Ошибка аирбаг на ауди а4

Всем привет. Уже давно горел airbag, диагностика показала ошибку по датчику удара боковой подушки со стороны пассажира.
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
011 — Обрыв — Прерывистый
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
012 — Электрическая неисправность в цепи

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Ок, достаем датчик, находится он под обшивкой, под ремнём безопасности. Снимаем обшивку, крепится на клипсах, тянем, но аккуратно.

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Скидываем клеммы с аккумулятора (сначала -, потом +)
Снимаем ремень безопасности, один болт, ключ на 17

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Вот и датчик

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Достаем паралон, у меня был сухой, в отчётах, которые я читал, этот паралон был мокрый. Снимаем датчик

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Датчик был со следами воздействия воды

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0959643. Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Запчасти на фото: 8E0959643

Номер датчика 8E0959643 стоимость в екзисте 4600 рублей!
Люди советуют почистить всё спиртом, но помогает 50% на 50%.
Разбираем и чистим

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Сушим, собираем и ставим обратно, шнурком стираем ошибки ииииии я оказался в 50% кому не помогла спиртовая чистка. Не беда, покупаем на разборке б/у датчик за 500 рублей и всё теперь отлично!

Фото в бортжурнале Audi A4 (B6)

Полный размер

Всем добра!

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 223 300 км


  1. Карп

    28 сен 2007
    8.130
    Пассат Б3

    Подушки сами по себе не сработают ,более того при ошибках ( даже по всем составляющим системы подушек безопасности ) при ударе пиропатроны будут активизированы ,одно условие -зажигание должно быть включено .
    Ошибка по боковым подушкам безопасности возникает как правило из-за разъемов под сидениями (влага ,хим.чистка с включенным зажиганием ,незакрепленный разъем) -весьма частое явление , лечится профилактикой и закреплением разъема . Система подушек безопасности касательно сопротивлений весьма нервная ,достаточно отклонение от номинала сопротивления 2-3 Ома и будет ошибка ,причем спорадическая (непостоянная ) ошибка зажгет лампу и она не погаснет до стирания ее VAG-COm (в некоторых случаях помогает снятие клеммы АКБ,не всегда) …


  2. balyak

    итак:
    отодвигаем пассажирское сиденье вперед до упора, перелезаем назад. находим желтый разъем, отсоединяем и соединяем обратно. сбрасываем ошибку. все.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC


  4. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Вообщем, нащупал этот разъем, параллельно смотрел сопротивление по 25 каналу…

    Было 6.8, стало 2.8 при шевелении.
    Однако, после погружения чьей-то тушки в сидение либо продавливании коленками наблюдается повторное зажигание лампы. Повторное шевеление помогает. Мое мнение, дело в том, что продавливается сидушка и давит на этот разъем…

    Поднял ее повыше, пока хз как бороться.


  5. arst

    25 июл 2007
    590
    allroad 05′ 2.5tdi

    такая же проблема..
    вчера без причины загорелась лампочка..
    но, что-то я своим китайским кабелем и ваг комом 3.11 прочитать блок аирбега не могу…
    подскажите кто чем его читает?


  6. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Его читает по CAN с версии 4 шнур, по-моему.

    Поднятие сидушки по высоте пока решило проблему у меня…


  7. arst

    25 июл 2007
    590
    allroad 05′ 2.5tdi

    купил новый шнурок, оказалась ошибка по пиропатрону в водительском сиденье, пошевелил заветный желтый разъем стер ошибку, пока больше не появляется, а сопротивление в 25 канале это: блок айрбег -> измерения, там?
    у меня че-то 25 канал ничего не показывает..


  8. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Должен казать сопротивление этой подушки…


  9. dark-86

    19 окт 2009
    298
    Audi 100 2.8AAH

    куда лезть вот с таким????

    Адрес 15 ——————————————————-
    Контроллер: 8E0 959 655 C
    Компонент: Airbag 8.4EP 2000
    Кодирование: 0010607
    Код Сервиса: WSC 63351
    4 Найдены неисправности:
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    008 — Неправдоподобный Сигнал — Спорадическая
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    014 — Дефектный — Спорадическая
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    011 — Незамкнутая цепь — Спорадическая
    01221 — Датчик удара боковой подушки безопасности водителя-G179
    012 — Электрическая Ошибка в Схеме

    Где находится этот датчик???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. *Гога*

    28 мар 2009
    1.018
    Субару Аутбэк 2012

    Тоже появился *Airbag* неожиданно,выдало 01218 — Пиропатрон боковой подушки безопасности переднего пассажира-N200
    001 — Превышен верхний предел — Спорадическая,стер,проездил 3дня,опять выплыла.Где находится контактная группа этого пиропатрона,тоже грешу на плохой контакт?


  11. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    Поднимаешь сидушку переднюю максимально вверх, спереди смотришь при ярком освещении под нее, видишь группу контактов на сидении, снимаешь, вставляешь обратно — стираешь ошибку, смотришь сопротивление.

    По-моему из форума или из a4 club скачал мега схемы подключения.

    ТОЛЬКО ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧИ.

    А еще лучше смотря сопротивление нащупать контакт и шевеля его смотреть, как оно меняется…


  12. *Гога*

    28 мар 2009
    1.018
    Субару Аутбэк 2012

    Спасибо огромное!А декоративная пластиковая окантовка по низу сидения проблемно снимается,я так понял без ее снятия к контактам не подлезти?


  13. GrayCep

    3 окт 2005
    5.061
    A4 1.8TQM 8EC

    На a6 не знаю… На А4 все просто… Декоративная накладка только в полу.


  14. *Гога*

    28 мар 2009
    1.018
    Субару Аутбэк 2012

    Понял!Тогда еще по цвету разьема определите,там зеленый желтый и красный?Разъеденял желтый,но там контактный разъем маленький,и визуально наличия окисления нет,собрал,лампа осталась гореть!Попробую стереть,посмотрю,что будет!


  15. Gooddy82

    18 фев 2011
    70
    А4/D8 1.8T 01г.

    Народ. я тут новенький, просьба не пинать. столкнулся вот с такой проблемкой:
    Номер Контроллера: 8D0 959 655 J
    Компонент и/или версия: Airbag Front+Seite 1001
    Кодирование: 00106
    Код Сервиса: WSC 12345
    1 Неисправности:
    00655 — Пиропатрон натяжителя ремня безопасности переднего пассажира-N154
    32-00 — значение сопротивления слишком велико


  16. *Гога*

    28 мар 2009
    1.018
    Субару Аутбэк 2012

    Вскрыл,брызнул ВД40,ошибку стер,проблема пропала!!!Правда держатель разъема сломал!!!


