Ошибка afs no function туарег

Привет

Каждый запуск двигателя сопровождался писком и вот такой фигней

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Фото не мое, взято из интернета

Естественно все это добро досталось по наследству от прошлого владельца и было выявлено перед покупкой. Продавец сразу сказал, что надо какие то блоки менять.
Ошибки были такие

Адрес 55: Корректор фар Маркировки: RUS7L6-907-357.clb

Часть No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357

Компонент: AFS-Steuergeraet X016

Пересмотр: H09 Серийный номер:

Кодирование: 0000003

Заказ #: WSC 31414 000 00000

VCID: 78FF5DE708D342462A-515A

Подсистема 1 — Часть No: 7L6 941 329 Маркировки: 3D0-941-329.CLB

Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017

Кодирование: 00000034

Подсистема 2 — Часть No: ID-R fehlt Маркировки: ID-55-02.CLB

Компонент: AFS-Lst.-Modul r …

Кодирование: 00000255

5 Ошибки найдены:

01042 — Блок управления не закодирован

02656 — Не кодирован блок питания левой фары(J667)

02657 — Не кодирован блок питания правой фары(J668)

01539 — Фары не отрегулированы
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация

02234 — Блок питания правой фары(J668)
004 — Нет сигнала/связи

В общем осенью я начал воевать с afs когда пришлось ездить в темноте со светом и оказалось, что кроме afs не работает и корректор, и фары светят вниз. В итоге за это время я снимал блоки из фар и чистил платы. Правая была печальная

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Плата правого блока. Имеются следы коррозии
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Окислы ближе
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Микросхеме тоже досталось

Левая плата была просто пыльная и на вид добрая.
После чистки просмотрели под лупой, проверили компоненты, вроде все гуд, но ничего не изменилось. Потом чистил разъемы фар, прозванивал проводку в фарах и после них. Потом обратили внимание, что ошибки все в 55 блоке. Начал разбираться в этой системе и оказалось есть еще общий блок управления в салоне. Поиск и его демонтаж это целая эпопея. При обратной сборке заменил хитрую гайку молдинга вот такой

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Поставил нормальную гайку

Пришлось пол салона разобрать и вот он в руках

Запчасти на фото: 7L6907357. Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Тот самый 55 блок
Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)
А вот и его плата

55 блок оказался в идеале.
Перенес этот блок в более доступное место

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Теперь будет жить тут

После этого я уже не знал куда копать. Нашел случайно мастера по ремонту электроники рядом с домом, показал ему платы и он взялся их посмотреть. В итоге под ремонт попала плата правой фары. Заменили 6 элементов, сгнили ноги. На микросхеме восстановил 2 гнилые ноги

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Плата после ремонта

И вуаля! Боковые лампочки стали зажигаться при повороте руля, а линзы, наконец, зашевелились

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Еще одна функция туарега восстановлена. И это была последняя ошибка на приборке

Не работает afs touareg

позавчера появилась проблема, надпись «AFS NO FUNCTION VEN.WALLET» + перегорела лампа ксенона, я не расстроился, все равно машину загонял в СТО, заодно скатался купил лампу, сегодня забираю машину все отлично, поездил, потом заглушил, опять поездил, и опять заглушил, вобщем заводил машину сегодня 3-4 раза, все было путем, и что вы думаете? Недавно завел машину, и опять лампа не горит. появилась надпись что перегорела лампочка и вот эта «AFS NO FUNCTION VEN.WALLET»

на форуме читаю что перегорела типа доп лампа которая включается при повороте, моторчик, но у меня горят получается 2 лампы сразу?? это из за моторчика? габарит горит, дальний не пробывал включать.

В чем может быть проблема?? до дилера очень далеко. да и дороги щас нет, да и с работы ни кто не отпустит, как быть, фару менять. в предыдущих темах писали что не помогает. или мне каждые полдня вытаскивать и вставлять фару обратно? еще пишут что дилер что то там прописывает в мозгах что бы ошибка слезла, у нас нет дилера, что делать.

Добавлено через 24 минуты 38 секунд
тур 2,5, 2005г.в.

suncrypt у меня то все поменяно было, и в этот же день все опять перегорело

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
хотя я вру, не все было поменяно, просто когда загорелась эта ошибка сразу пропал ксенон, я и подумал что на лампу указывает, с английским не очень, за повторитель даже не подумал, может из за повторителя он отругает ксенон?? непелепо, но хрен его знает что у тура на уме, нам русским его не понять:biggrin:

Добавлено через 1 час 46 минут 10 секунд
может че замыкает?

Lex851, черт его знает,в среду собирались смотреть) Просто у меня вообще ни с чего выскочила. с ксеноном все нормально) Подсветку не проверял не было возможности,будет только в субботу.

А на счет замыкает,вполне может быть. просто у меня была ерунда,что машина ложилась на пузо(пневма) из-за того что какой-то гребаный проводок надломился. тут то тем более может быть)

бывает не до конца встает

Lex851, на установленной фаре со стороны капота подпихнуть разъём пробовал?
Лампочку какую купил?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Проверено! Всякие MTF, Зенон и подобные светят хорошо, но не долго и дают такую же ошибку

я незнаю какая, нужно глянуть, завтра к электрику загоню, пусть прозвонит, может коротит где нибудь

Alex Napoli, а где там со стороны капота? я как понял там крыло нужно снять что бы полезть?

я незнаю какая, нужно глянуть, завтра к электрику загоню, пусть прозвонит, может коротит где нибудь

Alex Napoli, а где там со стороны капота? я как понял там крыло нужно снять что бы полезть?

Ничего снимать не надо. Я рукой подлазил из капота и нажимал на разъем пальцем.
Сними фару увидишь разъем фары в крыле, вот на него надо через капот нажать.

5 раз седня снимали и ставили фару, внешне лампы целые

. доп фара горит когда завожу машину в течении нескольких секунд. потом ошибка, и тухнет, после ошибки не горит ни в одну сторону, ксенон как не включался так и не включается!! повторюсь на вид целые лампы.

Вопрос! может ли появлятся ошибка из за того что ксенон не горит?? почему пишу ксенон, потому что габарит, поворотник работают, ну доп фара 3 сек примерно.:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

maxd, а эти шарики и ролики дорого стоят?:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Дело то в том,что обе одновременно начали так делать..

Вот фару сняли до этого, а как я узнал про это? контакт! у меня тоже и габарит горел и ксенон а доп. свет отключался может ключом фару не дотянули там щелчок вроде должен быть если память не изменяет когда на место встанет! только не сильно тяните и не на морозе в теплом гараже а то лопнет моментом сам наблюдал попадете на площадку фары. А с обратной стороны ответный разьем в машине придерживайте монтировкой отверткой вставте что-нибудь доску там щель есть, стенка тонкая пластик прогибается и разьем фары не доходит до конца т.к. ответный разьем сдвигается вглубь машины, особенно если там сухо и туго идет!:hi:

сегодня сняли фару, вытащили штекер этот наружу, пытались воткнуть по разному эффекта 0 . кто нибудь может подсказать где искать проблему. helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

хорошо бы знать, что в блоке дело.

зы: видел недавно головную оптику, китай, на мазду трешку,
во-первых оч достойно сделана, а во-вторых. на ней стояли ориг блоки Pillips!!
Цена фары была до 4т.р., при том, что блок стоит 16.

