Ошибка абс на фольксваген гольф

Всем доброго времени суток! Ранее уже писал тему о проблеме с АБС www.drive2.ru/l/606778412123568041/ просил о помощи. В общем и целом симптомы у всех похожие но одинаковых проблем нет практически.
Середина декабря, еду в -20 ориентировочно домой, скорость +- 90 км/ч загорается кривая дорога и абс с рулем. Подумал что ерунда. Почитал ошибки «Механическая неисправность датчика заднего правого» что-то такое. Через пару дней снова ошибки и вообще появился красный восклицательный знак с 3мя писками. В итоге почитал уже 2 ошибки : по левому и правому датчикам. Я не верю в совпадения и думал что такого не бывает что сразу оба умирают датчика. В общем я разобрал правую сторону, снял ступицу, выбил датчик, сразу обратил внимание на гнилой пыльник на ступице вокруг кольца абс. Сколько читал в Тырнете ни у кого таких не видел пыльников. Почистил кольцо абс, оно даже в оочень хорошем состоянии, поменял датчик (правый), собрал и поехал. Проблема осталась. При скорости свыше 40 км/ч проблема снова проявлялась, хотя на скорости 20-30 км/ч все работает исправно и ошибок нет! Снова на подъёмник, изготовил тестовую фишку для проверки датчиков, дабы исключить неисправность проводки до датчиков. Нашел похожий разъём и 2 провода вставил. Фишку одеваю на правую сторону а провода тяну на левую и на оборот, и в таком варианте через ВАСЮ в измеряемых параметрах смотрел значения при кручении колеса, все датчики показывали верные показатели.
Шли дни, я ломал голову как еще можно решить проблему, ибо не хотелось покупать блок АБС даже в БУ варианте… Думал как проверить кольца АБС, тестер покупать на пару раз смысла не вижу, воспользовался подручными материалами, а именно: для проверки колец АБС использовал тонер из лазерного принтера, насыпал тонер на кольцо и вижу равномерное распределение черточек магнитных, соответственно 90% что кольцо исправно, второе в таком же виде. Снова все разобрав с коллегами решили что пыльники вокруг датчиков лишние так как они сгнили, на пыльниках были видны следы потертостей от колец АБС, быльники удалили, все собрали и я снова поехал. Еду вечером домой и снова загорается ошибка, НО! Загорелась лишь гирлянда из желтых индикаторов без зуммера и красного знака! А закономерность в том что если бьет 2 ошибки то критичная ошибка и «Тормозная система сервис срочно!». Тут мы начали уповать на второй датчик (левый). приезжаю на работу и заказываю датчик. Вечером на подъёмник, снова разбираем и датчик выбиваем ибо не получилось родной датчик выковырять без снятия ступицы. Все собираем и я еду домой! Доехал без ошибок, катаюсь 3й день и проблем нет! тьфу тьфу.

Резюмирую
проблема: загорается АБС, усилитель руля и «кривая дорога», при этом не работает АБС и ESP, ASR бывает сопровождается красным восклицательным знаком и 3мя писками зуммера. Ошибки в ВАСЕ «Датчик частоты вращения заднего правого/левого колеса механическая неисправность»
решение: проверка колец АБС тонером, проверка датчиков, удаление штатных пыльников с кулака вокруг колец АБС, замена датчиков АБС.

!Сплайн м18 ! ОБЯЗАТЕЛЬНО! для снятия ступицы.
Датчик правый задний: BREMI 50307 (родные датчики стояли АТЕ 10.0711-8232.3 и второй какой-то )
Датчик левый задний: BREMI 50293
-Датчики по 750 рублей +-
-Тонер от лазерного принтера.
-Фишка и провода для проверки датчиков.
-Диагностика ВАСЯ либо другая какая.

===Вроде все описал что к чему, прошу прощения за пунктационные и грамматические ошибки!====
Надеюсь данная статья поможет кому-то.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

ошибки на приборке
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

ошибки в планшете MaxiSys
Запчасти на фото: 1K0907379AK. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Ошибки в ВАСЕ
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Измеряемые значения 3й блок
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

откручиваем ступицу
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

откручиваем ступицу
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

сплайн м18
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

датчик в пыльнике абс
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

гнилой пыльник абс
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

ступица с кольцом АБС
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

тест кольца тонером
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

кольцо с тонером и без
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

кулак БЕЗ пыльника — удалили
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

пыльник сняли
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

датчик без пыльника
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

тест датчиков слева направо и наоборот
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

сравнение датчиков старый новый АТЕ И БРЕМИ
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

датчик задний правый
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

датчик задний левый
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

невытаскивался
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

тестер для датчиков
Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Plus

Полный размер

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 196 000 км

Диагностика отказов ABS


Схема подключения контрольной лампы ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV
border=

 Описание диагностических
проверок приведены для случая выполнения диагностики без применения SSM.

Об отказах ABS водителя оповещает специальная контрольная лампа, расположенная
на приборном щитке автомобиля. Как только модуль управления ABS выявляет факт
нарушения в системе, он производит ее отключение. Тормозная система продолжает
при этом функционировать в обычном режиме.

Диагностика состояния ABS производится каждый раз при запуске двигателя и сопровождается
кратковременным срабатыванием контрольной лампы. В течение короткого времени после
запуска лама должна автоматически отключиться.

Если контрольная лампа ABS загорается и продолжает гореть во время движения, в
первую очередь удостоверьтесь, что стояночный тормоз полностью отпущен, а тормозная
система функционирует исправно. Если все в норме, следовательно, произошел отказ
ABS. В первую очередь произведите следующие простейшие проверки:

a) Проверьте состояние тормозных суппортов и колесных цилиндров;

b) Проверьте состояние и надежность крепления контактных разъемов электропроводки
модуля управления ABS и колесных датчиков (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
);

c) Проверьте соответствующие предохранители (см. Главу
Бортовое
электрооборудование
).

Отказы контрольной лампы ABS

Причиной отказов функционирования контрольной лампы ABS может являться обрыв или
короткое замыкание в цепи ее электропроводки.

Контрольная лампа ABS не активируется при включении зажигания

border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Попробуйте включить зажигание, не производя запуск двигателя, — если прочие, входящие
в состав комбинации приборов, контрольные лампы срабатывают исправно, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае следует произвести необходимый
восстановительный прибор приборного щитка.

Выключите зажигание. Снимите комбинацию приборов, извлеките контрольную лампу
ABS и проверьте ее состояние. Если лампа перегорела, произведите ее замену, в
противном случае переходите к следующему этапу проверки.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и измерьте напряжение между массой шасси
(-) и клеммой № G6 (+) разъема В62. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание, посадите проверяемую контрольную лампу на свое штатное место
и установите комбинацию приборов.

