Ошибка abs nissan x trail t30

Всем добрый день.
Очень давно ничего не писал, так как много других дел.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Около месяца ранее сталкнулся с внезапной проблемой.На одном из поворотов услышал Гул блока ABS.Сразу насторожило, так как скорость была 10-15км, и педаль тормоза при этом была отпущена.
Спустя метров 50 после поворота, система ABS-4WD полностью отказала, зацепив с собой стрелку спидометра.И все это сопровождалось металическим скрежетом, и биением в педаль тормоза.

При заводке машины около 3-4 секунд гудел блок ABS с последующим отказом системы.
Еле как но дотащил машину до дома и в первую очередь полез в интернет.Снова сказал Японцам спасибо.Так как не выходя из машины можно сделать Самодиагностику системы ABS если у вас OBD2 диагностический разъем.
Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):
• Заведите двигатель;
• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;
• Остановитесь и выключите зажигание
• Замкните контакты между собой(см.фото)

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Контакт 4, и контакт 9.(Отсчет контактов начинаем с верхнего правого угла, горизонтально вниз)

• Включаем зажигание;
• Сосчитываем количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Что с этого вышло:
Моя диагностика выморгала мне 3 кода ошибки.
-Код 12 — В системе отсутствуют неисправности(как выяснялось он вымаргивает это всем, пока вы не отключите блок абс в ручную)
-Код 25 — Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи.
-Код 61 — Неисправность гидравлического реле

Сразу стало ясно одно-что цена ремонта будет в четырех значных цифрах. =(
Но пока рано сдаваться.Решил снять колесо и проверить, проблема больше физического характера, либо электронного.
Сняв колесо ничего не увидел, открутил рычаг, отодвинул ступицу и был шокирован.
Откололся внешний угол наружней гранаты, тот что упирается в кулак ступицы.И осколок этот успешно попал под ABS зубцы на гранате, тем самым срезав ABS датчик.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail IФото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Внешне вроде ничего, но втурненности стружка задела, замкнув тем самым систему, и реле в блоке АБС.
Граната была заменена в тот же день, вместе со ступицей и подшипником(так как его провернуло на ступице, в момент откола кусочка гранаты, тем самым выело бортик и ступица не могла безопасно функционировать)
Датчик уже заказан, по приходу будет ясно что с блоком АБС.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I

Заказанный датчик.

По мимо этого что еще случалось ближайшие 2-3 месяца с машиной:
При поездке по трассе, после небольшой ямы выскочила ошибка CHECK ENGINE 0420 -Работа трехходового нейтрализатора.
Как понял из просторов интернета связана она с Катализатором.Решил проблему заправившись на другой заправке, и сильно по мучав машину на высоких оборотах, далее сбросил ошибку методом Самодиагностики.
После снятия ABS датчика, отключал МАФ(волюметр) вылезла ошибка CHECK ENGINE 0113 — Датчик температуры всасываемого воздуха(повышенное напряжение)
Сбросить собственоручно никак не удавалось.Пришлось мудрить самому:
-Отключил МАФ, завел машину-погазовал, заглушил
-Самодиагностикой считал ошибки, сбросил ошибки, завел машину прогазовал-заглушил.
-Подключил МАФ, провел самодиагностику, сбросил ошибки.
-Завел, CHECK ENGINE пропал.

В общем, не радует меня машина последнее время.
В ближайщие дни буду снимать торпедо, и все проклеивать, возможно оклею и моторный щит.Буду рад есть поделитесь информацией как это лучше сделать.Ибо я понятия не имею где находятся крепления всех частей пластика.

Всем peace!

~Zoomy

Я не великий специалист, но хотел заметить то, что АБС издает звуки постоянно. Может ты раньше просто не замечал?

Поддержу коллег и посоветую проверить датчики. Это не сложно и не особо муторно. Зато, после проверки сможешь четко быть уверен в том, что датчики исправны или не исправны. Проверку осуществлять лучше отсоединив разъемы идущие от датчика на колесе в салон (под капот). В частности под капотом ты визуально эти разъемы видишь. Простым движением отключаешь и тостером замеряешь сопротивление. Таким образом ты не только проверишь сам датчик, но еще и проводку. Она, поверь мне, часто у людей приходит в негодность. Постоянные сгибы на одном и том же месте рвет жилы в кабеле, но при этом визуально кабель цел.

