Ошибка аирбег на пассате б5

  1. 15.11.2013, 18:33


    #1

    KipHawk вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    Лампочка Airbag Fault

    Загорелся Airbag Fault, посмотрели ошибку на сервисе, сказали, что проблема в обратной части водительского ремня. (куда ремень пристегиваешь)

    Через пару дней присмотрелся, к этой самой «пристежке» и заметил, что провод который подходит к ней аккуратно порезан. (там 4 изолированных жилы)
    Обзвонил разборы — «пристежку» с проводами не нашел.
    Попытался починить самостоятельно, отдал знакомому «паяле», он нарастил провода, припоял обратно.
    Снял аккумулятор, чтобы скинуть ошибку.
    Ошибка осталась.
    Подскажите как починить?
    Ну или хотя бы намекните!


  2. 15.11.2013, 18:35


    #2

    angar_19 вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удалить ошибку при помощи VCDS.

    ADR — слил, AWX — слил
    Теперь мучаю стоковый AWT.


  3. 12.02.2018, 12:56


    #3

    SiGLEru вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Не стал создавать новую тему. Ехал я на днях на авто, и вдруг загорелась надпись «AIRBAG FAULT». Теперь когда завожу то горит постоянно две лампочки подушки и накаливание свечей. ДТП не было. Покрайней мере у меня. Должны ли гореть обе лампы? Причем тут аирбаг и свечи накала. Такое ощущение что гдето что то не то. Есть мысли по этому поводу?. Хотелось бы вооружиться знаниями перед поездкой в сервис, а то в сервисах ток на бабло разводить умеют.

    PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.


  4. 12.02.2018, 18:16


    #4

    sanyoua вне форума


    Заблокирован



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiGLEru
    Посмотреть сообщение

    «AIRBAG FAULT»

    Точно бы знать ошибку — сопротивление велико или низко?. И какая именно подушка глючит. Просто иногда обламываются дорожки в шлейфе рулевого кольца, а иногда просто глюк. Снять и одеть штекер, контакты можно подогнуть чуточку и стереть ошибку.
    Если сопротивление велико — значит коротыш, если мало — обрыв.


  5. 12.02.2018, 18:22


    #5

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KipHawk,

    Цитата Сообщение от KipHawk
    Посмотреть сообщение

    Ошибка осталась.

    Я сбрасывал ВагЕпромПрограмер 1.19

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  6. 12.02.2018, 21:07


    #6

    SiGLEru вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanyoua
    Посмотреть сообщение

    Точно бы знать ошибку — сопротивление велико или низко?. И какая именно подушка глючит. Просто иногда обламываются дорожки в шлейфе рулевого кольца, а иногда просто глюк. Снять и одеть штекер, контакты можно подогнуть чуточку и стереть ошибку.
    Если сопротивление велико — значит коротыш, если мало — обрыв.

    Ошибку мне прочитают, а почему вместе с лампочкой подушки горит лампа накала свечей?

    PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.


  7. 12.02.2018, 21:17


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SiGLEru
    Посмотреть сообщение

    Ошибку мне прочитают, а почему вместе с лампочкой подушки горит лампа накала свечей?

    Ошибки по двигателю смотри тоже.

    B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN


  8. 12.02.2018, 21:35


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы был шлейф в руле горела бы ошибка по АБС и курсовая (если есть). По по-поводу свечей накала то наверное есть незначительные ошибки по двигателю. Нужно смотреть через шнурок.


  9. 12.02.2018, 21:44


    #9

    SiGLEru вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jena13
    Посмотреть сообщение

    Если бы был шлейф в руле горела бы ошибка по АБС и курсовая (если есть). По по-поводу свечей накала то наверное есть незначительные ошибки по двигателю. Нужно смотреть через шнурок.

    Все равно странно почему одновременно)) А подскажите у кого дизель, лампы накала и подушек тухнут у вас синхронно? Когда заводите машину я имею ввиду

    PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.


