Ошибка акб 12в не заряжается

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #1

Добрый день,
Сегодня жена села в авто, и загорелось данное информационное сообщение, что это может значить и куда копать?

  • АКБ.jpg

    АКБ.jpg

    61.6 KB

    · Просмотры: 190

  • #2

Что это значит написано в самом сообщении, а уточнено в инструкции, а копать, очевидно, в сторону генератора и его цепей или самой батарейки.

  • #3

Совет: подключить тот или иной диагностический тестер и проанализировать ошибки, которые он выдаст.

  • #4

Проблемы с генератором. Причины могут быть разные. Есть маленькие шансы, что проблемы с цепями зарядки или предохранителями мощными(см. под капотом).

  • #5

Совет: подключить тот или иной диагностический тестер и проанализировать ошибки, которые он выдаст.

ну и выдаст он «нет заряда от генератора».)))

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #6

Проблемы с генератором. Причины могут быть разные. Есть маленькие шансы, что проблемы с цепями зарядки или предохранителями мощными(см. под капотом).

Буду проверять завтра, сколько максимум я смогу проехать на таком Авто?или лучше заказать эвакуатор до сервиса?

  • #7

или лучше заказать эвакуатор до сервиса?

заказать! Не стоит ехать с такой поломкой без крайней необходимоси. У вас даже на фото об этом написано). Ну и это опасно для жизни!
Возможно эвакуатор можно заказать бесплатно: Программа помощи на дорогах «Гарантия Мобильности» от Volkswagen в России
Проверьте, может ваше авто попадает под программу.
Программа работает 3 года. Или 5 лет, если обслуживались только у ОД.

  • #8

Буду проверять завтра, сколько максимум я смогу проехать на таком Авто?

Когда-то очень давно «За рулем» даже делали подобный тест и проехали на вазовской «девятке» или «пятерке» несколько сотен километров))
Только Тигуан это не ВАЗ-2109 и потребителей имеет куда больше. Например 2-х литровые бензин и дизель имеют в дополнение к обычной еще и электрические помпы, да чего там говорить — только лишь одно вращение рулем (электроусилтель) отнимает еще около 200 Вт. Плюс море других потребителей. А так неподвижный заведенный автомобиль со всеми выключенными потребителями (обогревы, фары, климат и т.п.) потребляет около 200-250 Вт.
В движении картина следующая:

1638666657190.png

Это было летом в +25, движение по городу в течении 22 минут. Из потребителей только климат в Авто, магнитола и ходовые огни.

Как видим авто в таком режиме потребляет 500-600 Вт, т.е. теоретически при отказе генератора аккумулятора емкостью 68 Ач должно хватить на 1,36 часа.
(Энергоемкость аккумулятора равна 12В*68Ач=816 Вт*ч. Делим 816 на среднее потребление 600 Вт, получаем 1,36)
Только ведь всем понятно что 68Ач это емкость полностью заряженного исправного аккумулятора при температуре +20+25 °C, ваш же аккумулятор уже подсажен несколькими запусками двигателя, да и температуры уже не летние.
В итоге сколько там у вас осталось емкости? 10-20-30 Ач? Поэтому если и рассчитывать, то максимум на 15-30 минут движения, да и то есть вероятность раскорячиться из-за ушедшей в аварийный режим DSG или внезапно вставшего колом руля.
Поэтому действительно лучше уж на эвакуаторе, от греха.

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #9

Итак, подведение неких итогов, хотя если честно нифига не понятно, и не ясно.Вчера приехал к walerka в бокс на эвакуаторе, он вышел глянул на тот момент ошибка была, и машина вела себя неадекватно, так как приехал вечером машину оставил, поехал домой,машину я оставил на улице, генераторщики сказали что на тот момент когда я приехал, гена не заряжал, что это было не совсем ясно.Машину спустя несколько часов уже без меня перегоняли в бокс, и на тот момент ошибок и завываний из под капота не было, она стояла в боксе целую ночь, сегодня завелась с пол тычка, и опять таки нифига не понятно, валера грешил на аккум, приехал в катод аккум затестили и сказали что с ним все ок.Короче в какую сторону думать вообще не ясно….

Последнее редактирование: 5 Дек 2021

  • #10

Короче в какую сторону думать вообще не ясно….

Я так понял в принципе диагностику генератора никто не делал. Все на ошибку таращились. А ведь проверить генератор на стенде совсем не сложно. Проверить гену под нагрузкой и без. Проверить затяжку гайки силового провода на клемме B+ и остальные разъемы генератора. Может быть обрыв в обмотке статора, залегли щетки, обрыв щеток, что то с токосъемными кольцами, неисправен диодный мост, неисправен или глючит регулятор напряжения… Это при том при всем, если все остальное по электрочасти исправно.

Последнее редактирование: 5 Дек 2021

  • #11

ну и выдаст он «нет заряда от генератора».)))

По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven. Буквально неделю назад я тестировал АКБ на своей машине и на соседской. Смотрел емкость, напряжение, внутреннее сопротивление, пусковой ток. Видел в меню возможность просмотреть ряд параметров генератора, там было их большое количество, например: ток возбуждения генератора, сигнал DF генератора и прочие. Не исключено что программа выдаст конкретную информацию по проблеме.

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #12

По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven. Буквально неделю назад я тестировал АКБ на своей машине и на соседской. Смотрел емкость, напряжение, внутреннее сопротивление, пусковой ток. Видел в меню возможность просмотреть ряд параметров генератора, там было их большое количество, например: ток возбуждения генератора, сигнал DF генератора и прочие. Не исключено что программа выдаст конкретную информацию по проблеме.

Я могу вас попросить сбросить фотку отсека предохранителей сюда, вместе с клемниками?Фотку целиком самого отсека из под капота, есть одна мысля, но нужен так сказать второй здоровый пациент.

  • #13

По вашей реакции понятно, что вы не тестировали АКБ и генератор с помощью программ, например, с помощью OBDeleven.

и правда не тестировал. хотя odd11 есть. Виноват, про параметры не подумал, только про ошибку.

  • #14

Короче в какую сторону думать вообще не ясно….

туда же и смотреть — генератор, цепи.
Ну а если «само прошло», то вот прямо поговока вспоминается — «Электрика — наука о контактах».
Правда в VAGe это больше электроника.)
Держите, пожалуйста, в курсе, чем закончилось.
А кстати, что за Тигуан, и какого года?

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #15

туда же и смотреть — генератор, цепи.
Ну а если «само прошло», то вот прямо поговока вспоминается — «Электрика — наука о контактах».
Правда в VAGe это больше электроника.)
Держите, пожалуйста, в курсе, чем закончилось.
А кстати, что за Тигуан, и какого года?

Тигуан 2017 года, 2.0 TSI.180 сил.Полную комплектацию можно глянуть тут.https://forum.tiguans.ru/threads/proshu-ocenit-avtomobil.48271/#post-2261901

  • #16

Вот фото, которое вы просили.

  • 20211206_122416.pdf

    421.5 KB

    · Просмотры: 61

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #17

Вот фото, которое вы просили.

Спасибо огромное, в принципе неожиданно если честно, на фото 3 клемма с лева у вас так же закручена болтом как и у меня.И тоже есть следы от гйковерта.Я хз тогда в какую сторону думать)Мои теории закончились.Будем надеяться что данная проблема больше не всплывет.Но вопрос остается открытым, почему на всех остальных клеммах стоят гайки, на этом болт, и почему он на всех авто крутился не с завода судя по всему.

