Ошибка абс на ниссан навара

Фото

22.04.2017, 08:42

Россошь

Поменял подшибник датчик опять загорелось.Опять поменял датчик потух.Это уже 3 датчик (вместе с родным).Подскажите пожалуйста кто что знает об этой проблеме?

Фото

22.04.2017, 10:33


Наро-Фоминск

Смотри проводку по раме проложенную, у знакомого так же было

Фото

22.04.2017, 11:28


Россошь

Ставлю просто новый датчик и все работает на этой же проводке.Спасибо за участие.

Фото

22.04.2017, 16:13


Калининград

Согласен с МишаняНФ.
Причин может быть несколько. Из личного опыта.
1. Проводка датчика. Самая распространенная обрыв провода от датчика до клеммы соединения под крылом на поворотном рычаге.
2. Окисление контактов клемм соединения. Думаю это ваш случай. Когда меняете датчик, то шевелите контакты и они ещё какое то время работают, затем происходит окисление и снова теряется контакт.
3. Разница давления передних колес приведет к перекосу и не равномерному торможению колес, что улавливает компьютер как ошибку ABS датчика.
4. Ступица. Появление люфта в ступичном подшипнике.

Фото

22.04.2017, 21:00


Россошь

Подшипник поменял.В разъём обработан спец спреем для контактов.Проводка вроде целая.На предыдущем датчике проехал около 2.5 тыс км.Поставил новый это уже 3 считая тот что стоял родной.Как только поставил новый все потухло.Посмотрю сколько прослужит новый 3 датчик.Всем спасибо за участие в теме!Посмотрю что будет дальше.

Фото

17.05.2017, 22:49


Россошь

Ещё одна проблема вылезла.Помогите кто может.Внезапно на обсолютно сухой дороге Начала срабатывать АБС.Никакие лампочки на понесли негорят.До этого менял передние накладки 2 тыс на них проехал было нормально.Ещё сделал развал схождения его резину внутри.Где что смотреть.Так же поменял правый задний датчик АБС вроде потухли лампочки а тут АБС на сухом асфальте начал срабатывать.Жду помощи.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Здравствуйте уважаемые читатели!
В эти выходные занялся вплотную починкой АБС, т.к. надоело каждый раз вылезать из машины чтобы включить полный привод (справочно: при неработающем АБС, ПП штатно не включается, чтобы его включить надо выдергивать предохранитель). Из двух лет эксплуатации машины, только пару месяцев в общей сложности у меня работал АБС, в остальное время постоянно рвались или отгнивали провода, ибо хлипкие они у нас. Не знаю как у всех, но у меня при отсутствии сигнала от одного датчика, горит АБС на приборке, при отсутствии сигнала от двух и более датчиков, еще загорается восклицательный знак и 4WD. Если ни от одного датчика сигнал не идет, то не работает спидометр.

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Вот такая фигня творилась у меня…

В планах было поменять провода от всех датчиков АБС и проложить их непосредственно от датчиков к блоку предохранителей под капот.

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Провод и гофра

Полазив в интернете я не нашел куда именно идут провода от датчиков, поэтому пришлось «распетрушить» львиную долю жгута проводки под капотом, сняв блок предохранителей и т.п., чтобы проследить визуально куда же идут провода.
Ну кто же знал, что провода от всех датчиков напрямую идут к разъему, который подсоединяется к блоку АБС!

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Блок АБС

В итоге штатные провода частично были заменены на новые, новые проложены в гофре и проведены до датчиков. Штекеры АБС зверски отрезаны и выкинуты, провода напрямую припаяны к датчикам АБС.

Вдруг кому-то поможет, прикладываю фотку и схему распиновки проводов АБС.

Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)Фото в бортжурнале Nissan Navara (2G)

Поделюсь еще вот чем:
Прозванивать проводку проще всего именно из разъема блока АБС. Каждый датчик дает сопротивление около 820 Ом (или килоОм, или мегаОм — не очень в этом шарю. Тестер показывал цифру 820). При этом меряя сопротивление очень важно соблюсти полярность, т.е. если тестер не показывал сопротивление, то надо было просто поменять местами щупы (именно так я обнаружил, что перепутал полярность на одном из датчиков когда паял провода).
Если у вас загорелся АБС и имеется тестер, просто выдерните разъем из блока АБС, и промеряйте сопротивление каждого из датчиков. Где сопротивление бесконечное — там и проблема.
Я свою исправил, надеюсь надолго!
Удачи на дорогах, не ломайтесь! :-)

Ошибка ABS

Здравствуйте!Загорелась лампа ABS.Как провести процедуру самодиагностики ABS на D40?

Лёха
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 11:08
Откуда: Ржев

Re: Ошибка ABS

Сообщение Rom » 26 дек 2015, 23:52

Она уже произведена- лампа горит :)

Navara D40M ’06- 2.5DDTi 4WD SE MT, крышка Fullbox, подвеска IM +5см, бодик +5см, 33″ MT, маслоотделитель, удален EGR, прошивка от Adact (+30лс -EGR)
—————————————————
Профессиональный ремонт ноутбуков, планшетов в Мурманске

Аватара пользователя
Rom
 
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 05 окт 2013, 18:08
Откуда: Мурманск

Re: Ошибка ABS

Сообщение Pchelovod » 27 дек 2015, 07:58

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и выключить.
2. Включить зажигание, но не заводить.
3. Ждать 3 секунды.
4. Быстро нажимаем и отпускаем педаль газа 5 раз в течении не более 5 секунд.
5. После последнего отпускания педали ждем 7 секунд.
6. После истечения 7 секунд жмем на педаль и ждем 20 секунд. После погасания лампы Check Enhinе
немедленно отпускаем педаль (если не отпустить – сотрется код ошибки!)
7. Считаешь вспышки лампы Check Engine – это и есть код ошибки. Если код 0000 – значит без ошибок
8. Если во время вспышок нажать педаль газа и не отпускать до конца цикла – все коды ошибок сбросятся.
9. Если во время вспышек завести двигатель и газануть до 2000 об/мин – Check Engine покажет работу лямбды.
Когда Check Engine горит – смесь обедненная, когда погасает – обогащенная.

