Ошибка аккумулятор на панели мерседес

Это значит, что дополнительный аккумулятор, который под капотом подлежит к замене.

Если хотите убедится в этом, то есть в том, что большой аккум. тут не причем, открыв зажигание, не заводя машину включите, ну скажем, подогрев сидений — если функция сработает, значит основной аккумулятор и система зарядки в порядке.

Еще — при подключении дополнительных элементов к маленькому аккумулятору комп. выдает подобную ошибку.

Советую взять оригинал — хотя он немного дорого стоит.

Кстати, сам недавно прошел через это.

Снял доп. аккумулятор, крышку с баночек — сухо как на пустыне.

Залили электролит, поставили на зарядку, через день на машину — ошибку не выдал, завелся нормально. Счастье продлилось всего день — потом тоже самое, дисплей начал еще интенсивнее краснеть.

Да и большего не ожидал, неудивительно — ведь аккумулятор (год-месяц проштампован на нем) прослужил ровно 10 лет! Купил такой же оригинал FIAMM — проблема была решена.

Бакинская цена вопроса 190 баксов.

Вся эта городская суета и тут еще на табло бац…

Запчасти на фото: 4046045. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Запчасти на фото: 4046045

По приезду домой взял мультиметр и давай замерять токи на клемах… на большом аккумуляторе 12.6, на холостых 14.1, на мелком — 12, при холостых 13.6…

Беру СТАР и тут такое вот дело

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Дальше так и не разобрался!
С утреца в гараж, завожу — на табло тишина! Ну, думаю, обошлось! А не тут то было — катнул 20 км — и снова ЗДРАСТЕ(
Особенность ошибки в том, что вылазит сразу же при включении зажигания, без старта двигателя…

Нуждаюсь в вашей помощи, где сидит реле К57/2 и что еще надо проверить?

РЕШЕНИЕ: проблема была в окислившихся клемах на реле доп. аккумулятора (маленького).
Находится оно со стороны мелкой АКБ под защитными пласстмасами почти под самым стеклом.
Открутили (предварительно сняв клеммы с двух АКБ), протёрли, смазали, закрутили и забыли!

Единственное уведомление, оставшееся на табло — это просьба покушать хорошеньким ДТ)

ВСЕМ УДАЧИ!;) Надеюсь кому-то пригодится…

Пробег: 235 000 км

Место в цепи

В автомобиле есть всего два источника электродвижущей силы (далее ЭДС): генератор и аккумулятор. Главное назначение АКБ – запуск двигателя. После пуска в работу включается генератор, который призван не только пополнить утраченный запас энергии АКБ, но и обеспечить постоянное функционирование электрических потребителей машины.

Если говорить упрощенно, то индикатор на приборной панели служит для обозначения источника ЭДС, питающего сеть автомобиля.

Принцип работы индикации

Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов. Иначе вы не сможете понять, почему загорается значок «нет зарядки» на панели приборов.

  • 1 – Генератор;
  • 5 – индикатор (датчик);
  • 6 – приборная панель;
  • 8 – реле регулятор зарядки АКБ;
  • 10 – реле замка зажигания;
  • 11 – замок зажигания.

Когда водитель поворачивает замок зажигания в положение 3 (On), АКБ питает электросеть, а вместе с ней и значок зарядки на приборной панели. Происходит это из-за разности потенциалов, так как один вывод лампочки подключен к «+» аккумулятора, а второй к генератору, который, в свою очередь, через первичную обмотку возбуждения соединен с массой автомобиля. Таким образом, цепь замыкается, а лампочка загорается.

Как только посредством ременной передачи в работу включается генератор, начинает вырабатывать напряжение большее того, что имеется на выводах АКБ. В ином случае не будет разницы потенциалов и ток не «потечет» по цепи. Теперь на одном из выводов лампочки будет «+» от АКБ, а на другом «+» от генератора. Поскольку в таких обстоятельствах отсутствует разница потенциалов, индикатор прекращает свое свечение. Теперь вы знаете, в каких случаях горит лампочка зарядки аккумулятора.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора?

Существует несколько ситуаций, которые влекут за собой неверную работу связи «аккумулятор-генератор»:

– неисправность реле-регулятора – плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора – износ подшипника генератора – перегоревший предохранитель – плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы – износ щеток генератора или держателей щеток – износ выключателя зажигания.

Чтобы узнать что именно стало причиной горящей лампы аккумулятора вам потребуется провести диагностику — проверить напряжение на клеммах аккумулятора при работающем моторе. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

  1. Если лампа аккумулятора не горит, а мультиметр показывает напряжение в 12V, и при этом сам аккумулятор разряжен, необходимо зачистить клеммы и провода высокого напряжения, после чего снова произвести замер. Если данный метод не исправил ситуацию, подсоедините к «30» клемме аккумулятора один электрод мультимедиа, а другой – к массе. Если напряжение будет выше чем на аккумуляторе, зачистите «30» клемму. Также не лишним будет заменить провод от генератора к аккумулятору.
  2. Если лампа говорит о зарядке аккумулятора, напряжение держится в оптимальном диапазоне, но аккумуляторная батарея разрядилась, и при нагрузке напряжение устремляется в крайнее левое положение на мультиметре— причина может быть в слабой натяжке ремня генератора или в неисправном подшипнике. Также рекомендуем проверить диоды при помощи мультиметра на пробой. Не лишним будет удостовериться,что длина щеток генератора не менее 5 мм.
  3. Если лампа не горит, но заряд на батарею не поступает – скорее всего перегорел предохранитель и требуется его замена.
  4. Если лампа не горит и заряд не идет, однако все приборы функционируют, причина может быть в обмотке возбуждения генератора. Снимите провод с клеммы «61» генератора, подключите его к минусу — загоревшаяся лампа подтвердит проблему в обмотке. Также рекомендуем зачистить разъем. Причина может быть и в самой перегоревшей лампе.
  5. Если лампа АКБ горит и не гаснет после запуска двигателя, а зарядка либо прерывистая, либо отсутствует вообще — причина в плохом контакте провода с разъемом на приборной панели. Рекомендуем также проверить реле-регулятор, подав напряжение на его контакты, – оптимальный вариант, когда напряжение на щетках равняется 12V, если же нет — необходима замена реле.