  • #18

Слева направо: предохранитель SA1-125A, SA2-400A(предохранитель генератора), Болт 508!(соединение с +АКБ),
предохранители: SA3-80A, SA4-80A, SA5-50A.

  • #19

[«Net_, post: 2269983, member: 98218»]
Итак, подведение неких итогов, хотя если честно нифига не понятно, и не ясно.Вчера приехал к walerka в бокс на эвакуаторе, он вышел глянул на тот момент ошибка была, и машина вела себя неадекватно, так как приехал вечером машину оставил, поехал домой,машину я оставил на улице, генераторщики сказали что на тот момент когда я приехал, гена не заряжал, что это было не совсем ясно.Машину спустя несколько часов уже без меня перегоняли в бокс, и на тот момент ошибок и завываний из под капота не было, она стояла в боксе целую ночь, сегодня завелась с пол тычка, и опять таки нифига не понятно, валера грешил на аккум, приехал в катод аккум затестили и сказали что с ним все ок.Короче в какую сторону думать вообще не ясно….
[/QUOTE]
А что за завывания вы описываете? Возможно неисправна обгонная муфта генератора и она проворачивается, хотя они обычно заклинивают и ремень с натяжителем начинают дергаться.

Net_

Net_

Заинтересовавшийся


  • #20

[«Net_, post: 2269983, member: 98218»]
Итак, подведение неких итогов, хотя если честно нифига не понятно, и не ясно.Вчера приехал к walerka в бокс на эвакуаторе, он вышел глянул на тот момент ошибка была, и машина вела себя неадекватно, так как приехал вечером машину оставил, поехал домой,машину я оставил на улице, генераторщики сказали что на тот момент когда я приехал, гена не заряжал, что это было не совсем ясно.Машину спустя несколько часов уже без меня перегоняли в бокс, и на тот момент ошибок и завываний из под капота не было, она стояла в боксе целую ночь, сегодня завелась с пол тычка, и опять таки нифига не понятно, валера грешил на аккум, приехал в катод аккум затестили и сказали что с ним все ок.Короче в какую сторону думать вообще не ясно….

А что за завывания вы описываете? Возможно неисправна обгонная муфта генератора и она проворачивается, хотя они обычно заклинивают и ремень с натяжителем начинают дергаться.
[/QUOTE]
Я подозреваю что выл электроусилиьель руля.Сейчас опять же проехал порядка 200х км, все ок…

Признаки отказа генератора

Признаки отказа генератора

Признаками нештатной работы генератора автомобиля могут являться:

  • отсутствие индикации «аккумулятор» на приборной панели во время включения зажигания;
  • свечение лампочки «аккумулятор» после запуска двигателя;
  • периодическое моргание сигнального индикатора «аккумулятор» в процессе движения;
  • запах горелой электропроводки в районе генератора;
  • отказ запуска двигателя после стоянки.

Отсутствие заряда АКБ при неисправном генераторе приводит к проблемам с запуском двигателя. Более опасной является неисправность, связанная с превышением тока и напряжения заряда автомобильного аккумулятора.

Многие автолюбители используют запуск двигателя от аккумулятора-донора, после чего отключают клеммы аккумулятора для переключения на зарядку собственного АКБ.

В этот момент питание электрооборудования автомобиля осуществляется от генератора.

Если генератор неисправен, напряжение в бортовой сети может быть более 17 вольт, что приводит к пробою защитных стабилитронов в блоке управления двигателем. В таком случае требуется дорогой ремонт блока управления двигателем.

Причины и возможные последствия неисправности

Причины и возможные последствия неисправности

Неработоспособность генератора возможна по следующим причинам:

  • неисправность регулятора напряжения («таблетки», «шоколадки» на сленге автолюбителей);
  • износ (разрушение) щеток;
  • замыкание возбуждающей обмотки (ротора);
  • пробой диодов (расположенных в подкове);
  • износ подшипников и втулок.

Неисправность регулятора напряжения обычно приводит к отсутствию заряда АКБ. В этом случае на приборной панели светится значок-индикатор «аккумулятор». Двигатель продолжает работать до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится до напряжения приблизительно 8 — 9 Вольт.

В светлое время дня заряда АКБ может хватить на 30 -50 километров пути при условии, что аккумулятор в момент возникновения неисправности был хорошо заряжен.

При пробое выходных каскадов регулятора напряжения может возникнуть неисправность, связанная с увеличением выходного напряжения генератора до 17 – 20 Вольт. При этом происходит перезаряд аккумуляторной батареи. Следствием перезаряда является процесс закипания электролита. Если под капотом появляются следы коррозии в области АКБ, необходимо выполнить проверку генератора.

Пробой диодного моста может произойти при случайной переполюсовке АКБ (установке клемм в неправильной полярности). Обычно диоды пробиваются попарно в одном плече. Неисправный диод имеет сопротивление близкое к нулю. Обмотка статора генератора в таком случае работает в режиме короткого замыкания, сильно нагревается.

Через несколько минут работы двигателя обмотки перегреваются, под капотом автомобиля появляется запах горелой электропроводки. Во избежание воспламенения двигатель необходимо заглушить, проверить генератор.

Износ щеток приводит к постепенному отказу генератора. Сначала во время движения начинает помаргивать лампочка индикатора заряда на приборной панели, затем она начинает светиться постоянно. Во многих моделях генератора щетки меняются совместно с регулятором напряжения.

Замыкание обмоток генератора может привести к значительному изменению выходных параметров, перегреванию устройства.

Последовательность первоначальной проверки

Последовательность первоначальной проверки

Первоначальный контроль работоспособности можно произвести без демонтажа генератора. Для этого устанавливаюм переключатель мультиметра на режим «постоянное напряжение 20В».

Далее подключить черный щуп к минусовой клемме АКБ, красный – к плюсовой. После этого необходимо запустить двигатель, дать выйти ему на режим стабильных холостых оборотов.

Считаются нормальными показания мультиметра в пределах от 13,5 до 14,5 Вольт.

Если мультиметр показывает значение меньше 12,8 Вольт, процесс заряда, либо не идет вообще, либо ток заряда крайне мал. Генератор работает в нештатном режиме. При напряжении больше 14,8 Вольт идет перезаряд аккумуляторной батареи. Это может привести к закипанию электролита, увеличению концентрации кислоты, разрушению пластин АКБ.

Чтобы проконтролировать напряжение на выходе генератора, необходимо в разрыв цепи от клеммы 30 на генераторе (место контакта с толстым проводом, ведущим к положительной клемме аккумулятора либо стартеру) включить автомобильную лампу.

При проверке следует оценить степень натяжения ремня генератора. По упрощенной методике это можно сделать, надавливая на ремень пальцем.

Величина прогиба должна находиться в пределах 0,5 – 1 сантиметр. Одновременно следует проверить степень износа ремня.
Для определения причин нештатной работы генератора, выполнения ремонтных работ требуется демонтаж генератора.

Проверка узлов генератора

Проверка узлов генератора

Проверку начинают с контроля работоспособности регулятора напряжения. Для этого регулятор демонтируют из генератора и создают простейшую электрическую схему.

В качестве лампы накаливания используют любую лампочку салона автомобиля. При исправном регуляторе напряжения 3 лампа 6 должна светиться не на полную мощность.

При подключении параллельно лампе (щеткам) мультиметра, его показания должны быть от 5,0 до 10,0 Вольт. Если показания мультиметра выходят за эти пределы, регулятор необходимо менять.