зы2. у меня выскакивает эта ошибка.. все лампы горят и светят исправно.

Такая же ерундистика.
AFS No Function.

Предистория такая: На левой фаре дальний отказал — решил что дело в лампе, заказал новую лампу ксенон и ездил некоторое время — в городских условиях дальний не нужен, потому проблем никаких не ощущал.
Пришла лампа, заехал к Дилеру и началось.
— после первой замены лампы изменений не произошло — дальний «в длительном режиме» (положение переключателя дальний/ближний «от себя») не горел, но при этом почему-то горел в режиме «краткосрочной подсветки» (переключатель «на себя»). После непродолжительного «баловства» с переключателем света (включить-выключить-поморгать-включить-выключить) — фара вообще перестала загораться даже ближним. При этом при первоначальном включении света (после выключения зажигания) вспомогательные поворотные огни некоторое время работают (лампы загорающиеся при повороте руля), ровно до того момента пока система не продиагностирует отказ ближнего в левой фаре (плиз чек лайтс). Сразу после первого сообщения следует отказ вспомогательных огней и та самая «AFS No Function».
Обратная замена лампы (на старую) изменений не принесла — так и не светит даже ближним.
Вот теперь по-настоящему испытываю дискомфорт: ни ближнего нормального, ни подсветки в поворотах.
Диагностика выявила сразу две ошибки:
3D0907391B — блок управления левой фары вышел из строя
7L6941431P 3X1 — выключатель света основной (выкл-габариты-вкл-туманки) — в нем какая-то нестираемая ошибка появилась.

Вот думаю — блок управления поменять однозначно надо — т.к. похоже изначальный отказ дальнего из-за него произошел, а при замене лампы его просто «добили» и он даже ближний перестал включать
А вот с выключателем этим как быть — стоит ли менять — это же по сути тумблер обыкновенный. Или в этой хитрожопой машине даже тумблеры необыкновенные?

Такая же ерундистика.
AFS No Function.

Приветствую, как решили то проблему?!

Или все так и катают с неисправным светом? :russian_ru:

Вчера загорелся afs и мигающая лампочка у меня. Все лампы работают. Что за хрень?

Два дня ничего не загоралось. Хотел было обрадоваться, но видимо чудес не бывает. Сегодня опять afs no function и мигающая лампочка.

если мигает — значит не работает какая-то лампа (может перегорела).
у меня, когда светился AFS — левая фара светила вниз, а правая застыла в прямом положении (адаптивные фары) и не работала боковая подсветка.
поездка к ОД — в результате показали правый блок AFS, а там — грибы растут и все в плесени. сказали, что у многих так. негерметичная конструкция.
в итоге заменил правый блок, прописал его у ОД — и все заработало. :good:

если светится, то неисправна лампа накаливания
если мигает, то неисправен механизм поворота фар или дополнительный свет при повороте.
Так гласит мануал.

Приветствую, как решили то проблему?!

Или все так и катают с неисправным светом? :russian_ru:

Решил. Заменил блок розжига. Месяца 3 нормально откатал. Недавно, тоже ПОСЛЕ МОЙКИ, снова вылезла эта же ошибка в той же последовательности. Включаю свет -> фара не загорается -> выскакивает CHECH LIGHTS и сразу следом AFS NO FUNСTION. Поначалу напрягся — думал 15 тыр. «в трубу» — но нет, пронесло — постояла на солнышке, просохла наверно — в общем заработала.

Набрал бутылку воды, поднял капот и стал лить на желоб (между капотом и крылом) — каково было мое удивление когда глядя со стороны двигателя увидел струйку воды, которая аккурат на фару льется — именно на этот блок управления ну и на другие контакты (их там навалом) тоже попадает. На фото кстати видно сверху белые разводы. Оказалось, что в ребрах жесткости (и слева и справа) есть отверстия. Короче, немцев в очередной раз покрыл трехэтажным :russian_ru: , а дырки эти залепил и, надеюсь, избавился от этой проблемы. Чего и остальным желаю :hi:

Кстати, если кому надо лампу ксенон — велкам :good: — я то, по привычке (после лексуса) сразу купил, думал что если не горит свет, значит сгорела лампочка :biggrin: — ошибся однако.

Плата питания AFS — 8 500р.
Адаптация платы AFS ОД — 635р.
Аллилуйа!

Как же давно не танцевали глазки и не работала подсветка поворотов.
На будущее нужно как то исключить запотевание фар,
а если уж случилось, что плату залило, то путь решения известен.

всем привет. турик 2006 года v8 4.2л. на приборке при запуске моргает желтая лампочка и надпись AFS NO FUNCTION VEH.WALLET. при этом фары светят вниз и при пуске вообще не шевелються! обе!
читал форум,но такой проблемы вроде не было. везде лампы горят,а у меня лампы горят обе,правда одна походу скоро перестанет! но пока все горит но светит вниз и не шевелиться!
Подскажите плиз что можно своими силами сделать и куда смотреть!?

всем привет. турик 2006 года v8 4.2л. на приборке при запуске моргает желтая лампочка и надпись AFS NO FUNCTION VEH.WALLET. при этом фары светят вниз и при пуске вообще не шевелються! обе!
читал форум,но такой проблемы вроде не было. везде лампы горят,а у меня лампы горят обе,правда одна походу скоро перестанет! но пока все горит но светит вниз и не шевелиться!
Подскажите плиз что можно своими силами сделать и куда смотреть!?

Полно таких тем.
Глючит корректор

Полно таких тем.
Глючит корректор

это своими силами правиться?
это когда надо разобрать фару и тросик притянуть?
люди пишут об одной фаре,а у меня обе! вот я и уточняю!

это своими силами правиться?
это когда надо разобрать фару и тросик притянуть?
люди пишут об одной фаре,а у меня обе! вот я и уточняю!

Кто-то справлялся и своими.
Может и не в самой фаре дело, а просто в контакте. может и моторчик корректора неисправен.
Достаточно одной фаре быть несправной и обе могут светить в пол.

5 раз седня снимали и ставили фару, внешне лампы целые

. доп фара горит когда завожу машину в течении нескольких секунд. потом ошибка, и тухнет, после ошибки не горит ни в одну сторону, ксенон как не включался так и не включается!! повторюсь на вид целые лампы.

Вопрос! может ли появлятся ошибка из за того что ксенон не горит?? почему пишу ксенон, потому что габарит, поворотник работают, ну доп фара 3 сек примерно.:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

Господа помогайте такаяже фигуевина лампу биксенона поменял на новую ни ксенон не горит ни AFS не работает только когда завожку 2-3 сек. горит и больше не включается.:wacko:

Господа помогайте такаяже фигуевина лампу биксенона поменял на новую ни ксенон не горит ни AFS не работает только когда завожку 2-3 сек. горит и больше не включается.:wacko:

Контакт скорее всего.

Подскажите где найти инструкцию , как фару снять. А то перегорела лампа боковой подсветки.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Подскажите загорелась ошибка с надписью : No bend lighting (ASF) funktion.Owner,s Man

Сними фару и между разьемом и корпусом кузова что то подложи, я пачку с влажными салфетками засунул:crazy: там разьемы при установке фары плотно не входят.

