Ошибка абс на ниссан патфайндер

Фото

13.11.2016, 21:00

Уфа

Было сыро на улице. Завожу свой Пат с брелка. Сажусь — горят ABS,ESP,4WD,скользкая дорога. Заглушил, завел — исчезло! Итак недели две. Дальше начало происходить такое: еду, на приборке ничего лишнего не горит! Перед светофором слегка притормаживаю (без юза, сухой асфальт) — очень легкий толчок на педаль тормоза (назову это «псевдоABS»), как при сработке ABS, но очень кратковременно (поначалу даже не обращал внимания) и через пару секунд загорелись ABS,ESP,4WD,скользкая дорога и через минуту загорелось 4WD. Заметил еще, что эти индикаторы не всегда загораются после «псевдоABS». Подморозило — не горят, езжу — радуюсь. Вчерась опять +2+6, горят ABS,ESP,4WD,скользкая дорога, 4WD постоянно. Облазил много форумов, такого описания ни у кого. Жду ваших советов, спасибо заранее.

Фото

14.11.2016, 04:54


Находка

Пожалуй к официалам на диагностику

Фото

14.11.2016, 06:27


Ногинск

Официалы — туфтари, начни с подшипников ступиц (болезнь), возможно проводка к датчикам абс повреждена,снимишь колколеса руками прощупай все провода и соединителный разъем. Если полный привод включается и работает значит проблема только в этом. Если нет, надо смотреть.

1


Фото

14.11.2016, 12:25


Тюмень

наверное нужно сначала код ошибки считать если он в памяти сохранился а уже после искать причину

4


Фото

18.11.2016, 12:23


Ухта

В первую очередь ! Ошибки прочитай, проверь контакты и проводку на ступицах, может и датчику хана. 4wd загораеться когда акпп не испавна .

Фото

23.11.2016, 09:43


Москва

Контакт или проводка одного из датчиков АБС. Надо промерить сопротивление датчиков — удобнее это сделать через разъем блока АБС (возле расширительного бачка). Или, если есть хотя бы ELM327, через диагностическую программу CarGauge Pro посмотреть код ошибки, а так же проследить угловую скорость с каждого колеса по показаниям датчика АБС.

Фото

12.12.2016, 17:21


Красноярск

У меня периодически загоралась 4wd, esp, abs, скользкая дорога. Причем проблему решил просто. Сперва снял разъёмы передних датчиков абс. Померял на диодную проводимость тестером. Цифры всех датчиков должны быть примерно одинаковы. Потом посмотрел задние. Одинаково. Потом также разъёмы проводки которые подходят к датчикам. Задний правый показал другие цифры. Значит проблема в нем. Снял разъем под правым передним крылом. Начал звонить провода от разъема до разъема датчика. Нашел перебитый провод. Снимаешь гофру и иглой пробиваешь тихонько провод, ищешь обрыв. В итоге обрыв был около этого разъема, перетерло провод хомутом который держит проводку на раме. Проверка на сопротивление ничего не показала. Уже 3 года езжу, проблем нет.

3


Фото

12.12.2016, 22:00


Талдом

Доброго здравия всем форумчанам. Подобное случилось после 200тыщ., 8 лет нещадной эксплуатации, сейчас не помню на каком форуме такая проблема описана и решение выложено с фото, данная трабла у пафика болезнь от времени, проводка управления датчиками авс, на коробку и тд., выходит с правой передней части под днище с право есть клеммник, снимаем и звоним тестеров на все колёса и коробку. Как я решил, нашёл талкового электрика, прочитали ошибку, сняли колеса, расплели жгут, нашли обрывы в трёх местах ( провод просто сгнил местами) заменили куски, вот и все.

