Ошибка абс в мерседесе 203

  • #141

Всем привет! У меня W203 2000 г.в. 2,0 компрессор. Короче, на днях загорелась ошибка BAS! и надпись Brake assist visit workshop. Я знаю что за это система! Но в чём же может быть проблема. почему появилась эта надпись!?? Помогите!:(

Поменяй датчик педали тормаза (лягушка), у меня было также то горит то нет, цена вопроса приемрно 700 р. за датчик, поменят сам можеш, не чего сложного. Он находится по понелью приборов, ну где собственно педаль тормаза.

  • #142

Zdravstvuite. posle zapuska na displee,gde odometr,risuet gaechniy kliuch i pishet -719(minus -719).shto eto, i pochemu gorit?
mashina W202029 1998 goda

Надо межсервисный интервал сброисить, ты ТО должен был зделать 719 назад. А что до этого при включении зажигания не выскакивала надпись что до очередного ТО осталось 1000 км, 900 км и т.д.?:D

  • #143

Ошибка-ESP не работает

Всем привет и с наступившим новым годом. Мне новый год испортил один мудила. Ситуация такая: машина побывала в ДТП, удар пришелся в правый бок(передний бампер, переднее правое крыло, передняя правая оптика). После ДТП загорелась ошибка ESP-не работает и отправляет на СТО. Какова может быть причина? WDBRF40J75F599732

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #144

на диагностику…учитывая аварию скорее всего проблема будет в проводке датчика вращения переднего правого колеса

  • #145

Еще забыл сказать, что машину теперь нереально тянет в право. А сам датчик тоже может быть не исправен?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе


  • #146

вам прямая дорога в сервис, измерение углов установки колес делать, смотреть что погнуло и проверять электрическую часть, это самостоятельно не решается

  • #147

Всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, выяснилось, что погнут нижний рычаг, провода целые, проблема с esp решилась снятием клеммы с акамулятора. После больше не возникало проблемы.

  • #148

Что за ошибка? И всё будет ясно.

FDI


  • #149

Здравствуйте! у меня что-то наподобие. На ходу загораются ошибки, самая первая износ колодок (колодки, датчики износа в порядке), далее ABS, BAS, ESP, при этом надписи езжайте в сервис, неисправен дисплей, спидометр перестаёт работать, коробка встаёт в аварию. Глушу, завожу, нормально, какое-то время можно ездить, причём это время как неделя, а может и 2-3 раза подряд.
Сделал диагностику, в основном все претензии к блоку N47-5 ESP/BAS (коды ошибок С1000-064; С1000-014; С1000-001).

Поменял щётки в электромоторе ESP, не помогло, хотя щётки были на нуле! (пробег 230 т.)

Есть ещё версия, что это может быть замок зажигания, его надо перепрошить.
Буду ставить донора блок ESP, ездить смотреть что вылезет!

Последнее редактирование: 18 Апр 2011

  • #150

пацаны подскажите как добавить свою тему?

  • #151

пацаны подскажите как добавить свою тему?

Заходишь в соответствующий раздел, сверху есть кнопка «новая тема», нажимаешь ну дальше думаю все понятно.

  • #152

помогите, пожалуйста! BAS, ESP ошибки — С200, W203

Доброго времени дня!
У меня к вам 3 вопроса, которые меня начали беспокоить с недавних пор. Помогите, пожалуйста, добрым и мудрым советом. У меня Мерс С200, Kompressor, 2001 г.в. W203, 111
VIN WDB2030451F062090

1. Утром, когда только включаю зажигание, педаль газа «мертвая», т.е. когда нажимаю на газ, обороты двигатель набирает медленно. Приходится несколько раз отключать и включать двигатель. После таких действий с 3-4 раза педаль газа как будто «оживает» (!) и потом в течении дня больше не беспокоит эта проблема.

