Ошибка адаптивного освещения на пассате

Всех приветствую!
Passat b7 1.8 TSI highline 2011 г.в.

Как понятно из заголовка столкнулся я с такой проблемой/ошибкой на приборной панеле как «Система адаптивного освещения не работает», гугл курил результатов «0». У кого-то это просто нижняя поворотная галогенка перегорела, стоит ее заменить и нет проблемы. У меня же немного все по другому.
Как знают владельцы максимальных комплектаций пассатов, при запуске двигателя в темное время суток, линзы адаптируются, а именно: Вниз, Влево-Вправо, Вверх.
У меня же после того как в темное время суток (т.е. с включенным ближним светом фар) немного поезжу (как я понял совершая как минимум хотя бы один правый поворот) выскакивает вышеуказанная ошибка. Далее после того как заглушил двигатель и при его повторном запуске, правая линза работает отлично от левой, а именно: Вниз, Влево, Влево-Вправо, Вверх.
Т.е. как я вижу всю эту ситуевину, при правых поворотах (раз освещение то у нас адаптивное) линза тоже поворачивается в сторону поворота и конкретно у меня она поворачивается и потом при положении руля прямо не возвращается обратно и выскакивает ошибка. Куда копать подскажите пжл.
Спасибо !

Т.е ты хочешь сказать что при поворотах у тебя поворачивает линза? Из этого исходит тогда, при повороте у тебя исчезает головной свет. У меня лично тоже адаптивные свет но поворот освещает не линза, а боковая лампочка в фаре с боковым отражателем., да и линза я думаю на такой градус не повернет. У меня Пассат б6.

Я конечно не берусь утверждать но, в моем понимании, да это так, отсюда и название как минимум «адаптивный». Там конечно не такой градус как у нижней но чутка думаю поворачивает.
Вот даже в инете пишут «…Первые образцы таких систем просто срабатывали в поворотах, подсвечивая именно ту сторону, в которую собиралась повернуть машина. К примеру система головного света активного типа, разработки автоконцерна Volkswagen…»
На счет подсвечивания поворота в курсе, что это галогенка внизу подсвечивает, но они все горят и работают в нормальном режиме при этой ошибке.

Согласен с тобой, но адаптивный свет означает еще что если машина едет в горку то линзы опускаются ниже что б не светить в небо. Ну да ладно не об этом сейчас)) вообщем у меня была такая проблема, и оказался разъем на фаре что то там отошло, его шевелишь и видно как линзы опускаются и поднимаются, правда у меня разъем был сломан на одной фаре, а не работал адаптив на двух.посмотри еще датчик положения кузова от него работает корректор фар

Спасибо, а этот датчик находится ?

ну на пассате б6 Задний находится на заднем левом рычаге.
.Не думаю что его на б7 в другое место пихнули) кто то говорит что их два один спереди один сзади, но я знаю и видел только сзади.

5 лет

Ок, спасибо за наводку 👌👍

Дело прошлого как говорится… Но вдруг кто наткнется, с такой же проблемой, в общем в этой бедовой правой фаре/линзе что не возвращала лампу после поворота перегорела лампа, заменил лампы и проблема исчезла :)

4 года

Доброго вечера суток…
У меня такая же проблема, когда вкл зажигание тест работает, свет работает, и ближний и дальний, но когда в движении кручу руль вправо, то после этого линзы уже больше не поворачиваются…
Вопрос, У Вас также свет работал и ближний и дальний?
Мне уже говорят менять фару…

4 года

Хня, кароч сгонял на ТО, отрегулировали фары по прибору и походу не возвращалась и потом ошибка из-за того что что слишком задрана была, т.е. не хватало хода чтоли… вообщем отрегулировать ключем фары и все думаю, у меня пропала и ошибка и крутятся норм все

Ребята всем привет, у меня тест делает но очень медленно поднимается линза, соответственно и ошибка, что может быть?

Попробуй как я выше описал просто тупо отрегулировать фары в плане свечения на ТО еще таким подкатным прибором проверяют

Да, но это ошибка внезапно выскочила, я ночью завожу, фары отпускаются, а потом ну очень медленно поднимаютя, плюс ещё пропала надпись в меню адапт.осв, посоветуете что делать, буду очень благодарен.

1 год

Подскажи Как решил проблему?

Датчик уровня кузова менял, находится на заднем колесе слева

1 год

Чёт у меня и блок датчиков давления в шинах походу лёг. Тоже сзади там находится. Странно…

Автор: desantura2008

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.


Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.

Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!

Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.

Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.

1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A

2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.

3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.

4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.

5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два


и три болта

А вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции


уже снятый моторчик вертикальной коррекции

Тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.

Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.

6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо


дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.

По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

ошибки


ошибки


ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

Цена вопроса: $100

Источник

Cosmos писал(а):

Зы. Одна лампочка, из габаритов, упала сцуко в фару! Глубоко так завалилась.. Чем её теперь оттуда достать х.з.

Не мое, нашел в интернетах, но может быть поможет… :nez-nayu:
Короче надо построить типа эстакады кольцевой, чтобы автомобиль мог сделать мёртвую петлю.

