Ошибка абс на опель антара

Фото

20.06.2021, 20:55

Красноярск

Привет всем на форуме!прошу строго не судить меня я новенький в таких делах.нужна ваша помощь илисовет поавто .загорелись на панели спуск ,антизанос вкл и выкл.ошибки сбрасываю всё гаснет на пару сек и вновь горит.ABS при этом не загорается .перерыл весь интернет ничего не могу найти в чем причина.помогите может кто лечил такую болячку?двс 24sed/ 2007г .
Всем заранее спасибо

Фото

20.06.2021, 22:36


Санкт-Петербург

Такое было, когда отвалился контакт от датчика АBS на одном колесе. Еще и была неисправность заднего привода. Лечилось снятием и установкой разъёмов на датчиках АBS на колесах.

1


Фото

21.06.2021, 05:07


Якутск

Обычно датчик АВС надо смотреть ошибку сканером он покажет какого колеса.

1


Фото

21.06.2021, 07:45


Екатеринбург

Если не поможет, выше перечисленное, то смотреть сам блок ABS, обычно его пропайка помогает. Завод производитель использовал не качественный припой. Еще может глчючить клапан в гидроблоке ABS. Так же в блоке ABS еще может понадобится перепаять резистор отвечающий за CAN шину.

Фото

22.07.2021, 17:43


Москва

Была и у меня гирлянда, собственно с ней я и поехал сервис и параллельно заменить колодки спереди. Ребята втянулись в работу по колодкам, про гирлянду забыли, Я приехал забирать машину , спрашиваю. Ой , а мы забыли. Но, говорят: вам нужно аккумулятор менять, у вас было напряжение 8 Вольт, мы 1,5 дня гоняли АКБ (а машину я оставлял на ночь) и подзарядили, но заряд держит плохо. Пошли посмотрим. Пришли, а все индикаторы горят как положено. Были демоны, но они самоликвидировались. Предисловие: гирлянда загорелась, после того как я не смог завести машину -25 гр. С и посадил АКБ в ноль. Отвез жену с внуком на каршеринге в цирк на Вернадского. На метро вернулся, поднял АКБ в квартиру и за 1,5 часа подзарядил, поставил, три раза крутил, уже думал придется ехать за женой и внуком опять на каршеринге, но нет, завелась) Но! Загорелась гирлянда. Ездил с ней два месяца (езжу на антаре зимой редко — удобней на каршеринге) и наконец сдал. И что с ней было — непонятно, может действительно АКБ нужно было зарядить. Клеммы я для пробы снимал по рекомендациям. контакты замыкал — не помогало. Вот

Фото

23.08.2021, 14:50


Москва

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Всём привет настигнула меня проблема загорелся АБС. Дело было так проехал 900км без проблем достиг точки назначения было морозно относительно -13, заглушил авто на следующий день было потепление до 0 пошёл заводить авто и на тебе гирлянда а обратно ехать надо, делать нечего поехал через несколько км загорелся в добавок ручник! Проверил китайским сканером куча ошибок по всему что только можно придумать но самой страшной 0550 небыло, это означает что блок цел если я правильно понимаю.к статье на бортовом компе всё значение пропали и пишет какую то фигню.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Автомобильный сканер ELM OBD2
Доклад DTC
Выбранный бренд: Opel
VIN: xufla63p093253022.