2. Когда только набираю обороты (да и не только, это может произойти тогда, когда только двинулся с места), происходит как бы «экстренное» торможение машины с характерным звуком и это чувствуется на педали (не очень-то приятное чувство, как будто скрежет..). И тут же мнговенно загорается ошибка ESP. После этого как то не очень того хочется разгоняться т.к. в любой момент может такое произойти.

3. При нескольких нажатиях на педаль тормоза, загорается ошибка BAS. И потом, я заметил, что при отпускании педали газа слышится какой то звук, похожий на то, как будто шина спускает или что то в этом роде.

На диагностике толком пока ничего не сказали, подумал, зайти на сайт и спросить у вас.

Заранее благодарю и большое спасибо.

  • #153

Похоже на сбой в мозгах ( борт-компьютер ) Отсоедини клеммы от акомулятора . Потом соедини клемму плюса и минуса и подержи так мин . 1,5-2 . (клеммы самой машины без акухи ) Ошибки и сбой в системе должен пропасть )

  • #154

И возможно плохая масса , провода окислились .

  • #155

А как это на диагностике толком ничего не сказали? Ошибки выложи.

Последнее редактирование: 18 Июл 2011

Жека220


  • #156

По BAS и ESP проверь лягушку на педали тормоза,часто в ней проблема

  • #157

сделал все так, как ты сказал. Отсоединил клеммы от аккумулятора, подержал клеммы плюса и минуса минут 2-3. снова подсоединил клеммы к аккумулятору.
так теперь машина вообще не заводится!!!
что делать???!!!

  • #158

ESP Ошибка

История такая, купил, горела ошибка ESP
Электрик приговорил датчик поперечного ускорения
Датчик приобретен с разборки, установлен самостоятельно…
Ошибки при этом не стерались, просто прикрутил другой датчик, все было супер. Спустя месяц вновь ESP,
Ездил на диагностику вот что молвит электрик,
Я сотру… ты приехай как загорится, ато много слишком сохраненных, не понятно из-за чего…Ошибка вновь проявилась к электрику пока попасть не могу, может тут подскажите, что-то самостоятельно почистить, проверить, к электрику только через неделю, живу в глуши… г Бийск…
И еще, может ли б.у датчик после месяца работы «кони двинуть» ???
Кстати когда ездил к электрику ошибка то появлялась, то пропадала, на момент приезда не было, сейчас горит постоянно…
wdb2030351a178367

  • ERROR.jpg

    ERROR.jpg

    1,4 МБ

    · Просмотры: 325

  • #159

Удали ошибки путём отсоединения клемм от акухи . При этом соедени клеммы -и + между собой минуты на 2-3 .(Клеммы мерса а не акухи !!) Помогает . А если загорится снова ошибка , то датчик опять полетел . Достаточно удара колеса об бордюр и т.д.

Coollperec


  • #160

У меня была такая хрень. Поменял нижний передний рычаг загорелась ошибка ЕСП потом сделал развал позапускал пяток раз и все пропало.
Работаю конструктором, проектирую и программирую как раз контроллеры для больших машин. Так вот защита по току у контроллера конечно есть но закорачивать контакты даже с отключенным акумом я бы не советовал в блоке управления двигателем и прочей электронике авто имеются конденсаторы большой емкости которые как вы знаете очень хорошо накапливают заряд.