1


Фото

24.12.2016, 16:51


Волжский

У меня тоже выскакивала 4 ВД во время пуска подтраивало потом выскакивало 4ВД показало ошибку 0089 поменял датчик A6860AW42B и всё ок.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: ошибка датчика АБС  (Прочитано 15777 раз)

загорелось  все табло на торпеде , скользкая дорога, абс. Под соединили компьютерную диагностику и он показывает , но видит задний  левый датчик abs . В процессе езды с диагностикой  то работает то нет !!!!
Вопрос ! у кого такая поломка была  , в каком месте искать поломку в сети !!!!
Если есть у кого электро схема проводки ! и где она может перетереться и замкнуть ! ? кто что знает помогите .
P.S.  как я понял где то есть слабое место скорей всего там перетерся проводок и попала водичка ! вот где это слабое месте в машине ????


Записан


сам датчик новый, поменял его !!! не в нем проблема !!!


Записан


Два года мучался с этим. Позже расскажу решение, если еще нужно?

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


Записан


да  еще не разобрался !!! подскажите что делать !?


Записан


Искать обрыв нет смысла, только сделаешь в одном месте через месяц два в другом тоже самое. В итоге куча соплей по всей длинне провода , а толку ноль. Надо отрезать два провода от фишки подключения датчика abs и найти по цвету эти провода на главной фишке всех датчиков. Там их тоже обрезать и кинуть два новых провода. Спаять их , и обтянуть в термоусадку, чтобы влага не попадала. Датчик заработает , ошибки сразу не пропадут, надо будет рузогнаться и резко затормозить чтобы заработало abs.  PS… Главная фишка тоже может окислитья , так как она лежи в ванне в которой постоянно вода. Тогда ее тоже нужно менять. Но я ее просто отрезал и соединил все провода по цветам, и забыл про данную проблему надолго .
Главная фишка находится за передним правым подкрылком за плассмаской можно подлесть снизу, по раме будет проходить пучок проводов по нему в сторону двигателя найдете ее.

 Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


Записан


Делов часа на три.

Отправлено с моего GT-I9500 через Tapatalk


Записан


спасибо большое !!! завтра займусь !!! отпишу как сделаю !!!


Записан



Записан


а основная фишка где находится в салоне или снаружи !?


Записан



Записан


Шлейф проводов идет по раме справа (на улице). Главная фишка находится в районе правого переднего брызговика, далее провода идут по раме в районе подушек м/у рамой и кузовом, доходят до задней правой двери и переходят через усилитель рамы на левую сторону. В районе бензобака провода разходятся часть идут на датчик уровня топлива, а 6 проводов(цвета не помню) идут в арке левого заднего колеса дальше назад. Потом 4 провода уходят на задние датчики АБС, а 2 в задний бампер на аннтенну бесключевого доступа сзади. Лечение простое. Прокидывать дополнительные провода в хорошей гидроизоляции через другое место и перепаивать в районе задних АБС и фишки около переднего правого брызговика.


Записан


Была такая прблема. В итоге — обрыв или сгнил синий провод в районе траверсы над топливным баком, где 2 провода с правого жгута уходят налево на другую сторону к левому заднему датчику АБС и идут по раме назад. Кинул отдельный провод с датчика в кембрике на правую сторону и спаялся с синим проводом в основном жгуте. 1,5 года проблем нет.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Собрался на большое ТО с заменой всех возможных жидкостей, и машина как почувствовала, утром устроила «новогоднюю ёлку». Загорелись лампочки ABS, 4WD, ESPoff, Скользкая дорога. Пробег 112.000 км. Машина 2014г. соответственно рестайлинг. 2,5 TDI 190 л.с.

Думал не буду тут писать подобные посты — дабы не мучать сообщество, но всё таки решился…

UPDT#1: Только что позвонили из ОД, сказали что от правого переднего колеса — не доходит сигнал от ABS. Запросили за поиск обрыва проводки >5К. Были посланы! Тестером пользоваться и сам умею… :( Хотя на машинах обрывы не искал пока… Теперь вопросы: как и где идет проводка? За 3 года сгнить рано наверное. А где может быть обрыв? Хотя проявились ошибки утром, а не при движении…

Сам давно не копался в машинах, но и если куда в экспедицию поеду — инфа по ABS незаменимая! Расстаться на нашей машине с ABS значит расстаться с электронными блокировками! А это в экспедиции жопа! Вот решил поспрашивать братьев Пафоводов дабы набраться умных слов что-б ОД сильно не развели.