с 1-го раза может и не получиться. И данный метод официальный, описан в FSM к Nissan Sunny. Такой способ работает на многих ниссанах.

Pchelovod
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:09

Re: Ошибка ABS

Сообщение Pchelovod » 27 дек 2015, 07:59

У меня все получилось! Навара 12 года с акпп!

Pchelovod
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 12:09

Re: Ошибка ABS

Сообщение Лёха » 27 дек 2015, 13:41

Этот метод для самодиагностики двигателя,а не тормозной системы,горит ошибка ABS.

Лёха
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 11:08
Откуда: Ржев

Re: Ошибка ABS

Сообщение Лёха » 27 дек 2015, 13:45

Кстати лампа погасла сама,скорее всего где-то на датчиках плохой контакт.

Лёха
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 11:08
Откуда: Ржев


Вернуться в Тормоза и Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ниссан навара не включается полный привод горит абс

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Ниссан навара не включается полный привод горит абс

В общем достал меня полный привод решил я с ним разобраться по полной.После очередного заезда в сугроб загорелась ошибка.Отмыл машину,загнал на яму и разобрал всё.

В общем так . За включение полного привода отвечает всё тот же привод РК, про который я писал при принудительном отключении РК.Он двухпозиционный, первым поворотом он включает передок, потом понижайку. На этом механическая часть заканчивается, и в дело вступает электроника. Так вот сигнал о включении передка подаёт так называемый выключатель «состояния ожидания». Сигнал поступает на блок управления РК, который находится под нижней панелью в салоне, справа от рулевой колонки. Ну плюс ещё сигналы с реле (два реле на включение, два на выключение). Так вот весь косяк в этом датчике «состояния ожидания». Он из себя представляет простой концевик, который при нажатии замыкает контакт и передаёт сигнал. Что то там с ним происходит и он начинает работать через раз и блок ловит глюк. Я его снял, помыл, почистил, вроде заработал, дальше поглядим.

Осталось сбросить ошибку блока. Алгоритм следующий.
1. Глушим машину.
2. Ставим нетраль на МКПП или Р на АКПП.
3. Ручку преключения 4 WD в положение 2WD.

Далее для МКПП..
1.Включаем зажигание( не запуская двигателя)
2. Включаем любую скорость.
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем нейтраль.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем любую скорость .
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем нейтраль.
После этих действий контрольная лампа на панели приборов начинает моргать,выдавая код ошибки.Первый сигал длинный-контрольный.Далее считаем количество вспышек.Ошибка датчика ожидания-10 вспышек. Если что то другое-то вспышек будет другое количество.
Вся фишка в том,что при выключении зажигания,ошибки сбрасываются.Блок управления переходит в штатный режим работы.

Для АКПП
1. Включаем зажигание.
2. Включаем R
3. Ручку переднего привода в положение 4H и обратно.(1 раз)
4. Включаем P.
5. Ручку переднего привода в положение 4H-2WD-4H.
6. Включаем N.
7. Ручку переднего привода в положение 2WD.
8. Включаем P.
Далее считаем вспышки контрольной лампы.

Интерпретация кодов самодиагностики:?(количест� �о миганий лампы 4wd)
2-Сигнал частоты оборотов вторичного вала (из блока ТСМ). Что это значит я Х.З ))))
3-Сигнал скорости автомобиля -АБС глючит адназначна.
4-Шина CAN . Думайте что хотите.
5-Аналого-цифровой преобразователь.Судя по названию-что то серьёзное и дорогое нах.
6-Выключатель 4LO. Проводка сказала-не хочу работать.
7-Сигнал частоты оборотов двигателя (из блока ECM). Туева хуча незнакомых слов.
8-Источник питания. Аккумулятор потеряли где- то ,пока скакали.
9-Ручка переключения режима 4WD. Свернули рукоятку нафиг..
10-Выключатель «состояния ожидания» -Один из датчиков -их там два(серая фишка),на раздатке,рядом с передним карданом.Либо сам, либо проводка поломаласи.
11-Электродвигатель исполнительного механизма-бандура на раздатке,крепящаяся на двух болтах с задней части.Туда ещё фишка плоская подходит с 6 проводами,и включающая всё что включается.Работает сцуко только от показаний всех датчиков на раздатке.Если что то не так-ловит глюк и перестаёт фунциклировать.Лечится данной процедурой,либо снятием клемм,либо принудительным отключением,путём снимания и проворачивания ручками.Затрат бабла не требует впринципе.
12. Позиционный выключатель исполнительного механизма. Второй датчик(чёрная фишка)у переднего кардана на РК. См.пункт10.
13.Управляющий механизм РК.(Раздаточна коробка). Реле 1или 2 включения РК. Надо лезть под капот (эт такая крышка из железа над той штукой что гудит и рычит постоянно).Если не поняли про что говорю-лучше на сервис.
14. Сигнал выключения PNP. Слов нет.
Повторение вспышек через каждые 0,25 секунд-Вы всё ещё не нашли аккумулятор,потерянный ранее.
Повторение вспышек через каждые 2-5 секунд. У вас всё зашибись.Ничего не сломано. пока..)))
Вспышек нет. Вы всё сломали.

Ну в общем как то так. :bk:
После недолгой тренировки,данная процедура проделывается секунд за 40. Это проще чем лезть под капот и снимать клемму.

Источник

Ниссан навара не включается полный привод горит абс

Вчера после снежных откапываний прям на трассе загорелась лампочка АВС и заморгал полный привод . как же хорошо машин тормозит без Абс .
Так как шёл на полном — решил пока не отключать 🙂 банальное заглушил/завёл не помогло . посмотрим, мож оттает .

Ну вот, пришло тепло, снег с ходовой сошёл — и глюк самоустранился :bp:

так а чо..починить абс нельзя?
или это совет » на всякий случа» ) ,если застряли в пустыне)?

без абс тормозить наверное тоже хорошо зимой)

Если в лесу, например, провод датчика оборвал .