Конструкция некоторых моделей генераторов предусматривает возможность замены регулятора без демонтажа устройства.

Долее проверяют возбуждающую обмотку генератора на пробой. Для этого мультиметр устанавливают в режим измерения сопротивлений на предел 200 килоОм. Щупы подключают: черный – к ламели коллектора, красный – к металлической части якоря. Сопротивление должно быть более 100 килоОм или выше верхнего предела измерений, как показано на фотографии.

Сопротивление между ламелями (обмотки ротора) обычно составляет 0,5 – 2 Ома.

Проверку статора начинают с контроля обмоток на пробой. Для этого красный щуп мультиметра подключают к металлической части статора, черный – последовательно к обмоткам.

Сопротивление должно находиться выше верхнего предела измерений. Затем выполняют измерение сопротивлений между контактами обмоток. Они должны отличаться не более, чем 5%. Предел измерений мультиметра устанавливают 200 Ом.

Если обмотка имеет электрический пробой, короткое замыкание витков или обрыв, она подлежит замене. Есть мастерские, которые выполняют перемотку статоров и роторов.

Для контроля исправности диодного моста режим измерения мультиметра переводят проверку «диод». Затем последовательно «прозванивают» диоды (их количество на подкове обычно 9) в прямом и обратном включении. В прямом направлении (черный щуп к катоду) сопротивление составляет 550 — 700 Ом, при обратном включении – больше максимального предела измерений.

При пробое диодов, сопротивление во всех направлениях будет практически нулевым. Такой диод следует менять. Трудность замены диода заключается в том, что диоды в генераторах не паяются, а привариваются точечной сваркой для обеспечения надежного контакта при разных температурных режимах.

Генератор автомобиля является значимой частью электрооборудования автомобиля. При первом проявлении признаков неработоспособности необходимо произвести его проверку с помощью мультиметра.

Как проверить генератор не снимая с машины

Как проверить генератор не снимая с машины

Есть два способа, используя мультиметр и вообще без него. Первый, относительно новый, заключается в том, чтобы проверить напряжение на клеммах аккумулятора, а второй, старый и проверенный, почти в противоположном — клемму АКБ нужно снять на работающем двигателе.

  • Проверка аккумулятора мультиметром сначала происходит в состоянии покоя — напряжение должно быть в пределах 12.5-12.8 В. Затем надо замерить показания уже на запущенном двигателе, если наблюдается 13.8-14.8 В при 2 тыс. оборотах, значит все в порядке. В заключение остается проверить напряжение под нагрузкой, то есть, подключив потребители — печку, фары, подогрев, магнитолу. Провал в пределах 13,6–13,8 В считается допустимым, а если показания ниже — это говорит о неисправности.
  • Второй способ, как и многие «дедовские», простой и безотказный, но при этом довольно опасный и требующий аккуратности. По утверждениям, работает как на ВАЗах, так и на относительно новых авто, вроде Авео. В чем суть — ослабить болт крепления минусовой клеммы АКБ ключом на 10, запустить двигатель и дать небольшую нагрузку, включив один из потребителей например фары. Затем снять клемму при работающем моторе — если он не заглох и свет фар не померк, значит с генератором все точно в порядке, в противном случае можно быть уверенным, что он сломан. Пробовать такой метод следует на свой страх и риск.
  • Крайне нежелательно допускать работу генератора при отключенных потребителях, особенно аккумуляторе. Это может привести к неисправности реле-регулятора.

    Выяснив, что неисправность есть, следует демонтировать и проверить снятый генератор мультиметром, лампочкой и визуально. Проверке подлежит каждый из его элементов по-отдельности.

    Список деталей генератора и применимые к ним способы проверки Визуальная проверка Проверка мультиметром Проверка лампочкой
    Щетки
    Контактные кольца
    Диодный мост
    Регулятор напряжения
    Статор
    Ротор

    Первым делом стоит убедиться, что ремень генератора хорошо натянут, а подшипники не разбиты. Посторонние шумы и сильно горячий генератор говорят об износе подшипников.

    Благодарим за информацию:

  • https://proautomarki.ru/kak-proverit-generator-avtomobilia-5-prostyh-sposobov-proverki-s-pomoshu-myltimetra/
  • https://etlib.ru/blog/222-kak-proverit-generator-avtomobilya
  • Пропала зарядка АКБ!!! помогите

    Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

    • Ответить с цитатой

    Пропала зарядка АКБ!!! помогите

    Доброго времени суток!

    дело вот в чем:

    ехал сегодня спокойно по городу и вдруг на щитке приборов загорелась лампа зарядки аккума. посовещавшись с коришем решили, что конечно же ЩЕТКИ ТАБЛЕТКИ (реле регулятора) кончились. сняли! а там всё хорошо со щетками! как эту штуку (реле регулятор) прозвонить? просто стоит он 3000 рэ и покупать его в наше тяжелое сейчас время как то не хотелось бы (если старая рабочая).

    и еще один нюансиГ: клемма силового провода, который идет от генератора на АКБ через пред 110 А, сильно была оплавлена. видимо там контак пропал (может клемма хреново была обжата, хотя случилось это уже после 101 тысячи пробега, а до этого без нареканий).

    может было уже «ТАКОЕ» у кого?

    зы: поиском искал, не нашел (((((((((((((

    mik500
     
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
    Откуда: Архангельская область, г. Котлас!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 21:00

    А зачем вам прозванивать что то .Востанавливайте клему на предохранитель 110а и будет вам счастье.Это часто бывает такая беда с предохранителем.

    Serj-77
     
    Сообщения: 2151
    Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
    Откуда: москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 21:02

    так в том то и дело, что пред целый!!!

    все контакты почистил и клемму пропаял!

    даже напрямую с генератора меряли и там всего 12вольт с копейками. ЗЯРЯДКИ НЕТ!!!!!!!

    mik500
     
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
    Откуда: Архангельская область, г. Котлас!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение sashan » Пт, 03 апр 2009, 21:09

    меняй блок предохранителей на АКБ и будет тебе счастье

    известная болезнь G4

    VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
    VAS 5054 on board

    Аватара пользователя
    sashan
     
    Сообщения: 235
    Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
    Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 21:13

    На прямую с генератора замеряй + на винте и — на корпусе ГЕНЕРАТОРА

    если найдешь 14 в то проверяй провод — на болте который КПП к двигателю присоединяет.

    Serj-77
     
    Сообщения: 2151
    Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
    Откуда: москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 21:18

    парни! блок предов ЦЕЛЫЙ!!!

    дело толи в реле регуляторе, толи в диодном мосту, толи в обмотке.

    кто поможет?

    Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

    Serj-77 писал(а):На прямую с генератора замеряй + на винте и — на корпусе ГЕНЕРАТОРА
    если найдешь 14 в то проверяй провод — на болте который КПП к двигателю присоединяет.

    напрямую меряли с плюсового болта генератора! 12 вольт.

    массу пробовали кидать с АКБ на сам мотор.

    нет зарядки!

    ЗЫ: ротор прозванивали: 5 Ом

    mik500
     
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
    Откуда: Архангельская область, г. Котлас!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 21:27

    Как лампа индикаторная со значком АКБ себя ведет.при зажигании горит

    или нет,гаснет после запуска или нет.

    Рекомендую перед кап ремонтом гены еще раз проверить напряжение

    на винте генератора и ЕГО корпусе.Плохой контакт на болте КПП тоже

    распостраненное явление.