  10. 12.02.2018, 21:47


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет. Это две разные системы. Свечи гаснут в зависимости от наружней температуры. Могут гореть и 15-20 сек., а потом потухнуть.— Добавлено чуть позже —

    А могут и почти сразу погаснуть, если тепло или двигатель горячий.


  11. 12.02.2018, 22:25


    #11

    SiGLEru вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот и я о том же. А у меня какая бы температура не была, гасли все время одновременно, сначала гасла абс вроде потом еще что то а потом сразу обе, и подушки и свечи. Чую где то что то не работало, и запаралелили лампы))

    PASSAT B5+ 2005 год, AVF 1.9 TDI, АКПП EYF.


  12. 12.02.2018, 22:33


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может проблемы с приборкой?


  13. 27.06.2018, 23:32


    #13

    keksava вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня пассат б5+2004 года, проблем с аирбэгов не было. Смотрел под обшивкой блок комфорта изза глючащей двери, там(в коробке блока) все норм оказалось, сухо и чисто(кроме пола и ковра), собрал все обратно включаю зажигание и горит аир бэг, ошибка не сбрасывается, загорается сразу после сброса. 00588-пиропатрон подушки водителя33-00 сопротивление слишком мало. Кто может подсказать что можно посмотреть возле ног водителя, рядом с блоком комфорта, может под сидением. Не могу никак избавиться от проблемы. До осмотра блока комфорта проблемы не было, руль не крутил не регулировал.


  14. 01.07.2018, 22:14


    #14


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Смотри разъем подушки под сиденьем. Перещелкни и скинь ошибку шнурком. С певого раза может и не получится.

    Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000


  15. 02.07.2018, 07:35


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigAlex71
    Посмотреть сообщение

    Смотри разъем подушки под сиденьем. Перещелкни и скинь ошибку шнурком. С певого раза может и не получится

    Насколько помню перед манипуляциями с подухами надо клемму с аккума скидывать. Иначе может стрельнуть

    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki


  16. 02.07.2018, 14:10


    #16

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    razrus, Стрельнуть — не стрельнуть, а ошибки потом задолбаешся затирать….

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  17. 02.07.2018, 14:49


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А что там стирать после отключения АКБ ? Тысячу раз отключал аккум, да ошибка об отключении питания подушек записывается в память, но не более… на работоспособность исправной системы никак не сказывается. так что такие ошибки можно и не стирать.

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  18. 02.07.2018, 14:56


    #18

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,

    Цитата Сообщение от SerG_MSV
    Посмотреть сообщение

    так что такие ошибки можно и не стирать.

    чтобы получить по морде на скорости в 120, или при аварии руль поцеловать….
    Если судьбу дергать за хвост, рано или поздно она повернется к вам жо….й.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  19. 02.07.2018, 14:59


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот только не надо… Что страшного в том, что в блоке записывается ошибка об отключении питания подушек? При том, в последующем система работает и до этого работала в норме …
    а такие высказывание из области фантастики не убедительны…
    4 года по морде подушкой получить не могу )))

    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]


  20. 02.07.2018, 18:03


    #20

    floyd на форуме


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для floyd



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV
    Посмотреть сообщение

    Ну вот только не надо… Что страшного в том, что в блоке записывается ошибка об отключении питания подушек? При том, в последующем система работает и до этого работала в норме …
    а такие высказывание из области фантастики не убедительны…
    4 года по морде подушкой получить не могу )))

    Что за ошибка об отключении питания подушек? Ни разу такой не было.
    Обычно прописывается о падении напряжения на кл.30

    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 14.06.2012, 12:23

  2. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 25.03.2011, 09:09

  3. Ответов: 55

    Последнее сообщение: 26.10.2005, 22:59

  4. Ответов: 12

    Последнее сообщение: 20.08.2005, 15:33

  5. Ответов: 8

    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:33


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #2

sashag87 написал(а):

Вдруг неожиданно появилась проблема с утра завожу машину у меня Пассат Б5 2002г. и на понели высвечиваеться надпись AIRBAG FAULT. завелась и пропадает но на панели постоянно светиться значок подушки безопасности.как возможно это исправить и почему это случилось? заранее СПАСИБО.