После замены передних подшипников ступицы с левой стороны, периодически после 100 км.ч. начали выскакивать ошибки BAS ESP ABS и гореть лампа неисправности ABS.
Мне на всех форумах посоветовали поставить правильно сальник, т.к. в нем есть магнитики, на которые реагирует датчик ABS.
Так вот, в предыдущий раз человек выковырял старый сальник, одел новый
В этот раз я решил сделать всё сам и по уму, не спеша и качественно.
Я сделал следующее:
Установил авто на опору, снял колесо, подвесил суппорт, открутил тормозной диск, снял колпачок защитный со ступичной гайки, снял ступицу.
Вытащил старый сальник. Далее:
Выточил из 1см фанеры круг по диаметру на 2 мм меньше чем сам сальник, высверлил в этой приспособе отверстие, ввернул болт, законтрил гайками. Далее на верстак положил несколько слоёв ткани, поставил ступицу на ткань. Далее расположил сальник в ровной плоскости со ступицей, сверху положил приспособу. Убедившись что вс стоит ровно резиновым молотком (для отбивания кафеля) пару раз ударил по болту, посмотрел результат — сальник на несколько миллиметров ровно зашёл в ступицу. Потом аккуратными лёгкими ударами забил сальник по кромке ступицы.
И тут самое главное — после этого я еще пару раз ударил по сальнику, он «утонул» еще на 1 мм.
Всё собрал очень аккуратно в обратной последовательности. Затянул ступичную гайку по инструкции — затянул, отпустил на 13

После этого завёл авто, ошибка ABS загорелась сразу. Остановился, заглушил-завёл, проехал 10 метров и она пропала, но через 100м. появилась снова

Что я заметил: пока ехал без ошибки с одинаковой скоростью, стрелка спидометра плавала, а как только загорались ошибки, переставала плавать.

Вопрос:
1.Правильно ли я установил сальник?
2.Что я сделал не так?

Спасибо за внимание!

Всем привет дорогие читатели своих любимцев!
Думаю многие с этим сталкивались и каждому кто не пройдёт мимо и вложит свой драгоценный опыт в эту запись, в будущем спасёт время и нервы многих владельцев данной марки автомобиля! Попрошу Вас дорогие читатели, отнеситесь к данному тексту с душой и пониманием и каждый постарайтесь внести свой вклад по соображениям решения данной проблемы!
С уважением-Михаил.
*Загорается ABS ESP BAS. Как это произошло, еду Я, держу одну скорость и на светофоре останавливаюсь, загарается зеленый и трогаюсь с места, но тут машина не разгоняется будто, заметил ABS горит и AKПП не переключается на следущую скорость, обороты показывает а стрелка километража на нуле, перестроится вправо и еду на одной скорости. Заехал в двор, ставлю на парковку P затем ставлю на D драйв и тут пинок УДАР, на задний ход ставлю тоже удар пинок, поставил на парковку, выключил двигатель и снова завел, всё на приборке исчезло машина едет хорошо акпп переключается отлично. На следующий день вечером снова та же история, заглушил-завел всё норм. Заехал в СТО на компьютерную диагностику, ничего не нашли, сказали только не уверенно что задний габариты левый мол тускло светит, а он работает просто одна сторона тускло другая ярко. После заехал на другое СТО, там тоже самое НИЧЕГО не знают. Заехал снова уже в другое СТО, они проверили сказали задний стоп сигнал Лягушку нужно поменять, поменяли срузу. После выехал от туда все норм часа три езды и снова та же беда! Заехал на следующий день обратно к ним уже бесплатно сделали диагностику и выявили что на мозги ESP жалуется там кто то))) нужно будет поменять это блок… Думаю да, молодцы, наехал на них сказали же лягушка а теперь мозги. Выехал от них. Искал в интернете и нашел что кто-то меняет щетки на блоке esp abs, но Я пока что туда не лез…
На следующий день ездил очень много и abs снова загорелся И УЖЕ ВООБЩЕ НЕ ВЫХОДИТ С ЭТОГО РЕЖИМА! ТОЕСТЬ ЕСЛИ ЗАГЛУШИТЬ И ЗАВЕСТИ НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ! СБРАСЫВАНИЕ КЛЕМ ТОЖЕ НЕ ПОМОГАЕТ! Я запарился ребята, сегодня ездил весь день с семьёй и детьми по сервисам и в итоге вернулся домой со скоростью 30км в час на аварийке!((((( И в чем же причина?С чего начать поиск неисправности?! ЭТИ ОШИБКИ ABS BAS ESP загораются теперь постоянно после каждого завода двигателя сразу же! На дворе +30. В чем может быть причина ? кто-то тут пишет что есть магнит между ступицами, что мол они приходят в негодность из за лифта в подшипниках на переднее ( лифты есть ).
ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!
Давайте уничтожим эту проблему и поможем другим!