    Serj-77
     
    Сообщения: 2151
    Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
    Откуда: москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 21:33

    Serj-77 писал(а):Как лампа индикаторная со значком АКБ себя ведет.при зажигании горит
    или нет,гаснет после запуска или нет.

    лампа горит постоянно. включаешь зажигание — ГОРИТ!
    запускаешь ДВС — ГОРИТ!
    не горит только когда зажигание выключено :lol:

    Serj-77 писал(а):Рекомендую перед кап ремонтом гены еще раз проверить напряжение
    на винте генератора и ЕГО корпусе.Плохой контакт на болте КПП тоже
    распостраненное явление.

    проверяли сегодня раз пять.

    подовали массу на мотор с АКБ. брали «+» с винта генератора на «+» АКБ —> лампа на панели приборов не потухла ни на секунду, даже тусклее гореть не стала!

    что делать?

    mik500
     
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
    Откуда: Архангельская область, г. Котлас!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Serj-77 » Пт, 03 апр 2009, 22:07

    Проверь не замкнут ли на — тонкий провод (синий) который на генератор

    приходит.Если его замкнуть на — лампа всегда будет гореть.Отключи его от гены ,лампа погаснет при зажигании.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

    Какой реле регулятор в вашем генераторе

    Serj-77
     
    Сообщения: 2151
    Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
    Откуда: москва

    • Ответить с цитатой

    Сообщение mik500 » Пт, 03 апр 2009, 22:14

    отключал клемму с реле регулятора генратора и лампа зарядки тухнет.

    пробовал подовать «+» с АКБ через контрольку на реле регулятор (обмотку возбуждения)

    НЕТ ЗАРЯДКИ!!!

    ЧО ДЕЛАТЬ????

    генератор ДОРОГОЙ СЦУКО (((

    Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

    а вот номер РЕГУЛЯТОРА списал, но он там в гараже остался. завтра могу написать подробно.

    но он какой то казырный, с ребрами охлаждения…

    mik500
     
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
    Откуда: Архангельская область, г. Котлас!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Re: Пропала зарядка АКБ!!! помогите

    Сообщение Ulisss » Сб, 04 апр 2009, 6:53

    mik500 писал(а):ЩЕТКИ ТАБЛЕТКИ (реле регулятора) кончились.

    Не понял, с каких пор на реле-регуляторе щетки появились? Вы что проверяли-то?

    Ulisss
     
    Сообщения: 722
    Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
    Откуда: Украина, Донецк

    • Ответить с цитатой

    Re: Пропала зарядка АКБ!!! помогите

    Сообщение mik500 » Сб, 04 апр 2009, 8:23

    Ulisss писал(а):

    mik500 писал(а):ЩЕТКИ ТАБЛЕТКИ (реле регулятора) кончились.

    Не понял, с каких пор на реле-регуляторе щетки появились? Вы что проверяли-то?

    ну естественно проверял, снимал и на место ставил вчера 2 раза.

    сегодня со шкоды «донора» попробуем реле регулятор поставить. надеюсь всё заработает!

    ЗЫ: а реле регуляторы (таблетки) со щетками уже лет 10, а то и больше даже на нашем автопроме применяют, а про инопром вообще молчу…..

    mik500
     
    Сообщения: 538
    Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2007, 10:46
    Откуда: Архангельская область, г. Котлас!
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение BAnanNa » Сб, 04 апр 2009, 13:39

    Снгодня такая же проблема была решена на моей машине. Пробег тоже около твоего, 102 т.км. Заменили клематор (это каробка с 4 клемами которая закреплена над аккомулятором), при этом переобжали клемы. Сколько стоит, не знаю т.к. меняли по горантии =))

    BAnanNa
     
    Сообщения: 11
    Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 21:54

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Антоха-44 » Сб, 04 апр 2009, 20:29

    У меня была такая же беда. Только генератор 70 А и пробег 97 т.к. Снимали генератор, все прозванивали. Оказалось реле-регулятора. Нашел за 1860. Не оригинал. Поменял и никаких проблем.

    А7 элеганс 2.0 TDI DSG 6
    была синяя hyundai i30
    была октавия тур 1.6

    Аватара пользователя
    Антоха-44
     
    Сообщения: 122
    Зарегистрирован: Чт, 26 фев 2009, 11:10
    Откуда: Нижний Новгород
    • ICQ

    • Ответить с цитатой

    Сообщение Serj-77 » Сб, 04 апр 2009, 20:40

    Антоха-44 писал(а): Только генератор 70 А .

    У вас генератор и соответственно реле регулятор со счетками другой системы как бы.Отсюда и такая разница в цене и вообще….

    Serj-77
     
    Сообщения: 2151
    Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
    Откуда: москва


    Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

    Перейти:

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2

    Шкода Рапид (Спэйсбэк). Основные неисправности аккумуляторной батареи

    Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы
    Причина неисправности Методы устранения
    Автомобиль длительное время не эксплуатировался Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или на другом автомобиле
    Ослабло натяжение ремня Подтяните ремень привода генератора.
    При выключенном двигателе работает много потребителей электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения и т. п.) Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной батареи
    Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по поверхности батареи Проверьте ток утечки (не более 11 мА при отключенных потребителях), очистите поверхность батареи. Осторожно, кислота!
    Неисправен генератор См. диагностику неисправностей генератора
    Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита, местный нагрев батареи) Замените батарею

    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

    Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 15 В
    Причина неисправности Методы устранения
    Ослабло натяжение ремня привода генератора Подтяните ремень
    Неисправен регулятор напряжения. Замените регулятор
    Повреждены диоды выпрямительного блока Замените выпрямительный блок
    Нарушено соединение выводов обмотки возбуждения с контактными кольцами, замыкание или обрыв в обмотке Припаяйте выводы, замените ротор генератора или генератор в сборе
    Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу» (при замыкании генератор воет) Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор в сборе

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания
    Причина неисправности Методы устранения
    Перегорел предохранитель F1 монтажного блока в салоне автомобиля Выясните и устраните причину перегорания. Замените предохранитель
    Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов» Проверьте провода от выключателя зажигания до монтажного блока и от монтажного блока до комбинации приборов
    Не замыкаются контакты выключателя зажигания Проверьте тестером замыкание контактов. Замените контактную часть или выключатель в сборе

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

    Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 В
    Причина неисправности Методы устранения
    Износ или зависание щеток, окисление контактных колец Замените щеткодержатель со щетками, протрите кольца чистой ветошью, смоченной в бензине
    Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения
    Неисправен выпрямительный блок Замените выпрямительный блок
    Нарушено соединение провода с выводом щеткодержателя. Восстановите соединение провода с выводом щеткодержателя
    Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец Припаяйте выводы или замените ротор генератора или генератор в сборе

    Основные неисправности аккумуляторных батарей и способы их устранения

    Во время эксплуатации и хранения аккумуляторных батарей могут возникать следующие неисправности:

    • сульфатация электродов;
    • повышенный саморазряд;
    • отстающие аккумуляторы;
    • короткое замыкание внутри аккумуляторов;
    • нарушение электрической цепи аккумуляторной батареи;
    • механические повреждения – трещины моноблоков и крышек.

    Сульфатация электродов. Под этим термином понимают такое состояние электродов, когда они не заряжаются при пропускании нормального зарядного тока в течение установленного промежутка времени. Сульфат свинца имеет больший объем, чем активная масса, поэтому при сульфатации происходит закупоривание пор, выкрашивание и выдавливание активной массы, а также искривление и разрыв электродов.