Радиус конструкции должен быть 7,3 метра. На пути следования автомобиля на угле косинус пи пополам, должны быть две искуственные неровности высотой около 15 см. (больше нельзя высока вероятность того что автомбоиль совётся вниз). Итак, после сооружения конструкции, на рубеже перед входом на эстакаде скорость должна быть 97 км/ч!! Далее, при наезде на искуственной неровности (ИС1) автомобиль заёмёт чётко вертикальное положени, и при наезде на ИС1 его немного тряхнёт и габарит вылетел в отверстие для габарита. Если этого не произойдёт есть контрольная неровность №2 — ИС2, на ней автомоблиль тряхнёт повтороно и шансы падения габарита в отверстие для габартиа удвояются.

Что очень важно, скорость в этот момент должна быть 97 км/ч +-1 км/ч, этого достатоноч чтобы машина удержалась на окружности, и именно при этой скорости время замедления будет 0,7 секунды, этого достаточно для того чтобы габарит вылетел в отверстие.

Далее, ТС, это очень важно, после того как продйёшь ИС2 и тебя тряяхнет второй раз, жми гашетку в пол, ибо ты должен будешь набрать скорость 117 км/ч у удерживать её на всём углу альфа. Если скорость будет меньше автомобиль упадёт под действием силы тяжести (первый закон Ньютона ещё никто не отменял), поэтому скорость не менее 117ти!!! Тогда центробежная сила будет выше притяжения. После прохождения сектора альфа, скорость можешь снижать до 97, а после прохождения 3/4 окружности эстакады можешь и вовсем снижать скорость до нуля.

Если габарит не упадёт, повтори процедуру. Но уверяю тебя, лампочка улетит ещё на точке ИС1, ну крайнй случай на ИС2.

Удачи!
:hi_hi_hi:

Всем привет!🙋‍♂️
Отчет про небольшую поломку. Может быть кому-то будет полезно.
Не жданно не гаданно, в один прекрасный день, приборка начала сигнализировать об ошибке по адаптиву. Выскакивала она когда включался ближний свет и как-то я не обращал внимание на момент когда она выскакивала.
Поскольку я не люблю когда на приборке горят желтые лампочки, сигнализирующие неисправность. Естественно первым делом я достал комп и продиагностировал ошибку, Да и вообще не люблю ошибки по машине, поэтому стараюсь по мере возможности сразу решать эти проблемы.
Ошибка следующая: 5276691 — «Правая неподвижная фара адаптивного освещения»

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Вот что сигнализировала приборка

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Ошибка по диагностики

Стал гуглить по номеру ошибки и наблюдать.
Как выяснилось причин может быть много. От банального предохранителя, до глобального это проблем с датчиками положения кузова, блока адаптивного освещения и т.д и т.п. Не знаю почему и что у меня на тот момент было в голове, но решил я начать с блока адаптивного освещения.
В принципе по ошибке это выглядит логично.🤷‍♂️ Начал поиски блока. Удалось найти блок как раз от рестайлинга, еще и моего года. Купил благо не очень дорого. Всего за 2000 рублей. Цены колеблется как раз от 2000 до 5000 и 6000 рублей. Все зависит от года. Чем свежее, тем дороже.
В общем — факир был пьян и фокус не удался)))😅
Поменял я этот блок, а ошибка в итоге не ушла. Блок получается был исправный.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Процесс замены блока. Снял бампер и фару

Далее, временно забил на эту проблему. Были дела поважнее. Снимал хром, готовился к VAGBURG 2020. Ну и просто наблюдал за фарами.
И вот что заметил. Заметил тот момент, что при включении ближнего света, ошибка сразу не выскакивала. Адаптив работал. Фары после запуска тест проходили как положено. В темноте было видно отчетливо. Ошибка появлялась в тот момент когда я начинал крутить рулем в правую сторону. Тут то я и понял, что стоит проверить лампы подсветки поворота. Лампочки благо в доступном месте. Вытащил лампы, ну и собственно(см. фото). Как раз правая лампа оказалась неисправной. Кто не знает, лампы там H7.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Лампы с подсветки поворота

Погнал в магазин за новыми лампами.
Старые стояли OSRAM, решил и новые купить такие же. За комплект 2шт отдал 1500р.
Лампочки благополучно заменил. Теперь никаких ошибок нет. Повороты все подсвечивает.
Проблема оказалась более чем банальной)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Ошибок нет. Приборка чистая)

Всем спасибо за внимание и отличного весеннего настроения😊
Погодка очень радует🍂🍁

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Полный размер

Осень скоро порадует нас своими красками🍂

Автор: desantura2008

Всем привет!
На конец то дошли руки собрать весь материал воедино и выложить на обозрение. Закончились тесты и наблюдения.
Результат очень радует, если бы не конечная цена самого главного виновника.
Итак, здесь будет рассказано о том, как я долго и нудно боролся с ошибкой AFS.


Зловещая надпись

Наверно это самый глобальный трабл, который у меня произошёл за время владения Немецкого зверя. Чтобы бы Вы понимали суть общей картины, это Вам ни какая нибудь ошибка так себе, это просто вынос мозга!
У кого стоит адаптивный свет, тот знает, о чём я! Устранение этой ошибки влечёт за собой ряд больших мероприятий поэтапно и нельзя сказать, что за один раз её можно устранить, так как это в первую очередь снятие бампера, наблюдения, тесты, пробы, прощупывание всех деталей и узлов данной системы.