+1 на дорестайле это болезнь. Если левый разъем доступен, под правый между корпусом фильтра и разъемом вставляю утеплитель от труб водопроводных. Уже двум знакомым помог и себе тоже)

+1 на дорестайле это болезнь. Если левый разъем доступен, под правый между корпусом фильтра и разъемом вставляю утеплитель от труб водопроводных. Уже двум знакомым помог и себе тоже)

а можешь фотку сделать?:russian_ru:

а можешь фотку сделать?:russian_ru:

Во-первых там особо и не видать ничего, а во-вторых ну примитивно же все: просто кусок мягкого уплотнителя между корпусом фильтра и разъемом ставится враспор с натяжкой, чтобы не вываливался и ощутимо давил на разъем.

druk, другими словами контакты фары и разъемы недостаточно замкнуты или не замкнуты вовсе. однако:russian_ru:

Да, резинки еще до кучи разбухают от времени, маслянных паров и т.п.каких-то пару тройку миллиметров уже играют роль. Идиотическая конструкция. Весь дорестайл такой. Не важно какие фары (даже галоген), а проблема одна и та же: отсутствие контакта после снятия/установки фар.

всем привет! у меня загорелось AFS из-за сдохшего блока управления адаптивным светом.
помер он после того как фара запотела. электрик сказал, что конденсат попал на эл.схему
Все светится и работает. Но правая фара ни с того ни с сего запотела. Как так то, откуда там вода то? 😮
Разобрал, просушил. Толку ноль. Ругается на панельке на AFS.
по компу ругается:
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодировка: 0105724
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4683B09332BCCC3

2 Найдены неисправности:
01498 — Bulb for Parking Lamps; Right (M3)
010 — Open or Short to Plus — Непостоянно
00907 — Intervention load Management
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0132
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 2271234
Мастерская #: WSC 00195 935 93948
VCID: 3B75D167797E81B

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000034

2 Найдены неисправности:
02630 — Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 122
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.35 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
014 — Defective — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 162
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
——————————————-
Я так понимаю плата в фаре «приплыла»?

Но ошибку «01498 — Bulb for Parking Lamps; Right (M3)», я никак не могу понять. В пояснялке написано что «лампа стояночных огней», т.е. габариты. Но все горит, а лампочка на приборке мигает.
Есть мысли? :helpz:

Добавлено через 11 минут 59 секунд
И да, тест глазки проходят. Вниз, вверх, лево, право. Дальше ошибка выпрыгивает.

Комрады! Открыл капот и не смог подобраться к разъему фары, мешает корпус воздушного фильтра. Его можно/нужно снять или никак?

Открой замок фары — разверни её ( как для снятия) — получишь доступ к разъему.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Тоже мучался с AFS, оказалось все банально, не было уверенного контакта на разъеме фары. Фару вставлял, а она тупо до конца в разъем не вставлялась. Поджал с обратной стороны сам разъем к фаре и все ошибки как рукой сняло.
Это на дорестайле разъем зафиксирован на площадке фары и часто разбалтывается и не совпадает с разъемом на фаре. На ресте вроде разъем так ручками одевается.

Была такая-же проблема. За пол-года сгорели три лампы AFS. (Старый хозяин расковырял разъемы) Съездил к ОД — поменяли разъемы. Прошло полтора года — все ОК.

2 Найдены неисправности:
02630 — Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ

Куда смотреть, куда бежать?
Разъемы все воткнуты, тросики внутри все затянуты.

На соседнем форум нашел доку по адаптиву https://yadi.sk/i/CDltMgk_hQZ3G
Там на странице 15 есть в разборе с подписью где и что. Там есть «Датчик положения модуля, левый G474», это платка зеленая, держится на креплении моторчика.
Судя по ошибке моей, как раз на нее и жалоба идет.
Не понятно как она работает, потому что от самого поворотного механизма не дотрагивается до нее ничего. Второй вопрос, судя по этому видео (https://youtu.be/vGhhdzpwauE), серебристый болтик судя по всему регулировочный, но как его регулировать. Как эта штуковина вообще работает?
Взаимозаменяемы ли они (с левой переставить на правую)?

http://s020.radikal.ru/i708/1506/12/31c2bf4f27f9.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1506/87/819c0db1ef84.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1506/13/d02591306005.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1506/a3/7914f764d450.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1506/78/e8cd3f27a312.jpg

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Собрал все обратно, завожу, нет ошибки. Доехал до дома все отлично.
Заглушил, завел = привет AFS error. :bomba:

Вчера отключил «Дневной ближний свет», и целый день ездил без ошибки (раз 20 глушил и заводил). Под вечер машинка позагорала мордой к солнцу, на улице +34, завожу — привет ошибка AFS. Это что получается, от нагрева фары/платы глючит?

Добавлено через 55 секунд
deniskq, как приручить фару в центральном положении? Дайте инфы плиз.

Вчера отключил «Дневной ближний свет», и целый день ездил без ошибки (раз 20 глушил и заводил). Под вечер машинка позагорала мордой к солнцу, на улице +34, завожу — привет ошибка AFS. Это что получается, от нагрева фары/платы глючит?

Добавлено через 55 секунд
deniskq, как приручить фару в центральном положении? Дайте инфы плиз.

Буду себе делать (заодно сам вспомню), добавлю

deniskq, может подскажешь?

У меня на днях вылезла такая же ошибка. 2005 год без пневмо
Симптомы: фара правая запотела и то постоянно горела подсветка правого поворота, то вообще никакая не горела, то правая мигала периодически, независимо от положения руля(это я о галогене, который включается вместе с поворотом руля) и соответственно, горит ошибка на приборке.
Диагностика: Снял фару, снял блок розжига с лампочкой — здесь все сухо. Снял коробочку, в которой плата управления лежит — тут все мокро, в том числе по контуру — видимо тут вода и просочилась. разобрал коробочку, извлек плату — там примерно четверть платы в белом налете и коррозии и коробочка сама мокрая вся.
Лечение: знакомый прошаренный электрик сказал вооружиться водкой (не спиртом — он слишком ядерный) и зубной щеткой и всю эту дрянь оттереть, потом просушить на батарее и вкорячить обратно. И ЕСЛИ плата не сгорела, пока был мокрой — все заработает. Потом покрыть ее(плату) любым лаком и вода будет ей не страшна. все я так и сделал. поставил — горит только габарит — ну, думаю — писец. Потом вспомнил про тему с фишкой контактов — вставил между корпусом воздушного фильтра и фишкой большую отвертку, опять впихнул фару — все работает. только вот лампочка все еще мигает на приборке. Но, повторюсь, работает все корректно.

Вопрос: ошибка мигает на приборке потому что ее васей стирать надо или все-таки не излечил я плату? васи под рукой нет.

Комрады помогите, поменял всю морду на Рестайл, фары адаптивный биксенон, всю распиловку перепаял по схеме. в итоге, работают все основные элементы, кроме поворота фар и полсвета поворотов и горит afs function. подскажите может нужна какая адаптация? Или Рестайл фары вообще нельзя так установить.

Добавлено через 2 часа 39 минут 21 секунду
Зашёл в блок 55, 4 ошибки. не кодирован блок, не кодирован блок питания левой и правой фары, не настроены фары.
Кто подскажет как с это можно побороть?:helpz: :helpz: :helpz:

freezer273,:hi: думаю никак не настроить их.:eek: На дорестайле блоки afs разные на левой и на правой фаре и в корне отличаются от рестайловых. Согласовать(кодировать) рестайловые неполучится. Как вариант- ставить галоген и сканером отключать адаптив. По кан шине ни как их скрестить. Кан шина разная. Блоки управления тоже разные.