Внизу в коментах уже понабросали инфы и сам понарыл. В первую очередь благодарю Rom-51 За ссылку на самою простую инфу по начальной диагностике и ремонту проводки ABS: www.drive2.ru/l/7902450/

UPDT#2 Приехал к ОД забирать машину, попросив не снимать ее с подьемника! Сам сразу с фонариком к проводке датчика ABS. И! Вуаля! Обрыв одного провода от верхнего разъема на раме.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Внизу к разъёму 2 провода, вверх уходит один провод. :)

ОД сказали «ну если вы самим можете, тогда конечно не надо платить 5.000р.» :)

На месте не разрешили самому сделать. Надеюсь на днях сам все устраню :)

Если есть советы/опыт как припаяться к разъёму — буду благодарен!

UPDT#3:
Вечерком, у подъезда, подтянув удлинитель 220V от консьержки, снял колесо (опять пригодился гайковёрт :) ) И за пол часа, со снятием колеса, зачисткой проводов, надеванием термоусадки, пайкой, доп изоляцией и установкой колеса на место, решил проблему!

Лампочки ПОГАСЛИ! :)

Сам себе насобирал инфу:
<< Возьми мультиметр и проверь от «фишки» за передним правым брызговиком до «фишки» над задним редуктором. >>

www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=7718.0

Ещё ветка на 88 страниц. Чтение на ночь:
www.club-nissan.ru/forums…read.php?t=126870&page=88

<<проводка датчика абс всегда подвержена воздействию влаги, что может свести на нет все усилия по «крестьянскому» способу её восстановления. >> Вот рекомендуют основательно: i-glue.ru/useful/elektro-…vodov-pogruzhnykh-nasosov

avtozam.com/nissan/razbiraem-kody-oshibok/

Всем спасибо!

P.S. может и сказались таки покатушки… :(

Ну и чисто чтоб не забыть выложил список выполненных на ТО работ.

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Запчасти на фото: KE90099973R, 11026EN10A, 1102601M02. Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor — обрыв в жгуте ABS


Ни для кого не секрет, что самыми распространёнными датчиками скорости вращения колёс являются индуктивные. Они имеют относительно простую конструкцию и достаточно легко тестируются. Но у всех индуктивных датчиков  есть слабое место, они не могут генерировать напряжение при  медленной скорости вращения колеса или вала. И автопроизводители в поисках альтернативы  выбрали датчик, который удовлетворяет  всем требованиям и в отличии от индуктивного способен фиксировать минимальную скорость вращения и перемещения объекта или узла.


Этим датчиком является датчик MRE (далее в тексте: MRE или МРЕ). Работа этого датчика основана на физическом эффекте именуемым как «Магнетосопротивление» или Магниторезистивный эффект» 
— прочитать описание обнаруженный ещё в 1856г. Британским Физиком Уильямом Томсоном. Основа этого эффекта заключается в изменении электрического  сопротивления материала под действием магнитного поля.

В отличие от датчиков Холла, МРЕ датчики ориентируются не по силе магнитного поля, а по его направлению, вследствие чего точность датчика не ухудшается по мере старения магнита или изменения свойств магнита под воздействием высоких температур (чем собственно не может похвастаться  датчик Холла). В автомобилестроении  МРЕ-датчики применяются в АБС а ещё во многих других системах таких как:


1) систем навигации (в электронных компасах и пр.),


2) измерения скорости вращения (например АКПП и пр.)


3) Контроль угловых координат (это Система регулировки сидений и рулевого управления)


4) И бесконтактные датчики тока с гальванической развязкой (это система электроснабжения с контролем за нагрузкой).

Сами  МРЕ-датчики которые устанавливаются на автомобили (рис 01)  объединяют в себе непосредственно магниторезистивный элемент и сигнальный процессор (рис 02)  который преобразует изменение магнитного поля в выход по току от 7 до 15 миллиампер (рис 03) . 

Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor - обрыв в жгуте ABS          Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor - обрыв в жгуте ABS          Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor - обрыв в жгуте ABS    Nissan Pathfinder 2007 MRE sensor - обрыв в жгуте ABS


Сами по себе Магниторезистивные датчики не могут произвести напряжение сигнала самостоятельно как индуктивные, и поэтому должны иметь внешний источник питания как правило 12 вольт. Питание датчика и снятие с него сигнала осуществляется по двухпроводной схеме.   



Думаю, с областью применения и внутренней схемотехникой МРЕ-датчиков разобрались, пора привести реальные примеры. 


В наш авто-сервис обратилась хозяйка этого автомобиля  с жалобой на неисправность АБС и всех систем с ней связанных (антибукс, антизанос и пр.). Сканер указал проблему в цепи заднего правого датчика.

Так, руководство по ремонту этого автомобиля (рис 05) предлагает в таком случае воспользоваться дилерским спец прибором (рис 06) для проверки датчиков такого типа.



Сами по себе Магниторезистивные датчики не могут произвести напряжение сигнала самостоятельно как индуктивные, и поэтому должны иметь внешний источник питания как правило 12 вольт. Питание датчика и снятие с него сигнала осуществляется по двухпроводной схеме.   



Думаю, с областью применения и внутренней схемотехникой МРЕ-датчиков разобрались, пора привести реальные примеры. 


В наш авто-сервис обратилась хозяйка этого автомобиля  с жалобой на неисправность АБС и всех систем с ней связанных (антибукс, антизанос и пр.). Сканер указал проблему в цепи заднего правого датчика.

Так, руководство по ремонту этого автомобиля (рис 05) предлагает в таком случае воспользоваться дилерским спец прибором (рис 06) для проверки датчиков такого типа.


В примечании к этому девайсу написано:

«… датчики скорости колеса «Активного типа», которые
установлены на этом транспортном средстве, не могут быть проверены стандартным омметром, потому что датчик получает питание от БУ  АБС, и выходной сигнал является цифровым, а не аналоговым (как например индуктивные).


Ну конечно,
у меня такого прибора нет (я не дилер по нисанам), но, как говорится, козырь в рукаве у меня был! Ещё до этого случая я изготовил прибор, эмулирующий сигнал датчика МРЕ для проверки системы АБС Митсубиши Оутлендер XL( в конце статьи).

Открыв схему (рис 07)  что бы не ошибиться с полярностью (предупреждаю датчики имеют полярность не перепутайте!) и подключив эмулятор я убедился, что сканер так же не видит сигнал от заднего правого колеса, а от заднего левого сигнал идёт без проблем.

Таким образом можно предположить неисправность: надо искать либо в жгуте, либо  в разъёмах от блока АБС до датчика т.к. очень редко бывает, чтобы и датчик накрылся и провод перебился (сори за каламбур)

Далее всё просто: схема, проверка жгута на обрыв и поиск обрыва с помощью FF310(рис 08), вот оно место обрыва (рис 09). Хеппи Энд!

Таким образом можно предположить неисправность: надо искать либо в жгуте, либо  в разъёмах от блока АБС до датчика т.к. очень редко бывает, чтобы и датчик накрылся и провод перебился (сори за каламбур)

Далее всё просто: схема, проверка жгута на обрыв и поиск обрыва с помощью FF310(рис 08), вот оно место обрыва (рис 09). Хеппи Энд!

Многие, наверное, спросят : «А если бы жгут был цел и нет эмулятора»? Я в таких случаях в разрыв цепи датчика подключаю амперметр и вращая колесо снимаю показания. Аналогичная  методика проверки МРЕ датчиков АБС указана в митсубишевском мануале например про Митсубиши Оутлендер XL. 
 

Там представлена схема проверки МРЕ-датчика без применения спец приборов используя только амперметр и АКБ (рис10),  только ещё раз хочу предупредить о полярности МРЕ-датчиков при ошибке подключения датчик сгорит!

