампочку поменять, но не глубже)) Может какой мануал подскажите, где посмотреть?))

Виталий Стрельников
Ну я акк снимал и зарядником от розетки заряжал полностью, а потом опять та же песня)) У Вас наверно акк нормальный просто, а у меня …. не известно))

Рашид Фидаильевич
Мысль хорошая, но у нас жмоты все)) Попробую конечно найти для пробы)

Фото

07.06.2016, 19:06


Железнодорожный

Кстати, про «аварийный режим». Заметил, что когда вылетает ошибка ЭГУРа начинает очень сильно крутиться вентилятор, прям гудит. Минут через 5 это прекращается и опять начинает тихо работать. Это он, аварийный режим? Что в этот момент происходит с пыжом?)))

Фото

08.06.2016, 07:42


Ульяновск

Да это аварийный режим. У меня автомат, доходило до того что пыжик просто вставал и отказывался куда либо ехать)
Датчики и магнитные ленты находятся на ступицах(я промывал их напором воды. А сам разьем ABS под левым крылом спереди(его я просто почистил нулевочкой)

Фото

08.06.2016, 07:44


Ульяновск

Левым переднем крылом спереди))

Фото

10.06.2016, 22:27


Железнодорожный

Сижу на даче, пыжик простоял 2 дня. Несколько раз заводил его в надежде увидеть повышение тока на клемах, т.е что гена начинает подтягивать акк. В принципе, после завода стрелка (к сожалению есть только стрелочный приборчик:-) отклоняется примерно на 1 вольт. Т.е. Видимо зарядка начинается все же.
После 2 дней и 4-5 заводок без езды началось такое: вставляем ключ в зажигание, поворачиваем на один оборот. Обычно в этот момент слышится звук насоса, не заню, это бензо насос или гидравлика, абс? Короче, звука нет этого, капот открыт, там звуки, словно насосы пытаются что-то сделать, но не могут. Что-то подергивается и как-то попискивает. Потом вылетает на дисплее ошибка тормозной системы (breking system fault) и машина не заводится вообще. Снял акк, подтянул зарядкой, часа полтора всего, странно, слишком быстро. Поставил акк обратно, звук насосов появился, машина завелась. В течении 10 минут прилюбой попытке выжать сцепление загараются разные ошибки, стрелки приборов отключаются. 2 раза машина уходила в аварийный режим. После 10 минут ни ошибок, ни аварийного режима.
Датчик абс открутил один, проверил, чистенькие, контакты в клемах блестящие все.

Фото

14.06.2016, 00:29


Жлобин

Из мыслей — реле АБС и массы.

Фото

14.06.2016, 22:46


Железнодорожный

Тааак, ну что Вам сказать, акк начал деградировать прям на глазах. Мультиметр показывает 12,6в, при этом машина не заводится, вылетают ошибки все, какие не лень. Видимо, напряжение есть, а «силы» в нём уже нет))) Зарядка акка при этом занимает около часа, что не реально) Короче, купил новый акк, поставил, все ошибки пропали, машина заводится, не ругается ни на что. Завтра покатаюсь, посмотрим. Предварительно, все эти беды были только из-за акка (надеюсь!).

1

Фото

18.06.2016, 04:43


Уфа

У меня тоже самое было.купил акк. И все норм

Фото

18.06.2016, 23:56


Железнодорожный

После нескольких дней поездок вердикт не так однозначен.
Все ошибки тормозной системы и т.п. пропали, НО пару раз всё же пищал ЭГУР.
Новый акк полностью заряжен, ~12.64 в показывает, когда не заведён.
На всякий случай померил ток утечки, 40-50 мА, т.е. разряжать акк просто нечему.

Есть вопрос относительно гены. Вообще, при заведённой машине гена должен выдавать около 14в,
я же наблюдаю, что при ХХ на клеммах напряжение поднимается с ~12.64 до ~12.79 (все потребители по максимуму выключены). Первая мысль, гена умирает. Нооо, тогда пыж должен выдавать ошибку зарядки акк, а её нет. И самое главное, когда ставлю старый акк и завожу, гена сразу начинает неистово вкачивать в него по 14,8-15в. т.е. как бы это должно говорить о том, что в принципе гена жив.
Почему же тогда, при новом акке всего 12,79? Это нормально для пыжа, у кого сколько?)