. как же хорошо машин тормозит без Абс .

Глюк с ABS словил видимо по серьезному. Не педальнеым методом , не сбрасыванием клеммы не уходит. Зато проверил способ подключения ПП описываемыый выше , с вытаскиванием релюхи, ВСЕ РАБОТАЕТ!
А не пробовал кто-нибудь диагностировать датчики ABS с помощью ELM 327 на Android. Есть программы которые их видят? Я скачивавл несколоько програмулин с маркета, нихрена интересного. так обороты, температура двига , да вольтаж. Вобщем игрушки всякие )

У меня он отказался работать — не видет блюпупную обд2(( торкю видит и работает даж бесплатная, а эта платная не стала.
В торкю абс не увидел данныхя

Чего с ним делать,менять?Или стандартно проводку смотреть. и потом т.к горит значок блокировки дифа,то пробывал кнопкой включать-выключать,от включения загорается значок ABS,вот:bk:

АБС и должен загораться при включении блокировки. У меня тоже было такое пару раз, там то ли привод закисает от бездействия, недоконца срабатывает, то ли датчик то ли еще что, но все прошло, когда пощелкал туда -сюда -с 2 вд-4вд- понижайка-блокировка. + контакты все контактклином пропыхал. года три уж не глючит.

Сегодня щёлкал опять.История такая:заводишь горит пинтограмма блокировки задн.дифа,поехал,она гаснет и загорается ABS.А что за контактлин?

Вчера много ехал по тассе, значек задней блокировки часто мерцал и загорался потом исчезал и загоралась АBS, после глушения и заводки гасла, за 1000км повторялось несколько раз, блокировка без полного привода не может включиться, ехать можно так а то скоро обратно столько же чесать.

Такая же песня.Вот сегодня наконец туда залез,разъединил два разьёма на редукторе моста,как понимаю датчик положения и питание блокировки,залил всё с баллона какой то смесью для контактов,от воды,контактлина нигде не было,купил что нашёл!Просушил,почистил,сн� �ва брызнул и защёлкнул на место.Пощёлкал(Полный,пони� �айка,блокировку несколько раз включал выключал и снова отключил понижайку и передний мост).Всё проблемы больше нет,странно,в воде не лазил,да и штекера сухие были и внутри тоже.В общем спасибо всем,кто знал,что дело в этой ерунде.

Welbot,остановись и проделай тоже самое на любой заправке,да где угодно,минутное дело.Штекера только долго разъединять,все в песке,плохо разъединяются,я их с этого же баллона залил и сразу разъединились,на сухую ни в какую.И езжай с богом,не гвоздя,не жезла!

Не отгнили. там очень не просто работает размыкатель разъёма! Я даже выкладывал пошагово с фотками, очень «не по людски» сделано. Народ пытается давить куда привык, а это не верно и в итоге разлохматив разъём, так и не разъединив, обрезают его. А купить ту часть разъёма которая остаётся на автомобиле, не реально, стоит он от 3х до 10ти тыр. вот номер: 24027JD00A

Если тупо давить на ребристый пенёчек, он тупо промнётся, без толку. Надо заводить под него что-то и давить. не стандартный вариант, на нём многие палятся!

Други, хочу поделиться, пусть и кривым, но выходом из положения, как включить полный при не работающем АБС и глюке 4вд.
У мну, я уже писал не работает, вот уже почти год один датчик АБС, на левой передней ступице (обломал я его в теле ступицы). Ступицу менять рано. Поставил тумблерок на выключение АБС, что бы можно было подключать не открывая капота для вытаскивания релюхи (предохранителя).
И вот вчера оттепель. Воды. Ну и, как следствие, глюк 4 вд. Где то промокает. Сейчас лезть, поверять, по колено в воде — совсем не айс. Гаража нет. Заехал во двор на 2 вд и . ни с места.
Поворачиваю крутилку на 4 вд, щелкаю тумблерком, как обычно. А там. Выскакивает ошибка 4 вд и пропадает пиктограмка на панели, передок не включился. Все! Я встал поперек двора, даже обойти меня проблемно.
Стал собирать в голове все, что здесь читал.
Получилось следующим образом:
1. Глушим ДВС
2. Крутилку на 4 вд
3. Заводим ДВС (заморгала пиктограмка, но без передка)
4. Щелкаем тумблерком на 2 сек (загорается все). Думаю, можно и под капот залезть, выдернуть-вставить релюху-предохранитель
5. Спокойно выезжаем из «засады» на полном
6. С облегчением выдыхаем. Все!

Источник

Тема: АБС: проблемы, глюки и всё про это

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Но ситуация стала такой когда я все «фишки» отключил ,значит разомкнул цепь .

В чем проблема? Хруст- это работа АБС. При отключеных,поломаных датчиках — на панели приборов горит АБС и полный привод переключателем не включить,так захотел производитель. На вопрос что делать- подключить все датчики.

В том и дело ступица новая (левая) датчик АБС в ступице уже установлен , появился хруст именно на поменянной ,и после это я отключил все датчики.

Ступицы,да интересное дело эти ступицы на наваре.Хочу всех предупредить и попросить,ребятки проверьте у себя люфт колёс,опасно это.Теперь поясню,на той неделе загорелась у меня лампа ABS,пробег на тот момент ровно 125 тыр,грешил я на правую ступицу у которой был небольшой люфт на момент последней проверки при 120 тыр и так же на проводку.Спустя три дня стал менять резину и пошатав колеса на предмет люфтов ступиц ужаснулся от люфта на левом переднем колесе,в верхней точке колеса скажем примерно 4 см разброса. Правое в котором был маленький люфт был 5.000 назад остался без изменений.Добрые люди навароводы выделили временный вариант в виде б/у ступицы и я поехал на сервис,сам менять не стал ибо на улице холодно,а в нашем сервисе пожар был и пока авто не куда загнать,разбираем завалы.Доехав до сервиса примерно 20км со скоростью 40-60 км/ч колесо чуть не вываливалось уже,всё клинило.А пишу всё это для предотвращения опасного на дороге,у меня такое впервые,когда разваливается ступица и не было шума,гула,стука,ничего!Опас но это. ступицу мёртвую уронили с лапы подъёмника и она разлетелась,я можно сказать выработал ресурс в ноль. жалею что не сфоткал её.Храни Вас на дорогах бог!

