Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер ошибку, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB
2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ничего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.
Итак, поиск места неисправности проводки и её ремонт.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отключаем обе клеммы с аккума. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:
Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…: Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод. «Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) уплонителей, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма. Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку: Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту: … и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода, изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто! В завершении — пару слов о соединительной гофре. Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне (MaoSan) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Для обработки была закуплена волшебная спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущего на датчик G179:
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Подобная проблема с обрывом этих проводов и именно в этом месте — встречается на многих а/м всей группы VAG.
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: загорелась лампочка подушки безопасности
oktav2011 писал(а):сделал диагностику,дали распечатку диагностики.К-во ошибок 2 первая 0214 Электропитание не достигнуто минимальное значение,вторая ошибка 04С2 Контур:боковая подушка безопасности впереди пассажира превышено максимальное значение,проездил два дня лампочка снова загорелась.Вопрос что делать где искать косяк.
Смотри желтый разъем под сиденьем.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Zero_Full » Чт, 16 янв 2014, 21:30
Недавно на моей октавии загорелся значек сигнализирующий что airbag использован. Но подушки не срабатывали стоят на месте никакого ДТП не было. Прочитав ошибку выяснилось, что это пиропатрон подушки в водительском сиденье, электрик который читал ошибку сказал, что скорее всего истерся пиропатрон и надо менять всю подушку, такое может быть, или дело просто в проводах которые находятся под водительским сиденьем?
Добавлено спустя 2 часа 21 минуту 12 секунд:
Что, никто не знает???
Skoda Octavia A5 1.6 MPI, BSE, 2007 год, Elegance, цвет красный!
Skoda Fabia II 1.4 CGG, 2011 год, Elegance, цвет зеленый!
- Zero_Full
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 22:43
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Halfpipe » Пт, 17 янв 2014, 19:40
Похоже на развод на деньги. Если в блоке SRS не прописалась Crash Date (информация о срабатывании подушек безопасности), то система с физической точки зрения цела, но не работоспособна, судя по появившейся ошибке airbag. Виной тому электрические штекера с контактами под сиденьем, возможно танцы с бубном Вам помогут! Так что щупайте желтые штекера и скидывайте ошибку airbag при помощи шнурка VAG COM.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Zero_Full » Сб, 18 янв 2014, 0:18
Halfpipe писал(а): Так что щупайте желтые штекера и скидывайте ошибку airbag при помощи шнурка VAG COM.
Сегодня заглянул под водительское сиденье с проводом все впорядке на вид как новый чистейший даже без единой пылинки, желтый штекер тоже в целости, выткнул его посмотрел разъемы все, ничего не окислилось, тоже все впорядке. Воткнул обратно, ошибку стер, отъездил один день, не загарается ошибка снова. Надеюсь что и не загорится)). Но все равно не понятно что такое было. Если загорит снова отпишусь, на счет того, что еще где можно проверять!!!
P.s.: не понял, а что за блок SRS и что за Crash Date можно объяснить, просто для себя чтобы знать, чтобы знать???
Skoda Octavia A5 1.6 MPI, BSE, 2007 год, Elegance, цвет красный!
Skoda Fabia II 1.4 CGG, 2011 год, Elegance, цвет зеленый!
- Zero_Full
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: Вт, 27 дек 2011, 22:43
- Откуда: Киров
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Halfpipe » Сб, 18 янв 2014, 0:57
Zero_Full писал(а):P.s.: не понял, а что за блок SRS и что за Crash Date можно объяснить, просто для себя чтобы знать, чтобы знать???
Это та информация, которая прописывается в блоке SRS после срабатывания подушек безопасности. Согласно заводским предписаниям такие сработавшие блоки SRS подлежат замене, однако есть способ перепрошивки таких блоков. Естественно Вам никто не даст гарантии, что система повторно сработает.