Пример. Около месяца назад парень приезжал и жаловался что выскакивает на значок АБС. Оказывается достаточно ему по луже проехать и появлялись проблемы. Если просушить, то все возвращалось в норму. Сопротивление при замере на разъеме было ровно в 10 раз больше (по номиналу 2 кОм, а по факту 20 кОм). Проблема оказалась не в датчике, как не странно, а в проводке. Отрезали кусок кабеля на сгибе и заменили на новый. Все проблема исчезла.

Обновлено: 12.06.2023

В блоке управления системой ABS находится два независимых друг от друга CPU процессора, которые работают параллельно. Это сделано для повышения надежности всей системы в целом. В каждом CPU существует отдельная канал для каждого из 4 датчиков. Сигнал от датчика числа оборотов каждого колеса поступает в соответствующий канал CPU, где происходит сравнение поступившего сигнала с тем, что записан в памяти. Если поступивший сигнал (т.е. его амплитуда и частота) соответствует уже записанным, то CPU проверяет соответствие скорости вращения колеса скорости автомобиля, т.е. проверяется наличие т.н. проскальзывания. При его наличии CPU снижает давление в данной гидравлической линии путем подачи на модулятор кратковременных (с периодом 250 мс) импульсов на соответствующий клапан. При этом CPU продолжает контролировать импульсы, которые поступают от данного датчика скорости колеса. При снижении проскальзывания включается режим окончание проскальзывания, при котором импульсы на клапан подаются уже с периодом 500мс и в момент получения CPU информации, что проскальзывание закончилось — импульсы прекращаются. Т.о. происходит управление с обратной связью — CPU оказывает воздействие на систему и контролирует его результат. При отсутствии проскальзывания система переходит в режим контроля параметров движения. Если CPU определяет неправильные показания от какого-либо датчика, отсутствие реакции на управляющее воздействие, отсутствие электрического контакта исполнительных устройств или отсутствие напряжения датчика (ов), то CPU считает, что система не работоспособна и зажигает лампочку ABS на панели приборов.

Порядок проведения самодиагностики системы ABS Nissan (некоторые модели выпуска после 1997 года):

• В течение одной минуты двигайтесь со скоростью не менее 30-40кмчас;

• Остановитесь и выключите зажигание

• Соедините контакт 4 с минусом; (см. фото)

• Сосчитайте количество вспышек контрольной лампочки ABS;

Код Описание кода неисправности*:

12 В системе отсутствуют неисправности

18 Ротор сенсора

21 Передний правый датчик скорости — обрыв в цепи

22 Передний правый датчик скорости — короткое замыкание цепи

25 Левый передний датчик скорости — обрыв в цепи

26 Левый передний датчик скорости — короткое замыкание цепи

31 Правый задний датчик скорости — обрыв в цепи

32 Правый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

35 Левый задний датчик скорости — обрыв в цепи

36 Левый задний датчик скорости — короткое замыкание цепи

41 Клапан соленоида, управляющий правым передним колесом (клапан соленоида в модуляторе)

42 Клапан соленоида управляющий правым передним колесом ( клапан соленоида в модуляторе)

45 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

46 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым передним колесом

51 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

52 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего правым задним колесом

55 Неисправность выпускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

56 Неисправность впускного клапана соленоида, управляющего левым задним колесом

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт

61 Неисправность гидравлического реле

63 Неисправность основного реле системы ABS

71 Неисправность блока управления (ECU) системы ABS

(*)При обнаружении соответствующего кода не стоит спешить с заменой датчика. Проверьте исправность эл. проводки и состояние контактов. Вспомните, не использовали при замене тормозных колодок лом или кувалду:-( Помните, чо не все указанные коды могут применяться в вашей модели авто.

Стирание (удаление) диагностических кодов (после устранения неисправности или для повторного считывания)

Индикатором, отображающим статус диагностики, является Check-Engine . Расположен на панели приборов, на индикаторе изображен двигатель.

Диагностический разъём А33 представлен на рисунке ниже. Замыкание нужных контактов, о которых идёт речь далее по тексту, производится именно на этом разъёме.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_2.JPG

Процедура считывания:

Ключ зажигания в «ON»;

• Замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме (контакты 1 и 8, не менее чем на 2 сек.).

Пояснения по методике чтения кодов самодиагностики:

• «0» индицируется 10-ю вспышками;

• 4-ый разряд кода индицируется длинными вспышками длительностью 0.6 сек.;

• 3-ий разряд и ниже индицируется короткими вспышками длительностью 0.3 сек.;

• Промежутки между цифрами в коде (он 4-х значный) равны 1 сек.;

• Промежутки между кодами равны 1.8 сек.;

• Код «0000» означает — «неисправности не обнаружены».