Многие, наверное, спросят : «А если бы жгут был цел и нет эмулятора»? Я в таких случаях в разрыв цепи датчика подключаю амперметр и вращая колесо снимаю показания. Аналогичная  методика проверки МРЕ датчиков АБС указана в митсубишевском мануале например про Митсубиши Оутлендер XL. 
 

Там представлена схема проверки МРЕ-датчика без применения спец приборов используя только амперметр и АКБ (рис10),  только ещё раз хочу предупредить о полярности МРЕ-датчиков при ошибке подключения датчик сгорит!

Для информации структурная  схема датчика (рис11)

Поэтому смотрите мануалы, например, МОТОРДАТУ! (рис12)  где указан (+) и (-)  подводимый к датчику.

Поэтому смотрите мануалы, например, МОТОРДАТУ! (рис12)  где указан (+) и (-)  подводимый к датчику.

Если Вы не располагаете схемой, сделайте предварительные измерения по напряжению питания и току с исправного симметричного датчика. 

А схема самого эмулятора – вот:


Кудрявцев М.Е.


© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич


Ник на форуме «Легион-Автодата»
AVTEL

http://forum.autodata.ru/index.php


МОСКВА
Автосервис «ВТС»

ул.Суздальская д.9


Можно позвонить в рабочее время:


7-916-626-71-98

Обновлено: 12.06.2023

дженджен ты задавал подобный вопрос в клубе ниссан я читал его сегодня у меня такая же проблемма при повторной заводке ошибки не возникает сам шарюсь по форумам и клубам никто рассудительного ничего не сказал я сегодня был у оф дилера так там мне такую лабуду на уши навешали мол система проверяется и т.д я покивал головой плюнул и уехал. очковтиратели . только народ разводить и могут я просто думаю нужно наверное купить диагностич компьютер и больно то никуда и не ездить

У меня сегодня на ходу загорелись эти иконки.Что делать? Заглушил проехал километров10 опять загорелись.

Сначала проверь тормозуху, если после долива ошибке не уйдет, проверь на сканере какой код ошибки! У меня была ошибка — датчик положения коленвала, после замены датчика все пропало.

Загорелись датчики ABS ESP AVD и «Скользкая дорога»

Какая машина — все должны догадаться сами. :(

Скорее всего — что-то с одним из датчиков АБС. Либо снегом-грязью забило либо провод оторвался.

Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор (пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения и/или сигнализатор
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель или индикатор ,или оба этих индикатора одновременно.

извините что вмешался у меня вопрос! вот включаешь зажигание есп должен гореть или нет? у меня как купил вообще не горит он да и кнопки влючения нету вот и не пойму есть он у меня или нет помогите пожалуйста.

из которого ясно, что ничего не ясно. Заплатил, символические 200р и уехал. Решил загоняться в теплый бокс (благо на работе можно без проблем, заехать) и прозвонить уже мультиметром от блока абс и дальше по косе.
Для ремонта пригодилась схема АБС, которую я нашел на просторах интернета и немного дополнил цветами проводов задних датчиков:

Разъем отсоединяется путем поднятия лапки вверх, но аккуратно, все в пыли и разъем выходит
с трудом.

Маркировка контактов находится на самом блоке АБС (где штырьки).

У меня не звонился задний левый датчик. Опустил запаску, отсоединил разъем задних датчиков и прозвонил сами датчики- все норм. Проверял проводку так: делал перемычку между проводами разных цветов:

и под капотом проверял на КЗ. Перебитым оказался синий провод. Вскрыл разъем под правым брызговиком

Прозвонил- перебит от этого разъема до моста. Обратите внимание, что там 2 розовых провода, на датчики абс провода все в одном ряду. Вскрыл косу и как писалось в отчете выше — в районе подушки кузова.