    Сульфатация характеризуется следующими признаками:

    • при заряде быстро повышается температура электролита (из-за высокого внутреннего сопротивления сульфатированных аккумуляторов);
    • плотность электролита при заряде почти не повышается или повышается очень медленно;
    • газовыделение начинается значительно раньше, чем у исправных аккумуляторов (нередко оно начинается при включении аккумулятора на заряд);
    • при контрольном разряде батарея отдает емкость значительно меньше номинальной.

    Раннее газовыделение, незначительное возрастание плотности электролита и повышенное напряжение при заряде сульфатированных батарей иногда приводят к тому, что неправильно определяют окончание заряда батареи.

    Причины сульфатации:

    • применение загрязненного примесями электролита;
    • длительное нахождение батарей в разряженном состоянии;
    • систематический недозаряд батарей;
    • снижение уровня электролита в аккумуляторах (ниже верхней кромки электродов);
    • эксплуатация аккумуляторных батарей при недопустимо высокой температуре и плотности электролита.

    Исправление сильно сульфатированных электродов аккумуляторов невозможно. Частичную сульфатацию, не вызвавшую разрывов и коробления электродов, можно устранить путем длительного (до 24 ч и более) заряда батареи. Заряд необходимо вести до тех пор, пока плотность электролита и напряжение не будут постоянными в течение 5…6 ч.

    Повышенный саморазряд. Аккумуляторная батарея, отключенная от разрядной цепи, самопроизвольно разряжается и теряет емкость. Такой разряд аккумуляторной батареи называется саморазрядом.
    Саморазряд бывает нормальным и повышенным. Нормальный саморазряд для свинцовой стартерной аккумуляторной батареи – явление неизбежное. Саморазряд считается повышенным, если после 14-суточного бездействия батарей среднесуточная величина его превышает 0,7% номинальной емкости.

    Повышенный саморазряд вызывается следующими основными причинами:

    • наличием на поверхности батареи загрязнений, проводящих электрический ток;
    • применением дистиллированной воды или электролита, содержащих вредные примеси;
    • хранением аккумуляторных батарей при повышенных температурах окружающего воздуха.

    Саморазряд аккумуляторных батарей в значительной степени зависит от температуры окружающего воздуха (соответственно и от температуры электролита). При повышении окружающей температуры саморазряд увеличивается, при температуре электролита 0С и ниже саморазряд практически прекращается.

    Отстающие аккумуляторы. Состояние отдельных аккумуляторов батареи должно быть практически одинаковым. Если в батарее хотя бы один аккумулятор будет разряжаться раньше остальных, то работоспособность батареи определяется именно этим отстающим аккумулятором.

    Наиболее характерными признаками отстающего аккумулятора являются следующие: плотность электролита при заряде повышается значительно медленнее, чем в других аккумуляторах, и не достигает необходимого значения. Температура электролита выше, чем в остальных исправных аккумуляторах.

    Короткое замыкание внутри аккумулятора. Внутренние короткие замыкания в аккумуляторах происходят между разноименными электродами через токопроводящие мостики из свинцовой губки; через осадок (шлам), откладывающийся в придонном пространстве в результате оползания активной массы, а также за счет заполнения наиболее крупных по диаметру пор сепараторов разбухшей активной массой до образования сквозных мостиков через сепараторы. Характерными признаками короткозамкнутого аккумулятора являются отсутствие или очень малая величина э.д.с., непрерывное уменьшение плотности электролита несмотря на то, что батарея получает нормальный заряд; быстрая потеря емкости после полного заряда. Плотность электролита, а также напряжение на аккумуляторе в процессе заряда не повышаются, а после выключения зарядного тока напряжение быстро падает. При заряде в короткозамкнутом аккумуляторе быстро повышается температура.

    Нарушение электрической цепи (внутренний обрыв) аккумуляторной батареи. Нарушение электрической цепи батареи обнаруживается по отказу в работе стартера при исправной цепи батарея – стартер, по низкому уровню напряжения. Оно может быть вызвано распайкой перемычек, расплавлением или обломом полюсного вывода, коррозией токоотводов.

    Трещины моноблоков, баков и крышек аккумуляторов. Такие неисправности вызываются механическими повреждениями, ударами, тряской и т.п. в процессе эксплуатации. Эти неисправности обнаруживаются при внешнем осмотре, а также по быстрому снижению уровня электролита вследствие его подтекания. Трещины во внутренних перегородках моноблока вызывают постепенный разряд смежных аккумуляторов батареи. Первым признаком такого повреждения обычно является неспособность батареи держать заряд и различие в степени заряженности отдельных аккумуляторов.

    АКБ зарядил поставил. Без нагрузки показывает 12,4. Машина завелась сразу. Заведенная показывает 10,5 (без включенных ламп и пр.).
    Также почитали ошибки, выдало вот что:

    Посмотреть вложение 1648

    17911 — Сигнал нагрузки от клеммы генератора DF
    P1503 — 008 — недостоверный сигнал

    Я так понимаю, что проблема в генераторе, правильно?

    Поздравляю, вы нашли свою проблему =)
    С вероятностью 99% — это стёрлись щётки на реле-регуляторе напряжения. Теперь, вам предстоит заменить реле-регулятор напряжения.
    Для этого нужно проделать следующие работы, которые осуществимы даже без подъёмника.

    У меня есть отчёт-инструкция по замене этого реле-регулятора напряжения. Прилагаю ниже, думаю, что Вам как раз пригодится:

    1) При любых работах с проводами и электрикой автомобиля, перво-наперво, нужно отсоединить минусовую клемму от АКБ, для этого нужно воспользоваться накидным ключом на 10 мм, открутить зажимной винт с клеммы, снять её и убрать в сторону, чтобы она не касалась аккумулятора.

    photo_2018-07-07_02-35-50.jpg
    photo_2018-07-07_02-35-45.jpg

    2) После того, как электрическая цепь автомобиля будет обесточена, вам необходимо будет отсоединить проводку от генератора. Подключение генератора к электрической цепи автомобиля осуществляется посредством двухпинового разъёма (присоединяется как раз к реле-регулятору напряжения) и силового кабеля.

    Разъём с реле-регулятора снимается очень легко, для этого нужно слегка отжать фиксирующий язычок (показан стрелкой) и в этот же момент вытащить разъём из гнезда.

    photo_2018-07-06_12-30-54.jpg

    Для того, чтобы отсоединить силовой кабель, вам понадобится рожковый ключ на 13 мм. Предварительно нужно снять пластиковый колпачок с гайки, а затем аккуратно её открутить и снять проводку с генератора (чуть ниже проводка приручена гайкой к кронштейну, эту гайку тоже нужно открутить).

    photo_2018-07-06_12-30-50.jpg

    3) Теперь, когда проводка отсоединена, нужно снять приводной ремень со шкива генератора. Для этого нужно отвести ролик натяжителя приводного ремня и зафиксировать его в сервисном положении.

    photo_2018-07-07_02-35-54.jpg

    У ролика натяжителя ремня генератора есть паз под Torx (отмечен стрелкой). Нужно установить туда соответствующую биту и с помощью воротка отвести ролик против часовой стрелки. На ответной части натяжителя и на корпусе имеются отверстия для фиксации. В какой-то момент, по мере отведения ролика, отверстие и паз станут соосными и туда можно будет вставить г-образный ключ (отмечен стрелкой) для фиксации положения.