Включите зажигание и повторите замер напряжения. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и произведите проверку напряжения между клеммой G6 (+) разъема
F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет менее 3 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте состояние соответствующей
электропроводки. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Включите зажигание и повторите проверку. Если результат измерения составляет менее
3 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае, проверьте состояние
электропроводки соответствующей контрольной лампы. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой. Если результат
измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте исправность заземления сборки модуля управления/гидромодулятора.
Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой G6 разъем F45. Если результат измерения
составляет менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
проверьте состояние разъема и жгута его электропроводки. Произведите необходимый
восстановительный ремонт, в случае необходимости замените разъем.

Выключите зажигание и проверьте исправность состояния контактных разъемов на участке
цепи между комбинацией приборов и модулем управления ABS, — если признаки нарушения
надежности контактов отсутствуют, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS.

Контрольная лампа ABS не отключается после осуществления запуска двигателя

border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что должно приводить
к активации контрольной лампы ABS.

Выключите зажигание и удостоверьтесь в полноте посадки и надежности фиксации контактного
разъема модуля управления/гидромодулятора ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и каждой (А и В) из диагностических
клемм (В81). Если результат измерения составляет менее 5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние жгута соответствующей электропроводки,
произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и подсоедините диагностическую клемму к клемме № 8 диагностического
разъема В82. Рассоедините контактный разъем модуля управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой № 4 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет
менее 5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке цепи между модулем управления ABS и диагностическим
разъемом, произведите необходимый восстановительный ремонт.

Запустите двигатель на холостые обороты и проверьте напряжение между клеммой В
(+) на задней стороне генератора (клемма питания) и массой шасси. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените/отремонтируйте генератор (см. Главу
Электрооборудование двигателя) и повторите проверку.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
крепления на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости произведите
необходимые исправления.

Рассоедините контактный разъем электропроводки модуля управления ABS, затем запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой № 1 (+) разъема
F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 10
÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки цепи подачи питания. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Рассоедините контактную пару В62/F45 и включите зажигание, — если контрольная
лампа ABS не срабатывает, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние переднего жгута электропроводки.

Выключите зажигание и проверьте состояние выступов клемм разъема модуля управления.
Если клеммы в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените модуль управления/гидромодулятор (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 22 и 23 разъема модуля управления ABS.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS (см. Раздел
Снятие, установка и проверка исправности функционирования сборки модуля управления/гидромодулятора ABS).

Измерьте сопротивление между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Подсоедините электропроводку к модулю управления ABS и измерьте сопротивление
между клеммой G6 разъема F45 и массой шасси. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите
необходимый восстановительный ремонт электропроводки.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактного разъема модуля управления
ABS. В случае необходимости произведите необходимые исправления, либо замените
блок модуля управления/гидромодулятор.

Не удается произвести считывание кодов неисправностей

Если контрольная лампа включается и отключается исправно, однако не высвечивает
начальный код (DTC 11, — см. ниже) при переходе в диагностический режим, выключите
зажигание и выполните проверки.

Отказы колесных датчиков

Отказы колесных датчиков приводят к нарушению исправности функционирования ABS.
Схема подключения колесных датчиков представлена на иллюстрации.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Обрыв в цепи колесного датчика, либо чрезмерно высокий уровень
входного напряжения (DTC №№ 21, 23, 25 и 27)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте напряжение между
клеммой № 1 соответствующего колесного датчика и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените датчик.

Включите зажигание и повторите предыдущую проверку. Если результат измерения составляет
менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к датчику электропроводку. Измерьте сопротивление
между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 21)/9 и 10 (DTC 23)/14 и 15 (DTC 25)/7 и 8 (DTC
27) разъема F49. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷
1.5 кОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между модулем управления и датчиком. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте напряжение между массой и клеммой № 11 (DTC 21)/9 (DTC 23)/14 (DTC 25)/7
(DTC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 В, устраните
причину короткого замыкания на участке цепи между датчиком и модулем управления
ABS. При отсутствии напряжения (менее 1 В) включите зажигание и повторите проверку.
Если напряжение по прежнему отсутствует (составляет менее 1 В), переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между датчиком
и модулем управления ABS, в случае необходимости устраните причину короткого замыкания.

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см.
Спецификации) произведите
его корректировку путем подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор
слишком велик, снимите дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной
сборкой) или вышедший из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему
этапу проверки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 1 контактного разъема
колесного датчика и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1
МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание и подсоедините к колесному датчику электропроводку. Измерьте
сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DLC 21)/9 (DLC 23)/14 (DLC 25)/7
(DLC 27) разъема F49. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном проверьте состояние электропроводки на
участке цепи между датчиком и модулем управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт. Если электропроводка в порядке, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов, очистите память
процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических кодов.
Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к выполнению
соответствующей проверки. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность
носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности крепления всех
контактных соединений.

Короткое замыкание в цепи колесного датчика (DTC №№ 22, 24, 26 и 28)

Выключите зажигание и проверьте надежность затягивания болтов крепления датчика
(32 Нм). В случае необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу
проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов.

При наличии осциллографа поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки,
— колеса должны полностью оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините
осциллограф между клеммами №№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24)
разъема В62 или 1 (+) и 2 (-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от соответствующего колесного
датчика. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 1 контактного разъема колесного
датчика. Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Подсоедините электропроводку к колесному датчику и отсоедините ее от модуля управления
ABS. Измерьте сопротивление между клеммами №№ 11 и 12 (DTC 22)/9 и 10 (DTC 24)/14
и 15 (DTC 26)/7 и 8 (DTC 28) разъема F49 модуля управления ABS. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 1 ÷ 1.5 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке цепи между датчиком и модулем управления/гидромодулятором
ABS.

Измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 11 (DTC 22)/9 (DTC 24)/14
(DTC 26)/7 (DTC 28) разъема F49 модуля управления. Если результат измерения составляет
более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
электропроводку между датчиком и модулем на наличие короткого замыкания. Произведите
необходимый восстановительный ремонт.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема F49. Если результат
измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте надежность крепления контактных разъемов модуля управления ABS и колесного
датчика. Произведите необходимые исправления. Если контакты в порядке, переходите
к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгута электропроводки колесного датчика.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и измерьте сопротивление
между массой и клеммой № А5 (DTC 22)/А6 (DTC 24) разъема В62. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
замените экранированный жгут.

Восстановите исходное подсоединение всех контактных разъемов и повторите процедуру
считывания диагностических кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения)
не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении
новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ не повторился, следовательно,
неисправность носила временный характер, — еще раз удостоверьтесь в надежности
крепления всех контактных соединений.