  17. *Гога*

    28 мар 2009
    1.018
    Субару Аутбэк 2012

    Опять по истечении 2 месяцев выскочила.Специалист сказал,более эффективно ,что-бы обеспечить контакт,нужно его поджать в *маме*,но контактная группа очень маленькая.Кто-нибудь проводил эту процедуру!!!???


  18. demedroll

    demedroll

    Участник форума

    15 мар 2009
    105
    Audi A6Q/C5 2.8ACK 98г.

    Всем привет!
    а вот у меня задачка посложнее,вчера поехали искупаться,дорога по полю и после очередной кочки внезапно загорелся «AIRBAG»,приехал домой ,подцепил шнурок,читаю 15 группу-ошибок нет,но вот что интересно,выключаю зажигание,включаю и пытаюсь снова потестить,а vag собака пишет-нет связи с контроллером подушек,помучал я его ещё раз 5 ,но так и ушёл домой,не видит и всё.
    спецы подскажите куда рыть?


  19. Zerg()()()()

    бывает слетает прошивка — блоки реанимируют обратись к электронщикам . но для начала проводку проверить не мешало бы


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Automaster

    маленькими круглогубцами или чем-то наподобие — смотря что есть под рукой. Сильно не сжимай — иначе разъем не воткнешь

Joker772 писал(а):
Выстрелят еще как и преднатежители сработают

Сказал, как отрезал..Ты наверное про те машинки, которым достаточно легкого пинка по бамперу..Факты? Принципы работы AirBag ?

Хотя принципов работы немало, как глупых , так и черезмерно умных.Зависит от производителя..

Для того чтобы подушка сработала, нужно чтобы как минимум 2 сигнала потверждения пришло на блок SRS (к примеру от преднатяжителей и от датчика удара).Если руководствоваться твоей логикой, то независимо сколько людей в салоне, при ДТП сработают все подушки (салон под замену, хотя уверен есть и такие авто)..Мда не повезет хозяину такого авто.

Ну а если по факту..В далеком 2007, когда еще штраф был 100р. ( с ремнями никто не заморачивлся), поймал на перекрестке Nissana (выскочил со второстепенки, не уступив дорогу), шансов на востановление авто ему не оставил, скорость была 90-100 км/ч..Подушки не сработали..Спустя 2 года на этом же авто опять попал в сильное ДТП, сработали водительская, пассажирская и пиропатроны выстрелили..

Вспомним ДТП нынешним летом, новенькая черная Audi S5, в районе стреловского моста..Машина снесла 10 метров железного забора, вырвала под корень и завязала в узел столб..Переда нет, зато салон в Идеале..

И может кто помнит, лет 5 назад на объездной А6 под Камаз (самосвал) по самое лобовое вошла, итог анологичный, переда практически нет, а салон в идеале..

Всем привет. Уже давно горел airbag, диагностика показала ошибку по датчику удара боковой подушки со стороны пассажира.
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
011 — Обрыв — Прерывистый
01222 — Датчик удара боковой подушки безопасности переднего пассажира-G180
012 — Электрическая неисправность в цепи

Ок, достаем датчик, находится он под обшивкой, под ремнём безопасности. Снимаем обшивку, крепится на клипсах, тянем, но аккуратно.

Скидываем клеммы с аккумулятора (сначала -, потом +)
Снимаем ремень безопасности, один болт, ключ на 17

Вот и датчик

Достаем паралон, у меня был сухой, в отчётах, которые я читал, этот паралон был мокрый. Снимаем датчик

Датчик был со следами воздействия воды

Номер датчика 8E0959643 стоимость в екзисте 4600 рублей!
Люди советуют почистить всё спиртом, но помогает 50% на 50%.
Разбираем и чистим

Сушим, собираем и ставим обратно, шнурком стираем ошибки ииииии я оказался в 50% кому не помогла спиртовая чистка. Не беда, покупаем на разборке б/у датчик за 500 рублей и всё теперь отлично!

Всем добра!

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 223 300 км

  1. 27 сен 2012
    35
    A4/8E 2.0 01г

    День добрый!Возникла такая проблема:завожу утром машинку,а лампочка подушек не гаснет.Поехал на диагностику,ошибки не читаются,всю машину читает,а подушки нет,пишет нет соединения…с разъемами под сидушкой все в порядке(сухо и комфортно),в общем сказали что не идет ток,или предохранитель или блок накрылся…хотелось бы начать с малого,подскажите где и какой предохранитель идет на подушки

  2. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Список ошибок из «всей машины» не догадался уточнить у ошибкочитальщиков ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. 27 сен 2012
    35
    A4/8E 2.0 01г

    причем тут список всей машины?если так интересует то по машине только одна ошибка «неисправность ваккумного усиллителя тормозов»…только каким боком она к подушкам?

  4. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Т.е. ты хочешь сказать что при отсуствии связи с блоком 15 ни в одном из блоков (например в приборке) таковых ошибок нет ? Или я чего то не понимаю ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. 27 сен 2012
    35
    A4/8E 2.0 01г

    в том то и дело,все блоки читаются,ошибок кроме ваккумника нет а с подушками никак,пишет нет связи…по приборке ошибок нет,в первую очередь попросил проверить,так как летом был глюк,после долгого стояния на жаре не гасли лампы противобуксовки и есп,потом примерно через часок затухали…

  6. 21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Хорошо . По кан шине блок айрбег виден для других абонентов — это проверялось ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. 27 сен 2012
    35
    A4/8E 2.0 01г

    это не проверялось,только опросили блоки и все

  8. Всем привет.Вчера приключилась такая же история,на панели приборов загорелась ошибк по подушкам.В итоге разъём боковой подушки сиденья водителя глючил)

  9. 10 окт 2011
    8
    А4/B8 1.8 tfsi

    где находится этот разъем?тоже горит значок airbag

  10. Melkon&Ratkov

    Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    6.316
    Московская обл.
    Audi

    Компьютер подключите к машине прежде чем лазить разъемы искать . Компоентов айрбэг полтора десятка в машине . Что все разъемы сразу будете проверять ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. 14 мар 2014
    14
    A4/b6 1.8t 01г.