Собрал все в обратном порядке и сделал контрольную прозвонку от блока по капотом. Скидывал клеммы с акб, так на всякий случай. И теперь я снова 4Х4! По времени заняло около 3-х часов. Хомуты для косы я не успел купить, поэтому крепил обычными стяжками к хомутам на раме, летом надо будет сделать как надо.))

P.S.Мне кажется это какой-то заводской дефект, уже как минимум у 3-х человек так- перебитый синий провод в районе подушки.

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога.

что это означает ? поломалось что то? или так и должно быть? причём когда горят эти значки то кнопка ESP OFF никак нереагирует. исчезают значки только после повторного завода двигателя! индикаторы загораются по разному иногда через 10 мин езды а иногда через 30мин.

Спросите у леворуких Иксоводов на http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 .
На праворуких Иксах до 2007 года (а именно такие у подавляющего большиства посетителей данной конфы) ESP не ставился.
ЗЫ AFAIK, индикатор «Скользкая дорога» загорается при температурах окружающего воздуха ок 0, когда велика вероятность обледенения дороги.

На правых Иксах ESP ставились штатно на рестайлинговые GT-версии (турбо, с 06.2003).
Так быть, конечно, не должно, ESP загорается при заводке, потом гаснет (проверка состояния), значек «скользкая дорога» мигает при работе системы (антибукс, срабатывание системы стабилизации и т.д.)

все системы которые входят в ESP работают на основе системы АВS.Может неисправен какой-нибудь из датчиков ABS?

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор (пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения и/или сигнализатор
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель или индикатор ,или оба этих индикатора одновременно.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP


Кудрявцев М.Е.


© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич


Ник на форуме «Легион-Автодата»
AVTEL

http://forum.autodata.ru/index.php


МОСКВА
Автосервис «ВТС»

ул.Суздальская д.9


Можно позвонить в рабочее время:


7-916-626-71-98

Обновлено: 12.06.2023

дженджен ты задавал подобный вопрос в клубе ниссан я читал его сегодня у меня такая же проблемма при повторной заводке ошибки не возникает сам шарюсь по форумам и клубам никто рассудительного ничего не сказал я сегодня был у оф дилера так там мне такую лабуду на уши навешали мол система проверяется и т.д я покивал головой плюнул и уехал. очковтиратели . только народ разводить и могут я просто думаю нужно наверное купить диагностич компьютер и больно то никуда и не ездить

У меня сегодня на ходу загорелись эти иконки.Что делать? Заглушил проехал километров10 опять загорелись.

Сначала проверь тормозуху, если после долива ошибке не уйдет, проверь на сканере какой код ошибки! У меня была ошибка — датчик положения коленвала, после замены датчика все пропало.

Загорелись датчики ABS ESP AVD и «Скользкая дорога»

Какая машина — все должны догадаться сами. :(

Скорее всего — что-то с одним из датчиков АБС. Либо снегом-грязью забило либо провод оторвался.

Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение.
Лично у меня все заработало правильно после данных манипуляций. Авто 2006 года левый руль.

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор (пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения и/или сигнализатор
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель или индикатор ,или оба этих индикатора одновременно.

извините что вмешался у меня вопрос! вот включаешь зажигание есп должен гореть или нет? у меня как купил вообще не горит он да и кнопки влючения нету вот и не пойму есть он у меня или нет помогите пожалуйста.

из которого ясно, что ничего не ясно. Заплатил, символические 200р и уехал. Решил загоняться в теплый бокс (благо на работе можно без проблем, заехать) и прозвонить уже мультиметром от блока абс и дальше по косе.
Для ремонта пригодилась схема АБС, которую я нашел на просторах интернета и немного дополнил цветами проводов задних датчиков:

Разъем отсоединяется путем поднятия лапки вверх, но аккуратно, все в пыли и разъем выходит
с трудом.

Маркировка контактов находится на самом блоке АБС (где штырьки).