Ну а если блок 55 поставить рестайловый? Проводка то одинаковая. странно то, что номера блоков одинаковые что на Рестайл что на дорестайле( я про основной блок головного света)

Ты как всегда в своём репертуаре. как всегда на высоте. спасибо огроменное.. я уже задумался что нужен рестайловый просто блок купить с буквой ( C )..

freezer273, блоки в нутри фар разные 200%, номера одинаковые , да 7l6 941 329 только на дорестайле левый блок 7l6 941 329 , правый блок 7l6 941 330. А на рестайле блоки одинаковые на обоих фарах и на конце с буквой b -7l6 941 329 b.
55 блок поставить не получится из за той же кан шины (дорест. Шина 1.6, а рестайл 2.0). Не привяжеш к блоку конфорта из за несовместимости
Блоки управления светом может и одинаковые, а вот прошивки разные у них.

Все там привязывается все ставится и все работает. порой все таки лучше проходя теорию сразу обращаться к практике.

Товарищи, а какие лампы стоят в боковой подсветке AFS?

Дилер сказал «перегорела одна» (а типа, если одна перегорела — то вся система отключается).
Менять лампочки у дилера — нереал — они снимают бампер и еще что-то там для снятия фар.
Хочется купить заранее лампочки и поехать в гаражный сервис.

Про снятие бампера — это они шутят. или разводят на деньги.
Фара снимается легко и просто без снятия бампера одни ударом ноги :biggrin:
Можете даже на сервис не ездить. Самое сложное в замене лампы будет разъем фары отсоединить — тугой он.

Про снятие бампера — это они шутят. или разводят на деньги.
Фара снимается легко и просто без снятия бампера одни ударом ноги :biggrin:
Можете даже на сервис не ездить. Самое сложное в замене лампы будет разъем фары отсоединить — тугой он.

Это мечта всех владельцев туров и кайенов))) чтоб фары снимались со снятием бампера

Товарищи, а какие лампы стоят в боковой подсветке AFS?

Дилер сказал «перегорела одна» (а типа, если одна перегорела — то вся система отключается).
Менять лампочки у дилера — нереал — они снимают бампер и еще что-то там для снятия фар.
Хочется купить заранее лампочки и поехать в гаражный сервис.

А какая модель Туарег? GP? Все просто. Вытаскиваете сами фару и меняете лампу. Про бампер — ложь.
Лампа там H7 обычная с одной нитью накаливания ( стоит копейки ).

камрады.
требует от меня адаптацию AFS.

странное дело
исходная кодировка стоит 2271234
в подсказках указано
2214209 Фаэтон на пневме
1288579 Тоуарег на пневме

вопрос к знатокам, что заносить, какие коды,

2271234 вообще не знаю.

в фарах менял только габаритные лампочки.
вылез AFS no fuction …. блаблабла
Подключил Васю, запросил адапции по обоим фарам. горят все лампочки, AFS не хочет.

камрады.
требует от меня адаптацию AFS.

странное дело
исходная кодировка стоит 2271234
в подсказках указано
2214209 Фаэтон на пневме
1288579 Тоуарег на пневме

вопрос к знатокам, что заносить, какие коды,

2271234 вообще не знаю.

в фарах менял только габаритные лампочки.
вылез AFS no fuction …. блаблабла
Подключил Васю, запросил адапции по обоим фарам. горят все лампочки, AFS не хочет.

Фары закреплены? По фаре слегка ладонью стукнуть не пробовал?
Думаю, кодировки здесь не при чем, контакт потерялся после снятия/установки фары.

Контакт полный. Плотный, все зафиксировано. Контакты проверены. Прозвонены.

Сейчас пойду попробую с кодировками, форум обчитался.

Все опишу, приложу

Контакт полный. Плотный, все зафиксировано. Контакты проверены. Прозвонены.

Сейчас пойду попробую с кодировками, форум обчитался.

Все опишу, приложу

Если менялись только габаритные лампы, то ни чего не могло случиться кроме потери контакта между площадкой фары и самой фарой.

Докладываю собранию.
Только с исходным кодом 2271234
, пройдя процедуоу полного теста исполнительных механизмов, все заработало.

Так и не принял он код 0000003,
И с кодом из подсказки 1288323 , тур на пневме. Ничкго не получилось. Круто обругал меня и отказался

Да. Запускал адаптацию, через крайнее правое нижнее окно, по всем группам.

Не знаю, что помогло, но все получилось с исходным кодом.

Все фотографировал. Если нужно, фотки выложу.

Опять залило левую фару. Вчера был сильный дождь.
Смотрю стекло запотело и афс моргает(. Менял плату в апреле. Снял, а она прям в окислах.Отмыл водкой. Залил лаком. Поставил, но поздно пить боржоми.
Обидно. Терпеть не могу, когда на приборке что то горит.
Ночью спать не буду. )
Так и не понял как вода попала в фару. До этого и мыл керхером и дожди лили.Не было воды. А тут бац и сразу спалил

дымогениратор или кто вайпит ( курит ), дунь в дренаж и уводишь откуда болячка

дымогениратор или кто вайпит ( курит ), дунь в дренаж и уводишь откуда болячка

Всю фару по периметру замазал герметиком. Дождь опять лил. Все сухо. И AFS ожил) вовремя я туда залез.
Просто за одну ночь плата вся окислилась очень сильно.

Всю фару по периметру замазал герметиком. Дождь опять лил. Все сухо. И AFS ожил) вовремя я туда залез.
Просто за одну ночь плата вся окислилась очень сильно.

на мойку загони

Надоел «недосвет» , тур 3.2 в максималке, дорестайл, адаптивный биксенон. Пошёл кардинальным путем, поставили би лед линзы свет шикарен, по сути теперь адаптация и динамическое освещение поворотов нах не нужно. Тем более поочередно умерли оба блока управления. Вопрос. Как отключить проверку afs чтоб на панели глаза не мозолила.

Добавлено через 8 минут 55 секунд
Всем привет, подскажите купил тур дорест 2006г. Уже с ошибкой, моргает лампочка на приборке. Смотрел ошибки 6штук не адаптированы не кодированы. Смотрел шлейфы в фарах были потрескается перемотал прозвонил, Контакты есть! Тест не проходит, при повороте естественно не загораются, перевернул фишку загорелся боковой но ксенон не работал. Смотрел блоки в левой 29-й норм, а на правой фаре 30-й окислен был , я почистил помыл, но без толку. Электрику давал говорит может не те блоки стоят но по вину те 29и 30 в конце. Заведома рабочий ставил на левую фару , без результатно. Можно ли Два одинаковых блоки поставить на разные фары? Кодировку не проходит, уже не знаю где копать

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet

5 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 113
Отсчет времени: 0

02656 — Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02657 — Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

01539 — Фары не отрегулированы
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02234 — Блок питания левой фары-J668
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02233 — Блок питания левой фары-J667
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

Ну а при попытке закодировать блок 357 или блоки 30 и 29 выдает ошибку 22: Неверные условия или ошибка запроса. Кодирование отклонено.