    3d9b3d8s-960.jpg

    4) Теперь, когда ролик зафиксирован, можно спокойно снять ремень со шкива генератора и убрать его в сторону (он нам пока не нужен). Далее откручиваем два длинных винта, которые крепят генератор к двигателю (нужен ключ на 13 мм, я использовал трещётку). Когда винты будут откручены, то у вас появится возможность снять генератор: вынимаете винты и руками (если нужно то делаете это рывками) снимаете генератор. При этом у вас остаётся ещё один маленький винт, который крепит теплозащитный кожух к генератору (для него понадобится Torx с маленькой трещёткой).

    photo_2018-07-07_02-35-16.jpg

    5) Снимаем генератор и смотрим, кто его производитель, так как это нужно для того, чтобы правильно подобрать реле-регулятор напряжения. В нашем случае генератор произведён компанией Valeo и имеет каталожник 03D 903 025 H (Такой генератор рассчитан на 70A и 14 Вольт зарядки). Соответственно под такой генератор и надо подбирать реле-регулятор (он может быть любого производителя, главное, чтобы подходил). Как вариант, у вас может стоять генератор Bosch, там будет стоять другое реле.

    photo_2018-07-07_02-35-24.jpg

    6) Теперь можно снять пластиковую крышку генератора, она крепится на двух винтах. По крышкой стоит модуль — это и есть реле-регулятор напряжения. Его мы тоже снимаем и осматриваем на предмет износа щёток:

    photo_2018-07-07_02-35-43.jpg

    На фото ниже можно увидеть, как выглядят полностью изношенные щётки (на пробеге больше 200-250 тыс. км это нормально). На фото видно только одну щётку, но на второй износ больше на 2-3 мм, то есть она уже совсем не выступает из корпуса (новые должны торчать из корпуса миллиметров на 10, если их выпустить — эта длина как раз и используется для комплектации износа).

    photo_2018-07-07_02-35-38.jpg

    7) Покупаем новый регулятор и ставим его взамен старого. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО: ставим новый регулятор с транспортным колпачком, который фиксирует щётки внутри корпуса регулятора. Только после установки и фиксации нового модуля — снимаете транспортный колпачок и ставите на его место тот, который идёт в комплекте, назовём его рабочий (в моём случае транспортный был голубого цвета, а рабочий — чёрного).

    photo_2018-07-07_02-35-30.jpg

    8) Теперь можно произвести инсталляцию генератора на место. Все операции производятся строго в обратном порядке (ничего сложного). А после того, как всё будет собрано и подключено, нужно будет проверить напряжение на АКБ. В случае если всё удалось, и проблема была именно в регуляторе напряжения, то на заглушенном автомобиле и заряженном аккумуляторе вольтаж будет от 12 В до 13 В:

    photo_2018-07-07_02-35-09.jpg

    Потом заводите автомобиль и снимаете повторные показания, которые должны составлять от 13,5 В до 14,5 В:

    photo_2018-07-07_02-35-05.jpg

    Ну вобщем то и всё, проблема и ремонт не такие страшные и дорогие, как могло показаться изначально.
    Надеюсь эта инструкция поможет починить автомобиль и пригодится другим участникам конференции.

    Всем удачи и ровных дорог!

    • Печать

    Страницы: [1] 2 3   Вниз

    Тема: Загорелся значек аккумулятора, и встал!!  (Прочитано 25955 раз)

    Друзья, совет нужен!
    Еду на работу, загорается значек аккумулятора, мин через 15 в пробке пропадает тяга, лампочки позагорались там абс, подушка, короче все что можно на приборке загорелось. метров через 5, заглох, встал. ну понятно что аккум в ноль розражен, даже не крутит стартер!
    Отсюда вопрос, сразу снимать генератор и в ремонт, или есть какие то релюхи и тому подобные штуки которые вылетают первей генератора. Может кто сталкивался, откуда начинать искать — ответу буду оч рад.
    Superb 1,8T 2003.


    Записан


    Ну с начало наверно надо зарядить или купить новый аккамулятор,завести и взять в руки тестер


    Записан


    Ну с начало наверно надо зарядить или купить новый аккамулятор,завести и взять в руки тестер

    И посмотреть генератор


    Записан


    По всем симптомам, что Вы написали, у Вас просто умер аккумулятор.


    Записан

    все будет хорошо


    По всем симптомам, что Вы написали, у Вас просто умер аккумулятор.

    хм…. а аккум может умереть если генератор дает зарядку, чисто от старости? он старый…. поэтому предположение имеет смысл…


    Записан


    Вот те же симптомы были, только на лансере в позапрошлом году. После долгих разбирательств выяснилось, что сгорела обмотка генератора. В сервисе сказали, что в последнее время особенно часто закардонные генераторы не выдерживают испытаний нашими зимами.


    Записан


    Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
    Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
    Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!

    « Последнее редактирование: 11 Май 2011, 22:39:12 от DVŠ в полном порядке »


    Записан


    Повторяюсь начать надо с тестера.По поводу 10-15 минут-на Мерседесе 150км ехал без таблетки,один раз только талканули когда заглох,аккомулятор перед этим заряжался соответственно и ехал без музыки и света


    Записан


    Если загорелся значок аккумулятора, значит проблема в генераторе!
    Скорее всего стерлись щетки реле генератора, накрылся диодный мост или сгорела обмотка! Проверь! Езжай к электрикам!
    Заряда аккумулятора хватает как правило на минут 10-15, после отсутствия зарядки!

    Полностью согласен. и пляска с тестером — трата времени. Любой стартерист-генераторист поставит диагноз за 5 минут и не возьмет за это денег.
    Если на севере — могу дать адрес, где работает толковый мужик.


    Записан


    И любой электрик лучше вкрутит лампочку,  :bp: смешно я понимаю на машинах где пол машины надо разобрать чтоб до генератора достать
    можно потратить 3минуты чтоб открыть капот и проверить сколько вольт идет на зарядку??Если меньше нормы то таблетка,если Нет то генератор

    Совет который ни кто не дал-Завести машину,поставить тестер на 20 вольт постоянного,подсоеденить шупы тестера на клеммы аккомулятора,должно быть примерно 14.5 вольт,если меньше 13 12 11 10 это таблетка,если нет совсем генератор и на Маршале есть все детали снимут и сделают за 30минут- час,так же и таблетку поменяют если не дружите с отверткой.

    « Последнее редактирование: 11 Май 2011, 23:41:19 от Andrey 98 »


    Записан


    а что есть таблетка?

    у меня например нет тестера)) может у человека его тоже нет) надо же это учитывать.


    Записан


    У меня тоже нет тестера!
    Andrey 98 написал все правильно, только с новым аккумом поторопился)
    Я с возрастом становлюсь ленивее, то, что раньше в тачке делал сам, сейчас за деньги!
    Считаю, что каждый должен заниматься своим делом!


    Записан


    Регулятор напряжения это на 2х винтах обычно крепится,тестер стоит 200р,или с соседом выйти у которого есть покурить во двор.Эту процедуру может сделать человек даже ни чего не понимающий ни в электричестве ни в машинах-2мя щупами тыкнуть в клеммы аккумулятора.
    Далее посложней диодный мост поменть диод копеешный или новый купить,обмотка


    Записан


    У меня тоже нет тестера!
    Andrey 98 написал все правильно, только с новым аккумом поторопился)
    Я с возрастом становлюсь ленивее, то, что раньше в тачке делал сам, сейчас за деньги!
    Считаю, что каждый должен заниматься своим делом!