Skoda Octavia A5 FL 1,4TSI DSG
- Halfpipe
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 23:29
- Откуда: г.Уфа
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Sad-Knight » Пн, 22 июн 2015, 9:50
Доброго времени суток, шкодоводы! Столкнулся с аналогичной проблемой, после мойки салона горит лампочка «airbag fault» и перестала работать кнопка блокировки/разблокировки дверей на консоле рядом с КПП. Подскажите какой-нибудь вменяемый сервис в СЗАО, который помог бы с решением этих проблем. Или можно что-то сделать самостоятельно? ВАСИ нет
- Sad-Knight
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Ср, 29 окт 2008, 14:12
- Откуда: Тушино
-
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
alexiv » Пн, 22 июн 2015, 11:04
На 90% виновата проводка в водительской двери, снимайте резиновую гофру и смотрите. Ошибку придется сбрасывать у клубней или в сервисе.
-
alexiv - Сообщения: 2376
- Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
- Откуда: Москва САО Беговой
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
mmark » Сб, 25 июл 2015, 2:40
Недавно перестала гаснуть лампа airbag. Официалы ошибку сбросить не смогли, выдали распечатку 00003 — неисправность блока, спорадическая. Предложили замену блока. Можно
ли
обойтись без замены
?
P.S. машине 2 года, подушки на месте.
Р.P.S блок перешили, поставили на место, лампа погасла. Ошибки в блоках потёрли, второй день «полёт нормальный».
- mmark
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: Пт, 09 авг 2013, 11:16
- Откуда: Дзержинск
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
вино » Ср, 02 мар 2016, 14:10
mmark писал(а):Недавно перестала гаснуть лампа airbag. Официалы ошибку сбросить не смогли, выдали распечатку 00003 — неисправность блока, спорадическая…
Привет. У меня такая же беда, ошибка 0003. Машина 2013 года, чешка, блок 6Q0909605AN на 2 подушки. Какой блок у тебя был? Как сейчас с ошибками и с лампой? Сколько стоит ремонт блока?
- вино
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 29 фев 2016, 18:09
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
iuj » Чт, 03 мар 2016, 19:47
У меня горит символ подушек на приборной панели после разъединения разъема вкл/выкл подушки пассажира ( в бардачке), не отключая аккумулятора. Как можно считывать ошибки без помощи ВАГа? Прошу научить! До шкоды у меня был X-trail. Там была возможность высвечивать ошибки миганием ЧЕКА после включения зажигания и нажатия педали в определенной последовательности. Так же ошибки снимались с помощью подобных манипуляций. Подушки гасились 10-ти кратным вкл/выкл зажигания. Есть ли здесь такая же возможность?
P.S. Я пробовал отключать аккумулятор. Не помогло.
- iuj
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вт, 05 июл 2011, 17:18
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
Robbin » Чт, 03 мар 2016, 20:01
Нет, только вагкомом.
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Горит значек «Airbag» после мойки
вино » Вт, 26 апр 2016, 21:43
вино писал(а): Привет. У меня такая же беда, ошибка 0003. Машина 2013 года, чешка, блок 6Q0909605AN на 2 подушки. Какой блок у тебя был? Как сейчас с ошибками и с лампой? Сколько стоит ремонт блока?
Проблема решена. Умельцы отремонтировали блок.
- вино
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 29 фев 2016, 18:09
- Ответить с цитатой
Загорелся значок Airbag после отключения приборной панели
Aivs » Вс, 30 июл 2017, 14:02
Для доступа к блоку сигнализации Starline пришлось снимать приборную панель. Также отключал фишки в водительской двери. После установки на место через некоторое время заметил, что на панели приборов горит желтый значок подушки безопасности.
Проверил на ошибки OBD сканером, ошибок нет. Еще раз переподключил фишку в водительской двери, все функции двери работают.
Приборка работает исправно, значит с подключением нет проблем. Комплектация Ambiente, Maxidot не установлен.
Как понять почему горит значок подушки?