Прочитать ошибки, по ошибке выяснить какая подушка неисправна, проверять контактыразъёмы. Только при снятой клемме с аккума.
А какие действияремонты делались перед этим на авто?


Dima012

Dima012

Любитель Гольфиков


  • #4

Сутки на убирание КАПСА (БОЛЬШИХ БУКВ) из названия темы.
Останется как есть — будет убита.
Читать правила https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
Читать Самые частые ошибки новичков https://vwts.ru/forum/topic/200350/
Кнопка Редактировать вверху справа.

Эт раз.
Два.
Правила вооще читались? Там прямо ЗАПРЕЩЕНО называть темы именно так, как названа эта. Пункт 4.2.5 прочитать несколько раз. И отредактировать!
Срок — сутки.

Датчика удара passat b5

У меня появилась небольшая проблема! Загорелась лампочка срабатывания подушки безопасности! На диагностике сказали, что глюкнул датчик бокового удара по водительским сиденьем, после чего, я заехал в магазин (местная лавочка) где мне сказали: вынь, да положи 7500 и через 2 дня привезём…, после таких слов я сказал и показал куда им идти… Прошу, подскажите, что делать, можно ли его тупо отключить и сбросить ошибки? Или может кто знает его номер, чтоб посмотреть цену на exist? Суть в том, что когда я до него добрался, он весь был в коррозии и номера на нем нет…

Сообщение добавлено в 10:04, предыдущее сообщение было в 09:49

Датчики удара боковых подушек безопасности
3B0 959 643

5 168,73р.
5 484,66р.
6 575,81р.

если мешает желтенький значок ошибки эйрбэга, то его можно просто выключить ваг-комом. за три года пару раз у меня такое было. то ли дверью сильно хлопнул, то ли ещё что. от чего-то он загорелся.

Конечно реально спасибо за совет (без сорказма), но как это сделать? Если к примеру у нас на диагностике толком не знают как шлейв правильно воткнуть.

этот датчик много у кого глючит. у меня на пример загорался после мойки. там кресла двигали, коврикик мыли, вот и зацепили. там под сиденьем провода идут. мне скинули ошибку на сервисе и всё.

Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32

А если вообще отключить датчик, что может произойти?

Мне тоже пытались скинуть, но она постоянно возникала снова и снова.

Сообщение добавлено в 16:04, предыдущее сообщение было в 15:32

А если вообще отключить датчик, что может произойти?
при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)

как сделать: приехать в сервис где есть комп. диагностика и попросить скинуть ошибку. мне дважды делали бесплатно))

Нет не помогает. За попытку с меня взяли 600 рубликов и сказали, что не скидывается, меняй типа датчик.

Сообщение добавлено в 16:25, предыдущее сообщение было в 16:22

при боковом ударе не сработают боковые подушки безопасности!
Я прошлым летом познакомился с молодым свежевладельцем бэушного Г5, у него не было боковых подушек безопасности, в сентябре его на скорости 80 км в час намотало на столб на противоположной стороне дороги по ходу движения, крови не было, но скончался в машине скорой помощи из-за слишком сильного бокового удара (подушка открылась только в руле, а удар пришелся четко на водительскую дверь
Ты меня конечно извини, если я малость сгущаю краски, но повторюсь — не экономь на безопасности! Жизнь дороже 55 тысяч рублей (с учетом замены рулевой рейки)

Мдам. приятного мало, а если к этим 55 прибавить, еще то, что АКПП дёргается? :-))))))))) Вообще жестоко будет

Источник

Горит индикация неисправности подушек безопасности и событие «Датчик удара боковой ПБ неисправен»

Описание неисправности клиентами:

Горит индикация неисправности системы подушек безопасности в комбинации приборов.