стереть все коды самодиагностики можно повторным замыканием этих контактов не менее чем на 2 сек.

Файл:Almera_Chek_diagnostika_1.JPG

Еще один способ считывания и сброса ошибки для тех у кого нет возможности замкнуть контакты «IGN» и «CHK» на диагностическом разъёме потому, что там нет этих проводов.

Диагностика

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считываем ошибки( если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет)

5. Завести двигатель, провести диагностику кислородного датчика. Подержать обороты 2000 в течении 1-2мин, Чек должен моргать не менее 5 раз за 10 сек.

Стирание ошибок

1. Вкл. зажигание, ждать 3 сек.

2. В течении 5 сек нажать на газ 5 раз, отпустить газ.

4. Когда замаргает Чек, отпустить газ и считать ошибки(если 0000-10длинных, 10-коротких, 10-кор, 10-кор, то ошибок нет).

5. После того как проморгают все ошибки, необходимо полностью нажать педаль газа и держать её 10 сек.

2001-02г.г, система ABS , самодиагностика — Quest

Считывание диагностических кодов (вариант 1)

mnissan-dtc-connector.jpg

Удаление (стирание) диагностических кодов

После ремонта системы рекомендуется совершить пробную поездку и удостовериться в том, что неисправность устранена и коды неисправностей не возникают.

Считывание диагностических кодов (вариант 2)

Если Вам «попался» диагностический разъем вот такого вида:

abs_nissan_2000_3.jpg

,- то считывание кодов неисправностей производится приблизительно по такому же алгоритму:

— выключите зажигание
— соедините контакт №4 с «минусом»
— включите зажигание
— не нажимайте на педаль тормоза
— приблизительно через 3 секунды лампочка системы ABS начнет мигать на панели приборов, показывая тем самым код или коды неисправностей.

Перечень диагностических кодов неисправностей

2001-02г.г, а втомобиль Nissan — Quest

12 No Problems Detected

18 Sensor Rotor

21 Front Right Sensor Circuit Open

22 Front Right Sensor Circuit Short

25 Front Left Sensor Circuit Open

26 Front Left Sensor Circuit Short

31 Rear Right Sensor Circuit Open

32 Rear Right Sensor Circuit Short

35 Rear Left Sensor Circuit Open

36 Rear Left Sensor Circuit Short

41 Front Right Actuator Outlet Solenoid

42 Front Right Actuator Inlet Solenoid

45 Front Left Actuator Outlet Solenoid

46 Front Left Actuator Inlet Solenoid

51 Right Rear Actuator Outlet Solenoid

52 Right Rear Actuator Inlet Solenoid

55 Left Rear Actuator Outlet Solenoid

56 Left Rear Actuator Inlet Solenoid

57 Power Supply (Low Voltage)

61 Actuator Motor Or Motor Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

2001-02 г . г , автомобиль Nissan — Frontier с системой 4WD

12 No Problems Detected

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS Control Unit

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

2002год выпуска, автомобиль Nissan Xterra XE S / C

12 No Problems Detected (1)

17 «G» Sensor Or Circuit Fault

18 Sensor Rotor

21 (2) Right Front Sensor Or Open Circuit Fault

22 (2) Right Front Sensor Or Short Circuit Fault

25 (2) Left Front Sensor Or Open Circuit Fault

26 (2) Left Front Sensor Or Short Circuit Fault

31 (2)(3) Right Rear Sensor Or Open Circuit Fault

32 (2)(3) Right Rear Sensor Or Short Circuit Fault

35 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Open Circuit Fault

36 (2) Left Rear (4WD) Or Rear (2WD) Sensor Or Short Circuit Fault

41 Right Front Outlet Actuator Solenoid

42 Right Front Inlet Actuator Solenoid

45 Left Front Outlet Actuator Solenoid

46 Left Front Inlet Actuator Solenoid

55 Rear Outlet Actuator Solenoid

56 Rear Inlet Actuator Solenoid

57 Power Supply Low

61 Actuator Motor Or Relay

63 Solenoid Valve Relay

71 ABS actuator/control unit

(1) C истема работает нормально

(2) Этот код неисправности будет активирован только в том случае, если одно или более колес автомобиля находятся в движении более 40 секунд

(3) Только для моделей 4 WD

Как считывать коды неисправностей

— промежуток 3 секунды
— «десятки» — «длинная вспышка» продолжительностью 0.6 секунды
— временной промежуток между «десятками» и «еденицами» — 0.9 секунды
— «еденицы» — «короткая» (короткие) вспышки продолжительностью 0.3 секунды
— временной промежуток между кодами неисправностей — 3.3 секунды

abs_nissan_2000_2.jpg

Проверка «минуса» актуатора

Иногда некоторые неисправности могут возникать из-за банального отсутствия «минуса».
Один из вариантов проверки:

— проверьте проводимость между контактами №№ 16, 19 и «минусом».
Прибор должен показывать » zero ohms »

самодиагностика Х-Трейл

X-Trail

Ошибки Ниссан Х-Трейл можно определить при помощи самодиагностики. Рассмотрим, как она выполняется и как считывать коды, а также расшифровку распространенных неисправностей.