- Aivs
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 20:25
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Проблема с выключением пассажирской подушки безопасности
zukur » Вс, 04 мар 2018, 7:49
Суть проблемы: отключил пассажирскую подушку ключом, поездил так. Пришло время включать, перевел в положение on, а индикатор на приборке горит. Ошибка читается, как обрыв плюса. Что с этим делать? Может кто-нибудь знает или сталкивался с данной проблемой
- zukur
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт, 22 дек 2017, 22:46
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15
-
30.06.2011, 19:28
#1
Ученик
ошибка подушек безопасности
здравствуйте, ситуация следующая, снимая бардачок с дуру отсоединил разъем подушки безопасности, после подключения его обратно выскочила ошибка на приборке, после прочтения ряда форумов понял что ошибка появилась из за того что я не отсоединил аккумулятор и что если горит ошибка то все подушки отключены, в принципе мне это не сильно мешает, но вопрос в том могу ли я ездить с этой ошибкой так как стереть ее у дилера возможности сейчас нет, не стрельнут ли они в движении или на кочке? Просьба не стебаться и ответить тех кто действительно в курсе, если подобная тема поднималась то направьте плз, просто сижу с телефона и поиск глючит..
Спасибо..
-
-
30.06.2011, 19:32
#2
Завсегдатай
Не выстрелит не бойтесь. Стереть можно через шнурок вагкомом, либо попробуйте отсосединить клему с аккума чтобы сбросились мозги. Не знаю правда на сколько это действенно, на старых машинах по крайней мере работало :)))
Golf 3 AFT продан, Octavia a5 1.6 BSE АКПП
-
30.06.2011, 20:49
#3
Ученик
шнурка нет и не хочу его покупать и лезть в мозги так как знаю себя и тогда точно октошеньку раздолбаю)потому что люблю что нить новенькое делать, а аккумулятор не хочу снимать в том то и проблема потом мафон код требовать будет и опять же к дилеру они же хрен его тебе скажут.. ладно спасибо главное чтобы не стрельнуло, а будет время заеду к дилеру пусть сотрут ошибку
-
30.06.2011, 20:51
#4
Профессионал
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!
-
30.06.2011, 22:21
#5
Фанат
Сообщение от dielectric
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
именно так
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.Imadeddin Nesimi
-
01.07.2011, 10:30
#6
Профессионал
Сообщение от dielectric
Только с помощью сканера можно очистить регистратор событий Аirbag.
Отключением АКБ ошибку не удалить.К стати код магнитолы они ОБЯЗАНЫ предоставить при покупке авто, а не то что » они же хрен его тебе скажут..»
Где же вы раньше бли. Пришлось отдавать 300р, за этот код. Типа по прайсу , это у них считывание информации с чего-то там…
Scoda Octavia A7, 1.8 TSI, Style+WRG, Белый
-
01.07.2011, 10:45
#7
Завсегдатай
Ни надо ничего платить в клубе есть спец со шнурком и буком приезжай на встречу тебе снимут!
-
09.03.2013, 08:48
#8
Ученик
airbag fault
Здравствуйте! сегодня утром (без очевидных на то причин) появилась надпись airbag fault при запуске двигателя. и теперь появляется каждый раз. и значок неисправности подушки горит всегда. Кто знает — подскажите — как лечить такой недуг? действительно ли это неисправность подушки? или просто контакты глючат? достаточно ли будет просто выполнить сброс ошибки? или есть смысл подушку менять?
-
09.03.2013, 13:16
#9
Фанат
С машиной ничего не делали? Такое бывает при включении зажигания с отключенными разъемами (под сиденьем, около рулевые). При выключенном зажигании проверьте (переткните) разъем под рулевой колонкой и под сиденьем. Посмотрите код ошибки и сотрите ее.
ОД не менее 1000 р. возьмет за снятие ошибки, поищите земляков с диагностическим шнурком.«Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать.»