Имеют место проблемы, связанные с исправностью выдачи колесным датчиком (одним
или всеми четырьмя) информационного сигнала (DTC 29)

border=

  Свободное вращением колес
в течение более 1 минуты, а также длительное движение с вывернутым до
упора рулевым колесом могут привести к записи в память процессора кода
неисправности 29, — просто очистите память процессора (см. ниже)!

Оцените состояние протекторов и давление накачки шин. В случае необходимости произведите
соответствующие исправления/замены.

Проверьте надежность затягивания болтов крепления датчиков ABS (32 Нм). В случае
необходимости подтяните крепеж и переходите к следующему этапу проверки.

Измерьте величину зазора между датчиком и ротором по всему периметру последнего.
При недостаточном зазоре (см. Спецификации) произведите его корректировку путем
подбора регулировочной прокладки (26755АА000). Если зазор слишком велик, снимите
дистанционные прокладки и замените ротор (в сборе с шарнирной сборкой) или вышедший
из строя датчик. Закончив регулировку, переходите к следующему этапу проверки.

При отсутствии возможности воспользоваться осциллографом переходите к проверке
механического состояния ротора и очистке компонентов. При наличии осциллографа
поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, — колеса должны полностью
оторваться от земли. Выключите зажигание и подсоедините осциллограф между клеммами
№№ С5 (+) и В5 (-) (DTC 22)/С6 (+) и В6 (-) (DTC 24) разъема В62 или 1 (+) и 2
(-) (DTC 26)/4 (+) и 5 (-) (DTC 28) разъема F55.

border=

 Выполнение данной процедуры
может привести к записи в память процессора кода неисправности 29.

Включите зажигание и, вращая соответствующее колесо автомобиля, следите за показаниями
осциллографа. Амплитуда выводимого на экран синусоидального сигнала не должна
выходить за пределы диапазона 0.12 ÷ 1.00 В, — если данное условие не выполняется,
либо сигнал имеет неправильную форму, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае переходите к выполнению следующей проверки.

Внимательно осмотрите колесный датчик и его ротор на наличие признаков повреждений
и загрязнения. Протрите компоненты, устраните имеющие место неполадки.

Проверьте величину биения ступицы колеса. Если результат измерения составляет
менее 0.05 мм, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените
ступицу.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора (см. ниже) и повторите процедуру считывания диагностических
кодов. Если никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку
модуля управления/гидромодулятора ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему
тесту. Если отказ не повторился, следовательно, неисправность носила временный
характер, — еще раз проверьте надежность крепления всех контактных соединений.

Отказы модуля управления/гидромодулятора ABS

border=

 Отказы модуля управления/гидромодулятора
приводят к нарушению исправности функционирования ABS.

Нарушение исправности функционирования впускного (DTC 31, 33,
35 и 37)/выпускного (DTC 32, 34, 36 и 38) электромагнитного клапана

Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 (+) разъема F49 блока управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между батареей, выключателем
зажигания и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой шасси и клеммой № 23
разъема F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования модуля управления ABS
(DTC 41)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения
составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Удостоверьтесь, что автомобильный телефон/трансмиттер дистанционного управления
установлены на достаточном удалении от жгутов электропроводки ABS.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Отклонение от номинала уровня напряжения питания (DTC 42)

Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Проверьте
правильность установки оборотов холостого хода. Измерьте напряжение между клеммой
В (+) на задней стороне генератора и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние системы заряда (см. Главу
Электрооборудование двигателя), произведите
необходимые исправления.

Выключите зажигание и проверьте состояние полюсных клемм батареи и надежность
фиксации на них клеммных наконечников проводов. В случае необходимости зачистите
контактные поверхности клемм/наконечников. Если клеммы в порядке, отсоедините
электропроводку от модуля управления ABS, запустите двигатель на холостые обороты
и измерьте напряжение между массой и клеммой № 1 (+) разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 17 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки между выключателем
зажигания и контактным разъемом модуля управления ABS. Произведите необходимый
восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между клеммой № 23 разъема F49 и
массой шасси. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батареи. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушения качества
контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования системы управления АТ (DTC 44)

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

Выключите зажигание и рассоедините два разъема электропроводки модуля управления
трансмиссией (TCM). Также отсоедините электропроводку от модуля управления ABS.
Измерьте сопротивление между клеммой № 3 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке между TCM
и модулем управления ABS.

Включите зажигание и измерьте напряжение между массой и клеммой № 3 разъема F49.
Если результат измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки
на участке между TCM и модуля управления ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Выключите зажигание. Подсоедините электропроводку
к TCM, затем снова поверните ключ зажигания в положение ON. Измерьте напряжение
между массой шасси и клеммами № 21 24-контактного разъема В55 TCM. Если
результат измерения составляет 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае TCM нуждается в восстановительном ремонте,
— если имеют место нарушения исправности функционирования АТ, замените
TCM.

Измерьте напряжение между массой и клеммами №№ 3 и 31 разъема F49. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке
между модулем управления ABS и TCM. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов модулей управления
ABS и АТ. В случае необходимости зачистите клеммы и переходите к следующему этапу
проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования клапанного реле (DTC
51)

Выключите зажигание и отсоедините электропроводку от блока управления ABS. Запустите
двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммами №№ 1 и 24 разъема
F49 модуля управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит
за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае проверьте состояние электропроводки между блоком управления
ABS и аккумуляторной батареей. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 23 (+) и 24 (-) разъема модуля управления.
Если результат измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу
проверки, в противном случае замените блок управления.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на модуле управления ABS, генераторе и аккумуляторной батарее. В случае необходимости
произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если нарушение качества
контактов отсутствует, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функци-онирования приводного элек-тромотора/его реле (DTC
52)

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS, затем
снова поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между клеммой
№ 25 разъема F49 модуля управления и массой шасси. Если результат измерения не
выходит за пределы диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки,
в противном случае произведите восстановительный ремонт электропроводки на участке
между батареей и модулем управления/гидромодулятором. Проверьте SBF-держатель
предохранителя.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 26 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите восстановительный ремонт цепи заземления
блока управления.

Запустите двигатель на холостые обороты и измерьте напряжение между клеммой №
1 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы диапазона
10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участках между батареей, выключателем зажигания и
модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание и измерьте сопротивление между массой и клеммой № 23 разъема
F49. Если результат измерения составляет менее 0.5 Ом, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае устраните причину нарушения качества заземления.

В ходе выполнения проверки последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора
(см. Раздел
Проверка последовательности срабатывания клапанов гидромодулятора ABS) на слух проверьте исправность функционирования электромотора.
Если мотор вращается исправно, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае замените сборку модулятора/блока управления ABS.