Купить все необходимые запчасти для устранения неисправности в работе лампы зарядки АКБ вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали Наименование Применяемость*
CARGO 131828 Проставка подшипника для CHEVROLET Metro 1.0 CHEVROLET Metro 1.0
CARGO 135237 Проставка подшипника для MERCEDES BENZ MERCEDES BENZ
CARGO 139929 Втулка подшипника для BELL B 40 BELL B 40
CARGO 140084 Подшипник для MAZDA 323 MAZDA 323
CARGO 140120 Подшипник для LAND ROVER Range Rover 3.5 LAND ROVER Range Rover 3.5
CARGO 140495 Центрирующий подшипник для VOLVO VNL DD 60 VOLVO VNL DD 60
CARGO 142001 Подшипник для PORSCHE CAYENNE PORSCHE CAYENNE
CARGO 250187 Подшипник для MAZDA 2 1.4 16V MAZDA 2 1.4 16V
CARGO 250187 Подшипник для SKODA Felicia 1.3 SKODA Felicia 1.3
CARGO 250998 Подшипник для FORD Fiesta 1.6 TDCi FORD Fiesta 1.6 TDCi
OPTIBELT 10X1250 Ремень клиновый для FORD Fiesta FORD Fiesta
OPTIBELT 10X950 Ремень клиновый для VW Corrado VW Corrado
OPTIBELT AVX13X750 Ремень клиновый с открытыми боковыми гранями для Hyundai Porter Hyundai Porter
OPTIBELT 3PK1000 Ремень поликлиновый для Hyundai ix45 Hyundai ix45
OPTIBELT 3PK668 Ремень поликлиновый для Fiat Bravo Fiat Bravo
OPTIBELT 3PK715 Ремень поликлиновый для Honda CRX II Honda CRX II
OPTIBELT 3PK815 Ремень поликлиновый для Honda CRX II Honda CRX II
OPTIBELT 3PK890 Ремень поликлиновый для Renault Safrane I Renault Safrane I
OPTIBELT 3PK913 Ремень поликлиновый для Fiat Bravo Fiat Bravo; Palio
OPTIBELT 4PK1015 Ремень поликлиновый для Suzuki Baleno Suzuki Baleno

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Что делать если горит лампа аккумулятора или лампа не горит, но зарядки нет: диагностика

В ситуации, когда горит лампочка аккумулятора на работающем двигателе, нужно проверить напряжение на клеммах АКБ мультиметром. Сделать это можно быстро, а само напряжение в норме должно быть 13.5-14.3V. В случае, когда зарядки нет, напряжение будет около 12V.

Чтобы проверить  состояние  зарядки более детально, нужно заготовить пару отверток (плоскую и крестовую), контрольную лампу на 12V, мультиметр, нож и плоскогубцы, а также мелкую наждачку. Теперь рассмотрим основные неполадки, когда загорается лампочка аккумулятора.

Первое, зарядка от генератора идет, тестер на клеммах АКБ показывает напряжение 12В, а сама батарея разряжена. В такой ситуации потребуется зачистка клемм, а также проводов. После зачистки  снова промеряется напряжение на АКБ.

Если зачистка не дает результата, тогда нужно проверить напряжение на клемме генератора (один щуп мультиметра подсоедините к клемме генератора, а второй на массу). Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.  Также может потребоваться полностью заменить провод от генератора на аккумулятор.

Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.

Также нужно проверять диодный мост и обмотку статора, так как пробой одного диода может привести к тому, что зарядка недостаточна. Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Параллельно проверяются и щетки генератора (если их длина меньше 5 мм., щетки генератора нужно менять).

Еще одна ситуация, когда зарядка на батарею не поступает, может быть связана с тем, что перегорел предохранитель. Обычно это предохранитель Ф10 с номиналом 10 А.  В ряде случаев его замена может решить проблему. Также неполадка может быть в замке зажигания или реле. Для определения требуется прозвон мультиметром. 

Отметим, что бывает и так, когда после поворота ключа в замке зарядки нет, но приборы работают. Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Если контрольная лампа загорелась, тогда вышла из строя обмотка возбуждения генератора.

Часто виновником может оказаться плохой контакт в разъеме на саму лампу АКБ. Чтобы исключить данную неполадку, нужно зачищать все контакты и разъемы

Если проблема в лампочке (горит не ярко, с перебоями или не горит), тогда внимание следует обращать на другие значки. Если индикаторы горят тускло, тогда проблема не в лампе

Если же остальные индикаторы светятся ярко, тогда сама лампочка АКБ или ее контакты могут быть неисправны.

Кстати, может оказаться, что после включения зажигания горит лампа АКБ, далее не гаснет или моргает после запуска ДВС. Значок аккумулятора на панели показывает, что зарядка или прерывистая, или не идет. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели.

Если все перечисленные выше проверки не дали результатов,  тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.