  1. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте уважаемые пользователи!Уже 2 год являюсь владельцем мерседеса спорт купе c180…машина идеальная ухоженная чистая…ранее даже принадлежала очень знаменитому человеку в нашем шоу бизнесе-в общем она была 5 машиной в гараже!Проблем никаких не было с ней никогда,как загорается лампочка делать ТО-сразу к официалу и по необходимости заменялись лишь нужные вещи для прохождения ТО!Не тут то было,собиралися продать её летом и вдруг еду утром на работу и загорается на бортовом компьютере сразу несколько ошибок-ABS ESP BAS BRAKE LINING WEAR!думал просто глюк-машина ехала только на той скорости на которой я двигался на тот момент не больше и ни меньше-переключать скоротси нельзя было!остановился перезовёл машину и вроде всё исчезло поездил некоторое время и буквально на следующий день опять…перезапустил машину ошибка исчезла и так делается постоянно…был у официалов-сказали что для начала проблема может быть в сигнализации(стоит BLACK BUG),поехал на специализированную станцию и сняли две блокировки теперь сигнализация работает лишь на включение и выключение…В общем потом отдали на СТО и там что только не проверяли-проверили датчик тормоза под педалью тормоза-он в порядке,на одном сайте я прочитал что проблема может быть на тормозных датчиках-они впорядке,на одном сайте прочитал-что у одного владельца была такая же проблема так он поменял колёса летние на зимнее когда пришла зима-так ошибка исчезла(по моему бред какой то),потом уже взялись за блок ESP!как я понял в этом блоке и находтятся блоки BAS ABS ESP.Ничего не оставалось уже как пробовать менять этот блок,так его цена 61 тысяча рублей!Что не очень то и мало…Вот весь в раздумьях что делать?Как быть?Как поступить правильно?Может у кого-нибудь была идеинтичная проблема!Потому что если проблема в одном каком то блоке зачем его менять целиком,но автоматически возникает другой-целесообразно ли делать ремон этого блока????

  2. vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири

    Напиши VIN, тем более, если не уверен, что проблема в этом блоке. Ща придет дядя с ником в курсиве и все тебе расскажет.:pleasantry:

  3. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …нужно обратится к другому электрику для сбора более доставерной инфы по проблеме….електрики как врачи,лечат по разному….

  4. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    wdb2037351a128728
    коды ошибок p202b p2027 c1000 c1100 c1101 c1102 c1140 c050b c1025
    Вот вин и коды ошибок!!!!

    Последнее редактирование: 12 сен 2008

  5. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …вот одна из проблем…

    Вложения:

    • 44.jpg

      44.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      57
  6. Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    с таким букетом напрашивается вывод — проводка, разъем блока упраления, блок управления, одно из трех…я бы начал с проверки разъема и проводки в районе блока управления

  7. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
  8. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    кстати проверяли разъём блока управление он был окислившийся его почитсили но всё равно тоже самое выдаёт!

  9. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …хреново видимо почистили,нужно по проводам прозванивать с помощью проверочного блока….

  10. Это значит надо ехать к знакомому электрику.:pleasantry:

  11. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    а что это специальный аппарат проверяет этот блок на наличие ошибок????

  12. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …это описано в ВИСе…долго объеснять…для примера вот..