NISSAN NAVARA,SE,2008г.Кунг Avenger Top,Nissan Conect с NAVI и камерой,турботаймер.
Есть вопросы,звони,чем смогу. 8(9II)I2Ч-85-29,Роман Консультант по питанию,семейное дело.Желаешь скорректировать вес?
Поможем,работаем с регионами.Пиши,звони,номер телефона чуть выше.

Источник

Мониторинг вашего автомобиля жизненно важен в наши дни, на самом деле, если вы не проводите минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание симптомы неисправности, вы очень рискуете наблюдать, как ваш автомобиль увядает. Как раз об этом мы сегодня и поговорим, одним из показателей, который больше всего беспокоит автовладельцев, является Контрольная лампа ABS на Nissan Navara. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать если горит лампочка абс на ниссан навара?.

abs-light-stay-on-nissan-navara

Мы начнем нашу статью с определение сигнальной лампы ABS на Nissan NavaraДля этого сначала мы выясним, что такое АБС, а вскоре после этого выясним, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое АБС на Ниссан Навара?

Прежде всего, необходимо продемонстрировать вам, для чего используется АБС вашего Nissan Navara, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой страницы содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Nissan Navara состоит из разных элементов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет управлять давлением колодок на диски, чтобы управлять тормозной мощностью автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Nissan Navara.

.
В реальности вы с легкостью можете почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигаясь лапами, это именно то поведение, которое позволяет ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение лампочки ABS на Nissan Navara

Теперь мы переходим к той части, которая вам, вероятно, нравится больше. Что означает сигнальная лампа ABS на Nissan Navara? Прежде всего, это оранжевый свет, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы о том, что когда загорается сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует скорректировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Nissan Navara:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Отказ одного из них приводит к включению индикатора ABS на вашем Nissan Navara.
  • Гидравлический блок ABS вашего Nissan Navara: Если он неисправен, возможно, загорится индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникнут проблемы, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, неизбежно загорится свет.

Что делать, если на моем Nissan Navara загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к той части, где мы попытаемся дать вам несколько ответов, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампа ABS на моем Nissan Navara?. Ответы будут зависеть от недостатков, с которыми вы сталкиваетесь. Прежде всего, передайте свой Nissan Navara на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Nissan Navara, не раздумывайте дважды, чтобы просмотреть нашу страницу с содержанием, на которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы обнаружили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее устранения и выключите индикатор ABS на вашем Nissan Navara:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
  • Электрическая неисправность: после того, как вы определили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: иногда для устранения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Дополнительные советы по Nissan Navara см. Nissan Navara категория.

Способы проверки датчика АБС

Датчики АБС играют важную роль в работе тормозной системы автомобиля — от них зависит эффективность торможения и бесперебойная эксплуатация узла в целом. Сенсорные элементы посылают на блок управления данные о степени вращения колёс, а тот анализирует поступающую информацию, выстраивая нужный алгоритм действий. Но что делать, если появились сомнения в исправности устройств?

Признаки неисправности устройства

О том, что датчик ABS неисправен, просигнализирует индикатор на панели приборов — он загорается при дезактивации системы, которая выключается даже при малейшей неполадке.

Свидетельства того, что АБС перестала «вмешиваться» в работу тормозов:

  • Непрерывно блокируются колёса при резком торможении.
  • Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.
  • Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.
  • При неисправности двух (и более) датчиков на приборной панели дополнительно загорается и не гаснет индикатор стояночного тормоза.

Индикатор АБС на приборной панели сигнализирует о неисправности системы

Что же делать, если контрольная лампа АБС на приборной панели автомобиля ведёт себя не вполне корректно? Не стоит сразу же менять датчик, сначала устройства следует проверить – эту процедуру можно выполнить самостоятельно, не прибегая к услугам высокооплачиваемых мастеров.

Способы проверки работоспособности

Чтобы определить состояние детали, выполним ряд действий по её диагностике, двигаясь от простого к сложному:

  1. Проверим предохранители, вскрыв блок (внутри салона либо в подкапотном пространстве) и осмотрев соответствующие элементы (указаны в инструкции по ремонту/эксплуатации). При обнаружении сгоревшего компонента заменим его новым.
  2. Осмотрим и проверим:
    • целостность разъёмов;
    • проводку на предмет потёртостей, увеличивающих риск возникновения короткого замыкания;
    • загрязнение детали, возможные внешние механические повреждения;
    • фиксацию и соединение с массой самого датчика.

Если перечисленные мероприятия не помогают выявить неисправность устройства, его придётся проверить с помощью приборов — тестера (мультиметра) или осциллографа.

Тестером (мультиметром)

Этот способ диагностики датчика потребует наличия тестера (мультиметра), инструкции по эксплуатации и ремонту авто, а также ПИН — проводки со специальными разъёмами.

Прибор объединяет в себе функции омметра, амперметра и вольтметра

Тестер (мультиметр) – прибор для измерения параметров электрического тока, объединяющий функции вольтметра, амперметра и омметра. Существуют аналоговые и цифровые модели устройств.

Для получения полной информации о работоспособности датчика АБС нужно замерить сопротивление в цепи устройства:

  1. Поднимаем автомобиль домкратом или вывешиваем на подъёмнике.
  2. Снимаем колесо, если оно препятствует доступу к устройству.
  3. Снимаем крышку блока управления системой и отсоединяем разъёмы контроллеров.
  4. Подключаем ПИН к мультиметру и контактному гнезду датчика (разъёмы датчиков задних колёс расположены внутри салона, под сиденьями).

