Ошибка аккумулятор на панели бмв

Загорелась лампочка аккумулятора

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем ТТК, 5 мар 2009.

Страница 1 из 2

  1. Господа, подскажите в чем проблема????

    Сегодня утром загорелась лампочка аккумулятора, в чем может быть проблема??? Аккумулятор менял в декабре у ОД.

  2. генератор может быть,надо диагностировать

  3. Начни с ремня, потом генератор и далее…

  4. Ремень, тоже был поменян с роликами у ОД в декабре….Может быть в щётках генератора дело??? А из плохо закрепленной клеммы аккумулятора может быть???

  5. Может быть просто маленький средне-дневной пробег, аккуму просто не хватает времени подзарядиться.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Из за клемы тоже вполне может идти плохой заряд.
    Имхо нужно сначала проверить генератор. Возможно потребуется замена щеток или диодного моста если идет плохой заряд


  7. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Аккум заряжается до уровня «лампочка на панели не горит» за 20-30 минут с ноля при нормальной работе генератора

  8. Генератор 99,9%
    Такой же трабл был, решилось всё заменой диодного моста

  9. Спасибо за помощь, начну с клеммы, если не поможет, то займусь генератором….Хм, интересно, с этой лампочкой 50 км смогу проехать???? )))


  10. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Если гена еще не совсем умер то сможешь, если он мертв то не сможешь


  11. DzSerj

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не факт, что мост, скорее реле-регулятор, как практика показывает. мог бы сказать точнее ,но нужны данные по машинке


  12. GRAND

    Регистрация:
    26 авг 2006
    Сообщения:
    2,425
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. дело в генераторе,у меня такое было,щетки поменяла и все в норме


  14. Дмитрий 40

    Дмитрий 40
    Участник тусовки

    Регистрация:
    27 ноя 2007
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Я проезжал на аккумуляторе около 45 -50 км.Было интересно наблюдать,как постепенно умирают все системы авто.Это генератор однозначно


  15. Bayn

    По теме скорее всего генератор. У себя сначало заменил диодный мост, потом приговорили реле, в то время дастать нельзя было. В итоге купил другой перебранный генератор. Но сейчас уже можно купить такое реле за 76 ойро.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  16. сегодня попытался завести авто… эффект 0, сел аккумулятор. решил прикурить и поездить, дабы этот самый аккум набрал сил… ДАЖЕ С ПРИКУРИВАНИЕМ завести не смог… вот интересно, насколько же сильно должен был сесть аккум, что даже с проводами не смог прокрутить движок, там получается вообще вода уже в нем… понятно, что эта батарея старая и слабая, у меня уже новая есть, которую я просто на зарядку отдал, но имхо любой аккум можно пробудить с проводов…


  17. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Если аккум сел в ноль то при прикуривании нужно набросить провода и подождать пока он хоть немного энергии наберет. С накинутыми проводами нужно постоять минут 5-10 и только потом заводить.

  18. С работающим мотором машины-донора. Иначе ее аккума не хватает на пустой аккум на мертвой машине и ее стартер. Кстати, а зачем отдавать на зарядку новый аккумулятор или он такой же «новый» как и тот, что разрядился?:confused: Или в Уфе используют, как и в старые советские времена, сухозаряженные аккумуляторы…..


  19. mr.Badboy

    mr.Badboy
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    15,784
    Пол:
    Мужской

    Ну я не стал это писать. Имхо по другому и быть не может т.к. толку от такого прикуривания 0

  20. понятное дело, что надо постоять (стоял 10 минут с заведенным авто), просто первому аккуму год с небольшим, его купил сразу как пришел авто, сел он имхо от вебасты, т.к. было много коротких и частых поездок с прогревами (как раз так, как нельзя делать согласно инструкции)))))) его я отдал на зарядку, а в это время решил старый аккум оживить, с которым машина ездила по штатам… вот с этим старым аккумулятором я и пытался сегодня завестись… просто раньше ни разу в моей практике не было так, чтобы не получалось завести машину даже с полностью разряженной батареей. Ясное дело, что потом жизнь ее не долга и может даже в следующий же раз она умрет, но завестись с прикуривания имхо обязана… вот это и вызвало удивление…

  21. Вообщем, отремонтировали мне гену… Поменяли реле и заодно щетки… Теперь всё гуд!!!!!!! Всем спасибо!!!