    Вложения:

    • 21.jpg

      21.jpg
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      69
  13. vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири
  14. ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …приблизительно на 50%…:dirol:

  15. Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Кстати забыл сказать,когда ездишь примерно более часа-двух то я заметил что есть какой то шум явно что в двигателе где то…шум напоминает что как линейкой о парту бить не сильно(я думаю все представили) и происходит это только тогда когда едишь на холостых оборотах то есть не нажимая на педаль газа…выключаешь машину на минут 30 всё пропадает…потом опять!или на мойку загоняешь всё исчезает и через минут 30 опять начинает…тррррррррррррррр вот примерно такой звук)))))))))))))))))))))))в чём может быть дело????

Поделиться этой страницей

  • #141

Всем привет! У меня W203 2000 г.в. 2,0 компрессор. Короче, на днях загорелась ошибка BAS! и надпись Brake assist visit workshop. Я знаю что за это система! Но в чём же может быть проблема. почему появилась эта надпись!?? Помогите!

Поменяй датчик педали тормаза (лягушка), у меня было также то горит то нет, цена вопроса приемрно 700 р. за датчик, поменят сам можеш, не чего сложного. Он находится по понелью приборов, ну где собственно педаль тормаза.

  • #142

Zdravstvuite. posle zapuska na displee,gde odometr,risuet gaechniy kliuch i pishet -719(minus -719).shto eto, i pochemu gorit?
mashina W202029 1998 goda

Надо межсервисный интервал сброисить, ты ТО должен был зделать 719 назад. А что до этого при включении зажигания не выскакивала надпись что до очередного ТО осталось 1000 км, 900 км и т.д.?

  • #143

Ошибка-ESP не работает

Всем привет и с наступившим новым годом. Мне новый год испортил один мудила. Ситуация такая: машина побывала в ДТП, удар пришелся в правый бок(передний бампер, переднее правое крыло, передняя правая оптика). После ДТП загорелась ошибка ESP-не работает и отправляет на СТО. Какова может быть причина? WDBRF40J75F599732

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #144

на диагностику…учитывая аварию скорее всего проблема будет в проводке датчика вращения переднего правого колеса

  • #145

Еще забыл сказать, что машину теперь нереально тянет в право. А сам датчик тоже может быть не исправен?

S-gar

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе

  • #146

вам прямая дорога в сервис, измерение углов установки колес делать, смотреть что погнуло и проверять электрическую часть, это самостоятельно не решается

  • #147

Всем спасибо за советы. Съездил на диагностику, выяснилось, что погнут нижний рычаг, провода целые, проблема с esp решилась снятием клеммы с акамулятора. После больше не возникало проблемы.

  • #148

Что за ошибка? И всё будет ясно.

FDI

  • #149

Здравствуйте! у меня что-то наподобие. На ходу загораются ошибки, самая первая износ колодок (колодки, датчики износа в порядке), далее ABS, BAS, ESP, при этом надписи езжайте в сервис, неисправен дисплей, спидометр перестаёт работать, коробка встаёт в аварию. Глушу, завожу, нормально, какое-то время можно ездить, причём это время как неделя, а может и 2-3 раза подряд.
Сделал диагностику, в основном все претензии к блоку N47-5 ESP/BAS (коды ошибок С1000-064; С1000-014; С1000-001).

Поменял щётки в электромоторе ESP, не помогло, хотя щётки были на нуле! (пробег 230 т.)

Есть ещё версия, что это может быть замок зажигания, его надо перепрошить.
Буду ставить донора блок ESP, ездить смотреть что вылезет!

Последнее редактирование: 18 Апр 2011

  • #150

пацаны подскажите как добавить свою тему?

  • #151

пацаны подскажите как добавить свою тему?

Заходишь в соответствующий раздел, сверху есть кнопка «новая тема», нажимаешь ну дальше думаю все понятно.