Заключение сервисного центра:

Жалоба клиента воспроизводится.

В блоке управления подушек безопасности появились следующие записи событий:

1221- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне водителя G179 14-неисправность

1222- Датчик удара боковой подушки безопасности на стороне переднего пассажира G180 14-неисправность

Попадание воды в датчик удара левой/правой двери приводит к выходу его из строя и появлению названной выше записи события в блоке управления подушки безопасности.

Заменить датчик удара и проверить каркас двери

Снять обивку двери согласно ⇒ Руководству по ремонту .

Снять каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Проверить, установлена ли на передней стороне каркаса двери показанная на рис. 1 (зелёный овал) полоска из пенополимера (Nitto).

Если полоска из пенополимера (Nitto) уже установлена, то заменять нужно только датчик удара (-G179-/ -G180-) в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Если полоска из пенополимера (Nitto) ещё не установлена, то дополнительно нужно установить эту полоску в указанном месте (см. рис. 1, зелёный овал). Для этого использовать оригинальную деталь с номером 321 819 017 (уплотнитель). Из неё вырезать пролоску длиной примерно 10 см. Выдержать размер A = 15 мм (см. рис. 2).

Установить каркас двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Установить обивку двери в соответствии с ⇒ Руководством по ремонту .

Модели Volkswagen:
Passat 36*
Passat 3C*

Номера оригинальных деталей, приведённые в настоящей TPI, и их индексы соответствуют состоянию на момент издания. Осуществлённое в этот промежуток времени обновление каталога оригинальных деталей может привести к отличиям. В этом случае действуют новейшие номера и индексы оригинальных деталей в каталоге оригинальных деталей.

Источник

Как подобрать датчик бокового удара в VW Passat B5 GP

gpetrv

Просто заглянул

Может кто в курсе как подобрать датчик бокового удара в B5GP
На мой старый ошибка 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
30-00 — Open or Short to Plus

Установил с тем же номером б/у

Ошибка уже 01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
62-00 — No or Incorrect Adjustment

beisel

Status Quo

01222 — Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180): No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Possible Symptoms

  • Airbag Warning Light ON

Possible Causes

  • Wrong Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180) installed
  • Newly Installed Airbag Module is Not Compatible With Crash Sensor(s)

Possible Solutions

  • Install correct Crash Sensor Side Airbag; Passenger Side (G180)
  • Install Airbag Module that is Compatible With Crash Sensor(s)

Special Notes

  • The US Market (9M) Jettahas a common Airbag Control Module replacement conflict with the existing Crash Sensors. This is mentioned in TSB # 69-08-04 (TPI-2011170) with the following example:
    • When control module 1C0-909-605-F-004 (coded to 12340) is replaced with 1C0-909-605-F-01E the original Crash Sensors are not compatible. The new module will refuse coding if DTCs 01221, 01222, 01738, or 1739 are stored. This is also noted here: Airbag Coding

The Crash Sensors can be checked by using the control module identification and the measuring blocks.

Address 15: Airbags
Controller: 1T0 909 605
Component: 05 AIRBAG VW62 0506 2112
Coding: 0012341

The 0506 in this example stands for the required Crash Sensor ID, the first 2 digits (05) apply for the front crash sensors, while the second 2 digits (06) apply for the rear crash sensors. The ID of the currently installed Crash Sensors can be determined by checking Measuring Value Block (MVB) 009.

Источник

Airbag Volkswagen Passat B5+

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.

После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643

Появилась 1 неисправность:

01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

28-00 — короткое замыкание на плюс

Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.

Как отключить данный датчик через Адаптацию?

Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай

Tsuyoki

Vovkinsan

pandel007

PAwell

pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.

Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.

Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.

PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.

Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.

Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.

Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.

Источник

Airbag Volkswagen Passat B5+

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Добрый день.
Приехал на диагностику Volkswagen Passat B5+ с проблемами по ABS.
С тормозами была найдена проблема и устранена.