Подключаем ПИН к тестеру и контактному гнезду датчика

Показания прибора должны соответствовать данным, указанным в пособии по ремонту и эксплуатации конкретного автомобиля. Если сопротивление устройства:

  • ниже минимального порога − датчик неисправен;
  • приближается к нулю − короткое замыкание;
  • нестабильное (скачущее) в момент подёргивания провода — нарушение контакта внутри проводки;
  • бесконечность либо показания отсутствуют — обрыв провода.

Внимание! Сопротивление датчиков АБС на передней и задней осях различается. Рабочие параметры устройств составляют 1–1,3 кОм в первом случае и 1,8–2,3 кОм во втором.

Видео «Диагностика датчика АBS»

Как проверить с помощью осциллографа (со схемой подключения)

Помимо самостоятельной диагностики датчика тестером (мультиметром), его можно проверить с помощью более сложного прибора — осциллографа.

Прибор исследует амплитуду и временные параметры сигнала датчика

Осциллограф — устройство, исследующее амплитудные и временные параметры сигнала, которое предназначено для точной диагностики импульсных процессов в электронных схемах. Данным прибором определяются неполадки в разъёмах, нарушение соединения с массой и обрыв проводников. Проверка выполняется посредством визуального наблюдения колебаний на дисплее устройства.

Для диагностики датчика АБС осциллографом необходимо:

  1. Полностью зарядить аккумуляторную батарею, чтобы по ходу измерения наблюдать на разъёмах либо проводниках падения (скачки) напряжения.
  2. Найти сенсорный датчик и отсоединить верхний разъём детали.
  3. Подключить к контактному гнезду осциллоскоп.

Подключение прибора к разъёму датчика АБС (1 — зубчатый диск-ротор; 2 — датчик)

Об исправности датчика АБС свидетельствует:

  • одинаковая амплитуда колебания сигнала при вращении колёс одной оси;
  • отсутствие биений амплитуды при диагностике меньшим по частоте сигналом синусоиды;
  • сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об/сек.

Отметим, что осциллограф — прибор довольно сложный и дорогостоящий. Современные компьютерные технологии позволяют заменить это устройство специальной программой, скачанной из интернета и установленной на обычный ноутбук.

Видео «Ноутбук вместо осциллографа»

Проверка детали без приборов

Самым простым способом диагностики устройства без приборов является проверка магнитного клапана на индукционном датчике. К детали, внутри которой установлен магнит, прикладывают любое металлическое изделие (отвёртку, гаечный ключ). Если датчик не притягивает его − он неисправен.

Большинство систем антиблокировки тормозов современных автомобилей имеют функцию самодиагностики с выводом ошибок (в буквенно-цифровой кодировке) на экран бортового компьютера. Расшифровать эти символы можно с помощью интернета или инструкции по эксплуатации машины.

Что делать при обнаружении поломки

Что делать с датчиком АБС при обнаружении неисправности? Если проблемной точкой является само устройство, его придётся заменить, а вот в случае с электропроводкой – можно исправить дефект самостоятельно. Для восстановления её целостности используем метод «пайки», тщательно заматывая места соединений изоляционной лентой.

Если загорается индикатор ABS на приборной панели — это явный признак неисправности датчика. Описанные действия помогут выявить причину поломки, однако если не хватает знаний и опыта, лучше обратиться к мастерам автосервиса. В противном случае неграмотная диагностика состояния вкупе с неправильным ремонтом устройства снизят эффективность работы антиблокировочной системы и могут спровоцировать ДТП.

Источник

Как самому проверить датчик АБС

Эффективность работы тормозной системы автомобиля во многом зависит от навыков водителя, от его профессиональных умений. Но, существенным подспорьем в данном случае служат и различные вспомогательные системы, и узлы, позволяющие создать все необходимые условия для безопасного вождения.

Особую роль в данном случае играет электронный механизм, препятствующий блокировке колес – антиблокировочная система. На самом деле, спектр действия представленной системы выходит далеко за рамки своего прямого назначения, что наилучшим образом отражается на управляемости транспортного средства в различных эксплуатационных режимах.

Одним из важнейших компонентов указанной системы является датчик АБС. От его исправной работы зависит эффективность всего процесса торможения. Познакомимся с ним поближе.

Принцип работы датчика ABS

Любое диагностическое мероприятие не будет результативным, если у водителя нет представления о принципах работы исследуемого узла или элемента системы. Поэтому, перед этапом, предусматривающим оперативное вмешательство в работу данного устройства, прежде всего, следует изучить принцип его работы.

Что же представляет из себя датчик АБС?

Начнём с того, что это нехитрое устройство можно обнаружить на каждой из 4 ступиц автомобиля. В его герметичном пластиковом корпусе располагается соленоид.

Другим важным элементом датчика служит так называемое импульсное кольцо. Внутренняя сторона кольца выполнена в виде зубчатой нарезки. Оно монтируется с тыльной стороны тормозного диска и вращается вместе с колесом автомобиля. На конце сердечника соленоида располагается датчик.

Принципиальные особенности работы указанной системы основаны на считывании электрического сигнала, поступающего от дросселя непосредственно к считывающему устройству управляющего блока. Итак, как только колесу передаётся определённый крутящий момент, внутри электромагнита начинает возникать магнитное поле, значение которого возрастает пропорционально увеличению скорости вращения импульсного кольца.

Как только вращение колеса достигнет минимального кол-ва оборотов, импульсный сигнал от представленного датчика начинает поступать в процессорное устройство. Импульсный характер сигнала возникает благодаря зубчатому венцу импульсного кольца.

От частоты сигнала, регистрируемого в приёмном устройстве зависит последующая работа гидроблока системы АБС. Исполнительными элементами гидравлического распределителя тормозных усилий являются соленоиды, гидравлический насос и клапанные механизмы.

В зависимости от интенсивности поступающего в гидроблок сигнала, в работу вступают клапанные механизмы, управляемые соленоидами. В том случае, когда возникает блокировка колеса, гидроблок, учитывая соответствующий сигнал снижает давление в данном тормозном контуре.

В данный момент в работу вступает гидравлический насос, который перекачивает тормозную жидкость обратно в бачок ГТЦ через открытый перепускной клапан. Как только водитель снижает усилие на педаль, перепускной клапан закрывается, а насос в свою очередь перестаёт работать.