  • #152

помогите, пожалуйста! BAS, ESP ошибки — С200, W203

Доброго времени дня!
У меня к вам 3 вопроса, которые меня начали беспокоить с недавних пор. Помогите, пожалуйста, добрым и мудрым советом. У меня Мерс С200, Kompressor, 2001 г.в. W203, 111
VIN WDB2030451F062090

1. Утром, когда только включаю зажигание, педаль газа «мертвая», т.е. когда нажимаю на газ, обороты двигатель набирает медленно. Приходится несколько раз отключать и включать двигатель. После таких действий с 3-4 раза педаль газа как будто «оживает» (!) и потом в течении дня больше не беспокоит эта проблема.

2. Когда только набираю обороты (да и не только, это может произойти тогда, когда только двинулся с места), происходит как бы «экстренное» торможение машины с характерным звуком и это чувствуется на педали (не очень-то приятное чувство, как будто скрежет..). И тут же мнговенно загорается ошибка ESP. После этого как то не очень того хочется разгоняться т.к. в любой момент может такое произойти.

3. При нескольких нажатиях на педаль тормоза, загорается ошибка BAS. И потом, я заметил, что при отпускании педали газа слышится какой то звук, похожий на то, как будто шина спускает или что то в этом роде.

На диагностике толком пока ничего не сказали, подумал, зайти на сайт и спросить у вас.

Заранее благодарю и большое спасибо.

  • #153

Похоже на сбой в мозгах ( борт-компьютер ) Отсоедини клеммы от акомулятора . Потом соедини клемму плюса и минуса и подержи так мин . 1,5-2 . (клеммы самой машины без акухи ) Ошибки и сбой в системе должен пропасть )

  • #154

И возможно плохая масса , провода окислились .

  • #155

А как это на диагностике толком ничего не сказали? Ошибки выложи.

Последнее редактирование: 18 Июл 2011

Жека220

  • #156

По BAS и ESP проверь лягушку на педали тормоза,часто в ней проблема

  • #157

сделал все так, как ты сказал. Отсоединил клеммы от аккумулятора, подержал клеммы плюса и минуса минут 2-3. снова подсоединил клеммы к аккумулятору.
так теперь машина вообще не заводится!!!
что делать???!!!

  • #158

ESP Ошибка

История такая, купил, горела ошибка ESP
Электрик приговорил датчик поперечного ускорения
Датчик приобретен с разборки, установлен самостоятельно…
Ошибки при этом не стерались, просто прикрутил другой датчик, все было супер. Спустя месяц вновь ESP,
Ездил на диагностику вот что молвит электрик,
Я сотру… ты приехай как загорится, ато много слишком сохраненных, не понятно из-за чего…Ошибка вновь проявилась к электрику пока попасть не могу, может тут подскажите, что-то самостоятельно почистить, проверить, к электрику только через неделю, живу в глуши… г Бийск…
И еще, может ли б.у датчик после месяца работы «кони двинуть» ???
Кстати когда ездил к электрику ошибка то появлялась, то пропадала, на момент приезда не было, сейчас горит постоянно…
wdb2030351a178367

  • ERROR.jpg

    ERROR.jpg

    1,4 МБ

    · Просмотры: 325

  • #159

Удали ошибки путём отсоединения клемм от акухи . При этом соедени клеммы -и + между собой минуты на 2-3 .(Клеммы мерса а не акухи !!) Помогает . А если загорится снова ошибка , то датчик опять полетел . Достаточно удара колеса об бордюр и т.д.

Coollperec

  • #160

У меня была такая хрень. Поменял нижний передний рычаг загорелась ошибка ЕСП потом сделал развал позапускал пяток раз и все пропало.
Работаю конструктором, проектирую и программирую как раз контроллеры для больших машин. Так вот защита по току у контроллера конечно есть но закорачивать контакты даже с отключенным акумом я бы не советовал в блоке управления двигателем и прочей электронике авто имеются конденсаторы большой емкости которые как вы знаете очень хорошо накапливают заряд.