  22. Подниму тему.
    Тоже менял диодный мост, месяц отъездил всё ок.
    Сейчас снова начала моргать лампочка аккумулятора, причём как то интересно, моргнёт на 1-2 секунды и тишина, минут через 30 снова моргнет и всё нормально. И так раз 5 в течении дня
    Был на диагностике, зарядка акума и напряжение генератора в норме, ошибки ни одной не выдает
    В чём может быть дело подскажите плиз.
    Зы. Боюсь уже из города выезжать :)))), вдруг снова гена накроется

  23. накроется! на этот раз дурит реле регулятор.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Тоже сегодня загорелась, на оборотак свыше 4 тухнет и снова загорается когда на ходу газ отпускаю…. Куда лучше лезть?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Artur_ki писал(а):У меня тоже лампочка загорелась, но на следующий день сама потухла. Потом по трассе Самара-Тольятти загорелась масленка желтым цветом лечение:ВКЛ/ВЫКЛ и все опять чисто и приятно.

Вот вот.. У меня тоже с этого начиналось на е60, это не глюк, срочно езжай проверяй таблетку генератора, т.к. потом машина будет на ходу включать все ошибки, глохнуть сажать аккумулятор в ноль, потом заглушил — завел — опять все ок, так пару раз и встанешь надолго так, что даже аккумулятора не хватит на аварийку и багажник открыть.

Тем более если путешествуешь.

Про лампочку масленки — желтым она загорается — значит нужно долить масла, т.к. оно на минимуме, красным — уже меньше минимума и срочно долить.

Проверь щуп. Если по щупу масло в норме, а датчик иногда загорается — значит ему хана (часто бывает) и следует поменять на следующем ТО.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E39)

Полный размер

Доброго утра. Может кто наведёт на точный ответ, что случилось. После высаживания АКБ с открытыми дверями, подкурили меня. И загорелся знак АКБ. И горит пол накала. Постоянно. Отнес на 8 часов на зарядку АКБ, и после установки на свое место знак не погас. Зарядка на него есть. 14.0 . Без зарядки 12.6. при включении потребителей напруга проседает и сразу же восполняется до 14. Ездил 30 км и не заглох (я к тому, что езжу не на зарядке АКБ). По утрам заводится. В чем может быть беда?
ПС: слышал про глюки с датчиком уровня масла, у меня он не работает (ошибка по нему), проводка на него надета. На счёт обрыва — не проверял.
ПСС: раньше, пару утр, тоже горел АКБ, но через секунд 10-20 тух и не загорался.
Щетки? Реле-регулятор? Диодный мост?

Содержание статьи:

  • При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора? Не стоит паниковать
    • Почему Горит Лампа Заряда Аккумулятора На Панели Приборов: Разбираемся И Решаем Проблему
    • Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?
    • Не заводится БМВ Е39: причины, как исправить
    • Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
    • Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия
    • Причины, почему горит лампочка аккумулятора
    • Подведем итоги
    • Схема подключения
    • Индикатор загорелся в дороге
    • Немного теории: схема работы
    • Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора
    • Перед началом диагностики
    • Аккумулятор
    • О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ
    • Прочие поломки

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора. Загорелась лампочка зарядки аккумулятора? Не стоит паниковать

Современные автомобили снабжены электронной системой контроля за состоянием всех узлов и механизмов, с помощью которой диагностируют нарушения в работе и устраняют причины поломок. Символы индикации на приборной панели подсказывают водителю о возможной проблеме в определённой цепи, предупреждая более серьёзные последствия.

Важно понимать! Контрольная лампа АКБ отвечает за оба выхода – генератора и аккумулятора: когда напряжение на обоих узлах одинаковое, то индикации нет (исправное состояние), если возникает разница, то лампа горит (сбой).