В этот момент открывается основной клапан, и давление в данном тормозном контуре нормализуется.

Представленная модификация периферийного элемента АБС является наиболее распространённой и применяется на большинстве отечественных и зарубежных автомобилях.

В силу относительной простоты данной конструкции, элементы системы отличаются высокой стойкостью к механическому износу и хорошими эксплуатационными показателями.

Если деталь и выходить из строя, то стоит она не так дорого, чтобы проводить манипуляции описанные ниже. Проще купить и заменить датчик на новый.

Признаки неисправности устройства

Несмотря на то, что представленное устройство, как правило, рассчитано на бесперебойную работу в течение длительной эксплуатации, в процессе их функционирования могут возникнуть разного рода сбои и неполадки.

Для визуального отслеживания работы системы служит аварийная лампа на щитке приборов автомобиля. Именно он в первую очередь указывает на разного рода нарушения системы, вызванные целым рядом факторов.

Поводом для беспокойства в данном случае может стать то, что контрольная лампа не гаснет длительное время после того как ключ повернут в положение КЗ, или же отсутствует оповещение в процессе движения.

Проблемы, которые послужили причиной подобного поведения датчика могут быть самыми разнообразными.

Рассмотрим ряд признаков, которые в дальнейшем помогут выявить причину сбоя того или иного узла системы:

  • лампочка АБС на панели приборов горит длительное время или не гаснет вовсе;
  • чрезмерное усилие при нажатии на педаль тормоза;
  • педаль тормоза перестаёт откликаться на её нажатие;
  • блокирование колёс при резком нажатии на педаль тормоза.

Системы АБС более ранних версий, как правило, не оснащались специализированной индикацией работы системы. В данном случае её роль выполняла контрольная лампа проверки двигателя.

Как выполнить диагностику системы АБС

Диагностические меры, предусматривающие проверку системы АБС, как правило производятся при помощи специального оборудования. Одним из них является так называемый диагностический адаптер. Для его подключения заводом-изготовителем предусмотрен специальный диагностический разъём.

Проверка системы начинается при включении зажигания. Суть такой проверки сводится к тому, что с помощью адаптера удаётся выявить наличие той или иной ошибки системы. Каждой ошибке присвоен определённый код, который позволяет судить о неисправности конкретного узла или элемента системы.

Однако стоит заметить, что в большинстве случаев диагностические адаптеры бюджетного сегмента сканируют не всю систему, а только двигатель. Поэтому рекомендуем использовать сканер с комплексной диагностикой.

К примеру можем отнести модель корейского производства Scan Tool Pro Black Edition. Имея на борту 32 битный чип данный сканер способен диагностировать не только двигатель, но и другие узлы автомобиля (коробку передач, трансмиссию, вспомогательные системы ABS и т.д.) и в тоже время имеет достаточно демократичную цену.

Данный мультимарочный сканер совместим с большинством автомобилей начиная с 1993 года выпуска, показывает работу всех имеющихся датчиков в реальном времени, VIN код автомобиля, его пробег, версию ЭБУ, и т.д.

Устройство способно производить замеры работы различных систем на стабильность в течении определенных отрезков времени и сохранять полученные данные в любых устройствах на базе iOS, Android или Windows.

Диагностика и профилактические меры, позволяющие судить о работоспособности элементов системы производятся в специализированных сервисных центрах. Тем не менее, с этой задачей можно справиться и в гаражных условиях.

Так, всё что потребуется для диагностики датчика АБС составляет минимальный набор оснастки, включающей в себя: паяльник, мультиметр, термоусадку и ремонтные разъёмы.

Алгоритм проверки состоит из следующих этапов:

  • поддамкрачивание колеса;
  • демонтаж блока управления и выводов контроллера;
  • подключение ремонтных разъёмов к датчикам;
  • замер сопротивления мультиметром

Если датчик не вышел из строя, омметр покажет сопротивление около 1 кОм. Это значение соответствует рабочим показателям датчика в состоянии покоя. При вращении колеса показания должны меняться. Это будет указывать на его исправность. Если же изменений в показаниях не наблюдается, датчик вышел из строя.

Стоит отметить, что в силу различных модификаций датчиков, их рабочие параметры могут варьироваться. Поэтому, прежде чем приговаривать датчик, нужно прежде всего ознакомиться с его рабочим диапазоном и только потом делать выводы о его исправности.

Кроме этого, при появлении сбоев в работе АБС необходимо убедиться в отсутствии повреждений подводных проводов. В случае обнаружения обрыва, провода следует «посадить на пайку».

Не стоит также забывать и том, что ремонтные пины нужно подключать в соответствии с полярностью. Несмотря на то, что в большинстве случаев при неправильном подключении срабатывает защита, делать этого не стоит. Для облегчения задачи, лучше всего предварительно пометить соответствующие провода маркером или изоляционной лентой.

Проверка тестером (мультиметром)

Работоспособность датчика можно диагностировать и при помощи вольтметра. Вся последовательность операций полностью копирует указанный выше алгоритм, с одним единственным отличием. Для получения требуемого результата, необходимо создать условия, при котором колесо будет делать обороты с частотой равной 1 об/с.

На выводах исправного датчика разность потенциалов составит порядка 0,3 – 1,2 В. По мере увеличения частоты вращения колеса, напряжение должно взрастать. Именно этот факт будет указывать на рабочее состояние датчика АБС.

Проверка функционирования датчика АБС на этом не ограничивается. Есть еще парочка действенных приемов, которые помогут устранить различные неисправности системы АБС.

Осциллограф

Кроме всего прочего, для диагностики перебоев в работе датчика АБС можно воспользоваться осциллографом. Стоит отметить, что применение представленного устройства требует определённых навыков. Если Вы заядлый радиолюбитель, для Вас не составит труда прибегнуть к подобной диагностике. Но для простого обывателя, это может вызвать ряд трудностей. Начнём с того, что данный прибор обойдётся Вам не дешево.