Проверьте исправность состояния и надежность фиксации контактных разъемов электропроводки
на сборке модуля управления/гидромодулятора ABS, генераторе и аккумуляторной батареи.
В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный ремонт. Если
нарушения качества контактов отсутствуют, переходите к следующему этапу проверки.

Выключите зажигание. Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите
память процессора и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если
никаких изменений (в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности функционирования датчика-выключателя стоп-сигналов (DTC
54)

Отказ датчика-выключателя стоп-сигналов приводит к нарушению исправности функционирования
ABS.

Проверьте исправность срабатывания стоп-сигналов при выжимании педаль ножного
тормоза. Если все в порядке, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние ламп и электропроводки цепи стоп-сигналов.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS. Выжмите
педаль ножного тормоза и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема F49 модуля
управления ABS и массой шасси. Если результат измерения не выходит за пределы
диапазона 10 ÷ 15 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае проверьте состояние электропроводки на участке между датчиком-выключателем
стоп-сигналов и модулем управления ABS. Произведите необходимый восстановительный
ремонт.

Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов датчика-выключателя
и блока управления. В случае необходимости произведите соответствующие исправления.
Если контакты в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Нарушение исправности выдачи выходного сигнала G-датчика (DTC 56)

border=

 Отказ G-датчика приводит
к нарушению исправности функционирования ABS.

Буксировка автомобиля, а также поддомкрачивание его с полным отрывом колес
от земли могут привести к занесению в память процессора кода DTC 56.

Проверьте маркировку сборки модуля управления/гидромодулятора ABS, — код наносится
на поверхность блока между штуцерами подсоединения гидравлических линий и для
моделей (см. Спецификации). Если маркировка отвечает комплектации Вашего автомобиля,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае замените сборку модуля
управления/гидромодулятора ABS.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Выключите зажигание. Снимите центральную
консоль (см. Главу
Кузов). Отболтите G-датчик, не отсоединяя от него электропроводку.
Вновь поверните ключ зажигания в положение ON и измерьте напряжение между
клеммами №№ 1 (+) и 3 (-) с наружной стороны контактного разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 4.75 ÷
5.25 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае проверьте
состояние электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS. Произведите необходимый восстановительный ремонт.

Выключите зажигание. Отсоедините электропроводку от модуля управления ABS и измерьте
сопротивление между клеммами №№ 6 и 28 разъема F49 модуля управления. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 4.3 ÷ 4.9 кОм, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае произведите необходимый восстановительный ремонт
электропроводки на участке между датчиком и модулем упарлвения ABS.

Отсоедините электропроводку от G-датчика. Измерьте сопротивление между клеммой
№ 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат измерения составляет более 1 МОм,
переходите к следующему этапу проверки, в противном случае произведите необходимый
восстановительный ремонт электропроводки на участке между датчиком и модулем управления
ABS.

Измерьте напряжение между клеммой № 6 разъема F49 и массой шасси. Если результат
измерения составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS.

Повторите последнюю проверку при включенном зажигании. Если результат измерения
составляет менее 1 В, переходите к следующему этапу проверки, в противном случае
произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке между
датчиком и модулем ABS.

Измерьте сопротивление между массой и клеммой № 28 разъема F49. Если результат
измерения составляет более 1 МОм, переходите к следующему этапу проверки, в противном
случае произведите необходимый восстановительный ремонт электропроводки на участке
между датчиком и модулем управления ABS. Если электропроводка в порядке, замените
сборку модуля управления/гидравлического модулятора.

Выключите зажигание и, не отсоединяя электропроводки, отболтите G-датчик. Проверьте
надежность фиксации контактных разъемов датчика и модуля управления ABS. Включите
зажигание и измерьте напряжение между клеммами № 2 (+) и № 3 (-) разъема R70 датчика.
Если результат измерения не выходит за пределы диапазона 2.1 ÷ 2.4 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° вперед и повторите описанную выше проверку. Если
результат измерения не выходит за пределы диапазона 3.7 ÷ 4.1 В, переходите
к следующему этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Наклоните датчик под углом 90° назад и еще повторите проверку. Если результат
измерения не выходит за пределы диапазона 0.5 ÷ 0.9 В, переходите к следующему
этапу проверки, в противном случае замените датчик.

Выключите зажигание. Проверьте состояние и надежность фиксации контактных разъемов
G-датчика и модуля ABS. В случае необходимости произведите соответствующий восстановительный
ремонт. Если контактные соединения в порядке, переходите к следующему этапу проверки.

Восстановите исходное подсоединение электропроводки. Очистите память процессора
и повторите процедуру считывания диагностических кодов. Если никаких изменений
(в сторону улучшения) не произошло, замените сборку модуля управления/гидромодулятора
ABS. При появлении новых кодов перейдите к соответствующему тесту. Если отказ
не повторился, следовательно, неисправность носила временный характер, — еще раз
удостоверьтесь в надежности крепления всех контактных соединений.

Проверка сигналов ввода-ввода модуля управления ABS

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления/гидромодулятора
и схема электрических соединений компонентов ABS приведены на иллюстрациях.

border=

 При ссоединении разъема датчик-выключатель
автоматически замыкает между собой клеммы №№ 22 и 23, что приводит к активации
контрольной лампы ABS.


Схема электрических соединений ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

1 — Сборка модуля управления/гидромодулятор ABS

2 — Модуль управления

3 — Клапанное реле

4 — Реле электромотора

5 — Электромотор

6 — Впускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

7 — Выпускной электромагнитный клапан левого переднего колеса

8 — Впускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

9 — Выпускной электромагнитный клапан правого переднего колеса

10 — Впускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

11 — Выпускной электромагнитный клапан левого заднего колеса

12 — Впускной электромагнитный клапан правого заднего колеса

13 — Выпускной электромагнитный клапан правого
заднего колеса

14 — TCM (модели с АТ)

15 — Диагностический разъем

16 — Разъем DLC

17 — Контрольная лампа ABS

18 — Датчик-выключатель стоп-сигналов

19 — Стоп-сигнал

20 — G-датчик

21 — Левый передний колесный датчик

22 — Правый передний колесный датчик

23 — Левый задний колесный датчик

24 — Правый задний колесный датчик

Карта расположения контактных клемм в разъеме модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Перечень сигналов ввода-вывода модуля управления ABS

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Форма сигнала, снимаемого с отдельных клемм датчиков ABS, показана на сопр. иллюстрации.
Перечень сигналов приведен в таблице.

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Считывание кодов неисправностей (DTC) ABS

Перечень кодов DTC ABS приведен в
Спецификациях на настоящей
Главе.

Считывание кодов DTC с применением SSM

Приготовьте считыватель SSM к работе.