-
09.03.2013, 18:32
#10
Ученик
с такой же проблемкой заехал к дилеру «Авторезерв»,сбросили ошибку совершенно бесплатно
Проблемы и ошибки с подушками — решения на Octavia А5 FL
Была проблема! С утра несколько дней назад, на приборке загорелся индикатор неисправности подушки, вечером снял скан и затер ошибку, списав на глюк:
——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 1K0-909-605.clb
Part No SW: 1K0 909 605 T HW: 1K0 909 605 T
Компонент: Q2 AIRBAG VW8 020 2300
Ревизия: 05020000 Серийный номер: 0038PD2G2TU%
Кодировка: 0020786
Мастерская #: WSC 73430 790 00999
VCID: 3D7AC5ED646A8FB
2 Найдены неисправности:
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
008 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
При повторном запуске ДВС после снятия с охраны — было чисто.
С утра на следующий день опять тоже самое и с той же ошибкой. Затер днём и до вчера ездил нормально несколько раз, но насторожился… . На следующий день с утра — опять всё тоже, всё повторяется уже в который раз — теперь это уже явно проблема!
Решил более внимательно проанализировать проявление ошибки и нашёл доп. симптомы — ошибка возникает при открытии/закрытии двери водителя. Почистив ошибку, перезапустил ДВС с постановкой и снятием с охраны — ничего, но как только открыл водительскую дверь — так сразу же на приборке загорелся значок неисправности подушки. Стер ошибку и проверил симптом повторно — «ано»!
Датчик бокового удара G179 находится в двери водителя. Это бесконтактный датчик, срабатывающий на сжатие воздуха внутри двери от внешнего удара/деформации.
Посмотрев схему в ELSA — стало понятно, что узкое и возможное место проблемы — это передняя стойка, там, где находится гофра между кузовом и дверью, где под гофрой стоит блок-разъём, соединяющий жгут проводки двери с центральным жгутом проводки салона а/м.
Итак, поиск места неисправности проводки и её ремонт.
Вынимаем ключ из замка зажигания и отключаем обе клеммы с аккума. Отщелкиваем гофру с фиксаторов, если не идёт просто руками — помогаем отвёрткой:
Вытаскиваем разъёмы, начиная с верхнего, поддев/нажав у каждого на свой фиксатор, вынимаем и видим — о ужас…:
Как туда попала вода — ума не приложу. Разъёмы — закисли! Срочно необходимо устранять, т.к. есть угроза, что сгниют провода. Дело в том, что водичка, за счёт своего поверхностного натяжения — очень хорошо проникает во внутрь провода и течёт под изоляцией как по трубам. Найти потом такой сгнивший провод, при его внешнем приличном виде — будет большая проблема, и это будет ещё хуже, чем просто переломившийся провод.
Для обработки была закуплена волшебная спец. жижа — «LIQUI MOLY ELECTRONIC SPRAY», устраняющую окислы и обеспечивающую защиту от коррозии, специально для электрических разъемов. При набрызгивании на контакты — она на них «кипит», делая своё дело:
«Пролил» все разъёмы на сквозь, подставив тряпку, чтобы не накапать и не набрызгать на а/м. Единственный герметичный разъём — это как раз разъём датчика боковой подушки G179, на фотках он жёлтый. Герметизация выполнена за счёт уплотняющих (розовых) уплонителей, которые устанавливаются на стороне выхода проводов из разъёма.
Заглядываю в гофру и вижу второй ужас — причину проблемы, обрыв жёлтого провода идущего на датчик G179:
Снимаю гофру с белой планки фиксации гофры, после чего — с помощью отвёртки, отжимая по очереди фиксаторы, вынимаю саму планку:
Вытягиваю жёлтый разъём сквозь гофры к жгуту:
… и наращиваю небольшой кусочек гибкого провода, изолирую и заматываю мохнатой VAG-овской изолентой. Код заказа (узкая, для салона): 000 979 950 . Мохнатая матерчатая липкая лента узкая, размер — 0,3X19X10000мм. Собираю всё обратно, чищу ошибки шнурком, проверяю — чисто!