Gonza
А вот такой вопросец назрел. Как-то потеплело на улице, захотелось мне на прошлой неделе попробывать добить свою проблему по BAS/ESP/ABS. В кратце напомню the story, так как наверное таких как я у тебя пачками :
1) При продаже были варварски потушены лампочки BAS/ESP/ABS, путем несложных манипуляций зажжены опять
2) На диагностике (первой) показалась ошибка по датчику угла положения руля, на сим я отбыл искать датчик
2а) Интересное наблюдение — есть в машине система антипробуксовки (ASR), желтый треугольник, выключается с панели кнопкой. На неисправном датчике, сразу после включения зажигания, если не трогать руль, система нормально отлючается и включается (треугольник на панели загорается). Если немного повернуть руль в любую сторону — все, перестает реагировать на кнопку.
3) Полтора месяца спустя датчик был найден, заменен. Покрутил руль, кнопки потухли. Проехал два метра, зажглись опять и уже рулем не сбрасывались
4) В тот же день вечером опять поехал к тебе (ролики с ремнем я там менял). Компом ошибку по датчику сбросили, пока стояли на месте, машину заводили, рулем крутили — лампы не горели. Как только выехал из гаража, проехал два метра — оно зажглось. Так как был поздний вечер, на это дело забили и предположили, что какой-то косяк в проводке от датчика в блоку ESP/ABS. Мне была выслана принципиалка и предложено на досуге и при наличии свободного времени заняться прозвонкой проводов.
—————————————————————-
Так, ну это было предисловие. Теперь собственно вопросец
1) На прошлой неделе договорился с местными, подъехал еще раз на комп. Благо зажглась SRS еще, надо было и с ней разбираться.
2) Местные с KTS 540 ошибки увидили (датчик угла) и успешно стерли. Заводимся — на приборке красота. Ничего не горит. Рулем крутим во все стороны (долго) — все равно не горит. Включаем передачу, проезжаем два метра — видим огни святого Эльма :(
3) Обрати внимание на пункт 2а вверху. С новым датчиком поведение другое. Теперь включаем зажигание, пока стоим на месте и как угодно долго крутим руль — ASR работает. На приборке исправно зажигается и тухнет треугольник в ответ на нажатие кнопки. Но — как только трогаемся с места, проезжаем два метра — все, трындец, на кнопку больше не реагирует. Выключаем, заводим, стоим на месте крутим — ASR работает; трогаемся — не работает.

Сильно настораживает схожесть поведения с ошибкой по датчику (после его сброса компом) и с ASR. Пока стоим — все работает. Как только трогаемся — все, капец, все обрубается. Был вчера в Минске, попробывал по приколу подкинуть еще один датчик (была возможность). Поведение аналогичное.

Я к чему все это написал… Может твоя светлая голова вот так на расстоянии родит умную мысль, что же этой машине все-таки от жизни не хватает? Сдается мне что проводка тут не причем, тут еще что-то таинственное. Как стают снега (много его у нас, север все-таки) полезу конечно в гараж звонить проводку, но вот чувствую не в ней дело…

Нам нужен мир, и желательно весь.