Подсоедините к SSM диагностический кабель и заправьте картридж.

Подключите диагностический кабель SSM к разъему DLC, расположенному слева под
панелью приборов автомобиля.

Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не запускайте) и включите питание
SSM.

В главном меню («Main Menu») экрана считывателя выберите раздел {Each System Check}и
нажмите клавишу YES.

В поле «System Selection Menu» экрана выберите подраздел {Brake Control System},
подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

После вывода на экран информации о типе ABS вновь нажмите на клавишу YES.

В поле «ABS Diagnosis» экрана выберите пункт {Diagnostic Code(s) Display} и подтвердите
выбор нажатием клавиши YES.

В поле «Diagnostic Code(s) Display» экрана выберите пункт {Current Diagnostic
Code(s)}(Текущие коды) или {History Diagnostic Code(s)}(Предыстория), нажмите
клавишу YES.

Считывание текущих данных

Войдите в подраздел меню {Brake Control System}, дождитесь вывода на экран сообщения
о типе ABS и нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Current Data Display &
Save} и подтвердите выбор нажатием на клавишу YES.

В поле «Data Select Menu» выберите пункт {Data Display}и нажмите YES.

С помощью кнопок прокрутки перемещаясь по выведенному на экран списку, выберите
интересующие Вас данные. Список выводимых данных дается в приведенной ниже таблице.

Экран монитора

Тип выводимых данных

Единицы измерения

Скорость, соответствующая частоте вращения правого переднего колеса

Данные, выдаваемые правым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого переднего колеса

Данные, выдаваемые левым передним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения правого заднего колеса

Данные, выдаваемые правым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Скорость, соответствующая частоте вращения левого заднего колеса

Данные, выдаваемые левым задним колесным датчиком

км/ч или мили/ч

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Состояние датчика-выключателя

Вкл или Выкл

Датчик-выключатель стоп-сигналов

Выводится напряжение датчика-выключателя стоп-сигналов

В

Входной сигнал G-датчика

Сигнальное напряжение G-датчика (данные об ускорении автомобиля)

В

Сигнал клапанного реле

Сигнал клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал реле электромотора

Сигнал реле электромотора

Вкл. или Выкл

Сигнал ABS на TCM

Сигнал, выдаваемый модулем управления ABS на TCM АТ

Вкл. или Выкл

Контрольная лампа ABS

Вывод данных о срабатывании контрольной лампы ABS

Вкл. или Выкл

Мониторинг реле электромотора

Вывод данных об активации реле электромотора

Высокое или низкое

Мониторинг клапанного реле

Вывод данных об активации клапанного реле

Вкл. или Выкл

Сигнал ССМ

Сигнал функционирования ABS, выдаваемый модулем управления ABS на
TCM АТ

Вкл. или Выкл

Считывание кодов DTC без применения SSM

Извлеките диагностический разъем, расположенный рядом с блоком обогревателя водительского
сиденья.

Выключите зажигание и подключите диагностическую клемму к клемме № 8 разъема.

Включите зажигание, контрольная лампа ABS перейдет в диагностический режим и начнет
в проблесковом режиме выводить занесенные в память процессора коды неисправностей
(DTC).

Первым всегда выводится код начала проверки (11), затем поочередно выводятся
все прочие коды, начиная с последнего. После вывода последнего кода цикл повторяется
в течение 3 минут. Примеры вывода кодов приведены на иллюстрации. При отсутствии
записанных в память кодов контрольная лампа будет выводить лишь стартовый код
(11).

border=

С  модулем управления ABS выявлении
проблем соответствующая информация (до трех кодов) заносится в ПЗУ ЕЕР.
При наличии более чем трех отказов сохраняются лишь три последних. Коды
продолжают храниться в памяти процессора до ее очистки (см. ниже).

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

Удаление кодов из памяти процессора

С использованием SSM

В главном меню («Main Menu») считывателя SSM выберите пункт {2. Each System Check}
и нажмите клавишу YES.

В поле «System Select Menu» выберите пункт {Brake System}, нажмите YES, дождитесь
вывода на экран сведений о типе ABS, затем еще раз нажмите клавишу YES.

В поле «Brake Control Diagnosis» экрана выберите пункт {Clear Memory} и подтвердите
выбор нажатием на клавишу YES.

После того, как на экран считывателя будут выведены сообщения «Done» (Выполнено)
и «Тurn ignition OFF» (Выключите зажигание), отключите питание SSM и выключите
зажигание.

Без применения SSM

11.33 Диагностика отказов ABS Volkswagen Golf IV

После считывания выводимых контрольной лампой ABS кодов DTC отсоедините диагностическую
клемму от клеммы № 8 диагностического разъема.

В течение приблизительно 12 секунд трижды повторите процедуру подключения/отключения
клеммы с продолжительностью каждой фазы (Вкл и Выкл) не менее 0.2 с.

Успешное завершение очистки памяти подтверждается высвечиванием контрольной лампой
кода 11.

15.10.2019,
Просмотров: 17479

Как обещал, я приступаю к серии статей, посвященных наиболее распространенным ошибкам в важных системах автомобилей. Эти ошибки, как мы говорим, ждут своего часа. Рано или поздно с ними сталкивается каждый владелец определенной марки. У меня есть друг, врач с 40-летним стажем. Не знаю, возможно, это распространенное выражение, но я впервые услышал его от Дока: «Все мы умрем от рака…если до него доживем».

Так и эти ошибки: они неизбежны в процессе эксплуатации автомобиля. Скажу больше: большинство таких неисправностей запрограммированы производителем еще на этапе проектирования автомобиля. Это на тот случай, чтобы автовладельцы почаще заглядывали на сервис и меняли машину, когда надоест посещать СТО. Перейду к конкретике.

Ошибка системы ABS 00287

Антиблокировочная система автомобиля относится к одной из самых капризных. Действительно, датчики и провода, ведущие к ним, находятся в предельно жестких условиях эксплуатации. Модели последних годов выпуска доукомплектованы системами противобуксовки, помощи при спуске и подъеме, курсовой устойчивости, другими прибамбасами. Все это еще больше усложняет алгоритм работы АБС. В систему включены механические зоны слежения за частотой вращения колес, которые могут засориться или разрушиться при попадании камешков или песка.

Я опишу конкретный случай, который был пару дней тому назад. Я часто помогаю своим знакомым и друзьям дистанционно. На СТО постоянная очередь, суета. У многих моих друзей есть диагностика для своих марок машин. Она стоит недорого, научиться работать может 9-ти летний ребенок, а сэкономить время и деньги может прилично.

Приобретать надо не простейшую ELM327 примочку, которая выдает коды ошибок только по двигателю и трансмиссии, а более сложную (например, типа Вася Диагност для автомобилей группы VAG).