самодиагностика Х-Трейл

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

диагностика Х-Трейл

Для самодиагностики Ниссан Х-Трейл выполните действия:

Редко у кого получается запустить режим самодиагностики с первого раза, обычно на это уходит 7-10 попыток.

Результаты диагностирования выдаются в виде кодов, которые зашифрованы количеством миганий индикатора. Каждый из них состоит из четырех цифр и соответствует конкретной ошибке.

Расшифровка кодов Nissan X-Trail

Рассмотрим конкретный пример расшифровки кода:

  1. Зафиксировали начало проведения самодиагностики Ниссан Х-Трейл.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор моргает со средней периодичностью десять раз.
  3. Еще одна пауза и три коротких мигания.
  4. Через паузу еще три коротких мигания.
  5. Очередная пауза, после которой наблюдается пять миганий с коротким промежутком времени.
  6. Каждый цикл мигания соответствует числу в зашифрованном четырехзначном коде. В результате фиксируется ошибка 0335, что означает неисправность датчика положения коленчатого вала.

В дальнейшем останется решить, какие действия предпринять, в зависимости от тяжести поломки.

Сброс кодов неисправностей приводит к тому, что ЭБУ X-Trail ошибку запоминает, но больше не выдает в режиме самодиагностики. При условии, что поломка непостоянна ее можно будет распознать исключительно специализированными сканерами.

Процесс обнуления ошибок:

  1. В режиме диагностики выжать педаль акселератора, удерживая на протяжении десяти секунд.
  2. Выдается код 0000, что соответствует отсутствию ошибок.
  3. Выключается зажигание.
  4. Выдерживается пятисекундная пауза.
  5. Запускается двигатель.

Если ошибки Nissan X-Trail постоянные, то произойдет повторная фиксация сразу после пуска мотора. Лучше не рисковать и посетить автосервис.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T30 в соответствующей рубрике.

Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.

Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.

Диагностика сканером

Помимо варианта с самодиагностикой коды ошибок Ниссан Х-Трейл можно узнать сканером. Диагностика проходит в следующем порядке:

диагностика сканером Nissan X-Trail

  1. При выключенном зажигании необходимо подсоединить прибор к диагностическому разъему Nissan X-Trail.
  2. В зависимости от программного обеспечения, подключите сканер к компьютеру или телефону.
  3. В интерфейсе программы выбираете модель X-Trail и год выпуска.
  4. Включить зажигание или завести мотор для запуска процесса диагностирования.
  5. Проходит выдача выявленных кодов. Для достижения достоверных результатов рекомендуется сбросить ошибки, проехаться несколько километров и выполнить повторную диагностику.

Современные сканеры

Диагностика Ниссан Х-Трейл может быть проведена сканерами:

      LAUNCH CREADER V – автономный прибор с высокой точностью диагностирования, который выводит данные на жидкокристаллический экран. Оснащен понятным интерфейсом. Подключение через контактный DLC.
    1. DELPHI DS150E – универсальный и надежный сканер с не большим ценником, пятилетней гаранитей и русскоязычным интерфейсом. Единственный недостаток — работа только с OBD2.

    Коды ошибок Х-Трейл

    Самодиагностика Nissan X-Trail позволяет определить только код. Распространенные неисправности X-Trail, с указанием конкретного кода.

    Р0488

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488 обусловлена проблемами диапазона работы заслонки клапана EGR. Для устранения неисправности, очистите заслонку очистительным средством для карбюраторов.

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р0488

    Р1614

    Ошибка X-Trail Р1614 свидетельствует о нарушении работы иммобилайзера. Проблема сопровождается невозможностью запустить с первого раза мотор в холодную погоду. При этом пуск мотора ключом через замок зажигания осуществляется без замечаний.

    Для устранения неисправности, проверьте контактную часть и целостность обходчика иммобилайзера. Непосредственно с завода устройство фиксируется к реле на двухсторонний скотч. Со временем от тряски обходчик иммобилайзера может отклеиться или отойти штекер.