Помимо всего прочего, его применение по большей части оправдано в условиях специализированного сервиса. Тем не менее, если этот диковинный прибор каким-то чудом завалялся у Вас в гараже, он станет хорошим подспорьем для проведения различных диагностических мероприятий.

Осциллограф создаёт визуализацию электрического сигнала. Амплитуда и частота сигнала отображается на специальном экране, что даёт четкую картину работы того или иного элемента системы.

В данном случае принцип проверки исправности датчика АБС будет основываться на сравнительном анализе полученных результатов. Итак, вся процедура на начальном этапе аналогична той, что проводилась ранее с мультиметром, только вместо тестера к выводам датчика следует подключить осциллограф.

Диагностическая процедура выглядит следующим образом:

  • вращать вывешенное колесо с неизменной частотой порядка 2-3 об/с;
  • зафиксировать значение амплитуды колебаний на табло осциллографа.

Как только показания с одного датчика сняты, необходимо провести все те же действия с датчиком, установленным на противоположной стороне одной и той же оси.

Полученные результаты следует сопоставить, и сделать соответствующие выводы:

  • при относительно равных показаниях, датчики можно считать исправными;
  • отсутствие скачкообразного явления при установке меньшего сигнала синусоиды говорит о работоспособности датчика;
  • поддержание стабильной амплитуды с пиковым значением, не превышающим 0,5 В при указанных оборотах – датчик служит верой и правдой.

Хорошей альтернативой дорогостоящему прибору может стать специальное приложение, с помощью которого можно проводить все диагностические мероприятия при помощи обыкновенного ноутбука.

Проверка датчика без приборов

Диагностику датчика АБС можно производить и без помощи всевозможных регистрирующих устройств. Для этого понадобится всего-навсего гаечный ключ или плоская отвертка.

Суть проверки заключается в том, что, при касании металлическим предметом сердечника электромагнита, он должен притягиваться к нему. В таком случае можно судить об исправности датчика. В противном случае, есть все основания полагать, что датчик приказал долго жить.

Как устранить обнаруженные неисправности

Как только диагностические меры увенчались успехом, и проблема найдена, возникает необходимость устранения неисправного элемента системы. Если дело касается датчика АБС или импульсного кольца, говорить о восстановлении их работоспособности не приходится.

В данном случае они как правило подлежат замене. Исключением может стать тот случай, когда рабочая поверхность датчика попросту загрязнилась в ходе длительной эксплуатации. Для этого будет достаточно очистить его от окислов и частиц грязи. В качестве чистящих средств желательно воспользоваться обычным мыльным раствором. Использование химических препаратов крайне нежелательно.

Если причиной сбоя явился блок управления, его реанимация в ряде случаев может вызвать серьезные затруднения. Тем не менее, его всегда можно вскрыть и при визуальном осмотре оценить масштабы катастрофы. Демонтаж крышки необходимо производить аккуратно, во избежание повреждения рабочих элементов.

Нередко случается так, что в результате вибрации контакты одного из выводов попросту утратили жесткость. Чтобы вновь припаять их к плате не нужно иметь семь пядей во лбу. Для этого достаточно обзавестись хорошим импульсным паяльником или же паяльной станцией.

При проведении пайки, важно помнить, что керамический изолятор блока очень чувствителен к перегреву. Поэтому в данном случае нужно позаботиться о том, чтобы на него не оказывалось повышенного термического воздействия.

Источник

Система ABS 
Нижеприведенная информация справедлива для машин, имеющих диагностический разъем Consult-1 или 9-й контакт в диагностическом разъеме ODB-II. 
Индикатором ошибки системы ABS является лампа «ABS», которая продолжает гореть после запуска двигателя или периодически загорается и гаснет по ходу движения. Исключение может составлять включение задней блокировки, при которой ABS отключается и горение лампы «ABS» сопровождается звуковым сигналом. 

 

Для считывания ошибок нужно выполнить следующее: 

1.Убедится, что задняя блокировка отключена.

2.Проехать на скорости более 30км/ч в течение не менее одной минуты и остановится.

3.Выключить зажигание и соединить 9-й контакт диагностического разъема ODB-II(4-й контакт разъема Consalt-1) с массой подходящим проводом.

4.Включить зажигание(не нажимать педаль тормоза!). Через три секунды лампа «ABS» начнет мигать, указывая код неисправности. 

Код неисправности определяется подсчетом числа вспышек лампы «ABS». Коды показываются как наборы, с интервалом в три секунды. Каждый набор состоит из серии вспышек длительностью 0,6 секунд(длинных), далее идет пауза примерно в 1 секунду, за которой идет серия вспышек длительностью 0,3 секунды(коротких). Первая серия соответствует первому разряду кода, а вторая – второму. Наборы идут по кругу в течение 5 минут, поэтому если с первого раза не получилось считать код неисправности, то это можно будет сделать позже, когда до него снова дойдет очередь. В памяти может хранится до трех кодов неисправностей, последний будет отображен первым. Кодовая последовательность всегда начинается со старт-кода 12(одна длинная вспышка, две короткие), за которым идут коды неисправностей. Если неисправностей нет, то отработает только старт-код.

5.Для выхода из режима самодиагностики отсоединяем контакт самодиагностики от массы.

После устранения неисправности нужно стереть ошибку: 

1.Выполняем 1, 3 и 4 пункты входа в диагностический режим.

2.Отсоединяем контакт самодиагностики от массы. Лампа «ABS» продолжит гореть постоянно.

3.В течение 12 секунд три раза соединяем контакт самодиагностики с массой на время более одной секунды. Лампа «ABS» погаснет после удаления ошибки.

После стирания ошибки нужно снова войти в режим самодиагностики и убедится, что ошибка стерта (лампа «отмигает» только старт-код), после чего снова проехать в течение не менее одной минуты на скорости более 30км/ч и убедится, что лампа «ABS» не зажигается. 