Предистория. Где то после нового года 2017 начала переодически загораться надпись на приборке, что AFS неисправен, смотрите бортовой журнал и т.д., затем как заглушишь двигатель и после его заводки, сообщение тухло.
Так продолжалась не долго, потом она загорелась и не гасла даже после того как заведёшь двигатель заново. Ездил так около месяца с этой надписью и мигающей лампочкой на приборке, пока терпение моё не лопнуло.
Ну представьте себе, садишься в машину включаешь зажигание и перед носом у тебя большая надпись и мигающая лампочка, ну надпись исчезает потом, а вот лампочка продолжает выносить мозг.
Взял шнурок посмотрел ошибки, надпись была такая что нет связи с блоком управления левой фары, это говорит о том что или предохранитель или обрыв силового кабеля.
Открыл левый щиток предохранителей на торпеде, нашёл предохранитель блока управления левой фары, а он оказался сгоревшим, обрадовался и заменил на новый.
Да недолго радовался, после пару км эта ошибка появляется вновь, особенно после того как поворачиваешь в левую сторону по ходу движения или крутишь рулём влево, то сразу пред сгорает и фары светят не пойми куда, освещают тротуары.
Вот ещё что странно, пред может некоторое время не сгорать, но потом в ненужный момент он всё равно сгорает и обратно надпись!

Перепортил я так все предохранители которые у меня были в загашнике на 10А. Поставил я новый в очередной раз, заводишь машину, фары делают тест вниз, в стороны, вверх, всё как положено, левый и правый дополнительный свет при повороте руля загорается, всё вроде бы классно, но только поедешь и повернёшь в левую сторону, бац, предохранитель сгорел, самое главное, что фары светят в разные стороны, плюнул на это дело, поставил новый пред фары встали на место, вытащил пред, ездил так ещё около месяца, пока обратно не начала напрягать эта мигающая лампочка.

Решил поискать в чём же может быть причина, начал поэтапно.

1. Датчики положения кузова. Машину на смотровую яму, осмотр данных узлов. Читал, что если они клинят, то тоже выдаёт ошибку от этого.
Передний стоит слева над передним левым колесом. Задний слева на нижнем рычаге левого заднего колеса. Проводка в порядке, визуальных повреждений нет, слышал что у некоторых задний датчик располагается или справа или слева.
Решил снять оба для профилактики, так как на форуме прочитал у некоторых, что эти датчики могут закиснуть и не работать, тем самым не передавать данные на блок корректора.
Снял легко оба, однако ситуация выглядела печально, смазки в карданчиках небыло и они с трудом перемещались.

передний и задний датчики положения кузова

Почистил их, побрызгал в маленькое отверстие жидкостью для электро контактов Лукви Моли,

смазка для контактов

смазал все корданчики Литолом-24. Теперь оба датчиков в порядке после профилактики.
Партномер переднего датчика: 3C0 941 274 A, задний: 1K0 941 273 G.

передний и задний датчики положения кузова после смазки

Подключаем Васю смотрим ошибки,

чтение ошибок

датчики определяются в подсистеме 55 блока, всё в порядке, ждем темноты. Пробный заезд, бац пред, та же самая картина – AFS не исправен и мигающая лампочкаааа!
Партномер блока управления системы адаптивного освещения и автоматической коррекции фар: 5M0 907 357 A

2. Разьём на фару. Так как разьём подключения к левой фаре был не совсем в порядке, а именно, фиксатор обломан, то закралась у меня такая мысль, что сам разьём не посажен до конца и нет контакта, такое часто бывает. Фиксатор был обломан, не знаю кем и нужно заменить сам разьём.
Но цена самого разьёма по Exist просто застрелись. Такой разьём ставится на передней косе жгута парктроника от Б6, Б7 и может ещё где то. Так как в загашнике имелась целая коса сама с этим самым разьёмом, то…(о чём Вы подумали ?! Правильно!)

снятый старый и новый установленный разьёмы

Снятие и перепиновка пинов.
Партномер: 1J0 973 737. Перерепиновка пинов, процесс лёгкий, но нудный. При помощи средней булавки, остриё кончик загнут, быстренько перепиновал все пины. Теперь разьём при подключении фиксируется! Всё готово.
Ждём темноты, тест – бац пред, таж самаяяяяяя надпись и моргающаяяя лампочка! Идём дальше.

3. Прозвон проводов в жгуте от левой фары. Ну тут тестер в помощь, контролька. Цель — обнаружение и наличие переломов в изоляции проводов в жгуте. Снимал даже воздухан и АКБ с его площадкой, потом осмотр левого блока А предохранителей с внутренней стороны.
В моторном отсеке разматывал жгут для осмотра, потом новой тряпичной изолентой всё обратно смотал, в блоке предохранителей тоже всё в порядке, все пины с проводами прозваниваются, все живые, нарушений нет.
Ждём темноты, тест – таже самая ерунда, изменений ноль! Идём дальше.

4. Пропайка трёх контактов. Снятие левой фары. Снятие бампера и т.д. Несём фару домой. При осмотре фары обнаружена трещина на задней крышке где блок AFS, надо бы заменить, но ценник не очень, потом заменю, сейчас не до этого.

трещина на задней крышке

Так вроде бы всё целое, корпус тоже, стекло в порядке. Снимаем блоки розжига и управления фарой, переходим во внутрь. На форуме перечитал статьи почти у всех, у кого была ошибка по AFS, каждый устранял по разному. Снял моторчик горизонтальной коррекции.
Перед снятием моторчика обязательно запомнить на какой риске стояла линза визуально или на телефон. Снял плату с модуля где бегает магнитик, пропаял три заветных известных контакта.