    Ошибка X-Trail Р1614 Nissan X-Trail

    Р1320

    Ошибка Ниссан Х-Трейл Р1320 вызвана неполадками в системе зажигания. При этом двигатель начинает троить. Причина — катушка зажигания. Для выявления поврежденного элемента проводится диагностика осциллографом. Прибор выдает график подачи управляющего сигнала на каждую отдельную катушку зажигания.

    Р0340

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340 означает неисправность датчика распределительного вала. Проблема проявляется длительным пуском двигателя. При этом может потребовать несколько попыток запуска. Периодически наблюдается пуск двигателя с не отключившимся стартером.

    Код ошибки Ниссан Х-Трейл Р0340

    Для ликвидации ошибки Р0340 можно попробовать заменить датчик распределительного вала. Довольно часто проблема кроется в растянутой цепи газораспределительного механизма X-Trail.

    Заключение

    Коды ошибок Ниссан Х-Трейл полученные при самодиагностике позволяют водителю сделать вывод о возможности продолжения движения.

    Не всегда выявить проблему получается без дополнительной диагностики X-Trail в сервисах.

    Читайте также:

        

    • Стар 2015 антирадар инструкция
    •   

    • Зачем пружина в кальяне пандора
    •   

    • Оформить осаго на месяц онлайн
    •   

    • Свистит ремень акцент тагаз
    •   

    • Почему мазда демио жрет много бензина

Ошибка ABS С1111, скользкая дорога, ESP и ABS на приборной панели, указывающая на мотор ABS.
В 90% случаев причина данной гирлянды кроется в износе щеток мотора блока ABS.
Посмотрев данное видео

было принято решение о ремонте)))
Итак, отгибаем войлок с моторного отсека для удобства, снимаем моторчик и несём на операционный стол. Развальцовываем и достаем щетки.
Далее рулим в магазин электротоваров и покупаем щетки от какой-то болгарки.
Все чистим, моем, припаиваем, собираем, завальцовываем.
А теперь начинается самый гемор, поставить этот мотор не так просто как показано на видео. Руки нужно сломать в 4 местах ну или хотя бы иметь щупальца осьминога вместо рук. Секса будем много…
Расстояния между впускным коллектором и жабо не хватает, руки застревают, пластик беспощадно царапается. Чтобы запихать обратно моторчик у меня ушло 4 часа. Кое как, но все таки туда встал.
Все очень наглядно показывается и рассказывается в видео. От себя укажу при помощи каких материалов выполняется установка моторчика на место.
Покупается обыкновенный ленточный хомут для гранат, С него отрезаются две пластины по 8 см и обыкновенным прозрачным скотчем прилепляются к блоку ABS с нахлестом на клапана и при определенном давлении на них первый подшипник проходит через них (клапана), а второй раздвигает их дальше и уже потом пластины можно будет вынуть и моторчик спокойно заходит в свое родное место. На видео есть кадры как это выглядит, можете поставить на паузу и посмотреть.
В общем данная процедура больше похожа на пытку. Удобство 0/10.

Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 251 000 км

  1. 20.12.2015 12:30

    #1

    Постоянно гудит насос АБС или устранение ошибки C1111

    Сразу оговорюсь — касается кузова NТ30 с системой ESP. У этой системы реле насоса вынесено за пределы блока АБС, новое такое на экзисте стоит от 8500 рублей, за 2 реле в одном корпусе, по моему перебор… Делал это на своей машине, NT30 2006 г.в., левый руль, 2,5 АКПП, круиз, ЕСП и т.д. В авто без ЕСП это реле стоит внутри блока АБС и помогает только замена самого блока.
    Начнем. Симптом — при отключении зажигания под капотом гудит мотор блока АБС. На приборке горят значки: восклицательный знак, АБС, ЕСП, скользкая дорога. Мотору блока АБС долго крутиться нельзя, поэтому срочно останавливаемся, вытаскиваем предохранитель этого мотора (под капотом, рядом с аккумулятором, красный на 50 ампер). Диагностика показывает ошибку C1111

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151220_112757.jpg  Просмотров: 1321  Размер: 93.1 Кб  ID: 5646902

    Далее покупаем реле с колодкой, я взял такое, встало 120 р. вместе с колодкой.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151220_112321.jpg  Просмотров: 1021  Размер: 134.0 Кб  ID: 5646905

    Далее едем в гараж и снимаем реле АБС, предварительно отключив аккумулятор

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: ESP.jpg  Просмотров: 1339  Размер: 86.7 Кб  ID: 5646906

    Разбираем его

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161726.jpg  Просмотров: 789  Размер: 136.1 Кб  ID: 5646907