Коды неисправности ABS: 
Коды актуаторов: 
45 — переднего левого выходного электромагнитного клапана 
46 — переднего левого входного электромагнитного клапана 
41 — переднего правого выходного электромагнитного клапана 
42 — переднего правого входного электромагнитного клапана 
55 — заднего выходного электромагнитного клапана 
56 — заднего входного электромагнитного клапана 

Коды датчиков: 
25 * — Передний левый (обрыв) 
26 * — Передний левый (замыкание) 
21 * — Передний правый (обрыв) 
22 * — Передний правый (замыкание) 
31 * — Задний правый (обрыв) 
32 * — Задний правый (замыкание) 
35 * — Задний левый (обрыв) 
36 * — Задний левый (замыкание) 

Прочие коды: 
18 * — ротор датчика 
17 * — G-датчик и цепи 

61 ** — мотор актуатора или реле мотора 
63 — реле электромагнитного клапана 
57 *** — питание (низкое напряжение) 
71 — блок управления 

* Если одно или несколько колес вращаться по неровной или скользкой дороге в течение 40 секунд или более, контрольная лампа АБС загорается. Это не является неисправностью. Только в случае короткого замыкания (коды № 26, 22, 32 и 36), после ремонта лампа «ABS» также загорается, когда ключ зажигания повернут «ON». В этом случае нужно проехать со скоростью, превышающей 30 км/ч в течение примерно 1 минуты и убедится в том, что контрольная лампа «ABS» гаснет, когда автомобиль находился в движении. 
** Код 61 может появиться, когда блок ABS плохо заземлен. 
*** Код 57 не указывает на неисправность блока управления ABS, он указывает только на факт просадки напряжения питания. 

47900-VB200 — Задний правый

47901-VB200 — Задний левый
47910-VC200 — Передний правый
47911-VC200 — Передний левый

#1

ВНЕ САЙТА
 

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2012 — 19:05

У навары хватает компьютерных приколов, но этот, на мой взгляд, самый важный на бездоре.
Если горит ошибка АБС (причин на то хватает, и может случиться неожиданно), то полный не включается, индикатор моргает.
Чтобы включитьполный привод необходимо:
— на заведенной машине на нейтрали/паркинге, ручку привода перевести в полный, индикатор начнет моргать
-под капотом справа (по ходу движения) открываем блок предохранителей, тот, что ближе к лобовому стеклу
-находим предохранитель, похожий на маленькую релешку с надписью 40 сверху
— вынимаем его, произносим «включайся, зараза!», ставим на место
Привод включен. Отключаем как обычно, без приколов.
Придумано не мной, взято на российском пикап клубе.
Испытано в боевых условиях — работает на ура.

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

FOFA

FOFA

  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 18 March 2012 — 19:25

Да..У меня в книжке по эксплуатации лежит такая распечатка уже год
Очень нужная для нас информация
Всем у кого Навара или Пасфайлдер возьмите на заметку

Сообщение отредактировал FOFA: 18 March 2012 — 19:25

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 March 2012 — 21:06

У новых Патрулей та же «болячка».

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

FOFA

FOFA

  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 18 March 2012 — 21:20

У новых Патрулей та же «болячка».

А можно как-то вылечить?
Ну что бы даже при сбое датчика АБС, можно было без вмешательства в предохранители включать полный?

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

Never

Never

  • Авто: Nissan Patrol GR Y61
  • Имя:Толя
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 March 2012 — 21:23

Спасибо большое за совет, вдруг пригодится.

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

Микрик

Микрик

  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 March 2012 — 22:32

А можно как-то вылечить?
Ну что бы даже при сбое датчика АБС, можно было без вмешательства в предохранители включать полный?

можно — либо поменять на НП 300 либо вставить размыкатель цепи.

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

BOX4x4

BOX4x4

  • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
  • Имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ужгород

Отправлено 18 March 2012 — 22:42

Денис опередил, проще установить выключатель. Многие в Европе делают это сразу после покупки.

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

FOFA

FOFA

  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 18 March 2012 — 23:09

:228:
А что такое размікатель цепи?
Какой именно цепи?

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

Микрик

Микрик

  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2012 — 08:09

Тумблер вкл/выкл.

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 

FOFA

FOFA

  • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 1 Чукуду
  • Имя:Володимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ-Рівне

Отправлено 19 March 2012 — 10:08

Размыкатель-тумблер цепи АБС?

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 

Врунгель

Врунгель

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 22 Jan 2011
  • 591 сообщений
  • Авто: Навара
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2012 — 10:36

Думаю да, только зачем это? Если хочешь АБС отключать — тогда — да, а иначе — смысла не вижу.
Самое интересное, что кроме датчика АБС в Наваре такую ошибку дает еще датчик положения блокировки. У меня сейчас так и есть (нужно разъемы почистить). Сначала загорается ошибка блокировки, через некоторое время она тухнет, с одновременным загоранием АБС. АБС в этом случае тоже не работает.

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 

Микрик

Микрик

  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2012 — 11:45

у меня пару раз были обрывы датчика АБС, один раз ступицу разбило — тоже разрушило датчик и один раз — замокло все, ну это когда 1,5 часа в воде провел.
Но тогда я не знал про фичу с предохранителем :)

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 

Банкир

Банкир

  • Авто: NMPS2, Tribeca, Kawasaki
  • Имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kиев

Отправлено 19 March 2012 — 12:43

у меня пару раз были обрывы датчика АБС, один раз ступицу разбило — тоже разрушило датчик и один раз — замокло все, ну это когда 1,5 часа в воде провел.
Но тогда я не знал про фичу с предохранителем :)

Эх блин, знали бы мы тогда в 2008 на АТЛе. А то намучались, и по асфальту и по брусчатке ездили, но выключать полный нельзя было.

Сообщение отредактировал Банкир: 19 March 2012 — 12:43

  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 

Микрик

Микрик

  • Авто: Маленький Мул
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 19 March 2012 — 12:46

ну так доехали же!

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс на ниссан альмера н16
  • Ошибка абс на фольксваген гольф
  • Ошибка абс на ниссан альмера классик
  • Ошибка абс на ситроен берлинго
  • Ошибка абс на мицубиси аутлендер