скорее всего это не из-за ламп, а из-за моторчика. снимайте фару, смотрит целостность внутренностей, «шариков и роликов» отвечающих за поворот фары.
У меня тоже горит такая ошибка, но из-за того что сгорел блок управления правой фарой. Из-за конденсата в фаре. Я снял просушил, больше не потеет. ( блок правда сгорел наглухо:rolleyes: )

Источник

Не работает afs touareg

позавчера появилась проблема, надпись «AFS NO FUNCTION VEN.WALLET» + перегорела лампа ксенона, я не расстроился, все равно машину загонял в СТО, заодно скатался купил лампу, сегодня забираю машину все отлично, поездил, потом заглушил, опять поездил, и опять заглушил, вобщем заводил машину сегодня 3-4 раза, все было путем, и что вы думаете? Недавно завел машину, и опять лампа не горит. появилась надпись что перегорела лампочка и вот эта «AFS NO FUNCTION VEN.WALLET»

на форуме читаю что перегорела типа доп лампа которая включается при повороте, моторчик, но у меня горят получается 2 лампы сразу?? это из за моторчика? габарит горит, дальний не пробывал включать.

В чем может быть проблема?? до дилера очень далеко. да и дороги щас нет, да и с работы ни кто не отпустит, как быть, фару менять. в предыдущих темах писали что не помогает. или мне каждые полдня вытаскивать и вставлять фару обратно? еще пишут что дилер что то там прописывает в мозгах что бы ошибка слезла, у нас нет дилера, что делать.

Добавлено через 24 минуты 38 секунд
тур 2,5, 2005г.в.

suncrypt у меня то все поменяно было, и в этот же день все опять перегорело

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
хотя я вру, не все было поменяно, просто когда загорелась эта ошибка сразу пропал ксенон, я и подумал что на лампу указывает, с английским не очень, за повторитель даже не подумал, может из за повторителя он отругает ксенон?? непелепо, но хрен его знает что у тура на уме, нам русским его не понять:biggrin:

Добавлено через 1 час 46 минут 10 секунд
может че замыкает?

Lex851, черт его знает,в среду собирались смотреть) Просто у меня вообще ни с чего выскочила. с ксеноном все нормально) Подсветку не проверял не было возможности,будет только в субботу.

А на счет замыкает,вполне может быть. просто у меня была ерунда,что машина ложилась на пузо(пневма) из-за того что какой-то гребаный проводок надломился. тут то тем более может быть)

бывает не до конца встает

Lex851, на установленной фаре со стороны капота подпихнуть разъём пробовал?
Лампочку какую купил?

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Проверено! Всякие MTF, Зенон и подобные светят хорошо, но не долго и дают такую же ошибку

я незнаю какая, нужно глянуть, завтра к электрику загоню, пусть прозвонит, может коротит где нибудь

Alex Napoli, а где там со стороны капота? я как понял там крыло нужно снять что бы полезть?

я незнаю какая, нужно глянуть, завтра к электрику загоню, пусть прозвонит, может коротит где нибудь

Alex Napoli, а где там со стороны капота? я как понял там крыло нужно снять что бы полезть?

Ничего снимать не надо. Я рукой подлазил из капота и нажимал на разъем пальцем.
Сними фару увидишь разъем фары в крыле, вот на него надо через капот нажать.

5 раз седня снимали и ставили фару, внешне лампы целые

. доп фара горит когда завожу машину в течении нескольких секунд. потом ошибка, и тухнет, после ошибки не горит ни в одну сторону, ксенон как не включался так и не включается!! повторюсь на вид целые лампы.

Вопрос! может ли появлятся ошибка из за того что ксенон не горит?? почему пишу ксенон, потому что габарит, поворотник работают, ну доп фара 3 сек примерно.:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

maxd, а эти шарики и ролики дорого стоят?:biggrin:

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Дело то в том,что обе одновременно начали так делать..

Вот фару сняли до этого, а как я узнал про это? контакт! у меня тоже и габарит горел и ксенон а доп. свет отключался может ключом фару не дотянули там щелчок вроде должен быть если память не изменяет когда на место встанет! только не сильно тяните и не на морозе в теплом гараже а то лопнет моментом сам наблюдал попадете на площадку фары. А с обратной стороны ответный разьем в машине придерживайте монтировкой отверткой вставте что-нибудь доску там щель есть, стенка тонкая пластик прогибается и разьем фары не доходит до конца т.к. ответный разьем сдвигается вглубь машины, особенно если там сухо и туго идет!:hi:

сегодня сняли фару, вытащили штекер этот наружу, пытались воткнуть по разному эффекта 0 . кто нибудь может подсказать где искать проблему. helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

хорошо бы знать, что в блоке дело.

зы: видел недавно головную оптику, китай, на мазду трешку,
во-первых оч достойно сделана, а во-вторых. на ней стояли ориг блоки Pillips!!
Цена фары была до 4т.р., при том, что блок стоит 16.

зы2. у меня выскакивает эта ошибка.. все лампы горят и светят исправно.

Такая же ерундистика.
AFS No Function.

Предистория такая: На левой фаре дальний отказал — решил что дело в лампе, заказал новую лампу ксенон и ездил некоторое время — в городских условиях дальний не нужен, потому проблем никаких не ощущал.
Пришла лампа, заехал к Дилеру и началось.
— после первой замены лампы изменений не произошло — дальний «в длительном режиме» (положение переключателя дальний/ближний «от себя») не горел, но при этом почему-то горел в режиме «краткосрочной подсветки» (переключатель «на себя»). После непродолжительного «баловства» с переключателем света (включить-выключить-поморгать-включить-выключить) — фара вообще перестала загораться даже ближним. При этом при первоначальном включении света (после выключения зажигания) вспомогательные поворотные огни некоторое время работают (лампы загорающиеся при повороте руля), ровно до того момента пока система не продиагностирует отказ ближнего в левой фаре (плиз чек лайтс). Сразу после первого сообщения следует отказ вспомогательных огней и та самая «AFS No Function».
Обратная замена лампы (на старую) изменений не принесла — так и не светит даже ближним.
Вот теперь по-настоящему испытываю дискомфорт: ни ближнего нормального, ни подсветки в поворотах.
Диагностика выявила сразу две ошибки:
3D0907391B — блок управления левой фары вышел из строя
7L6941431P 3X1 — выключатель света основной (выкл-габариты-вкл-туманки) — в нем какая-то нестираемая ошибка появилась.

Вот думаю — блок управления поменять однозначно надо — т.к. похоже изначальный отказ дальнего из-за него произошел, а при замене лампы его просто «добили» и он даже ближний перестал включать
А вот с выключателем этим как быть — стоит ли менять — это же по сути тумблер обыкновенный. Или в этой хитрожопой машине даже тумблеры необыкновенные?

Такая же ерундистика.
AFS No Function.

Приветствую, как решили то проблему?!

Или все так и катают с неисправным светом? :russian_ru:

Вчера загорелся afs и мигающая лампочка у меня. Все лампы работают. Что за хрень?

Два дня ничего не загоралось. Хотел было обрадоваться, но видимо чудес не бывает. Сегодня опять afs no function и мигающая лампочка.