  1. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Здравствуйте уважаемые пользователи!Уже 2 год являюсь владельцем мерседеса спорт купе c180…машина идеальная ухоженная чистая…ранее даже принадлежала очень знаменитому человеку в нашем шоу бизнесе-в общем она была 5 машиной в гараже!Проблем никаких не было с ней никогда,как загорается лампочка делать ТО-сразу к официалу и по необходимости заменялись лишь нужные вещи для прохождения ТО!Не тут то было,собиралися продать её летом и вдруг еду утром на работу и загорается на бортовом компьютере сразу несколько ошибок-ABS ESP BAS BRAKE LINING WEAR!думал просто глюк-машина ехала только на той скорости на которой я двигался на тот момент не больше и ни меньше-переключать скоротси нельзя было!остановился перезовёл машину и вроде всё исчезло поездил некоторое время и буквально на следующий день опять…перезапустил машину ошибка исчезла и так делается постоянно…был у официалов-сказали что для начала проблема может быть в сигнализации(стоит BLACK BUG),поехал на специализированную станцию и сняли две блокировки теперь сигнализация работает лишь на включение и выключение…В общем потом отдали на СТО и там что только не проверяли-проверили датчик тормоза под педалью тормоза-он в порядке,на одном сайте я прочитал что проблема может быть на тормозных датчиках-они впорядке,на одном сайте прочитал-что у одного владельца была такая же проблема так он поменял колёса летние на зимнее когда пришла зима-так ошибка исчезла(по моему бред какой то),потом уже взялись за блок ESP!как я понял в этом блоке и находтятся блоки BAS ABS ESP.Ничего не оставалось уже как пробовать менять этот блок,так его цена 61 тысяча рублей!Что не очень то и мало…Вот весь в раздумьях что делать?Как быть?Как поступить правильно?Может у кого-нибудь была идеинтичная проблема!Потому что если проблема в одном каком то блоке зачем его менять целиком,но автоматически возникает другой-целесообразно ли делать ремон этого блока????


  2. vladimiro

    vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири

    Напиши VIN, тем более, если не уверен, что проблема в этом блоке. Ща придет дядя с ником в курсиве и все тебе расскажет.:pleasantry:


  3. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …нужно обратится к другому электрику для сбора более доставерной инфы по проблеме….електрики как врачи,лечат по разному….


  4. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    wdb2037351a128728
    коды ошибок p202b p2027 c1000 c1100 c1101 c1102 c1140 c050b c1025
    Вот вин и коды ошибок!!!!

    Последнее редактирование: 12 сен 2008


  5. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …вот одна из проблем…

    Вложения:

    • 44.jpg

      44.jpg
      Размер файла:
      65.7 КБ
      Просмотров:
      57


  6. Gesha

    Gesha
    мерседес сервис

    Регистрация:
    14 окт 2007
    Сообщения:
    569
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Москва

    с таким букетом напрашивается вывод — проводка, разъем блока упраления, блок управления, одно из трех…я бы начал с проверки разъема и проводки в районе блока управления


  7. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва


  8. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    кстати проверяли разъём блока управление он был окислившийся его почитсили но всё равно тоже самое выдаёт!


  9. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …хреново видимо почистили,нужно по проводам прозванивать с помощью проверочного блока….

  10. Это значит надо ехать к знакомому электрику.:pleasantry:


  11. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    а что это специальный аппарат проверяет этот блок на наличие ошибок????


  12. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …это описано в ВИСе…долго объеснять…для примера вот..

    Вложения:

    • 21.jpg

      21.jpg
      Размер файла:
      46.1 КБ
      Просмотров:
      69


  13. vladimiro

    vladimiro
    che storie sono queste?

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    818
    Симпатии:
    70
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Снегири


  14. ALBATROS

    ALBATROS
    мерседес сервис

    Регистрация:
    2 окт 2007
    Сообщения:
    1,921
    Симпатии:
    149
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва

    …приблизительно на 50%…:dirol:


  15. Гио

    Гио
    Member

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва

    Кстати забыл сказать,когда ездишь примерно более часа-двух то я заметил что есть какой то шум явно что в двигателе где то…шум напоминает что как линейкой о парту бить не сильно(я думаю все представили) и происходит это только тогда когда едишь на холостых оборотах то есть не нажимая на педаль газа…выключаешь машину на минут 30 всё пропадает…потом опять!или на мойку загоняешь всё исчезает и через минут 30 опять начинает…тррррррррррррррр вот примерно такой звук)))))))))))))))))))))))в чём может быть дело????

Поделиться этой страницей


Mercedes-Club

Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс x trail t31
  • Ошибка абс opel astra h
  • Ошибка абс kia ceed jd
  • Ошибка абс c1095 форд фьюжн
  • Ошибка абс 789 fmi 5 камаз