уже пропаянные три заветных контакта

Поставил моторчик на место, очень важно выставить линзу по рискам как была, только потом закручиваем болт.

выставляем по риске как было

Если же Вы сняли полностью платку где три контакта, то не забывайте закрутить регулировочный винт на место, в противном случае ошибка неизбежна.

регулировочный винт

Напоследок прозвонил внутри фары каждый провод на наличие обрыва, осмотрел все разьёмы, попшикал спреем Лукви Моли для контактов. Собрал всё на место, установил фару, бампер, Васей проверил на ошибки, всё гуд.
Ждём вечернего теста, естественно новый очередной пред на своё место, тест — …(как Вы думаете что?!) бац пред, та же самая ошибка! Чёрт побери, вот так не пруха, потёр репу! Идём дальше.

5. Замена моторчиков горизонтальной и вертикальной коррекции. Закралась мысль что один из моторчиков глючит или берёт на себя много тока, поэтому срабатывает силовой пред на 10А. Обратно снимаем фару, соответственно бампер. Бампер так наловчился снимать, что снимаю его за 10 минут! Снял фару, несём домой, снял моторчик горизонтальной коррекции, с этим всё понятно,

чтобы снять моторчик горизонтальной коррекции, надо открутить раз, два


и три болта

А вот моторчик вертикальной коррекции ещё не приходилось снимать. А снимается он так. Берём пальцами за сам моторчик крутим его в правую сторону, тянем его к себе сколько выходит, затем вставляем отвёртку паз который насквозь,

вставляем отвёртку в паз привода моторчика вертикальной коррекции


уже снятый моторчик вертикальной коррекции

Тем самым фиксируем чтобы не вращался по оси привод от моторчика, потом берём обратно пальцами за моторчик и крутим его по резьбе пока он не отделится от привода. С этим понятно.
Дальше, у меня есть разукомплектованная битая фара с рабочими всеми внутренностями, в том числе и оба моторчика. Заменил оба моторчика, линзу выставил по рискам, собрал фару, готово. Установил её на место, поставил бампер.
Не дождался вечернего теста, завёл двигатель, включил принудительно свет, поехал на тест. Как Вы думаете что было дальше? Правильно, бац пред, выскакивает всё та же надпись и мигающая лампочка. Что то я подустал с этой фарой.
Обратно обратился на форум с этой проблемой. Как подсказал мне многоуважаемый Pashustic, что раз все узлы проверены и всё в порядке, то если сгорает силовой пред при повороте руля, а тем самым нет связи с блоком, то однозначно замена самого модуля.
Ещё он подсказал, что модуль который ставится на замену должен быть с таким же софтом (железом) и программным обеспечением, это важный момент. Огромное спасибо Пашустику.

Как ни хотел я и как не откладывал этот этап, то всё равно пришёл к нему, других вариантов нет, ну есть ещё один, это замена полностью фары в сборе на новую. Так же не посещала меня мысль, что может быть блок управления системы AFS и автокоррекции фар, тот который управляет полностью обеими фарами, который стоит за бардачком. Но там всё в порядке, если бы что то было не так, то по правой фаре тоже была бы ошибка, это отпадает. Последний этап, это осталось только заменить блок управления фарой, который стоит как космос, даже б/у.

6. Замена модуля AFS на фаре. Модуль AFS нашёл в Польше на просторах allegro.pl, модуль стоял на Туареге, софт и ПО один в один, даже год и месяц совпал, проблем быть не должно. Заказал, через 10 дней он у меня, ценник ну так себе, терпимый – 100 у.е. с доставкой.
Теперь осталось его поставить. Выбрал день для установки. Бампер не снимал, умудрился поставить так, открутил только решётку верхние саморезы, открутил один боковой кронштейн крепления фары, саму фару угол подал вперёд, отстегнул крышку, отсоединил все разьёмы от модуль, вставил новый, всё установил в обратной последовательности, готово!

новый модуль AFS занял своё законное место

Подключаем Васю, заходим в 55 блок, смотрим что блок не закодирован, фары неотрегулированы и т.д. Вводим свою кодировку, блок принимает её, всё окей, дальше делаем базовую установку, готово.
Для проверки заходим обратно в 55 блок, смотрим на подсистему корректора, модуль закодирован успешно, Васей читается, ошибок нет. Как раз дело к сумеркам. Тест, пробный заезд. Как Вы думаете, что на этот раз?! Неугадали!
Пред в порядке, надпись не выскакивает, моргающая лампочка не появляется. О чудо, неужели всё?! Победа! Уже больше четырёх месяцев юзаю с новым б/ушным модулем, ошибка на выскакивает! Красота! Победа! Ура!

ближний, проверяем, крутим руль влево вправо


дальний, всё работает, ошибки нет!

Подведём итоги.
Этот трабл забрал у меня около 5 месяцев моих усилий, нервов и т.д., за то ошибку устранил. Теперь, что делать с неисправным модулем, ума не приложу, может снести его к хорошему электронщику, может там на плате какой резистор, чип или сопротивление накрылось, как нибудь потом займусь этим.
Да, вот ещё что хочу сказать, теперь автоматический корректор фар очень здорово работает, фары бегают за поворотом руля и положением кузова вниз или вверх, это очень отчётливо заметно.
Раньше было заметно только на большой скорости и то на дальнем свете, а на ближнем нет. Остался лишь один момент, это отрегулировать СТГ на стенде, но думаю стенд будет у меня как всегда на улице в 5 метрах от какой нибудь ровной стены и площадки.