    У меня такая же проблема. Мне сказали что на руле шлейф поменять нужно,аирбэка.

  13. 28 ноя 2013
    77
    A6/C5Q 2.5 TDI 99г

    У меня беда такая! Прочитал ошибки,пишет что все пиропатроны и в конце сам блок AIR BAGa.. Возможные варианты? Искать сразу блок?….

  14. да,дело было в самом разъеме,плохой контакт.

  15. ошибка стала появляться недавно загорелясь лампа air bag и потухла через некоторое время приехал домой подключил бук
    Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 4B0-959-655-AI84.clb

    Номер детали контроллера: 4B0 959 655 AA

    Компонент и/или Версия: Airbag 8.4EP 1002

    Код ПО: 0000106

    Код СТО: WSC 02334 785 00200

    VCID: 6FE7C4CC7D862DB

    2 ошибок найдено:

    01212 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны переднего пассажира-N197

    001 — Превышен верхний предел — Периодически

    01211 — Пиропатрон преднатяжителя ремня заднего сиденья со стороны водителя-N196

    001 — Превышен верхний предел — Периодически
    может это быть связано с использованием ремней безопасности, как это устранить. ошибки стираются.
    ale130187 сейчас на форуме Добавить отзыв для ale130187 Пожаловаться на это сообщение

  16. Выскочила ошибка по пиропатрону, загорается лампочка аирбэга и начинает тупить коробка, хотя по АКПП ощибок нет, сбрасываю ошибку и через 2-3 км опять то же самое, что может быть, куда копать?:confused:
    Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8A0-959-655.clb
    Part No: 8A0 959 655 C
    Компонент: Airbag V AUDI D01
    Кодировка: 01022
    Мастерская #: WSC 06325
    VCID: 336EE3D5011DB7A55B-5284

    1 неисправность:
    00655 — Пиропатрон преднатяжителя ремня безопасности пер.пассажира(N154)
    33-10 — Слишком низкое сопротивление — Непостоянно

Проблему постоянно горящей лампочкой неисправности Airbag нельзя назвать пустяковой. При аварии подушки могут не выстрелить или не выстрелит какая-то одна, например. Да и просто — эта лампа действует на нервы!

Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто проблему можно решить, если просто пошевелить его или вынуть и снова вставить. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет.

Вот расположение блоков системы:

1 — Подушка безопасности, сторона водителя 
2 — Подушка безопасности со стороны водителя 
3 — Блок управления подушек безопасности 
4 — Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира 
5 — Подушка безопасности, сторона переднего пассажира 
6 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145- 
7 — Верхняя подушка безопасности седанов 
8 — Верхняя подушка безопасности Avant 
9 — Боковая подушка безопасности, передняя 
10 — Датчик поперечных ускорений 
11 — Датчик поперечного ускорения в стойке C 
12 — Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка) 
13 — Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка) 
14 — Диагностический разъем 
15 — Датчик поперечного ускорения на передней панели 

В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 — в боковой части передних сидений.

Расположение разъемов:

Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 — шевелим его. На самом сиденьи снизу — тоже такой же разъем — его необходимо проверить аналогичным образом.

Смотрите также две схемы в фотогалерее

Пневмоподушка — это эластичная оболочка, выбрасываемая путем стремительного наполнения газом при срабатывании датчика удара, который замыкает контакты пиропатрона.

Модули с пневмоподушками находятся в определенных производителем местах. Например, для водителя — по центру рулевого колеса, внутри него, а для пассажира — в панели приборов. Почти всегда они маркируются словом «airbag», «SRS».

Сравнительно недорогие автомобили оснащаются только фронтальными подушками.

  • модуль с оболочкой, состав:
    • узел, отвечающий за наполнение. Стандартно содержит специальный пиропатрон, наполнитель (inflator) из стального корпуса и инициатора — запала (Initiator, igniter), газогенерирующее вещество (обычно азид натрия, нитрат калия);
    • подушка из нейлона в сложенном состоянии с отверстиями, так как после выброса она должна сдуться для уменьшения ее удара о тело, исключения зажатия человека;

    Автомобиль Audi серебристого цвета

    Содержание

    • 1 Как сбросить ошибку airbag nissan
    • 2 AIR BAG сброс ошибки
    • 3 Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • 4 Как сбросить ошибку подушки безопасности
    • 5 Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности
    • 6 Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели
    • 7 Как убрать ошибку на Прадо 120?
    • 8 Расшифровка комбинаций
    • 9 Как специалисты восстанавливают подушки

    Как сбросить ошибку airbag nissan

    Если сработала подушка безопасности, что менять ?

    После манипуляций с сиденьем или рулем у вас может загореться контрольная лампа подушек безопасности. Ниже инструкция, как с этим бороться, которую я честно свистнул. После вторых ковыряний с clock spring сброс не помог и я дополнил эту инструкцию найденным справочником ошибок подушки.

    AIR BAG сброс ошибки

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Мнение эксперта

    Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

    Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

    Задать вопрос эксперту

    Вставить снова запал в разъем подушка уже отсоединенная выставить тестер в режим омметра перевести на отметку 200 Ом , прикоснуться щупами к контактам. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Сброс сервисного интервала обслуживания Audi A4 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

    Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

    1. Выключить зажигание, вынуть ключ, снять клеммы с аккумулятора.
    2. Снять заглушку посадочного места airbag — именно там находится запал.
    3. Вытащить пиропатрон.
    4. Отсоединить airbag. Можно обойтись и без этого, но нет гарантии, что напряжение от мультиметра не приведет к активации пиропатрона, это маловероятно, как мы уже отметили, но риск сохраняется.
    5. Вставить снова запал в разъем (подушка уже отсоединенная) выставить тестер в режим омметра (перевести на отметку 200 Ом), прикоснуться щупами к контактам. Любые отклонения от нормы свидетельствует, что взрыватель неисправен.

    Как проверить датчик удара подушек безопасности мультиметром: где он находится Для починки сидения вам не нужно отключать подушки, но если вы все же отважились, вот процедура как сбросить индикатор подушки без поездок к дилеру (проверено, работает!)

    Как сбросить ошибку подушки безопасности

    Как Убрать Ошибку Аирбаг на Ауди а4 • Расшифровка комбинаций

    Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

    Рассчитать стоимость

    Какой бензин экономичнее?