У меня не звонился задний левый датчик. Опустил запаску, отсоединил разъем задних датчиков и прозвонил сами датчики- все норм. Проверял проводку так: делал перемычку между проводами разных цветов:

и под капотом проверял на КЗ. Перебитым оказался синий провод. Вскрыл разъем под правым брызговиком

Прозвонил- перебит от этого разъема до моста. Обратите внимание, что там 2 розовых провода, на датчики абс провода все в одном ряду. Вскрыл косу и как писалось в отчете выше — в районе подушки кузова.

Собрал все в обратном порядке и сделал контрольную прозвонку от блока по капотом. Скидывал клеммы с акб, так на всякий случай. И теперь я снова 4Х4! По времени заняло около 3-х часов. Хомуты для косы я не успел купить, поэтому крепил обычными стяжками к хомутам на раме, летом надо будет сделать как надо.))

P.S.Мне кажется это какой-то заводской дефект, уже как минимум у 3-х человек так- перебитый синий провод в районе подушки.

Помогите. Загорелись 2 индикатора ESP-off и Скользкая дорога.

что это означает ? поломалось что то? или так и должно быть? причём когда горят эти значки то кнопка ESP OFF никак нереагирует. исчезают значки только после повторного завода двигателя! индикаторы загораются по разному иногда через 10 мин езды а иногда через 30мин.

Спросите у леворуких Иксоводов на http://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=36 .
На праворуких Иксах до 2007 года (а именно такие у подавляющего большиства посетителей данной конфы) ESP не ставился.
ЗЫ AFAIK, индикатор «Скользкая дорога» загорается при температурах окружающего воздуха ок 0, когда велика вероятность обледенения дороги.

На правых Иксах ESP ставились штатно на рестайлинговые GT-версии (турбо, с 06.2003).
Так быть, конечно, не должно, ESP загорается при заводке, потом гаснет (проверка состояния), значек «скользкая дорога» мигает при работе системы (антибукс, срабатывание системы стабилизации и т.д.)

все системы которые входят в ESP работают на основе системы АВS.Может неисправен какой-нибудь из датчиков ABS?

вот что написано на этот счёт в мануале:
цитата
Визуальный сигнализатор
При нарушении нормального функционировании системы ESP загораются сигнализатор (пиктограмма автомобиля на скользкой дороге)(С) и индикатор отключения динамической стабилизации ESP,расположенные на панели приборов.До тех пор пока горят указанные индикатор и сигнализатор,система динамической стабилизации работать не будет.
*При использовании не оригинальных узлов и деталей систем двигателя,например глушителя,или при их серьёзном повреждении может загорется индикатор отключения системы или сигнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия,или оба эти указателя
*Запрещается вносить изменения в конструкцию подвески автомобиля.Установка на автомобиль не рекомендованных компанией NISSAN амортизаторов,стоек подвески,пружин,стабилизаторов поперечной устойчивости и втулок или их значительное повреждение могут привести к значительному нарушениюнормального функционированния системы ESP.Это может отрицательно повлиять на управляемость автомобиля,приэтом могут загореться индикатор отключения и/или сигнализатор
* При использовании не оригинальных узлов и деталей тормозной системы,например тормозных накладок,дисков и суппортов,или при их серьёзном повреждении могут также загореться индикатор отключения системы или сгнализатор ухудшения сцепных свойств дорожного покрытия ,или оба эти х указателя.
* Установка на автомобиль не рекомендованных изготовителем шин может привести к нарушению нормальног функционированния системы ЕSP ,при этом может включится указатель или индикатор ,или оба этих индикатора одновременно.

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Принцип работы и устройство ESP

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Гидроблок системы ESP

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Читайте также:

      

  • Ингосстрах заявление на расторжение договора осаго
  •   

  • Клинит ручник форд фокус 3
  •   

  • Чистка форсунок киа спектра
  •   

  • Самый дорогой лексус в мире
  •   

  • Стук при включении передачи калина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс на ниссан навара
  • Ошибка абс на фольксваген поло седан
  • Ошибка абс на ниссан альмера н16
  • Ошибка абс на фольксваген гольф
  • Ошибка абс на ниссан альмера классик