Перечень возможных неисправностей

После того как мы выяснили, что зажигает индикатор разница напряжений, несложно будет составить список возможных причин отсутствия этой разницы:

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Генератор

Виной тому, что горит лампочка аккумулятора, могут быть следующие поломки генератора:

  • слишком слабое натяжение либо обрыв ременного привода. Датчик гарантированно уведомит вас об этом;
  • износ щеточного узла, токосъемных колец коллектора. В стадии зарождения лампочка на приборной панели будет загораться только при большом количестве включенных потребителей энергии. Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;
  • неисправность регулятора напряжения, который поддерживает величину зарядки в безопасном для бортовой сети диапазоне. Если регулятор не справляется с удержанием минимального напряжения, загорается датчик АКБ. В случае чрезмерно большого тока может наблюдаться быстрый выход из строя АКБ, иногда даже закипание. Для проверки своими руками вам потребуется источник питания с возможностью изменения напряжения. К примеру, лабораторный блок питания;
  • обрыв обмотки возбуждения. Для определения нужно «прозвонить» обмотку;
  • некорректная работа диодного моста. В таком случае значок АКБ может мигать. Проверка осуществляется мультиметром в режиме замера сопротивления. Если диоды «пробиты», мост необходимо заменить.

Диагностика

Если на панели горит лампочка аккумулятора, первым делом стоит проверить величину зарядки. Для этого используется мультиметр в режиме измерения постоянного тока – DCV (правила пользования мультиметром). Двигатель должен работать на холостых оборотах, включите максимально возможное количество потребителей. Показатели напряжения не должны быть ниже 13,4 Вт. В ином случае загорится соответствующий значок. Без включенных потребительным нормальным считается значение 14-14,2 Вт.

Реле контроля лампы АКБ

В некоторых авто в цепи может присутствовать специальное реле, отвечающее за датчик зарядки АКБ. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля (значок горит), которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Плохой контакт

Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи. А ведь это очень важный показатель, который может стать причиной просадки напряжения

При падении напряжения датчик будет сигнализировать о нехватке зарядки, хотя генератор при этом будет в полной исправности. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Что делать, если поломка застала в пути

Если индикатор на приборной панели загорелся вдали от дома, а мультиметра для проверки величины напряжения у вас собой не оказалось, руководствуйтесь следующими советами:

  • направьтесь в магазин автотоваров либо радиоточку, если таковые есть вблизи вашего месторасположения, дабы одолжить мультиметр;
  • если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы (фары головного света, дворники). Уменьшите яркость подсветки приборов.

Если ваш АКБ еще «живой», то автомобиль сможет преодолеть до 150 километров.

Подведем итоги

Как видно, существует много причин, по которым возникают проблемы с зарядкой АКБ. При этом часто значок АКБ  на панели может гореть постоянно, моргать или же наоборот, не загораться. Чтобы обнаружить причину необходимо проверять отдельные элементы пошагово так, как это было рассмотрено выше.

Напоследок отметим, что сначала нужно проверить состояние самой АКБ, батарея должна быть полностью исправна. Параллельно следует выяснить, нет  ли проблем с электрооборудованием в авто, в результате чего может наступать быстрый разряд аккумулятора во время простоя.

Если аккумулятор в норме, нет других скрытых причин для его разряда, тогда  часто виновником становится генератор, реле – регулятор  или плохой контакт. При этом после проведения квалифицированной диагностики удается  определить, локализовать и качественно устранить неисправность.

Рекомендуемые сообщения


Лайновский

Contributor

Лайновский

    • Жалоба
    • Поделиться

Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.

Чего ждать? icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Demon3838

Newbie

Demon3838

    • Жалоба
    • Поделиться

Генератор, щетки кончаются

  • Цитата

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Mizter

Collaborator

Mizter

    • Жалоба
    • Поделиться

Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.

Чего ждать? icon_sad.gif

скорее всего проблема в маленьком доп. аккумуляторе

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


vovchik.bel

Newbie

vovchik.bel

    • Жалоба
    • Поделиться

Мне тоже кажется, что в генераторе дело.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kettles hunter

Newbie

kettles hunter

    • Жалоба
    • Поделиться

Вышел сегодня с работы, завел авто. Покурил, сажусь и вижу символ аккумулятора на дисплее. Завелся нормально, работал ровно. До дома доехал, заглушил, подождал 10 сек. Завел. Символ не появился. Это что, глюк был? Утром тоже нормально завелся. Ничего не было. Аккум менял пару месяцев назад. Поставил Варту гелевую.

Чего ждать? icon_sad.gif

Это 100% генератор. У меня было точно также. Но через пару дней она стала гореть постоянно, я поехал к Владимиру69, он его снял и поменял все внутренности. Теперь не горит.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лайновский

Contributor

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо!

Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать? ges_help.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kettles hunter

Newbie

kettles hunter

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо!

Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать? ges_help.gif

У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kostkost

Newbie

kostkost


Лайновский

Contributor

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

Символ горит красным или белым если белым, то скорее всего дополнительный аккум (второй маленький)А вообще я уже где то кидал ссылку где эта тема хорошо освещена вот почитай

http://www.drive2.ru/cars/mercedes/m_cl … 152075537/

Спасибо! Горит белым…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


scorpio57

Newbie

scorpio57

    • Жалоба
    • Поделиться

Спасибо!

Пробег 165т.км. Уже пора генератору помирать? ges_help.gif

У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.

Только у него кузов 164.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лайновский

Contributor

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM

Геннадий, собираюсь к вам в четверг приехать. У вас есть в наличии эти батареи? Что по стоимости получиться? Спасибо.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


kettles hunter

Newbie

kettles hunter

    • Жалоба
    • Поделиться

У меня примерно такой же пробег. Видимо да, ни что не вечно в этой жизни.

Только у него кузов 164.

Я это уже потом понял

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Лайновский

Contributor

Лайновский

  • Автор
    • Жалоба
    • Поделиться

У меня примерно такой же пробег. Видимо да’ date=’ ни что не вечно в этой жизни.[/quote’]

Только у него кузов 164.