============ 1 ==============.
U0415
RAW CODE: C415
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: GM отказ записи
OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
Общие электрические сбои [0x00]
============ 2 ==============
P0625.
RAW CODE: 0625
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: GM отказ записи
ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
Общие электрические сбои [0x00]
============ 3 ==============
P0625.
RAW CODE: 0625
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест, не пройденный поскольку DTC очищен, тест не удался, поскольку DTC очистили, история DTC, тест не пропускается с момента питания, текущий DTC с включения
ОБДИИ: Генератор полевой терминал — низкая цепь
Общие электрические сбои [0x00]
============ 4 ==============.
U0415
RAW CODE: C415
ЭБУ: Блок Управления Двигателем
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, тест не пропускается поскольку DTC очистил, тестируйте не удалось, поскольку DTC очищается, история DTC, тест не пропускается с момента питания
OBDII: Неверные полученные данные — модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS)
Opel: Неверные данные, полученные от электронного модуля модуля управления тормозным управлением; Неверные данные, полученные от электронного контрольного управления тормозным модулем ошибки сигнала шины
Общие электрические сбои [0x00]
============ 5 ==============
C0045.
RAW CODE: 4045
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
ОБДИИ: Датчик давления тормоза «B»
Opel: Неисправность контура датчика скорости левого колеса; Левая задняя скорость скорости колеса схема низкого напряжения / открытая; Левосторонний сигнал контура датчика скорости заднего колеса; Левое заднее колесо скорости скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости левого заднего колеса не правдоподобно
Общие электрические сбои [0x00]
============ 6 ==============
C0050.
RAW CODE: 4050
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
Opel: Неисправность схемы контура датчика скорости заднего колеса; Схема датчика скорости заднего колеса низкое напряжение / открытое; Правый сигнал схемы датчика скорости заднего колеса Правое заднее колесо скорость скорости цепи амплитуды низкой сигнализации; Схема датчика скорости заднего колеса не правдоподобно
Общие электрические сбои [0x00]
============ 7 ==============
C0460.
RAW CODE: 4460
ECU: ABS / EBCM / ESC
Статус: Текущий DTC, История DTC, Текущий DTC С момента питания, Запрошенный индикатор предупреждения
Opel: неисправность датчика положения рулевого управления; Датчик угла рулевого колеса Неправильные данные; Сенсорная цепь датчика положения рулевого управления внутренняя электронная недостаточность; Инициализация сигнала положения рулевого управления не выполнена; Калибровка сигнала положения рулевого управления не выполнена; Датчик положения рулевого управления не правдоподобный — неисправность датчика угла рулевого колеса; Схема сенсора положения рулевого управления недействительным
Неисправности программирования ECU: набор данных калибровки не запрограммирован [0x42]
============ 8 ==============
C0561.
RAW CODE: 4561
ECU: SIC
Статус: DTC поддерживается калибровкой, текущий DTC, история DTC
Opel: Информация об инвалидной системе хранится скорость двигателя вне диапазона; Система инвалидов информации сохранена ускорение педалью положение вне диапазона; Система инвалидов Информация сохранена передача передач Неверные данные
Сигнал шины / сбои сообщения: неверные последовательные данные, полученные [0x71]
Вот такие ошибки. Просьба знающим и грамотным людям в этом помочь

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 122 500 км

#1

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика
  • @Упоминание

Отправлено 09 Февраль 2012 — 11:59

Сегодня в очередной раз загорелись лампочки «АВС», «Противозаносной системы» и стала моргать лампа включения заднего привода. На улице утром было -32, сейчас около -25. Что интересно, езжу в морозы уже четвертый день, а сегодня решил открыть багажник, но не смог, зато на панели загорелась лампа индикации открытого багажника (замок багажника открылся на одно положение) и тут же загорелись перечисленные лампочки.
Господа опелеводы, у кого-нибудь было что-то подобное?
Кстати, в декабре, после сумасшедшей гонки в снегопад эти лампы уже загорались, но на следующее утро-погасли сами по себе (отключение клеммы аккумулятора не помогло).
Открыл багажник, закрыл плотно (лампа индикации погасла) и все лампы погасли. Очень интересно!!!

Сообщение отредактировал kochevnic: 09 Февраль 2012 — 15:52

  • RichardHaile сказал за это спасибо

#2


Алексей

Алексей

  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL, SIEMENS
  • Автомобиль: VAZ-2113
  • @Упоминание

Отправлено 12 Февраль 2012 — 22:46

Да тут без компьютерной диагностики не обойтись. Какой-то из датчиков ABS хреновничает скорее всего, а при неработающей ABS отключается и противозаносная. Вряд ли это может быть связано как-то с багажником.

«Мы — русские, и потому победим!»

«24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

(с) Александр Васильевич Суворов


#3


kotlas

kotlas

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: opel antara, 2,4, механика
  • @Упоминание

Отправлено 14 Февраль 2012 — 22:59

У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.


#4


kochevnic

kochevnic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 24
  • Город:Архангельская область
  • Автомобиль: Antara 2,4 механика
  • @Упоминание

Отправлено 05 Июль 2012 — 10:14

Цитата(kotlas @ 14.2.2012, 23:59) Просмотр сообщения

У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.

Мне в сервисе сказали, что неисправен датчик правого заднего колеса или проводка. Думаю это аналогичный случай, что и у вас


#5


tanya_aks

tanya_aks

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 21:28

Всем добрый день.

Ситуация такая.

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Сообщение отредактировал tanya_aks: 11 Сентябрь 2012 — 21:31


#6


anz7777

anz7777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Antara
  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2013 — 09:32

Цитата(tanya_aks @ 11.9.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Всем добрый день.

Ситуация такая.

На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

Так в чем причина то была, у меня сейчас не работает ESP, горят два индикатора, что он выключен и что неисправность, кнопкой включить не могу, сброс клеммы АКБ не привел к изменениям, подскажите , мож у кого была такая же болячка.


#7


Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 027
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

Гараж .

  • @Упоминание

Отправлено 21 Январь 2013 — 10:34

anz7777, надо считывать ошибку и понять почему ESP отключилась. Возможно разъединился разъем датчика ABS, а может и сам датчик умер. Без тестера можно долго гадать.