    А92А95

    Возможные причины поломки

    Как показывает практика эксплуатации современных автомобилей, оснащенных элементами активной и пассивной защиты водителя и пассажиров, существует три основные причины, по которым загорается индикатор:

    1. При дорожно-транспортном происшествии. После столкновения, если в машине сработали подушки безопасности, то причина загорания контрольной лампочки очевидна: защитная система выполнила свою функцию, о чем и сигнализирует. Вполне возможно, что после незначительного столкновения подушка не сработала, но на приборной панели загорелся индикатор, что может свидетельствовать о повреждении датчика. В такой ситуации единственно верное решение – обратиться в сервисный центр (желательно к заводскому дилеру) для выявления причины неисправности и ее устранения.
    2. Неисправность контактов датчиков. В процессе повседневной эксплуатации автомобиля могут перегореть или окислиться контакты, расположенные на блоках подушек. Как результат, на приборной панели будет мигать сигнал. Он может периодически появляться и гаснуть. Решение проблемы – поиск неисправности и замена вышедших из строя деталей, элементов системы.
    3. Установка дополнительного оборудования. Зачастую именно после работы с электропроводкой или электрооборудованием владельцы автомобилей получают на приборной панели такую ошибку.

    Пошаговая инструкция

    • Вставить ключ в замок зажигания.
    • Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки.
    • Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. Необходимо дождаться, когда перестанет гореть именно значок подушки безопасности.
    • Как только индикатор погаснет, не позднее 1 секунды необходимо включить зажигание, подождать 3 секунды и выключить двигатель. Всю процедуру необходимо повторить трижды, четко выдерживая короткие временные рамки.
    • Вновь включить зажигание и внимательно присмотреться к поведению лампы. Поскольку, если все было выполнено правильно, она должна мигать медленнее, что означает переход системы в диагностический режим. Следовательно, проблема устранена. Осталось только убедиться в этом.
    • Выключить зажигание, подождать не менее 5 секунд и снова повернуть ключ во 2-е положение. Лампа должна потухнуть.

    Таким образом, если все делать согласно указанному алгоритму, то сбросить ошибку подушки безопасности абсолютно несложно без визита к сервисным специалистам.

    Горит лампочка подушки безопасности: поиск причин и устранение неисправности

    Диагностика и расшифровка кодов ошибок на автомобиле Audi A4 (видео) Когда подушка безопасности (ПБ) находится в нерабочем состоянии, на панели приборов горит специальный значок. Почти всегда это изображение подушки. Хотя встречаются и иные варианты.

    Как проверить датчик, если горит лампочка подушки безопасности на панели

    В наши дни в машинах наиболее часто фиксируют поломки таких устройств, как датчик присутствия пассажира на сиденье и спиральный датчик ПБ, находящийся в рулевом колесе. Работа первого из них заключается в том, чтобы установить вес человека, который занимает сиденье. Этот параметр дает возможность прибору рассчитать примерный возраст пассажира.

    Лампочка подушки безопасности на панели

    Технология, позволяющая определить возраст человека по весу, используется в транспортных средствах неспроста. Система безопасности получает сигнал, и передняя подушка отключается на автомате в тех случаях, когда место впереди занимает ребенок. Из-за небольшого роста детей, передняя ПБ очень опасна для них. Удар сработавшей подушки может даже стать причиной смерти ребенка.

    В некоторых авто владелец может своими руками отключать переднюю подушку пассажира. Это тоже одна из причин, по которым может гореть лампочка подушки безопасности на панели приборов. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется.

    Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

    Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

    Калькулятор

    Когда горит знак, означающий, что подушка отключена, но впереди на сиденье находится взрослый человек, это говорит о том, что одно из устройств SRS неисправно. Тогда сначала стоит убедиться в целостности проводов под передним креслом пассажира. Если получится найти повреждения проводки или установить, что «датчик веса» абсолютно неработоспособен, стоит поменять его на новый.

    Рекомендуем

    Перед тем как приступить к ремонту узла, требуется прежде всего убрать отрицательную клемму провода с аккумулятора и дать батареям разрядиться в течение 10–15 минут.

    • В каждом автомобиле есть датчики удара, количество которых зависит от модели. Эти устройства необходимы, чтобы отследить столкновение. Когда такие приборы не функционируют, лампочка на панели тоже начинает гореть, сообщая об ошибке.
    • Для того чтобы подушки не срабатывали при незастегнутом ремне, используются датчики замка ремня безопасности. Однако при любых манипуляциях с замком и при попадании туда воды, в системе происходят неполадки. Сигнал об ошибке соответственно отображается на приборной панели.

    Чтобы понять, что именно неисправно, также используют диагностический сканер.

    Как убрать ошибку на Прадо 120?

    • Аккумулятор старый, поэтому напряжения недостаточно, чтобы система работала полноценно.
    • Память управляющего блока электроники повреждена в результате какого-то ДТП. Столкновение или удар так или иначе отразятся на системах автомобиля. Поэтому после аварии память лучше обнулить. А иногда, чтобы индикатор подушек перестал гореть, без перепрошивки не обойтись.
    • Изнашивается пиропатрон, как и другие базовые узлы автомобиля. Это происходит тогда, когда транспортным средством активно пользуются больше десятилетия.
    • Возникает сбой программ. Его основные причины – это чип-тюнинг или неверное обновление программного обеспечения.

    Неисправности датчиков Рассмотрим, как изменить сервисный интервал Audi A4 Б8 с применением диагностического оборудования для экземпляров, произведённых после 2000 года. Обычно подсказка о необходимости проведения ТО появляется на дисплее заблаговременно, за 2000 км. или месяц до даты посещения дилерского центра или СТО.

    Расшифровка комбинаций

    Теперь поговорим о расшифровке полученных кодов неисправностей.

    Ошибки климат системы

    Лампочка EPC на панели приборов сигнализирует водителю о возникновении неисправностей

    Ниже представлены наиболее распространенные комбинации ошибок, которые могут встречаться при диагностике климат системы Audi A6, A4 и других аналогичных моделей.

    Неисправности датчиков

    Ниже предоставлены основные неисправности, характерные для датчиков авто.

    Другие коды ошибок

    К сожалению, мы не может представить все без исключения коды. На самом деле их несколько тысяч, поэтому мы рассмотрим наиболее важные и часто встречаемые из них при диагностике.