После чтения остальных контроллеров на ошибки, в частности 15 Airbags
Номер блока управления: 6Q0 909 605 C
Компонент и/или версия: 09 AIRBAG VW6 04 0004
Кодировка: 12345
Код мастерской: WSC 05311
VCID: 3701FCC70643

Появилась 1 неисправность:

01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180

28-00 — короткое замыкание на плюс

Данная ошибка не удаляется. Наличие датчика не смотрел. На приборке горит знак неисправности Airbag.

Как отключить данный датчик через Адаптацию?

Шнурок через который производилось чтение параметров VAG-COM 409.1 китай

Tsuyoki

Vovkinsan

pandel007

PAwell

pandel007, PAwell, знаю где располагается данный датчик. И проблемные места: влагу, что «плавают» в воде.

Сегодня вскрыл полы, водительский датчик есть. Пассажирский датчик и коса до датчика отсутствуют.

Vovkinsan, «огороды городили» на этой машине уже без меня. Про безопасность клиентам не раз говорилось, кто-то идет в сторону уменьшения расходов и дополнительные средства у них нет желания вкладывать.

PAwell, Такую политику ремонта не веду. Поэтому сегодня разобрал полы и смотрел датчик, его не оказалось.

Поэтому вопрос остается в силе: т.к. контрольная лампа неисправности AIRBAG не горела до диагностики, значит была отключена.

Если кто-то знает, на собственном опыте отключал через комплектацию — жду реальной помощи.

Про воду, сырость, расположение датчиков, безопасность знаю.

Источник

Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Доброго всем времени суток.

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену

Источник

Тема: Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Опции темы
Поиск по теме

Pointer Регистрация 24.07.2012 Адрес Санкт-Петербург Возраст 37 Сообщений 23

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 4

Замена подушек безопасности Passat B5 (европа)

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 35 Сообщений 3,544

Спасибо:
Получено: 152
Отправлено: 334

Доброго всем времени суток.

Полтора года назад побывал в ДТП, выстрелили подушки на руле и торпеде. Удар пришелся по касательной в крыло. Разворотило бачок омывателя и почти долетело до блока ABS. Надоело ездить со вскрытыми, решил заменить.

На сколько удалось выяснить, то надо заменить датчик удара (кстати, где он, не смог найти на схемах), поставить подушки с донора и отправляться на сброс ошибок. С подушками то все просто — в руле снимается отверткой через дырки, на торпеде выкручивается снизу при снимании бардачка.

А вот с датчиком удара — непонятно. Может кто делал, какова методика и порядок, где стоит этот датчик? В каком порядке надо все выполнять, или независимо — подушки не стрельнут пока не будет сброса ошибок?

датчики удара под ковром,под сидениями. если подушки стрельнули-блок подушек под замену

Источник

@ocelot, вот там что вылазит. причем подухи не стреляны. после выкл вкл зажигания появляются ошибки теже что и до сброса

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B

Компонент и/или версия: 03 AIRBAG VW5 0003

Кодирование: 12339

Код Сервиса: WSC 05311

7 Найдены неисправности:

01317 — Блок управления в комбинации приборов-J285

49-10 — нет связи — Спорадическая

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

29-10 — к.з. на массу — Спорадическая

01312 — Шина данных-привод

37-10 — неисправен — Спорадическая

00532 — Напряжение электропитания

07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая

65535 — Неисправен блок управления

00-10 — — — Спорадическая

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

после сброса

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 6Q0 909 605 B

Компонент и/или версия: 03 AIRBAG VW5 0003

Кодирование: 12339

Код Сервиса: WSC 05311

3 Найдены неисправности:

65535 — Неисправен блок управления

00-10 — — — Спорадическая

00588 — Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

01217 — Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199

32-10 — значение сопротивления слишком велико — Спорадическая

Tonyy

Был больше месяца назад

Всем привет.
У друга на пассате В5 1999г.в.(двигло 1.8, МКПП) Загорелась на приборке ошибка подушки безопасности. Подключил VAG COM, он выдал ошибку: 01218-Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
Скидываю ошибку, но она не скидывается.
Подскажите, что делать?