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161738.jpg  Просмотров: 787  Размер: 123.4 Кб  ID: 5646908

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161747.jpg  Просмотров: 786  Размер: 114.6 Кб  ID: 5646909

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161914.jpg  Просмотров: 977  Размер: 121.4 Кб  ID: 5646910

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_161924.jpg  Просмотров: 690  Размер: 116.9 Кб  ID: 5646911

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  2. 20.12.2015 12:34

    #2

    Внутри блока стоит 2 реле и один диод. Нас интересует то реле, в котором подпаянно 4 контакта (средний не подпаян)
    Аккуратно демонтируем его и подпаиваем на его место провода

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_165422.jpg  Просмотров: 765  Размер: 100.8 Кб  ID: 5646916

    В крышке на против реле сверлим отверстие под провода, просовываем их туда и собираем реле. Подстыковываем наше реле и отверстие промазываем герметиком, что бы во внутрь не попадала вода.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_171530.jpg  Просмотров: 835  Размер: 111.3 Кб  ID: 5646918

    Ставим блок на место, собираем все сбрасываем ошибки АБС и вот оно счастье!!!

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151220_113518.jpg  Просмотров: 826  Размер: 130.5 Кб  ID: 5646923

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  3. 20.12.2015 12:35

    #3

    Стояло такое реле. Сопротивление обмотки 100 Ом.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_165442.jpg  Просмотров: 785  Размер: 136.1 Кб  ID: 5646920

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: 20151219_165536.jpg  Просмотров: 743  Размер: 86.0 Кб  ID: 5646921

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  4. 20.12.2015 17:00

    #4

    Все хорошо.. Но я бы поменял просто родное реле, ибо всей душой против колхоза :)


  5. 20.12.2015 17:18

    #5

    Цену на родное реле указал (от 8500 р. и 32 дня ожидания, побыстрее стоит уже от 13000 р.), на разборках такого не нашел. Да и ток коммутации там не хилый и смысла брать б/у особо нет. Просто я реле взял более мощное и вынес его за пределы блока, который ну очень неудобно снимать, особенно если стоит распорка как у меня.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  6. 20.12.2015 18:16

    #6

    Так ты про блок реле, иль саму релюшку? Чет не верится, что она сама стоит больше сотки-двух..


  7. 20.12.2015 18:17

    #7

    Уж больно они маленькие для коммутации подобных токов. От сюда и проблема — залипание.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  8. 20.12.2015 18:23

    #8

    Сейчас посмотрел, ток у них 40 ампер, цена от 500 рублей. У нас таких нет. И еще есть один плюс — если залипание повториться, то реле теперь менять гораздо проще. Ну и я очень сомневаюсь, сто они будут в наличии, и придется еще его заказывать и ждать. То что я поставил есть в наличии, практически во всех магазинах торгующих автозапчастями к советскому автопрому.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  9. 21.12.2015 17:12

    #9

    ремонт двигателя насоса АБС—снятие-установка-замена щёток-замена ТЖ—2150р. 60р.—общ. транспорт. щётки—60р., тормозуха—350р. ИТОГО:2570р.
    пробег—154496км., Т-31, 2,5л.
    щётки поставили от десяточного генератора, слегка подточив.

    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!


  10. 22.12.2015 11:30

    #10

    Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?


  11. 22.12.2015 13:45

    #11

    Сообщение от m404
    Посмотреть сообщение

    Было такое залипание, поездил пару дней, поставил предохранитель, оно пропало, ошибку сбросил. За прошлую зиму такое было три раза в морозы за -25, при резком нажатие на педаль тормоза. Летом таких залипаний не наблюдалось. Может ли в этом случае поможет чистка, пропайка контактов реле или все-же замена?

    Реле не разборное, к пайке претензий не было, только замена. На будущее вынес реле на колодку, что-бы не мучатся больше с пайкой и разборкой. Реле взял на 10 ампер мощнее того, что стояло

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  12. 22.12.2015 16:14

    #12

    Выскочила ошибка С1114 по этому реле. Надо подбирать реле с сопротивлением обмотки 100 Ом как у родного. У того, что поставил 60 Ом.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  13. 22.12.2015 18:35

    #13

    невелика разница, чтоб ошибка выскакивала.. а вообще-глянь по аналогу родного в магазинах радиодеталей, обычно их полно там всяких разных. и размер не главное)) там не нужно большого запаса по току, у тебя просто от износа контактов оно залипать стало. зато подобное впаять на место родного, и будет все красиво)


  14. 14.03.2016 11:23

    #14

    в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.