    Как специалисты восстанавливают подушки

    1. Поверните ключ зажигания. Чтобы проверить систему, ее необязательно включать. Для начала диагностики нажмите кнопку воздушного потока вверх, а также кнопку циркуляции воздуха в авто. Их нужно зажать одновременно.
    2. На левом экране вы увидите код 01с — это номер первого канала. Чтобы войти в канал, необходимо опять нажать кнопку циркуляции. В этот момент на экране вы увидите содержимое канала. То есть если есть ошибка, то она будет показана тут.
    3. Чтобы попасть на следующий канал, необходимо нажать кнопку «+» температуры. Соответственно, для возврата к предыдущему каналу нажмите «-».

    Горит лампочка неисправности подушек безопасности: решение проблем автолюбителями Особое внимание уделите проводам: запомните, в каком порядке вы их отключали, чтобы не ошибиться при сборке.

  • Данный ремонт проводился на автомобиле audi a4 b6 (американец), но теоретически схожий для многих автомобилей.

    С недавних пор загорелась ошибка аирбега, подключал комп, сбрасывал толку  ноль.

    Ошибка: Датчик удара водительской подушки G283 – незамкнутая цепь.

    Проводка визуально в порядке, начитался в интернете инструкций по ремонту, все сводилось к фишке, типа там ломается, окисляется и т.п. Купил фишку, поменял толку ноль.

    Полез дальше изучать схемы в ELSA, в этих  схемах для обычного человека толком нечего не понять, да еще и на английском.

    Все что удалось понять  это то, что провода идут к блоку управления подушками, который расположен под пепельницей  за блоком климата.

    В ходе разбора консоли его  там не обнаружил, оказывается он под ручником. Прозвонил всю проводку от фишки до фишки к блоку все отлично.

    Но дело было в том, что там два провода, а на блок идет один, (многие подсказчики говорили, что все туда идут.) Оказывается второй провод идет на массу.

    Осталось понять, как идет проводка и где можно ее прозвонить. Далее узнал, что есть колодки в ногах у водителя и там провода стыкуются. Разобрал это место и там нашел провод, идущий на массу. Прозваниваю его, а там нечего.

    Полез искать проводку в видимых местах на предмет порыва, и нашел маленькую дырочку, там и был косяк.

    Далее что и как было можно посмотреть в видео ролике.

    Проблема с горящей лампочкой AIRBAG на Audi A4 8e (B6) Audi A4

    Проблему постоянно горящей лампочкой неисправности Airbag нельзя назвать пустяковой. При аварии подушки могут не выстрелить или не выстрелит какая-то одна, например. Да и просто — эта лампа действует на нервы!

    Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто проблему можно решить, если просто пошевелить его или вынуть и снова вставить. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет.

    Вот расположение блоков системы:

    1 — Подушка безопасности, сторона водителя
    2 — Подушка безопасности со стороны водителя
    3 — Блок управления подушек безопасности
    4 — Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира
    5 — Подушка безопасности, сторона переднего пассажира
    6 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145-
    7 — Верхняя подушка безопасности седанов
    8 — Верхняя подушка безопасности Avant
    9 — Боковая подушка безопасности, передняя
    10 — Датчик поперечных ускорений
    11 — Датчик поперечного ускорения в стойке C
    12 — Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка)
    13 — Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка)
    14 — Диагностический разъем
    15 — Датчик поперечного ускорения на передней панели

    В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 — в боковой части передних сидений.

    Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 — шевелим его. На самом сиденьи снизу — тоже такой же разъем — его необходимо проверить аналогичным образом.

    Источник

    Датчик airbag ауди а4 б6

    Сообщения: 1306 Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00 Откуда: 72 Авто: Subaru Forester :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 322
    Репутация: 0

    Сообщение DT » 21 окт 2010, 23:05

    Куплю УАЗ «батон» в хорошем состоянии -варианты в личку.

    Рейтинг: 23 626
    Репутация: +33

    Благодарил (а): 214 раз Поблагодарили: 197 раз

    Сообщение Mauzer » 21 окт 2010, 23:08

    Сообщения: 15 Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 г

    Рейтинг: 15
    Репутация: 0

    Сообщение печатник » 21 окт 2010, 23:10

    Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 507
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

    Сообщение R82 » 21 окт 2010, 23:19

    KolemBass , +1

    Dimon_220 , езжай к хакерам. Устранить ошибку можно только со сканера через бортовой комп.

    Рейтинг: 4 999
    Репутация: +12

    Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 30 раз

    Сообщение KEKC_ANTON » 21 окт 2010, 23:32

    Сообщения: 15 Зарегистрирован: 18 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1986 г

    Рейтинг: 15
    Репутация: 0

    Сообщение печатник » 21 окт 2010, 23:33

    Сообщения: 2647 Зарегистрирован: 30 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень :
    Награды: 1

    Рейтинг: 5 507
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 22 раза Поблагодарили: 14 раз

    Сообщение R82 » 21 окт 2010, 23:40

    расскажу ему, поржем с ним вместе над тобой

    Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

    Dimon_220 , см. личку к кому съездить по данной проблеме

    Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

    Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
    Награды: 1

    Рейтинг: 9 207
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

    Сообщение Zloy_alex » 22 окт 2010, 13:26

    На новых опелях ошибка аирбэга сама не скидывается, по крайней мере на вектре.
    Тоже разъем отсоединили и лампочка больше не погасла, пока не скинули.

    Есть даже специальные приборы, заточеные только на сброс ошибки аирбэга на опелях.

    Автору надо сделать диагностику, посмотреть что именно вызывает ошибку.
    Если в Тюмени находишься, можешь заехать к парням с местного ауди-клуба, думаю не откажут в помощи.

    Сообщения: 501 Зарегистрирован: 21 апр 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Космос Стаж: 01.2007 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 541
    Репутация: 0

    Сообщение MazdA168 » 22 окт 2010, 13:34

    Сообщения: 506 Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00 Откуда: Оттуда Стаж: 1995 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 056
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 56 раз Поблагодарили: 47 раз

    Сообщение Cordiant » 22 окт 2010, 14:06

    Разве подушки срабатывают не по сигналу датчиков, измеряющих ускорение (в данном случае замедление) автомобиля и расположенный в передней части авто (в случае с фронтальными подушками)? Какую роль в данном случае преднатяжители сыграли?