    Я ж написал ИЛИ новый,я ж не Кашпировский чтоб видеть на растоянии состояние .Для того чтоб проверить нужно завести,чтоб завести зарядка,чтоб проверить тестер.Тогда действительно в сервис.
    Найти соседа с машиной и тестером,от него завестись и проверить потом  :az:


    Записан


    Может для начала посмотреть, не отсоединились ли клемы, нет ли грязи, мешающей контакту и целы ли провода?


    Записан

    Ford Escort, Skoda Fabia I, Skoda Octavia Tour, Kia Ceed I, Skoda Octavia A5, Skoda Rapid


    • Печать

    Страницы: [1] 2 3   Вверх

    Skoda

    Octavia

    2 generation [2004 — 2008]

    Petrol

    • Acura
      (2)
    • Audi
      (409)
    • BMW
      (31)
    • Chery
      (847)
    • Chevrolet
      (924)
    • Citroen
      (88)
    • Daewoo
      (122)
    • Fiat
      (72)
    • Ford
      (1043)
    • Geely
      (5)
    • Honda
      (161)
    • Hyundai
      (1511)
    • Kia
      (41)
    • Mazda
      (45)
    • Mercedes-Benz
      (515)
    • Mitsubishi
      (1259)
    • Nissan
      (2591)
    • Opel
      (187)
    • Peugeot
      (78)
    • Renault
      (1516)
    • Skoda
      (1081)
    • Subaru
      (1)
    • Suzuki
      (19)
    • Toyota
      (1693)
    • Volkswagen
      (612)
    • ВАЗ (Lada)
      (1031)
    • ГАЗ
      (318)
    • Fabia
      (146)
    • Octavia
      (762)
    • Rapid
      (173)
    • Petrol
      (745)

    2 generation [2004 - 2008]

    Техническое обслуживание

    Кузов и салон

    Ходовая часть

    Трансмиссия

    Рулевое управление

    Тормозная система

    Двигатель

    Электрооборудование

    Система вентиляции и кондиционирования

    Система безопасности

    Запасные части и расходники

    Предохранители и реле

    Генератор

    Стартер

    Система управления двигателем

    Освещение; световая и звуковая сигнализация

    Автомобильная аудиосистема

    Замена датчиков и выключателей

    Схемы электрооборудования

    Прочие статьи

    0
    Просмотры

    0.0
    Рейтинг


    Подъемник


    Не обозначено

    0.0

    Средняя оценка

    0голосов

    Оценить статью

    Хорошо (4 балла)

    Подъемник

    Необходим автомобильный подъемник

    0
    голосов

    На автомобиле два источника тока — аккумуляторная батарея и генератор. Аккумулятор используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе.
    Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

    Если горит сигнальная лампа аккумулятора Шкода Октавия, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи – автомобильный аккумулятор не заряжается. Эксплуатация автомобиля с горящей сигнальной лампой разряда аккумуляторной батареи недопустима, так как иногда причиной загорания лампы может быть короткое замыкание проводки приводящее к пожару в моторном отсеке автомобиля. Остановите автомобиль, заглушите двигатель и определите, какая неисправность привела к загоранию лампы. Если причиной неисправности не стало короткое замыкание, а аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
    Проверка электрооборудования – если аккумулятор автомобиля не заряжается

    1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов. Если произошел обрыв, замените ремень и отрегулируйте его натяжение.
    2. Если ремень цел, проверьте его натяжение.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Завод-изготовитель рекомендует проверят натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов с помощью специального тензометрического тестера. Натяжение в этом случае измеряется в условных единицах! Если тестера нет, воспользуйтесь «правилом большого пальца», надавливая на ветви ремня большим пальцем и определяя прогиб с помощью линейки. Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов 180-280 мм, прогиб должен быть примерно 6 мм, а если расстояние 300-400 мм, то прогиб должен составлять 13 мм.

    3. Если и после натяжения ремня сигнальная лампа все равно горит, проверьте провода, подсоединенные к «плюсовой»…
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Защитный колпачок клеммы для наглядности снят.

    4   …и «массовой» клеммам аккумуляторной батареи…

    5. …к стартеру.

    6 …и генератору. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции или с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.
    Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
    Если аккумулятор автомобиля не заряжается, для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите аудиосистему, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя,   обогрев заднего стекла и другие приборы.

    Источник: http://skoda-octavia2.ru/index.php/neispravnosti-skoda-octavia/43-avtomobilnyi-akkumulator-ne-zaryazhaetsya.html

    favorite
    0

    print

    share

    bookmark_border

    Master_Sporta

    Постоянный участник


    • #1

    Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
    Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…


    WRH2E

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи


    • #2

    Изучаем работу генератора.
    Полный текст ошибки огласи,а не свободную версию.

    Alexander.k

    Оракул


    • #3

    Возбуждение генератора нет. Проверь.


    WRH2E

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи


    • #4

    Он не знает что это такое.

    Saulius

    Оракул


    • #5

    Master_Sporta написал(а):

    Есть проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС, висит постоянная ошибка по пониженному напряжению — 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем в целом нет, АКБ имеет напряжение 12,6-12,7.. но вот эта постоянная ошибка напрягает… кто сталкивался? Куда копать?
    Все соединения проверил…всё затянуто, ошибку на приборке не показывает…

    Меняй регулятор на генераторе. :hat:

    Alexander.k

    Оракул


    • #6

    Saulius написал(а):

    Меняй регулятор на генераторе. :hat:

    Регуляторы что так умирают?

    но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2.

    Ветераныч

    Профессиональный советчик


    • #7

    Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.

    Saulius

    Оракул


    • #8

    Alexander.k написал(а):

    Регуляторы что так умирают?

    Генератор так работает, когда отключена фишка возбуждения, и нет связи с приборкой. Но посмотрите на год машины. В этих генераторах не просто реле возбуждения, а целый ЭБУ, по одному проводу передающий и принимающий инфу по нагрузке и заряду. Он «сам себе начальник», если крутится — значит, заряжает. Если не заряжает — значит, помер. Его можно както протестировать компом.

    Master_Sporta

    Постоянный участник


    • #9

    Ветераныч написал(а):

    Проверяй возбуждение генератора.При ключе в зажигании горит символ АКБ на приборке?Если нет,то обрыв проводка с гены.Прозванивай провод возбуждения.Просто после 2000 оборотов происходит самовозбуждение и генератор выдает зарядку.

    Спасибо мил человек! Да, каюсь, лампа на приборке не горит….будем копать в сторону возбуждения
    да, и вот та единственная ошибка

    Ветераныч

    Профессиональный советчик


    • #10

    Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. :drive: После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.

    Master_Sporta

    Постоянный участник


    • #11

    Ветераныч написал(а):

    Как вариант хотя бы на щеточный узел посмотреть,возможно одна из щеток подгорела?Пробег то уже к 100000 км.Клеммы гены проверь,чудес то не бывает. :drive: После выяснения причины хоть отпишись чем всё закончилось.

    Обязательно отпишусь… потеплее будет займусь!
    :hat:


    WRH2E

    WRH2E

    Деспот форума, лепший сябр Феи


    • #12

    Ошибка говорит о разрушении контакта в районе клеммы DF.

    5tepa

    Участник


    • #13

    Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет


    Фил-2000

    Фил-2000

    Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..