если мигает — значит не работает какая-то лампа (может перегорела).
у меня, когда светился AFS — левая фара светила вниз, а правая застыла в прямом положении (адаптивные фары) и не работала боковая подсветка.
поездка к ОД — в результате показали правый блок AFS, а там — грибы растут и все в плесени. сказали, что у многих так. негерметичная конструкция.
в итоге заменил правый блок, прописал его у ОД — и все заработало. :good:

если светится, то неисправна лампа накаливания
если мигает, то неисправен механизм поворота фар или дополнительный свет при повороте.
Так гласит мануал.

Приветствую, как решили то проблему?!

Или все так и катают с неисправным светом? :russian_ru:

Решил. Заменил блок розжига. Месяца 3 нормально откатал. Недавно, тоже ПОСЛЕ МОЙКИ, снова вылезла эта же ошибка в той же последовательности. Включаю свет -> фара не загорается -> выскакивает CHECH LIGHTS и сразу следом AFS NO FUNСTION. Поначалу напрягся — думал 15 тыр. «в трубу» — но нет, пронесло — постояла на солнышке, просохла наверно — в общем заработала.

Набрал бутылку воды, поднял капот и стал лить на желоб (между капотом и крылом) — каково было мое удивление когда глядя со стороны двигателя увидел струйку воды, которая аккурат на фару льется — именно на этот блок управления ну и на другие контакты (их там навалом) тоже попадает. На фото кстати видно сверху белые разводы. Оказалось, что в ребрах жесткости (и слева и справа) есть отверстия. Короче, немцев в очередной раз покрыл трехэтажным :russian_ru: , а дырки эти залепил и, надеюсь, избавился от этой проблемы. Чего и остальным желаю :hi:

Кстати, если кому надо лампу ксенон — велкам :good: — я то, по привычке (после лексуса) сразу купил, думал что если не горит свет, значит сгорела лампочка :biggrin: — ошибся однако.

Плата питания AFS — 8 500р.
Адаптация платы AFS ОД — 635р.
Аллилуйа!

Как же давно не танцевали глазки и не работала подсветка поворотов.
На будущее нужно как то исключить запотевание фар,
а если уж случилось, что плату залило, то путь решения известен.

всем привет. турик 2006 года v8 4.2л. на приборке при запуске моргает желтая лампочка и надпись AFS NO FUNCTION VEH.WALLET. при этом фары светят вниз и при пуске вообще не шевелються! обе!
читал форум,но такой проблемы вроде не было. везде лампы горят,а у меня лампы горят обе,правда одна походу скоро перестанет! но пока все горит но светит вниз и не шевелиться!
Подскажите плиз что можно своими силами сделать и куда смотреть!?

всем привет. турик 2006 года v8 4.2л. на приборке при запуске моргает желтая лампочка и надпись AFS NO FUNCTION VEH.WALLET. при этом фары светят вниз и при пуске вообще не шевелються! обе!
читал форум,но такой проблемы вроде не было. везде лампы горят,а у меня лампы горят обе,правда одна походу скоро перестанет! но пока все горит но светит вниз и не шевелиться!
Подскажите плиз что можно своими силами сделать и куда смотреть!?

Полно таких тем.
Глючит корректор

Полно таких тем.
Глючит корректор

это своими силами правиться?
это когда надо разобрать фару и тросик притянуть?
люди пишут об одной фаре,а у меня обе! вот я и уточняю!

это своими силами правиться?
это когда надо разобрать фару и тросик притянуть?
люди пишут об одной фаре,а у меня обе! вот я и уточняю!

Кто-то справлялся и своими.
Может и не в самой фаре дело, а просто в контакте. может и моторчик корректора неисправен.
Достаточно одной фаре быть несправной и обе могут светить в пол.

5 раз седня снимали и ставили фару, внешне лампы целые

. доп фара горит когда завожу машину в течении нескольких секунд. потом ошибка, и тухнет, после ошибки не горит ни в одну сторону, ксенон как не включался так и не включается!! повторюсь на вид целые лампы.

Вопрос! может ли появлятся ошибка из за того что ксенон не горит?? почему пишу ксенон, потому что габарит, поворотник работают, ну доп фара 3 сек примерно.:helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

Господа помогайте такаяже фигуевина лампу биксенона поменял на новую ни ксенон не горит ни AFS не работает только когда завожку 2-3 сек. горит и больше не включается.:wacko:

Господа помогайте такаяже фигуевина лампу биксенона поменял на новую ни ксенон не горит ни AFS не работает только когда завожку 2-3 сек. горит и больше не включается.:wacko:

Контакт скорее всего.

Подскажите где найти инструкцию , как фару снять. А то перегорела лампа боковой подсветки.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Подскажите загорелась ошибка с надписью : No bend lighting (ASF) funktion.Owner,s Man

Сними фару и между разьемом и корпусом кузова что то подложи, я пачку с влажными салфетками засунул:crazy: там разьемы при установке фары плотно не входят.

+1 на дорестайле это болезнь. Если левый разъем доступен, под правый между корпусом фильтра и разъемом вставляю утеплитель от труб водопроводных. Уже двум знакомым помог и себе тоже)

+1 на дорестайле это болезнь. Если левый разъем доступен, под правый между корпусом фильтра и разъемом вставляю утеплитель от труб водопроводных. Уже двум знакомым помог и себе тоже)

а можешь фотку сделать?:russian_ru:

а можешь фотку сделать?:russian_ru:

Во-первых там особо и не видать ничего, а во-вторых ну примитивно же все: просто кусок мягкого уплотнителя между корпусом фильтра и разъемом ставится враспор с натяжкой, чтобы не вываливался и ощутимо давил на разъем.

druk, другими словами контакты фары и разъемы недостаточно замкнуты или не замкнуты вовсе. однако:russian_ru:

Да, резинки еще до кучи разбухают от времени, маслянных паров и т.п.каких-то пару тройку миллиметров уже играют роль. Идиотическая конструкция. Весь дорестайл такой. Не важно какие фары (даже галоген), а проблема одна и та же: отсутствие контакта после снятия/установки фар.

всем привет! у меня загорелось AFS из-за сдохшего блока управления адаптивным светом.
помер он после того как фара запотела. электрик сказал, что конденсат попал на эл.схему
Все светится и работает. Но правая фара ни с того ни с сего запотела. Как так то, откуда там вода то? 😮
Разобрал, просушил. Толку ноль. Ругается на панельке на AFS.
по компу ругается:
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодировка: 0105724
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 4683B09332BCCC3

2 Найдены неисправности:
01498 — Bulb for Parking Lamps; Right (M3)
010 — Open or Short to Plus — Непостоянно
00907 — Intervention load Management
000 — —
——————————————————————————-
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357-A.lbl
Part No SW: 7L6 907 357 C HW: 7L6 907 357 C
Компонент: AFS-Steuergeraet 0132
Ревизия: 00H04000 Серийный номер:
Кодировка: 2271234
Мастерская #: WSC 00195 935 93948
VCID: 3B75D167797E81B

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329
Компонент: AFS-Lst.-Modul l X017
Кодировка: 00000034

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 330
Компонент: AFS-Lst.-Modul r X017
Кодировка: 00000034

2 Найдены неисправности:
02630 — Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100111
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 122
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 13.35 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1

02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right
014 — Defective — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 162
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.79 V
Скорость: 0.0 km/h
ABS 1
——————————————-
Я так понимаю плата в фаре «приплыла»?