Привет! Посмотрите целостность провода и разъёма на эту подушку. Желательно, если конечно не лень, проверить провод по всей его длине от подушки до блока управления, который находится в центральной консоли примерно между селектором кпп и ручником! Он должен быть прикручен к полу. Блок скорее всего BOSH или SIEMENS. Если провода впорядке, то попробуйте скинуть минусовую клему минут на 30. Пока клема будет снята можно разъёмы снять и вставить обратно. Если ничего не поможет, то тока диагностика. И ещё вопрос — в какой момент появилась ошибка, и чё делали с машиной перед появлением этой ошибки?

Ну я и использую диагностический кабель.
Да говорит лампочка как то загорелась и осталась… Месяц назад ездил на диагностику, ошибку скинули и лампа погасла. а через месяц снова загорелась. Буду смотреть провод. А разъём можно снимать сразу как снял клемму или подождать?

Можно сразу. Проблем не будет. Выйти из строя пиропатрон не мог! Слишком мало времени прошло. А машину б.у. брали? Может быть, что подушка стреленная. Ещё кстати можно проверить сами датчики удара. За фронтальные подушки отвечают датчики за передним бампером. Они там могут быть хорошо спрятаны и сразу их не увидишь.

Машину брали новую. Сейчас пробег примерно 75 тысяч.
Короче надо начинать смотреть проводку.=)
Кстати, если кому надо, могу помочь с диагностикой.

По поводу диагностики обращусь позже)) Сколько возьмёшь мою просто продиагностировать? Polo classic 97 г.в. Пригнана с Германии. Вы кстати клему с акб скидывали?

На этих выходных буду смотреть!
Машина пока в гараже стоит.
Как только разберусь, сразу отпишусь.


4ev4elios

Чё там с ошибкой?

Сегодян залез и посмотрел разъёмы(под сиденьем), их там два, один большой красный, второй маленький жёлтый. все контакты в норме, провода вроде тоже…

Пиропатрону конец пришёл, скорее всего.

Тоесть надо меня подушку?
или что?

по нормальному да. машине уже 13 лет как бы. у подушек срок годности максимум лет 10, а то и того меньше.

посмотри шлейф на подушку в большинстве случаев такое.
У меня на VW t4 такое же было )

Что за шлейф? Разъёмы под сидением?

нет!
снимается я руля подушка там где сигнал !
разбери подушку и смотри !

А зачем снимать и разбирать подушку на руле?

так у тебя же ошибку выбивает часто из за рулевой подушки !

11 лет

у меня постоянно горитэта, и не сбрасывается. А ошибка то по боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200.
А рулевая то тут при чём? что то я не догоняю…

извини что то протупил и невнимательно почитал )

С такой проблемой не так давно сталкивался, и машина почти такая же — VW Passat B5 1.8 Turbo но хоть и диагностика показывала на пассажирское сиденье на самом то деле трабл оказался в водительском сиденье мой вам совет выдернуть коннетор отрезать его и припояться непосредственно к самой подушке, после этого контакт должен быть стабильным а для начала прозвонить саму подушку и цепь от нее до блока.

вырежи желтый разъем спаяй провода напрямик.(На ПАССАЖИРСКОМ сидении) попробуй наклонить по другому спинку сидения может в месте перегиба провод надломился.

11 лет

А зачем спаивать? там и так всё чистои хорошо обжато всё!
А на счёт спинки надо попробывать!=)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аирбаг рено меган 2
  • Ошибка адама и евы 12 букв
  • Ошибка аирбаг ниссан примера р12
  • Ошибка агрегатные функции нельзя применять в конструкции group by
  • Ошибка аирбаг ниссан кашкай j10