По фотоотчёту, на самом деле фоток очень много, и все не удастся выставить, чтобы народ изучал, поэтому выставлю только основные моменты.

Вот все ошибки которые у меня появлялись по AFS левой фары:

ошибки


ошибки


ошибки и финальная часть

На этом всё, спасибо что зашли в гости, не переключайтесь, дальше будет интереснее. Всем удачи и пока пока!

Цена вопроса: $100

Источник

Cosmos писал(а):

Зы. Одна лампочка, из габаритов, упала сцуко в фару! Глубоко так завалилась.. Чем её теперь оттуда достать х.з.

Не мое, нашел в интернетах, но может быть поможет… :nez-nayu:
Короче надо построить типа эстакады кольцевой, чтобы автомобиль мог сделать мёртвую петлю.

Радиус конструкции должен быть 7,3 метра. На пути следования автомобиля на угле косинус пи пополам, должны быть две искуственные неровности высотой около 15 см. (больше нельзя высока вероятность того что автомбоиль совётся вниз). Итак, после сооружения конструкции, на рубеже перед входом на эстакаде скорость должна быть 97 км/ч!! Далее, при наезде на искуственной неровности (ИС1) автомобиль заёмёт чётко вертикальное положени, и при наезде на ИС1 его немного тряхнёт и габарит вылетел в отверстие для габарита. Если этого не произойдёт есть контрольная неровность №2 — ИС2, на ней автомоблиль тряхнёт повтороно и шансы падения габарита в отверстие для габартиа удвояются.

Что очень важно, скорость в этот момент должна быть 97 км/ч +-1 км/ч, этого достатоноч чтобы машина удержалась на окружности, и именно при этой скорости время замедления будет 0,7 секунды, этого достаточно для того чтобы габарит вылетел в отверстие.

Далее, ТС, это очень важно, после того как продйёшь ИС2 и тебя тряяхнет второй раз, жми гашетку в пол, ибо ты должен будешь набрать скорость 117 км/ч у удерживать её на всём углу альфа. Если скорость будет меньше автомобиль упадёт под действием силы тяжести (первый закон Ньютона ещё никто не отменял), поэтому скорость не менее 117ти!!! Тогда центробежная сила будет выше притяжения. После прохождения сектора альфа, скорость можешь снижать до 97, а после прохождения 3/4 окружности эстакады можешь и вовсем снижать скорость до нуля.

Если габарит не упадёт, повтори процедуру. Но уверяю тебя, лампочка улетит ещё на точке ИС1, ну крайнй случай на ИС2.

Удачи!
:hi_hi_hi:

не работает адаптивный свет.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

не работает адаптивный свет.

Здравствуйте уважаемые совладельцы пассатов.Забивал в поиск,но к сожалению внятного ответа не нашёл. Не работает адаптивный свет,и ни каких ошибок комп не выдаёт.Я второй хозяин.Покупал машину в декабре прошлого года.Сразу не проверил,потому что не знал о такой фишке.Пробовал и на месте и в движении на малой скорости,в разных положениях переключателя света,крутить руль в разные стороны от упора до упора,но адаптивный свет не включается.Фары с би-ксеноном.Посоветуйте куда в первую очередь смотреть? Какой предохранитель отвечает за данную электро цепь?Все остальные режимы фар работают.Заранее благодарен за ответ.

volks333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:42

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение karulin007 » 08 май 2011, 13:33

Такой вариант освещения не на всех пассатах. У меня ,например, отсутствует. Была тема: «узнать комплектацию авто по вин-коду». попробуйте, может узнаете чуть больше о своем авто.

karulin007
Частый гость
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 22:51

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение isaev57 » 10 май 2011, 10:42

volks333
что Вы подразумеваете под адаптивным светом? …поворот линз фар при повороте рулевого колеса? …если да, то причины в основном 2 могут быть — не работает модуль поворота линзы, не работает мотор (сервопривод) линзы. В то же время есть спецы, которые по просьбе автовладельцев отключают данную функцию — отключают именно сервопривод.

Изображение
Изображение

isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение чел161 » 10 май 2011, 11:38

isaev57 писал(а):поворот линз фар при повороте рулевого колеса? …если да,

Может надо сначало проверить делают ли тест фары? Ночью включите свет а «авто» и заведите машину. Фары должны опуститься вниз, затем право-лево, затем вверх. Может так для начала? :?

чел161
Местный
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 10:56

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение isaev57 » 10 май 2011, 11:56

чел161
можно и так, для начала проверить, либо шнурком, если есть, запустить тест.

Изображение
Изображение

isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение volks333 » 10 май 2011, 15:50

Всем большое спасибо за ответы! Но у моего пасика не включаются дополнительные лампочки Н7 в фаре,которые должны светить вбок при повороте на малых скоростях.И кстати там их 2 штуки недалеко друг от друга,в каждой фаре.Они должны обе сразу засвечиваться,или нет?.Лампы исправные,но не включаются.А кто-нибудь пробовал заменить лампу D1S на лампу Н7? Это очень сложно?

volks333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:42

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение Vlad_B6 » 10 май 2011, 17:16

volks333 писал(а):Всем большое спасибо за ответы! Но у моего пасика не включаются дополнительные лампочки Н7 в фаре,которые должны светить вбок при повороте на малых скоростях.И кстати там их 2 штуки недалеко друг от друга,в каждой фаре.Они должны обе сразу засвечиваться,или нет?.Лампы исправные,но не включаются.А кто-нибудь пробовал заменить лампу D1S на лампу Н7? Это очень сложно?