#8


Бэрт

Бэрт

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 30
  • @Упоминание

Отправлено 23 Февраль 2013 — 19:47

У меня было похожее. Оказалось реле залипло, поменял и всё Ок


#9


NERSKY

NERSKY

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:МО
  • Автомобиль: Antara 3.2
  • @Упоминание

Отправлено 06 Март 2013 — 22:04

если горят лампы есп (обе)+ абс+моргает полный привод- 100% полетел датчик абс… Если горят просто обе есп, то скорее всего нужно чистить дроссель…
а вообще ошибки можно считывать и без оборудования при помощи моргающего чека

Изображение


#10


5

5

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: антара
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 16:57

Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза


#11


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 21:34

5, уровень тормозной жидкости в норме?


#12


Kobra (Whitesnake)

Kobra (Whitesnake)

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 235
  • Город:Москва, ВАО, Перово
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2013 — 22:55

5
«Колодки» ручника в пордке? Не «залипли»?
Какого машина года из профиля и сообщения не ясно (рекомендация: заполнить более подробней профиль = форумчанам легче будет помогать и советовать az.gif ), тем более что и когда делалось ph34r.gif

А так можно гадать «пальцем в небо» blink.gif какой пробег, как делалось обслуживание и менялось ли что либо о чём вы точно знаете.

Прошу прощения у фрумчан, просто пытаюсь пресечь поползновения типа = «купил машину, чё и как — не в курсе, но марка точно Г..но»

Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 07 Март 2013 — 23:09

Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6


#13


Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2013 — 00:18

Цитата(5 @ 7.3.2013, 19:57) Просмотр сообщения

Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза

F — глюк датчика забортной температуры

по лампочке ручника вам ответили.


#14


Dimansanych

Dimansanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
  • @Упоминание

Отправлено 30 Июнь 2013 — 09:37

Всем доброго времени! Только зарегистрировался (новичок в общем..) Читаю форум и вижу одни и те же проблемы с машинами. Так вот у меня проблема та же с электроникой, т.е. загораются все значки, а именно отключен полный привод, АБС, ЕСП, помощь при спуске. Раньше загоралось то же самое, но устранялось один раз чисткой дроссельной заслонки, а второй раз заменой датчика АБС заднего левого колеса. А теперь заезжаю к ОД, те после диагностики разводят руками типа все нормально, ошибок нет…. Загорается следующим образом: Катаюсь без кондиционера, все нормально, ничего не горит, проблем нет, включаю кондиционер. катаюсь тоже все в норме. не горит, но как только остановлюсь, машина поработает с кондиционером 5-6мин., так сразу гирлянда загорается. Глушу двигатель, жду 4-5 мин, запускаю двигатель все нормально. включаю конд-р через 5 мин. опять значки. Встречался ли кто-нить с такой проблемой? Прошу помочь в данной ситуации…


#15


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 02 Декабрь 2013 — 21:03

Похоже это болезнь заразительна у меня сегодня то же самое произошло за бортом -5 еду не с того не с чего на повороте и крутом спуске сперва заморгала очистка сажевого фильтра затем АБС + полный привод, ЕСП, помощь при спуске, на кнопки не реагирует. остановился постоял 5 мин., завожу горит 1 АБС трогаюсь снова букет, заехал в сервис по пути не ОД сунули они сканер проверили ошибок нет, говорят у вас же чек не горит типа значит все в порядке глюк какой то, но от денег не отказались, в общем надо к ОД ехать это же гарантийный случай?


#16


Dimansanych

Dimansanych

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2013 — 07:28

Я с этой проблемой борюсь с помощью чистки дроссельной заслонки. 15мин. времени занимает. Как только начинает загораться гирлянда. так сразу в магазин за жидкостью и вперед. Случается это примерно раз в 10-15 т.км.


#17


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 03 Декабрь 2013 — 13:08

Спасибо!!! за помощь но у меня дизель прошел всего 20 т. км. (какую здесь заслонку чистить?)


#18


CAPELLA13

CAPELLA13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 14:24

Привет форумчанам! Может кто то сталкивался со следующим явлением: «При включении зажигания перестали загораться (кратковременно) контрольные индикаторы системы DCS (желтый и зеленый). При этом при проверке работы системы зеленый индикатор загорается и мигает (система работает). Однако при нажатии педали тормоза или акселератора система не отключается (только кнопкой). То есть не выполняется два условия прописанные в инструкции» ? Автомобиль OPEL ANTARA.


#19


osviknik

osviknik

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: opel antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 18:49

Вся проблема была в датчике скорости АБС, заменил все стало ок.


#20


CAPELLA13

CAPELLA13

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: antara
  • @Упоминание

Отправлено 08 Январь 2014 — 19:18

Спасибо! Завтра записываюсь на диагностику к ОД. Только вот, не понимаю почему так быстро вышел из строя, машине всего три недели. Да, кстати в морозы закусывало ручник может быть из за этого?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#991

Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?


Konsul

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#992

Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55

gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?

для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#993

Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20

Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись

Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#994

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47

С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#995

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40

gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает

А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?

Например вот решение ошибки C0561

https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/

попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.

Вот вариант по U2105

https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/

а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть

Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#996

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44

даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее

в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.

Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#997

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47

gremih писал(а):даже не смешно

Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#998

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50

да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#999

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30

gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)

Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1000

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24

в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.

я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1001

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41

и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1002

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52

gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!

А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1003

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59

нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1004

Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10

отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2589
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 259 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1005

Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25

gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Горят ESP + ESP-OFF + CHECK

#81 Alekseyka

  • Новички
  • 73 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Самарская обл.г.Тольятти

    Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

    Сегодня при запуске двигателя после ночной стоянки так же загорелись лампы АБС+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигает), при торможении АБС не срабатывает. Пока завтра планирую проверить датчики АВС.

    31 декабря 2014 года тоже приезжал на станцию с аналогичной проблемой , в конце января выполнили замену правого заднего датчика скорости (или АБС — не знаю как правильно его назвать) — все стало ОК.

    При первой диагностике сказали что периодически выдавал нереальные значения , поэтому и решили его под замену.

    #82 wildalex

  • Форумчане
  • 102 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Озеры

    Пару дней назад загорелись лампы АБС+ЕСП вкл+ЕСП выкл.+ Спуск с горы + полный привод (мигал). Ребята из ХВК сделали диагностику, показало неисправность заднего левого датчика АБС. Поменяли три датчика, все равно ошибка не уходила. Напугали меня возможностью замены дорогостоящего электронного блока, но до этого решили проверить проводку. Во время проверки в районе заднего правого колеса был обнаружен пучек сгнивших электрических проводов. После перепайки проводов в проблемном месте ошибка была стерта и больше не появлялась

    Сообщение отредактировал wildalex: 09 Февраль 2015 — 11:36

    #83 Кислый

  • Форумчане
  • 560 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г.Заволжье

    При первой диагностике сказали что периодически выдавал нереальные значения , поэтому и решили его под замену.

    Источник

    Методика проверки АБС с помощью мультиметра

    #1 loshka73

  • Новички
  • 4 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Ярославль

    Всем доброго времени суток. Прочитав не мало сообщений по поводу АБС нашего автомобиля, решил поделится действенным методом определения неисправности АБС. Для начала немного практической теории. Датчики применяемые на нашем авто, представляют из себя полупроводниковый прибор, реагирующий на изменение магнитного поля. Если говорить точнее, датчик Холла.

    Датчик Холла (датчик положения) представляет собой датчик магнитного поля. Работа устройства основана на эффекте Холла. Данный эффект основан на следующем принципе: если поместить определенный проводник с постоянным током в магнитное поле, то в таком проводнике возникает поперечная разность потенциалов (напряжение Холла). Другими словами, устройство служит для измерения напряжённости магнитного поля. Сегодня датчик Холла может быть как аналоговым, так и цифровым. (по материалам сайта krutimonor.ru)

    Проверять такой датчик мегаомметром можно только на обрыв. И по этим данным нельзя судить о исправности прибора, так как имеющий нормальное сопротивление датчик может быть и не исправным. Следует отметить, что в зависимости от производителя электронного компонента датчика, сопротивление так же может отличатся. Из за этого наверное и такое большое количество данных по замерам уважаемых одноклубников.

    И так, теперь переходим непосредственно к самой диагностике. Для этого понадобится хороший мультиметр, с небольшим временем отклика, подойдет также и стрелочный прибор. Я в своих измерениях использовал осциллограф, но потом повторил диагностику с помощью мультиметра с не меньшим успехом.

    Домкратом поднимаем машину и снимаем колесо. Для проверки передних датчиков,на автомобиле с АКПП, предварительно ставим селектор выбора передач в положение «N». Для проверки задних датчиков на ручник не ставим.

    Выключаем зажигание, если было включено, ждем 10 секунд, отключаем разъем проверяемого датчика. Берем два тонких провода и вставив их в клеммы «мама», вместе с проводами, подключаем разъем к датчику как было. Подключаем к этим проводам мультиметр. Включаем зажигание.

    Для начала выставляем на приборе измерение постоянного напряжения. Если с проводкой и блоком АБС (исключая критические неисправности блока управления АБС) все нормально то прибор покажет напряжение от 11 до 12 вольт. Для проверки целостности проводки, качаем проводку идущую на датчик, показания прибора изменятся не должны. Если все нормально то выставляем прибор на измерение переменного напряжения с пределом измерения от 0 до 2 вольт. Чем меньше верхняя граница измерения, тем легче будет фиксировать выходные импульсы с датчика. С помощью приспособления, так как даже на нейтрали ход достаточно тугой (для АКПП), вращаем ступицу колеса. Анализируем увиденное. При исправном датчике, даже при малых углах (примерно каждые два градуса) поворота ступицы, будут фиксироваться импульсы напряжения. Прибором с электронной шкалой определить их размах не удастся, но это и не важно, главное чтобы прибор фиксировал их наличие изменением показаний. У стрелочного прибора соответственно будет явное подергивание стрелки прибора. Осциллограф у меня показал импульсы напряжения, с размахом примерно 0,1 вольта.