Короче, у друга на приборке загорелся индикатор ошибки ABS и затем ASR. Аккурат перед прохождением ТО. Без диагностики искать причину неисправности – это все равно, что иголку в стогу сена в кромешной темноте. Он отдыхал на даче, но диагностика была «при нём». Ошибка показала код 00287 (задний правый датчик вращения колеса). Друг позвонил с вопросом от Чернышевского: «Что делать?»

Последовательность действий:

1. Снять разъем с датчика вращения колеса. В Гольф Плюс и во многих других моделях группы VAG разъем находится непосредственно на датчике. Он установлен с внутренней части ступицы. Его нетрудно найти по проводу, ведущему к датчику.

2. Прозвонить датчик. Я уже описывал эта процедуру на Буруме. Напомню:

  • взять простейший мультиметр;
  • перевести его на предел контроля диодов;
  • соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.

В одном из направлений должно быть бесконечное сопротивление (на приборе будет 1 в старшем разряде), в другом – около 800 Ом, не имеет значение насколько «около». Если будет так, то датчик АБС, скорее всего, исправен электрически, то есть обмотка не закорочена, и не оборвана. Но, возможно, поврежден сердечник. Если датчик вероятнее исправен, идем дальше.

3. Демонтировать датчик. Он закреплен на одном болтике. Открутить несложно, а вытянуть проблема. Надо действовать аккуратно. Возможно, датчик не виноват. Друг помучался, и через десять минут прислал по вайберу фотку.

Казалось бы, виновник взят с поличным. Налицо стесанный торец датчика. Это иногда случается, когда в зону слежения попадает песок, мелкие камушки. Дача – идеальное место для такой ситуации. Сам датчик стоит недорого (около 1000 рублей в восточной версии).

Но торопиться его приобретать не следует. Необходимо точно проверить, что его так изуродовало. А для этого следует произвести осмотр ступичного пространства и кольца слежения ABS.

Кольцо слежения АБС

Вот именно в этом месте следует ругаться на производителя. Во многих моделях авто в качестве зоны слежения используется металлическая гребенка (шестеренка). Металлические зубцы, проходя мимо датчика АБС, возбуждают в нем электрический импульс, который далее следует в блок управления ABS. В Гольфе Плюс (и во многих других марках) используется магнитное кольцо. Так ладно бы, на резиновой основе. В гольфе она ферромагнитная, структура хлипкая. Вот как кольцо выглядит в новом виде.

А вот как в изношенном.

Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.

Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:

  1. Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
  2. Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
  3. Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
  4. Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.

Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.

Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.

Практически каждая история, связанная с устранением ошибок, имеет свою мораль. Ремонтируя системы автомобиля, не следует руководствоваться поспешными выводами. Во-первых, нельзя слепо доверять показаниям диагностического сканера. Во-вторых, перед приобретением устройства (датчика), на которое показала компьютерная диагностика, необходимо изучить все возможные причины, которые могут быть связаны с подобной неисправностью. Многие при этом пользуются данными, которые черпаются из непрофессиональных блогов. Я, например, доверяю профессиональным auto-bk.ru и carhelp.info. На них надо регистрироваться, для скачивания целевой информации требуется зарабатывать бонусы. Неплохую инфу можно найти на drive2.ru. Но сейчас не об этом.

Продолжение следует.

Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus изображение 1

Человек, у которого болел компрессор

В моём детстве не было интернета, и я очень любил читать. В отрочестве увлёкся фантастикой, перечитал мэтров отечественной и импортной классики. Сейчас забавно вспоминать, как в прошлом виделось будущее. Многое сбылось, многое пошло по иному пути развития. В аспекте моей работы запомнился один рассказ, по сюжету которого в ходе какого-то эксперимента человека подключили к ракете, и он почувствовал её компоненты как свои органы. Как в мультике: то лапы ломит, то хвост отваливается. В конце он получает письмо с таким содержанием: «…детальный анализ записи работы машин показал, что твои костно-суставные боли были вызваны неплотным прилеганием вала коробки скоростей в системе вспомогательного двигателя секции III. Что же касается острого приступа болей почки, то это был результат отсутствия синхронизации компрессора топливного фильтра главной дюзы. Так что не опасайся за состояние своей почки, ты здоров, просто у тебя болел компрессор».

в XXI веке человек уже давно бороздит космические просторы, вон реально по Марсу вездеходы ездят и вертолеты летают, а в плане диагностики автомобилей особых продвижений нет. То есть как бы наоборот: в каждый подвижный и неподвижный сустав вживлено по датчику, а то и несколько, но точность диагноза зависит только от квалификации специалиста. И вот вам тому живой пример

Что беспокоит?

В ЕвроАвто обратился владелец автомобиля VW Golf Plus 2007 года:

  

Жалоба, с которой он обратился, первоначально не казалось необычной. Загорелся индикатор неисправности ABS:

Странным оказалось то, что со слов владельца, задние колёса произвольно блокировались, и уже несколько раз машину разворачивало на дороге. ABS (Анти Блокировочная Система) управляется электроникой, и, следовательно, начинать надо с диагностики и чтения ошибок. Опять же, со слов владельца, в другом сервисе ему уже делали диагностику, приговорили датчики ABS задних колёс и даже заменили их. Хватило на несколько километров. Затем снова зажёгся индикатор, а утром, по дороге на работу, машину снова занесло. Он попросил коллегу посмотреть со стороны, и тот подтвердил, что задние колёса периодически блокируются. Для полноты картины напомню, что дело происходило в разгар питерской снежной зимы, когда чистый асфальт можно увидеть только по телевизору, и то в сериалах, снятых летом. Управлять таким автомобилем, безусловно, опасно. Поэтому Golf Plus заезжает на диагностику на СТО ЕвроАвто Блюхера, 4:

  

Что входит в диагностику?

Первым делом, естественно, производится «чтение ошибок»:

 

Ошибка имеется, и вот как она читается:

Далее машина поднимается на подъёмник, производится диагностика механики тормозной системы. Задние колёса прекрасно вращаются, суппорты исправны, рычаги привода ручника в упорах:

  

Колодки в скобах не закисли, направляющие в скобах ходят легко, пыльники целы, смазка присутствует. Датчики ABS на местах, разъёмы надеты:

  

Несколько наводящих вопросов владельцу —  и диагноз, собственно, поставлен. Какой? Об этом чуть позже. Пока только скажу, что решающей послужила фраза хозяина: «Иногда кажется, что машину держат за зад. Как только газ отпускаешь, начинает останавливаться».

Можно было сразу приступать к устранению неисправностей, но владелец решил проверить точность диагноза и покинул СТО… чтобы вернуться вечером следующего дня уже для ремонта, ибо диагноз оказался точным.

Как правильно поставить диагноз?

Позволю себе провести аналогию с медициной. Зачастую врачу, чтобы поставить диагноз, необходимо собрать анамнез. Для чего не только собираются результаты анализов, но и опрашивается пациент. Когда болит, на что реакция, что ел и т.д. Владельцы автомобилей не обязаны знать устройство своих стальных коней. И частенько не могут самостоятельно связать причину и следствие. А делают это с охотой, но без нужной компетенции получается… ерунда. Типа «вы мне вчера меняли лампочку в фаре, теперь спускает заднее левое колесо». Поэтому для постановки точного диагноза важно не только произвести компьютерную диагностику и инструментальный осмотр, но и правильно расспросить клиента. А ещё – умение правильно интерпретировать всё полученное.

Что же сломалось в Golf Plus?

Помните, как читается ошибка? Датчик ABS, механическая неисправность. Не обрыв цепи, не короткое замыкание, а именно механическая неисправность. Датчик можно было и не менять. Потому что проблема не в нём, в ответной части. В случае с VW виновным можно смело назначить ступичный подшипник. Ведь именно в нём находится то магнитное кольцо, с которого датчик и считывает обороты. На эту тему даже есть специальное видео. И для проверки этой версии, повторюсь,  даже не обязательно было менять датчик. Достаточно было его аккуратно извлечь…

  

и посмотреть на торец, обращенный к магнитному кольцу:

  

Между датчиком и кольцом должен быть небольшой зазор. Его уменьшение (как и увеличение) зачастую и приводит к появлению ошибки «механическая неисправность». Следы на торце датчика говорят о том, что или подшипник разрушился, или поверхность кольца деформирована. Проверяем?

Снятие подшипника

Чтобы добраться до него, придётся немного разгрести…

  

— снять суппорт:

  

— снять тормозной диск;

— открутить центральный болт:

  

— потянуть за ступицу и снять её:

  

Плюсы и минусы современных подшипников

С одной стороны, их теперь проще менять. Меньше шансов повредить при перепрессовке. С другой – приходится менять весь ступичный узел с исправным подшипником только вот из-за этого:

  

Если не очевидно, поясняю: то самое магнитное кольцо очевидно деформировано (подсказываю: сравните левый и правый край

В теории можно попробовать отрихтовать его, восстановив ровный зазор между ним и датчиком. Но не спешите, сначала надо проверить, не потеряло ли кольцо магнитные «зубчики». Для этого и нужен специальный индикатор: 

  

Не видно…  А так?

  

Для сравнения это же кольцо с другой стороны:

  

Вывод один: замена подшипника:-(

Совет: перед установкой нового проверяйте также  и его кондицию:

  

Впрочем, с подшипниками известных брендов подобных осечек и не случается:

  

В оригинале, к слову, стоит именно FAG

Новый подшипник —  на место, старый датчик ABS – на своё. Машина исправна. Исправна?!

Стоп-стоп!

Почему же блокируются задние колёса?

Так получилось, что в этом Golf Plus  случились одновременно две неприятности. И они никак не связаны друг с другом. ABS отказалось работать из-за ступичного подшипника, и это можно назвать «фирменной болячкой», хотя и редко встречающейся. А колёса блокировались из-за другой. Банально замерзала вода в тросах ручника. Именно поэтому после ночной стоянки у дома или дневной —  у работы —  задние колёса просто не разблокировались полностью и при попадании на асфальт крутились, а при заезде на снежную кашу  блокировались, провоцируя занос. Однако по дороге к сервису вода оттаивала, ручник отпускался, и на подъёмнике колёса крутились исправно. Как об этом узнали механики ЕвроАвто? Во-первых, большой практический опыт, во-вторых – способность связать воедино всю информацию, правильно интерпретировать анамнез. После диагностики клиент отправился  домой и не ставил машину на ручник, а утром спокойно доехал до работы. Убедился в точности предположения и вернулся в ЕвроАвто для устранения и этой неисправности.

  

На фото, к сожалению, не очевидно, но трос блестел от конденсата, а когда сняли пыльник, оттуда аж пролился ручеёк

Тросы, естественно, заменили, и машина покинула СТО полностью исправной.

О чём эта статья? Если не очевидно, попробую резюмировать: даже если вы уверены, что хорошо разбираетесь в автомобилях, или считаете, что в интернете ставят диагноз лучше, чем на СТО, не торопитесь озвучивать свою версию неисправности. Постарайтесь просто обозначать, что именно вас беспокоит, не забудьте уточнить важные и не очень подробности обстоятельств, предшествующих поломке, не утаивайте информацию о том, что уже делалось, своими силами или на других СТО. В общем — доверьте поиск неисправностей профессионалам :-)

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто,
подобрать запчасти и записаться в автосервис

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

  • Ответить с цитатой

Переодически загорается датчик ABS

Доброго дня, буквально неделю назад купил поддержанного гольфа, 1998 года рождения, я, когда его увидал, был в шоке, машине 13 лет, а она даже не подкрашивалась…в общем забрал со всеми потрохами. И на днях заметил, что индикатор ABS плачет…позвонил бывшему владельцу, он сказал, что приезжал в сервис с этой дилеммой, но местные кулибины ошибку скинули, типа пыль попала ну или еще че…короче говоря, ничего внятного. Теперь машину глушишь минут, скажем на 15-20, ошибка пропадает, поездишь — опять выскакивает, мож у кого такая телега тоже приключалась…если есть кто имеет представление, как это исправить, ну или просто могёт мыслью поделиться, буду благодарен))

wrongun

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 17:06
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 2.3L
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Alexirs » 09 июн 2011, 17:48

Прочитай ошибку в блоке управления тормозной системы-дальше проще будет :)

Alexirs

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 20 июн 2010, 23:49
Откуда: Санкт Петеррбург, Лен.обл.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Neeonis » 09 июн 2011, 21:55

wrongun писал(а):Доброго дня, буквально неделю назад купил поддержанного гольфа, 1998 года рождения, я, когда его увидал, был в шоке, машине 13 лет, а она даже не подкрашивалась…в общем забрал со всеми потрохами. И на днях заметил, что индикатор ABS плачет…позвонил бывшему владельцу, он сказал, что приезжал в сервис с этой дилеммой, но местные кулибины ошибку скинули, типа пыль попала ну или еще че…короче говоря, ничего внятного. Теперь машину глушишь минут, скажем на 15-20, ошибка пропадает, поездишь — опять выскакивает, мож у кого такая телега тоже приключалась…если есть кто имеет представление, как это исправить, ну или просто могёт мыслью поделиться, буду благодарен))

быть может датчик разшатался чуть в гнезде и не ровно стоит из-за этого может гореть датчик ABS

Изображение
Изображение
Golf IV Special 1.6 FSI (110Hp), дв.-BAD, мкпп-О2Т(FYK), 2003 г.в.

Аватара пользователя
Neeonis

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 май 2011, 08:11
Откуда: Пятигорск
Машина: VolksWagen Golf IV 1,6 FSI
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение wrongun » 13 июн 2011, 11:01

Alexirs, Neeonis спасибо на днях поеду в сервис посмотрим че они мне там скажу, кстати, а клубный сервис для гольфов есть какой?

wrongun

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 17:06
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 2.3L
Баллы репутации: 0
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Neeonis » 13 июн 2011, 16:53

может и есть, но я не слышал о таком:) Знаю точно что есть клуб Golf 4 :) в котором я и многие владельцы 4ых Носочков состоят :)

Изображение
Изображение
Golf IV Special 1.6 FSI (110Hp), дв.-BAD, мкпп-О2Т(FYK), 2003 г.в.

Аватара пользователя
Neeonis

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 09 май 2011, 08:11
Откуда: Пятигорск
Машина: VolksWagen Golf IV 1,6 FSI
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Андрей Т. » 13 июн 2011, 18:06

Посмотрите в разделе «партнеры», у них и скидка для вас имеется.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение likbez » 27 дек 2012, 17:25

wrongun писал(а):Доброго дня, буквально неделю назад купил поддержанного гольфа, 1998 года рождения, я, когда его увидал, был в шоке, машине 13 лет, а она даже не подкрашивалась…в общем забрал со всеми потрохами. И на днях заметил, что индикатор ABS плачет…позвонил бывшему владельцу, он сказал, что приезжал в сервис с этой дилеммой, но местные кулибины ошибку скинули, типа пыль попала ну или еще че…короче говоря, ничего внятного. Теперь машину глушишь минут, скажем на 15-20, ошибка пропадает, поездишь — опять выскакивает, мож у кого такая телега тоже приключалась…если есть кто имеет представление, как это исправить, ну или просто могёт мыслью поделиться, буду благодарен))

Такая же фигня. Только началось это после осени залило что-то…
Симптомы такие… По городу загорается очень часто. Если загорелась то ИНОГДА помогаЛО следующее.
Едешь скорости на третьей… Выключил зажигание не выключая скорости, подождал пару секунд, включил зажигание. Лампочка тухнет. ABS работает. При нажатии на тормоз чувствуется вибрация.
По трассе долго держится. Шнурок ругается на передний правый датчик. Снимал колесо, чистил сам датчик результата ноль. Контакты сухие… надо бы сопротивление датчиков измерить… Норма 1,0…1,3 кОм
Сейчас срабатывает когда ему вздумается. едешь 10 кмч, чувствуется вибрация, остановился, пропала и так снова. Походу датчик под замену…
Закажу, заменю… Расскажу..

GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г

Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Alamo » 27 дек 2012, 20:28

Было так: едешь едешь все ОК, а как слякоть/дождь/сырость/мороз АБС загорается. Сухо — всё нормуль. Чистил датчики по кругу, на 1 дождь со снегом хватило и потом опять. Вылечилось заменой датчика, там ошибка чотко говорит на каком колесе.

Пришел, увидел, победил!

Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.

Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение likbez » 29 дек 2012, 08:07

странно, но после того как написал тут, ни разу не загорелась… 0_о А до этого ни разу сама не тухла))) Чудеса.

GOLF IV 1998 AKL 1.6 МКПП
Эксплуатирую с Марта 2012г

Аватара пользователя
likbez

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 05 мар 2012, 16:53
Машина: Volkswagen GOLF IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение KARAZPUZ » 29 дек 2012, 08:08

пугай её этим форумом :D

Изображение

Аватара пользователя
KARAZPUZ

 
Сообщения: 1331
Зарегистрирован: 01 июн 2012, 09:12
Откуда: г. Саратов
Машина: Golf 4 1.4 APE 2000 г.в.
Баллы репутации: 9

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Sevak » 02 янв 2013, 16:49

likbez тоже самое) горит только в дождь или слякоть, если заводишь со стартера машину, ошибка не тухнет и дальше при езде тоже, абс не работает. а если на скорости 40-50 км.ч выключаю зажигание, потом включаю и кидаю сцепление на 3ей передаче, машина заводится и абс тухнет, еду без ошибки, абс работает, все норм, но на светофорах когда стоишь может снова загореться.
может напряжения аккумулятора не хватает? когда стоишь ведь напряжение падает.. хотя аккуму год всего, может ампер в час мало для этой машины.. диагностика показала правый передний датчик, заменил на нов. оригинал, лампа не потухла. почистил все датчики по кругу вместе с метками на ступице, тоже не помогло. но в морозы и в сухую погоду после мойки забываешь вообще про эта лампу. Просто если дело в напряжении, при чем здесь такое «погодное» поведение..

Sevak

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 16:32
Машина: 2000 Golf 4 1.4 APE
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение БЭН » 08 май 2013, 23:03

Всем привет.Была похожая фигня,загоралась лампочка АВС на приборке при нажатии педали тормоза,а после как заглушишь двигатель пропадает.Знакомый посоветовал посмотреть горят ли стоп сигналы,оказывается не горят.И вся загвоздка оказывается была в легушке,которая стоит под педалью тормоза и тоже вызывает эту-самую ошибку.Цена вопроса 250 рублей.

БЭН

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 23:18
Машина: VW GOLF IV
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Саня TDI » 09 май 2013, 17:30

А у меня так проявлялся плохой контакт на предохранителях ABS,почистил и все клас.они над акумулятором. :D (были окисленны) :P

Аватара пользователя
Саня TDI

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:34
Откуда: Mar del Plata
Машина: Golf 4,tdi,AGR,2001г.в.
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение Фольцевод » 26 июн 2013, 11:03

тоже самое — почистил предохранители на аккумуляторе и теперь не горит

Фольцевод

 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 18:55
Машина: VW Golf 4 1.4 AHW
Баллы репутации: 0

  • Ответить с цитатой

Re: Переодически загорается датчик ABS

Сообщение xmobit » 28 дек 2014, 20:14

здравствуйте. у меня абс промаргивает в морозы при заводке и отключении двигателя, летом когда купил авто такого момента не было.Делал диагностику никаких ошибок не было.В чем может быть причина?

xmobit

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 07 июн 2014, 21:59
Откуда: Казахстан, Астана
Машина: Golf4 Variant1.6 2001г.AVU
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf IV

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка абс на ситроен берлинго
  • Ошибка абс на мицубиси аутлендер
  • Ошибка абс на рено колеос
  • Ошибка абс на митсубиси л200
  • Ошибка абс на приоре причины