Их там по одной штуке, поверь! Вторая это удачное отображение первой :D

Жить хорошо…. А хорошо жить — ещё лучше!

Vlad_B6
Почетный мембер
 
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 17:24
Откуда: Москва ЦАО

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение volks333 » 16 май 2011, 02:06

Появилась ещё одна проблема.Перестала гореть ксеноновая лампа в левой фаре . Но проблема оказалась не в лампочке.Купил новую, поставил но она не горит.Проверил напряжение на колодке-всё в норме, и совпадает с напряжением на правой фаре .Тогда я поменял местами лампочки.Проблема всё-таки оказалась не в лампе.Всё равно не горит только левая фара.Подскажите пожалуйста где можно взять схему блока к которому подключается через экранированный кабель сама лампочка? Я сам радио-механик,так что смогу отремонтировать и сам.Лишь бы была схема. И Ещё может у кого-нибудь есть электросхема пасика с ксеноном.У меня в книге есть схема только с галагеном в фарах.Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и посоветует как её решить? :(

volks333
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 18:42

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение Klon » 16 май 2011, 10:11

volks333
В соседней теме не смотрели?

Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение isaev57 » 16 май 2011, 10:27

Изображение
Изображение

isaev57
Почетный мембер
 
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 27 июл 2010, 16:35
Откуда: Орёл

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение Maxim.Sh » 04 июн 2011, 17:35

Вот и у меня проблема с адаптивным ксеноном случилось. Недавно начала мигать на панели лампа,о неработающем адаптивном свете. вышел,посмотрел — точно, правая линза (по ходу движения) повернута в левую сторону. левая стоит прямо. при тесте линзы опускаются только вверх-вниз, а вправло-влево не поворачиваются. (не обратил внимания,но линза,что стоит прямо — тоже вроде бы только вверх вниз «ездит»,сегодня вечером ещё раз проверю. ). вот теперь не знаю что делать. надо искать человека со шнурком.

Highline 2.0 BMP 6МКПП.

Maxim.Sh
Местный
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 15:00

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение demainst » 05 июн 2011, 11:30

volks333 писал(а):Всем большое спасибо за ответы! Но у моего пасика не включаются дополнительные лампочки Н7 в фаре,которые должны светить вбок при повороте на малых скоростях.И кстати там их 2 штуки недалеко друг от друга,в каждой фаре.Они должны обе сразу засвечиваться,или нет?.Лампы исправные,но не включаются.А кто-нибудь пробовал заменить лампу D1S на лампу Н7? Это очень сложно?

Точно ошибок нет? И как это «заменить лампу D1S на лампу Н7?» Ксенон на галоген?

viewtopic.php?f=37&t=21660

2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT

Аватара пользователя
demainst
Почетный мембер
 
Сообщения: 5792
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
Откуда: Москва, ЮАО

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение Artem3107 » 25 май 2012, 14:43

Я тоже столкнулся с такой поломкой и ни кто не мог её решить. Но есть один способ который я решил попробовать!
Смысл таков, прежде чем начать кавырять фары или искать пред хранитель надо просто съездить к знакомому электрику или к официалам и просканить машину на причину не исправности, не пугайтесь но вердикт будет скорее всего таков что та фара которая не работает не тестится и её можно только заменить , но нам такой вариант не подходит так что делаем следующее но это только в том случае если руки ростут от туда от куда надо, в принципе все просто надо только снять бампер и ту фару которая не исправна затем открутить блоки управления на фаре аккуратно отсоединить все провода снять ксенонувую лампу и открутить в нутри датчик положения линзы и пропаять его и снять его ответную части она находится на линзе с боку крепится одним болтом выглядит как обычный кусок пластика но это и есть та болячка из за которой все началось в ней стоит маленький магнит который надо развернуть обратной стороной он чем то похож на стержень карандаша по форме только длиной 10мм. Теперь собираем все как было но есть еще одна фишка надо выставить линзу на тоже положение как и на второй фаре, с лицевой стороны видно насечки на отрожателе по ним и нужно выставить положение линзы. Думаю я вам помог!

Artem3107
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:05

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение ru6aka » 12 июн 2012, 15:45

Раз пошла тема про адаптивный ксенон может кто подсказать где искать проблему. Суть в чем после того как завел машину все нормально проходит проверка линзы двигаются в право лево вер низ вроде все отлично при поворотах включается доп лампа подсветки поворота. Но потом через некоторое время при езде по неровностям или при повороте выскакивает ошибка и все данные удобства отрубаются и линзы уходят в нижнее положение.

ru6aka
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:44

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение лилу » 06 ноя 2012, 14:45

Собственно проблема как и всех — при включении света фар идет тест и все нормально , потом при езде выскакивает ошибка AFS и фары опускаются вниз. Отключил адаптивный ксенон с помощью предохранителей в блок С и блоке D. Вытянул предохранители и все. Поехал на стадион и с помощью шестигранника на 6мм отрегулировал пучок по вертикали. Как отрегулировать по горизонтали? Пробовал но чтото или заклинило в самой фаре или по горизонтали не регулируется. Пассат Б6 2007 Хайлайн2 с адаптивным ксенонном. У кого есть опыт регулирования пучка подскажите как отрегулировать по горизонтали? Стендов в нашем городе нету, ближайший стенд 150 км.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

лилу
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:29

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение лилу » 09 ноя 2012, 15:53

можно ли както напрямую подключить лампы бокового включения света, чтоб они постоянно светили когда включен дальний или ближний свет?