    Проворачивая ступицу по кругу, наблюдаем импульсы одинакового напряжения, с одинаковой периодичностью. Тем самым мы проверяем целостность зубьев гребенки находящейся внутри ступицы. Повторюсь, провалов в периодичности показаний быть не должно. Проверив один датчик таким методом, уже можно будет сравнить, что будет показывать прибор при проверке следующих датчиков.

    Может быть читая, все кажется сложным, но на самом деле, все очень доступно и просто.

    Если остались вопросы, спрашивайте, по возможности отвечу.

    Сообщение отредактировал loshka73: 21 Ноябрь 2018 — 15:20

    Источник

    Chevrolet Captiva Клуб

    Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

    Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

    Загораются лампочки аbс, помощь при спуске, esp

    Сообщение Dkoval » 01 апр 2012, 20:02

    Сообщение MB124 » 01 апр 2012, 20:35

    Загорелась гирлянда + ошибка 8

    Сообщение noindex » 05 июл 2012, 14:30

    Категорически всех приветствую!

    Имется капа 3.2 2007, пробег 112т.
    Брал БУ, с пробегом 109т. Почте сразу загорелся чек, номер ошибки не помню, но бортовик сказал что низкая эффективность катализатора.
    Ошибку удалял раза 4.

    3 недели назад по акции прошился на E2(обычную), удалил клапан из глушителя, ранжировка, обучение, евро-свет, сигналка, авто-запирание.
    Каты на пламики заменить не успел, то ли подъемник завис, толи что-то в этом духе.
    Ошибки катов с тех пор не появлялось.

    Горела один вечер, на утро пропала.
    Прошла неделя, опять загорелась, горела часа полтора (пока ехал).
    Заглушил машину, завел через час её уже нет.

    Вчера загорелся чек, бортовик озвучил номер ошибки 8.
    Сбросил, пока ошибки нет, но по ощущениям машина как-то туповато начала ехать, без кикдауна разгоняться вообще не хочет.

    Субъективно как и ошибки катализатора, так и эти появляются либо когда когда котаюсь на почти пустом баке, либо после заправки %)

    Что это может быть?
    Реакция мертвых катов на E2?
    Подходят цепи?
    Засорилась дроссельная заслонка?
    Могла ли прошивка так спебя повести или это совадение?
    А может быть это вообще нормальное явление при E2? Правда ехать при этом машина должна наверное получше

    Источник

    Горят индикаторы на панели приборов.

    #521 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #522 KirKirill

  • Новички
  • 11 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
    • Пол: мужской
    • Город:: Мурманская обл.г.Апатиты

    #523 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    еще раз смотрели сегодня с челом mdi прибором.

    Висит одна ошибка C0050 — Цепь датчика скорости заднего правого колеса.

    Человек посмотрел при мне в тис и рекомендовал прозвонить 42 и 43 пины блока АБС до разъема к датчику.

    плюс проверить коротит ли на корпус по этим пинам.

    У кого еще проводка задний правый датчик обрывалась? В каком месте было?

    может есть картинка распиновки контактной фишки блока АБС?

    Сообщение отредактировал kudan01: 26 Декабрь 2016 — 16:30

    #524 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #525 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    #526 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 17 021 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.

    #527 kudan01

  • Почетные Форумчане
  • 10 790 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Республика Беларусь г.Минск.
    • Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.

    да , ест распиновка АБС модуля, спасибо.

    но я так понял проще снять фишку четырехконтактную на заднем мосту, включить зажигание

    и промерять парой ( по краям фишки брать пару) напряжение , должно подводиться 12 Вольт.

    и дальше эти пары расходятся на правый и левый датчик АБС.

    #528 фишерманн

  • Форумчане
  • 376 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка

    Абсолютно так. Ответил в личку.

    #529 фишерманн

  • Форумчане
  • 376 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Альметьевск
    • Интересы: Авто Haval Н-9 дизель+ Antara 3,2, рыбалка

    Нет, обрыв был в целом месте. Найти его просто.На проводе нарост купороса. Около разъема был обрыв на блоке управления заднего редуктора.