    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!


  15. 14.03.2016 14:13

    #15

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  16. 14.03.2016 18:37

    #16

    ну вот и до меня докатилось.
    проехался по мокрым дорогам, в лужи особо не лез. загорелось абс. на следующий день горел абс и мотор абс не выключался. времени небыло читать форум и искать причину. проехав 40 км до гаража. снял блок абс, внутри немного конденсата, просушил. поставил на место, прокачал тормоза. но теперь горит абс, ручник, 4вд, и не показывает спидометр. еще чек горел, но ошибки стер.
    чего мне с этой герляндой на приборке делать? мотор абс делать или в сам блок лезть и проверять реле?
    японец, рестаил, 2,0 есп нет

    в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993


  17. 14.03.2016 21:16

    #17

    Сканером посмотреть, в чем проблема. От нее уже и плясать..


  18. 14.03.2016 21:22

    #18

    скана нет. только телефонная диагностика, но она не показывает ошибки

    в прошлом: Honda integra 1999, Toyota Camry 1994, Toyota Cresta 1993


  19. 14.03.2016 21:42

    #19

    Ну тогда на СТО. иль предлагаешь гадать по фоткам?


  20. 23.03.2016 08:05

    #20

    Сообщение от Митя70
    Посмотреть сообщение

    в общем, снова горят АБС и ЕСП на панели. ошибка с1111. хз, что делать. пока забил. так буду ездить.

    забрал вчера машину из сервиса. щётки целы. их чутка подточили, всё продули, собрали. всё работает за 1500руб.
    больше мастер ничего не делал. сказал, что сам в акуе.

    Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!


На диагностике Ниссан икс треил, причина обращения — горит лампа неисправности ABS. В памяти блока ABS ошибка С1111 указывающая на электрическую неисправность насоса блока АБС или его реле. На одном известном сайте встречается процедура замены реле в каком-то блоке под капотом. Это не то. Реле насоса на этом автомобиле находится непосредственно в блоке АБС и оно представляет из себя полупроводниковый ключ.

Вот описание ошибки из руководства по ремонту.

При активной ошибке С1111 невозможно провести тест мотора АБС, оно и понятно, он же неисправен.

При обрыве мотора ошибка не стирается. Для подтверждения диагноза используем вот такой диагностический инструмент. Несколько несильных постукиваний по мотору АБС восстанавливают контакт в щёточном узле и ошибка стирается.

Теперь можно провести тест мотора АБС со сканера, мотор включается и выключается как положено. Но это конечно не ремонт, будем снимать блок АБС и менять щётки мотора.

И, для тех, кто не верит в то, что реле мотора снаружи блока нет, электросхемы системы АБС и ESP.

схема абс ниссан т31

схема абс и есп ниссан икс треил т31

Для ремонта снимаем блок АБС с машины

ремонт блока абс ниссан икс

И снимаем мотор. Сразу предупреждаю что разобрать мотор и собрать блок АБС обратно будет сложно, поэтому если не уверены в своих силах лучше не пробовать.

Снимаем мотор

ниссан ремонт мотора абс

Разбираем и видим полностью изношенные щётки

Меняем щётки, собираем блок абс и устанавливаем на машину, всё работает, ошибок нет.

ремонт блока абс ниссан

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Нисан Х-trail 2005г. Ошибка по АБС

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 5:23 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80

Добрый день, приехал ниссан с проблемой по абс и ошибкой С1111.

Расшифровки кодов дают разный результат. В одном месте это неисправен мотор помпа а в другом -C1111 ABS Power Relay Coil Open Circuit

Не мог бы кто прояснить что нужно проверить и какой расшифровке верить?

Спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Евгений З

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 7:56 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 7:04 pm
Сообщения: 116
Откуда: Новосибирск

а вы заметьте, что обе расшифровки указывают на одну неисправность …неисправность силовой ветки реле-мотор

а также здесь как бы и предохранитель завязан.)))

это всё и надо проверять…

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2011 11:29 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Всё правильно. Согласно сервисной документации расшифровка кода однозначная — «Цепь Эл. Двигателя Насоса Гидроблока». Т.е. это либо отсутствие питания в этой цепи, либо повышенное сопротивление (окисление контактов, щёточный узел и т.п., ну либо просто полный обрыв (а по другому — бесконечно большое сопротивление).