После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Почему Горит Лампа Заряда Аккумулятора На Панели Приборов: Разбираемся И Решаем Проблему

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем может быть причина

На старых иномарках и в отечественных машинах проверяют неполадки щеток другим методом. При работающем двигателе скидывают минус с аккумулятора. Если мотор продолжает работать – все в порядке, щетки подают напряжение.

Горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть — в чем причина?

В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта. Приборы подключают к аккумулятору и смотрят, загорелась ли лампочка и отклонилась ли стрелка вольтметра.

Не заводится БМВ Е39: причины, как исправить

  • обрыв ремня привода или его сильно ослабление – такие случаи отслеживает датчик и сообщает об этом бортовому компьютеру;
  • вследствие износа токосъёмных колец или щёток генератора. Если износ не слишком большой, лампочка будет загораться при сильном увеличении электропотребления. Диагностирование такой неисправности требует демонтажа и разборки генератора;
  • лампа аккумулятора может загореться и при выходе из строя регулятора напряжения, ответственного за поддержание величины зарядки АКБ в необходимом диапазоне. Как только напряжение заряда аккумулятора становится меньше нижнего порога, начинает гореть индикатор аккумулятора. Если на батарею идёт слишком большой ток, это грозит её перезарядом, закипанием электролита и быстрым выходом из строя дорогостоящего элемента. Для проверки работоспособности реле контроля лампы АКБ потребуется любой источник питания при наличии регулятора напряжения. Можно, например, использовать лабораторный блок питания;
  • обрыв в цепи обмотки возбуждения. Определяется тестером посредством «прозвонки» обмотки;
  • неисправность диодного моста обычно проявляется миганием лампы чека аккумулятора. Диагностирование производится мультиметром, который необходимо перевести в режим измерения сопротивления. Если выяснится, что диоды «пробиты», потребуется замена моста.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Если напряжение окажется выше, чем на клеммах АКБ, потребуется зачистить клеммы генератора.

Горит лампочка аккумулятора на панели приборов: причины При свечении лампочки АКБ проверяют обрыв электрической цепи, причинами чего могут быть: Для проверки нужно снять провод с клеммы генератора, после чего подключить его на минус или на кузов. Такая ситуация возможна из-за проблем со шкивом, плохого натяжения ремня генератора, износом или поломками его подшипников.

неисправность реле-регулятора плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора износ подшипника генератора перегоревший предохранитель плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы износ щеток генератора или держателей щеток износ выключателя зажигания.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

Опыт подсказывает, что аккумулятор может разрядиться в самый неподходящий момент, и об этом необходимо знать заранее. После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Горит лампочка аккумулятора: причины и последствия

  • отсутствие зарядки либо величина заряда, меньше разницы потенциалов на выводах АКБ;
  • неисправность реле контроля лампы АКБ;
  • плохие контакты отдельных элементов цепи (подключение массы, клеммы аккумулятора, выводы аккумулятора, клеммы в монтажном блоке).

Разряженная батарея на 90 позволяет запустить двигатель несколько раз в зависимости от условий эксплуатации при минусовой температуре разрядка происходит быстрее из-за повышенной плотности электролита. Почему может не гореть лампочка аккумулятора при включении зажигания.

Как установить причину Моргание лампочки – свидетельство «провалов» напряжения генератора. Лучше, конечно, в таком случае продиагностировать напряжение бортовой сети в динамическом режиме. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону 8 800 555-43-85 звонок по России бесплатный. Для начала рассмотрим основополагающие элементы цепи, что впоследствии поможет логически исключать возможность неисправности тех либо иных элементов.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта.

Вариант подсвечивания лампочки Причина
Не гаснет Генератор, батарея питания
Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе
Тускло Проводка
Мигает АКБ, проводка, масса
Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора
После перегазовки Диодный мост
При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса

Причины, почему горит лампочка аккумулятора

Для определения подобного дефекта генератор придется разобрать, иначе оценить состояние щеток невозможно;. К примеру, Ваз классической модели имеет нормально замкнутое реле контроля значок горит , которое размыкает контакты лишь после подачи напряжения от генератора.