лилу
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:29

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение PAMA » 09 ноя 2012, 18:16

лилу
можно в компе шнурком выставить путем изменения кодировок

Аватара пользователя
PAMA
Танкист
 
Сообщения: 8099
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 16:42
Откуда: это Челяба!

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение barabashka » 15 ноя 2012, 15:23

лилу писал(а):Собственно проблема как и всех — при включении света фар идет тест и все нормально , потом при езде выскакивает ошибка AFS и фары опускаются вниз. Отключил адаптивный ксенон с помощью предохранителей в блок С и блоке D. Вытянул предохранители и все. Поехал на стадион и с помощью шестигранника на 6мм отрегулировал пучок по вертикали. Как отрегулировать по горизонтали? Пробовал но чтото или заклинило в самой фаре или по горизонтали не регулируется. Пассат Б6 2007 Хайлайн2 с адаптивным ксенонном. У кого есть опыт регулирования пучка подскажите как отрегулировать по горизонтали? Стендов в нашем городе нету, ближайший стенд 150 км.
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Так же сделал, тока предохранитель всего один вытащил — номер7 с правой стороны (слево-напрво номер 4 по счету в первом верхнем ряду) водителя.
Пучек влево-вправо(по горизонтали) я так понимаю нихера не регулируется, а вот вверх вниз в любой книге-интернете есть схема :) Пока не приедет блок управления ксеноном буду ездить так :)

barabashka
Частый гость
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 май 2012, 11:15
Откуда: зеленоград

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение лилу » 29 ноя 2012, 16:51

пардон, нужно вытянуть только СD7. Мигающей лампочки не будет а фары будут двигатся по вертикали в зависимости от положения кузова. По горизонтали не будут и не будет включатся боковой свет

лилу
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 14:29

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение olegdub » 30 ноя 2012, 20:58

И у меня AFS inoperative.Фары разминку не делают и в движении не поворачиваются.Когда стою на месте поворачиваю руль в лево включается правая галогенка, а когда в право то левая.Какие могут быть причины? Комп ругает 02628 — Sensor for Swivel Module Position; Right. Все лампы работают.

olegdub
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 20:18

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение vetal375 » 05 дек 2012, 13:43

ну это все понятно — проблема ошибки решается отключением адаптивного света, а вот хотелось бы, чтобы адаптивный свет продолжал работать… ведь разминку фары делают и работают, какое-то время, а лишь потом падают в нижнее положение и вылазит ошибка…

Passat B6 2.0 TDI DSG HIGHLINE 2007

vetal375
Частый гость
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 04 май 2012, 09:08
Откуда: Краснодар

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение mavr795 » 10 дек 2012, 11:57

Господа, приветствую!
Кто же всё-таки справился, куда бежать и кто сможет помочь, дабы не менять фару целиком!
Дело обстоит так — тест делается, но правая фара с подёргиванием, боковые горят, на ходу выключается правая линза и опускается вниз(как будто западает) и, соответственно AFS non operative. Кто может вылечить данную беду за вознаграждение, какие запчасти купить? Смутно разбираюсь, но всё-таки хочется гонять без ошибок! :?

Если будете гонять, то гоните до того момента, пока не страшно, как только сталострашно — креститесь и нажимайте на тормоз!

mavr795
Частый гость
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 июн 2012, 10:37
Откуда: Москва
  • ICQ

Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение druid09 » 13 авг 2014, 18:18

Добрый день, уважаемые комрады!
Прошу вашей помощи c AFS non operative, тк понимаю, что я не один. Может просто подскажете куда смотреть и что курить.
Неделю назад случилась проблема с ксеноном. Начала мигать на панели лампа,о неработающем адаптивном свете и выскочила ошибка AFS non operative see user manual. Вышел,посмотрел — все горит. Подумал, что сдохла галогенка, повертел руль и правда — левая подсветка, при повороте, не работает. Купил новые, заменил обе галогенки. Перестала работать подсветка в поворотах с двух сторон. Сам ксенон светит прямо но чуть выше обычного. При старте теста линз не происходит светит только прямо, но чуть выше обычного. При движении (по горкам) вертикаль ксенон отслеживает, те либо светит выше либо ниже — как положено. Дальний работает без проблем. Думал после замены галогенок надо сбросить ошибки. Сбросил шнурком, но проблема осталась. :( код ошибки напишу чуть позже (забыл записать номер)
Покурил форум и и-нет, но ничего толкового не нашел. Все предохранители, лампы проверил (тестил) — все рабочее, но не пашет.
:?: Подскажите куда смотреть и какой танец с бубном танцевать.

Аватара пользователя
druid09
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 13:57
Откуда: Санкт-Петербург


Re: не работает адаптивный свет.