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий Петрович

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 3:33 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80

питание приходит на насос, более того это питание не пропадает даже при выключеном зажигании и заглушеном моторе. Насос продолает работать. Подскажите где искать реле этого насоса? Предохр. естественно целый. Его вытаскиваешь и только тогда насос отрубается. :(

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 4:34 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Реле стоит внутри гидроблока. Возможно оно просто залипло — попробуйте постучать по гидроблоку. Но может быть и более серьёзная проблема, например неисправность контроллера АБС или его глюк (он тоже стоит в гидроблоке). Я бы для начала просто попробовал скинуть клемму АКБ минут на десять.

Вернуться к началу

Профиль  

Юрий Петрович

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 6:45 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:54 am
Сообщения: 80

Вернуться к началу

Профиль  

Sanchonvkz

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 8:08 pm 

Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 10:08 pm
Сообщения: 90
Откуда: Новокузнецк

как показывает практика нету там реле я на хондах разбирал пару гидроблоков с похожей проблемой там нет реле как такового там мощные транзисторы полевые стоят вот в одном транзистор отпал а во втором ничего особо не нашел похоже проблема была в самом прочессоре…вот так….так что стучать по блоку скорей всего нет смысла

_________________
CARMAN SCAN WI…..учусь работать

Вернуться к началу

Профиль  

Tech support

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2011 9:28 pm 

Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:24 am
Сообщения: 835
Откуда: Москва

Скорее всего это именно так и есть. Вместо реле применяют так называемые коммутаторы тока на базе полевых транзисторов с изолированным затвором. Правда в сервисной документации Ниссана по этой машине ни слова об этом нет, зато слово «реле» повторяется много раз. Так что рекомендация «постучать» — это так, на удачу, не более.

Вернуться к началу

Профиль  

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
    • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
    • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
    • 1.4 Неисправность P1778
    • 1.5 Ошибка U1000
    • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
    • 1.7 Код P0420
    • 1.8 Неисправность P1320
    • 1.9 P1212
    • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
    • 1.11 P0139
    • 1.12 U1001
    • 1.13 Неисправность P0340 на T30
    • 1.14 Код B1049
    • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
    • 1.16 C1143
    • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
    • 1.18 Код T31 — P0130
    • 1.19 Ошибка P0335
    • 1.20 Неисправность C1130
    • 1.21 P1110
    • 1.22 P1574
    • 1.23 Ошибка P0011
    • 1.24 P0746
    • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
    • 1.26 P1614
    • 1.27 P1701
    • 1.28 P0488
    • 1.29 Ошибки АБС
  • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
  • 3 Итог

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Итог

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Да, скорее всего не правильно сделал. То, что описано на Дроме, немного не так. Нужно замкнуть 4 и 9 контакты, затем включить зажигание — лампочка сразу начнёт выдавать (вспышками) коды неисправности с паузами в 5-6 сек.Цикл выдачи кодов будет повторяться по кругу пока не выкл. зажигание. Стирать ошибки не нужно — они сами сотруться после устранения неисправности.

Сам допёр до логики работы самодиагностики опытным путём. Ошибка 12 — не ошибка, она всегда выдаётся. (???)

Ну да, сначала перемкнуть, потом зажигание, так работает. Получилось 12, 61, 57. Если на дроме расшифровка адекватная,то

12 В системе отсутствуют неисправности;

61 Неисправность гидравлического реле;

57 Напряжение в системе управления ниже 10.5 вольт.

Тогда у меня еще вопрос: под гидравлическим реле понимается, то единственное реле на плате управления? Если да, то оно исправно, я проверял. Остается вариант, что нет питания блока управления, обрыв либо плюсового от блока предохранителей, либо нет массы. Если знаешь где прозвонить, подскажи пожалуйста

А еще померил напряжение на контактах предохранителя АБС в блоке под капотом, 10.61 вольта. При чем оно одинаковое, если плюсовой щуп вольтметра на одной ножке для предохранителя, а минусовой щуп на минусовой аккумулятора, или на другой ножке для предохранителя. Так должно быть?

На кашкае ремонтировал подобное так же висела ощибка по реле насоса, самого реле и в помине нет.

На блок АБС вместо 12в приходило 6в это постоянное напряжение , с замка приходило как положено 12в.

Итог перегнивший провод в правом углу  у чашки, в перегиб через оплетку попадала вода.

Вобщем потряси для начала проводку, постоянный +12 , зажигание +12 , ну и массы конечно. 


Изменено 19 января 2015 пользователем антон 1

Возможно, вам также будет интересно:

  • Ошибка abs nissan pathfinder r51
  • Ошибка abs nissan almera classic
  • Ошибка abs mitsubishi outlander xl
  • Ошибка abs honda crv 3
  • Ошибка abs ford mondeo 4

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии