Ошибка абс на форд экоспорт

Ну что, товарищи, съездил к дилеру.
В общем, разобрали: сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ничего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина

5c4210b25422d_-2.jpg.f7fda64a13ce8720cb2e647262f6546a.jpg 

, ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС — не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.

Сам ШРУС

5c42111ca30bf_-1_1jpg.jpg.200aa516a660c4d644de2996b5d7ae63.jpg 

, ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС — не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.

Сам ШРУС

5c42111ca30bf_-1_1jpg.jpg.200aa516a660c4d644de2996b5d7ae63.jpg

 Повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.

«Импульсное колесо»

«Импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён  резино-магнитный слой коричневого цвета. На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6

5c421145b15ec_-4.jpg.a2eb57bfe2c37ce701865c434f2e4b94.jpgМагнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения: (Рисунки: 10,11,12)
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к  примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит  — плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS! 
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за  жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … — Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог.

На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46

5c42122ccb072_-1_1jpg.jpg.496cab0885d278383ba801089a5bdf00.jpgМагнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтем. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения: (Рисунки: 10,11,12)
В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к  примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит  — плёвое дело.
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS! 
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за  жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … — Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог.

На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46

5c42122ccb072_-1_1jpg.jpg.496cab0885d278383ba801089a5bdf00.jpg   5c42123fb6312_-2.jpg.7612c0fc48dd23fe46b8fb0819126ce1.jpg

«Импульсное колесо».

Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи

5c4212bb1f00d_-10.jpg.6a8285b113d15aec26db3b95a242ba21.jpg

«Импульсное колесо».

Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи

5c4212bb1f00d_-10.jpg.6a8285b113d15aec26db3b95a242ba21.jpgШирина колеса: 1 см. ровно  Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден.
Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см. Внутренний диаметр кольца: 7,2 см. Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см.

5c4213027f850_-6.jpg.1632c9f852e823ce8c9fd6bfc4220836.jpg5c4213036abe5_-7.jpg.f30064e0f6acaf94a9f9d82d4a2b39d9.jpg5c4213036abe5_-7.jpg.f30064e0f6acaf94a9f9d82d4a2b39d9.jpg5c4213040b0c7_-8.jpg.03aa15d242eacfe10a73a49288f40fa5.jpg5c421304898d2_-9.jpg.fcc189c73b5bcee364d714d68ecdd9f2.jpg5c421304898d2_-9.jpg.fcc189c73b5bcee364d714d68ecdd9f2.jpg

На ободке магнитной полосы есть маркировка: CFW B6

Насколько мне удалось выяснить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», и ШРУС по маркировке — вдруг получится найти что-то подходящее в размер. Буду сильно признателен!


Изменено 19 января, 2019 пользователем Starina Henk

Ошибка ABS

#1

Сегодня с утра столкнулся с такой проблемой, завожу машину, а у меня горит ошибка ABS — срочно в сервис и значок чек. Поехал на работу, слышу что то стрекочет как камень, когда в резине застревает. Приехал, решил посмотреть под машину, а там за левым колесом, провод от датчика ABS лежит на асфальте :facepalm: , вырванный из фишки для подключения, которая за подкрылком находится. Не знаю как его выдрал, может на даче, но все равно не приятно, что этот провод так легко может зацепиться за что то, считаю что это можно и в косяки сборки занести. Позвонил официалам, объяснил так мол и так, они говорят приезжайте завтра на диагностику, говорю чего диагностировать то, провод на земле валяется, надо вставить, нет надо делать диагностику. Думаю ну ладно, сам попробую вставить провод на место. Посмотрел инфу в инете, конкретно про нашу машину я ничего не нашел. В общем пошел к машине, вывернул колесо, открутил один пистон подкрылка, немного отогнул его и вставил фишку на место, ошибки соответственно все пропали, настроение улучшилось :) К официалам ехать тратить время и нервы теперь не надо :wink:

Доброго времени суток!
Перед первым ТО, на пробеге 14 690 км загорается неисправность ABS. В итоге боданий с дилером выяснилось: стёрлось нанесённое напылением на наружный ШРУС «импульсное колесо ABS».

posted image

По каталогам запчастей идёт только «вал в сборе»: 2 «гранаты» и сам вал, а мне он не нужен, мне нужен только наружный ШРУС правого заднего колеса Ford EcoSport (машина: Trend Plus, 2017 г.в., 4WD, двигатель 2.0 Duratec, 6 МКПП).
Оф.дилер так же говорит, что отдельно ШРУС не может поставить или идентифицировать (ну это понятно, он же дилер…). В магазинах и т.п. ответы все как под копирку:машина новая, разборов нет, сведений о заменах/аналогах — нет.
Шутка юмора в том, что ШРУС — исправен полностью, но, на нём одето «импульсное колесо ABS» — кусок жести покрытый резиновым магнитным слоем с пиками и впадинами. Именно эта полоска и разрушилась.
Не хочется менять весь ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫЙ приводной вал из-за этой долбанной полоски.
Finis код детали: 5285856. На сайте ford.ru проверяется как Shaft Assy (вал в сборе.) Инженерный номер: CN15 4K138-AB.

posted image

Дилер ушёл в оборону: не гарантийный случай.
Ладно, договорились ещё на одну диагностику, съездил на днях, сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ни чего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина

posted image

, ни каких посторонних предметов. ШРУС вынимали при мне. Отлив чугуна (сам рычаг) где вращается ШРУС — не имеет дефектов, потёртостей, забоин и т.п. – всё идеально, внутренняя часть имеет следы заводской фрезеровки – ни каких признаков повреждений. То есть: полностью исключается дефект ШРУСА или подшипника ступицы – они не болтались, не проседали, не давали люфтов – соответственно ШРУС не задевал за края ступицы и «импульсное колесо» не могло повредиться о ступицу.
Сам ШРУС

posted image

повреждений так же не имеет, равномерно покрыт налётом окислов (ржавчина). Серебристая полоска – это и есть посадочное место «импульсного колеса». Оно уже снято, сфоткать не удалось: был занят осмотром и разбором.
«Импульсное колесо» состоит собственно из металлического кольца с ободком с наружного края, на которое по окружности снаружи нанесён резино-магнитный слой коричневого цвета.

posted image

Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтём. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения:

posted imageposted image

В собранном виде узел вместе с датчиком ABS свободно просматривается! Т.е.: туда свободно может залететь, ну не воробей конечно, а камень 1х1 см – запросто, ну и если он туда залетел, или, к примеру – замёрзла там вода на морозе (а неисправность возникла 28.12.18 г.), то содрать вот таким макаром резиновый магнит — запросто!
На мой взгляд – изъян конструкции, который делает такую поломку делом случая, не зависящим от воли владельца авто и от правил эксплуатации машины. Проехался зимой утром по нечищеным дорожкам, попал в зазор снег, подтаял слегка от разогревшейся ступицы, а на стоянке – замёрз, превратившись в лёд, при следующей поездке – вы гарантированно получаете стёртый магнит импульсного колеса и неисправность ABS!
Абсурд в том, что Форд, видимо, считает этот узел неуязвимым, оттого не дал детализацию деталей и теперь, вместо копеечной замены «импульсного колеса», нужно произвести замену ВАЛА В СБОРЕ!!! То есть: поменять полностью исправное «железо» из-за жестяного кольца с магнитной полоской, которым цена в базарный день 500 деревянных, а вал в сборе уже тянет за 25 с лишним Кило рублей на сайте Форд, без учёта доставки, да плюс работы по замене … — Шикарно, правда? И изящно со стороны Форда – заработок на ровном месте. Ну это примерно так же, как если бы при проколе покрышки колеса нужно было не покрышку починить/поменять, а заменить всю ступицу вместе с подшипниками, тормозными дисками, а так же колёсный диск …
Теперь о деталях.
ШРУС ни кто мне в нашем мухосранске идентифицировать не смог. На самом ШРУСе есть маркировка: 260517NCE20512CKN46 или 260517NGE20512OKN46

posted imageposted image

«Импульсное колесо».
Не знаю, как изначально было нанесено магнито-резиновое покрытие, но сейчас колесо слегка конусообразное снаружи. Ширина колеса: 1 см. ровно. Наружный диаметр с широкой стороны конуса: 7,5 см. Но судить с точностью сложно – слой магнита съеден. Наружный диаметр острой стороны конуса: 7,3 см. Внутренний диаметр кольца: 7,2 см. Внутренний диаметр кольца – по выступающему бортику: 6,8 см. На магнитной полосе есть маркировка: CFW B6

posted imageposted imageposted imageposted image

Насколько мне удалось пошарить в интернете, больше всего похожи такие импульсные кольца на кольца, применяемые на а/м Пежо.
Если у кого есть возможность «пробить» по размерам «импульсное кольцо», вдруг получится найти что-то подходящее в размер. Буду сильно признателен!

Starina_Henk

19 января 2019

Неисправность ABS или при чём тут правый задний ШРУС

avatar

Вот

единственное, что удалось найти с похожим внутренним диаметром. Оригинальный номер Peugeot-Citroen 334909. Но, возможно кольцо не такой формы.

Starina_Henk

22 января 2019

avatar

Kudesnikkk:

единственное, что удалось найти с похожим внутренним диаметром. Оригинальный номер Peugeot-Citroen 334909. Но, возможно кольцо не такой формы.

Да коллега, спасибо !
За время скитания в поисках этого

«кольца», самое похожее, что удалось найти это именно кольца для Пежо и Ситроен. У Вашего варианта:
Место установки : задний мост слева и справа
Ширина : 8,3 мм
Внутренний диаметр: 68,9 мм
Количество полюсов: 96
Чуть-чуть не то, у меня посадочный на ШРУС (внутренний диаметр): 72 мм., а ширина 10 мм. ровно, сколько полюсов было — ХЗ.
Самое смешное, что если блуждать по разным каталогам, то получается интересная вещь: Вал в сборе № 5285856, который «бьётся» на сайте Форд, как наш родной вал, вообще-то является валом приводным для Мазды! А вот этот вал: 2076345 — и есть «родной» вал Forda — тот же самый.
Короче, ЭкоСпорт — это солянка, сборная из всего, что можно было скомпоновать …
Не удивлюсь, если и импульсное кольцо нужно искать по каталогам Мазды и сам ШРУС …

avatar

Starina_Henk
Альянсу FORD и MAZDA не один десяток лет и огромное количество запчастей унифицированы для разных моделей.

Starina_Henk

28 января 2019

1

Всем доброго времени суток!

Ну что, с момента написания претензии прошло ровно 7 дней — ответов НОЛЬ! Реакции Форда или дилера — НОЛЬ! Почему-то всё нужно доводить до абсурда, иначе — ни кто не шевелится.
Поиски запчасти «магнитного кольца ABS» через поставщиков-продаванов успехом не увенчались, звонили и поставщики и мошенники, но все предлагают только вал в сборе.
Взялся за поиски сам (хочешь сделать хорошо — сделай сам). Вот оно это самое наше «кольцо»:
[url=http://www.globalmarket.com/product-info/rear-wheel-magnetic-encoder-9996999.html]
* — так и не смог средствами сайта вставить ссылку …

Прикольно, что кольцо даже маркируется: KUGA88K-2110 монтажный диаметр: 72 mm внутренний по фланцу: 68 mm внешний диаметр: 76.2mm ширина: 10.6mm .

Именно то, что нужно!
Таким образом, на Куге и на ЭкоСпорте стоят одинаковые задние импульсные/магнитные кольца ABS.
Вроде бы нашёл, но там сказано, что производитель даёт партию не менее 100 штук …
Если у кого есть возможность уточнить: где ещё может стоять это кольцо, на каких машинах? Ну не покупать же 100 штук!

Starina_Henk

8 февраля 2019

Всем бобра и доброго времени суток!
Ну что, розыски магнитного кольца АБС или ШРУСа с «ABS magnetik ring» для Ford EcoSport (4WD, 2.0) постепенно продвигаются.
Если помните, на сайте китайских братьев было найдено само искомое кольцо:
Ссылка на сайт китайских продаванов

Но …потомки великого Мао ЦзэДуна берутся за партию не меньше 100 шт., каждое примерно по 9 евро, что ещё веселее, чем «вал в сборе», стоимостью 25 000 деревянных.
Переписка с производителями колец в Китае, Нидерландах и т.п. – ни чего не дала, там тот же ответ: розничными продажами не занимаемся …
Пришлось начать поиски с другой стороны … И вот после некоторых интернет — извращений (описывать увлекательно, но долго), было найдено вот это:
ШРУС с магнитным кольцом и масса аналогов

НЕ спрашивайте «как», но по всем признакам, это именно то, что так долго разыскивалось: наружный ШРУС с магнитным кольцом АБС, число внешних зубьев ШРУСа — 25!
НО! Тут сзади опять подкралось нечто: Я ж не знаю остальные параметры своего ШРУСа — дилер его не разбирал его полностью: не снимал пыльник не вынимал вал …!
Друзья, у меня ко всем огромная (как от слона) просьба: пожалуйста, если у кого есть возможность разобрать/измерить родной ЗАДНИЙ наружный ШРУС

полноприводного ЭкоСпорта:

снимите ПОЖАЛУЙСТА (!!) размеры хотя бы с этого

«магнитного кольца АБС»!!!: внешний диаметр и если удастся – посадочный.
Посадочный диаметр должен быть 72 мм. Наружный диаметр: 76,2 мм. Ещё: у этого «кольца» с наружной стороны есть небольшой бортик, так вот диаметр по этому «бортику»: 68 мм.
Если удастся снять размеры со всего РОДНОГО ШРУСа – я буду в восторге!
И если хоть что-то удастся, сделайте фотки: ШРУСа с одетым кольцом.

🤦

Starina_Henk

14 апреля 2019

Итак, подходит к завершающей стадии эпопея с неисправностью ABS.
В ходе поисков и шатаний по сети, было выяснено, что на полноприводный Ford Kuga 2008-2012 годов выпуска устанавливалась задняя наружная «граната» — ШРУС с импульсным кольцом ABS, как раз того внешнего размера, что мне нужно: 76 мм.

posted image

Казалось бы: пазл сложился … но дважды я «обжёгся»: попросил продавца замерить штангенциркулем имеющееся на ШРУСе кольцо и дважды мне выдали: 84 мм!
Вот это нужно иметь в виду: есть кольца двух внешних размеров: 84 мм. и 76 мм.
Купить новый ШРУС с новым кольцом ABS не представилось возможным, причём по абсурду: сколько было предложений- всех просил замерить внешний диаметр кольца «в коробке» — НИ ОДИН (!) НИ ОДИН не согласился/не смог/не захотел этого сделать! Вот такая «забота» о клиенте. Да, только не советуйте, что надо было пойти в магазин — нет у нас в нашем Мухосранске таких магазинов, чтоб там были такие запчасти в наличии!
Вообще, эти ШРУСы (задние), они, насколько я понял — вечные и умирают вместе с машиной, ну или механические повреждения … Потому в наличии их ни у кого и нет! Только под заказ.
Более того и б/у-шных валов со ШРУСами от Куги — тоже нет в наличии ни у нас, ни в Новосибирске (ближайший центр цивилизации), зато ими изобилует Москва и Питер.
Пришлось заказать в Питере, там любезно и замерили и фотки скинули и отправили транспортной компанией «ВАЛ В СБОРЕ» — да, да! На «разборах» нет ШРУСов отдельно, как я сказал выше — они вечные … Всё удовольствие 4 700 руб. с доставкой. Но это 100% не 36 000 руб. как у дилера … — шёл бы он туда …
В общем вот:

posted image

Почистил от ржавчины ШРУС, побрызгал WD-шкой, дал постоять около 20 минут, ну и тихонечко постукивая по отвёртке плоскогубцами сбил кольцо. Тяжело страгивалось, а сошло легко …

posted image

Кольца ABS живое и мёртвое:

posted image

Вот оно наше колечко и сразу — замер внутреннего диаметра, он 72 мм., как мне и надо:

posted image

Это из наряд — заказа на доставку из Питера вала в сборе:

posted image

Ну вот в общем, пока так.
Приближается последний Акт Марлезонского балета … На выходных надо снимать гараж и ставить колечко на место!
Пожелайте мне удачи!
PS:
А «гарантия» Ford — это миф и ни чего больше — обычная замануха, чтоб нерадивый дилер на пустом месте «из воздуха» собирал нехилые бабки — ни чего при этом не делая, а Ford не нёс ни каких обязательств перед клиентом. То есть по принципу: ты купил машину — ну вот сам и виноват, теперь это — твои личные проблемы!

Starina_Henk

17 апреля 2019

Общий привет!
Ну что, братья по разуму, на этом тему можно считать закрытой, а вопрос — исчерпанным!
Сегодня поставили кольцо ABS, снятое с заднего приводного вала полноприводного Ford Kuga 2008-2012 годов выпуска. Встало оно — как родное!
Абзац и занавес.
Вот оно во всей своей красе!

posted image

Вот ещё вид:

posted image

Ошибка «ABS неисправна срочно в сервис» сразу же пропала. Накопленные ошибки были сброшены.
Сервисмены сказали мне : «Спасибо за науку» … — будем знать!
Ну вот как-то так.

В наши дни очень важно следить за своим автомобилем, действительно, если вы не выполняете минимальное техническое обслуживание или не принимаете во внимание предупреждения о неисправностях, вы сильно рискуете увидеть, что ваш автомобиль находится в плохом состоянии. Это именно та тема, на которой мы собираемся сосредоточиться на этой веб-странице. Одним из признаков того, что больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа ABS на Ford Ecosport. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала проверим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду. Что делать, если горит лампочка ABS на Ford Ecosport?.

abs-light-stay-on-ford-ecosport

Мы начнем нашу страницу содержания с определение сигнальной лампы ABS на Ford EcosportДля этого сначала мы увидим, что такое АБС, а вскоре после этого — почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.

Что такое ABS на Ford Ecosport?

Прежде всего, необходимо объяснить вам, для чего используется АБС вашего Ford Ecosport, чтобы вы могли понять остальную часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — сократить тормозной путь автомобиля, предотвратив блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Ford Ecosport состоит из нескольких компонентов, вот они:

  • Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
  • Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
  • Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Ford Ecosport.

.
По правде говоря, вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, пытаясь лаять, это именно то поведение, которое позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.

Значение индикатора ABS на Ford Ecosport

Теперь мы переходим к разделу, который вас определенно интересует больше, Значение сигнальной лампы ABS на Ford Ecosport? Начнем с того, что это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Следует иметь в виду, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует адаптировать свое вождение и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Ford Ecosport:

  • Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
  • Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них приводит к тому, что на вашем Ford Ecosport загорается индикатор ABS.
  • Гидравлический блок ABS вашего Ford Ecosport: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
  • Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для управления вашей АБС, свет, очевидно, загорится.

Что делать, если на моем Ford Ecosport загорается индикатор ABS?

Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если на моем Ford Ecosport горит индикатор ABS?. Решения будут основаны на недостатках, с которыми вы столкнулись. Начать с, передайте свой Ford Ecosport на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Ford Ecosport, не раздумывая прочитайте нашу статью, в которой подробно описаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы обнаружили источник своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять, чтобы исправить ее и выключите индикатор ABS на вашем Ford Ecosport:

  • Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только изменить, и в этой ситуации вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно изменить их обоих.
  • Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в противном случае вам придется ремонтировать жгут проводов.
  • Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в противном случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.

Если вы хотите больше руководств по Ford Ecosport, посетите наш Форд Экоспорт категория.

Обновлено: 12.06.2023

Сегодня с утра столкнулся с такой проблемой, завожу машину, а у меня горит ошибка ABS — срочно в сервис и значок чек. Поехал на работу, слышу что то стрекочет как камень, когда в резине застревает. Приехал, решил посмотреть под машину, а там за левым колесом, провод от датчика ABS лежит на асфальте , вырванный из фишки для подключения, которая за подкрылком находится. Не знаю как его выдрал, может на даче, но все равно не приятно, что этот провод так легко может зацепиться за что то, считаю что это можно и в косяки сборки занести. Позвонил официалам, объяснил так мол и так, они говорят приезжайте завтра на диагностику, говорю чего диагностировать то, провод на земле валяется, надо вставить, нет надо делать диагностику. Думаю ну ладно, сам попробую вставить провод на место. Посмотрел инфу в инете, конкретно про нашу машину я ничего не нашел. В общем пошел к машине, вывернул колесо, открутил один пистон подкрылка, немного отогнул его и вставил фишку на место, ошибки соответственно все пропали, настроение улучшилось К официалам ехать тратить время и нервы теперь не надо

3 года

Доброго времени суток!
Перед первым ТО, на пробеге 14 690 км загорается неисправность ABS. В итоге боданий с дилером выяснилось: стёрлось нанесённое напылением на наружный ШРУС «импульсное колесо ABS».

posted image

posted image

Дилер ушёл в оборону: не гарантийный случай.
Ладно, договорились ещё на одну диагностику, съездил на днях, сняли ШРУС. В месте посадки ШРУСа и там, где он вращается: ни чего необычного: умеренное количество грязи, ржавчина

posted image

posted image

posted image

Магнито-резина – мягкая, легко царапается, рвётся и отдирается просто ногтём. Повреждения нанесены неравномерно, местами до металла, каков был изначально слой резино-магнита – ХЗ, но миллиметра 2 точно, это можно сказать по оставшемуся слою по бокам. Повреждения:

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

6 лет

Все вместе натолкнуло меня на мысль о неисправности датчика АБС либо плохого его контакта. На днях смену колёс решено было совместить с очисткой контактов датчиков. Итак после снятия каждого колёса , был отключен разъём датчика, после чего компрессором продут и залит средством для чистки контактов, примерно через пять-10 минут разъём поставлен на место. Итог: два дня очень сырая погода, ошибок пока нет. Буду рад если мой опыт кому гибудь пригодиться.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Система ESP на Ford Focus II, как и на всех авто, где она установлена, контролирует поперечную динамику машины и помогает водителю в критических ситуациях. С ее помощью удается избежать заноса или бокового скольжения при движении по мокрой или обледенелой дороге.

ESP работает в комплексе с ABS и несколькими датчиками, а решения принимает блок управления двигателем.

Для возвращения автомобиля на безопасный курс система подтормаживает то или иное колесо с помощью АБС, а ЭБУ подает команду о снижении скорости вращения.

Признаки неисправности системы ESP на Ford Focus II

Для начала убедитесь, что проблема действительно с ESP. Судя по информации на форумах, неисправность может проявлять себя по-разному.

Для начала считайте ошибки, чтобы убедиться в причине появления проблемы.

В случае с ESP на Форд Фокус 2 возможны следующие коды ошибок.

P0135-E3

Свидетельствует о сбое в модуле управления силовым агрегатом. Причиной может быть обрыв / короткое замыкание на массу, неисправность датчика первого лямбда-зонда.

P1131-63

Подтверждает наличие сигнала, превышающего допустимый порог. При этом датчик показывает на обедненное состояние. Причиной может быть его поломка или утечка воздуха в коллекторе впуска.

U2022-E0

Неисправность в модуле тормозной антиблокировочной системы. Причиной могут быть разные неисправности в работе модуля.

U1900-20

Лампа загорается при неисправности в модуле усилителя рулевой системы с электронным управлением. Появление поломки в коммуникационной CAN-шире.

Для устранения неисправности нужна диагностика рулевого усилителя.

Как видно из приведенного списка, в большинстве случаев ошибки перечисленные выше указывают на неисправность системы курсовой стабилизации Форд Фокус 2 и связаны они в большей мере с потерей связи с разными блоками и приборной панелью.

Способы устранения неисправностей

Решение проблемы зависит от ситуации и может потребовать снятия приборной панели, замены лямбда-зонда и принятия других мер.

Рассмотрим основные шаги, которые чаще всего спасают при ремонте ESP Форд Фокус 2.

Ремонт приборной панели (восстановление пайки)

В ситуации, когда все стрелки перестали работать и загорелись ошибки, постучите по верхней части приборной панели (как бы банально это не звучало).

Если работоспособность восстановилась, и индикаторы начали работать правильно, причиной является повреждение пайки на разъеме панели. Для устранения поломки пайку необходимо восстановить.

Сделайте следующие шаги.

  • Выкрутите два винта TORX с помощью специальной отвертки.
  • Подденьте панель приборов сверху и вытащите ее наружу.

  • Снимите заднюю крышку панели приборов.
  • Вымойте руки и обезжирьте их, чтобы не оставить на поверхности спидометра / одометра жирных пятен.
  • Демонтируйте стрелки. Для этого возьмите лист А4, сверните его вдвое, вырежьте отверстие в центре и выведите разрез на торцевую часть.

  • Проденьте лист под стрелку.
  • Вращайте стрелку против часовой стрелки, пока она не перестанет крутиться. Далее снимите ее с разъема. Применение листа очень важно, ведь на панели приборов не остается никаких следов.
  • Снимите накладку и переверните панель.
  • Сместите фиксаторы и демонтируйте плату вверху.
  • Пропаяйте контакты, которые идут в два ряда от центра к краю. Используйте неагрессивный флюс. В таком случае снимать его не обязательно.

  • Поставьте стрелки в любом варианте и подключите приборную панель без установки.
  • Включите зажигание, чтобы выставить правильно стрелки.
  • Установите стрелку скорости и оборотов на ноль.
  • Выключите и включите зажигание, после чего подравняйте стрелки.
  • Стрелки температуры и топлива поставьте на нули при отключенном зажигании.
  • Верните все на место и убедитесь в отсутствии ошибок.

Ошибка p0420/p0430, причины способы устранения на Форд Фокус, Ниссан, Тойота, Солярис, Киа, Шкода и других автомобилей

Замена датчика кислорода

Распространенной причиной неисправности является выход из строя лямбда-зонда (датчика кислорода).

Для устранения неисправностей попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите датчик первого лямбда-зонда с разъемом зеленого цвета.
  2. Прозвоните цепь (два белых провода) на факт исправности. При подключении к проводам должно показать сопротивление около 9 Ом.
  3. Отсутствие сопротивления свидетельствует об обрыве цепи.
  4. На всякий случай проверьте, что подается питание на устройство в снятом разъеме. Включите зажигание и измерьте напряжение с помощью мультиметра. Оно должно быть на уровне около 12 В.


Установите новое устройство. Если ключ FORCE 1/2 44322 с узкой прорезью, то лучше это делать с помощью рожкового ключа.

Оригинальный датчик на Форд Фокус 2 с зеленым разъемом обойдется в 10 000 рублей. Аналог от Bosch стоит 4500 рублей.

Отличается только разъем, который можно отрезать от старого устройства.

Учтите, что паять провода запрещено производителем, поэтому самый правильный вариант — обжимка в гильзе. Пайку можно использовать в крайнем случае и только с применением термоусадки для изоляции.

Дополнительные работы

Кроме рассмотренных выше шагов, неисправность системы ESP на Форд Фокус 2 можно устранить другими путями:

  1. Проверьте работу датчиков АБС. Иногда из-за загрязнения или наледи ЭБУ не может считать данные о вращении колес.
  2. Попробуйте повторно запустить двигатель. Иногда после повторного запуска ошибка пропадает.
  3. Найдите датчик рысканья под сидением и попробуйте его просушить. Возможно, в устройство попала влага.
  4. Разберите блок предохранителей под капотом и осмотрите провода на факт скруток. Часто проблема связана с плохим контактом.
  5. Достаньте шлейф из разъема блока ABS / ESP и проверьте качество штырьков. Возможно, какой-то из них неправильно установлен. Для поиска самого блока необходимо снять АКБ и короб, в котором он стоит. Там будет шлейф с большим количеством проводов.
  6. Проверьте напряжение на аккумуляторе. Если оно снижено, попробуйте после запуска какое-то время не включать обогрев на холостых оборотах.
  7. Убедитесь в качестве массы под коробком АКБ.
  8. Включите и выключите ЕСП кнопкой, после чего сделайте перезагрузку.

Рассмотренные выше шаги часто позволяют устранить поломку без обращения на СТО. Но для получения точных результатов лучше провести полную диагностику и считать ошибки.

С чем-то не согласны или есть свои идеи по этому поводу? Пишите в комментариях.

Читайте также:

      

  • Диагностика подвески форд мондео 3
  •   

  • Стук в задней подвеске форд фокус 2
  •   

  • Форд эскейп подкапотное пространство
  •   

  • Разбор генератора форд транзит
  •   

  • Шумоизоляция форд фокус 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс на ниссан навара
  • Ошибка абс на фольксваген поло седан
  • Ошибка абс на ниссан альмера н16
  • Ошибка абс на фольксваген гольф
  • Ошибка абс на ниссан альмера классик