Подведем итоги

  • Ослабляют крепеж генератора;
  • Проворачивают винты по кругу;
  • Отодвигают устройство от двигателя до нужной натяжки;
  • Закручивают гайки.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Очень часто водители недооценивают важность хорошего контакта внутри электрической цепи.

Причины На первом этапе проверяют генератор. К вероятным причинам неисправности относят: Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. если замеры произвести не удается, оставьте включенными лишь самые необходимые электроприборы фары головного света, дворники.

Схема подключения

Классической схемой подключения лампочки зарядки аккумулятора является схема, изображенная на рисунке:

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ.

Если генератор не вращается, на правом выводе лампочки Л будет низкое напряжение. Она будет светиться. Одновременно лампа обеспечивает пусковой ток якоря генератора. В такой схеме включения, если неисправна лампочка, пусковой ток якоря будет отсутствовать, и генератор не начнет давать напряжение для зарядки после запуска двигателя.

После запуска двигателя автомобиля и на правый вывод лампочки Л будет поступать напряжение с дополнительного выпрямительного моста. Разность потенциалов на выводах лампочки будет отсутствовать, индикатор гаснет.

В современных автомобилях для обеспечения пускового тока параллельно лампочке зарядки ставят еще более надежные шунтирующие резисторы, которые обеспечивают зарядку даже при неисправной лампе.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

В большинстве автомобилей после 2000 года выпуска работой лампочки зарядки аккумулятора управляет электронный блок приборной панели. Цифровая схема измеряет напряжение бортовой сети и дает сигнал на включение индикатора в случае его несоответствия установленным значениям.

Автомобили BMW, VW, AUDI и других «солидных» производителей оборудованы системой контроля зарядки аккумуляторной батареи, которая позволяет увеличить ресурс аккумулятора, избежать явлений кипения и перезаряда.

В таких схемах лампочка зарядки аккумуляторной батареи управляется этими системами, алгоритм работы которых довольно сложен. В этом есть свое преимущество: система точно диагностирует место неисправности. Если загорелся индикатор зарядки, достаточно подключить компьютерную диагностику, и она самостоятельно определит конкретное место или узел неисправности.

Во всех остальных случаях, если лампочка зарядки аккумуляторной батареи работает некорректно, требуется определение неисправности с помощью контрольно-измерительных устройств.

неисправность реле-регулятора плохое натяжение, износ или проскальзывание ремня генератора износ подшипника генератора перегоревший предохранитель плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или проводе массы износ щеток генератора или держателей щеток износ выключателя зажигания.

Индикатор загорелся в дороге

Генератор

В таком случае начинать движение следует только в случае острой необходимости или для следования в светлое время суток к месту стоянки либо ремонта.

Немного теории: схема работы

В случае обнаружения на рабочей поверхности материала даже незначительных расслоений, его следует заменить. На мультиметр должно поступать напряжение в 13,5-14,3V, значение ниже указанных будет говорить о том, что зарядки нет.

Ослабление натяжения или повреждение ремня генератора

  • неисправность реле-регулятора напряжения генератора;
  • неисправность блока управления приборной панелью;
  • повреждение электропроводки; ;
  • пробуксовывание или обрыв ремня генератора;
  • заклинивание генератора.

Вариант подсвечивания лампочки Причина Не гаснет Генератор, батарея питания Горит периодически Ослаблен ремень генератора, плохой контакт на выходе Тускло Проводка Мигает АКБ, проводка, масса Горит на маленькой скорости, потом гаснет Клеммы АКБ, щетки, реле, ремень генератора После перегазовки Диодный мост При движении Поврежден аккумулятор, щетки, масса. Вал не крутится и не выдает напряжение, что и вызывает ошибку и свечение лампочки АКБ.

Обрыв цепи генератора Итог – поддерживание напряжения заряда АКБ на стабильном уровне. Если горит лампочка аккумулятора, то это свидетельствует об отсутствии зарядки со стороны генератора. Часто причиной является плохой контакт провода с соответствующим разъемом, который выполнен на самой приборной панели. Современные автомобили контролируют параметр специальным датчиком, который посылает информацию бортовому компьютеру.