    • #14

    5tepa написал(а):

    Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

    Дык, какая разница, по видимому — благополучно, коли пропал, ошибки-то почитай!..

    Ветераныч

    Профессиональный советчик


    • #15

    5tepa написал(а):

    Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

    Смотри проводку к генератору.Если перегазовка,значит нет самовозбуждения гены.При включении зажигания посмотри горит ли символ АКБ.?Если нет,то обрыв провода возбуждения генератора.Посмотри тестером,при заводке будет 11.8-12.1 вольт,а когда газанешь до 2200 -2500 сразу появится зарядка под 14.-14.5.

    Master_Sporta

    Постоянный участник


    • #16

    5tepa написал(а):

    Чем закончилось то? Такая же проблема. Лампа зарядки со включенным зажиганием то горит то нет. Зарядки без перегазовки нет

    Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
    Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
    Где самое больное место никто не подскажет? :unsure:


    epson

    epson

    Любитель профессионально ремонтировать


    • #17

    Master_Sporta написал(а):

    Да, собственно не пропал, просто проблемка пока не решилась…
    Снимал гену, проверил напряжение на L, а его нет. Лапма разрядки АКБ не загорается ни при каких условиях! Даже генератор менял на другой в процессе проверки! Получается проблема в проводке!
    Где самое больное место никто не подскажет? :unsure:

    Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.

    Master_Sporta

    Постоянный участник


    • #18

    epson написал(а):

    Надо смотреть схему. На более старых машинах сигнал начального возбуждения(который и зажигает лампу зарядки аккума) идёт с приборки.

    Вот схемка…

    01.jpg

    Последнее редактирование модератором: 14.01.2020


    beisel

    beisel

    Status Quo


    • #19

    Master_Sporta написал(а):

    Это огрызок для заболевания раком глаз .а не схема

    Последнее редактирование модератором: 14.01.2020

    Master_Sporta

    Постоянный участник


    • #20

    Исправил!
    Подскажите где найти 8-ми контактную колодку на центральном блоке автомобиля T8a/4

    Нашел! F разъем на блоке J519

    Последнее редактирование модератором: 14.01.2020

    • #1

    Добрый день. подскажите авто xc90 2017 t6. из США. была бита восстановлена. заменены 2 акб. на не родные но полностью по параметрам схожи. покатался 5 дней ошибок не было. потом внезапно ошибка на панели акб 12 неисправность зарядки. остановитесь в безопасном месте. проверил тестером зарядка на оба акб идет. клему скидывал на 10мин. подключал комп vdash. скидывал ошибку она снова появляется как заведется авто и поработает секунд 20.

    IMG_2947.JPG

    фото ошибок

    авто едет нормально не работает только старт стоп. ошибка горит постоянно. и еще есть ошибка по термостату но на панели ошибок по мотору нет.

    • #2

    А бмс накинут на акб багажник?
    Сами акб гелевые хоть?

    • #3

    А бмс накинут на акб багажник?
    Сами акб гелевые хоть?

    Задний АКБ АККУМУЛЯТОР TOPLA TOP AGM STOP & GO 80 A/H 800A
    передний Red Energy RS AGM 1212 10/12 190cca

    БМС это что?)на акб багажника вроди все подключено. авто ездила 5 дней проехала более 1т км. ошибок не было никаких. потом завел проехал немного заглушил .постояла 15 мин. и при след заводке ошибка и красный значек акб.

    при заведенной авто тестер на задний акб показывает 14.3 на передний 12.7 тоесть передний акб показывает свои значения. должно ли при заведенной авто идти подзарядка переднего акб?

    • #4

    Задний АКБ АККУМУЛЯТОР TOPLA TOP AGM STOP & GO 80 A/H 800A
    передний Red Energy RS AGM 1212 10/12 190cca

    БМС это что?)на акб багажника вроди все подключено. авто ездила 5 дней проехала более 1т км. ошибок не было никаких. потом завел проехал немного заглушил .постояла 15 мин. и при след заводке ошибка и красный значек акб.

    при заведенной авто тестер на задний акб показывает 14.3 на передний 12.7 тоесть передний акб показывает свои значения. должно ли при заведенной авто идти подзарядка переднего акб?

    Оба гелевые. Если сзади не лазили, то bms скинуть не могли, он там хорошо сидит.
    Сдох передний акб, отвечающий за старт-стоп. Пару лет это уже прям геморрой. У дилеров уже залежи этих маленьких акб.

    • #5

    Оба гелевые. Если сзади не лазили, то bms скинуть не могли, он там хорошо сидит.
    Сдох передний акб, отвечающий за старт-стоп. Пару лет это уже прям геморрой. У дилеров уже залежи этих маленьких акб.

    оба акб новые. ставил другой акб вперед, новый, ошибка не уходит. подзаряжал задний, тоже самое. авто заводится работает 5-10 секунд и выскакивает ошибка. если может кто замерить у себя на авто тестером на заведенной авто передний акб должна ли идти зарядка туда и какие параметры.

    • #6

    оба акб новые. ставил другой акб вперед, новый, ошибка не уходит. подзаряжал задний, тоже самое. авто заводится работает 5-10 секунд и выскакивает ошибка. если может кто замерить у себя на авто тестером на заведенной авто передний акб должна ли идти зарядка туда и какие параметры.

    Проверьте bms на всякий случай. Он сзади на акб клемме. Там куча проводов, все проверяйте, чтоб сидели плотно.
    Потому как далее это уже надо копаться в электрике глубоко и точно не лечить зубы по интернету.

    • #7

    Проверьте bms на всякий случай. Он сзади на акб клемме. Там куча проводов, все проверяйте, чтоб сидели плотно.
    Потому как далее это уже надо копаться в электрике глубоко и точно не лечить зубы по интернету.

    все подключено. поеду к диллеру может попробуют какое обновление сделать блоков. или уже будут копать дальше. еще перед ошибкой менялся размыкатель на плюсовой клеме акб. покупался на разборке и приехал он с автомобиля с мотором т8. вот думаю может там какой другой стоит. еще ошибка по термостату, говорят может быть проблема в блоке управления двигателя.

    • #8

    Добрый день. подскажите авто xc90 2017 t6. из США. была бита восстановлена. заменены 2 акб. на не родные но полностью по параметрам схожи. покатался 5 дней ошибок не было. потом внезапно ошибка на панели акб 12 неисправность зарядки. остановитесь в безопасном месте. проверил тестером зарядка на оба акб идет. клему скидывал на 10мин. подключал комп vdash. скидывал ошибку она снова появляется как заведется авто и поработает секунд 20.

    Посмотреть вложение 17727

    фото ошибок

    авто едет нормально не работает только старт стоп. ошибка горит постоянно. и еще есть ошибка по термостату но на панели ошибок по мотору нет.

    Добрый день у меня аналогичная проблема все тоже, подскажите вы нашли причину?

    • #9

    Добрый день у меня аналогичная проблема все тоже, подскажите вы нашли причину?

    У знакомого такое же было. Оказалось, сгнил какой-то проводок в жгуте, расположенном сзади под бампером в месте, где ногой открываете багажник. Где-то в том районе.

    Дисконтная карта, номерные рамки, шильдик на авто, наклейка и визитки Клуба

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка акб 12 в не заряжается шкода октавия а7
  • Ошибка айфона вы не можете в одном браузере
  • Ошибка айфон присоединенное устройство к системе не работает
  • Ошибка айфон отключен подключитесь к айтюнс что делать
  • Ошибка айтюнс невозможно прочитать файл