Я это уже потом понял

Моя вина. Не в тот раздел запостил… icon_sad.gif

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Gesha

Contributor

Gesha

    • Жалоба
    • Поделиться

плюс к замене малого акб проверить и при необходимости обновить ПО переднего SAM

Геннадий, собираюсь к вам в четверг приехать. У вас есть в наличии эти батареи? Что по стоимости получиться? Спасибо.

на вскидку-

-доп.акб порядка 3000руб.

-замена доп.акб 1400руб

-ошибки 700руб.

-кодирование SAM 700руб.

по наличию, вчера точно 1шт оставалась

  • Цитата

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание ам Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Saga2010

Newbie

Saga2010

    • Жалоба
    • Поделиться

В 27.03.2012 в 09:35, kettles hunter написал:

Это 100% генератор. У меня было точно также. Но через пару дней она стала гореть постоянно, я поехал к Владимиру69, он его снял и поменял все внутренности. Теперь не горит.

Добрый день! Такая же проблема. Скажите где найти Владимира69? У него сервис? К нему можно обратиться? Сколько стоит поменять внутренности генератора?


Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Saga2010

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


STS555

Enthusiast

STS555

    • Жалоба
    • Поделиться

32 минуты назад, Saga2010 написал:

Добрый день! Такая же проблема. Скажите где найти Владимира69? У него сервис? К нему можно обратиться? Сколько стоит поменять внутренности генератора?

Дизель или бензин?

  • Цитата

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Всех приветствую! !WARNING запись будет очень большая и на много букв!

Сегодня речь пойдет о всеми не любимой надписи на приборной панели)

Начну наверное с самого начала) При покупке машины на приборной панели горела эта единственная ошибка) И я махнул рукой, сказал отцу — я знаю в чем дело, ох как я ошибался, как же я был не прав, подумав что просто маленький акб помер)
Приехав домой, сразу замерил напряжение на большом АКБ, оно было в норме, при включенных потребителях показывало 13.8. Перешел к малому АКБ, а он показал всего лишь 4.4 вольта) Бинго подумал я, вот и решение проблемы. Снял, его долил в него дистиллированной воды и поставил на зарядку на малых токах. Как ни странно но зарядку он брал и зарядился. Решил поставить его и проверить как он будет работать, а тем временем заказал уже новый малый АКБ фирмы FIAMM. Тем временем поставив АКБ на место, ошибка ушла! Я был конечно очень рад. Ездил я так около 4 месяцев без каких либо ошибок) НО в одно прекрасное утро опять выскочила эта зараза) Лезем к опять к малому АКБ и смотрим что по вольтажу. А там 11.5) Маловато, подумал я и решил заменить на новый АКБ который уже лежит ждет своего часа, сменить старого предшественника.
Новый FIAMM FTX14-BS
Длина
150 мм
Ширина
87 мм
Высота
145 мм
Напряжение
12 В
Емкость
12 А·ч
Ток холодной прокрутки (EN)
170 А

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Все манипуляции производим только после прочтения инструкции!

После всех манипуляций с новым АКБ замеряем напряжение, показывает 12.5. Ставлю его на место и иду заводить машину, весь такой уверенный) А там ошибка все равно горит) Хммм подумал я, в прошлый раз потухла ведь, а сейчас не хочет) Ладно, скинули компом, поездил вечер, все хорошо, а на утро опять выскочила ошибка на красном фоне.
Б*****, что тебе надо подумал я) Малый АКБ новый, основному АКБ всего лишь год AGM. Решил почитать в интернете, и нашел инфу что возле малого АКБ есть предохранитель, стоит его проверить.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Предохранитель который находится возле малого АКБ

Лезем туды, проверяем тестером, рабочий, но наверняк перекидываю с батиной машины) результат не поменялся, ошибка горит) Решил проверить большой АКБ в специализированном месте — мастер сказал что он новый просто!
Следующим шагом диагностика

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Вот что выдала диагностика старухой

Реле которое находится под жабо.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Само реле которое находится под жабо

Решили проверить на прямую, от самого реле кинули проводок на АКБ, зарядка появилась на акум, реле работает, подсказали глянуть блок BSG который находится в багажнике и отвечает за распределение зарядки на аккумуляторы. Взял на разборке блок, поменял. Ошибка ушла, я уже и обрадовался, но не тут то было) Через пару часов опять выскочила ошибка) Лаааадно, думаю может блок херовый, вернул обратно, взял с батиной машины, опять та же ситуация, на пятый раз когда заводишь машину ошибка появляется!
Возвращаю свой блок на место, еду на разборку за релюхой которая находится под лобовым. Меняю её, никакого результата! Скаааа! Возвращаю назад реле) Ставлю своё и езжу с этой ошибкой, потому что толкового электрика найти невозможно у нас! Я просто забил болт на пару месяцев. Потому что я понял что дело в проводке и которая идет от блока BSG c багажника через весь салон по правой стороне под капот к малой АКБ и реле!

Знаю что ездить так нельзя и не безопасно это, но проездил я с этой гребанной ошибкой пол года! И она меня уже просто зае…ла! Поехал я к своему очень хорошему знакомому, который мне подсказал что делать!
Начали с багажника от блока BSG идти по проводу, нас интересует коричнево-фиолетовый провод. Снял обшивку правую в багажнике проверили на обрыв до куда смогли, все звонится. Сказал разбирать салон по правой стороне и искать там это провод! Электрик из меня совсем никакой, не люблю я провода совсем, но эта ошибка надоела так, что салон я разбирал с большим удовольствием, главное чтобы проблем решилась!