Перед началом диагностики

Важным моментом в решении вопроса, почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107 или 2106, является сам факт поступления на АКБ напряжения от генератора. Иными словами, если оно на батарею вообще не поступает, удивляться здесь нечему. Лампа обязана гореть в подобной ситуации. Но если же горит лампочка зарядки аккумулятора, но зарядка есть, решить эту проблему будет немного сложней.

На этом этапе диагностики нужно проверить состояние клемм проводов и контактных выводов батареи. Нередко они окисляются, вследствие чего контакт между ними ослабевает. В случае когда горит лампочка аккумулятора, но зарядка есть, именно эта неисправность чаще всего является причиной.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Почему горит лампочка зарядки аккумулятора ВАЗ 2107

Генератор работает в нормальном режиме, напряжение поступает на клеммы, но теряется из-за слабого контакта. Вот и получается, что зарядка идет, но горит лампочка зарядки аккумулятора. Причем горит она в большинстве случаев тусклым светом. Устраняется подобная неисправность путем зачистки клемм и контактных выводов АКБ, а также обработки их водоотталкивающей жидкостью.

После устранения неполадки, когда лампочка АКБ на приборной панели перестала гореть, нужно дать двигателю поработать на холостых оборотах 10-15 минут и по новой снять показания напряжения отдачи генератора.

Аккумулятор

При включении зажигания

Также проверяют выводы аккумулятора. Окисленные слабые контакты защищают мелкой шкуркой, после чего промазывают специальным средством.

О чем может свидетельствовать постоянно горящая лампа зарядки АКБ

В момент включения контактной группы замка зажигания К на левый вывод лампочки зарядки аккумулятора поступает положительное напряжение АКБ. Мы рассмотрим основные причины этого явления, а также попытаемся диагностировать и устранить возможные неисправности.

Прочие поломки

  • нарушение нормального контакта на выводах батареи;
  • ослабление натяжения или повреждение ремня генератора;
  • отсутствие контакта его «минусового» вывода с «массой»;
  • обрыв в цепи возбуждения ротора или износ щеток генератора;
  • неисправность диодного моста.
  • неисправность соответствующего предохранителя;
  • поломка реле-регулятора.

В случае, если значок АКБ погас на втором этапе, но в процессе движения снова загорается лампа зарядки аккумулятора либо начинает моргать, движение можно продолжить, но только к месту предполагаемого ремонта. Для очистки контактов используйте наждачную бумагу либо надфиль.

Устранение неисправностей Постоянное горение вызывают повреждения проводки. К примеру, перелом одной жилы или обрыв изоляции кабеля, который ведет к АКБ от генератора, вызывают свечение индикатора даже при минимальных нагрузках на аккумулятор. Ведь о неисправности сообщает соответствующая лампочка, что позволяет в короткие сроки определиться с типом поломки. После включения зажигания напряжение через предохранитель 10 для ВАЗ-2107 подается на контрольную лампу заряда АКБ.

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

05 06 2011, 21:27

Сегодня выезжаю из дома, на улице сильный ливень.
Началось все с того что на приборке была ошибка типа левая фара не горит, вышел смотрю нету противотуманки, один провод висит… Особо не расстроился тк у меня новый бампер в гараже ждет покраски, а он с противотуманками.
Через километров 5 загорается и потухает красный акум, через некоторое время еще раз и все чаще, в результате аккумулятор горит и не гаснет, заметил что стеклоподъемники начали очень медленно закрываться ну думаю приехали…
выхожу из машины и замечаю что весь провод в воде, почистил посушил замотал плотно изолентой, потратил на это минут 10 наверно и когда сел в машину и начал газовать ехать она отказалась. В результате прикурили немного подзарядили акум, поехал до сервиса, пока ехал, загорелись лампочка ABS и ASC, нажав на кнопку асц она не потухла.
машина 320 седан дорестайл.
Сдох генератор или что? может ли это быть из-за залитого водой штекера противотуманки?

№3

05 06 2011, 21:30

Ремень не может быть???