Сообщение KOTTOXAYC » 28 авг 2014, 18:25

Привет всем!!
у меня все нормально работает, единственное задолбала правая лампа перегорать постоянно, я подразумеваю, что проводок который идет от блока розжига к лампе переломился или что то в этом роде.
линзы тест проходят и правая отрубается, снова включаешь работает!!и загорается позже левой!!?? может у кого есть проводочек целый за разумную плату заберу

KOTTO

Аватара пользователя
KOTTOXAYC
Частый гость
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 19:46


Вернуться в Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

Уже давно в багажнике валялись две номерные рамки

Руки не доходили до мелкого ремонта т.к. на улице было то холодно, то грязно, а то и холодно и грязно)
Но в эти выходные пришлось заняться автомобилем по другой причине:

Да, в очередной раз перегорела лампа боковой статичной подсветки поворота.
Проверяется просто – в темном паркинге заводишь авто, включаешь ближний свет и левый поворотник. Если загорелась лампа подсветки, то проделываем процедуру с правым поворотником. В общем ищем сторону, где лампа подсветки поворота не загорится.
Обратите внимание, что как только авто понимает, что одна из ламп не работает, то принудительно глушит вторую, поэтому, как минимум пару раз придется завести и заглушить авто)) Также можно вместо поворотников включить заднюю передачу. И еще: без пуска двигателя вроде эти лампы не включаются.
Как заменить уставшую лампу: открываем капот, снимаем резиновую заглушку, прикрывающую внутренности фары от пыли и грязи, меняем лампу.

Описание неисправности клиентом:

Статическое адаптивное освещение/адаптивное освещение не работает.

Горит индикатор неисправности адаптивного освещения в комбинации приборов.

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления корректора фар (диагностический адрес 55) зарегистрированы следующие события:

C108313 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения – обрыв цепи

C108413 – Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения – обрыв цепи

Электрическая неисправность лампы H7 левой или правой фары статического адаптивного освещения.

Ксеноновые лампы не подвержены этой неисправности! Событие касается лампы H7 (12 В/55 Вт) статического адаптивного освещения/адаптивного освещения на соответствующей стороне автомобиля.

Перед заменой компонентов фары строго обязательно вначале проверить лампу H7 (см. илл. 1, поз. 1) статического адаптивного освещения/адаптивного освещения на соответствующей стороне автомобиля.

Заменять фару/ксеноновую лампу не требуется! Соответствующую неисправную лампу H7 статического адаптивного освещения/адаптивного освещения может заменяться отдельно. Необоснованная замена деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Лампы подвержены естественному износу и могут заменяться по гарантии только с определёнными ограничениями. В связи с этим строго соблюдать указания в «Гарантийной политике»!

Ближний свет

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Red Storm Six

Световой поток: 4600 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 Atom Mini

Световой поток: 2000 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп H7 TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Ближний свет (штатно ксенон)

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R TURBINE

Световой поток: 2850 Лм

Срок гарантии: 1 год

Комплект автомобильных светодиодных ламп D1-D2-D3-D4S/R Red Storm Six

Указания по использованию


Внимание:
Эту сводку допустимо использовать только, если
к автомобилю применимы указанные в ней опции,
блоки управления и записи регистратора событий.

Данные по а/м

Volkswagen Sharan mit PR-Nummer 8IP

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 8IP

Сводка TPI

№: 2036740/2

Не работает статическое адаптивное освещение, адаптивное освещение

Описание неисправности

Описание неисправности клиентом:

Статическое адаптивное освещение/адаптивное освещение не работает.

Горит индикатор неисправности адаптивного освещения в комбинации приборов.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится.

В регистраторе событий блока управления корректора фар (диагностический адрес 55) зарегистрированы следующие события:

C108313 — Левая неподвижная фара системы адаптивного освещения – обрыв цепи

и/или

C108413 – Правая неподвижная фара системы адаптивного освещения – обрыв цепи

Техническое обоснование

Электрическая неисправность лампы H7 левой или правой фары статического адаптивного освещения.

 

Ксеноновые лампы не подвержены этой неисправности! Событие касается лампы H7 (12 В/55 Вт) статического адаптивного освещения/адаптивного освещения на соответствующей стороне автомобиля.

Перед заменой компонентов фары строго обязательно вначале проверить лампу H7 (см. илл. 1, поз. 1) статического адаптивного освещения/адаптивного освещения на соответствующей стороне автомобиля.

Иллюстрация 1

 

Заменять фару/ксеноновую лампу не требуется! Соответствующую неисправную лампу H7 статического адаптивного освещения/адаптивного освещения может заменяться отдельно. Необоснованная замена деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

Лампы подвержены естественному износу и могут заменяться по гарантии только с определёнными ограничениями. В связи с этим строго соблюдать указания в «Гарантийной политике»!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

    Иллюстрация 1

     

    Заменять фару/ксеноновую лампу не требуется! Соответствующую неисправную лампу H7 статического адаптивного освещения/адаптивного освещения может заменяться отдельно. Необоснованная замена деталей по гарантии будет возмещена за счёт сервисной станции, выполнившей замену!

    Лампы подвержены естественному износу и могут заменяться по гарантии только с определёнными ограничениями. В связи с этим строго соблюдать указания в «Гарантийной политике»!

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка аирбег на пассате б5
  • Ошибка адаптивного круиз контроля шкода кодиак
  • Ошибка аирбег ауди а6 с5
  • Ошибка адаптер беспроводная сеть отключен
  • Ошибка аирбаг рено меган 2