Разобрав салон решил сам попробовать найти обрыв, шел так же сзади к переду, до средней стойки и в зад всё звонилось! Осталось дойти до переда. Ну вот, подумал я, почти у цели) Размотал всю косу проводов и начал осматривать на предмет повреждения, но он целый на вид. Продолжил дальше звонить теперь спереди и выявил участок который не звонится тестером! Тут я совсем ничего не понял и решил оставить это дело и подъехать показать что я нашел! Как сказал электрик я ничего не шел, всё целое и специальной приблудой всё звонилось на ура! Я же делал всё тестером с иголками) Как выяснилось дальше, весь провод с багажника и по салону целый! Нужно смотреть под капотом! ФАААААК, только зря салон разбирал салон) Но для меня это было просто ничего, главное убрать эту ошибку и всё!
И что вы думаете! Достав малый акб, вытянув жгут проводов наверх и разрезав его, был найден обрыв! Вдруг кто-нибудь сможет осилить этот текст, отвечу сразу здесь почему не начал спереди искать обрыв!
1. У одного знакомого была такая же проблема, у него провод перетерся сзади в багажнике возле большого АКБ
2. У другого знакомого была похожая проблема и опять же в багажнике но уже на задней правой арке в жгуте был переломан провод!
ПОЭТОМУ Я И НАЧАЛ ИСКАТЬ ОБРЫВ СЗАДИ А НЕ СПЕРЕДИ!
Провод же был просто зеленого цвета, видно давно он там замкнул! Все было зачищено, пропаял и посадили на термоусадку.
Ошибка пропала сама! После заводки через секунд 7 подается зарядка на малый АКБ, так как он немного разрядился!
Радости просто не было придела! Я готов был прыгать на месте! Эта долгая история наконец-то завершилась!
Ну а на следующий день, купил моток тканевой изоленты и давай мотать всё что разматывал) Вышло конечно не идеально)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

В этом месте был обрыв провода!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W211)

Полный размер

Блок BSG в багажнике!

Далее была сборка салон и багажника в обратном порядке и с довольной мордой! Ошибка больше не появлялась, всего один проводок, а сколько же он вытрепал нервов!
Спасибо всем за внимание и тем кто осилил всю эту писанину отдельное спасибо)

  • #1

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

perunov31

  • #2

Маленький АКБ подзаряди и вскором времени меняй…

  • #3

смотри маленький акум. под воздушным фильтром, диагностика обычно точно показывает

Станислав Владимирович

  • #4

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

Всем привет. У меня была похожая ситуация ехал не кого не трогал вдруг бац на щитке аккум показался только не красного а обычного цвета и надпись на английском что то типа «заедте в сервис «, я проездил так три дня только потом аккум загорелся красным цветом и раздался сигнал , магнитолла сама выключилась и на щитке появилась надпись типа заглушите двигатель , замерил » цешкой» напряжение на клеммах на работающем двигателе показывало 6-7в, снял генератор (это отдельная история) и отвёз в ремонт диагностика показала под замену реле-регулятор цена вопроса 1500р поменял сам и поставил генератор на место , всё заработало как и прежде аккум на щитке исчез.

  • #5

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

вывести на дисплей напряжение сети. если меньше 13в- замена реле генератора

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #6

диагностика….может просто надо BSG профлешить

Станислав Владимирович

  • #7

вывести на дисплей напряжение сети. если меньше 13в- замена реле генератора

подскажи пожалуйста, как вывести на дисплей напряжение сети?

gord1985

  • #8

сообщение

Доброго времени суток!!!
Сегодня утром завёл машину MB W211 270CDI? после чего через несколько секунд на щитке приборов загорелся индикатор АКБ красным цветом. Машина чуть чуть поработала, я её заглушил. Сразу завёл и всё вроде ОК!!!, но как только встал в пробку опять таж проблема… Некоторое время спустя авто стояла на парковке с включённым двигателем минут 10, пока что всё нормально!!!
Люди знающие, что это может быть глюк или замена чего либо???
Заранее СПАСИБО!!!

Такая же песня вчера случилась, буду лечить заменой маленького АКБ, диагностика 260 км надо ехать и весь день терять , поэтому начну с АКБ

  • #9

Такая же песня вчера случилась, буду лечить заменой маленького АКБ, диагностика 260 км надо ехать и весь день терять , поэтому начну с АКБ

хорошее на новое менять будете? лучше замерьте напругу на входе в bsg

  • #10

подскажи пожалуйста, как вывести на дисплей напряжение сети?

ключ в положение 1
вывести кнопками на дисплей температуру наружного воздуха/пробег
нажимать 3 раза на кнопку сброса суточного километража до писка
на дисплее надпись типа wdb211 и тд
снова листать на руле кнопками один раз
появится либо кол-во масла (прочерки) в литрах либо вольтаж на дисплее

perunov31

  • #11

1

У меня красным табло писало, замерил на меленьком напряжение показало 10,7 В… Это очень мало! Подзарядил и через 3 месяца поменял аккумулятор 2 тыс. стоит… и все ок…

  • #12

Добрый день. У иеня машина промточла неделю и пишит следующие
Batter protection Convenience functions temporarily unavailable.
Потом
Undervoltage Charge battery.
И на крастном фоне значек акб и Visit Workshop. При этом машина заводиься хорошо но сильно мощные потребители откоючены. Мерел зарядку 14В.Спасибо W211 2.2 cdi.

Фото ошибок

  • P80316-191949.jpg

    P80316-191949.jpg

    651,6 КБ

    · Просмотры: 2.277

  • P80316-191714.jpg

    P80316-191714.jpg

    601,2 КБ

    · Просмотры: 1.909

  • P80316-192002.jpg

    P80316-192002.jpg

    836,8 КБ

    · Просмотры: 3.549

Последнее редактирование модератором: 21 Мар 2018

  • #13

Вопрос решон зарядкой акб и все стало ок. Спасибо

  • #14

сегодня приехал на обед, все нормально, заглушил, вышел, закрыл. После обеда запускаю — горит красный знак АКБ и не работает ГУР! что это? авто 2008 года w211. Ремень не мог же порваться пока авто стояло заглушенное… WDB2110071B210318

Последнее редактирование: 1 Апр 2019

MasterW220

  • #15

сегодня приехал на обед, все нормально, заглушил, вышел, закрыл. После обеда запускаю — горит красный знак АКБ и не работает ГУР! что это? авто 2008 года w211. Ремень не мог же порваться пока авто стояло заглушенное… WDB2110071B210318

А посмотреть открыв капот не судьба?

  • #16

судьба не дала мне времени в этот момент… на работу нужно было

Friend1972

  • #17

судьба не дала мне времени в этот момент… на работу нужно было

так там кроме ГУРа , еще и помпа! Надеюсь на работу не на авто поехал?))))

  • #18

так там кроме ГУРа , еще и помпа! Надеюсь на работу не на авто поехал?))))

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

Dukesha

  • #19

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

Там есть натяжной ролик!

128035

  • установка.pdf

    241,7 КБ

    · Просмотры: 364

Последнее редактирование: 2 Апр 2019

Dukesha

  • #20

нет))) с таким рулем вообще не было удовольствия до работы пилить)) заглянул под капот сейчас — ремень лежит на защите, целый, не порван. Вечером буду натягивать его обратно, там надо что то откручивать или силы рук достаточно будет для проведения этой операции?

И да если ремень слетел, то наверняка проблемы с каким то звеном, обычно при замене ремня меняют обводные ролики они не долговечны, так же желательно менять натяжной! Но может и другие люфтят, прежде чем одевать ремень проверьте на люфт все!

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz E-class

Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Горит красным аккумулятор, но зарядка есть. Поменял реле-регулятор. Подкидывал другие генераторы. Езжу с этой проблемой уже несколько месяцев. На компе показывает, что машина не видит генератор. Ошибка загорается сразу, как только включаю зажигание, до того как начинаю заводить двигатель.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 29.09.2016 22:43

У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Деникин » 30.09.2016 23:00

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 30.09.2016 23:41

Деникин писал(а):

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).

Похоже на правду :)
Хотя может быть банальный обрыв провода

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Деникин

Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28.09.2016 18:17
Город: Минск
Сейчас езжу на: w211

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Деникин » 01.10.2016 22:47

Gonza писал(а):

Деникин писал(а):

Gonza писал(а):У тебя скорее всего УПРАВЛЯЕМЫЙ моторником генератор!
Подъедь гляну

Был сегодня на интер хофман на бровки. Впаривают, что не то реле регулятор поставил. Дали номер генератора. Попробую подкинуть))).

Похоже на правду :)
Хотя может быть банальный обрыв провода

Провода мне проверили. Генератор по номеру взял. Подкинул. Результат ноль.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 03.10.2016 09:32

Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 10:16

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 12:12

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 13:46

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

Все зависит от генератора. У меня на разных машинах было и 13,8 и 14,2 и никакого недозаряда не было. В любом случае — это нормально.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 13:50

VovoS писал(а):

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):Решил не дублировать тему.
W210 2.2cdi 2001г.в. Генератор выдаёт 13.8, можно ли будет обойтись без съема генератора?в чем может быть проблема?

А зачем снимать генератор и в чем у вас проблема? 13,8 — норма :a_g_a:

Должно быть вродь 14.3 — 14-4… Не дозаряжает оккум

Все зависит от генератора. У меня на разных машинах было и 13,8 и 14,2 и никакого недозаряда не было. В любом случае — это нормально.

У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 04.10.2016 14:28

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 04.10.2016 17:16

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 05.10.2016 11:09

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

К сожалению не смог замереть — сдохли батарейки в тестере. Поменяю батарейки, замерю.
По поводу 13,8 или 14,3, не знаю. Даже при 13,8 зарядка то идет. Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
Думаю надо дождаться ответа Гены, он расставит все на свои места. :hi_hi_hi:

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 05.10.2016 14:20

VovoS писал(а):

Николя писал(а):

VovoS писал(а):

Николя писал(а):У меня подсадился новый аккум…поездил месяцав 7

Может поездки были только на небольшое расстояние? Или где утечка появилась? Или акум не привильно подобранный?
Сегодня вечером отпишусь сколько у меня выдает (3,2cdi) — померю после работы.

Аккум правильно подобран, Геннадий пробивал по вину какой нужно, сказал стоит по заводу генератор повышеной мощности, и аккум должен стоять 100А.
Месяца 3-4 назад тестером проверял сколько выдаёт генератор, было 14.3

К сожалению не смог замереть — сдохли батарейки в тестере. Поменяю батарейки, замерю.
По поводу 13,8 или 14,3, не знаю. Даже при 13,8 зарядка то идет. Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
Думаю надо дождаться ответа Гены, он расставит все на свои места. :hi_hi_hi:

Будем тогда ждать ответа от Гены.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 05.10.2016 18:08

Не мучайтесь!
13.8 — это нормальная зарядка
Там много от чего зависит (степень зарядки, температура внутри акб и прочая и прочая …)

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


battorgby

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12.10.2016 10:13
Город: Минск
Сейчас езжу на: Vito

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

battorgby » 12.10.2016 10:17

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?


Аватара пользователя

VovoS

Мастер
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: 22.08.2010 16:26
Город: Минск
Сейчас езжу на: W221 S320CDI
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

VovoS » 12.10.2016 12:57

battorgby писал(а):

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Гена может ответить — только ОРИГИНАЛ :a_g_a:
Лично я себе ставил 25.11.2013 аккумулятор Tab Magic 100 Ah и проехал на нем чуть больше 55000 км. Пока доволен. Но это не реклама и не совет ставить именно этот. Я выбирал другой, но посоветовали продавцы этот. Вот и взял. Просто брать надо, который нравится (у каждого свои предпочтения и тараканы в голове :hi_hi_hi: ) и с гарантией, чтобы потом можно было поменять в случае чего.

—————————————————————————
“Здравый смысл приходит из опыта, а опыт зачастую приходит, благодаря плохим решениям.” Рита Мэй Браун.
Хлопая дверью, удостоверьтесь, что Вам в нее не придется стучаться.


Аватара пользователя

Gonza

Mercedes-Club Group
Сообщения: 5702
Зарегистрирован: 24.07.2008 00:51
Город: Минск
Сейчас езжу на: E250
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 58 раз
Контактная информация:

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Gonza » 12.10.2016 14:26

battorgby писал(а):А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Экая витееватая самореклама!
Ты бы логин хоть изменил ;;-)))
У нас коммерческие посты — ТАБУ! :ni_zia:

————————————
Клубный СЕРВИС

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.


Stepanov

Студент
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 20.08.2014 14:00
Город: Минск
Сейчас езжу на: Hyundai Tucson I

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Stepanov » 13.10.2016 11:30

Gonza писал(а):

battorgby писал(а):А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Экая витееватая самореклама!
Ты бы логин хоть изменил ;;-)))

Точняк :-) :-) :-)


Аватара пользователя

Николя

Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21.09.2013 11:47
Город: Минск
Сейчас езжу на: M-Benz ML270 W163

Re: Горит красным аккумулятор, но зарядка есть w211.

Сообщение

Николя » 14.10.2016 19:22

VovoS писал(а):

battorgby писал(а):

Николя писал(а):
Может все же акум хреновый? :du_ma_et:
:hi_hi_hi:

А какой «не хреновый»? я сейчас занялся поиском норм аккумулятора, присмотрел на http://battorg.by/, но, может не там смотрю?

Гена может ответить — только ОРИГИНАЛ :a_g_a:
Лично я себе ставил 25.11.2013 аккумулятор Tab Magic 100 Ah и проехал на нем чуть больше 55000 км. Пока доволен. Но это не реклама и не совет ставить именно этот. Я выбирал другой, но посоветовали продавцы этот. Вот и взял. Просто брать надо, который нравится (у каждого свои предпочтения и тараканы в голове :hi_hi_hi: ) и с гарантией, чтобы потом можно было поменять в случае чего.

полностью согласен с Вами, я тоже брал этой зимой АКОМ(Россия) 100Ah, тоже продавец посоветовал знакомый, 3 года гарантии, и гарантия продавца, без всяких проверок на станциях… проехал где-то тыс 30… но вот заметил что, индикатор черный уже, вот и задался вопросом узнать про зарядку… брал на гольфа 4 дизельного тоже АКОМ(мама ездит) уже почти 2 года и все отлично, ни разу не заряжался еще и индикатор зеленым горит…

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Если умеешь что-то делать,не делай это бесплатно™


  1. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    всем привет ! проблемка такая вылезла с наступлением холодов на 211 — при включении зажигания на консоли загорается «красным» светом батарея, не включалась Вебаста, но машина заводилась без проблем. по телефону проконсультировался с мастером у официалов — тот сказал если красным цветом, значит «большая» батарея в багажнике которая (прим. если бы на «белом» фоне, то батарея в моторном отсеке). поменял на родную гелевую — проблема осталась……… :sorry:

  2. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    зарядка непричем!!!!!
    для начала программить BSG, но если BSG старого образца, то нужно быть готовым, что при программировании он кончиться насовсем, тогда замена, преценденты были…

  3. а у товарища на 211 это ушло после замены щеток генератора и полного заряда нового гелевого аккумулятора

  4. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    1.товарисч не жалуется что АКБ разряжен и авто не заводиться
    2.сообщение пропадает через некоторое время после старта двигателя, значит зарядка есть
    3.ТИПСы читаем

  5. пункт 2 из рассказа автора не следует

  6. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    пункт 2 из моего опыта, скорее всего так и есть, подождем его комментариев…..
    пы сы …в BSG скорее всего будет висеть ошибка по неисправности блока

    Последнее редактирование: 29 янв 2010

  7. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …ты чего говоришь то?…очень ограниченное количество читателей знает о том что это ,вообще такое…:nea:

  8. adwas
    New Member

    Регистрация:
    30 янв 2010
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Псков

    Сначала ругался что батарея находится в эконом режиме и часть функций ограничена.потом На КРАСНОМ фоне нарисовался аккумулятор и надпись-посетить ВОРКШОП те купить аккумулятор новый.Машина зарядилась от генератора -надпись в сообщениях пропала.Морозы спали до -7 градусов и белая надпись с утра автоматом пропала!:)Зато подвеска никак не хочет оставаться в верхнем положении- за ночь падает А с утра компрессор снова ее качает!:nea:

  9. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    а комментарий следующий — заменил батарею 2-ую в моторном отсеке и проблемы все кончились. как оказалось, что если очень низкий разряд второй акб, то она тоже ругается на «красном фоне»

  10. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    мне кажется тоже стоит проверить 2-ую батарею-главное грамотно снять клемы: отс минус с большой батареи, потом минус с малой и потом уже плюс с малой. ставить в обр порядке. моя в обычном режиме показала 11,5 вольта без нагрузки

  11. kostjan
    Member

    Регистрация:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    kiev

    Всем привет я из киева у меня та же проблема комп ругается красным подчеркну независимо от времени года! еще помимо того обогрев заднего стекла не включаеться! все появилось вродь после замены акума, какой там должен стоять?

  12. Okean78
    Member

    Регистрация:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb

    батарея гелевая там стоит 12 V 12 A/h. лучше ставить оригинальную, т.к. может продолжать ругаться комп после замены

Поделиться этой страницей

  • #3

СБЦ холд и стоп не работают
Иногда загорается значок маленького аккумулятора на приборной панели, ошибка при этом 9091

Куда смотреть, чтобы решить эти вопросы?

  • #5

При этом возникает код неисправности 9091 «Контакт конструктивного узла K57/2 не замыкается, или предохранитель перед контактом неисправен».

  • #7

Да, код 9091, чуть выше написал. Видимо текст немного сумбурный получился, подробно хотел описать.

  • #8

С плюсовой клеммы маленькой батареи, через предохранитель (5А) идет контрольный провод обратно в BSG.
Находится прямо в самой клемме, если не ошибаюсь.
Посмотрите на предмет «целостности, неплотного контакта, или коррозии»…

  • #9

С плюсовой клеммы маленькой батареи, через предохранитель (5А) идет контрольный провод обратно в BSG.
Находится прямо в самой клемме, если не ошибаюсь.
Посмотрите на предмет «целостности, неплотного контакта, или коррозии»…

Спасибо, посмотрел на схеме, вполне может быть проблемы с этим проводом

  • #10

Привет всем. Провод посмотрели, предохранитель целый. Ошибка теперь дополнительная аккумуляторная батарея неисправна или отсутствует.

В действительных значениях напряжение 0 у неё, хотя фактически она а порядке.
Где то точно провод, под маленьким аккумулятором я думаю, хотя хз

  • #11

так посмотри схему как у тебя питание идёт и проверяется и замерь на BSG блоке! целостность предохранителя не говорит ни о чём.

  • #12

На BSG на красном с фиолетовой полоской проводе померить напряжение, если норм то разобрать и изнутри блока померить если тоже норм то блок в помойку если что то с напряжением не так то искать почему

  • #13

Здравствуйте Люди добрые нужна помощь на моем авто w211 2002 года ом646, существуют такие ошибки по которым я не как не могу разобраться, если можно помогите пожалуйста, BCM-Блок управления аккумуляторных батарей 4 Существуют проблемы 1.9050 Потребитель выключен,каскад 2 2.9051 Отключение потребителей, ступень ESP — электронная система курсовой устойчивости 1 Существуют проблемы 1.C16EF Проверьте конструктивный узел Y10 (клапан электромагнитного клапана SPS). , вот пока как-то так, не могу найти информацию где копать,

Подробнее на Benzclub.ru:
W211 Датчик присутствия

  • #14

У вас красная индикация АКБ?

  • #15

По BSG частая проблема попадает вода прямо в штекер блока в багажнике, контакты сгнивают даже на самом блоке. По ESP непонятно, как звучит ошибка? Обрыв, замыкание, или проверить?

сообщение было автоматически прилеплено: Дек 17, 2022

У вас красная индикация АКБ?

Вроде по отключению потребителя красным не должно гореть, будет гореть предупреждение ограничения функциональности, красным горит если не видит дополнительного аккумулятора.

Здравствуйте, причина может быть в разряде АКБ, окислении его клемм или выходе из строя генератора, проверьте для начала состояние клемм, потом АКБ и генератор таким образом:
1) Ключ в первое положение
2) На табло выбираем градусы (температуру за бортом)
3) Нажимаем 3 раза клавишу на щетке с лева (кнопка сброса пробега)
4) Отображается заряд аккумулятора (если 12.5 В, значит аккум живой)
5) Далее заводим авто, если вольтаж поднялся до 14-14.2 В, то генератор живой и дает хороший заряд.
Если проблема не выявилась, то пройдите диагностику сканером Стар у дилера или на профильной СТО.

Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Для начала отключи от АКБ клемму массы на минуту. Подсоединяй, заводи. Проблема осталась? Попробуй проверить напряжение заряда тестером или в первом положении ключа нажми три раза кнопку на щитке приборов (на дисплее появится напряжение АКБ) и заводи. Есть 14 Вольт?

Володя, Ваш совет попал в точку.

Сегодня, наконец-то, решил повозиться с машиной, так как потеплело.

1. Завел. Снова на дисплее появилось красное предупреждение ехать на СТО с проблеммой аккумулятор-генератор.

2. Посмотрел под капат — ремень цел и не шумит.

3. Замерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. Тестер показал 15,3 в. Многовато, грешу на неточность тестера, хотя в тепле он работал исправно. Но тем не менее стало понятно, что генератор дает подзарядку аккумулятора.

3. Заглушил мотор, вытянул ключ из замка зажигания и снял отрицательную клемму с аккумулятора.

Замер напряжения на его клеммах показал 13,5 в. Многовато для обычного аккумулятора, значит на холоде грешит тестер.

4. Снова одел отрицательную клемму и завел автомобиль. Красной предупреждающей надписи на дисплее уже нет!!! Значит это была ошибка в системе диагностики авто и она пропала при отключении питания. Таким образом и решилась проблема.

5. На всякий случай подзарядил аккумулятор дополнительно, чтобы была полная емкость и не провоцировала на повтор ошибки.

Всем спасибо!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акинфеева что это было
  • Ошибка аккумулятор на панели бмв
  • Ошибка акинфеева на чм 2014
  • Ошибка аккумулятор на ваз 2110
  • Ошибка аддон на гаррис мод