    Подтверждаю — больное место антары при гирлянде из-за ошибки заднего датчика лучше сразу лезть туда и осмотреть. Сэкономите время, нервы и деньги

    #530 antara152

  • Новички
  • 5 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижегородская обл.г. Семенов
    • Интересы: Автоэлектрик

    На прошлой неделе постигла такая же учесть. Горят хаотично почти все аварийные индикаторы левой части панели. Два дня чтения форума и к делу. Делаю диагностику Delphi DS150, Launch, OPCOM. Результат при появлении гирлянды срыв диагностики, потеря связи с блоком АБС. Полный привод не работает. Взяв во внимание два дня чтения форума измеряю колесные датчики АБС китайским тестером до 2 МОм. Результат бесконечность. Берем не китайский тестер и измеряем сопротивление на пределе 200 МОМ, показывает 1,1 МОм. При меньших пределах «0». Ставлю на «прозвон» с корпусом и «+» результат «0». Измеряю датчики на колодке АВС, картина та-же, но при измерении сопротивления на «прозвонке» показало в одну сторону 0,65 Ом, а в другую 1,5 Ом КАРМА. Не объяснимо но факт, на рейстайле походу конструкция датчиков другая. Все четыре датчика в одних параметрах. Распускаю заднюю косу всю до заднего бампера, претензий нет, все хорошо. Провожу очистку всех разъемов с внешней стороны авто средством для электропроводки, Промеряю питание до блока АБС «ВСЕ ХОРОШО» Хочется взят топор и поработать им. На пятый день ремонта, глядя на схему,понимаю , что остался только разъем под левой КИК панелью. Снимаю и «О ЧУДО» разъема то нет.. Но зато есть два сгнивших провода, которые протерла пластмассина, которую я снял. Один провод вырезал 20 см,второй 5 см. Из этого вывод: «Все фигня выше написанная про индикацию, Она показывает, что угодно.» На пятом дне ремонта вызывал товарища с «СКАНДОКОМ» результат такой же. При гирлянде обрывается связь, никакой конкретики. Проблема решена, а друзьям по несчастью желаю успеха в борьбе с прибамбасами концерна GM/

    #531 antarez

  • Форумчане
  • 768 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Болгария Благоевградская обл.г.Банско

    Источник

    #1

    kochevnic

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Город:Архангельская область
    • Автомобиль: Antara 2,4 механика
    • @Упоминание

    Отправлено 09 Февраль 2012 — 11:59

    Сегодня в очередной раз загорелись лампочки «АВС», «Противозаносной системы» и стала моргать лампа включения заднего привода. На улице утром было -32, сейчас около -25. Что интересно, езжу в морозы уже четвертый день, а сегодня решил открыть багажник, но не смог, зато на панели загорелась лампа индикации открытого багажника (замок багажника открылся на одно положение) и тут же загорелись перечисленные лампочки.
    Господа опелеводы, у кого-нибудь было что-то подобное?
    Кстати, в декабре, после сумасшедшей гонки в снегопад эти лампы уже загорались, но на следующее утро-погасли сами по себе (отключение клеммы аккумулятора не помогло).
    Открыл багажник, закрыл плотно (лампа индикации погасла) и все лампы погасли. Очень интересно!!!

    Сообщение отредактировал kochevnic: 09 Февраль 2012 — 15:52

    • RichardHaile сказал за это спасибо


    #2


    Алексей

    Алексей

    • Город:Москва, САО
    • Интересы:OPEL, SIEMENS
    • Автомобиль: VAZ-2113
    • @Упоминание

    Отправлено 12 Февраль 2012 — 22:46

    Да тут без компьютерной диагностики не обойтись. Какой-то из датчиков ABS хреновничает скорее всего, а при неработающей ABS отключается и противозаносная. Вряд ли это может быть связано как-то с багажником.

    «Мы — русские, и потому победим!»

    «24 часа на размышление — воля. Первый мой выстрел — неволя. Штурм — смерть»

    (с) Александр Васильевич Суворов


    #3


    kotlas

    kotlas

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Город:Архангельская область
    • Автомобиль: opel antara, 2,4, механика
    • @Упоминание

    Отправлено 14 Февраль 2012 — 22:59

    У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.


    #4


    kochevnic

    kochevnic

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 24
    • Город:Архангельская область
    • Автомобиль: Antara 2,4 механика
    • @Упоминание

    Отправлено 05 Июль 2012 — 10:14

    Цитата(kotlas @ 14.2.2012, 23:59) Просмотр сообщения

    У меня была такая проблема. Обратился по гарантии. На сервисе сказали, что (после комп диагностики), что вылетел датчик АБС. Заменили датчик, заменили жгут с проводами — не помогло. В общем в результате продолжительных поисков — причина была обнаружена. В арке заднего колеса (в моём случае в арке заднего правого колеса) крепятся провода от датчика АБС. Так вот в этом месте (где провода прикреплены к корпусу) они перетерлись (переломились). По этому при тряске контакт то появлялся — то снова исчезал и, соответственно, не работал не АБС, не курсовая устойчивость. В моём случае потом лампочки стали гореть постоянно и уже не гасли. Проблема решилась восстановлением контакта и изоляцией проводов.

    Мне в сервисе сказали, что неисправен датчик правого заднего колеса или проводка. Думаю это аналогичный случай, что и у вас


    #5


    tanya_aks

    tanya_aks

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Отправлено 11 Сентябрь 2012 — 21:28

    Всем добрый день.

    Ситуация такая.