№5

05 06 2011, 21:35

Сколько стоит генератор? примерно хоть скажите чего ждать…
и замена скока стоит?

№7

05 06 2011, 21:37

galgamed
Ты читать-то умеешь? Какой, [censored], гена? Поменяй щётки и всё. 1,5 килорубля будет стоить.

Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке

  • Значок в приборке

    Горит вот такой значок:
    Обегал машину 15 раз, работают абсолютно все лампочки, всё штатное, никаких …

  • Шестеренка на приборке 5hp19 m54b30

    Господа, сильно не ругайте, с форумами знаком плохо, пробовал воспользоваться поиском — не нашел. С…

№8

05 06 2011, 21:38

Спасибо, 1,5к это с работой или как?

№11

07 06 2011, 17:19

galgamed
Ремонт генератора :???: Был бы в Москве, заехал бы на кунцево, сделали бы быстро… а в 95 регионе не знаю где лучше чинить…

Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник

№17

08 06 2011, 18:26

http://maps.yandex.ru/?ll=37.374802%2C5 … =sat%2Cskl

ремонт генераторов и стартеров — синий комплекс зданий слева на карте, в виде прямоугольника (там где дома 16, 16А).
Если смотреть сверху по карте, то нужен левый дом во внутреннем дворе. Там спросите если что, где чинят генераторы и стартеры — подскажут.

Телефон их не помню :( но дают гарантию полгода еще! :twisted:

Доставка и покупка товаров с eBay США, Германии, Китая и Англии
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964
Удобная оплата и надежный посредник

Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке

  • Значок в приборке

    Горит вот такой значок:
    Обегал машину 15 раз, работают абсолютно все лампочки, всё штатное, никаких …

  • Шестеренка на приборке 5hp19 m54b30

    Господа, сильно не ругайте, с форумами знаком плохо, пробовал воспользоваться поиском — не нашел. С…

№19

12 06 2011, 20:12

у меня такая же проблема была..только утром когда завел машину загорелась лампочка..и по пути в сервис все отказало))на буксире дотащили)
я попросил поменять не только щетки, но и всю остальную хрень в генераторе.
времени заняло на диагностику и ремонт около 30 минут. денег взяли 4000 рублей примерно и в сервисе за «снять-поставить» около штуки.

№20

12 06 2011, 20:21

весной была такая же хрень как автор написал, оказались щетки у гены стерлись, дотащили до гаража к другу, съездили на рынок, купили от копейки регулятор за 50 руб, заехали в магазин за пивом, потом в гараж, вытащили старые щетки, перепаяли поставили назад, и все заработало, а новый регулятор в экзисте в районе 4000 предлогают

№22

13 06 2011, 21:51

забыл отписаться, поменяли реле-регулятор и подшипники, поставили вроде как оригинал запчасти, взяли 4100 и снять/поставить 900.

№23

13 06 2011, 22:17

У меня была такая беда только попал я в 20 км от брянска , сам из воронежа , ездил в командировку , история получилась интересная но с хорошим концом) , в моем случии стерлись щетки , замена щеток и подшипников мне обошлось в 2000р.снять поставить 500р

Счастье сопутствует смелым.

№24

14 06 2011, 18:45

Такая же хрень, только лампочка иногда моргает, иногда горит, потом гаснет. Машина стояла 4 дня, еле завелась. Сейчас вообще не заводится, похоже акум сдох. А как лучше сделать: поменять щетки и поездить посмотреть, или сразу поменять генератор и мозг не парить?

Рекомендуем почитать на тему Загорелся аккумулятор на приборке

  • звук в приборке

    Что за звук может быть в приборке типа Т-р-р-р-р-р ,такой приглушенный слегка,появляется ровно когда…

  • После снятия руля, загорелся airbag

    Может кто сталкивался, после снятия руля и вертолета загорелся airbag, при включении зажигания горит…

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акинфеева на чм 2014
  • Ошибка аккумулятор на ваз 2110
  • Ошибка аддон на гаррис мод
  • Ошибка аквастоп в стиральной машине
  • Ошибка аккумулятор на айфоне как исправить