Но ошибку «01498 — Bulb for Parking Lamps; Right (M3)», я никак не могу понять. В пояснялке написано что «лампа стояночных огней», т.е. габариты. Но все горит, а лампочка на приборке мигает.
Есть мысли? :helpz:

Добавлено через 11 минут 59 секунд
И да, тест глазки проходят. Вниз, вверх, лево, право. Дальше ошибка выпрыгивает.

Комрады! Открыл капот и не смог подобраться к разъему фары, мешает корпус воздушного фильтра. Его можно/нужно снять или никак?

Открой замок фары — разверни её ( как для снятия) — получишь доступ к разъему.

Добавлено через 9 минут 21 секунду
Тоже мучался с AFS, оказалось все банально, не было уверенного контакта на разъеме фары. Фару вставлял, а она тупо до конца в разъем не вставлялась. Поджал с обратной стороны сам разъем к фаре и все ошибки как рукой сняло.
Это на дорестайле разъем зафиксирован на площадке фары и часто разбалтывается и не совпадает с разъемом на фаре. На ресте вроде разъем так ручками одевается.

Была такая-же проблема. За пол-года сгорели три лампы AFS. (Старый хозяин расковырял разъемы) Съездил к ОД — поменяли разъемы. Прошло полтора года — все ОК.

2 Найдены неисправности:
02630 — Voltage Supply for Swivel Module Position Sensor; Right
007 — Short to Ground — Индикатор неисправности ВКЛ

Куда смотреть, куда бежать?
Разъемы все воткнуты, тросики внутри все затянуты.

На соседнем форум нашел доку по адаптиву https://yadi.sk/i/CDltMgk_hQZ3G
Там на странице 15 есть в разборе с подписью где и что. Там есть «Датчик положения модуля, левый G474», это платка зеленая, держится на креплении моторчика.
Судя по ошибке моей, как раз на нее и жалоба идет.
Не понятно как она работает, потому что от самого поворотного механизма не дотрагивается до нее ничего. Второй вопрос, судя по этому видео (https://youtu.be/vGhhdzpwauE), серебристый болтик судя по всему регулировочный, но как его регулировать. Как эта штуковина вообще работает?
Взаимозаменяемы ли они (с левой переставить на правую)?

http://s020.radikal.ru/i708/1506/12/31c2bf4f27f9.jpg
http://s019.radikal.ru/i643/1506/87/819c0db1ef84.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1506/13/d02591306005.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1506/a3/7914f764d450.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1506/78/e8cd3f27a312.jpg

Добавлено через 3 минуты 8 секунд
Собрал все обратно, завожу, нет ошибки. Доехал до дома все отлично.
Заглушил, завел = привет AFS error. :bomba:

Вчера отключил «Дневной ближний свет», и целый день ездил без ошибки (раз 20 глушил и заводил). Под вечер машинка позагорала мордой к солнцу, на улице +34, завожу — привет ошибка AFS. Это что получается, от нагрева фары/платы глючит?

Добавлено через 55 секунд
deniskq, как приручить фару в центральном положении? Дайте инфы плиз.

Вчера отключил «Дневной ближний свет», и целый день ездил без ошибки (раз 20 глушил и заводил). Под вечер машинка позагорала мордой к солнцу, на улице +34, завожу — привет ошибка AFS. Это что получается, от нагрева фары/платы глючит?

Добавлено через 55 секунд
deniskq, как приручить фару в центральном положении? Дайте инфы плиз.

Буду себе делать (заодно сам вспомню), добавлю

deniskq, может подскажешь?

У меня на днях вылезла такая же ошибка. 2005 год без пневмо
Симптомы: фара правая запотела и то постоянно горела подсветка правого поворота, то вообще никакая не горела, то правая мигала периодически, независимо от положения руля(это я о галогене, который включается вместе с поворотом руля) и соответственно, горит ошибка на приборке.
Диагностика: Снял фару, снял блок розжига с лампочкой — здесь все сухо. Снял коробочку, в которой плата управления лежит — тут все мокро, в том числе по контуру — видимо тут вода и просочилась. разобрал коробочку, извлек плату — там примерно четверть платы в белом налете и коррозии и коробочка сама мокрая вся.
Лечение: знакомый прошаренный электрик сказал вооружиться водкой (не спиртом — он слишком ядерный) и зубной щеткой и всю эту дрянь оттереть, потом просушить на батарее и вкорячить обратно. И ЕСЛИ плата не сгорела, пока был мокрой — все заработает. Потом покрыть ее(плату) любым лаком и вода будет ей не страшна. все я так и сделал. поставил — горит только габарит — ну, думаю — писец. Потом вспомнил про тему с фишкой контактов — вставил между корпусом воздушного фильтра и фишкой большую отвертку, опять впихнул фару — все работает. только вот лампочка все еще мигает на приборке. Но, повторюсь, работает все корректно.

Вопрос: ошибка мигает на приборке потому что ее васей стирать надо или все-таки не излечил я плату? васи под рукой нет.

Комрады помогите, поменял всю морду на Рестайл, фары адаптивный биксенон, всю распиловку перепаял по схеме. в итоге, работают все основные элементы, кроме поворота фар и полсвета поворотов и горит afs function. подскажите может нужна какая адаптация? Или Рестайл фары вообще нельзя так установить.

Добавлено через 2 часа 39 минут 21 секунду
Зашёл в блок 55, 4 ошибки. не кодирован блок, не кодирован блок питания левой и правой фары, не настроены фары.
Кто подскажет как с это можно побороть?:helpz: :helpz: :helpz:

freezer273,:hi: думаю никак не настроить их.:eek: На дорестайле блоки afs разные на левой и на правой фаре и в корне отличаются от рестайловых. Согласовать(кодировать) рестайловые неполучится. Как вариант- ставить галоген и сканером отключать адаптив. По кан шине ни как их скрестить. Кан шина разная. Блоки управления тоже разные.

Ну а если блок 55 поставить рестайловый? Проводка то одинаковая. странно то, что номера блоков одинаковые что на Рестайл что на дорестайле( я про основной блок головного света)

Ты как всегда в своём репертуаре. как всегда на высоте. спасибо огроменное.. я уже задумался что нужен рестайловый просто блок купить с буквой ( C )..

freezer273, блоки в нутри фар разные 200%, номера одинаковые , да 7l6 941 329 только на дорестайле левый блок 7l6 941 329 , правый блок 7l6 941 330. А на рестайле блоки одинаковые на обоих фарах и на конце с буквой b -7l6 941 329 b.
55 блок поставить не получится из за той же кан шины (дорест. Шина 1.6, а рестайл 2.0). Не привяжеш к блоку конфорта из за несовместимости
Блоки управления светом может и одинаковые, а вот прошивки разные у них.

Все там привязывается все ставится и все работает. порой все таки лучше проходя теорию сразу обращаться к практике.

Товарищи, а какие лампы стоят в боковой подсветке AFS?

Дилер сказал «перегорела одна» (а типа, если одна перегорела — то вся система отключается).
Менять лампочки у дилера — нереал — они снимают бампер и еще что-то там для снятия фар.
Хочется купить заранее лампочки и поехать в гаражный сервис.

Про снятие бампера — это они шутят. или разводят на деньги.
Фара снимается легко и просто без снятия бампера одни ударом ноги :biggrin:
Можете даже на сервис не ездить. Самое сложное в замене лампы будет разъем фары отсоединить — тугой он.