    На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

    Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

    Сообщение отредактировал tanya_aks: 11 Сентябрь 2012 — 21:31


    #6


    anz7777

    anz7777

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Opel Antara
    • @Упоминание

    Отправлено 21 Январь 2013 — 09:32

    Цитата(tanya_aks @ 11.9.2012, 22:28) Просмотр сообщения

    Всем добрый день.

    Ситуация такая.

    На даче играла музыка в машине (минут 15-20). Сел АБ. Рядом никого не было прикурить. Муж взял генератор, на нем есть выход 12В. Прикурил машину. Завелась, но на панели загорелась гирлянда — почти все индикаторы, какие только есть. БК так же выдает все параметры с ошибкой F. Сброс массы не помог, продолжает все гореть. Машина едет без проблем (также как и раньше, ничего не заметили). Понятно,что попалили что-то в электрике (или сам БК?). Повезем на официальный сервис. Но вообще, было у кого, что подобное. Что конкретно может быть и во что нам выльется???

    Да и муж заехал на неофициальный сервис. Диагностику сделали на своем оборудовании, ничего не понятно, Руками развели и даже денег не взяли. В официалку отправили.

    Так в чем причина то была, у меня сейчас не работает ESP, горят два индикатора, что он выключен и что неисправность, кнопкой включить не могу, сброс клеммы АКБ не привел к изменениям, подскажите , мож у кого была такая же болячка.


    #7


    Амбр

    Амбр

      Опелевод со стажем

    • Главные администраторы
    • Cообщений: 32 168
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    Гараж .

    • @Упоминание

    Отправлено 21 Январь 2013 — 10:34

    anz7777, надо считывать ошибку и понять почему ESP отключилась. Возможно разъединился разъем датчика ABS, а может и сам датчик умер. Без тестера можно долго гадать.


    #8


    Бэрт

    Бэрт

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 30
    • @Упоминание

    Отправлено 23 Февраль 2013 — 19:47

    У меня было похожее. Оказалось реле залипло, поменял и всё Ок


    #9


    NERSKY

    NERSKY

      Начинающий Опелевод

    • Постоянные посетители
    • Pip

    • Cообщений: 13
    • Город:МО
    • Автомобиль: Antara 3.2
    • @Упоминание

    Отправлено 06 Март 2013 — 22:04

    если горят лампы есп (обе)+ абс+моргает полный привод- 100% полетел датчик абс… Если горят просто обе есп, то скорее всего нужно чистить дроссель…
    а вообще ошибки можно считывать и без оборудования при помощи моргающего чека

    Изображение


    #10


    5

    5

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 1
    • Автомобиль: антара
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Март 2013 — 16:57

    Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза


    #11


    Niniko

    Niniko

      ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 6 063
    • Город:Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Март 2013 — 21:34

    5, уровень тормозной жидкости в норме?


    #12


    Kobra (Whitesnake)

    Kobra (Whitesnake)

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 2 235
    • Город:Москва, ВАО, Перово
    • Автомобиль: Chevrolet Captiva ‘2012, C140 2.2 turbodisel, AT, 184 l.s., complectation LTZ
    • @Упоминание

    Отправлено 07 Март 2013 — 22:55

    5
    «Колодки» ручника в пордке? Не «залипли»?
    Какого машина года из профиля и сообщения не ясно (рекомендация: заполнить более подробней профиль = форумчанам легче будет помогать и советовать az.gif ), тем более что и когда делалось ph34r.gif

    А так можно гадать «пальцем в небо» blink.gif какой пробег, как делалось обслуживание и менялось ли что либо о чём вы точно знаете.

    Прошу прощения у фрумчан, просто пытаюсь пресечь поползновения типа = «купил машину, чё и как — не в курсе, но марка точно Г..но»

    Сообщение отредактировал Kobra (Whitesnake): 07 Март 2013 — 23:09

    Шевроле Каптива 2,2 турбодизель, АКПП, 2012 г. Был Opel Omega V6


    #13


    Dental

    Dental

      Опелевод со стажем

    • Клубные пользователи
    • Cообщений: 5 586
    • Город:Бузулук
    • Интересы:МУЗЫКА!!!
    • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Март 2013 — 00:18

    Цитата(5 @ 7.3.2013, 19:57) Просмотр сообщения

    Привет всем подскажите пожайлусто почему закгорелась на компьютере буква F? и лампочка ручного тормаза

    F — глюк датчика забортной температуры

    по лампочке ручника вам ответили.