1

Фото

16.08.2016, 00:46


Железнодорожный

Апну тему, т.к. вроде разобрался, а не отписался)
Может кому-то будет полезно.
После последнего поста было проверено много чего. Ошибки периодически появлялись всё равно, зарядка акка шла непонятно и т.п. В итоге я пришёл к мысли о том, что всё же проблема с «Блок защиты панели управления», деталь 6500.GR. На нём есть реле, которое, как я понял, является электромеханическим. На нескольких форумах вычитал, что при сходных проблемах по гарантии меняли именно этот блок. Блок меняется только целиком, стоимость нового примерно 6,5к деревянных. Поехал на разборку, купил за 2,5к практически новый, 2014 года. С тех пор, как его поставил не было ни одной ошибки, заряд акка идёт нормально, в среднем 13.8в и что не маловажно, при повышении оборотов движка напряжение увеличивается, до 13.9-14в, как и должно быть (в офф сервисе сказали, что если не повышается напряжение при повышении оборотов, то точно неисправность этого блока). Замена блока — дело 5 минут)
Короче, вот такая информация, если у кого-то случится нечто подобное))

10

Фото

23.12.2022, 21:57


Москва

ответ hattak, у пежо 308 рестайлинг, т.е. Евро5, уже управляемый генератор, т.е. КОГДА ЗАРЯЖЕН АККУМУЛЯТОР, ЗАРЯД АККУМУЛЯТОРА ОТКЛЮЧАЕТСЯ! Когда неисправность будет в системе заряда аккумулятора, вы всегда увидите ошибку!
зарядкой управляет BSI!

Фото

28.12.2022, 21:46


Тула

Такая беда была, генератор тупил. Там электронное управление. Отвез ребятам, заменили этот модуль и все ок. Цена вопроса 2500

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

#1

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 04 августа 2012 — 21:16

всем доброго времени суток, коллеги. Печальной новостью хочу поделиться и предупредить других владельцев, поставил машину на гарантийный ремонт, приговорили BPLA вроде называется, такой паук на аккамуляторе расположен, ждать запчасть 4 недели из Германии, проявилось так: замок открывает, зеркала не распускаются и машина не реагирует на кнопку старт-стоп, сначала был единичный случай, думал АКБ посадил, но вроде завелась, комп написал что то очень бысто доли секунд и все вроде нормуль, потом с переодичностью раз в 3 дня, потом 1 день, а потом 3 раза в день, поехал к дилеру, те подключили свой чемондан, почесали репу и отправили в штаб квартиру письмо мол так и так, мы тут тёмные провинциалы, типа научите уму разуму, те и научили: приговор замена, ёпта :cry: правда дали подменку, но ….. мля -это не 508й красавец лев, благо погода позволяет на байке езжу, ни так сильно расстраиваюсь, но … если кто подобное заметит, сразу езжайте к дилеру и пусть заказывают запчасть, а то 4 недели долго больно ждать. Плакаю :cry:

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх

#2



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 12:16

У вас один дилер? Тогда -ОЙ.
Такая хрень случилась у меня. Но нашёл дилера с этим реле и при мне поменяли. Сказали, что французы озадачены, т.к. этой проблемы в Европах нет. Только на нашем рынке. С собой рекомендую возить проводок 7см и сечением не менее 3-х мм для аварийной заводки с целью добраться до дилера. Впрочем, так можно и кататься, пока релейку не привезут. Всё работает!

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх

#3



Данко

Данко

  • Откуда:Киров он же Вятка

Отправлено 05 августа 2012 — 15:22

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Пежо 508  1.6 Allure Белый перламутр, блин, за что 20 штук???????? правда дали в подарок))

  • Наверх

#4



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 19:17

А не последствия ли это столь частой мойки подкапотного пространства?

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх

#5



Konstat

Konstat

  • Откуда:МО, Краснознаменск
  • Автомобиль:Пежо 508
    Аллюр, 1,6 турбо

Отправлено 05 августа 2012 — 20:00

Данко сказал:

Сорри, просветите темноту.  А куда этот проводок тыкать? Для заводки :o

Над АКБ две пластмассовые защиты. Поднимаешь. Предохранители. Под левой две широкие раздельные пластины металла. Проводом соединяй их под гайками соответствующих пред-лей. Советы давал дилер по ТЛФ, что бы я до них доехал. Не ошибись с сечением. Греется. Толще-лучше.
Мойка ни причём. Ни разу не мыл.
Отношение  к машине не поменял. Доволен.

Мужчина никогда в жизни не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину. Сам выбирал!

  • Наверх

#6



BumZum

Отправлено 05 августа 2012 — 20:03

Мыл автор темы, если мне не изменяет память.

508 GT Brun Guaranja 3 pack Cohiba

  • Наверх

#7



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 07 августа 2012 — 04:12

К тому моменту, как я глюки словил, под капотом не мыл ни разу вообще. С тех пор глюков не было. Видимо, просто что-то в мозгах коротнуло разово.

  • Наверх

#8



leshich77

Отправлено 01 сентября 2012 — 11:29

Сегодня утром сожусь вкл. зажигание, а он пишет ошибка аккумулятора и сервис стоп!

  • Наверх

#9



Uniq

Uniq

  • Откуда:Москва, СЗАО
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure — Blanc Nacré

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:19

Сбросить клему на 10-15 минут.

Время от времени следует говорить глупости, это способствует созданию тёплой дружеской атмосферы.

  • Наверх

#10



nemich

nemich

  • Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi Allure

Отправлено 01 сентября 2012 — 12:42

Надеюсь, что у вас не вот это: —

http://forum.aves-pe… … 9#p1234113

Хотя, оно к-но тоже решаемо.

Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).

  • Наверх

#11



monkeyman

monkeyman

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    2.0 HDi, Allure, черный, бежевый салон.

Отправлено 03 сентября 2012 — 01:51

У меня был подобный затык с «мозгами» — писал про него. Скорее всего, просто что-то переклинило в голове, и «чинится» это дело, как и сказали выше, сбросом клеммы минут на 15.

  • Наверх

#12



leshich77

Отправлено 04 сентября 2012 — 07:24

nemich сказал:

Надеюсь, что у вас не вот это

Да именно эта проблема в среду поеду менять, езжу так пока!

  • Наверх

#13



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 08 сентября 2012 — 12:42

Случилось это и у меня. Утром ехать на работу — красный дисплей с надписью: нет зарядки АКБ. Стартер ни мур-мур. Поехал на маршрутке. В Конкорде ничего внятного не сказали, привозите на Пежо Ассистенте, будем разбираться. Вечером на всякий случай попробовал — завелась как обычно! На следующее утро (и каждое утро!) при повороте ключа на секунду мигает надпись — «неисправность АКБ», потом пропадает и заводится. Сегодня ездил в Конкорд. Поменял масло (уже 10 тыс пробег), попросил разобраться. Резюме — блок управления под замену, в наличии нет, срок поставки 3-5 дней. Привезут — позвонят.

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#14



zik

zik

  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1.6 THP Active

Отправлено 11 сентября 2012 — 19:00

М-мда… Ну так вот, все закончилось эвакуатором. До пятницы я пешеход. Что интересно — парень эвакуаторщик, который меня вез, сказал, что я уже второй за СЕГОДНЯ!!! С той же историей он привозил 508-й из Колпино. Мастер это нехотя подтвердил…

Peugeot 508 1.6 THP Active

  • Наверх

#15



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:15

Сегодня утром та же самая ерунда-неисправность АКБ. Звонок в Пежо Ассистенс -говорят -«ударьте по аккумулятору»-отвечаю — » по голове себе ударьте»  Заказал эвакуатор на завтра. А так не очень то хорошо получается машина такого класса, с малым пробегом, с такими болячками.

508 1.6 THP

  • Наверх

#16



leshich77

Отправлено 27 сентября 2012 — 10:51

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

  • Наверх

#17



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 12:09

leshich77 сказал:

По аккумулятору стучать не надо, надо снять все крышки с него и слева железка по ней стучишь, а кто то другой пробует заводить!

По аккуму стучать, действительно не надо. Под крышкой блока предохранителей, что над аккумом, стоит реле белого цвета с наклеенной бумажкой на него (типа пломба) — надо тюкнуть по нему, т.к. залипает оно. Надо будет разобраться детальнее позже. Правда у меня такого ни разу не было…тьфу-тьфу, но надо быть в курсах. На эвакуатор не хочу!

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#18



Alexander-ekb

Alexander-ekb

  • Откуда:Город
  • Автомобиль:Peugeot 508
    1,6 THP

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:16

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

508 1.6 THP

  • Наверх

#19



VSH 508

VSH 508

  • Откуда:М.О. Жуковский.
  • Автомобиль:Volvo XC60-II. Пежо 3008-ll, GT line дизель

Отправлено 27 сентября 2012 — 19:25

Alexander-ekb сказал:

Позвонил позже дилеру, замкнул две металлических пластины с помощью самореза и машина завелась.Приехал к дилеру, сказали что этих блоков даже во франции нет, машину оставил, так что теперь неизвестно сколько ждать.

Если ОД не знает что делать, то зачем им машину оставили?

Очень трудно объяснить что-то человеку, который в твои слова вкладывает свой смысл…

  • Наверх

#20



dim1kor

dim1kor

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 11 сообщений
  • Откуда:Москва СВАО
  • Автомобиль:1.6 120л.с.

Отправлено 17 октября 2012 — 06:46

Тоже навернулась эта хреновина,постучал,как писали на форуме завелась.Позвонил в независимость сказали мы вас ждем.Поменяли в течение дня.

  • Наверх

#21



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 17 октября 2012 — 18:43

Сегодня тоже поменял эту приблуду, а то заколебался каждое утро стучать по АКБ. Благо в наличии была у дилера. Заодно обновили ПО ЕСП, смазали пружину багажника и поменяли масло с фильтром.
И зачем только вызывать эвакуатор и ездить на маршрутке? Трудно «пинком» реанимировать блок?
Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#22



yoky

yoky

  • Откуда:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:Peugeot 508, Mitsubishi L200
    2.0 HDi Active

Отправлено 17 октября 2012 — 23:34

Хаски сказал:

Кстати, мастер сказал, что по ВИНу их дилерская программа выдаёт, что лошадей не 136, а 163. То же самое выдаёт и по другой 508-ой, что давали мне на подмену.

Там в шапке вот так:
508 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 163 FAP 6-СТУПЕНЧАТАЯ АКП

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

2.0 HDi Active, Парктроник + электрозеркала, Белый перламутр

Изображение

  • Наверх

#23



Голлум

Голлум

  • Откуда:Город суровых мужчин
  • Автомобиль:Моя Прелесть — двухлитровый Аллюр

Отправлено 18 октября 2012 — 04:02

По поводу глючного блока. У меня, например, из-за него не включалась Вебаста с утра по таймеру. Сегодня утром проверю.

yoky сказал:

А в допах вот так:
ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP
ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОЩНОСТЬ 100 КВТ 320 НМ
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНИЖЕННАЯ МОЩНОСТЬ

Не спорю. Скорее всего, так и есть, ибо сомнения вызывают наличие 163лысы, т.к. машинка слегка «овощная» (ну, это другая тема  ;) ).

Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

КУПИ 508-ой, ПОЛУЧИ НАБОР НАПИЛЬНИКОВ В ПОДАРОК!

  • Наверх

#24

Гость__*

Гость__*

  • Гости

Отправлено 20 октября 2012 — 12:41

Та же проблема.. машина отпирается, но зеркала на открываются и не заводится.. То ключ не видит то просит нажать на тормоз и кнопку старт….никак не реагируя на эти действия.
Дилер после диагностики  сказал что это мистика, т.к по тестеру ошибок нет… но признает что заводится через раз.
Если честно оч расстроены ситуацией, машину делали под заказ, для жены… за полгода пробег 5300 км всего..
Ездить на подменной 308 вообще не то..
Дилер написал в Германию , ждем ответа от них.
Начинаю продумывать варианты скандала : обменять на такую же но  новую, или возврат денег.
Это первое разочарование в Пежо..у нас обоих.

  • Наверх

#25



Listik

Listik

  • Откуда:Киев
  • Автомобиль:1.6 THP

Отправлено 20 октября 2012 — 14:29

блок электропитанием полетел. все признаки. та же ярунда была. вчера машину забрал. обещали ждать 3 недели, так как в Украине не было его, но справились за 10 дней

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аккаунта гугл плей стор амонг ас
  • Ошибка аккумулятора на ноутбуке lenovo
  • Ошибка аккаунта в фейсбук что делать
  • Ошибка аккумулятора на ауди а6
  • Ошибка аккаунта google в телефоне