Про снятие бампера — это они шутят. или разводят на деньги.
Фара снимается легко и просто без снятия бампера одни ударом ноги :biggrin:
Можете даже на сервис не ездить. Самое сложное в замене лампы будет разъем фары отсоединить — тугой он.

Это мечта всех владельцев туров и кайенов))) чтоб фары снимались со снятием бампера

Товарищи, а какие лампы стоят в боковой подсветке AFS?

Дилер сказал «перегорела одна» (а типа, если одна перегорела — то вся система отключается).
Менять лампочки у дилера — нереал — они снимают бампер и еще что-то там для снятия фар.
Хочется купить заранее лампочки и поехать в гаражный сервис.

А какая модель Туарег? GP? Все просто. Вытаскиваете сами фару и меняете лампу. Про бампер — ложь.
Лампа там H7 обычная с одной нитью накаливания ( стоит копейки ).

камрады.
требует от меня адаптацию AFS.

странное дело
исходная кодировка стоит 2271234
в подсказках указано
2214209 Фаэтон на пневме
1288579 Тоуарег на пневме

вопрос к знатокам, что заносить, какие коды,

2271234 вообще не знаю.

в фарах менял только габаритные лампочки.
вылез AFS no fuction …. блаблабла
Подключил Васю, запросил адапции по обоим фарам. горят все лампочки, AFS не хочет.

камрады.
требует от меня адаптацию AFS.

странное дело
исходная кодировка стоит 2271234
в подсказках указано
2214209 Фаэтон на пневме
1288579 Тоуарег на пневме

вопрос к знатокам, что заносить, какие коды,

2271234 вообще не знаю.

в фарах менял только габаритные лампочки.
вылез AFS no fuction …. блаблабла
Подключил Васю, запросил адапции по обоим фарам. горят все лампочки, AFS не хочет.

Фары закреплены? По фаре слегка ладонью стукнуть не пробовал?
Думаю, кодировки здесь не при чем, контакт потерялся после снятия/установки фары.

Контакт полный. Плотный, все зафиксировано. Контакты проверены. Прозвонены.

Сейчас пойду попробую с кодировками, форум обчитался.

Все опишу, приложу

Контакт полный. Плотный, все зафиксировано. Контакты проверены. Прозвонены.

Сейчас пойду попробую с кодировками, форум обчитался.

Все опишу, приложу

Если менялись только габаритные лампы, то ни чего не могло случиться кроме потери контакта между площадкой фары и самой фарой.

Докладываю собранию.
Только с исходным кодом 2271234
, пройдя процедуоу полного теста исполнительных механизмов, все заработало.

Так и не принял он код 0000003,
И с кодом из подсказки 1288323 , тур на пневме. Ничкго не получилось. Круто обругал меня и отказался

Да. Запускал адаптацию, через крайнее правое нижнее окно, по всем группам.

Не знаю, что помогло, но все получилось с исходным кодом.

Все фотографировал. Если нужно, фотки выложу.

Опять залило левую фару. Вчера был сильный дождь.
Смотрю стекло запотело и афс моргает(. Менял плату в апреле. Снял, а она прям в окислах.Отмыл водкой. Залил лаком. Поставил, но поздно пить боржоми.
Обидно. Терпеть не могу, когда на приборке что то горит.
Ночью спать не буду. )
Так и не понял как вода попала в фару. До этого и мыл керхером и дожди лили.Не было воды. А тут бац и сразу спалил

дымогениратор или кто вайпит ( курит ), дунь в дренаж и уводишь откуда болячка

дымогениратор или кто вайпит ( курит ), дунь в дренаж и уводишь откуда болячка

Всю фару по периметру замазал герметиком. Дождь опять лил. Все сухо. И AFS ожил) вовремя я туда залез.
Просто за одну ночь плата вся окислилась очень сильно.

Всю фару по периметру замазал герметиком. Дождь опять лил. Все сухо. И AFS ожил) вовремя я туда залез.
Просто за одну ночь плата вся окислилась очень сильно.

на мойку загони

Надоел «недосвет» , тур 3.2 в максималке, дорестайл, адаптивный биксенон. Пошёл кардинальным путем, поставили би лед линзы свет шикарен, по сути теперь адаптация и динамическое освещение поворотов нах не нужно. Тем более поочередно умерли оба блока управления. Вопрос. Как отключить проверку afs чтоб на панели глаза не мозолила.

Добавлено через 8 минут 55 секунд
Всем привет, подскажите купил тур дорест 2006г. Уже с ошибкой, моргает лампочка на приборке. Смотрел ошибки 6штук не адаптированы не кодированы. Смотрел шлейфы в фарах были потрескается перемотал прозвонил, Контакты есть! Тест не проходит, при повороте естественно не загораются, перевернул фишку загорелся боковой но ксенон не работал. Смотрел блоки в левой 29-й норм, а на правой фаре 30-й окислен был , я почистил помыл, но без толку. Электрику давал говорит может не те блоки стоят но по вину те 29и 30 в конце. Заведома рабочий ставил на левую фару , без результатно. Можно ли Два одинаковых блоки поставить на разные фары? Кодировку не проходит, уже не знаю где копать

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet

5 Найдены неисправности:
01042 — Блок управления не кодирован
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 113
Отсчет времени: 0

02656 — Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02657 — Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 — — — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

01539 — Фары не отрегулированы
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02234 — Блок питания левой фары-J668
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

02233 — Блок питания левой фары-J667
004 — нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 187
Отсчет времени: 0

Ну а при попытке закодировать блок 357 или блоки 30 и 29 выдает ошибку 22: Неверные условия или ошибка запроса. Кодирование отклонено.

скорее всего это не из-за ламп, а из-за моторчика. снимайте фару, смотрит целостность внутренностей, «шариков и роликов» отвечающих за поворот фары.
У меня тоже горит такая ошибка, но из-за того что сгорел блок управления правой фарой. Из-за конденсата в фаре. Я снял просушил, больше не потеет. ( блок правда сгорел наглухо:rolleyes: )

Источник

Это так русскоязычные ВАГКОМы и ВСДСы сохраняют ошибки.И чё там непонятного?))) :durak:

Кодировку подобрать необходимо,например:

Кодировка блока управления корректора фар -J431 с AFS

Возможна следующая кодировка:

0000018 = Автоматический/динамический корректор фар с поворотным светом и адаптивным светом (AFS 2) (код комплектации 8Q6)

YZ Указание

J AFS = Advanced Frontlighting System

J Кодировка защищена с помощью ступени Security Access.

…или:

Кодировка блока управления корректора фар -J431

Возможные кодировки:

0000006 = автоматический/динамический корректор фар (Код комплектации 8Q3)

YZ Указание

J При кодировке выполняется один базовый процесс, ошибка кодировки удаляется из памяти неисправностей, заново производится инициализация памяти неисправностей, удаляются данные счетчика шаговых двигателей, производится сброс timeoutcounter. После кодировки следует отрегулировать фары.

…но это на ауди,на туарежку надо поискать,или кто подкинет…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка afs no function veh wallet
  • Ошибка afls на санта фе
  • Ошибка afls santa fe 3
  • Ошибка af02 unox как сбросить
  • Ошибка af на котле kentatsu как исправить ошибку