    #14


    Dimansanych

    Dimansanych

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
    • @Упоминание

    Отправлено 30 Июнь 2013 — 09:37

    Всем доброго времени! Только зарегистрировался (новичок в общем..) Читаю форум и вижу одни и те же проблемы с машинами. Так вот у меня проблема та же с электроникой, т.е. загораются все значки, а именно отключен полный привод, АБС, ЕСП, помощь при спуске. Раньше загоралось то же самое, но устранялось один раз чисткой дроссельной заслонки, а второй раз заменой датчика АБС заднего левого колеса. А теперь заезжаю к ОД, те после диагностики разводят руками типа все нормально, ошибок нет…. Загорается следующим образом: Катаюсь без кондиционера, все нормально, ничего не горит, проблем нет, включаю кондиционер. катаюсь тоже все в норме. не горит, но как только остановлюсь, машина поработает с кондиционером 5-6мин., так сразу гирлянда загорается. Глушу двигатель, жду 4-5 мин, запускаю двигатель все нормально. включаю конд-р через 5 мин. опять значки. Встречался ли кто-нить с такой проблемой? Прошу помочь в данной ситуации…


    #15


    osviknik

    osviknik

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel antara
    • @Упоминание

    Отправлено 02 Декабрь 2013 — 21:03

    Похоже это болезнь заразительна у меня сегодня то же самое произошло за бортом -5 еду не с того не с чего на повороте и крутом спуске сперва заморгала очистка сажевого фильтра затем АБС + полный привод, ЕСП, помощь при спуске, на кнопки не реагирует. остановился постоял 5 мин., завожу горит 1 АБС трогаюсь снова букет, заехал в сервис по пути не ОД сунули они сканер проверили ошибок нет, говорят у вас же чек не горит типа значит все в порядке глюк какой то, но от денег не отказались, в общем надо к ОД ехать это же гарантийный случай?


    #16


    Dimansanych

    Dimansanych

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel Antara 3,2 Cosmo plus
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Декабрь 2013 — 07:28

    Я с этой проблемой борюсь с помощью чистки дроссельной заслонки. 15мин. времени занимает. Как только начинает загораться гирлянда. так сразу в магазин за жидкостью и вперед. Случается это примерно раз в 10-15 т.км.


    #17


    osviknik

    osviknik

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel antara
    • @Упоминание

    Отправлено 03 Декабрь 2013 — 13:08

    Спасибо!!! за помощь но у меня дизель прошел всего 20 т. км. (какую здесь заслонку чистить?)


    #18


    CAPELLA13

    CAPELLA13

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: antara
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Январь 2014 — 14:24

    Привет форумчанам! Может кто то сталкивался со следующим явлением: «При включении зажигания перестали загораться (кратковременно) контрольные индикаторы системы DCS (желтый и зеленый). При этом при проверке работы системы зеленый индикатор загорается и мигает (система работает). Однако при нажатии педали тормоза или акселератора система не отключается (только кнопкой). То есть не выполняется два условия прописанные в инструкции» ? Автомобиль OPEL ANTARA.


    #19


    osviknik

    osviknik

      Читатель

    • Постоянные посетители
    • Cообщений: 6
    • Автомобиль: opel antara
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Январь 2014 — 18:49

    Вся проблема была в датчике скорости АБС, заменил все стало ок.


    #20


    CAPELLA13

    CAPELLA13

      Читатель

    • Пользователи
    • Cообщений: 2
    • Автомобиль: antara
    • @Упоминание

    Отправлено 08 Январь 2014 — 19:18

    Спасибо! Завтра записываюсь на диагностику к ОД. Только вот, не понимаю почему так быстро вышел из строя, машине всего три недели. Да, кстати в морозы закусывало ручник может быть из за этого?


    Всем доброго времени суток.

    Коллеги, прошу не пинать за длинный опус, просто упёрся и нет понимания ситуации..

    Авто.

    При динамичном ускорении загораются сигнализаторы АБС, есп и курсовая стабилизация.. ошибка «неисправность цепи заднего левого спидсенсора». Тру. Уезжает.

    Через три дня приезжает с ошибкой по переднему левому. Тру.

    Через три дня приезжает с ошибками по переднему правому и заднему левому.

    Пропаиваю разъем АБС, появляется обрыв переднего правого датчика. Нетрется. Активная. Читаю СМ2, через Каптива. Проводку проверял нагрузкой. Сопротивление датчика 0. Соплями подтыкаю новый датчик (задний, у клиента был ещё не установлен, сопротивление 73 мОм.) И ошибка ушла. Меняем датчик на новый неоргигинал. Ошибка активная. Меняю полярность на разъёме: ошибка уходит,НО начинает в дате скачкообразно меняться скорость и соответственно срабатывает есп. Раз десять тыкаю пины в разъёме и вуаля: скорость норм, ошибка ушла. Осцилом смотрю сигналы идентичны на передних колесах: уровень 12 в, амплитуда сигнала 0.5-0.7 в. Сопротивление датчиков какое д..б.? Это нормально? Датчики неиндуктивные, двухконтактные, MRE?

    И через три км при резком ускорении вылезает по заднему левому опять. По дате видно потерю сигнала…

    Пришли к тому что было……

    Буду рад любой информации. Заранее спасибо.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс на ниссан патфайндер
  • Ошибка абс на форд экоспорт
  • Ошибка абс на ниссан навара
  • Ошибка абс на фольксваген поло седан
  • Ошибка абс на ниссан альмера н16