    Сообщения: 32 Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 32
    Репутация: 0

    Сообщение Joker772 » 22 окт 2010, 14:11

    Сообщения: 10011 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень, Энергетиков Стаж: 28.04.2000 Авто: Solaris 1,6АТ :
    Награды: 4

    Рейтинг: 51 954
    Репутация: +112

    Благодарил (а): 293 раза Поблагодарили: 583 раза

    Сообщение KolemBass » 22 окт 2010, 14:13

    Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: S-Line :
    Награды: 1

    Рейтинг: 75
    Репутация: 0

    Сообщение AnDron72RUS » 22 окт 2010, 14:35

    +1..Самый разумный совет..
    Надо сперва ВАГнуться и только потом устраивать «пляски с бубном» ..
    В воскресенье вроде намечается встреча..

    Сообщения: 98 Зарегистрирован: 06 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 09.09.2009 Авто: ВАЗ 2112

    Рейтинг: 108
    Репутация: 0

    Сообщение клюква » 22 окт 2010, 14:41

    Сообщения: 32 Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 32
    Репутация: 0

    Сообщение Joker772 » 22 окт 2010, 14:45

    Истину глаголишь..А если проще говоря, то без ремней подушки не выстрелят..[/quote]

    Выстрелят еще как и преднатежители сработают

    Сообщения: 75 Зарегистрирован: 17 июл 2010, 00:00 Авто: S-Line :
    Награды: 1

    Рейтинг: 75
    Репутация: 0

    Сообщение AnDron72RUS » 22 окт 2010, 17:19

    Сказал, как отрезал..Ты наверное про те машинки, которым достаточно легкого пинка по бамперу..Факты? Принципы работы AirBag ?
    Хотя принципов работы немало, как глупых , так и черезмерно умных.Зависит от производителя..

    Для того чтобы подушка сработала, нужно чтобы как минимум 2 сигнала потверждения пришло на блок SRS (к примеру от преднатяжителей и от датчика удара).Если руководствоваться твоей логикой, то независимо сколько людей в салоне, при ДТП сработают все подушки (салон под замену, хотя уверен есть и такие авто)..Мда не повезет хозяину такого авто.

    Ну а если по факту..В далеком 2007, когда еще штраф был 100р. ( с ремнями никто не заморачивлся), поймал на перекрестке Nissana (выскочил со второстепенки, не уступив дорогу), шансов на востановление авто ему не оставил, скорость была 90-100 км/ч..Подушки не сработали..Спустя 2 года на этом же авто опять попал в сильное ДТП, сработали водительская, пассажирская и пиропатроны выстрелили..

    Вспомним ДТП нынешним летом, новенькая черная Audi S5, в районе стреловского моста..Машина снесла 10 метров железного забора, вырвала под корень и завязала в узел столб..Переда нет, зато салон в Идеале..

    И может кто помнит, лет 5 назад на объездной А6 под Камаз (самосвал) по самое лобовое вошла, итог анологичный, переда практически нет, а салон в идеале..

    Источник

    Если индикатор вашей подушки безопасности Audi включен, это указывает на наличие проблемы с системой дополнительной защиты (SRS), и подушки безопасности могут не сработать, если вы попали в аварию. Индикатор подушки безопасности Audi может включаться по разным причинам, включая низкое напряжение аккумулятора , коврик сиденья пассажира , подушка безопасности водителя или слабое проводное соединение под сиденье .

    Чтобы узнать, почему загорается индикатор подушки безопасности, необходимо отсканировать коды подушек безопасности. В этом руководстве вы найдете инструкции о том, как самостоятельно читать и очищать световой сигнал подушки безопасности Audi на различных моделях, включая A1 A3 A4 A5 A6 A7 Q3 Q5 Q7 TT.

    Для этой процедуры вы не можете использовать универсальный сканер OBD2. Вам потребуется как минимум сканер OBD2 уровня 2 или, что еще лучше, сканер подушек безопасности Audi VW. Продолжайте читать, чтобы узнать, как читать и сбрасывать коды из модуля подушки безопасности Audi.

    Содержание

    • 1
      симптомы
    • 2
      Инструмент сброса подушек безопасности Audi
    • 3
      Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light
      • 3.1 Найдите порт OBD-II
      • 3.2 Подключите сканер
      • 3.3 Включить зажигание
      • 3.4 Включить сканер
      • 3.5 Перейти в меню подушек безопасности
    • 4
      Audi Airbag Ligh ON после ДТП


    симптомы

    • Свет подушки безопасности Audi остается включенным
    • Сообщение об ошибке подушки безопасности Audi
    • Подушка безопасности отключена

    Прежде чем продолжить, мы рекомендуем вам проверить, есть ли открытый отзыв на вашей Audi. Если для вашего автомобиля есть отзыв открытой подушки безопасности, и проблема является частью отзыва, ваш дилер устранит проблему бесплатно. Иногда бывает сложно выяснить, является ли ваша проблема с Audi частью отзыва или нет. Дилер Audi может попросить вас ввести автомобиль для диагностики, чтобы определить, может ли ваш автомобиль быть отремонтирован под отзыв. Если вы не хотите платить за диагностику, прочитайте коды подушек безопасности самостоятельно (см. Инструкции ниже). Коды могут помочь вам определить, является ли ваша Audi частью отзыва.

    Для считывания и сброса подсветки и кодов подушек безопасности Audi из модуля подушек безопасности вам потребуется сканер, который может получить доступ к модулю подушек безопасности Audi. Вот несколько самых популярных инструментов для сброса света подушки безопасности Audi.

    1. iCarsoft Audi VW Сканер
    2. Запустите сканер Creader
    3. VAG сканер подушек безопасности


    Прочитайте коды подушек безопасности Audi/Reset Light

    Найдите порт OBD-II

    Под приборной панелью вашего Audi вы найдете бортовой диагностический порт, также известный как порт OBD-II. Все 1996 и более новые Audi имеют этот порт.

    Подключите сканер

    Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD2. Обратите внимание, что порт имеет трапециевидную форму и позволяет сканеру подключаться только в одном направлении.

    Включить зажигание

    Включить зажигание. Не запускайте двигатель. Если у вашей Audi есть кнопка START/STOP, нажмите эту кнопку, не нажимая педаль тормоза.

    Включить сканер

    Позвольте вашему сканеру подушек безопасности Audi включиться. Сканер должен включиться после включения зажигания или в положение II. Как только сканер полностью включится, выберите Audi из меню.

    Перейти в меню подушек безопасности

    Следуйте инструкциям на диагностическом сканере, чтобы выбрать Audi. Далее вручную выберите СИСТЕМУ AIRBAG. Прокрутите вниз, чтобы прочитать коды и отсканируйте Audi на наличие кодов неисправности подушки безопасности. Если полученные вами коды присутствуют, вам нужно будет решить эту проблему. Если статус кодов СОХРАНЕН, то можно очистить код и определить, возвращается ли код после перезапуска автомобиля.


    Audi Airbag Ligh ON после ДТП

    Если вы попали в аварию, даже если авария незначительная, может загореться индикатор подушки безопасности. Вы можете прочитать коды, но в большинстве случаев вы не сможете очистить коды с помощью сканера. Особенно, если какие-либо подушки безопасности или ремни безопасности сработали. Причина, по которой вы не можете сбросить коды подушек безопасности, поскольку жесткий модуль хранится в модуле подушек безопасности.

    Большинство механиков и дилеров предлагают заменить модуль подушки безопасности, который является дорогим модулем. Альтернативным и более дешевым решением является использование сторонних компаний, которые будут ремонтировать существующий модуль подушки безопасности.

    Вы снимите модуль подушки безопасности с вашего автомобиля, отправьте его в компанию. Модуль сбрасывается до заводских значений и отправляется обратно к вам. Вы просто устанавливаете и подключаете модуль. Программирование VIN не требуется, потому что это тот же модуль, который поставляется с автомобилем. Чтобы увидеть компании, которые предлагают эту услугу, перейдите по ссылке: Audi Airbag Module Repair Service

    В этой статье мы рассмотрим основные причины загорания лампочки Airbag и способы устранения возможных поломок.

    Современный автомобиль оснащается большим количеством систем безопасности.

    Одни из них являются активными – они оказывают вспомогающее действие при движении авто. К этим системам относятся антиблокировочная с антипробуксовочной, система стабилизации и т. д.

    Читайте также:

    Второй же тип систем безопасности – пассивный. Ими осуществляется защита человека при столкновении автомобиля с препятствием.

    Среди пассивных систем сейчас на многих авто используются подушки безопасности, они же AirBag.

    Сейчас автомобили оснащаются несколькими типами подушек безопасности: фронтальными (для защиты водителя и пассажира при фронтальном ударе).

    Передние подушки безопасности

    Боковые подушки безопасности

    Стоит отметить, что подушки безопасности – это не отдельная система, они всего лишь являются дополнением к ремню безопасности.

    Если человек не был пристегнут ремнем, при ударе тело получает большее ускорение, и, если его частично не загасить, произойдет сильное столкновение с раскрывающейся подушкой.

    Такое столкновение может быть травмоопасным. Поэтому быть полезными подушки безопасности могут только в сочетании с ремнем безопасности.

    Конструкция и принцип работы

    Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

    Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

    То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

    К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

    При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

    От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

    При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

    Принцип работы

    Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

    Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

    Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

    Мигает лампа AirBag, как все происходит

    Конечно, AirBag – вещь нужная в авто, но сверхнадежной ее не назовешь. Со временем с данной системой могут появиться проблемы.

    На работоспособность двигателя или других элементов авто возникшие проблемы никак не окажут, однако многих раздражает постоянно горящая сигнальная лампа «AirBag» или «SRS» на приборной панели.

    Мигает лампа AirBag

    К тому же данная лампа будет сигнализировать о том, что существует проблема, а значит, надеяться на эту систему уже нельзя.

    Причем эта проверка обычно сопровождается сигналом лампы – она мигает, пока система самодиагностируется.

    Обычно при исправной системе лампа мигает 6 раз, и, если все в порядке, она перестает гореть.

    Мигает лампа

    Интересно, что при обнаружении неисправности, через определенное время система еще раз проведет диагностику, при этом до завершения повторной проверки лампа будет постоянно мигать.

    1. Если повторная диагностика показала, что система исправна, код ошибки, который блок управления передал на ЭБУ при первичной проверку, удалиться и система придет в штатное положение.
    2. Но если при повторной диагностике ошибка будет обнаружена, код ее запишется снова на ЭБУ, при этом лампа уже не погаснет, она будет гореть или мигать постоянно.

    Возникновение неисправности не всегда указывает на сложную поломку. Иногда все проблемы кроются в мелочах.

    Далее рассмотрим, что может привести к загоранию сигнальной лампы «AirBag».

    Основные причины загорания лампочки подушки безопасности

    Одной из причин неисправности может быть повреждение тканевых мешков.

    Произойти это может по самым разным причинам, но при самодиагностике, когда производиться проверка всех элементов, входящих в систему, датчики могут среагировать на состояние подушек.

    Исправить все это можно только заменой мешков и сбросом настроек ЭБУ, чтобы ошибка стерлась из его памяти.

    Замена подушек безопасности

    Вторая причина – срок службы подушек.

    Если авто эксплуатировалось более 10 лет без попадания в ДТП, при котором сработали бы подушки, то они уже считаются с истекшим сроком, что может сказаться на их работоспособности.

    При этом система будет сигнализировать о проблемах с системой. Устранить данную неисправность можно только полной заменой системы.

    Снимаем руль

    Виной горящей лампы «AirBag» может стать недостаточное напряжение в бортовой сети из-за разряженного АКБ.

    Из-за этого полноценная самодиагностика не может быть проведена, и возникнет ошибка в ее работе. Устраняется это путем зарядки АКБ и сбросом настроек.

    Не стоит забывать и о предохранителях. Если перегорел предохранитель, отвечающий за AirBag, то в любом случае это станет причиной горения сигнальной лампы.

    Предохранитель

    Проводка системы тоже может стать причиной появления ошибки.

    Нарушение целостности проводки, окисление контактов, обрыв провода обеспечит нарушение диагностики с последующей сигнализацией об этом. Решается неисправность проверкой проводки и контактов.

    Система может реагировать на не пристёгнутый ремень.

    Здесь сказывается совместная работа подушек с ремнем безопасности. Если он не пристегнут, блок управления AirBag будет сигнализировать об ошибке, причем в случае ДТП подушки не сработают.

    Не пристегнут ремень

    А все потому что изготовители авто часто программируют систему так, чтобы при не пристегнутых ремнях, она не срабатывала.

    Часто для устранения достаточно защелкнуть ремень в замке.

    Если в замок попала вода – это может привести к их поломке, и как следствие – загорание «AirBag».

    Также вода может стать причиной неисправности, если она попала на другие элементы системы, которые могут от нее стать неисправными. Здесь поможет только диагностика датчиков на работоспособность.

    Отключение датчиков удара или их повреждение тоже может стать причиной неисправности системы. Поэтому при возникновении проблем, их тоже нужно осмотреть и проверить на работоспособность.

    Также неисправным может быть и сам блок управления. Причем проблемы с ним решаются только полной его заменой.

    Блок управления Airbag

    Ремонтные работы тоже могут обеспечить проблемами с системой безопасности.

    К примеру, при ремонте с авто снималась дверь. При этом вся проводка от нее отсоединялась. Если это производилось при включенном питании, блок управления «уловит» нарушение целостности системы.

    Устранить эту проблему можно путем проверки подсоединения проводки и сброса настроек.

    Устранить все можно снятием руля и проверкой проводки.

    Повреждена проводка

    При замене кресел или передней панели тоже возможно повреждение проводки системы. Здесь тоже потребуется проверка проводки и ее контактов.

    Поскольку эта ошибка сохранена, то даже после ремонта она обеспечит горение сигнальной лампы. Устранить все можно путем сброса настроек и обнуления памяти ЭБУ.

    Сброс ошибок Airbag

    Это одни из самых распространенных проблем, которые могут возникнуть с AirBag.

    При этом самостоятельно провести диагностику для определения причины неисправности не всегда возможно.

    Да и любое непрофессиональное вмешательство может привести к тому, что подушки в нужный момент не сработают.

    svag

    Posts: 6
    Joined: 15 Sep 2011, 15:34
    Contact:

    Ошибка аэрбага Ауди А4

    В А4 2002г выскакивает ошибка: неправильно введен номер шасси в блок управления. Такая же ошибка висит еще в каком-то блоке(не помню точно, вроде в климе). Как с этим бороться?
    P.S: сразу после заводки контрольная лампа аэрбегов тухнет, проезжаешь километров 5 — загорается.


    User avatar

    SamFM

    Posts: 486
    Joined: 31 Jul 2009, 21:15
    Location: Москва
    Contact:

    Re: Ошибка аэрбага Ауди А4

    Postby SamFM » 17 Sep 2011, 13:35

    В А4 2002г выскакивает ошибка: неправильно введен номер шасси в блок управления. Такая же ошибка висит еще в каком-то блоке(не помню точно, вроде в климе). Как с этим бороться?
    P.S: сразу после заводки контрольная лампа аэрбегов тухнет, проезжаешь километров 5 — загорается.

    Ни разу не сталкивался, но, думаю, нужно в этих блоках проверить Кодирование (правильно ли модель задана машины). А можете скинуть номер ошибки и номер блоков где она прописана?

    Самохин Фёдор
    Команда Avtoadapter.ru


    svag

    Posts: 6
    Joined: 15 Sep 2011, 15:34
    Contact:

    Re: Ошибка аэрбага Ауди А4

    Postby svag » 18 Sep 2011, 10:05

    Блок Airbag 8.4EP:
    00474 Блок управления иммобилайзера
    004нет сигналакоммуникации — спорадическая
    01794 неправильно введен номер шасси в блок управления
    000 спорадическая

    блок A4 klimffutomat 1116
    3 ошибки по заслонка: 00710 — 41-10, 00601 — 30-10 и 01274 — 41-10.
    И опять
    01794 — неправильно введен номер шасси в блок управления
    35-00

    Вот такие пироги!


    User avatar

    SamFM

    Posts: 486
    Joined: 31 Jul 2009, 21:15
    Location: Москва
    Contact:

    Re: Ошибка аэрбага Ауди А4

    Postby SamFM » 19 Sep 2011, 19:15

    В общем так. Нужно адапировать новый блок к машине.

    Делайте точно так:

    Зайдите в блок Airbag (там же ж ошибка)
    Зайдите в Адаптации и откройте канал 081

    Чтобы начать «обучение» блока введите 02905 и сохраните.

    Всё.

    Для блока Климатконтроля.

    Тот же канал (Адаптации), но число нужно другое — 26467

    Самохин Фёдор
    Команда Avtoadapter.ru


    svag

    Posts: 6
    Joined: 15 Sep 2011, 15:34
    Contact:

    Re: Ошибка аэрбага Ауди А4

    Postby svag » 20 Sep 2011, 08:07

    Спасибо! Все получилось! Тема закрыта.


    Who is online

    Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

    Проблему постоянно горящей лампочкой неисправности Airbag нельзя назвать пустяковой. При аварии подушки могут не выстрелить или не выстрелит какая-то одна, например. Да и просто — эта лампа действует на нервы!

    Конечно диагностика ВАГКОМом даст скорее всего точный ответ о причинах неисправности, но как показывает практика очень часто виновником является слабозащищенный разъем под сиденьем водителя или пассажира. Часто проблему можно решить, если просто пошевелить его или вынуть и снова вставить. Повторный опрос ошибок по блоку AIRBAG покажет ушла проблема или нет.

    Вот расположение блоков системы:

    1 — Подушка безопасности, сторона водителя 
    2 — Подушка безопасности со стороны водителя 
    3 — Блок управления подушек безопасности 
    4 — Замок-переключатель для отключения подушки безопасности, сторона переднего пассажира 
    5 — Подушка безопасности, сторона переднего пассажира 
    6 — Контрольная лампа подушки безопасности со стороны переднего пассажира -K145- 
    7 — Верхняя подушка безопасности седанов 
    8 — Верхняя подушка безопасности Avant 
    9 — Боковая подушка безопасности, передняя 
    10 — Датчик поперечных ускорений 
    11 — Датчик поперечного ускорения в стойке C 
    12 — Боковая подушка безопасности, задняя (откидная спинка) 
    13 — Боковая подушка безопасности, задняя (неподвижная спинка) 
    14 — Диагностический разъем 
    15 — Датчик поперечного ускорения на передней панели 

    В нашем случае мы говорим о подушках 9 или 5 — в боковой части передних сидений.

    Расположение разъемов:

    Т.е. лезем под сиденье и ищем оранжевый разъем 5 — шевелим его. На самом сиденьи снизу — тоже такой же разъем — его необходимо проверить аналогичным образом.

    Смотрите также две схемы в фотогалерее

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка агента обновлений windows 8024402c kaspersky
  • Ошибка аегис буст no atomizer
  • Ошибка агента обновлений windows 80240fff
  • Ошибка адсорбера шкода октавия а5
  • Ошибка агента обновлений windows 80240438