Попутно решил перебрать все остальные разъёмы — также пролить их волшебной жижей, но как оказалось — там всё было вполне прилично!
Для снятия блок-разъёмов задних дверей, лучше всего это делать при закрытой задней двери через проёмы передних дверей. Снимаем гофру, отгибаем её вниз, отжимаем фиксаторы блок-разъёма и спокойно вынимаем его:
В завершении — пару слов о соединительной гофре.
Отщелкивая гофру с фиксаторов — будьте аккуратны, если не идёт — помогаем отвёрткой, но не пытайтесь выдрать планку, если она не идёт — сломаете фиксаторы, и тогда — планку фиксации гофры уже точно под замену. В крайнем случае — стяните сначала саму гофру с белой планки фиксатора, и затем уже снимайте его. Когда будете всё обратно собирать — наденьте сначала гофру на фиксатор, а затем — вставляйте планку уже в сборе с гофрой в посадочные места в кузове. Крайне желательно делать всё в тепле, иначе, есть шанс, что на морозе задубевшие фиксаторы просто лопнут, и тогда деталь пойдёт под замену.
ВАЖНО! При установке гофры с планкой фиксации в стойку — проверьте плотность установки, планка защёлкивается с характерными щелчками и должна сидеть плотно, не отваливаясь при попытке вытащить её за гофру рукой, тем самым — обеспечивая герметичность.
Подобная проблема с обрывом этих проводов и именно в этом месте — встречается на многих а/м всей группы VAG.
Копирайт и авторство на данный материал принадлежит мне ( MaoSan ) и Skoda-Club УРАЛ (ШКУ).
Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 / Шкода Октавия 2 А5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 / Шкода Октавия 2 Комби А5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia / Шкода Октавия 2 Россия (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35
Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Как сбросить ошибку подушки безопасности
Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.
Почему горит индикатор подушки безопасности
Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:
- Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности.
- Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться.
- После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
Как сбросить ошибку подушки безопасности самостоятельно
С такой проблемой можно справиться собственными силами, если соблюдать определенные действия:
- Вставить ключ в замок зажигания.
- Нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет.
- Повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки.
- Ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.
Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.
Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.
Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.
Ремонт Airbag на Skoda Octavia 2 A5, ошибка 01221 — Crash Sensor Side — G179
Информация применима для ремонта автомобилей:
Skoda Octavia 2 A5 (1Z3) 2004 — 2013
Skoda Octavia Combi 2 A5 (1Z5) 2005 — 2013
Skoda Octavia 2 Russia (933) 2010 — 2013
порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35
Решил написать свой мини FAQ по ремонту Airbag. Надеюсь многим поможет у кого эта ошибка.
Итак, загорелась лампочка Airbag на панели приборов моей Шкоды Октавии А5.
Сделав диагностику VAG-Com –ом получаю ошибку:
01221 — Crash Sensor Side Airbag; Driver Side — G179
010 — Open Circuit / Short to Plus
01221 — датчика столкновения подушки безопасности стороны водителя — G179″
010 — обрыв/замыкание на (+)»
Не знав что в дверях автомобиля бывают боковые датчики столкновения я прозвонил все 2 разъема и провода Airbag-а под сиденьем. Потом поменял сиденья местами, снова проверил програмой, и снова получил ошибку о неисправности водительского сиденья, что означало исправность сидений.
Позже, случайно, нашел в интернете что эта ошибка возникает при разрыве проводов в месте перехода проводки из двери в кузов автомобиля. Оттянув гофру оказалось что оба провода датчика столкновения оборваны.
Чистим, паяем, изолируем. Удаляем ошибку и радуемся что лампочка Airbag не горит больше.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Pobranski
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.